Варфрейм инарос как получить

Обновлено: 04.07.2024

Пески инароса является дополнительным заданием игры Варфрейм, в котором вы сможете узнать историю о страже пустыни по имени Инарос. Но особенностью квеста будет не сама история, а ее прохождение и самое главное чертеж нового варфрейма Инароса. В этой статье мы расскажем, как пройти квест пески инароса варфрейм, начиная от покупки чертежа ключа и заканчивая получением награды.

Получение задания

Поиск реликвии в древнем храме

Целью задания будет исследовать древний храм, и отыскать там священную урну. В целом дойти до священной урны довольно просто, так как единственным противником вначале будут зараженные. Добравшись до отмеченной точки, вы сможете взять священную урну и прослушать первую часть истории о Инаросе. Далее проследуйте до точки эвакуации и не обращайте внимания на голоса. Выполнив первую часть задания, вы получите основной чертеж для создания Инароса.

Наполнение первой священной урны

После этого по просьбе Бары вы должны экипировать урну и наполнить ее в результате уничтожения определенных противников в количестве 60 штук. Вам могут дать один из трех вариантов противников: взрывоопасный бегун, солдат с детроном, искатель. Как только вы наполните урну, с вами снова свяжется Баро и попросит вернуться обратно в храм на Фобосе. С начало будет все как обычно, на пути к храму вам встретятся лишь зараженные. Но когда вы положите урну и возьмете новую, храм предоставит вам продолжение истории об Инаросе, где рассказывается что однажды он спас поселение от прилетевших существ с небес. Как только история закончится на вас нападет отряд Каватов, сражаться с которыми будет крайне сложно из-за их скорости и наносимого урона. Разобравшись с Каватами, вернитесь к точке эвакуации и получите в награду чертеж шлема Инароса.

Наполнение второй священной урны

Наполнение урны проходит практически также, но требуется уже не 60, а 20 убийств противников. Как и прежде вам может попасться один из трех вариантов: Мать выводка, дрессировщик Хьёкк, МОА Рельсотрон. После наполнения урны вновь вернитесь на Фобос. По пути к храму на вас будут нападать войска Гринир, которые успели занять данную локацию. Добравшись до храма, поставьте урну и возьмите новую, также вы сможете прослушать очередное продолжение истории о Инаросе. На этот раз вам расскажут о том, как Инарос пытался защитить поселение от зараженных. Но он не успел, и в результате этого некоторые из поселенцев погибли. После этого вы столкнетесь с могильным стражем, который делится на два меньших голема в результате гибели. Сражение будет продолжаться до четвертого деления на големов. Далее возвращайтесь в штаб, но старайтесь не медлить, так как в любой момент может появиться таймер с обратным отсчетом. В награду за прохождение этой части вам дадут чертеж каркаса Инароса.

Наполнение третей священной урны

Теперь нужно наполнить последнюю священную урну 5 убийствами одного из трех вариантов: безумец гринир, Бурса Нуллификатор, Джаггернаут. Наполнив урну, вновь возвращаемся на Фобос и быстро бежим в Храм, так как Баро сообщит, что войска Гринир также пытаются завладеть варфреймом. Оставив урну, вы прослушаете последнюю часть истории. Сразу после этого из гробницы выберется сам Инарос, сражение с которым будет проходить в три долгих и трудных этапа. Сначала вы будете сражаться с самим Инаросом, но после не долгого боя он спрячется в гробнице и выпустит на вас Защитный барельеф. Далее вы столкнетесь с двумя могильными стражами, и только после этого Инарос вновь выйдет на вас. Победив Инароса, выходим к точке эвакуации и получаем в награду чертеж его системы.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти миссию Пески инароса варфрейм, в среднем на это уйдет несколько часов, а может быть и дольше. Как уже говорилось, в награду за прохождение данного задания вы получите полный чертеж всего Инароса, которого можно создать в ближайшее время. Стоит отметить, что данное задание вы получите всего раз за игру. Поэтому берегите Инароса и ни в коем случае не продавайте, так как возможности бесплатно получить его у вас больше не будет. Удачи!

Пески Инароса - второстепенный квест, рассказывающий легенду о Страже пустыни - Инаросе.

Начать данный квест можно, купив у Баро Ки'Тиира чертеж ключа "Пески Инароса" за 100 и 25,000.

Помните, что вы можете пройти этот квест лишь один раз. После прохождения квеста, чертёж Инароса можно будет приобрести у цефалона Симэриса

Содержание

Активация [ ]

Для того, чтобы начать квест, вам необходимо посетить Баро Ки'Тиира в одном из реле во время его прибытия, и приобрести у него чертеж для запуска задания. Чертеж стоит 100 и 25,000. Данный чертёж гарантирован в ассортименте каждого прибытия Баро Ки'Тиира (Варфрейм доступен в магазине), кроме того чертеж можно передавать через торговлю с другими игроками.

Прохождение [ ]

  • У меня есть уникальное предложение для тебя.
  • Похоже на забытом куске камня, который вы называете Марсом, расположена некая гробница.
  • А в гробнице обычно хранятся сокровища, но к сожалению мои охотники за сокровищами — суеверные идиоты, которые отказываются тревожить так называемое "священное" место.
  • Однако ты, Тэнно, куда более прагматичен, особенно если речь идёт о дукатах.
  • Я прав?

Марс, Ara - отыскать древний храм [ ]

Баро отправит вас на Марс с целью отыскать древнее святилище. Локация будет заполнена Заражёнными, которых, впрочем, можно игнорировать. Добравшись до храма, игроки смогут забрать Священную урну, а также услышат первую часть легенды о воителе по имени Инарос. Баро попросит Тэнно проследовать на эвакуацию, не обращая внимания на таинственный голос. За этот этап вы получите основной чертеж Инароса.

  • При каждом вдохе чувствуется грязь и песок.
  • Этот изолированный камень был колонией недоразвитых путешественников по космосу.
  • Их истории стоят столько же, сколько песок вокруг тебя.
  • Ни гроша.
  • Гринир позаботились об их "жалком" существовании многие годы назад, погребя их так называемую цивилизацию в песках.
  • Однако, по непонятной причине, их реликвии стали популярны и весьма дороги.
  • Древние антиквариаты — за этим мы сюда прибыли.

В гробнице:
Баро:

  • Не обращай на эти нелепые рисунки внимание, простая глупость, дабы почитать их так называемого бога.
  • Инарос, или как его там? Но как забавно — всё, что было послано Инаросом с небес — цена на его реликвии на аукционах.

Голос женщины:

  • Тише, моя маленькая дюна. Не нужно бояться.
  • Вот так, стряхни песок, но помни — не весь.
  • и я расскажу тебе историю.
  • Тэнно, что это? Как ты это делаешь?
  • Давным-давно, земли нашей колонии были прокляты, пропитаны страхом.
  • Золотые обитатели небес явятся и заберут наших детей.
  • Молодые и старые были едины в своём решении — они укрыли собой тех, кого боялись потерять больше всего — своих любимых.
  • Этот голос. Тэнно, заткни его.
  • Но потом явился он. Пожиратель страха.
  • Убийца небес. Его звали. Инарос!

  • Погребальный сосуд! Он явно таит в себе ценные артефакты.
  • Ну, ну — вы не оскверняете гробницу, вы делаете деньги!
  • Возвращайтесь на свой корабль, мы должны изучить этот сосуд подробнее.

Наполнить Священную урну [ ]

Баро просит, чтобы вы сопоставили рисунок на Урне с каким-либо противником, и наполнили урну силами этого противника. Рассмотреть рисунок можно на Орбитере, Урна будет стоять справа от Кодекса. Стоит отметить, даже если вы проходите квест не в одиночку, велик шанс, что у ваших товарищей по команде цели будут совершенно разные. Баро оповестит вас, когда сосуд будет полон, даже если вы будете на миссии.

Внимание. Рисунок не будет виден, если в настройках видео, параметер "Интенсивность эффектов" выставлен на 10.

Экипировать сосуд можно в Арсенал > Снаряжение.

  • Я не мог это предвидеть. Этот сосуд содержит примитивные рисунки, которые походят на какой-то чертёж.
  • Неужели там был погребён Варфрейм?
  • Ну, ты только глянь на это, как мило.
  • Здесь надпись:"Докажи, что ты достоин его, уничтожь тех, кто угнетает других".
  • Уничтожь тех — кого? Этот старый рисунок показывает нам какого-то врага?
  • Тебе придётся нести этот сосуд с собой и отличиться в бою, чтобы показать себя достойным секретов этого сосуда.

При заполнении урны:
Баро:

  • Сосуд реагирует на твои действия.
  • Я не знаю, как это произошло, но рисунок на священном сосуде.
  • он изменился. Продолжай в том же духе.

Марс - Вернуть урну в Храм [ ]

После того, как вы уничтожите необходимое количество противников, Баро попросит вас вернуться обратно на Марс, и посмотреть, что случится. Локация все так же занята Заражёнными, которых все так же можно игнорировать. Добравшись до Храма и поставив урну перед одной из закрытых дверей, вы получите возможность взять следующую. Сделав это, вы услышите следующую часть истории об Инаросе - таинственный голос поведает о том, как Инарос защитил поселение на Марсе от неких существ "с неба". После того, как история оборвется, вас атакует свора диких Каватов. Они наносят неплохой урон, и очень быстры, так что рекомендуется использовать сферу Фроста. Также, их можно просканировать, если вам нужен Генетический Код Каватов, там вы сможете набрать достаточно много даже без каких либо бустов. Уничтожив их всех, проследуйте на эвакуацию. В награду вы получите чертеж Нейрооптики, который является деталью Варфрейма Инарос.

После заполнения урны:
Баро:

  • Тэнно, глянь на рисунок. Он будто бы стал новым, чистым.
  • А ещё появилась новая надпись: "Вернись за ним".
  • Возвращайся в гробницу, дабы мы могли покончить с этой суеверной неурядицей и заняться чем-нибудь, что будет стоить нашего времени.

На Марсе:
Баро:

  • Я буду благодарен, когда мы закончим свои дела здесь — не выношу этого места.
  • Даже Орокин не смогли просвятить этих песчаных скатов.
  • Помни, мы здесь за реликвиями, не за историями, так что я был бы благодарен, если бы ты сводил свои Тэнно-бездно-резонирующие.
  • "волны" к минимуму. С меня хватит этой их культуры до конца моих дней.

В гробнице:
Баро:

  • Приложи Сосуд к двери. Что происходит?

Голос женщины:

  • Дитя, после этого тебе нужно будет поспать.
  • Так явился Инарос, не в качестве нашего Царя, но в качестве врага, воина Золотых обитателей небес.
  • Но с каждым похищенным обитателями небес ребёнком гнев Инароса рос сильней и сильней — вплоть до одной судьбоносной ночи.
  • Очередной ребёнок был похищен, и жители деревни собрались в скорбный круг, плача.
  • пока не услышали тонкий голосок.
  • Во имя Дюн! Это был похищенный ребёнок, он вернулся!
  • По мере его приближения, по мере того, как толпа могла рассмотреть ребёнка, их окутывал страх — он был весь покрыт кровью.
  • Его отец бросился к нему и обнял его — он увидел, что на нём нет ни единой царапины.
  • "Чья же это кровь?" — спросил он.
  • "Это кровь обитателей небес" — ответил мальчик.
  • "Её пролил Инарос".
  • Обитатели небес были разгневаны.
  • Они ниспослали на Инароса свои армии, но ни одна не вернулась обратно с победой — Инарос повелевал песками, Инарос повелевал смертью.
  • Он питался их страхами и становился сильнее.
  • Всё это. всё это неправда, ложь.
  • Ведь так?
  • И так нас покинули Обитатели небес, забрав с собой наши страхи.
  • И в тот день Инарос стал нашим Царём.
  • Закутавшись в великую песчаную бурю, он отправился на свой небесный трон — наблюдать за нами.

  • Что если? Этого. не может быть.
  • Этот голос, возвращайся на свой корабль.
  • Я. Я должен собраться с мыслями.

Наполнить Священную урну [ ]

Полностью повторяется аналогичный пункт, который вы делали раньше - узнаете цель, уничтожаете необходимое количество, и возвращаетесь на Орбитер.

На корабле:
Баро:

  • Похоже, вся эта история, весь этот миф об Инаросе был сложен про.
  • существующего Варфрейма?
  • О, вижу. Очередной рисунок? Очередное испытание.
  • Попробуй понять, какого врага представляет этот рисунок.

После заполнения второй урны:
Баро:

  • Это ужасное место, почему я вообще пришёл сюда?
  • Я продолжаю убеждать себя, якобы здесь были сокровища, но.
  • Отступи глупый Баро, нет никаких сокровищ в этих воспоминаниях.
  • Тэнно, мы должны открыть следующую гробницу.
  • Вперёд.

Марс - Вернуть урну в Храм во второй раз [ ]

На этот раз локацию заняли войска Гринир. Баро советует поторопиться. Придя в Храм и вернув урну, вы получите следующую, а так же очередную часть рассказа об Инаросе. Теперь женщина поведает вам о том, как Инарос остановил надвигающихся на деревню Заражённых, правда, сделал он это слишком поздно - часть людей успела погибнуть. После рассказа вас вновь атакуют, но на этот раз это будет Могильный Страж. После гибели Страж будет рассыпаться на двух меньших големов, и так до четырех раз подряд. Если игрок будет достаточно долго медлить, включится таймер с обратным отсчетом. По истечении таймера миссия будет провалена. Отбив атаку, и вернувшись на корабль, вы получите чертеж Каркаса Инароса.

На Марсе:
Баро:

  • Именем Бездны, Гринир взяли наш след.
  • Они схватят меня. эм — это.
  • Инарос! Ты должен остановить этих нечестивых животных сейчас же!

В гробнице:
Баро:

  • Ну и где же она? Этот голос? Я.
  • Я должен услышать остальное. Я давно должен был это услышать.

После постановки сосуда:
Голос женщины:

  • Так мы жили в мире, и наши дюны никто не пытался отобрать.
  • Годы спустя чума опустилась на пустыню.
  • Заражённые.
  • В отчаянии, наш народ кричал в небо:"Инарос!
  • Инарос!". Однако они не смогли пробудить его.
  • И их поглотила всепожирающая чума.
  • Потеряв всё, выжившие люди собрались в скорбный круг, готовились к своей кончине.
  • но внезапно поднялась буря. Огромных размеров песчаный шторм пронизывал даже небо!
  • Люди собрались в сердце шторма, в этот момент на них набросились твари.
  • Через мгновения они были разорваны в клочья. Чума навеки покинула это место.
  • Как стих шторм, люди отважились выйти в пустыню, дабы взглянуть на своего спасителя, на своего любимого и почитаемого Инароса.
  • Двери закрываются, готовься!

После боя:
Голос:

  • Они нашли его великолепное металлическое тело, сломанное и неповижное, лежащее в песках.
  • Скорбели ли они? Нет. Они знали, что его душа вернулась на небеса, чтобы вновь наблюдать за ними.
  • Они забрали тело, дабы оно не досталось ворам и мусорщикам.
  • Они спрятали части его тела внутри священных сосудов, зная, что в один день Инарос вернётся в своё тело и восстанет вновь.
  • Поэтому, моя милая дюна, тебе не нужно бояться.
  • Возьми эти семена и храни их под своей подушкой.
  • Инарос будет присматривать за тобой.

    Доберитесь до точки эвакуации. Здесь мы закончили.

Наполнить Священную урну [ ]

Полностью повторяется аналогичный пункт, который вы делали раньше - узнаете цель, уничтожаете необходимое количество, и возвращаетесь на Орбитер.

  • Эта история ведь не миф, а?
  • Глянь на этот священный сосуд, один из четырёх, точно как она описывала.
  • Тебя ждут испытания, ты должен показать себя достойным Инароса, Тэнно.

После заполнения сосуда:
Баро:

    Тэнно, меня больше не волнуют деньги, не дай этим собакам заполучить Инароса!

Марс - Вернуть сосуд в Храм в третий раз [ ]

Вернувшись на Марс в третий раз, вы услышите встревоженного Баро, который попросит вас как можно скорее найти последнюю деталь Инароса, и не дать Гринир завладеть Варфреймом. Придя в храм и поставив последнюю урну на место, вы узнаете окончание истории об Инаросе. Под конец истории вам придется сразиться с самим Стражем гробницы - Инаросом. Стоит учесть то, что некоторые способности Варфреймов на него не действуют. Бой будет протекать в три фазы. После того, как вы опустите его здоровье на треть, он запрется в саркофаге, и выпустит на вас Защитный могильный барельеф. Во второй раз он выпустит еще одного, а напоследок вас будут атаковать сразу двое Стражей. Победив Инароса, проследуйте на эвакуацию и получите чертеж системы Инароса.

На Марсе:
Баро:

  • Разруби их на части, заставь их бояться этого места.
  • Гринир должны быть изнаны отсюда.

В гробнице:
Голос женщины:

  • Быстрее, моя маленькая дюна, они идут.
  • Быстрее, сюда. Не издавай никаких звуков, Баро.
  • Возьми эти семена, сожми их в своём кулаке.
  • Инарос защитит тебя.
  • Я не за себя волновался.
  • Что вы хотите? Нет. Вы не имеете права!

<Звуки стрельбы>
Голос ребёнка за кадром:

  • Инарос! Инарос! Инарос! Инарос!
  • Но Инарос так и не явился нам.
  • Ты показал мне, зачем я пришёл сюда, Тэнно.
  • Не за богатствами.
  • Двери вновь закрываются. Докажи, что ты достоин силы Инароса.
  • В последний раз.

После боя:
Баро:

  • Желание моей матери будет исполнено.
  • Инарос восстанет вновь. Возращайся домой, Тэнно.

Письмо и сказание [ ]

После завершения квеста:
Конечно же я не забыл о твоей оплате. В обмен на сосуд я отправил тебе приличную сумму Дукатов. Я присмотрю, чтобы он был в безопасности, прежде чем однажды будет возвращён на Марс.
С уважением, Баро Ки'Тир
Видеотрансляция:

  • Она давно ушла, но ты как-то позволил ей говорить вновь.
  • Ты заставил меня увидеть моё прошлое.
  • Заставил вспомнить меня, кто я такой.
  • Возьми его реликвии, воскреси его вновь.
  • Я всё равно не могу даже подумать о том, чтобы продать их.
  • Мне хватит и этих семян. Мы оба знаем, почему Инарос не смог спасти её.
  • Он попросту не мог слышать её. Но ведь теперь всё изменилось, ведь так?

Сказание об Инаросе [ ]

- Тише, моя маленькая дюна. Не нужно бояться. Вот так, стряхни песок, но помни - не весь. и я расскажу тебе историю.

"Давным-давно, земли нашей колонии были прокляты, пропитаны страхом. Золотые обитатели небес явятся и заберут наших детей. Молодые и старые были едины в своём решении - они укрыли тех, кого боялись потерять больше всего - своих любимых. Но потом явился он. Пожиратель страха. Убийца небес. Его звали. Инарос.

-Дитя, после этого тебе нужно будет поспать.

"Так явился Инарос, не в качестве нашего Царя, но в качестве врага, воина Золотых обитателей небес. Но с каждым похищенным обитателями небес ребенком гнев Инароса рос сильней и сильней - вплоть до одной судьбоносной ночи. Очередной ребенок был похищен, и жители деревни собрались в скорбный круг, плача. пока не услышали тонкий голосок. Во имя Дюн! Это был похищенный ребенок, он вернулся! По мере его приближения, по мере того, как толпа могла рассмотреть ребенка, их окутывал страх - он был весь покрыт кровью. Его отец бросился к нему и обнял его - он увидел, что на нём нет ни единой царапины. "Чья же это кровь?" - спросил он. Мальчик показал на небеса и ответил: "Это кровь обитателей небес. Её пролил Инарос". Обитатели небес были разгневаны. Они ниспослали на Инароса свои армии, но ни одна не вернулась обратно с победой - Инарос повелевал песками, Инарос повелевал смертью. Он питался их страхами и становился сильнее. И так нас покинули Обитатели небес, забрав с собой наши страхи. И в тот день Инарос стал нашим Царём. Закутавшись в великую песчаную бурю, он отправился на свой небесный трон - наблюдать за нами."

"Так мы жилы в мире и наши дюны никто не пытался отобрать. Но пески мира вечно перемещаются с дюны на дюну. Годы спустя чума спустилась на пустыню. Заражённые. В отчаянии, наш народ кричал в небо: "Инарос! Инарос!". Однако они не смогли пробудить его. и их поглотила всепожирающая чума. Потеряв всё, выжившие люди собрались в скорбный круг, готовились к своей кончине. но внезапно поднялась буря. Огромных размеров песчаный шторм пронизывал даже небо! Люди собрались в сердце шторма, в этот момент на них бросились твари. Через мгновенье они были разорваны в клочья. Чума навеки покинула это место. Как стих шторм, люди отважились войти в пустыню, дабы взглянуть на своего спасителя, на своего любимого и почитаемого Инароса. Они нашли его великолепное металлическое тело, сломанное и неподвижное, лежащее в песках. Скорбели ли они? Нет. Они знали, что его душа вернулась на небеса, чтобы вновь наблюдать за ними. Они забрали тело, дабы оно не досталось ворам и мусорщикам. Они спрятали части его тела внутри священных сосудов, зная, что в один день Инарос вернётся в своё тело, и восстанет вновь."

- Поэтому, моя милая дюна, тебе не нужно боятся. Возьми эти семена и храни их под своей подушкой. Инарос будет присматривать за тобой.

- Быстрее, моя маленькая дюна, они идут. Быстрее, сюда. Не издавай никаких звуков, Баро. Возьми эти семена, сожми их в своем кулаке. Инарос защитит тебя (ребенок начинает звать Инароса). Что вы хотите? Нет. Вы не имеете права! (на фоне слышны голоса солдат Гринир, спустя мгновение раздаются выстрелы, ребенок замолкает).

Warframe Пески Инароса

Квест «Пески Инароса» является не обязательным, но именно в ходе этого квеста можно получить нового персонажа Инароса. Для того, чтобы начать квест, нужно открыть доступ к Марсу и достигнуть минимум 5-го ранга мастерства. В игре есть торговец бездны Баро Ки'Тиир, который раз в 2 недели (в пятницу) прилетает в одно из реле и именно у данного NPC приобретается квест. Задание стоит совсем недорого: 100 дукатов и 25,000 кредитов. Если вы активно открываете реликвии бездны, то покупка квеста не будет для вас проблемой. Кстати, сам квест торговец привозит каждый раз, так что вам нужно будет только его дождаться.

Важно: квест можно пройти всего один раз и перепройти его в будущем не получится. Сам по себе квест не сложный, но в ходе его выполнения попутно можно получить большое количество Генетических кодов Кават, которые требуется для выведения различных Каватов, как например Смита Кават или Адарза Кават. Многие начинающие игроки игнорируют данный момент, а потом жалеют о том, что не сканировали диких Каватов во время прохождения квеста. В своё время я не знал об этом и потом реально жалел. Для того, чтобы получить максимум пользы от выполнения квест, в первую очередь настоятельно советую вам прокачать репутацию у Цефалона Симэриса. Главным образом нужно купить виджеты, улучшающие сканирование. Когда вы отправитесь выполнять квест на Инароса, то само собой нужно будет экипировать сканеры и использовать их на диких Каватов, которых на одном из этапов миссии появятся в большом количестве. Уверяю вас, рано или поздно вы всё равно будете сканировать этих самых каватов (если конечно не хотите тратить платину) и этот процесс будет утомительно скучным. Когда вы будете относить заполненные сосуды, то лучше брать те варфреймы, которые либо хорошо контролят врагов, либо имеют высокую выживаемость. Диких Каватов на вас будет выбегать много и они на самом деле серьезно так кусают. Так что лучше быть к этому готовыми.

Прохождение квеста

Первым делом крафтим в кузнице квест (если точнее ключ), купленный у Баро Ки'Тиира, и после этого задание можно будет активировать в кодексе. После того отправляемся на планету Марс, а точнее на локацию Ara. На этом этапе нужно просто добежать до маркера миссии и забрать там особую урну. За этот этап задания вы сразу же получите основной чертёж Инароса, а последующие 3 чертежа основных частей будут выдаваться за заполнение урны (об это чуть ниже). Одновременно с этим вы получите первую урну, на которой будет рисунок, который является своего рода шифром, а точнее на нём изображено то, каких врагов нам нужно убивать, чтобы заполнить урну душами. В первую очередь нужно обязательно экипировать урну и делается это в арсенале. Самой большой сложностью является то, что многие игроки либо не понимают кого нужно убивать, либо вроде бы понимают, но не могут найти нужных врагов. Ниже будет показаны 3 варианта врагов и на вашей первой урне будет указан один из этих вариантов. Вам нужно понять, каких именно врагов нужно убить и собрать 60 душ, то есть совершить 60 убийств. Главное экипируйте урну, так как об этом многие забывают.

Солдат с ДетрономИскатель (Гринир)Взрывоопасный Бегун

Чтобы вы уж точно не запутались, ниже ещё будут указаны картинки нужных врагов из кодекса. На этих картинках кстати указаны места обитания врагов.

Солдат с Детроном

Солдат с Детроном

Искатель (Гринир)

Искатель (Гринир)

Взрывоопасный Бегун

Взрывоопасный Бегун

Самые первые на самом деле очень простые и как правило урна заполняется душами очень быстро. Кстати, заполнение урны обозначается специфическим звуком, который даже слышат ваши союзники и вы этот звук ни с чем не перепутаете.

После того, как первая урна будет полностью заполнена, отправляемся снова на Марс и относим эту самую урну. Взамен мы получим новую урну и на корабле вы снова увидите то, каких врагов нужно убивать. Именно на этапе возвращения урны появятся Дикие Каваты, которых нужно будет обязательно убить. Если вы подготовились к квесту, то кошаков конечно же лучше сканировать перед убийством.

Заполнение второй урны возможно займёт чуть больше времени, так как некоторые враги встречаются не так часто, как хотелось бы. Но зато нам нужно будет убить всего 20 врагов для получения их душ. Ниже снова будут указаны картинки с расшифровкой.

После того, как дрон доставит токсин, начнётся последняя финальная фаза. Если вы не использовали Катализатор Заражения, то нужно будет просто убивать врагов в области и ждать, когда наберется 100%. Если же вы всё таки использовали Катализатор, то дополнительно нужно будет убить одного или несколько боссов.

МОА РельсотронДрессировщик ХьёккМать Выводка

Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.

МОА Рельсотрон

МОА Рельсотрон

Дрессировщик Хьёкк

Дрессировщик Хьёкк

Мать Выводка

Мать Выводка

Собрав нужное количество душ, то есть заполнив урну, относим её на локацию Марса и получаем последнюю третью урну. Заполнение последней урны является самым сложным и именно тут у игроков возникает больше всего трудностей. Для начала будут указаны все варианта, а потом мы рассмотрим то, где лучше всего искать нужных врагов.

Бурса-НуллификаторБезумец ГринирДжаггернаут

Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.

Бурса-Нуллификатор

Бурса-Нуллификатор

Безумец Гринир

Безумец Гринир

Джаггернаут

Джаггернаут

После заполнения третей урны вы получите последнюю часть Инароса и сможете его наконец таки скрафтить. Вам ещё предстоит бой с самим Инаросом, но честно говоря мне сложно представить ситуации, что кто-то не одолеет этого врага. Самым сложным в квесте является именно заполнение рун, а все промежуточные этапы лишь занимают время, но совершенно спокойно проходятся в одичночку. Если вы вдруг продадите случайно какую часть, то в будущем части Инароса можно будет приобрести за репутацию у Цефалона Симэриса.

Сметай врагов волной проклятого песка, который ослепляет и забирает у них здоровье.

Используй всю свою мощь для поимки жертвы в зыбучей песчаной ловушке, поглощающей ее в своих мучутельных объятиях. Она забирает здоровье и создает дружественную Песчаную Тень.

Песчаная буря

Закрутитесь в вихре песчаного смерча, отправляя врагов в полет и поглощая тех, кто попал в зыбучие пески.

Рой Скарабеев

Зарядись и трансформируй здоровье в упрочненную броню скарабея. Выпусти заряд, взорвав врагов Роем Скарабеев. У выживших врагов будет изъято оставшееся здоровье и перенесено на союзников.

Читайте также: