Варфрейм как попасть в бездну

Обновлено: 17.05.2024

Ты ебл*н? Уж не обижайся, но ты хоть проверяй перед тем как ответить. Потому-что на самом деле всё них*я не так.

Долматов Алексей Знаток (479) а оценил случайно

Долматов АлексейЗнаток (479) 4 года назад

А нет, глубочайше извиняюсь, был не прав, но и вы были не совсем точны. Точнее не совсем точно выразились, не совсем понятно для неопытного. Написали-бы что нужно пройти все уровни на планете которая имеет связь с бездной.

Dark Haze Гуру (3784) Ну для начала дойти до планеты, которая имеет связь с бездной, дальше пройти те уровни, которые ведут в бездну. Они по моему там по заданию даже идут, не промахнешься.


Бездна - особое место, где находятся затерянные корабли Орокин. Данное место контролируют Порабощённые - солдаты фракций Гринир и Корпус, а также Древние целители фракции Заражённые, контролируемые устройством Орокин - Нейронным Стражем.

В отличие от планет, доступ к которым возможен только с одного узла, Бездна разделена на четыре изолированных участка, доступ к которым открывается с четырех разных планет: Фобоса, Европы, Нептуна и Седны.

Башня Орокин является одной из немногих локаций, в которой находятся контейнеры Орокин, из которых могут выпасть не только ресурсы, патроны и кредиты, но и моды, с большой вероятностью выпадения редких, что делает прохождение испытаний и поиск секретов особенно актуальным. Однако, далеко не все контейнеры могут содержать моды, а лишь те, что спрятаны в секретных местах.

Помимо прочего в секретных местах много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Warframe -- The Orokin Void Secret room-0

Гонка "По лазерам"

Гонка "По лазерам". Для успешного прохождения необходимо пробежать небольшую комнату, уклоняясь от вертикальных лазеров и замедляющих зон. Также необходимо довольно долго бежать по стене над группой горизонтальных лазеров, что может вызвать трудности у новичков/Варфреймов с малой скоростью бега.

  • С помощью прыжка выстрела можно с легкостью преодолеть пропасть с лазерами.
  • Над этим участком находятся 2 балкона с лазерными плитами и парой контейнеров и ящиков, гонку можно пройти и пробравшись там - времени хватит;
  • В предшествующем гонке помещении расположены несколько ящиков, а также пара контейнеров на балконе, попасть на который можно с помощью потока воздуха.

Большая гонка 2-2

Гонка "Без парашюта"

Гонка "Без парашюта". В самом начале гонки необходимо прыгнуть в окруженную слабыми лазерами пропасть, после чего преодолеть небольшой коридор и взлететь при помощи сияющего потока (находясь в воздухе можно успеть разбить 6 ящиков в закрывающейся сфере, тем самым получив дополнительную награду). По приземлении необходимо также вбежать в закрывающуюся дверь.

Void new1 run2

Перед пропастью

Void new1 run4

Взмывая вверх
(закрытая сфера)

Void new1 run5

Вид на призовую комнату

Void new1 run1

Дополнительный секрет

Большая гонка 3

Гонка "Полоса препятствий"

Void bigrun30

Открытый вход

Void bigrun31

Пропасть с бонусным ящиком

Void bigrun312

Непосредственно полоса препятствий

Void bigrun32

Вертикальный участок (с ящиком на первой ступени)

Void bigrun33

Вид на кнопку, активирующую мост

Секреты башни Орокин №3 - Закрывающаяся дверь

Малая гонка. Этот секрет представляет собой мост с обледеняющей дорожкой и двумя шарами смерти. Если секрет активен, то путь изначально закрыт решеткой, если путь свободен, то в этом прохождении данный секрет недоступен. Чтобы начать испытание нужно встать на нажимную плиту перед решеткой и, минуя опасности, успеть добраться до противоположного конца коридора, пока не закрылась потайная комната. А ещё, в этом испытании есть комната, которая находится прямо позади игрока в самом начале. Она выглядит точно также, как комната с противоположной стороны. На видео её можно увидеть только на карте, но добежать до нее возможно, если достигнуть последней комнаты в видео и сразу побежать к началу. Лучше для этого взять варфрейма побыстрее.

Также в этой комнате присутствует дополнительная платформа, которая позволяет обойти ловушки по стене, до активации гонки, однако только в том случае если вы входите в комнату со стороны подъёма (лестница вверх, справа от входа в комнату расположено вентиляционное окно) с противоположной стороны прохода туда нет.

Как выбить Протею в Варфрейм

Протея – сравнительно молодой варфрейм, добавленный в игру с обновлением «Протокол: Мертвая точка». Для доступа к нему у игрока должен быть 4 ранг мастерства и пройденный квест Глас Солярис. Основной чертеж Протеи можно получить за прохождение одноименного квеста (далее – купить у Симэриса за репутацию Святилища), а чертежи частей – в Бездне Грэнума на кораблях Корпуса.

В этой статье речь пойдет о том, как быстро выбить чертежи Протеи в одиночку.

Как попасть в Бездну Грэнума

Чтобы попасть в Бездну Грэнума, нужно пожертвовать монументу Золотой Руки особый предмет – Крону Грэнума. Всего существует 3 вида этих крон: обычная, Экземпляр и Зенит.

Кроны Грэнума

В Бездне Грэнума появляются Заблудшие Спектры. Задача игрока: убить как можно больше заблудших спектров, пока не закончится 60-секундный таймер. В зависимости от того, какую крону пожертвует игрок, меняются уровни Спектров в и награды за прохождение. Подробнее об этом можно почитать в Вики по игре.

Важно то, что на каждом тире наград доступно 3 ротации, и чертежи частей Протеи выпадают в самой последней. Для получения наград каждой ротации, нужно убить 25 Заблудших Спектров. То есть, если вы успеете убить всего 25 мобов, то получите награду из ротации A. Если 50 – из ротации B. Если 75 и больше – из ротации C.

Чертежи Протеи выпадают с вероятностью 11.11% на ротации С каждого из трех тиров.

  • Обычная Крона (Тир 1) – Нейрооптика
  • Экземпляр (Тир 2) – Каркас
  • Зенит (Тир 3) – Система

Проблема в том, что за каждого члена отряда к необходимому количеству убийств для каждой ротации прибавляется еще 25. То есть, если в группе 3 человека, то на ротацию A нужно уже 75 убийств, на Ротацию B – 100, а на ротацию C – 125. При этом времени дается все также 60 секунд.

По этой причине проходить Бездну Грэнума лучше всего в соло.

Где брать Кроны Грэнума

Кроны Грэнума выпадают из особого моба – Казначея. Встретить его можно на измененных с обновлением кораблях Корпуса – тех, на которых присутствует монумент Золотой Руки. Время его появления зависит от типа миссии.

  • Обычные миссии (захват / зачистка / прочие) – появится на 2-4 минуте
  • Бесконечные миссии (выживание / оборона / прочие) – появится на 5-8 минуте

Казначей придет на миссию с вероятностью 100%. Его появление сопровождается голосовыми репликами, а местоположение отмечается особым значком на карте.

Казначей

У Казначея всегда есть одна Крона Грэнума. То, какая именно это будет Крона, зависит от уровня локации:

При этом чем выше уровень локации, тем сложнее убить Казначея. Если игроки будут медлить, он может скрыться из виду. После убийства Казначея крона упадет на пол, и ее можно будет подобрать клавишей «X».

Как правильно фармить Кроны

Для эффективного фарма крон и самой Протеи нужно включить соло режим и проходить 3 коротких миссии:

Фармить в этих локациях нужно не только кроны, но сразу и чертежи Протеи. На Фобосе вы будете выбивать Нейрооптику, на Юпитере – Каркас, а на Плутоне – Систему.

Порядок действий очень простой.

  1. Первый раз каждую из миссий вы проходите без похода в Бездну.
  2. На 2-4 минуте появляется Казначей. Вы его убиваете, получаете первую крону.
  3. При последующих заходах вы первым делом находите монумент Золотой Руки и убиваете там 75 мобов за 40-50 секунд. Уже после этого выполняете миссию и ждете появления Казначея, после чего идете на эвакуацию и повторяете процедуру, пока не выпадет нужный чертеж.

Таким образом, на каждую попытку будет уходить не более 4-5 минут.

ВАЖНО: Если вы сперва выполните цель миссии, то уже не сможете попасть в Бездну Грэнума через монумент Золотой Руки.

Подготовка и правильные билды

Для фарма частей Протеи отлично подойдет варфрейм Миса Прайм и билд в живучесть + регуляторы. Для самой Мисы можно использовать следующий билд.

Билд на Мису Прайм для Бездны Грэнума

Здесь мы имеем высокий множитель урона Регуляторов (2.91x), высокую энергоэффективность, неплохое повышение урона от способности Тир (+48.5%), бонус урона при смене оружия от мода «Стремительная смена» (+165% на 3 секунды), хорошую живучесть за счет повышенного здоровья и мода «Адаптация». Моды Умбра можно заменить обычными.

Мистификатор «Мистическая Скорость» с шансом 90% при критическом попадании даст +120% скорострельности пистолетам на 9 секунд. Это очень серьезный буст, которым нельзя пренебрегать. В качестве второго мистификатора можно использовать что-либо другое: например, «Мистического Стража».

Если вместимость позволяет, можно использовать мод «Поток» вместо «Секретов Предвестника». Но я не увидел в этом какой-то острой необходимости при такой энергоэффективности. Билд подчиняется конкретной цели — все 75 Заблудших Спектров умирают гораздо раньше, чем у Мисы Заканчивается энергия. В крайнем случае можно использовать снаряжение на восстановление, хотя навряд ли это потребуется.

По поводу «стремительной смены»: мод НЕ работает, когда вы включаете навык Миротворец и достаете Регуляторы. Но он сработает, когда вы отключите навык и варфрейм возьмет в руки обычное оружие. То есть вы должны как можно чаще прожимать 4-й навык Мисы, чтобы постоянно находиться под бонусом «Стремительной смены».

В связи с этим, стоит взять с собой какой-нибудь пистолет, в который установить мод «Рефлективный выхват». Он ускорит смену оружия на 200% (работает на Регуляторы Мисы). Также не помешают 2 мода из комплекта «Предвестника», которые в сумме с «Секретами Предвестника» (мод на силу, установлен в Мису Прайм) будут трансформировать 120% затраченной энергии в щиты. Мелочь, а приятно, хотя и не обязательно.

Вторичное оружие для Бездны Грэнума

Что касается самих Регуляторов, им нужно делать газовый либо коррозийный билд и выжимать максимальную скорострельность. Дело в том, что Заблудшие Спектры имеют 50% сопротивления вирусному урону и 75% уязвимость к газу и коррозии.

Заблудший Спектр в кодексе

После убийства Заблудших Спектров будут появляться Частицы Спектров, которые хоть и не имеют уязвимостей к коррозии и газу, не имеют к ним и сопротивлений.

Частица Спектра в кодексе

По этой причине я рекомендую коррозийный билд для регуляторов, поскольку его статус-эффект срезает броню, а значит, оба вида мобов будут умирать быстрее. Что-то вроде этого.

Здесь у Регуляторов огромная скорострельность 37 выстрелов / сек (не забываем про постепенный разгон от самого навыка и бонус мистификатора) при мультивыстреле 2.8, а также высокие шанс и сила критического удара. Такого билда более чем достаточно, но, если у вас есть прайм-моды для пистолетов, можете использовать их.

Школа фокуса Мадурай

В качестве школы фокуса устанавливаем, естественно, Мадурай с активными бонусами элементального и физического урона.

Как убить 75 спектров за 1 минуту

Первое, что я советую сделать – забиндить слот оборудования с восстановлением энергии на какую-то горячую клавишу. У меня это F5. На всякий случай… Делается это в настройках управления.

Показывать буду на примере самой сложной миссии со спектрами 100 уровня – HYDRA на Плутоне.

Вот вы появились на миссии. Первым же делом ищем монумент Золотой Руки. Обычно он встречается где-то в самом начале карты. Полностью восстанавливаем энергию Мисе и жертвуем Крону Грэнума: Зенит. Именно она выпадает на этой миссии – соответственно, фармим этот Тир.

Монумент Золотой Руки

САМОЕ ВАЖНОЕ! Когда вы появляетесь в Бездне Грэнума, у вас за спиной всегда край карты с различными скалистыми возвышенностями. Пулей дуйте туда и взбирайтесь на самый верх.

Сразу же взберитесь на возвышенность на краю карты - обычно она позади вас

Дело в том, что Спектры в Бездне Грэнума спавнятся в определенном небольшом радиусе от игрока. Когда вы залезаете на возвышенность на краю карты, они могут появится только в одном-двух местах прямо перед вам. То есть вам не придется крутиться на 360 градусов, пытаясь выцеливать их со всех сторон. Стрелять нужно будет только перед собой, что очень удобно и сэкономит кучу времени.

ЛАЙФХАК : Чтобы быстро залезть на холм, выйдите в режим оператора клавишей 5 и доберитесь до возвышенности 2-3 быстрыми рывками бездны при помощи сочетания клавиш Ctrl + Пробел.

Как только залезли наверх, включаем навык «Тир» Мисы (клавиша 2) и начинаем расстреливать спектров. Как только прицел Регуляторов сузился (а это произойдет очень быстро), отключаем навык и снова включаем, получив таким образом бонус +165% к урону от мода «Стремительная смена». Если кончается энергия, жмем горячую клавишу снаряжения на восстановление.

Отстрел Спектров с возвышенности

Как результат – 84 спектра за 25 секунд. На данный момент, это мой рекорд с коррозийным билдом, но я уверен: возможно сделать это еще быстрее.

Результат: 84 спектра за 25 секунд

К сожалению, выбивание частей Протеи – занятие не быстрое. Из-за шанса 11.11% есть вероятность, что вам придется бегать в Бездну 20-30 раз за каждой частью. Кроме того, почти наверняка вам потребуется 2 Протеи, поскольку одну можно будет скормить Гельминту для получения полезного навыка «Диспенсарий», который затем можно будет привить другим варфреймам.

На этом все. Если вам понравился гайд, обязательно поставьте ему 5 звезд и напишите что-нибудь приятное в комментариях. Доброй охоты! 😉

Читайте также: