Valkyria chronicles 4 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В серии, всегда не нравился один момент, что бы получить лучший балл за миссию, нужно спидранить условия, в большинстве случаев, это пинание разведчика, под защитными приказами на ключевую точку, с ограниченной поддержкой других юнитов. ред.

Воу, как раз сейчас 4 прохожу потихоньку. Офигенная игра.

О да, и 4-ая чуть более мрачнее чем 1-ая часть.

Трёшка запихивает обоих за пазуху.

После трешки уже ни первую перепроходить не хочу, ни допройти четверку.

С дебютом и успеха в нашем конкурсе!

Ненужный кофе

успеха в нашем конкурсе

я уже знаю победителей, всё куплено!

Симулятор прокликивания диалогов уровня "подростковых романов", чтобы тебе, наконец, дали поиграть в слабенькую тактику - вот что такое эти ваши Валькирии.
ИзвЕните за мнение. ред.

До 4 части бы спорил с тобой, но тут уже и сам устал от этого. Просто душат бесконечным трындежом.

Отдельное «Ебать, спасибо, нахуй» СЕГЕ за офигенную идею выпустить на пеке только 1 и 4 части.

Истинный ихтиандр

Хорошо, что у меня есть Сонечка-пиэсписечка.

И на ней тоже только первая и четвертая части.

А остальные выходили исключительно в Японии, исключительно на японском, исключительно на PSP.

UPD: не дочитал твой пост, сорян. ред.

Истинный ихтиандр

2 и 3 части эмулируются даже на телефонах.

Окружающий ящик

Так 2 и 3 даже на ПС3/4 не заглядывали. Эти части считай с нуля надо делать, полноценные ремейки. Кстати, это хороший повод переписать сюжет для второй и отреконить то дерьмо, что они там навытворяли.

Вторую лучше просто похоронить и не вспоминать. Там ничего не поможет.

Так все нормальные части, а не поделки портативные

Продолжение вышло через 2 года на платформе PlayStation Portable. И получилось. спорным.

Спорным? Игра улучшила все аспекты первой части которые только можно было улучшить. Например, все игровые персонажи теперь участники истории и мало того что мелькают в сюжетных катсценах, так там ещё полно всяких мини-сценок, где раскрываются характеры персонажей и их отношение друг с другом. Более того, у каждого персонажа есть небольшая персональная миссия, которая посвящена его личному конфликту и после прохождения которой, у этого персонажа одна из негативных полевых абилок заменится на позитивную, что символизирует личностный рост этого персонажа. Это называется сюжетно-ориентированный геймдизайн и это признак мастерства. Вот уж воистину, не стоит судить книгу по обложке. Впрочем странно после 5-й Персоны и "Трех Домов" предъявлять что-то про школьный сеттинг.
. Всего за один год, прошедший со времен второй части, была проведена, не побоюсь этого слова, грандиозная работа над ошибками.

Какая? Копипаста ассетов из предыдущей части в купе с историй достойной современных фильмов про 2-ю мировую? Ну знаешь, про злых НКВДшников и благородных обитателей штрафбатов.
Геймплей обеспечивает видоизмененная боевая система из прошлой игры:

Но это всё было ещё во 2-й части.

Лучший комментарий под лонгридом.

К тамошнему штрафбату относятся куда лучше нежели в поделиях ВОВ, да и это скорее смесь Иностранного Легиона с штрафбатом, есть даже добровольцы, которые там служат. Но играть во вторую после третьей очень неудобно, игра действительно сделана так, чтобы можно было её нормально проходить, а не дрочить лицензии. Я на финальный бой во второй тащилась с тремя апнутыми землекопами и кучей непрокаченных ветеранов, я даже не поняла, что на финальный бой тащусь, кстати.

Первая часть классная, а я ещё там персы из моей любимой Skies of Arcadia!

@Шериф @Рейнджер тут кандидат в репосты в игры

все в этой игре хорошо, кроме тупого анимешного сюжета. А солдат в юбочках. И неуместных анимешных эмоций. И вообще вся аниме-стилистика говно. В общем, аниме и японщина портят потенциальный шедевр

геймплей очень вкусный и вообще военная тематика, что ты командир типа отряда. очень не хватает углубления тактики и возможностей взаимодействия солдат

Да сам сюжет норм, главное привыкнуть к местной наивности истории и поведению персонажей. Но вот количество графомании относительно собственно геймплея, такое ощущение, что 1 к 1, вот что бесит. ред.

Что то против юбочек имеешь?

Там не такие юбочки

Юбочки как юбочки. Там они тоже и по короче были. Деды воевали и не стыдились что в юбках воевали.

Из такого есть только Worms про червяков и Hogs of war про свиней

В первой разведчик под бафами - реально имба. В 4 части это пофиксили немного, ставя разные условия и делая уровни-лабиринты.

Добавили новый класс — гренадер, который может по наводке хреначить по площади на большие… Кривой турник

Ты, наверное, гений тактики) Я, в первой игре, еле еле прошел миссию с огромным имперским танком, так и еще Сельвария под конец приходила с подкреплением. Яркий пример миссии, где надо смочь в тактику иначе быстро проиграешь.

А на какой сложности
Я понял что это за миссия, но сложностей у меня она не вызвала

Кривой турник

Средняя. Точно не играл на тяжелой.

Так то же самое: снайпер+разведчик. А вот то, что танк только гранатами ковырять можно, это конечно боль. Ну и Сельвария жопная, да

Райта крутой.
Играл в первую и четвёртую части, очень понравилось.

А вот ИИ здесь откровенно слаб.

На самом деле его нет. Есть чёткий скрипт, который заставляет спавниться снайпера в определённой точке до посинения, и он будет там спавниться не смотря ни на что, умирать и снова спавниться, и будет бежать по чётко выверенной линии. К тому же совсем не указано то, что игра подкидывает неожиданные события посреди боя. Но сделано это так плохо, что прям обидно. Если не знать что именно это за событие и когда оно произойдёт, то есть большие шансы понести потери или вообще проиграть. У меня до сих пор горит от миссии, где Велкину устраивают засаду с двух сторон. Тебе даже не дают времени на то, чтобы на неё среагировать. Начинается ход противника, срабатывает событие, когда появляется засада, враг за этот ход добегает до базы и захватывает её. Game over.

Что касается второй части, когда играл первый раз я долго терпел. Я терпел все худшие клише аниме (хотя аниме я люблю), но когда дошло дело до дворецкого, я её дропнул. Почему дворецкого с подносом и чаем зачисляют в академию и он там вместе с этим стафом ходит и пытается строить из себя бойца?

Третья без комментариев. Лучшая часть в серии.

В четвёртой тоже хватает проблем, в основном из-за кривого баланса. В игре было правило: танк потребляет два очка, боец - одно. Это нужно было для того, чтобы техника не имбовала и не замещала собой бронебощиков. В итоге всё сравняли и похерили баланс к ебеням.
Персонажи тоже получились довольно странными. Главный герой изо всех сил строит из себя хорошего парня, а когда встал выбор уничтожить миллионы невинных или пойти против приказа, выбрал первое. Вообще конец был каким-то лютым беспределом и кринжем.

С впечатлениями разобрались, теперь по поводу статьи. Написано очень много названий и ситуаций, о которых знают лишь те, кто уже прошёл игру, а новички вообще ничего не поймут, так как нет пояснений. Мне кажется, что ты попытался схватить здоровый кусок, который не сможешь проглотить. Это всё таки четыре части культовой серии и выбор стоит между простынёй сравнимой с Войной и Миром или поверхностным взглядом на каждую часть. Но, выбирая второй вариант, информативность сильно падает. Я бы с удовольствием почитал про первую или третью часть, тем более, что про первую ты хорошо начал, но всё вместе, я прям не знаю.
Не в упрёк или обиду, а исключительно для критики.

Долгожданное возвращение франшизы Valkyria Chronicles на больших экранах, наконец, на нас.

Хотя эта последняя запись не так сложна, как оригинал, еще многое предстоит решить, если вы хотите овладеть уникальной комбинацией тактического боя и боя в реальном времени. Точно так же, как XCOM, любой солдат погибает в Valkyria Chronicles 4, постоянно. В отличие от XCOM, ваши отряды в Валькирии все имеют уникальные личности и предыстории, заставляя каждую смерть жаловать, как свежевыжатый лимон в глазное яблоко.

Хотите сделать это через эту историю о любви и войне, не потеряв ни одного потенциального мусо или вайфу? Вот наш выбор твердых золотых наконечников, чтобы избавить вас от ненужной сердечной боли.

Valkyria Chronicles 4 подсказки и рекомендации :

Не забудьте обновить

Отправляясь с приятным простым здесь, но вы будете удивлены, насколько легко забыть потратить свои выигрыши на забавные новые игрушки для убийств, когда вы все замечены в мелодраме. Просто разблокирована новая битва за битву? Трудности значительно увеличиваются между определенными миссиями, поэтому убедитесь, что вы попали в штаб-квартиру и полировали свой арсенал перед погружением.

Также неплохо ранжировать ваши типы войск равномерно, так как они одинаково полезны в разных ситуациях. Скажите, что вы хотите о Наполеоне, но его любимое высказывание было «Не приносите пушку Nerf для лазерной борьбы» ни за что.

Не пропустите завтрак

Но ждать! Полностью игнорируйте большую часть рекомендаций, которые я вам только что дал, потому что это более важно. Прежде чем тратить свой опыт на войска, отметьте вкладку «Месс Холл» в меню опций HQ.

Регулярно вы будете обработаны короткой сценой, а затем вы сможете изучить специальную команду. Они различаются по полезности, но все они стоят того. Фактически, некоторые из них могут полностью переломить ход битвы, от плохого прилива, наполненного хрустящими пакетами и затвердевшими собачьими бревнами, до кристально чистой, величественной волны, что, очевидно, намного лучше.

Снайперы и гренадеры - ваши лучшие друзья

Ваш личный пробег может варьироваться в зависимости от вашего стиля игры, но я редко вступаю в бой без по крайней мере двух снайперов. С тремя выстрелами кусок, это шесть всех, но гарантированных убийств в вашей первой очереди, где угодно на карте, которую вы можете увидеть.

Они отлично подходят для специальных подразделений, артиллерии или просто прореживают поле, прежде чем что-то получит шанс начать. Кроме того, хедшоты остаются по-настоящему удовлетворительными во всем. Главная слабость Снайпера - подлый песчаный мешок, поэтому объедините их с гренадером, чтобы вырвать укоренившихся врагов из их укрывных отверстий и закончить их с большой скоростью до купола. Прекрасный.

Скауты тоже очень хорошие

Будучи достаточно слабыми в защите и преступлении, скауты кажутся очевидным первым кандидатом на досрочный выход на пенсию, когда миссии начинают регулярно требовать более специализированные подразделения.

Дайте этим любимым слабакам шанс, хотя, и вы скоро поймете, сколько земли они могут покрыть за один ход. Отлично подходит для бегства по всем картам для захвата вражеских баз. Еще лучше, как только вы разблокируете опцию «Command» и можете использовать Scouts, чтобы компенсировать низкий диапазон движения другого подразделения, переправив их через поле битвы.

Инженеры тоже, на самом деле

Еще одно подразделение, которое может показаться слишком специализированным, чтобы использовать его, но реальные смены игр в правильной ситуации. Соедините Инженера с танком, и у вас есть не только доступ к ремонту, но и практически безграничная поставка снарядов для бомбардировки оппозиции в блины. Ужасно обезображенные, сожженные блины. Yum.

Эй, замедляйся там, не забывай о Шок-десантах

Начальный огонь - это то, что вам нужно будет научиться преуспеть в Хрониках Валкирии, и ни одна единица не смертельна, когда кладет большой букет, чем ударные войска. Полезно для нападений - особенно после того, как вы разблокируете мешок с песком, игнорируя огнемет на уровне 10, но абсолютно смертельно на защищающихся позициях. Прикрепите Shock Trooper или два за крышкой в ​​ключевых точках затвора и наблюдайте, как они пережевывают все, что пытается приблизиться к ним.

Заполните свой APC Lancers

Помимо нечетной миссии, в которой они становятся жизненно важными для успеха, уловщики, как правило, являются наименее полезными из ваших подразделений, так как очень мало ситуаций, когда ваши командные пункты лучше не тратят на управление танком.

Вот только исключение: скажем, у вас есть тяжелый танк, блокирующий ваш путь, и вам нужно будет потратить три или четыре командных пункта, которые обстреливают его до смерти, так как ваш собственный танк слишком далеко, чтобы добраться до слабого места сзади. Ваш APC намного быстрее, но, к сожалению, не хватает артиллерии. Получение Lancer вокруг спины было бы идеальным, но они не только медленны, но, вероятно, будут разжевываться пулеметами противника. Смотрите, где я собираюсь с этим? APC, наполненный уланками, предлагает лучшее из обоих миров и восхитительно поддается загрузке.

AI полностью осознает все, что я только что сказал вам

Помимо комманды Lancer / APC, которая является Nic Ruben Special , вы можете поспорить, что AI знает все, что я только что сказал вам (а также данные вашего банковского счета, возможно), поэтому, зная, как противостоять конкретным типам войск, каждый бит так же важно, как знать, как их использовать. Снайперы отлично работают в сочетании с танками, чтобы вытащить любые бездомные уланы. Помимо комманды Lancer / APC, которая является Nic Ruben Special , вы можете поспорить, что AI знает все, что я только что сказал вам (а также данные вашего банковского счета, возможно), поэтому, зная, как противостоять конкретным типам войск, каждый бит так же важно, как знать, как их использовать. Снайперы отлично работают в сочетании с танками, чтобы вытащить любые бездомные уланы.

Скауты превосходят ударников, просто будьте осторожны, чтобы не напасть на вражеский огонь, так как они довольно мягок. Поэкспериментируйте и узнайте, какие комбинации лучше всего подходят для вас, но не забывайте комбинировать типы единиц при продвижении, поскольку они часто компенсируют слабые стороны друг друга.

Это не конфиденциально, у вас есть потенциал

Потенциалы - это уникальные черты характера, которые активируются при определенных обстоятельствах, для хорошего или больного. Есть много, чтобы учиться, но это стоит дополнительного времени, так как эти способности могут создавать или нарушать определенные ситуации. Бонусы, такие как несанкционированные выстрелы или дополнительный AP, могут превратить низкопоставленного солдата в непреодолимую машину. Точно так же пониженная точность или потеря боеприпасов может означать потерю ценных командных пунктов, поэтому узнайте, на что способна каждая единица.

В разных точках вы также сможете разблокировать возможность играть в «истории отряда» - дополнительные миссии, которые позволят вам разблокировать мощные новые возможности для вашей команды. Получите чтение и планируйте соответственно. Вы не хотели бы получить полпути через битву, прежде чем узнаете, что новый штурмовик, которого вы развернули, тайно является массовым расистом. Да, это может произойти.

Теперь это не было бы JRPG без измельчения, не так ли?

Хотя вы играете через каждую перестрелку и боковую историю по мере их появления, вы должны собрать больше, чем достаточно денег и опыта, чтобы пройти кампанию, помните, что вы можете переигрывать перестрелки столько, сколько хотите, чтобы размахивать лакомствами.

Позднее обновление игры чрезвычайно мощное, но и дорогое, поэтому не бойтесь сыра, если вы чувствуете, что вам это нужно. Эй, если игра будет предлагать встроенный простой режим, кого мы должны отказать?

Ну, что же вы ждете? Выходите туда и побеждайте некоторые мелодраматически злобные хулиганы из-за силы дружбы и больших танков, точно так же, как Бог предназначил. Наслаждайтесь!

Чужой компьютер

Просмотр темы 1

Гайд по Историям Отряда (Хроники Валькирии 4)

Хххглад Гробовщикххх

Если вдруг кому надо, я написал гайд по Историям Отряда в 4 части. Как получить персонажей и как быстро открыть.

Кому не сложно - поставьте лайк и 5 звезд в стиме, плс. Чтобы он внизу списка не был. А то старался, не хотел бы чтобы он валялся на дне.

Чужой компьютер

Просмотр темы 146

Вопросы по прохождению

Александр Лебедев

Пишите свои вопросы по прохождению игры, чем смогу помогу))))

Нравится Показать список оценивших

Алексей Беляков

как кто прошёл 7ю миссию? (это которая Battle of Barious) =)

Нравится Показать список оценивших

Александр Лебедев

))))
сам тока до нее дошел))
нечего мне тебе сказать))

Нравится Показать список оценивших

Денис Мамонтов

Седьмая - это с танком?

Нравится Показать список оценивших

Александр Лебедев

да, где огромный танк Максимилиана ползает. прошел эту миссию вчера. Сэльвария жжет не по детски

Нравится Показать список оценивших

Денис Мамонтов

Я там имел глупость последним оставить радиатор, который СЛЕВА. Было несколько стремно бегать и добивать его лансером потом. Мимо Сельварии.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Беляков

щас вот дошёл до 11 главы. 10b миссия оч интересная (хотя с одной стороны чуток муторная)

Нравится Показать список оценивших

Денис Мамонтов

В 10b поезд мне помогал ) Свои же укрепления ломал.

Нравится Показать список оценивших

Александр Лебедев

Нравится Показать список оценивших

Денис Мамонтов

Танк у меня тупил под конец несколько ходов, по завалу даже и не думал стрелять. И я всей толпой прятался внизу карты за Эдельвейсом. А с другой стороны Сельвария ждала.

Нравится Показать список оценивших

Денис Мамонтов

Конец 11й главы эээ. неожиданный.
Говорить ничего не буду, а то будет большой СПОЙЛЕР.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Беляков

Нравится Показать список оценивших

Денис Мамонтов

Миссия в 12й главе элементарно проходится за 1 ход.
Сам удивился, когда у меня это получилось :)
Если кому интересно, расскажу последовательность, без спойлеров. За А-ранг получаешь около 60к экспы и 100к денег.

Нравится Показать список оценивших

Александр Лебедев

Нравится Показать список оценивших

Денис Мамонтов

Читайте также: