Вангеры кокс как пройти

Обновлено: 08.05.2024

Думаю мало людей знают о такой игре как Вангеры, игра конечно старая 1998 года, но вы не найдете нечего подобного и по сей день. Больше всего завлекает сюжет игры и лор данного мира. Игра и весь сюжет разработан кстати российскими разработчиками а то есть: К-Д ЛАБ. Игра культовая и умеет ломать 4 стену, те кто в нее играл меня поймут, а те кто не играл… сыграйте и узнаете, но учтите что игра скорее сломает вас и вы ее удалите, ибо, тебя никто не будет вести за ручку и говорить что делать и на какую кнопку нажать, ты останешься 1 на 1 с самой игрой, а если ты поставишь перед собой условие такое как не заходить в интернет и не смотреть прохождение, а ты пройдешь ее до конца, знай что ты уже не просто игрок… ты часть этого мира…





И тут нам решили рассказать как было


К этой игре есть приквел Периметр: геометрия войны, вот эта игра уже более менее похоже на те сотни стратегий реального времени которые есть, но лор и сюжет игры остается так же на высоте.
Я понимаю что вам скорее всего «очень интересно, но играть я в это не буду. »

Но кто такие спириты, инферналы, вангеры, легаты… и существуешь ли ты в действительности для тебя останется загадкой.

Тут я пытаюсь донести полную картину происходящего всего что творится в этом мире


Табутаски: Основное средство для Вангера заработать крупную сумму бибов особенно не стараясь, плюс к этому - единственная возможность (не считая Липуринги) поддерживать свою удачу на должном уровне. Это если выполнять табутаски. Если же табутаски планомерно проваливать, то от удачи, в скором времени, ничего не останется. После того, как выполнить один табутаск в каком-нибудь эскейве, в соответствующем магазине появиться готовый к путешествию пассажир. На первых порах, пока вангер слаб и неопытен, ему выдаются в каждом эскейве простые табутаски. Такие как: "Раздавить 10 бибов", "Настрелять 70 вонючек", "проверить 5 подземных секретников", "Доехать до эскейва не уничтожив ни одного гриба-вонючки" и так далее. Хоть за них и не дают много удачи и бибов, но все же стоит выполнять такие табутаски. После пойдут табутаски и посложнее и подороже. Так же, если в обоих эскейвах Фострала выполнить 10 табутасков (т.е. - в сумме 10 табутасков на весь Фострал), предложат посетить секретный мир, что никогда не помешает. Необходимо помнить, что положив табутаск в трюм, Вангер уже никак не может отказаться от выполнения этого табутаска, ни продав его обратно, ни выкинув. Как только подойдет время, означенное в этом табутаске, и задание будет не выполненным - табутаск станет "проваленным" и отнимет удачу.

Пассажир: Если в Подише появился пассажир - брать его и везти в Инкубатор. Во-первых, за это дадут бибов. Во-вторых, элипод, доехавший до Инкубатора, скажет странное слово, которое следует записать или запомнить - пригодится гораздо позднее. Элиподы - существа нежные и впечатлительные, поэтому их следует везти осторожно и в схватки лучше не ввязываться.

Время до следующей Элирекции: Его лучше потратить на то, чтобы побольше собрать разных вещей в секретниках и увеличить, тем самым, свое благосостояние. Так же стоит позаботиться о выполнении табутасков. Чем выше удача у Вангера - тем лучше ему живется. Тем более, что к Вангеру с высокими Удачей и Авторитетом Элиподы могут проявить благосклонность и стать гораздо разговорчивей. Но это не сразу, а при удаче выше чем 30. При возможности не забывать привозить нюху и флегму в соответствующие эскейвы. Помимо прямой выгоды - высокой Удачи, долгое подрабатывание на Фострале извлечет из Элиподских говорилок много чего интересного. И по уникальным мехосам подкинут информацию, и предупредят о грядущих неприятностях.

Как привезти в Подиш нюху, не имея доступ на Глоркс и другие миры: На первых порах, пока доступ на другие миры с разгуливающими зелеными куклами закрыт, есть такая возможность сбора нюхи: отбирать ее. Делается это просто, в основном остальные Вангеры, которые живут на Фострале, любят привозить нюху в Подиш пользуясь верхним входом в Подиш. Необходимо встать недалеко от этого входа и подстреливать всех Вангеров, спешащих в Подиш. Даже если они не везут нюху, они все равно что-нибудь да везут. А нюха - один из самых дорогостоящих товаров на Мирах.

Получение ключа на Глоркс: ключ на Глоркс дают за две выигранные Элирекции. Или можно так: в одной Элирекции - 1 место, в других двух - вторые места.

Посещение Виксов: до того, как покинуть Фострал и поехать на неизведанный и таящий сюрпризы Глоркс, лучше заработать доступ на Виксов и порыскать там, бывает, находят интересное. Тем более что, зарабатывая доступ на Виксов, Вангер значительно повысит свою удачу.

Расставание с Фостралом: Когда ключ на Глоркс есть, зарядить спираль и отправляться на Глоркс. Лучше будет, если нет никакого плана по посещению Глоркса, записаться на Фострале. Это пригодиться. Не забыть настроить компас на "коридор на Глоркс", чтоб не плутать.

Глоркс: В результате посещения любого эскейва Вангера рабицируют (рано или поздно). Если такое положение дел неприемлемо, и раффа - не самый лучший мехос на данный момент, следует восстановиться на Фострале. Затариться большим количеством дорогих девайсов и оружия. На Глорксе скинуть все, что возможно (а лучше будет потратить все бибы, так как их все равно отберут) в какое-нибудь укромное местечко и смело превращаться в раба. Став рабом Бибуратов - потихоньку продать все припасенные вещички (естественно, они должны лежать недалеко от предполагаемого места продажи) и купить себе мехос поприличнее. После того, как мехос - снова "мехос", приступить к "житию на Глорксе". Разумным будет в любом случае не брать с собой в ВигБу артефакт, который был найден на Виксов.

ВигБу: Обычно рабы начинают свою жизнь в этом эскейве. Хитрецы могут попробовать и другие места. Первая основная цель Вангера на Глорксе - это минимизировать время, проведенное на "Доходе" ("Смоке", "Шроте" и т.д.). Мало того, что он отвратительно управляем, еще и от любого столкновения дохнуть приходиться. Ни в коем случае не выкидывать и не терять раббокс - другой выдадут только через рабикацию. Купив мехос посолиднее, чем раффа, следует заняться прямыми обязанностями раба - извозом кустов и героина. Вангеры со статусом "раб" делают следующее: перевозят "героин" из ВигБу в Лампассы и "кусты" из ВигБу в Огород. Если привезти сразу несколько единиц героина и кустов, то есть шанс получить прораба. Нельзя привозить героин в Огород или кусты в Лампассы. В Огороде просто обругают и выгонят за это, в Лампассах же вообще по любому поводу казнят. Хотя сам процесс казни, безусловно, интересен, слишком часто присутствовать на собственных похоронах не стоит.

Глоркс: Любителям быстрой смены мехосов путем реинкарнации следует знать, что: если с помощью инкарнатора пересесть в мамочку, путь даже и бибуратскую, раббокса там не будет и достать его будет неоткуда. А, следовательно, рабикация. Хотя к агентам отношение другое. Естественным для вангера является любопытство и заглядывание во всякие водовороты и отдельно стоящие камни. Если достаточно удачи, то восстановить потерю бибов и оружия будет просто. На Глорксе так же следует брать табутаски. Табутаск типа "обстрелять 6 вангеров с Фострала" выполняется просто - телепортация на Фострал, обстреливание зеленых мехосов и попутное набивание трюма содержимым секретников.

Личность Буравчика: Если удача на должном уровне, то следует, время от времени, копаться в эскейве у Буравчика. Можно выкопать самого Буравчика. Если его посадить себе в трюм и покатать немного, будет хорошо. Другие бибураты будут вытягиваться в струнку и рапортовать прибывшему Буравчику о положении дел в эскейвах. По возвращении Буравчик растрогается и подскажет месторасположение супер секретного хранилища Бибуратов. В этом тайнике (он выглядит на карте очень темным пятном) можно найти или деталь мехоса, или Пилот, или уникальную Попонку. Буравчик знает так же и другие хранилища. Для этого нужно всячески угождать его просьбам и выслуживаться перед Бюро. Например выполнить все табутаски в ВигБу или, на просьбу приехать на Могиканине - приехать на этом броневичке.

На благо бюро (Прораб): Самое легкое и, одновременно, не влекущее непоправимых последствий, это доставка нюхи в Бюро. Прорабу особенно торопиться некуда, поэтому можно потихоньку возить с Фострала нюху для Буравчика, попутно выполняя простенькие табутаски и подчищая тайники. Кукол привозить не стоит, так как в последствии возможны разные пути Вангера. Выбор лучше делать из всего разнообразия возможностей. Советники, при виде благонадежного Вангера, от большой любви рассказывают кое-какие секреты и особенности Миров Цепи, что никогда не помешает. Так же, если случайно найти где-нибудь сворованную Липурингу или Палочку, Элиподы будут очень благодарны за возвращение этих предметов и непременно откроют какую-нибудь тайну.

Агент: Субъект, выигравший ПипШоу и Ядерную Войну, производится в Агенты. Во время ПипШоу в нижней части визуализатора Вангер видит PPS, это значит "ПипШоу" и 46:4 - первая цифра указывает количество высеянных на поверхность Глоркса Пипеток, вторая - количество подобранных Вангером Пипеток. Если заблаговременно спереть у Обурца Пипку, то, при подсчете привезенных во время ПипШоу Пипеток, Обурец засчитает Пипку как несколько Пипеток. Или не засчитает, если не повезет. А везет Удачливым. То же самое происходит во время Ядерной войны. Только борьба идет за Ядробусы, а у Гири можно украсть Дробус. Выигравший оба соревнования удостаивается звания Агента и билета на Некросс. Правда, говорят, что можно хорошенько подмазать Гирю и он произведет в Агенты, но только за большую кучу бибов.

Коридоры на Глорксе: Имеющиеся коридоры на Глорксе: На Некросс, на Фострал, на Кокс и на Икспло. На два доступ имеется, на Икспло доступ дадут после сумятицы на Некроссе. Поэтому неплохо бы достать ключ на Кокс. Вот тут-то и пригодится нюха, которая так нравится бибуратам. 80 порций и доступ на Кокс открыт.

Кокс: Пытаться попасть на Кокс НЕ через телепорт, не стоит. Все, кто пытался прыгнуть сразу к тайнику с артефактом на Коксе, все равно умирали. В этом мертвом городе необходимо появляться только через телепорт и двигаться строго по стрелкам. Если не сбиваться с пути, который обозначают стрелки, то можно получить артефакт. По пути встречаются контрольные пункты, которые все надо пересечь. При правильном и красивом передвижении рядом с желтой фишкой смерть от темноты отодвигается и фишка краснеет по неизвестной причине. Главное то, что только заставив покраснеть все фишки, Вангер откроет тайник с артефактом. Таков этот странный город. Таков Кокс. Учитывая странные законы Кокса, не стоит ехать туда на легком и быстром мехосе. Лучшим вариантом будет не совсем медленный, но устойчивый мехос. Основная проблема - это третья контрольная фишка. Она расположена на мосту, а заехать на этот мост практически невозможно. Остается только взлететь: Ан нет, леталка не работает на Коксе. Поэтому, на подходе к этому проблемному контрольному пункту, придется изловчиться и подпрыгнуть. Главное - не промахнуться.

Бибураты: Вангеры с большими удачей, авторитетом и количеством выполненных табутасков на Глорксе получат благословление и заботу бибуратов. Бибураты только с виду строгие и грубые, но к Вангерам, доказавшим свою преданность Бюро, отношение совсем другое. Ему и подскажут, и направят на путь истинный, и оберегут.

Некросс: Следуя советам отцов - бибуратов, Вангер приходит на Некросс. Если помнить заветы и любовь их, то можно миновать неприятности с неравноценным обменом мехоса и всех трудов на дохлый раффа. Если же не помнить, то, следуя принципу аналогии и нежеланию опять кататься на Доходе или Смоке, необходимо подготовиться соответствующе.

Жизнь на Некроссе: Цель посещения Некросса - открыть три коридора. На Икспло (посмотреть Ушедший Биос), на Арк-а-Зной (погреть в песке колеса), и на Бузину, на странноватый мир с загадочными буквами. Для того, чтобы посетить Икспло, придется выиграть гонку с Маленьким Цыком. В этой гонке, участие в которой предлагают в Цыпе, необходимо первым доставить Маленького Цыка в БиЗону. Так как Маленький Цык только один, то его помещают в мехос одного из участников гонки. Вангеру, как правило, не везет и поэтому приходиться наглым образом отбирать Маленького Цыка у других участников - больше ведь статуэтки нет, поэтому и выигрывает гонку тот, кто отберет и довезет Маленького Цыка. Проще всего добраться по быстрому до БиЗоны, встать недалеко у входа, и, имея мощное вооружение, расстреливать всех подъезжающих участников гонки. Участники гонки, так же как и на других мирах, высвечиваются на карте красными точками. После того, как Маленький Цык отобран и доставлен, а путешествие на Икспло стало реальным, стоит провести инвентаризацию трюма. Если Начертатель еще не добыт, то на Икспло стоит торопиться только за тем, чтобы проверить пару секретников. Доступ на Арк-а-Зной лучше открыть, привезя Куклу на Некросс. Одну куклу Циксам привезти можно, ничего не случиться. Бузина становиться доступной после 80 порций отменной нюхи, подсыпанной Циксам.

Парафин: Персонаж серьезный, умудренный опытом и годами. Просит приехать к нему на уникальном мехосе, чтобы доказать Вангеровскую уникальность. Умному Вангеру сделать это проще простого.

Бузина: В перерывах между посещениями Икспло можно посетить оставшиеся секретные миры. Бузина мир простенький и не особо опасный. Только Вангерам, которые уж очень долго зевают и стоят рядом с башенками, приходится спешно уматывать от кипы ракет. По всему миру разбросаны парные сочетания "буквы и знаки". С трудом вспомнив слово, которое когда-то говорил Элипод после суматошной поездки, подыскиваем знаки-заменители для всех букв в этом слове. После по очереди наезжаем на эти знаки в центральном круге. Этот круг ни с чем не спутаешь. При неправильном порядке букв в набираемом слове придется заново его набирать. После того, как все 7 знаков будут правильно отмечены колесами мехоса, нужно подъехать к центральному "цветку". Он откроется и там что-нибудь должно лежать. Если мехос слишком большой и никаким образом не берет этот артефакт можно воспользоваться уменьшающей функцией Начертателя или Механического Мессии и пролезь в центр сооружения.

Арк-а-Зной: Самый проблемный мир. Огромные и зажравшиеся терминаторы не дают прохода на земле, в воздухе из-за их сородичей не пролететь. Наловчившись и допрыгав-доехав до камня, на котором (наконец-таки!) будет лежать артефакт, а не какой-нибудь инкарнатор, смело следует воспользоваться Функцией-83+, теперь-то уж все четыре артефакта добыты. Правда, с Механическим Мессией не везде пускают, но если его аккуратно положить рядом с эскейвом - никто не украдет. Если Удача большая.

Парафин: Расплывшийся в довольной и невидимой улыбке Парафин расскажет очередную поучительную историю и отправит на разведку по дорогам Трилла. Это если он убедился в уникальности стоящего перед ним Вангера. Кстати, ходили слухи, что существа неудачливые в сборке уникальных мехосов могут приехать с огромной суммой бибов к Парафину, он засчитает ее как признак уникальности. Все продается и все покупается.

Трилл: Мир несколько менее приятен, чем ожидалось. Следует применять "оградку". Поездив по нему очень приятно постоять на желтом круге. В это время можно почитать очередное приветствие и проповедь. Кстати, для того, чтобы и в этом месте с Вангером хоть кто-нибудь поговорил, Мех.Мессия необходим. Выслушав предложение спасти мир, не следует торопиться и тут же его выполнять. Тем более что Карман просит развести по родным мирам всех Кукол, а это задание не благородное и трудоемкое. Следует сначала послушать, что просит Парафин.

Опять это Парафин: В своей речи этот старец убедительно скажет, что спасти Миры Цепи можно только расселив всех жителей эскейвов по четырем секретным мирам: Коксу, Арк-а-Зною, Бузине и Виксов. Для этого нужно из каждого эскейва взять хотя бы по одному пассажиру и в любом порядке заселить эти четыре мира. Главное чтобы было вывезено две циксы, два элипода и три бибурата, а заселено четыре мира. В какой последовательности и по сколько пассажиров на каждый мир - не важно. Но не всем охота выполнять в каждом эскейве табутаски. Ведь только после этого появляются пассажиры.

Выбор: Теперь следует призадуматься и выбрать путь для спасения мира. Кто-то возьмется развезти семь пассажиров на четыре мира. Кто-то захочет отловить всех кукол и доставить их в родные эскейвы. Кому-то по душе оба варианта. Кукол ведь тоже ловить просто: куккиш купил, бросил где-нибудь рядом с ползающей куклой, и преспокойно повез ее в родные пенаты, попутно отстреливаясь от всех позарившихся на куклу Вангеров. Правда Куккиш появляется после 16 порций привезенной нюхи и влезает только в большие грузовики, которые не всем нравятся. Кстати, привозя кукол на родной мир, Вангер закрывает циклы и, после привоза всех трех кукол на мир, все население эскейвов уходит в неизвестность, товары в магазинах обесцениваются, а Вангеры становятся бездомными. Определившийся делает свое дело и едет в к тому работодателю, чье задание оказалось выполненным. После этого эти великоречивые собратья по разуму предлагают утихомирить другую сторону. Парафин просит придушить Кармана. Карман - Парафина. Каждый добавляет к своей любимой игрушке (у Парафина - Начертатель, у Кармана - Механический Мессия) определенную функцию, включив которую и бросив артефакт на обиталище противника, Вангер выполнит последнее задание. Естественно, лишившись артефакта, с которым открывался доступ к этим древним персонажам, никто уже не узнает их мнения и довольства по поводу выполненной миссии. Единственный плюс во всем этом - появившийся ключ на хМок.

хМок: Попасть сюда сможет только обладатель карманного коридора. Взяв непонятный танкацид, неизвестно зачем валяющийся в центре хМока, следует покататься по этому микромиру. Внизу мозолит взгляд какая-то красная болванка. Попасть туда пока не совсем понятно как. Приходит на ум, что превратившийся в биба может пробраться вниз. Более интересным способом является активирование танкацида стоя на одном из желтых кругов. Красную штуковину следует расстрелять. После этого взять Спумию в центре уже не трудно.

Конец: Для любителей последних видов Потерянной Цепи следует быстро попрыгать по всем мирам и позаходить во все известные эскейвы. Нудные предложения всех персонажей "не бойся умереть" следует игнорировать, пока вопрос "что делать дальше" вконец не надоест. После этого простейший способ - последовать совету и утопиться в каком-нибудь водоеме (но Спумия все еще в трюме). Именно так проще всего умереть. Если угодно - покончить жизнь любым способом. Удивлению не будет предела, когда раффа снова будет вмещать мыслефункцию Вангера и не где-нибудь, а в Подише. Не долго думая и сделав потрясающий вывод из всего этого, и заставляя раффу хотя б секунду ехать ровно, добраться до последнего неоткрытого коридора, коридора на Землю. Заряд спирали есть? Тогда вперед.

Эй, вангер, не жалеешь ты свой мехос совсем. Это же надо, везти сюда тяжелого элипода через два мира! Но червяку, наверное, понравилось. Смотри, закатил глаза. А что у тебя в трюме? Не знаеш разве, что спумии любят подстерегать таких рассеянных лопухов, а потом проникать в гости к беззащитным банчам. Ты разве не знаешь, что многих из Ушедших Биосов сожрали Спумии? Слопали и ушли. Потому их Ушедшими и прозвали. Нет, погоди, биосы сожрали, а Спумии ушли. Или наоборот.

Жизнь Вангера. (прохождение)

Вангеры - Жизнь Вангера. (прохождение)

Жизнь Вангера. (прохождение)

Итак. В первую очередь о Вангерах. Игра доставляет лишь в том случае, когда вам в первую очередь от игры нужно "погружение". Играть в Vangers поверхностно как в КС и пасьянс бесполезно.

В игре отличная атмосфера, тайны, загадки, истории, легенды, самобытный жаргон, убойные шутки и отличная, необычная для того времени музыка.

Послушать саундтреки в хорошем качестве можно тут:

Жизнь Вангера. (прохождение)

Вангеры - Жизнь Вангера. (прохождение)

Жизнь Вангера. (прохождение)

Вангеры очень старая игра (1998 г) и в то время было множество настоящих фанатов (любители квестов) и множество ненавистников, игравших в вангеров в духе "дальнобойщиков" и "кармагеддон".

Настолько глубинных игр, с юмором "старого стиля" уже давно не выпускают, все нынешние проекты настроены на "срубить денег".

Эта же игра была нацелена на удовольствие и получение многочисленных лулзов. Если хотите забыть обо всём и просто реально весело и интересно отдохнуть, запустите Вангеров. Игра доставляет до сих пор, если не зацикливаться на её старой "мультяшной" графике.

Далее не стоит читать тем, кто в Вангеров еще не играл, находя секреты и разгадывая тайны самостоятельно игру проходить действительно клёва. Поэтому не слушайте никого, играйте)

Для вас будет другая тема, позже.

Для тех же, кто проходил, и возможно видел лишь одну из концовок (а их три) вот вам прохождение игры, понастальгировать:

Советую прочитать историю Земли и человека. Это немного замутно и непонятно, но зато играть не будет так сложно.

Хорошое описание истории можно увидеть тут:

Вот очутились вы в Подише, эскейве на Фострале. Сразу советуем сходить в шоп\магазин и купить там только махотин. Наверх!

Много бибов можно заработать, лазая по тайникам. Где-то около Подиша находится пробитая полусфера-тайник. Там можно найти много всякой всячины. Особенно если не ходить туда цикла три, этот тайник будет пополняться. И с удачей тоже. Ваша задача, накопить большую сумму бибов. Когда денег будет достаточно, чтобы купить Прокалыватель, советуем, покупайте! Потом покупайте Нимбос и спокойно езжайте в Инкубатор, обирая все встречные тайники. Так и возите товары, Нимбос и Флегму, собирая боеприпасы в тайниках. Рано или поздно вам предложат перевезти Элика. Советуем, если цикл приближается к Жирогону, постойте около Инкубатора до начала этого цикла, получите большое преимущество. Соглашайтесь на перевозку Элика, и, положив Элика в трюм немедленно выходите. Может случиться так, что вы будете Первым из Одного, вот почему надо приезжать в Инкубатор к началу цикла Жирогон. Привезя Элика в Подиш первым два раза вы откроете себе путь на Глоркс.

Вот теперь надо подумать над выбором. Дело в том, что Бибураты очень любят Рабрицировать всех вангеров, то есть надевать на нах Раббокс. У вас его нет. Получить его можно двумя способами, или через Рабрикацию или откопать его во время Пипшоу в Огороде. Самое интересное то, что ели вы получили Раббокс не через Рабрикацию, вам придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять все требования Бибуратов, то есть развозить Героин и Кусты, участвовать в Ядерной Войне и Пипшоу. А вот если вас рабрицировали, вам достаточно только накопить приличную сумму бибов и купить нормальный мехос. Вот только через Рабрикацию вам выдадут раффу. На раффе просто надо быть жутко осторожным. А денег на раффе заработаете на Фострале, гоняя от Подиша к полусфере-тайнику и обратно. Ну, короче, решайтесь! В любом случае вам надо стать агентом и получить ключ на Некросс. И не смейте заглядывать без раббокса к Гире в Лампассы.

Вы Агент. Не торопитесь гнать на Некросс, успеете. Теперь(или ранее) вам надо бы повыполнять Табутаски, накопить Удачу и Авторитет. Табутаски появляются в эскейвах после извоза товаров. Возьмём, например, табутаски элиподов. Сначала они очень простые, например "Настрелять 70 грибов", "Раздавить 10 бибов", "Проехать от Подиша до Инкубатора не подстрелив ни одного гриба". За них дают небольшое количество Удачи, но потом сложность табутаска будет возрастать: "Выйграть Элирекцию на раффе", "Не дать вангеру въехать в Инкубатор до конца цикла", "Выйграть Элирекцию без оружия", "Привезти 10 склянок флегмы", "Уничтожить вражеский мехос", "Обстрелять 10 вангеров с Глоркса" и т.д..

Накопив Удачи более чем 50 вы сможете открывать более крутые тайники. На Фострале они имеют форму половинок шин, торчащих из земли, а также на Фострале рядом с Горб Станцией есть тайник, где вы можете взять деталь от уникального мехоса. На Глорксе тайники в виде плоских камней, торчащих из воды. В них можно найти или оружие вангеров или детали от уникального мехоса. А на Некроссе такие круглые ямы, покрытые лисьтями, при нажатии пробела листья исчезают. В них также можно найти и оружие вангеров и деталь от мехоса.

Приколы. Во время Пипшоу покопайтесь в эскейве у Буравчика. Отроете самого Буравчика, хорошо, сажайте в трюм и покатайте по Глорксу. Вернувшись в ВигБу вы получите разрешение на посещение супер-тайника Бибуратов, около Риг-Станции, на карте большое чёрное пятно. В тайнике можно найти или деталь от мехоса или уникальную попонку или Пилот, с помощью которого мехос поедет сам, без водителя. Если уже успели собрать уникальный мехос, гоните к Буравчику, он может дать вам доступ во второй тайник, около эскейва Гири.

Теперь жестокие поступки. Если хоть один табутаск из эскейва выполнен, в эскейве появляется пассажир. Отвезите пассажира-элипода к бибуратам, и повозите его по эскейвам. Каждый бибурат хочет использовать беднягу по своему, Обурец как украшение стола, Гиря, как бурдюк с водой, Буравчик, как получение информации. Кажется, Гиря даёт за червяка 11000 бибов. А также можете взять элика да и отвезти его к Бибуратам, вкусно всё таки!

Теперь постарайтесь накопить бибов и купить Мамочку. На Некросс!

На Некроссе сразу к Цыкатухе, в БиЗону. Вас будут оттуда гнать, говоря, что вангер, мол святой, не верьте Цыкатухе! Въезжайте туда, пока Цыкатуха не обломится и не скажет, что, мол брехня всё это, что, мол, молодец, что заподозрил в словах моих подвох. Теперь всё в порядке.

Рано или поздно вам предложат Цыклоп, гонку с Маленьким Цыком в БиЗону, помните, что мы вам говорили про Элирекцию? Вот-вот.

Всего один раз выйграв гонку вы получаете ключ на Икспло. Там находятся два тайника, две зелёных пирамидки, в тайниках детальки от мехосов. Теперь возьмите хотя бы пять нюхоконтейнеров, и вперёд, добывать нюху! Если ваш авторитет больше 50, вы без проблем можете видеть куклу на карте, она похожа на обычный мехос. Подъезжаете к кукле и быстро щёлкаете правой клавишей мышки на нюхоконтейнеры. Учтите, что нюха не одинакова, например, если вы собираете нюху с рыжей куклы и отвозите нюху элиподам, то это неправильно. Для Фострала кукла зелёная, для Глоркса рыжая, для Некросса синяя. Доставив в каждый главный эскейв по 25 порций нюхи, берите Куккиш и отправляйтесь ловить куклу, не забудьте про цвет.

Поймав для каждого куклу, вы получаете три ключа, на Виксов, Кокс и Арк-А-Зной. Можете пособирать в некросской куклы ещё 80-90 порций нюхи и получите ключ на Бузину. Поехали за артефактами!

ВИКСОВ: Водяной мир. Не включайте Каттеринг, а просто езжайте по компасу к артефакту, лежащему на. гербе России. . союз нерушимых республик. Во-во!

КОКС: Опаснейший мир. Для него нужен медленный мехос, типа Мамочки. Езжайте по стрелкам, если будет темнеть, не волнуйтесь, ЕЗЖАЙТЕ ПО СТРЕЛКАМ. Самая проблема заехать на мост. Можно изловчиться и подпрыгнуть, можно просто заехать, ничего страшного. Проехав по стрелкам, и заставить покраснеть все фонари (именно они включают свет) вы должны доехать до тройной жёлтой стрелки, после неё свет включится навсегда и вы возьмёте артефакт в тайнике.

АРК-А-ЗНОЙ: Тоже опасный мир. Громадные терминаторы шарахают покруче чем акулы на Виксове. Изловчившись, допрыгайте-доехайте до камня, где лежит артефакт.

БУЗИНА: Красивый и странный мир. В центре большое здание с розовым выступом посередине. Если есть артефакт Начертатель, заезжайте на выступ и применяйте функцию Страус. Зарывшысь в выступ, подождите и отменяйте Страус. Должны подцепить артефакт.

Если Начертателя нет, вспомните то слово, которое говорил вам пассажир, когда вы доставляли его КУДА НАДО. Если забыли, ещё раз отвезите пассажира. Теперь самое сложное, подобрать пароль. Вокруг большого круглого здания расположены выступы с символами. Например, пароль FALEBOK. Находите на Бузине, к примеру букву F. Смотрите на символ, который она обозначает и заезжаете на выступ с этим символом. Если правильно, символ загорается. Так и подбираете пароль, а потом забираете артефакт.

НАЧЕРТАТЕЛЬ: Хороший артефакт. Может защитить. Чертит символы на земле.

МЕХАНИЧЕСКИЙ МЕССИЯ: Вот этот артефакт почему-то все боятся. Говорят, он проклят, он проклят. А артефакт-то хороший! Чтобы не спёрли, советуем положить его, к примеру, на бузине, около какого-нибудь видного места, например, коридора.

СПОСОБ 83+: Очень, ну очень хороший артефакт. Позволяет переходить на любые доступные миры без спирали и коридоров.

БУТ СЕКТОР: Бесполезен, с нашей точки зрения. С помощью него можно иметь хоть 20 мехосов, и прермещаться из мехоса в эскейв и из мехоса в мехос.

ПИЛОТ: Хороший артефакт. Хотя все говорят, что он, мол, плохой, мы не разделяем этого мнения. Настраиваете компас, активируете артефакт и Пилот везёт вас, куда направлен компас. Особенно интересно выигрывать Цыклоп, запрыгиваете на эстакаду, активируете Пилот и спокойно едете. Удобно.

Теперь только начнётся настоящее прохождение игры! Телепортируйтесь на Икспло, езжайте к Спобсу и активируйте функцию Начертателя: Спобсобность. Открывайте пирамиду пробелом. Внутри Парафин, последний наблюдатель, попросит вас доказать свою уникальность, приехать на уникальном мехосе. Или, скажем по секрету, приехать с суммой бибов больше 500000. Теперь, доказав Парафину уникальность, вы получаете ключ на Трилл, возьмите с собой Мех. Мессию. И не думайте телепортироваться на Трилл Способом83+! Только через коридор. На Трилле применяете функцию Начертателя "Оградка" и езжайте наверх, на первом повороте направо, поворачивайте. Будьте внимательны и осторожны! Лавы много, дороги неровные, исчезают. Доехав до круга, который становится жёлтым, выслушиваете рассказ Кармана о гибели, если, конечно у вас есть Мех. Мессия, продолжать рассказ клавишей TAB.

Теперь надо выбрать путь, или:

ПЕРЕЛОВИТЬ ВСЕХ КУКОЛ: Неслоное задание, очень несложное, берёте Куккиш и ловите. Задание Кармана. Советуем выполнить это.

НАСЕЛИТЬ ЧЕТЫРЕ МИРА ПАССАЖМРАМИ ИЗ ВСЕХ ЭСКЕЙВОВ: А вот это уже сложнее. Представляете, для каждого эскейва табутаски, 28 контейнеров. Да ещё четыре мира, Виксов, Кокс, Бузина и Арк-А-Зной. Задание Парафина.

Пойдём по пути отлова кукол. На Икспло есть все куклы. На Фострале бибуратская и некросская. На Глорксе элиподская и некросская. На Некроссе бибуратсякая и элиподская. Всего для каждого главного эскейва по три куклы, значит всего 9.

После отлова всех кукол, все главные миры станут серыми и страшными, мехосы станут жёлтыми и бездомными, товары обесценятся и все жители эскейвов уйдут. У чувствительных на глазах выступят слёзы, когда они будут на Трилле слушать Кармана.

Тпеперь на Икспло, открываете Спобс, активируете функцию Мех. Мессии "Чернозём", заезжаете в открытую пирамиду, бросаете мессию всё равно куда, в любом случае наверх и быстро уезжаете. Если всё правильно, пирамиду окутает тьма.

Теперь на хМок, мир, куда не ведут коридоры. Там, на хМоке в центре возьмите танкацид, наедьте на один из жёлтых кругов и, щёлкнув правой клавишей мышки на танкацид, вылейте его, танкацид разъест желтый круг. Спускайтесь в подземелье, находите красную болванку и пальните по ней. Болванка взорвётся. Подождите, пока не появится Спумия, этакая коричневая гадость в центре круга и возьмите последний артефакт. Через Способ83+, телепортируемся на. Трилл и убиваем себя.

Вы в Подише. Купите приличный мехос. Прочитайте записку и выходите. Зарядив спираль с чувством выполненного долга и с прощальными речами поезжайте в неизведанный коридор на Землю. Там кто-то с вами установит какой-то глупый контакт, ну, прочитайте, послушайте победную музычку, выходите из игры и нажимайте кнопку Uninstall.

Теперь пойдём по заданию Парафина.

Значит так, сначала выполняете табутаски для каждого эскейва. Потом берёте столько контейнеров с пассажирами, сколько влезет, с каждого эскейва по одному, и езжаете на любой из перечисленных миров (Виксов, Кокс, Бузина, Арк-а-Зной) и выкидываете контейнеры.

После расселения 7 контейнеров по 4м мирам, езжайте к Парафину. Теперь Парафин обучил ваш Начертатель функции "Гипермаяк". Езжайте на Трилл, активирйте "Гипермаяк" и бросайте на жёлтый круг. Мир должен стать серым, а лава застыть. Теперь на хМок. Добыв Спумию, убивайтесь, переселяйтесь в Подиш, слушайте Липкого и в коридор на Землю. Кажется должна быть финальная заставка.

Это конец. Такой, каким он должен быть. Наслаждайтесть, это действительно потрясающе. Многие вспоминают эти моменты с замиранием сердца.

Лучшее из прохождений, что смогла найти, взято отсюда:

Сейчас есть версии для сетевой игры. Всё в этом мире движется по спирали и лучшим из нового является хорошо забытое старое. Время Вангеров еще наступит. В будущем.

Пётр Коряковцев

Для нубов подскажу, как пройти сюжет игры "Вангеры". Все три концовки.

Первая: Задание Парафина. Парафин говорит, что надо развести пассажиров по 4 мирам. Это Виксов, Кокс, Бузина, Арк-а-Зной. Как получить ключи на эти миры? Что на Виксов получить, надо развести 80 порций нюхи или принести куклу или выполнить 10 табутасков в Подише. На Кокс также, только на Глорксе и в Вигбу. На Некроссе иначе. Надо и куклу (Арк-а-Зной), и 80 порций нюхи (Бузина). Также 10 табутасков в Цыпе (Не знаю, какой мир откроется, но думаю Арк-а-Зной) и выполнить 20 табутасков в Инкубаторе (Бузина откроется). Ну вот. Чтобы появились пассажиры в эскейвах, надо в каждом эскейве по одному табутаску выполнить. Ну вот. Не важно, кого и куда расселять, можешь расселить пассажиров куда хочешь, но только в перечисленные мною миры (Виксов, Кокс, Бузина и Арк-а-Зной). Берёшь пассажира в эскейве, перемещаешься в мир какой-нибудь и выбрасываешь из трюма пассажира. Когда всех расселишь, потом на Икспло и к Парафину. Парафин Начертателю наделит Гипермаяк. Перемещаешься на Трилл и ищешь круг. Активируешь Гипермаяк и кидаешь Начертатель на круг (Кармана). Мир сереет и перемещаешься на Хмок. Берёшь танкацид и встаёшь на жёлтый круг. Открываешь трюм и ПКМ нажимаешь на танкацид и круг прожигается. Попав внутрь, ищешь замок и потом расстреливаешь красную фигню (замок тайника). Потом вылезаешь, тайник открывается и Спумия. Умираешь с ней и появляешься в Подише. Ты потом едешь к коридору на Землю.

Вторая: Задание Кармана. Надо развести всех кукол по мирам. Чтобы видеть куклы, надо иметь авторитет больше 50. Куккиш - это такая ловушка для кукол. Ею ты ловишь кукол. Чтобы куккиш появился в главных эскейвах, должен ты принести минимум 16 порций нюхи. Куккиш огромный. Придётся брать либо Потрошитель, либо Мамочку, либо Клёпаный гроб. Вот. Подъезжаешь к кукле (ориентируйся по карте), выкидывай на куклу куккиш и если поймаешь куклу, куккиш начнёт жёлтым мигать и звук произойдёт. Сразу бери, когда поймаешь. Кукла может выбраться и потеряешь 10 удачи. И езжай в нужный эскейв. А так для каждого мира надо выловить 3 кукол. Миры посереют, а вангеры станут жёлтыми. То есть, миры умрут. Идёшь на Трилл с Мех. Мессией и с Карманом общаешься. Он населяет в Мех. Мессию Чернозём. Езжай на Икспло, открываешь Спобс и, активируя Чернозём, выкидываешь в открытый Спобс Мех. Мессию. Спосб закроется и почернеет. Больше не откроешь. Дальше Хмок, Спумия, смерть, Земля.

Третья: Полная. Надо убить и Парафина, и Кармана. Сначала расселите пассажиров по мирам (пассажиры пропадут того мира, который умрёт), потом куклы развозите. Дальше получаете от каждого по одной способности каждого артефакта. Сначала Парафина убивайте (без Начертателя Спобс не откроешь), потом Кармана. Вот так. А дальше обычно Спумия и смерть. Кому помог, можете поблагодарить за гайд прохождения сюжета.

Читайте также: