В волчьей шкуре ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после того как вы завершите квест Пропал человек.

И так, оказавшись у входа в Священную рощу, вы увидите чудовище, пытающееся что-то съесть, одновременно ругаясь. Не понимая что происходит с чудовищем, Геральт и Йеннифэр подумают, что так он отреагировал именно на них. Главный вход в рощу закрыт, поэтому вам придется проследовать за чародейкой по лестнице справа.


Основная улика, которая должна привести вас к Трусу (вы разыскиваете его, потому что ему что-то известно про Цири), должна находиться рядом с деревом, где каждый пришедший должен пожертвовать своей кровью, чтобы показать свою преданность богам. Именно так и поступил Трус, последовав ритуалу. Приблизившись к дереву, начнется разговор, где ведьмак расскажет чародейке обо всех следах, которые он смог разглядеть неподалеку. Йен будет только мешаться внизу, поэтому Геральт тактично попросит ее остаться на стене.


Осмотрев землю рядом с алтарем у дерева, вы найдете лужу крови Труса, изучив которую появится след.


Кровавый след приведет вас к спуску, но для того чтобы продолжить путь, вам нужно будет изучить следы обуви неподалеку, это позволит вам найти похожие отпечатки в нижней части рощи.



Трус был ранян чудовищем, но сумел совершить побег, след на земле приведет вас к закрытой двери в постройку, разыскиваемый опасался нападения чудовища, поэтому, скорее всего решил заблокировать дверь изнутри. (Ключ от этой двери вам искать не нужно, для того чтобы продолжить проходить квест, вам необходимо найти обходной путь).


Чудовище, преследовавшее Труса, оставило следы рядом с дверью, они помогут вам отыскать парня.

Осмотреть остальную рощу.

Такие же следы вы недавно отыскали рядом с главным входом в рощу, поэтому вам стоит вернуться и проследовать туда, куда они приведут.


Преодолев небольшой мостик, вы обнаружите на земле множество следов чудовища, он довольно часто тут находился, именно это наведет ведьмака на мысль о том, что рядом находится логово моркварга.


Для продолжения вам необходимо подняться по импровизированной лестнице наверх. Продолжив путь по следам, Геральт намекнет вам на то, что для того что-бы оказаться в нужном месте, необходимо будет воспользоваться подъемным механизмом.


Рычаги на механизме отвечают за подъем или же спуск шлюзов, вам нужно открыть именно шлюз по центру канала. Для этого нужно будет сделать так, что на приспособлении между рычагов был поднят центральный брусок, это означает, что при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз. (Кстати, открыв правый шлюз, вы сможете проплыть в небольшую пещеру, где находится ключ, который понадобится вам для прохождения задания В волчьей шкуре)


Вам придется окунуться в воду и проплыть через открывшийся проход. Поднявшись наверх, вы окажетесь рядом с домом, где найдете выломанную дверь со следами когтей чудовища.


Войдя внутрь постройки, вам на глаза попадется откушенная лапа зверя в кандалах, при изучении этой лапы, начнется каст сцена и сражение с чудовищем, поэтому перед тем, как изучить лапу, стоит подготовиться.


Во время изучения откушенной лапы, в дверном проеме появится моркварг, желающий поговорить с ведьмаком. Судя по голосу он явно испытывает не самый лучший момент в своей жизни, но все же хочет поделиться какой-то историей. Из рассказа вы узнаете, что некоторое время назад, в рощу пришли несколько воинов, чтобы избавиться от чудовища. Они знали что убить его невозможно, поэтому решили приковать его к полу в доме. Не желая оставаться в плену, моркварг отгрыз себе лапу и хладнокровно разделался с воинами. Суть этой страшной истории заключается в том, что моркварга невозможно убить, либо приковать, он готов на все, лишь бы освободиться.


В конце разговора, чудовище нападет на вас, но убить его окончательно у вас пока не получиться. После победы, вы сможете снова пообщаться с монстром. Оказывается проклятье, которое было на него наложено, заставляет его нападать на людей. Моркварг попросит ведьмака снять с него заклятье, за что он пообещает награду. Пока он окончательно не истек кровью вы сможете расспросить чудище обо всем, что вас интересует.

Узнав все что нужно, моркварг сам умрет без вашей помощи, в скором времени пообещав вернуться. Не забудьте обыскать небольшую кучку, которая образовалась после смерти чудовища, в ней вы найдете квестовый предмет "Мясо волколака", что с ним делать, вы сможете узнать в задании В волчьей шкуре. (Там вы узнаете как снять проклятье с моркварга).


Теперь вам нужно будет продолжить поиски Труса, для этого вам необходимо найти дом, дверь в который была закрыта изнутри, рядом с другим входом вы найдете продолжение следов Труса.


Они приведут вас к колодцу, который похоже послужил для него альтернативой смерти от зубов чудовища.


Спрыгнув вниз, вам нужно будет найти труп Труса, обнаружить его останки вам помогут следы крови на камнях.


Геральт сообщит Йеннифэр о том, что нашел Труса, к сожалению он оказался мертвым, этот факт не особо расстроил чародейку. Она попросит ведьмака собрать останки и поднять их наверх. Чародейка собирается провести обряд черной магии и при помощи некромантии ненадолго оживить Труса и заставить его рассказать о том, что ему известно. Как бы вы не пытались отговорить Йеннифэр оживлять труп, у вас это не получится, так как она слишком обеспокоена судьбой Цири. Для заклинания чародейке потребуется огромное количество магической энергии, которую как раз можно найти в Священной роще. Произнеся заклинание, Трус оживет, сопротивляясь, он все же будет вынужден рассказать все, что ему известно о Цири. На этом задание будет завершено, следом начнется Затишье перед бурей.

Выполняя задание Король умер - Да здравствует король, у вас состоится разговор с ярлом Крахом, из которого вы узнаете что он нуждается в помощи Геральта. Один из его детей Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся. Пойти на такой подвиг Хьялмар решил для того чтобы заслужить уважение, которое скажется на его шансах занять трон, поэтому собрал местных воинов и отправился на Ундвиг. Перед тем как отправится на данный остров настоятельно советую взять задание Мастер-бронник в Велине, так как вы сможете параллельно пройти и его. (Важно! При выполнении данного задания вы получите возможность обзавестись несколькими союзниками, и в зависимости от многих факторов повлиять на их судьбу, поэтому будьте внимательней и не спешите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму "Новый порт", где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.

Корчма "Новый порт

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Остров Ундвик и Разрушенный корабль

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным "Владыка Ундвика". Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана - сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме "Новый порт" с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину. Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан - он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Спасение Фолана (Загадка троллей)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:

1. Сыграем на него - Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это "Тролль", после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме "пись-пись" и они будут вынуждены отдать пленника.

2. Ну хватит - Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Поиски Хьялмара (Где отыскать)

Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.

Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.

Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы крови послужат ориентиром

По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.

После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Достигнув отметки "Руины Дорве", вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.

Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания "Сокровища в руинах"

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.

Освобождение Виги

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:

1. Выпустим его. - не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

2. Пусть посидит в клетке. - Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.

Сражение с великаном

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Как победить великана:

Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов - знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор - согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.

Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.

Разбираемся со злополучным Моркваргом в захватывающем побочном задании.

Reading Time: 2 mins read

Мир третьего «Ведьмака» щедр на интересные побочки, и это одна из них. Прохождение «В волчьей шкуре» в The Witcher 3 может стать интересным приключением, если не запутаться в развилках сюжета.

Моркварг

Территориально, действие квеста протекает на острове Хиндарсфьялл. Взять задание можно сразу после открытия локации Скеллиге. Это не будет простая прогулка, поэтому заранее запаситесь необходимыми расходниками, посетите несколько мест Силы и подберите для себя хорошую броню.

Как начать квест «В волчьей шкуре»

Казалось бы мирное местечко

Получить квест можно следующими путями:

  • Через доску объявлений в деревне Ларвик на востоке острова. Имя заказа – «Моркварг» (Contract: Morkvarg).
  • Придя в Святилище Фрейи и наткнувшись там на самого Моркварга .
  • Найдя все там же логово чудовища.
  • Побеседовав с Йостой , жрицей Фрейи.
  • Пообщавшись во время квеста «Пропал человек» с жительницами Лофотена, которым Геральт может помочь избавиться от поселившегося в роще монстра. В диалоге появится реплика «Моркварг? Что это?». Квест активируется, если после рассказа девушек ведьмак согласится разобраться с тварью.

Йоста

Йоста

После того как квест взят наступает момент пообщаться с Йостой , если задание игрок получил не у нее. Если квестодателем была она, то стоит просто продолжить уже начатый разговор. Йоста расскажет Геральту, что Моркварг был когда-то головной болью чуть ли не всего Скеллиге из-за своего буйного нрава. За него он и поплатился – напав однажды на Рощу Фрейи, мужчина смертельно ранил пытавшуюся его остановить верховную жрицу, Ульву .

Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он восставал из мертвых. Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.

Именно в этом разговоре игрок впервые сталкивается с тем, что у квеста может быть 2 исхода. Волколака можно прикончить, а можно снова сделать человеком.

Если игроку больше по душе второй вариант, то стоит получше расспросить Йосту, выбрав «Кто такой Моркварг?». Так Геральт обзаведется наводкой на следующего свидетеля – Тордара , сына Эйнара.

Тордар

Тордар

Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.

Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга , то у Тордара ничего не выйдет.

На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой .

Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.

Теперь герой знает, что проклятье было двойным.

Роща

Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.

Запертые главные ворота вынуждают Геральта искать обходной путь . Его можно обнаружить слева от ворот, в виде каменной лестницы.

Волколак2

В роще водятся волки! Они, конечно, не Моркварг, но тоже могут добавить проблем.

Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.

Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома. Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет.

В сражении с волколаком эффективнее всего использовать знак Игни и бомбу «Лунная пыль»!

Волколак

До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:

  • «Не нравится быть оборотнем?» – после этой реплики чудовище поведает о своей нелегкой участи – он не может есть даже собственную плоть. За помощь в избавлении от проклятья Моркварг обещает Геральту награду.
  • «Ты говорил о награде» – особой конкретики волк не скажет, но пообещает свою «последнюю ценность».
  • Накормить Моркварга – бесполезный при первой встрече вариант. Обычная еда станет пеплом, как и говорил монстр.
  • Прикончить Моркварга – тут все понятно без особых пояснений. Окончательной смерть твари не будет. Труп Моркварга исчезнет, а Геральту важно не забыть подобрать квестовый предмет – мясо волколака.
  • «Прощай» – монстр исчезнет, а ведьмаку нужно будет сделать ровно то же самое, как если бы он его добил.

Оставшись наедине с собой и подобрав весь лут, пора бы осмотреться. Игрок должен использовать ведьмачье чутье – так он обнаружит трещину в полу и пещеру. Именно там в дальнейшем обнаружится упомянутый Моркваргом ключ.

До патча, в игре существовал баг, ломавший одну из веток квеста. Из волколака не выпадал тут, в том числе – мясо. К счастью, ошибку исправили.

Убить Моркварга в The Witcher 3

Беседа с черепом

И вот она – развилка. Если игрок уже решил для себя, что помогать Моркваргу не входит в его планы – самое время действовать. Нужно:

  • Провести медитацию у входа в пещеру. Ждать придется до рассвета.
  • Вернуться в пещеру и сразиться с чудовищем так же, как и накануне.
  • Когда Моркварг решит поговорить – накормить его. И не чем-нибудь, а мясом волколака.

Откушав собственной плоти тварь исчезнет. Геральт получит Сальмийскую бригантину. Останется лишь вернуться к Йосте за наградой.

Если же решено Моркварга расколдовать, то путь Геральта продолжается.

Как попасть в пещеру Моркварга

Та самая щель

Моргварг упоминал в разговоре с черепом общий дом. Именно его ведьмак и видел с моста. Но чтобы туда попасть нужно добыть пропавший ключ.

После этого Геральту требуется прыгнуть в воду и доплыть до пещеры. Ключ обнаружится рядом с грудой костей. Дальше путь ведьмака лежит в общий дом.

Дом в роще

Сундук с дневником

В доме Геральт увидит 2 прохода. За правым его будут ждать сокровища , а за левым – дневник Моркварга , рассказывающий о его бесчинствах. С помощью дневника можно узнать о лжи Тордара.

И снова Тордар

Тордар и компания

Теперь подробнее разберем как вывести Тордара на чистую воду и получить тот самый клык. Вот доступные варианты диалогов:

  • «Ты солгал мне» – после этих слов игрока поджидает еще одна развилка. Тордар начнет угрожать Геральту знакомством с мечами дружинников.
  • «Буду рад встрече» – путь, отрезающий возможность вернуть Моркваргу его прежний облик.
  • «Нам незачем сражаться» – тут-то Тордар и поведает, что не жрица прокляла его бывшего босса, а сам Тордар, поцарапавший его зачарованным клыком. Заодно, выяснится, что этот амулет способен снять проклятья.
  • «Сделай это ради жриц» – мирный способ получить клык, Тордар отдаст его, чтобы жрицы могли вернуть себе рощу и попросит Геральта разобраться с убийцей.
  • «Отдай его» – если игроку невтерпеж подраться, то можно выбрать этот вариант (только уже зная как снять проклятье!) , убить Тордара и забрать нужный предмет.

Получив так или иначе путем клык, пора заканчивать историю монстра, захватившего рощу.

Как снять проклятие с Моркварга в The Witcher 3?

В облике человека

Геральт должен вернуться в убежище Моркварга и опять вступить с ним в бой. Когда волколак заговорит, игроку требуется выбрать «Дать ему клык Тордара». Вояка обретет прежний вид. А для игрока наступит момент последнего выбора.

Можно ли дать ему вернуться к людям и продолжить беспредельничать? Если игрок верит, что пребывание в волчьей шкуре изменило Морквагра, то на этом история для Геральта завершится, останется получить награды за свои труды. Ну, а если ведьмак солидарен с Торвардом и считает, что на свободе бандиту не место, то есть одна чудесная хитрость.

Убив Моркварга сразу после обращения, ведьмак получит обе награды.

Награда за квест «В волчьей шкуре»

Общаемся

За основной оплатой будет нужно вернуться к Йосте. За обещанным же сокровищем Моркварга придется обратиться к ростовщику в Новиграде. От него Геральт получит Деитвен – серебряный меч, и рецепт отвара, помогающего от волколаков.

Вам будет интересно:


The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой


The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов


The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Разбираем как спасти деревню в побочном задании «Дикой Охоты».

Reading Time: 1 min read

Ведьмаков набирают для того, чтобы избавляться от чудовищ и монстров. Но можно ли назвать угрозой лешего, обитателя лесов? Задание ставит Геральта перед сложным выбором.


Прохождение квеста «Сердце леса» в The Witcher 3 не раз поставит игрока перед сложным выбором. И сохранить нейтралитет тут не получится. Посмотрим как пройти это необязательное задание с минимальными потерями и чью сторону принять, чтобы обойтись малой кровью.

Как начать квест «Сердце леса»


Путей для получения квеста 2:

  • доска объявлений в порту Каэр Трольде;
  • общение с жителями деревушки Ферлунд.

В деревне игрок станет свидетелем жутковатой и драматичной сцены – спора двух местных, Свена и Харальда , о найденном в корнях дерева мертвеце. Первый считает, что покойник стал жертвой одного из здешних монстров, но второй уверен – убийца никто иной, как дух леса , карающих деревенских за то, что те ступили на неверный путь и отринули традиции предков. Из разговора Геральт так же узнает, что это не первый случай – погибло уже 5 охотников. Но это все, что ведьмак сможет узнать от парочки. Разбираться дальше придется самостоятельно.

Идем по следу лесного духа


Чтобы окончательно увериться, что это проделки не рядовых тварей, нужно воспользоваться в лесу ведьмачьим чутьем.

  • Первая точка на карте приведет Геральта к мертвой собаке, убитой кем-то, кто обладал острейшими когтями.
  • На второй обнаружится уже человеческое тело. Судя по проломленной грудине и сломанным ребрам, тот кто это сделал имел недюжинною силу.
  • Наконец, на третьей отметке, Геральта будет ждать камень со следами когтей.

Все это заставит Геральта прийти к мысли, что нападавший – старший леший . Как гласит бестиарий, это древнее создание выбирает и отмечает печатью кого-то из местных. И пока избранник жив, самому лешему тоже ничего не угрожает.

Убивать ли лешего?


Вернувшись к Свену и Харольду и поговорив с ними, ведьмак окажется на распутье.

Свен считает, что им нужно, в первую очередь, найти избранника чудовища . Харольд же выступает за мирное решение, предлагая доказать лешему , что местные еще могут вернуться на путь своих предков и чтить традиции.

У безумной, на первый взгляд, идеи Харальда есть свои основания. По словам старейшины, лишь соседство лесного духа наполняет окрестности дичью, дарит охотникам удачу, а их женам – обильное и здоровое потомство. Для Харальда будущее их деревни без лешего – туманно и тревожно.

Игрок должен выбрать чья сторона ему ближе, на двух стульях в этом задании усидеть не получится. Дальнейшие действия зависят от этого выбора.

Свен. Поиск отмеченного и убийство лешего


Если Геральт посчитает, что монстра нужно остановить силой, придется искать человека с печатью . И он найдется в лице небезразличной Свену девушки – Хильды . Разыскать ее, беседующую с другими женщинами возле кузницы, поможет ведьмачье чутье.

Судьба избранной печальна: ее или убьют сподручные Свена, или изгонят из деревни .

Тотемы

После того, как решится участь Хильды, Геральту пора переходить ко второй фазе – поиску и уничтожению тотемов лешего. Уничтожать их, охраняемые животными или скрытые в корнях растений, можно разбивая мечом или сжигая знаком Игни.

Уничтожив последний тотем, ведьмак услышит крик лешего.

Борьба с древним лешим


К бою с хозяином леса неплохо бы подготовиться, нанеся на серебряный меч ведьмака масло против реликтов . Из знаков, в первую очередь, пригодится Игни , а Квен поможет избежать хотя бы части урона.

Дух способен растворяться в воздухе и атаковать на расстоянии корнями. Спастись помогут перекаты.

Помогать лешему будут все те же волки, которых лучше устранять сразу.

После смерти лешего с него выпадут:

  • Сердце лешего – охотничий трофей.
  • Мутаген из лешего – важный алхимический ингредиент.

На последнем приобретении стоит остановиться подробнее.

Отвар из древнего лешего

Мутаген является составной частью одного из мощнейших отваров , позволяющих Геральту восстанавливать в бою энергию используя знаки, что может стать отличным бонусом для любителей комбинировать знаки и меч.

В состав зелья, помимо мутагена, входят:

Обе травы распространены на Скеллиге, а спирт можно приобрести в корчме. Именно это зелье и то, насколько оно нужно игроку, во многом определяет выбор того или иного пути прохождения задания.

Печальный финал

Свен наградит Геральта деньгами и Сапогами убийцы . Но на этом история не закончится. Свен решит, что смерти лешего мало и было бы неплохо избавиться и от Харальда.

Геральт будет волен выбрать, чем закончится эта безумная история для деревни. Но перед тем, как рассказать как именно, посмотрим на второй вариант развития событий. Благо, финал у него будет схожим.

Харальд. Испытание


Если же игрок хочет обойтись малой кровью и занимает сторону старейшины, то ведьмака ждет испытание охотой – убить 5 белых волков и принести их сердца на алтарь лешего. К счастью, Геральту не придется, как предкам жителей деревни, довольствоваться копьем и ножом.

Собрав все сердца и принеся жертву, ведьмак должен вернуться к старейшине. Харальд скажет, что леший принял их дар, а значит все вернется в прежнее русло – убийства прекратятся, а деревня продолжит процветать под покровительством духа леса.

К сожалению, это не конец ветки. Разговор прервут Свен с товарищами. Им взбрело в голову, что избранник лешего никто иной, как Харальд. А это делает старосту их целью. И игрок снова оказывается на той же развилке, что ждала бы его после убийства лешего.

Геральт может вступиться за Харальда и сразиться со Свеном или оставить местных наедине со своими проблемами. В первом случае, придется убить Свена, а во втором, убив Харальда, он станет старостой. Нужен ли деревне харизматичный, но жестокий и беспардонный лидер – большой вопрос.

Что забавно, убив Свена есть шанс, спустя время, встретить его вновь, в деревне, уже в роли обычного, немого НПС. Кроме того, с тела Свена может не падать дроп.

Вам будет интересно:


The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой


The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона


The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков


The Witcher: Топ-10 побочных квестов из игры, которые должны быть в сериале Netflix

Читайте также: