Vampire the masquerade bloodlines бруха гайд

Обновлено: 06.07.2024

В Сиэтле осталось не так уж много Бруха, остальные кланы их недолюбливают.

В Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 главный герой сможет присоединиться к одному из пяти вампирских кланов. Разработчики раскрыли название первого из них: Бруха. Клан воинов и ученых сейчас не пользуется уважением: Бруха превратились в панков-анархистов, доставляющих неприятности другим кланам.

Представители Бруха, оставшиеся в Сиэтле, не интересуются политикой и любят подраться — некоторые Бруха, например, держат бойцовские клубы. В то же время они поддерживают Маскарад и не одобряют раскрытие существования вампиров.

Умения Бруха в первую очередь ориентированы на ближний бой. При присоединении к клану сохраняются все умения вампира-новичка.

- Ваш персонаж будет чрезвычайно сильным и мощным.

- Способность Fist of Caine позволяет пробивать стены и бросать противников.

- Способность Earthshock создает ударную волну, сбивающую с ног врагов, находящихся рядом с персонажем.

- Скорость передвижения персонажа значительно увеличивается.

- Способность Unseen Storm дает возможность очень быстро перемещаться в любом направлении: помогает уворачиваться от атак или атаковать самому.

- Способность Accelerate замедляет течение времени, можно даже уворачиваться от пуль.

Типичный представитель клана Бруха выглядит вот так.

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Caesoris 2 года назад


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

2 года назад Самое главное - Малкавиан будут? раскрыть ветку 7 2 года назад

учитывая что они уже заявили бруха которых в пятой редакции выгнали из камарильи, вполне возможны.

но всё-таки два каких-то клана выкинут на мороз.

раскрыть ветку 6 2 года назад

Так, стоп. Кого то вігнали из Камарильи? Камарилья же считает всех вампиров частью себя, хотят они того или нет. Вроде так было в первой части.

раскрыть ветку 5 2 года назад

Гангрел вышли сами, так как их заколебали подозрения и наезды. То есть конкретные гангрел в камарилье состоят, но юстициара у них своего нет с 99-го года. Бруха вышли позже когда их юстициар выпилил архонта и члена внутренного круга от Вентру. То есть Бруха могут оставаться в камарилье, но их клан не имеет своего политического представителя и права на него.

Помимо первой части есть ещё и настолка и там очень много лора.

раскрыть ветку 4 2 года назад

Беккет-то остался в камарилье? Крайне интересный персонаж!

раскрыть ветку 3 2 года назад

Беккет никогда не был в камарилье. Бек - был ноддистом, является ноддистом, им и умрёт. Ему наши разборки между сектами глубоко побоку..

раскрыть ветку 2 2 года назад

Прост он показан этаким историком, что хорошо вводит в курс новенького кровососа. Есть ещё Джек, но он больше за боевое отвечает. Кстать, финал, лично для меня, был предпочтительней за Максимилиана Штраусса, любопытно, это по канонам вселенной больше маскарад или ересь?

раскрыть ветку 1 2 года назад

Ну, Беккет и есть историк. Но кстати не такой няшечка, за обрывки книги нод он может и будет зверски убивать, случаи были.

Финал от Штраусса логичен, особенно для игрока тремера. Он куда более здравомыслящий чем Лакруа, так что нет ничего странного в работе именно на него.

2 года назад

Не понял, где мой Присутствие (Presense)? Где социальные бруха? Я тут уже присмотрел броневичок и заготовил картавую речь, а они лишают меня любимого развлечения клана.

2 года назад

Всегда было интересно как вампиры делают татуировки, с их-то регенерацией. =)

раскрыть ветку 2 2 года назад

Есть несколько школ биомантии, которые чхать хотели на регенерацию. Так что тремер/цимисх наколи мне купола!

Это не говоря о источниках повреждений которые не допускают быстрой регенерации, например огонь и солнце.

раскрыть ветку 1 2 года назад

Спасибо за разъяснение. =)

2 года назад Бруха. Не Бруджа. раскрыть ветку 4 2 года назад раскрыть ветку 2 2 года назад

Там нет русской транскрипции. Официальное русское произношение таки бруха, беловолки(авторы настолки) консультировали наших локализаторов и подтвердили.

так-то правитель города не князь а очень даже prince, но в русской же локализации таки будет князем.

и отдельный наброс про транскрипции и произношения, они не всегда подчиняются правилам, там куча исключений и brujah одно из них, так как заимствование из иностранного(испанского). Ещё один пример такого трололо от произношения sidhe, вот хрен ты угадаешь как его читать.

раскрыть ветку 1 2 года назад 2 года назад 2 года назад

Штош, ждём представителей няшек носферату

раскрыть ветку 3 2 года назад

Прости меня патриарх, но ждём бабу ягу(таки да!) и Василису(дважды да)?

Я хочу никтукку! Потому что все кланы должны срать кирпичами и по делу,(кроме одного, их патриарх хуже)

раскрыть ветку 2 2 года назад

Теплейшие чувства испытываю к игре, которую проходил носферату. С "Миром Тьмы" знаком примерно так, как довераст знаком со вселенной WH40k. Однако мою забагованую версию, где мой ушастый фрик не носил брони вообще никогда, я прошёл полностью. Гасился за укрытиями, как крыса, хавал крыс, боялся выпрыгивать на автоматные очереди, гасился в тенях. Прям отыгрывал. Самый трудный момент был в убиении какой-то азиатской твари, что была чем-то вроде главгада из "Факультета". А как я со своим корявым емблетом явился к кросавчегу из тзимици ранее? Тогда я подумал за своего протеже, что да, вполне норм пасан - подумаешь ухи торчат и зубы корявые. Нарядить в рабочий шмот и получится типичный работяга норкоман. Помощь Ромеро на кладбище. Норы носферату, отель ужасов, где ты не понимаешь - хищник ты или уже жертва какой-то неведомой ёбаной хуйни.
Да много всего. Я бы и рад изучить мир поглубже (люблю изучать всяческий лор, будто Беккет какой), но не было игр о тёмной вселенной в современном мире, а идея Redemption мне изначально показалась совсем не интересной.

2 года назад

кстати, русские бандосы, когда видели носферату, что выпрыгнул из вентиляшки, кричали: "бабаЯга!"

2 года назад

Так бруха и были панками анархистами

раскрыть ветку 3 2 года назад

нет.
По лору
Бруха неплохо так правили Карфагеном и направляли его.

Помогали любой революционной движухе от буржуазной революции во Франции до коммунистической в СССР.

Один из стереотипов для создания бруджа - оппозиционный политик. Высокая социалка, высокое присутствие, низкие физические атрибуты и боевые навыки.

Бруха анархист такой же стереотип как торик-пидорас.

раскрыть ветку 2 2 года назад

Ну полно вам. Прометеанцы не панки?))

Иллюстрация к комментарию

2 года назад

Ну Бруджа в Карфагене же были совершенно другими по духу. У них вроде даже дисциплины были другие и они больше смахивали на текущих вентру (то есть акцент на управление государством, а не на мордобое)

2 года назад Всю жизнь думал что они бруджа 2 года назад

Ты кого Бруджей назвал, человечишка!

раскрыть ветку 4 2 года назад

потомков низкородного клана , патриарх которого вточил сира?

раскрыть ветку 1 2 года назад

Ну-ка подойди на длину моего кулака и повтори

2 года назад

После Bloodlines - Redemtion, всегда называл из "бруджа". Потому что в английской озвучке произносили именно так.

раскрыть ветку 1 2 года назад

В Vampire Masquerade Bloodlines их называли именно Бруха Оо

2 года назад 2 года назад показать ещё 0 комментариев Похожие посты 3 месяца назад

Маскарад (VtMB: Bloodlines)

Показать полностью 1 7 месяцев назад


Франция в ночи

Художник: Marc Simonetti

Показать полностью 1 9 месяцев назад


"You know, you don't have to wait for business to come see me. I may be busy, but I can make exceptions for. the right person."

Первая часть "VtMB" была и остаётся моей самой любимой игрой, очень сильно повлиявшей на меня в своё время. Очень надеюсь, что несмотря на бардак, творящийся с разработкой второй части, новая игра выйдет хорошей!

Показать полностью 15 1 год назад


Релиз Bloodlines 2 отложен на 2021 год

"Нашей целью всегда было предоставление лучшей из возможных игр, которая бы окунула вас в Сиэтл, преображённый под Мир Тьмы, и стала достойной наследницей оригинальной Bloodlines. В соответствии с планкой качества и целями, которые мы сами для себя выставили, мы вынуждены были принять сложное решение — нам необходимо больше времени. Это значит, что наше стремление выпустить игру в 2020 более не видится возможным. Сдвиг выпуска — это одно из изменений, которое мы делаем для гарантирования самого лучшего игрового опыта из возможных.

Это решение далось нелегко и не было первым же вариантом, который мы рассматривали. Мы опубликуем больше информации в ближайшие месяцы относительно времени релиза и других организационных изменений, которые помогут нам достичь нашей цели.

Мы понимаем, что это разочарует многих их вас, но мы также ценим, что наши амбиции находят поддержку в сообществе. Мы надеемся на ваше понимание.

Благодарим вас всех за терпение, пока мы продолжаем возводить Bloodlines 2", — перевод вольный.

Показать полностью 1 год назад


Клан Малкавиан

Показать полностью 1 2 года назад


Безумцы и пророки с новыми диалогами: Малкавиан, пятый клан Vampire The Masquerade Bloodlines 2

Малкав, много лет назад создавший клан, совершил ужасное преступление. За него поплатился и сам вампир, и весь его клан.

Названы все кланы вампиров, присутствующие в Vampire The Masquerade - Bloodlines 2. Пятым и последним из них стал Малкавиан, клан безумце. Согласно вампирским легендам, безумие стало наказанием за чудовищное преступление, совершенно основателем клана, Малкавом.

У Малкавиан есть еще одно отличие от других кланов — способность прозревать будущее. С магией клана связана приятная особенность: все возможности Малкавиан не считаются нарушением Маскарада, их можно использовать в любой момент.

Сила клана завязана на влиянии на разум. С помощью своих умений Малкавиан может не только подчинить волю вампира или человека — в бою их навыки тоже полезны. В то же время ярче всего принадлежность к Малкавиан будет проявляться в диалогах: если выбрать этот клан, то диалоги изменятся.

Dementation

- Вампир распугивает людей, заставляя их бежать прочь.

- Цель можно заставить атаковать ближайшего противника или просто бить кулаками воздух.

- Вампир может видеть NPC сквозь стены, ставить на них метки и подмечать слабые стороны.

- Вампир способен путешествовать по окрестностям в астральной форме, одновременно используя предыдущую способность.

Интересно, что умения линейки Auspex полностью повторяют аналогичную линейку у клана Тремер.

Типичный представитель Малкавиан выглядит вот так.

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.

Показать полностью 1 1 2 года назад


Клыкастые бизнесмены и хранители: Вентру, четвертый клан Vampire The Masquerade Bloodlines 2

Клан прирожденных аристократов пристально следит за сохранением Маскарада.

Мир Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 не обойдется без клана Вентру, своеобразных стражей вампирских традиций. Аристократический клан, прежде обращавший правителей и первосвященников, переключился на банкиров и бизнесменов, но по-прежнему отслеживает все нарушения Маскарада и карает отступников.

Хранители вампирского общества превратили свой клан в бизнес-проект, и он процветает. Вентру с оптимизмом смотрят в будущее, меняются под воздействием времени и очень не любят, когда кто-то из вампиров действует так, словно на дворе четырнадцатый век.
Магия Вентру позволяет контролировать сознание живых существ — как обычных людей, так и вампиров. Примечательно, что применение некоторых из ее разделов тоже считается нарушением Маскарада. Будут ли Вентру карать Вентру? Конечно.

- Вампир погружает жертву в транс, заставляя ее забыть о реальном мире.

- Вентру может полностью контролировать жертву, приказывая ей передвигаться или атаковать противников.

- Защитная стойка, в которой вампир блокирует все атаки в поле зрения, причем с каждой новой атакой он восстанавливает здоровье.


Клан Бруха появились еще в древнем Вавилоне, члены клана были учеными, хранителями знаний; основатель клана Бруха изобрел письменность. Однако стремясь к свободе, Бруха убили своего основателя и были изгнаны из города. Сегодня Бруха больше похожи на банду, чем на клан. Отморозки, террористы, бунтари, преступники - вот кто становится членами этого клана. Похоже, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ Безумия. Многие из них склонны к фанатизму. Единственное, что объединяет их - желание пошатнуть самые основы общественной системы. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем).

Несмотря на свою непокорность, Бруха считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.
Бруха печально известны своей вспыльчивостью и во гневе забывают о самосохранении. В игре это проявляется в том, что Бруха получают штраф в -2 на все проверки на Безумие; однако одновременно получают и +1 бонус к навыку рукопашного боя (Brawl).

Начальные очки распределения:
Физические (Physical)- 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 1

Дисциплины: Стремительность (Celerity), Могущество (Potence), Присутствие (Presence).

Гангрел / Gangrel


Гангрел - это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Они редко надолго задерживаются на одном и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться там. Неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем-то похожи на них. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – они просто не нуждаются во всем этом.

Подобно Бруха, Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруха свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить свои ночи в обществе животных, на которых они так похожи. Но они тесно связаны с цыганами, и говорят, что клан Гангрел происходит именно от цыган. В 1999 г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи. Причиной стало бездоказательное заявление одного из старейшин о нападении некоего Патриарха на балтиморский конклав клана. Клан Гангрел стал независимым, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу – бороться с Патриархом.

Гангрел отлично ладят со своим Внутренним Зверем, поэтому в состоянии Безумия Гангрел получают плюс 5 к Силе (Strenght), Сообразительности (Wits) и Bыносливости (Stamina). Также Гангрел получают штраф в -1 ко всем проверкам на Безумие.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 2, Навыки (Skills) - 3, Знания (Knowledge) - 1

Дисциплины: Анимализм (Animalism), Стойкость (Fortitude), Превращение (Protean).

Малкавиан / Malkavian


На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех них есть одна общая черта - безумие. Эти вампиры либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной - сами претенденты, особенности Обращения или кровь клана. Истоки их безумия неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что основатель клана – Малкав - был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности. Некоторые представители клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму. Как правило они стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на периферии общества Сородичей. Это чувство взаимно – другие кланы не слишком любят общаться с Малкавианами.

Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью, поэтому они получают +2 к способности Обыска (Inspection) и эксклюзивный доступ к дисциплине Помешательства (Dementation). Однако безумие накладывает свой отпечаток, и Малкавианы иногда испытывают сложности в разговорах – собеседники могут их просто не понять. Для Малкавианов в игре полностью переписаны все диалоги.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 0, Социальные (Social) - 1, Ментальные (Mental) - 2
Таланты (Talents) - 1, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 3

Дисциплины: Прорицание (Auspex), Помешательство (Dementation), Затемнение (Obfuscate).

Носферату /Nosferatu


Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше, чем омерзительный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ - длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - это еще не самые отвратительные проявления их внешности. Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом – который и навлек на него проклятие Каина, изуродовавшее его лицо и тело. Правда это или нет – но его потомки усвоили урок и сегодня являются самыми уравновешенными, осторожными и разумными из Сородичей.

Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира. Они не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации и подземных катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 1, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 2
Таланты (Talents) - 1, Навыки (Skills) - 3, Знания (Knowledge) - 2

Дисциплины: Анимализм (Animalism), Могущество (Potence), Затемнение (Obfuscate).

Вентру / Ventrue


Элегантные, аристократичные, царственные Вентру - правители Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были Обращены. Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду - фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 0, Социальные (Social) - 2, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 2, Навыки (Skills) - 1, Знания (Knowledge) - 3

Дисциплины: Доминирование (Dominate); Стойкость (Fortitude); Присутствие (Presence).

Тореадор / Toreador


В зависимости от личных черт, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Как и все истинные художники, Тореадоры ищут смысл жизни, но боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений. Они специально выискивают тех, кто - на их взгляд - являются очень талантливыми, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и самой смерти. Тореадоры искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями. Тореадор - самый образованный и культурный клан, для них имеет значение лишь Прекрасное, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадор лишь Прекрасное имеет смысл, но часто поиск Прекрасного заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 0, Социальные (Social) - 2, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 1, Знания (Knowledge) – 2

Дисциплины: Прорицание (Auspex), Стремительность (Celerity), Присутствие (Presence)

Тремер / Tremere


Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер - не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами. Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин. Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 3

Дисциплины: Прорицание (Auspex); Доминирование (Dominate); Тауматургия (Thaumaturgy).


Подробнее о кланах(Бруха,Гангрел,Малкавиан)


Подробнее о кланах(Носферату,Тореадор,Тремер,Вентру)


Комментарии

Подробнее о кланах(Бруха,Гангрел,Малкавиан)


Клан Бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из Сородичей Камарильи. Большинство других вампиров считают Бруха сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью.Бруха уже ко второй половине игры становится непомерно мощным, большинство врагов изничтожается быстрее, чем могут понять, что происходит, поэтому казуалам, настроенным получать от игры эстетическое удовольствие, играть за них не особо интересно.


Из всех вампиров Гангрелы, возможно, сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе. Эти одинокие бродяги отвергают все ограничения, накладываемые обществом, выбирая для себя радости дикой природы. Неизвестно, как им удается избежать гнева оборотней; возможно, это как-то связно с тем, что и сами Гангрел могут изменять форму. Когда смертные говорят о вампирах, превращаются в волков или летучих мышей, они, скорее всего, подразумевают Гангрел.Как и Бруха, Гангрелы — отличные воины, но, в отличие от Бруха, доставляют наличием дальнобойных дисциплин, что делает игру за них куда разнообразнее.В добавок имеем стойкость, хорошая дисциплина которая не раз спасёт нам нежизнь.



Даже остальные Проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. Хуже того, безумие Малкавиана может принять практически любую форму, от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях невозможно отличить Малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. Те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице.В сравнении с Малкавианами по градусу неадеквата и шизы даже великий Шеогорат курит в сторонке с его раздвоением личности раз в 1000 лет.Для клана вполне нормально разговаривать с крысой-таксистом, дорожным знаком, телевизором.Могут заражать своим безумием обычных НПС или противников, также у клана есть невидимость, можно почувствовать себя стелспехотинцем и валить всех налево и направо.Крайне рекомендуются для второго или третьего прохождения, ибо такие сочные диалоги обязательно нужно оставить на сладкое, да и зачастую они палят всю интригу.

Подробнее о кланах(Носферату,Тореадор,Тремер,Вентру)


Детей Каина называют проклятыми, и никто из вампиров не подходит под это определение лучше, чем несчастные создания из клана Носферату. Другие вампиры по-прежнему сохраняют схожесть с людьми и могут существовать в человеческом сообществе, но тела Носферату под воздействием проклятия меняются и приобретают уродливые черты. Остальные Сородичи с содроганием говорят о метке, которую Каин наложил на весь клан из-за злодеяний их Патриарха. По этой причине Носферату вынуждены терпеть презрение и гонения со стороны других детей Каина, которые считают их отвратительными и без крайней необходимости не вступают с ними в общение.Простые смертные просто высирают тонны кирпичей при встрече. Напугать квестового пресонажа до потери сознания и забрать нужную вещь — милое дело.Стиль игры — стелс, причём довольно вменяемо реализованный.

Тореадоров называют по-разному: «вырожденцы», «художники», «позеры», «гедонисты» — вот лишь некоторые из их прозвищ. Но подобные размытые характеристики оказывают клану плохую услугу. Любой Тореадор, в зависимости от характера и настроения, может быть элегантным и расфуфыренным, умным и нелепым, мечтательным или распущенным. Возможно, единственное качество, которое можно приписать всему клану в целом, — это их доходящее до фанатизма эстетство. Что бы Тореадор ни делал, он делает это со страстью. Кем бы Тореадор ни был, страсть всегда живет в нем.Доставляют своими ЧСВ, пафосом.В наличие есть дисциплина стремительность благодаря которой наша 'безобидная роза' может очень больно уколоть своими шипами.


Замкнутые вампиры из клана Тремер вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, но игнорировать их не получается. Те, кто слышал о делах Тремер, обычно относятся к клану с подозрением, и тому есть причина: свое прозвище Колдуны получили не зря. Благодаря собственным талантам они овладели особой разновидностью вампирского чародейства, дополнив его ритуалами и заклинаниями и сделав его таким же могущественным — если не в большей степени, — как и остальные возможности Крови. Эти способности, в сочетании с жесткой иерархией клана и присущей многим его членам затаенной амбициозностью, вселяют беспокойство во всех тех, кто знает, на что способны Тремер.Более-менее сильный тремер может просто и невозбранно взорвать любых неугодных особой клановой магией, вероятность резиста отсутствует, правда, «рельсовость» игры, и то, что большинство шишек сидят в небоевых зонах, уменьшает ценность этой способности в сравнении с простым мозгодоминированием.


Сородичи из клана Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей. В прошлом Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в Камарилье. Другие Сородичи часто считают такое поведение проявлением высокомерия и алчности, но Вентру воспринимают отведенную им роль пастырей скорее как тяжкую ношу, чем как награду.Умеют грамотно мыть мозг окружающим, в том числе в буквальном смысле.Настолько высокого мнения о себе что питание бомжами, шл*хами, животными может вызвать рвоту.

.jpg

Клан Бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из сородичей Камарильи. Большинство других вампиров считают Бруха сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью. После убийства Тео Беллом вентру Хардестадта, практически все Бруха покинули камарилью и присоединились к анархам.

У сородичей-Бруха немало любимых страстей и целей, которые они отстаивают с громкими криками и сарказмом. Некоторые Бруха следуют примеру наиболее выдающихся представителей своего клана, другие придерживаются принципов крайнего, открытого индивидуализма. История клана пестрит рассказами о воинах-поэтах, и в наше время клан не хочет отказываться от этого образа; многие Бруха рады возможности высказать свои мысли, а затем подкрепить их наглядным примером, поддавшись страсти к разрушению.

Сброд в его еженощных вылазках объединяет, пусть и ненадолго, любовь к переменам. Бруха с самыми различными идеалами объединятся, чтобы противостоять общему врагу. Но после того, как враг будет повержен, обязательства считаются выполненными, и все возвращается на круги своя. Среди Бруха весьма популярна идея создания — или возрождения — вампирской Утопии, которая якобы существовала в давно минувшие ночи. Но каждый Бруха по-разному представляет себе эту Утопию.

Бруха полагают, что их идеи лучше всего будут распространяться во времена хаоса и переворотов, поэтому Сброд обладает свободой действий, недоступной другим кланам. На самом деле от Бруха ожидается некоторая нелогичность и агрессивность, и этот стереотип идет на пользу многим красноречивым и обходительным членам клана, которым нет необходимости прибегать к насилию ради продвижения своих идей.

Бруха, которых уважают за их боевые качества и способность объединиться под одним знаменем, считаются физической силой Камарильи. Но в последнее время многие новообращенные Бруха считают себя чем-то вроде организации в организации, из-за чего в клане постоянно возникают напряженные ситуации. Прочие Сородичи считают, что Бруха будут первыми из тех, кто покинет Камарилью. Сами Бруха тоже так считают.

Содержание

Секта [ ]

Кто бы там что ни говорил, но большинство Бруха входят в Камарилью. Сородичи-Бруха также поддерживают анархов, иногда даже больше, чем Камарилью. На самом деле среди анархов их больше, чем представителей всех остальных кланов вместе взятых.

Внешность [ ]

Бруха сильно различаются по внешности, хотя многие из них предпочитают радикальный стиль и вызывающий внешний вид. Согласно стереотипу, типичный Бруха носит байкерскую куртку, потрепанные джинсы и военные ботинки, а голову его украшает буйная непричесанная шевелюра. Но в реальности мало кто из Бруха соответствует этому описанию. Многие члены клана и в самом деле предпочитают молодежную моду и приметные прически, но прочие склоняются к элегантному стилю одежды, который заставляет окружающих относиться к ним со всей серьезностью. Внешний вид Бруха может указывать на его склонности: хулиган с бритой головой, скорее всего, окажется анархистом и бунтарем, а педант в очках и твидовом костюме — реформатором или либералом. Но все же стоит помнить, что любые выводы, сделанные на основании внешнего вида Бруха, могут оказаться неверными, — Бруха славятся своим нонконформизмом. Они выглядят так, как им хочется.

Убежище [ ]

Там, где им приспичит. Или вы прикажете им убираться вон?

Бруха сильнее остальных кланов стремятся к компании себе подобных, поэтому в одном доме может найти убежище целый выводок вампиров. Сородичи-Бруха также обустраивают для себя сторожки и тому подобные пристанища, потому что их наполненная конфликтами жизнь часто делает очередное убежище неподходящим для обитания. Некоторые новообращенные Бруха, живущие в городах, порою придерживаются следующей тактики: они подчиняют себе или просто убивают владельцев дома и занимают освободившееся жилище. Но, как и во многих других случаях, захваченный дом часто перестает представлять интерес для Сброда, и вампиры, которым наскучило их прежнее место, куда-нибудь переезжают.

Происхождение [ ]

Бруха нравятся люди, склонные к переменам, поэтому они часто выбирают новичков среди обитателей студенческих кампусов, членов политических группировок или представителей угнетаемых меньшинств. Молодой Бруха может иметь любое происхождение, при этом у него почти всегда будет Дело или невероятной важности задача. Среди Бруха можно найти инакомыслящих на любой вкус, от бомбометателей-байкеров до громогласных фашистов и нигилистов-радикалов. В этом и заключается одна из причин разрозненности клана: ненависть Бруха друг к другу зачастую сильнее их ненависти к общему врагу.

Создание персонажа [ ]

У Бруха часто встречаются концепции, связанные с насилием и преступлениями, но с равным успехом члены клана могут быть и социализированными интеллектуалами. Натуры и Маски, как правило, агрессивны и схожи меж собой, потому что эмоции Бруха написаны у него на лице. В клане преобладают вампиры с высокими физическими показателями, но все же некоторые предпочитают Ментальные Атрибуты. Бруха отдают предпочтение Навыкам, второй по популярности Способностью являются Познания. У персонажа могут быть любые Дополнения, при этом предпочтение отдается Контактам, Союзникам или Стаду. Очень редко у Бруха бывает Наставник.

Клановые Дисциплины [ ]

Слабости [ ]

Яростная страсть стала для Бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в безумие. Разумеется, Бруха всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему. Для членов клана Бруха сложность бросков на сопротивление безумию увеличивается на два.

Организация [ ]

Клан Бруха слишком разобщен и раздроблен из-за постоянных конфликтов, чтобы можно было говорить о какой-нибудь организации, к тому же клан никогда не проводит официальных встреч. Члены клана посещают два вида сборищ: гвалты и рейвы. Гвалты — это неофициальные встречи Бруха (и прочих мятежников, в том числе представителей других кланов и людей), на которых все, кто способен орать достаточно громко, могут донести свое мнение до окружающих. Рейвы, названные так в честь ночных тусовок под музыку техно, которые зародились в Англии, — это общественные собрания, проводимые под прикрытием крупных концертов или развлекательных мероприятий. Одно следует за другим, и информация о месте проведения следующего собрания часто содержится в объявлениях, раздаваемых во время очередной сходки. Эти собрания практически всегда заканчиваются беспорядками, что еще сильнее подтачивает организационную структуру клана.

Читайте также: