Vampire the masquerade redemption прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Нью-йоркские канализации - одна из самых простых областей в игре. Теперь у вас должно быть четыре члена партии, оснащенные высокотехнологичным оружием и множеством дисциплин. Вы будете сталкиваться упырь Крысы , маленький вурдалак Пауки , крупные вурдалака Пауков и Носферат по большей части, которая не является чем -то новым для вас в данный момент. Это будет не до тех пор, пока в последних участках канализации вы не столкнетесь с противниками, которые будут вам неприятны.

Когда вы пробираетесь сквозь грязные туннели, вы будете сталкиваться с несколькими переключателями питания на этом пути. Эти переключатели управляют электрическими ловушками, с которыми вы столкнетесь время от времени, поэтому вам нужно щелкнуть по каждому переключателю, когда вы его встретите. Если вы этого не сделаете, вы все равно можете пройти мимо захваченных областей, но вы получите довольно сильный электрический урон.

Скриншот В конце концов, вы попадете в комнату, наполненную водой и сточными водами, с лодкой, ожидающей, чтобы отвезти вас на другую сторону. Вероятно, вы захотите сохранить или даже «Прогуливать бездну» в этот момент, так как у вас будут более жесткие битвы, когда вы катаетесь на лодке. Когда вы будете готовы, смотрите кинематографию, когда вы плаваете по воде, а затем вступаете в битву с четырьмя аллигаторами Ghoul, ожидающими вас. Эти ребята очень жесткие, если только вам не удастся сразиться по одному за раз. Просто убедитесь, что не двигайтесь много после того, как вы сошли с лодку, чтобы не вытащить всех сразу. После того, как вы их убили, продолжайте движение по туннелю до последней зоны.

Недалеко от вашей встречи с аллигаторами вы столкнетесь с головой Носферату из канализационных сетей, Подземье, Как только начнется битва, Underprince станет невидимым (что очень раздражает), и волна Sewer Rats атакует вашу партию. Закончите крысы канализации, и, в конце концов, Подчинщик снова появится в видимости, чтобы вы его размазали. Как только он умрет, продолжайте движение по туннелю немного дальше, чтобы найти коробку связи ФБР. Поместите ретранслятор восходящей линии связи, который предоставил вам Dev / Null, а затем верните лифт в центр Нью-Йорка (имейте в виду, вам нужно будет взять такси обратно в центр Нью-Йорка, чтобы получить коды от Dev / Null).

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Vampire – The Masquerade Redemption
краткое пособие для начинающих
by Andrew Leslie AKA Lewis Therin AKA 2:5055/145
версия 2.1 от 12.01.2004 г.

1. Вступление.
2. Первичные атрибуты.
3. Вторичные атрибуты и вещи.
4. Дисциплины крови.
5. Стратегия развития персонажей.
6. Немного о тактике боя.
7.Заключение.

1. Вступление .

Вампиры – одна из самых сильных ролевых игр, в которые я когда-либо играл. Знатоки хардкорных ролевых игр могут мне возразить, сказав, что сюжет прям, как палка, отсутствуют побочные ответвления и сайд-квесты. Но это – единственное, чего в игре на самом деле нет. В ней есть основное, что требуется для любой ролевой игры – потрясающие возможности для вживания в персонажа. И хотя от тебя так мало зависит по сюжету, ты живешь тем, чем живет Кристоф. Отличная графика, великолепное звуковое оформление – все способствует ролевому моменту. Игра проходится, будто смотришь фильм с собой в главной роли.

Впрочем, я начал писать не для того, чтобы петь хвалебную оду данной игрушке. Цель этого труда, как и следует из названия – помощь начинающим. Очень многих игра может оттолкнуть незнакомой системой, кажущейся на первый (да и не на первый) взгляд достаточно сложной. Все написанное ниже – результат моих четырех прохождений. Если что-то не соответствует действительности, то прошу не винить – к сожалению, мануала к игре я так и не нашел. Это вторая версия данного пособия, в первой было допущено несколько ошибок и неточностей. На этот раз, имея за плечами уже не 2, а 4 прохождения игры, существенно изменились советы в 5-й и 6-й главе, также убраны неточности из 2-й главы и добавлены некоторые изменения в остальные главы.

Итак, начать, думаю, стоит с первичных атрибутов персонажа – их, на первый взгляд, так много…

2. Первичные атрибуты.

Изначально Кристоф – человек. Смею уверить, что это не надолго, на час-два игры, не больше (хотя, смотря, как играть будете). Основная часть игры, все 40-50 часов пройдут за Кристофа-вампира и его веселую компанию. У каждого персонажа имеется 4 первичных атрибута, которые нельзя поднять за опыт и 9, которые за этот самый опыт можно раскачать. Начнем с тех, которые не раскачиваются. Через дробь идет название этих атрибутов у человека / вампира.

Health (Здоровье). Уровень здоровья вашего персонажа. Как только достигнет нуля – человек умрет, а вампир впадет в кому ( torpor ) и не сможет ничего делать, пока его не поднимут из этого ступора заклинанием Awaken .

Mana / Blood (Мана / Кровь). И то, и другое является мерилом магической энергии персонажа – чем ее больше, тем больше заклинаний сможет на ура выдать ваш чар. У Кристофа-человека заклинаний нет, так что наличие описываемого атрибута у него – дань настольной системе.

Faith / Frenzy (Честь / Ярость). Честь (или Святость) – для человека, Жажда или Ярость, соответственно, для вампира. Честь – абсолютно бесполезный атрибут в сингл-плее – нужен только людям, а персонаж-человек в игре только один, да и то ненадолго. Вообще то он отвечает за возможность пользоваться благословленными вещами. А вот Ярость – не просто бесполезный, а очень, очень вредный атрибут. В любом вампире клокочет, сдерживаемая только их волей и разумом, безумная жажда крови, огромное бешенство. Когда персонажа будут нещадно бить ногами, он начнет потихоньку звереть. А когда зверь вырвется наружу – по достижению 100% отметки – ему будет абсолютно наплевать, друг перед ним, или враг. Контроль над персонажем теряется, он будет бить направо и налево всех и вся, а как только появится возможность испить из горлышка – сразу же ей воспользуется. Так что, если видите, что уровень Ярости опасно возрастает – выводите персонажа из боя, либо, хотя бы оттащите его подальше от товарищей. А если он в данный момент не у вас под непосредственным контролем, то отбегите от него сами. Еще, как вариант – начать лечиться спеллом Blood Healing . Хорошо помогает. Также есть еще один спелл, но об этом ниже.

Humanity (Человечность). Атрибут, изменяющийся обычно в меньшую сторону. У Кристофа изначально он равен 70, у других персонажей – по-разному. Чтобы его уменьшить на 5 необходимо просто убить персонажем любого неагрессивно настроенного НПЦ – горожанина или стражника. Естественно, это доступно только вампирам, изначально Крис не сможет на них нападать. Чем меньше Человечность, тем более крутые проклятые доспехи вы сможете применять, но в этом нет необходимости – они дают лишь защиту от повреждений святой водой. Ну а повысить уровень человечности можно только в ключевых местах игры – не так уж и много диалогов с возможностью ответа, экспериментируйте. Последние два прохождения были закончены с Человечностью 100. От значения Человечности, кстати, напрямую зависит окончание игры. Не буду портить вам удовольствие, скажу только, что в игре целых 3 концовки.

Все эти параметры, кроме Чести, нельзя раскачать за опыт. А Здоровье и Кровь будут расти (до весьма впечатляющих, по сравнению с начальными, значений) при получении рангов. Ранг повышается по набору определенного количества опыта – точных значений я не знаю, только то, что на 50.001 вы станете Elder ’ом, а круче только… Ну, вы знаете. К концу игры у Кристофа будет что-то около 200.000 экспы.

Теперь про те атрибуты, которые можно раскачивать, затрачивая на это часть полученного драгоценного опыта. Все ниже написанное – исключительно мои догадки, основанные на личном опыте и подтвержденные практикой. Точных цифровых зависимостей, к сожалению, привести не могу, потому как не знаю. Атрибуты делятся на три группы – физические, ментальные и харизматические. Физические отвечают, соответственно, за грубые физические контакты, остальные две группы нужны, в основном, для изучения заклятий (спеллов) из различных дисциплин (школ) магии крови.

Strength . (Сила). Сила есть – ума не надо? Ошибаетесь. Но Сила является одним из важнейших атрибутов, особенно для средневековой части игры – именно значение Силы определяет, насколько хорошее и убойное оружие вы сможете взять в руки. Кроме того, если Силы мало, можете распрощаться с хорошими доспехами. Сразу могу сказать – раскачайте Силу до 55 и на время забудьте. Вы сможете драться любым оружием и носить самый тяжелый, пластинчатый, доспех ( Platemail ). Помимо этого, чем выше сила, тем больше пользы будет наносить ваш персонаж своим оппонентам. Также Сила отвечает за точность наносимых ударов.

Dexterity . ( Ловкость ). Данный атрибут отвечает за скорость нанесения ударов, также именно от Ловкости зависит шанс нанесения критического удара. Кроме того он повышает ваш шанс увернуться от удара противника. Определенное значение является пререквизитом для применения луков – но кому это надо, если арбалеты в игре намного лучше, а единственный полезный лук не требует высоких значений Силы и Ловкости? Единственное – в прошлом, к сожалению, я так и не нашел огненного арбалета, а огненные луки частенько попадались. Хотя зажигательные боеприпасы к арбалету в продаже есть почти всегда.

Stamina . ( Выносливость ). Отвечает за снижение получаемых персонажем повреждений от физических и магических атак. А это очень важно – ведь от полученных повреждений растет и уровень Ярости, да и просто персонаж будет долго загибаться от причиненной ему пользы. Но раскачивать в первую очередь не рекомендую – изначально очень много чего надо раскачивать.

Perception . (Восприятие). Насколько я понял, нужна только для изучения некоторых спеллов из вполне себе ненужных кровавых дисциплин.

Intellect . (Ум). Что ни говори, а до 70 качать придется. Не сразу, конечно, но придется. Ибо именно Ум является первичным атрибутом для изучения спеллов дисциплины Огня. А в школе Огня есть очень неплохой спелльчик, именуемый очень ласково – Fire Storm (огненный шторм). Про него я расскажу чуть позже, а пока просто возьмите это на заметку. А еще есть школа Крови – там тоже есть еще одно оверкилльное заклинание – Theft of Vitae (кража крови).

Wits . (Сообразительность). Этот атрибут хорошо тем, что достаточно невысокое его значение (40) позволяет изучить спелл Cloak the Gathering , попросту – заклятье, делающее невидимой всю партию.

Charisma . (Обаяние). Отвечает за возможность изучения различных спеллов из разряда чармящих и доминантных.

Appearance . (Внешность). Возможность изучения спеллов. Хотелось бы сразу сказать: раскачивать спеллы, зачаровывающие оппонентов, особой нужды нет. Если враг не сдается – его уничтожают, а здесь он не сдается никогда – только иногда делает вид.

3. Вторичные атрибуты и вещи .

Помимо основных 13 атрибутов есть еще несколько не самых последних показателей персонажа. Это наносимые им повреждения и их вид, а также защита от различных видов неприятного воздействия – как физических, так и прочих. Персонаж может наносить физические повреждения, бить огнем, электричеством (в основном в виде молний – очень неприятный спелл) либо святой водой ( Faith damage ). Его, в свою очередь также могут бить всем вышеперечисленным. Соответственно, от всех видов повреждений можно защищаться.

Физические повреждения делятся на 3 вида. Рубяще-режущие ( Lethal ) наносят мечи, топоры и иже с ними. Дробящие и ударные ( Bashing ) – дубины, палицы и все огнестрельное оружие. Колющие и проникающие ( Aggravated ) – копья, луки и арбалеты, а также когти-с ( Feral Claws ). В патченной версии луки и арбателеты наносят Lethal damage . Кроме того, некоторое оружие наносит повреждение огнем (специальные луки и арбалеты, а также огнеметы) и электричеством (шокер). Святая вода наносит повреждения своей святостью ( Faith ), извиняюсь за каламбурчик. Из всех видов оружия лучшим является то, которое наносит Aggravated повреждения – оно сильнее всего раздражает (как и следует из буквального перевода) противника и от него практически нет нормальной защиты.

Доспехи защищают от большинства видов физических повреждений – от каких-то лучше, от каких-то хуже. Лучший доспех прошлого – латы ( Platemail ) отлично защищает от рубящего оружия, но достаточно плохо от дробящего и колючего. Впрочем, это можно компенсировать щитами, шлемами и перчатками. В тоже время, лучший доспех будущего – бронепальто ( Tailored Armor ) великолепно защищает от ударных повреждений, а вот против рубяще-режущего весьма плох. Поэтому не продавайте свой ковыряльник сразу по выходу от Леопольда – еще ой как пригодится. Тем более, что огнестрельное оружие, увы, опущено ниже плинтуса.

От повреждений святой водой вас спасут проклятые доспехи, некоторую защиту от огня и электричества дают кожаные доспехи. Кроме того, в Вене вы сможете купить щиты, шлемы и перчатки, дающие защиту от огня, холода, электричества и солнца. Вещи с защитой от солнца бесполезны – только в одном месте игры вы действуете днем. Лучше потерпеть и немного позагорать – витамин Д полезен для кожи. Правда, ваши товарищи от него, почему то, так и норовят сдохнуть – по всей видимости, слишком хорошо тоже нехорошо. А вот парочку больших щитов ( Great Shield ) с защитой от огня и от электричества, также как и легких шлемов с защитой от того же, очень рекомендую купить – пригодится. Холодом бьют редко (но метко – заморозка достаточно противный спелл, но встречается не слишком часто), поэтому закупка щита с защитой от него станет пустой тратой денег. Можно также прикупить и перчатки с защитой от огня и электричества. Однако закрытых шлемов ( Full Helm ), равно как тяжелых перчаток ( Heavy Gauntlets ) с такими резистами я в продаже не наблюдал, а открытые шлемы и простые перчатки существенно хуже защищают от физических повреждений. Не говоря уж о том, что вместо перчаток лучше носить браслеты.

Раз уж зашел разговор о шмотках, стоит остановиться поподробнее на том, какие из них вам понадобятся, а покупка каких станет пустой тратой денег. Изначально у Криса имеется на руках огромная сумма в 50 монет, на которые вы можете приобрести кулачный щит ( Buckler ) или кепку ( Skull Cap ). Не советую. Первое задание великолепно выполняется с простым мечом в руке. Кроме того, в шахтах полным-полно сундуков, в которых вы найдете массу полезного. В первое прохождения из шахты я вышел с вышеуказанными предметами, в рванье ( Rags ) и с отличной рапирой ( Fine Rapier ), больше такой халявы не было, но и того, что там находишь в любом случае, для начала вполне достаточно.

А теперь собственно о предметах, которые должен иметь при себе любой уважающий себя вампир. Они стоят дорого, но они того стоят. Во-первых, это Амулет Дисциплин ( Discipline Amulet ), снижающий стоимость кровавых заклятий на 40% – вы сможете кастовать их всего за 60% стоимости. Не распыляйтесь на аналогичные кольца и браслеты – кольцо снижает стоимость только до 80%, а браслеты до 69% (данные для патченной версии, в непатченной браслеты вообще практически не снижали стоимость заклятий). Во-вторых, это Кольца и Браслеты Крови ( Blood Ring , Blood Bracelet ). Кольца дают по +10 к Крови, Браслеты – +20. Кровь – это ваша магическая энергия, про магию я напишу чуть позже, а пока поверьте на слово – много крови не бывает. Однако, не спешите покупать пару кровавых колец. Есть еще одна вещь, применение которой весьма поможет вам в долгих странствованиях по подземельям и замкам – Serenity Ring . Это колечко вдвое ускоряет снижение уровня Ярости. В-третьих – по достижению Эриком уровня Гипнотичности 90 купите ему два колечка, повышающих значение этого атрибута – для более быстрого сколачивания капитала.

Насчет магических прибамбасов разобрались. Я привел исчерпывающий список того, что имеет смысл покупать. Все остальное, как бы красиво и заманчиво это не выглядело, не стоит своих денег – уж поверьте старому Манчкину. Теперь об оружии и доспехах. Конечно же, ходить в латах стильно, круто, но очень, очень накладно – до раскачки Гипнотичности, конечно. Но это произойдет, скорее всего, только после базы тевтонов. Также защиту, причем очень неплохую защиту, дают полный шлем и большой щит. Суммарно это дает защиту 60 от рубяще-режущих повреждений, 60 от дробящих и 40 от колющих. А уж хотя бы кожанка у вас будет – еще плюс 15, 10, 10. Достаточно неплохо, хотя и не идеально.

Насчет оружия. Не надо прельщаться высокими повреждениями и кажущейся крутизной какого-нибудь там Ужасающего Двуручника ( Dread Great Sword ). Не забывайте, что помимо повреждений ( damage ) у оружия есть еще точность ( accuracy ) и скорость ( speed ). Не буду останавливаться на описании всех ковыряльников, дубинаторов и прочей ахинеи, а скажу только что оптимальным оружием из мечей является фламберг ( Flamberge ), из палиц – ребристая палица ( Flanged Mace ), а из стрелкового – арбалет ( Crossbow ). Причем, что в прошлом, что в будущем. Единственное, в будущем еще можно обратить внимание на огнемет ( Flamethrower ) и на миниган ( Chaingun ). В патченной версии сильно снижена значимость такого оружия, как арбалет – из-за изменения типа наносимых им повреждений. Однако, в будущем он будет весьма неплох, особенно с зажигательными болтами. Кроме того, внимательно обыскивайте все подземелья – в прошлом вы найдете 3 великолепнейших оружия: вампирский меч (на базе тевтонов), двуручник, сосет кровь из противника, добавляет 10 к Ловкости, наносит 30 проникающих повреждений, скорость 85; кинжальчик Beserker Fang – те же самые 30 проникающих повреждений, но со скоростью 124 (!); классный лук Ivory Bow – 40 проникающих повреждений, никаких требований к атрибутам, скорость 75 (идеальное оружие для Серены).

В отличие от совета предыдущей версии фака, где я советовал не тратить деньги сразу, как только они появились, дам прямо противоположный совет: как только накопили на что-то полезное, хорошее и доброе – покупайте снаряжение (на магические кольца, браслеты и амулеты по началу, все одно денег не хватит, поэтому покупайте доспехи, щиты, оружие, перчатки, шлемы). В Вене вы забудете про необходимость экономить.

Также небольшая поправка насчет смены ассортимента товаров в магазинах: ассортимент меняется не при каждом заходе, а после каждой перезагрузки. Пользуйтесь этим, чтобы найти нужные вам шмотки.

По словам Вестера, когда Paradox забрала контроль над игрой у предыдущих разработчиков из студии Hardsuit Labs, то почти полностью отказалась от выпуска проекта.

"Когда мы забрали игру у первоначального разработчика, мы долго размышляли, стоит ли нам завершать ее или отложить подальше. Тогда мы фактически были готовы полностью закрыть производство. Но мы получили «питч», который показался нам достаточно убедительным, чтобы возобновить разработку. Мы очень надеемся, что это будет хорошая игра, которая оправдает ожидания игроков".


Кто занимается разработкой Bloodlines 2 сейчас, пока неизвестно, но как отметил Вестер, это "очень уважаемый и талантливый разработчик".

"Я хотел бы увидеть, как будет принята Bloodlines, прежде чем мы сделаем ставку на следующие большие траты в этом жанре. У нас есть огромное желание [создавать] хорошие проекты в жанре ролевых игр, поэтому я абсолютно не хочу закрывать какие-либо двери. Но сперва я хочу посмотреть, что мы сможем сделать с Bloodlines и как ее примут [игроки]".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Добраться до Вены так же просто, как оставить Прагу через соответствующие ворота. Ваше новое убежище станет первым зданием справа от вас, которое представляет собой старую ветхость церкви. Чтобы использовать его, вы должны перевернуть переключатель внутри, чтобы открыть лестницу вниз в ее глубины. Продолжайте и отдыхайте, чтобы распределить любые очки опыта своим четырем членам. Имейте в виду, чтобы продолжать поднимать один из показателей Манипуляции вашего персонажа. С высоким Манипуляцией вы сможете позволить себе лучшее оружие и доспехи, и если вы проработаете выше 90 очков, вы даже можете купить оборудование у торговца и продать его за больше, чем вы заплатили за него. Как только вы отдохнете, продолжайте во внешний двор, чтобы заняться изучением.

В пределах Внешнего Страдта есть несколько Тевтонских гвардейцев. Избегайте любого кровососания, пока вы находитесь в Вене, или вы окажетесь на ногах с этими сильно бронированными противниками. Пройдите по двору, чтобы познакомиться с пятью отдельными выходами, а также с кузнецом. Если вам нужен еще один цыган, вам нужно поговорить с Орвусом, чей магазин можно найти через выход в Восточный Рингштрассе. Пока вы находитесь на восточной стороне, убедитесь, что вы также посетите Green Frog Inn. Здесь вас пригласят на вечеринку в поместье графа Орси группой вампирических женщин.

Скриншот Теперь, когда вас пригласят, отправляйтесь обратно в Outer Stradt и выйдите из западного выхода (Courtyard Orsi's Courtyard), где вы найдете усадьбу. Внутри вы снова столкнетесь с тремя женщинами, которые вас пригласили, и вас встретит сам хозяин Орси. Орси приведет вас в свои частные комнаты, где он попросит вас найти человека по имени Лютер Блэк в обмен на информацию. Как только вы согласитесь, Орси предоставит вам некоторые наручники, которые свяжут Лютера и удерживают его сдержанным для захвата.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: