В каком порядке проходить half life

Обновлено: 04.07.2024

Спасибки )
Но вот, вчера прошёл Портал и особого отношения к сюжету ХЛ не нашёл

И в конце, я не понял немного.
Мы выбрались и Happy End ?
Или мы выбрались, но разбились ?

Я в принципе все понимаю. Прошел Half-Life:Source, Half-Life 2, Half-Life Episode Two. Принялся за Episode One, ищу оппозинг форс и блю шифт Цитата:


Я бы по-другому расставил аддоны к первой части:

2. Half-Life Decay (PC-весия скоро выйдет в виде мода под 1-ю часть)
3. Half-Life Blue Shift
4. Half-Life Opposing Force

Decay должен быть раньше чем Blue Shift, потому что мы там соучавствуем при самой аварии, вызываем помощь, и оставляем Розенберга в том месте, где потом находим его в Blue Shift.
Opposing Force на 4-м месте потому что появление новой стороны конфликта произошло позже начала предыдущих частей.

Цитата:

Это не мудренно, потому что мы его найдём только в третьем эпизоде.

Девиз рыцаря-крестоносца: делай то, что должен и будет то, что должно быть.
---------------------------------------
Самый лучший сервер - это земля: NPC - завались, монстрятник - огромен, и очень терпелив Админ, но ежели всё-таки забанит.

Поправил Tit@n_31337 09-11-2007 в 19:40

Half-Life
Half-Life: Decay (PS)
Half-Life: Blue Shift
Half-Life: Opposing Force
Half-Life 2
Half-Life 2: Episode One
Half-Life 2: Episode Two
Portal

А яб портал после 1 эпизода поставилбы. Потомучто сначало прошел портал и когда проходил еп2 и начали говарить про барей и АС то у меня челюсть упала. Half-Life
Half-Life: Decay (Лучше подожди до 17 ноября. Выйдет на PC)
Half-Life: Blue Shift
Half-Life: Opposing Force
Half-Life 2
Half-Life 2: Episode One
Portal (Ибо если не пройдешь раньше второго эпизода вряд ли поймешь один из разговоров в игре)
Half-Life 2: Episode Two
Альтернативная озвучка Half-Life 2 by 1njectoR Тема переносится в подраздел "Общие вопросы". Прошу автора топика впредь быть более внимательным в выборе места размещения новой темы. раскажите плз, а что такое Decay? Steam MUST DIE .

"Десять лет, мистер Фримен. Разумеется, для вас все совсем не так. Но десять лет - это долгий срок. Достаточно для человечества, чтобы проглотить свою гордость и смириться со всеобщей долей. Достаточно, чтобы ваши собратья привыкли к хозяйскому ошейнику. Достаточно, чтобы забыть как все было раньше."
(c) Raising The Bar

Если взять все игры вселенной, исключая модификации и им подобные вещи, то по хронологии описываемых событий, проходить их нужно в следующем порядке:

2. Half-Life Decay;

3. Half-life Blue Shift;

4. Half-life Opposing Force;

7. Half-life 2 Lost Coast (да, уровень суто демонстрационный, но все же);

8. Half-life 2 Episode one;

9. Half-life 2 Episode two;

И еще вопрос, отвечает ли информация из Opposing Force канону? Тот же вопрос касательно Decay. Буду благодарен за ответ.

(отредактировал(а): Seruy50) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ

Барни прибывает чуть раньше Гордона. В концовке Decay героини слышат просьбу Розенбурга поторопиться и видят прыгающего в телепорт Барни. Это происходит в конце предпоследней главы BS. Затем заканчивается BS. В это же время Гордона тащут военные. Примерно в это же время прилетает Адриан. Через какое-то время он приходит в себя, а потом видит, как Фримен прыгает в телепорт. Что заканчивается раньше, OP или HL, неизвестно, так как предугадать течение времени в Зене невозможно.

(отредактировал(а): Виталий12345) Участник Фэндома · 10/16/2016

Во-общето ачало BS потом уже HL В Decey не играл и не знаю когда начинается!


Содержание

Сюжет [ ]

Основная статья: Сюжет Half-Life

Действие игры происходит в недрах горы, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там, по сюжету, находится федеральный исследовательский центр гигантских размеров, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая средним уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Лаборатория «Лямбда» — часть «Чёрной Мезы» — проводила исследования в области телепортации. Они нашли способ открыть портал в пограничный мир, где обнаружили не только новые формы жизни, но и весьма странные кристаллы, представляющие научный интерес. Учёные посылали в Зен исследовательские отряды за этими кристаллами (позже в Зене игрок обнаруживает трупы членов отрядов, около которых лежит боевой арсенал), которые с боями отбивали их у коренных обитателей. Именно поэтому сотрудники «Чёрной Мезы», которые по штату должны носить защитные костюмы H.E.V., проходят тренировки по использованию оружия. Однажды в руки исследователей попал самый чистый и нестабильный кусок кристалла. Кристалл был передан в Лабораторию аномальных материалов, где работал Фримен, для дальнейших исследований. Но в процессе анализа вышел из строя один из суперкомпьютеров, что привело к неправильной обработке кристалла и спровоцировало его нестабильность. Но вышестоящее руководство решило не прерывать эксперимент. Позже, можно услышать, как один из учёных, стоящих рядом с этим суперкомпьютером, говорил другому: «Почему они не послушали?! Мы же пытались предупредить их…». Кристалл, как часть чужого мира, стал «мостом» между двумя мирами.

В процессе проведения эксперимента земное пространство и пространство параллельного мира начали перекрещиваться между собой, что демонстрируется игроку тем, что Фримена «швыряет» то в пограничный мир, то обратно на Землю. Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого Зен (англ. Xen). Начинается паника. Пришельцы из параллельного мира ведут себя крайне враждебно по отношению к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Резонанс кристалла спровоцировал сильный локальный толчок, который вызвал разрушения некоторых конструкций центра и вывел из строя технику и электронику лаборатории. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу направляются специальные военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса и от пришельцев, и от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облачённым в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса. Добравшись до комплекса «Лямбда», он хочет с помощью учёных попытаться разобраться в ситуации. Казалось бы, все должно было закончиться разрушением кристалла и пространственный разлом исчезнет, но нет: учёные из «Лямбды» утверждают, что что-то не дает разлому закрыться, он поддерживается каким-то сильным существом из Зена, и предлагают Фримену переместиться в Зен, где и найти этот источник, поддерживающий разлом.

Персонажи [ ]

Враги [ ]

  • Пришельцы с Зена (позже известный как Вортигонт)

Оружие [ ]

Разработка [ ]


Ранний промо-постер, с логотипом Лямбда в детском глазу.

В статье «Making of. » (номер 105) 2001 года в журнале Edge Ньюэлл рассказал про сложности с дизайном уровней, которые команда испытывала поначалу. В отчаянии был собран один уровень, который содержал каждое оружие, противников, заскриптованные сцены и особенности дизайна, которые только придумали на тот момент разработчики. Этот уровень вдохновил создателей продолжить работу. В результате студия полностью переработала искусственный интеллект и уровни за год до релиза. На выставке E3 1998 она получила награды от критиков как «Лучшая игра на ПК» и «Лучший экшн». В 1998 году дата выхода откладывалась несколько раз, пока наконец игра не вышла в ноябре.

Отзывы [ ]


Когда в 1997 года на Electronic Entertainment Expo игра была впервые показана широкой публике, она приобрела широкую известность.

Half-Life получила хорошие оценки от большинства критиков, что подтверждает совокупный балл 96 из 100 на агрегаторе отзывов Metacritic. Джефф Грин в Computer Gaming World писал, что игра «не просто одна из лучших игр года. Это одна из лучших игр за все годы, классика, в тысячу раз лучшая любого непосредственного конкурента, а также — говоря об одиночном режиме — лучший шутер со времён Doom». IGN описал её как «демонстрация мастерства в игровом дизайне, определяющая однопользовательская игра среди шутеров от первого лица». IGN также включил Half-Life в десятку игр, оказавших наибольшее влияние на развитие видеоигр. GameSpot утверждал после выхода игры, что она была ближе всех к совершению революционного прорыва в жанре, чем какие-либо другие до неё, а в 2007 году Half-Life была включена в список величайших игр всех времён по версии GameSpot. В 2004 году GameSpy провёл опрос читателей сайта для определения величайшей игры всех времён; Half-Life уверенно победила и здесь, обойдя в финале Super Mario Bros. 3.

Захватывающее погружение в игру и интерактивное окружение были названы несколькими рецензентами революционными. Allgame писал: «Не каждый день вы столкнётесь с игрой, которая совершает революцию в жанре, а Half-Life делает именно это». Hot Games, комментируя реализм и игровое окружение, писал: «всё это поднимает игровые впечатления на совершенно захватывающий уровень, остальные игры теперь выглядят по сравнению с ней довольно низкокачественными». В обзоре на сайте Absolute Games рецензент заключил, что Half-Life стал представителем следующего этапа развития 3D-шутеров, а после его выхода разрабатывать бессюжетные шутеры станет «некрасиво и невыгодно».

Кроме многочисленных похвал, некоторые стороны игры получили негативные отзывы отдельных критиков. Особенно это касается заключительной части игры с отправкой игрока в Зен: например, в рецензии на Just RPG пишется, что это «похоже просто на попытку затянуть игру ещё примерно на час и излишне отдаляет сюжет от реальности». Нелюбовь некоторых игроков и критиков к Зену можно объяснить тем, что резкая смена обстановки лишает игрока части предыдущего опыта решения головоломок, заставляет под конец игры изучать новые приёмы (например, длинные прыжки с использованием специального модуля).

Мультиплеер [ ]

Основная статья: Мультиплеер (Half-Life)

Игра вышла с бесплатным для всех режимом deathmatch. То же самое произошло и с Opposing Force и её режимом Capture The Flag. Мультиплеер тепло приняли фанаты, и для него было разработано множество сторонних карт и модификаций. В отличие от кампании, мультиплеер обладал более высоким темпом.

Портирования [ ]

Версия для Dreamcast [ ]

Основная статья: Half-Life (порт на Dreamcast)

Для работы над портом для Sega Dreamcast Valve и Sierra наняли Gearbox Software. На ECTS в 2000 году игра была показана для широкой публики во вполне играбельном варианте, разработчики Рэнди Питчфорд и Брайан Мартел появились на выставке для раздачи интервью и представления игры. Тем не менее, игра не была выпущена. Через год Sierra On-Line покажет порт для PlayStation 2 на Е3 2001.

Несмотря на то что официально данный порт не выходил, Dreamcast-версия всё же просочилась в Интернет; она поставлялась вместе с полными версиями Half-Life и Blue Shift, обе с ранней версией High Definition Pack (HD-пакет, вышедший позже и улучшающий графику игр серии HL). Порт представлял собой довольно недоработанный продукт c невысокой частотой кадров (FPS) и длинными частыми загрузками (около двадцати секунд каждая). Самое серьёзное — проблемы с сохранениями (по недосмотру разработчиков игра корректно сохраняется только на оригинальных картах памяти — с экраном (VMU), на прочих же чаще всего выводилась надпись «игра не записана»). Также игра при долгом прохождении иногда зависает с ошибкой.

Консоль поддерживала периферийные устройства: мышь и клавиатуру. Но если игроком использовался геймпад, игра включала авто-прицеливание: если враг оказывался рядом с прицелом игрока, прицел автоматически наводился и следил за врагом, облегчая стрельбу. Игра не имела сетевого режима и ограничения насилия (игроки не могли выключить кровавые ошмётки). Также имелась интересная возможность использовать пароли; из трёх слов пользователь должен был составлять различные фразы, например, «Отис Любит Dreamcast» (Otis Loves Dreamcast) — режим неуязвимости, «Страх и Гравитация» (Fear and Gravity) — перейти в Зен, или «Барни Идёт на Работу» (Barney Goes To Work) — пропустить вступление в Blue Shift и начать игру.

Версия для PlayStation 2 [ ]

Основная статья: Half-Life (порт на PlayStation 2)

В 2001 году Half-Life была портирована на PlayStation 2 усилиями студии Gearbox Software. Эта версия игры имела значительно улучшенные модели персонажей и оружия, дополненные и расширенные уровни. Также версия для PS2 имела возможность игры вдвоём и позже получила кооперативное дополнение, называемое Half-Life: Decay, которое позволяло игрокам играть за двух женщин-учёных, доктора Кросс и доктора Грин.

Версия для Macintosh [ ]

Хотя игра была более или менее готова к портированию на Macintosh, портирование было пересмотрено из-за несовместимости с многопользовательским режимом PC-версии. Также возможно, что гибели проекта способствовала озабоченность нагрузкой, связанной с предоставлением технической поддержки более чем на одной платформе одновременно.

Source [ ]

Для удобства создания модов Valve перенесла Half-Life (новое название Half-Life: Source) и Counter-Strike на свой новый движок Source. Half-Life: Source является непосредственным портом игры на новый движок без нового контента, High Definition Pack и серьёзных изменений. Однако, для создания более реалистичной воды были внедрены отражение и преломление света, созданные с использованием шейдеров, а также был использован реалистичный физический движок Half-Life 2. Также был использован ряд других функций из Half-Life 2: динамическое освещение, увеличенная дальность прорисовки, динамические тени. Также в игре используются рендеринг и полигональный 3D-скайбокс вместо 16-битного растрового неба. Также был переработан арбалет, который теперь при достаточной близости к противнику прошивает врага насквозь (и стрела застревает в стене), и Colt Python, который увеличили до размеров версии из сетевой игры.

Half-Life: Source доступен в специальных изданиях Half-Life 2 и в Steam. Однако, этот порт критикуется за то, что он не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые. В связи с этим 14 сентября 2012 года силами фанатов был выпущен ремейк Half-Life под названием Black Mesa.

Мобильная версия [ ]

В 2015 году Half-Life была неофициально портирована на Android усилиями команды SDLash3D (ныне известна как Flying With Gauss), для чего был использован совместимый с GoldSrc движок Xash3D. Управление в этом порте адаптировано для сенсорных экранов, присутствует совместимость с некоторыми дополнениями и модификациями, в частности, с Half-Life: Blue Shift и Counter-Strike.

Дополнения [ ]

Gearbox Software были разработаны и выпущены два дополнения для ПК-версии Half-Life: Half-Life: Opposing Force (1999) и Half-Life: Blue Shift (2001). Opposing Force возвращает игрока в Чёрную Мезу, но на этот раз в роли американского морпеха Адриана Шепарда, посланного в комплекс для скрытия инцидента. Игра предоставляет несколько новых видов оружия (например, пулемёт M249 SAW и барнакл), дружественных и враждебных NPC (охранник Отис, пришельцы Расы X) и локаций Чёрной Мезы. Дополнение короче оригинала, имея двенадцать глав против девятнадцати у оригинала.

Blue Shift даёт возможность поиграть уже за охранника Чёрной Мезы Барни Калхуна. Изначально разрабатывавшаяся как бонусная миссия для отменённой Dreamcast-версии, позже Blue Shift была выпущена в качестве самостоятельной игры вместе с High Definition Pack, обновившим внешний вид как самой Blue Shift, так и Half-Life и Opposing Force. В частности, было увеличено количество полигонов моделей и качество текстур, а также были внесены изменения в звуки игры, особенно оружия. Blue Shift привнесла в серию сравнительно мало контента по сравнению с Opposing Force: помимо нескольких новых моделей (в частности, доктора Розенберга) и локаций, всё содержимое было взято из оригинальной Half-Life.

Half-Life: Decay, также разработанная Gearbox и вышедшая как эксклюзивное дополнение к версии для PlayStation 2, предполагает совместную игру двух игроков, которые вместе сражаются против враждебных пришельцев и солдат и решают головоломки. Неофициальный порт этой игры на ПК был выпущен 22 сентября 2008 года украинскими разработчиками.

В 2000 году был выпущен пакет Half-Life: Platinum Collection, в котором содержались игры:

  • Half-Life
  • Counter-Strike
  • Team Fortress Classic
  • Half-Life: Opposing Force

В 2002 году пакет был переиздан с добавлением в него Half-Life: Blue Shift. Сегодня этот пакет известен в Steam как Half-Life 1 Anthology без Counter-Strike.

В издание The Game of the Year, помимо самой Half-Life, также входила Team Fortress Classic.

Основная статья: Моды

Благодаря открытой архитектуре движка Quake, позволяющей быстро изменять игровые параметры, поклонники игры создали большое количество модификаций. В них игроку предлагается изменённое оружие, новые враги и уровни, а также отдельные игры с собственным сюжетом, связанные с Half-Life только общими игровыми ресурсами. Valve не препятствовала созданию сторонних модов и даже выпустила комплект средств разработки, включающий в себя редакторы текстур, моделей и уровней, которые были специально созданы или обновлены для работы с Half-Life.

SDK для Half-Life использовался в разработке ряда многопользовательских модов, таких как Counter-Strike, Team Fortress Classic (TFC), Day of Defeat (DOD), Deathmatch Classic (DMC) и других. TFC и DMC изначально были штатными разработками Valve Software; Counter-Strike, DOD и некоторые другие, создавать которые начали независимые разработчики, получили поддержку от Valve позже. Существовал также, например, бесплатный командный многопользовательский мод под названием Underworld Bloodline, созданный для продвижения фильма «Другой мир».

Сиквелы [ ]

Продолжение Half-Life 2 было всего лишь слухом, пока игру не анонсировали на Е3 в 2003 году, что вызвало вокруг неё ажиотаж. Игрок снова берет на себя роль Гордона Фримена, на этот раз через несколько лет после инцидента в Чёрной Мезе в мрачном городе Сити 17, где он должен бороться в составе Сопротивления против пришельцев, захвативших Землю и установивших диктат. После ряда споров и задержек, Half-Life 2 была выпущена 16 ноября 2004 года.

Half-Life 2: Episode One продолжает рассказ сюжета, наряду с Half-Life 2: Episode Two, который был выпущен в октябре 2007 года. На данный момент неизвестна дата выхода последнего эпизода/последней части, завершающего (-ей) сюжет Half-Life 2.

Саундтрек [ ]

Основная статья: Саундтрек Half-Life

Саундтрек Half-Life состоит из специально написанных Келли Бейли треков, который также много музыки написал для других серий. Он был также ответственным за звуки в игре.

За кулисами [ ]


Точная хронология мира Half-Life От I'am somebody

Эта статья — перевод расследования, опубликованного на Reddit. Она содержит точные даты каждого важного события в серии Half-Life. Все даты подкреплены каноничными доказательствами, найденными непосредственно в играх. Начнём!


2


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


I'am somebody
Не в сети 31 янв в 1:49
923 уникальных посетителей
72 добавили в избранное
Оглавление руководства



Длительность инцидента в Чёрной Мезе


Карточки из Half-Life: Alyx



Подробнее о Семичасовой войне


Хронология инцидента в Чёрной Мезе


Вторник, 2 января 2001 года


Cобытия HL Alyx 29.11.2015 Воскресенье


События Half-Life 2


Хронология путешествия Гордона Фримена по Сектору 17


События HL2 EP1,HL2 EP2


Комментарии Длительность инцидента в Чёрной Мезе

Сначала объясним, почему инцидент в Чёрной Мезе не мог произойти 16 мая 200– года.

Уведомление о новой работе, присланное Фримену 5 мая 200- года

Гордон находился в Австрии, в городе Инсбрук. О том, что его приняли на работу в Чёрную Мезу он был уведомлён только 5 мая 200- года. Судя по отношениям Гордона с его коллегами из Чёрной Мезы, он проработал там по крайней мере несколько недель или несколько месяцев. По словам Аликс Вэнс в Half-Life 2: Episode One, Гордон даже соревновался с Барни в перемещениях по вентиляции.

Маловероятно, что инцидент в Чёрной Мезе произошёл 16 мая 200- года. Не забывайте, сколько времени понадобилось бы Гордону, чтобы собраться и улететь из Австрии в США.

Если Гордон получил письмо 5 мая, он начнёт собираться 6 мая.

7 мая Гордон завершал свои договорённости с Инсбрукским университетом, где он тогда был приглашённым научным сотрудником.

8 мая Гордон собирал вещи.

9 мая Гордон забронировал свой рейс в Нью-Мексико, где находится Чёрная Меза.

10 мая Гордон сел на рейс в Соединённые Штаты, который прибыл 11 мая.

Гордон провёл 12 мая, оправляясь от восьмичасовой разницы во времени, и приступил к работе где-то между 13 и 15 мая.

Получается, что у Гордона было максимум 3 дня на то, чтобы наладить такие хорошие отношения со своими коллегами в Чёрной Мезе, которые у него были в день инцидента. За 3 дня нереально перейти на «ты» и установить тесные отношения со своими коллегами, такими как Барни или доктор Вэнс. Следовательно, инцидент в Чёрной Мезе не мог произойти 16 мая.

Карточки из Half-Life: Alyx

Благодаря подробностям из Half-Life: Alyx, последней части Half-Life, мы пришли к выводу, что инцидент в Чёрной Мезе должен был произойти в районе 2000 или 2001 года.

Эти идентификационные карточки работают и нужны для прохождения игры

На первый взгляд незначительные карточки показывают, что Семичасовая война не могла произойти после 5 декабря 2001 года. Срок действия у карты слева истекает 5 декабря 2001 года, а у правой — 28 сентября 2002 года.

Таким образом, инцидент в Чёрной Мезе должен был произойти либо в 2000, либо в 2001 году. Почему? Потому что Семичасовая война вывела бы из строя орган, выпускающий эти карты, и соответственно продлила бы их срок действия. Поэтому они все ещё работают через 15 лет после истечения срока годности.

Кроме того, в игре можно найти несколько газет, указывающих на день Семичасовой войны — 2 января.

Газета «Таймс» с заголовком «Земля сдаётся», опубликованная через день после Семичасовой войны

"Вчера в Тертл-Бэй здание Секретариата Организации Объединённых Наций было разрушено снарядами, летевшими из-за пределов земной атмосферы."

В левом верхнем углу статьи написано, что это выпуск номер 3 — он вышел в третий день года, то есть 3 января. Поскольку он сообщает о вчерашних событиях, Семичасовая война произошла 2 января.

Подробнее о Семичасовой войне

Поскольку Семичасовая война не могла произойти до 5 мая 2000 года (тогда Чёрная Меза наняла Гордона) и после 5 декабря 2001 года, она произошла 2 января 2001 года.

"После необъяснимых смертоносных явлений учёный Уоллес Брин провёл с внеземными захватчиками переговоры о безоговорочной глобальной капитуляции."

«Необъяснимые смертоносные явления» — это портальные штормы, возникшие в результате каскадного резонанса. Учитывая, что между каскадным резонансом и Семичасовой войной прошло несколько дней, инцидент в Чёрной Мезе произошёл в декабре 2000 года, так как 1 января в Соединённых Штатах — выходной.

Тот факт, что инцидент в Чёрной Мезе произошёл в декабре 2000 года, также подтверждается декабрьским календарём, найденным в Чёрной Мезе в день каскадного резонанса.

Этот календарь находился во многих местах исследовательского комплекса

Точную дату инцидента в Чёрной Мезе в декабре 2000 года можно легко узнать по лунной фазе, показанной в главе Half-Life «На рельсах», происходившей в первую ночь инцидента в Чёрной Мезе.

Луна в главе «На рельсах»: первая четверть с видимостью в 64%

Луна, которую мы видим в главе «На рельсах», в точности совпадает с луной во вторник, 5 декабря 2000 года. Таким образом, инцидент в Чёрной Мезе произошёл во вторник, 5 декабря 2000 года.

Хронология инцидента в Чёрной Мезе

Вторник, 5 декабря 2000 года. Лаборатория аномальных материалов сектора C провела эксперимент с образцом кристалла GG-3883. Эксперимент создал каскадный резонанс, позволивший пришельцам из пограничного мира Зен проникнуть на Землю и атаковать персонал Чёрной Мезы. Военные пытаются убить всех выживших.

Среда, 6 декабря 2000 года. Рано утром Гордон Фримен запустил ракету-спутник, разработанную комплексом Лямбда, чтобы остановить каскадный резонанс. Чёрные оперативники отправляются в Чёрную Мезу, чтобы ликвидировать всех оставшихся свидетелей, включая военных. Гордон двигается к комплексу Лямбда, а военные, неся тяжёлые потери, отступают с объекта и наносят авиаудары. Ближе к вечеру Гордон телепортировался в Зен, чтобы убить Нихиланта.

Четверг, 7 декабря 2000 года. Утром капрал Адриан Шепард оказался в Чёрной Мезе. Раса X проникла в Чёрную Мезу через межпространственный разлом. Тем временем Чёрные оперативники готовятся взорвать ядерную бомбу, чтобы ликвидировать инцидент и всех выживших. Капрал Шепард победил огромного Геночервя Расы X и попал в стазис Джи-Мена. В полдень большая часть Чёрной Мезы уже разрушена ядерной бомбой. Тем временем в Зене раса вортигонтов освободилась от рабства, когда Гордон Фримен победил Нихиланта и попал в стазис к Джи-Мену.

Вторник, 2 января 2001 года

Как указано выше, точную дату Семичасовой войны можно узнать из газет Half-Life: Alyx. Газета «Таймс», вышедшая на следующий день после Семичасовой войны, выпустила номер 3 на третий день календарного года, то есть 3 января. Он сообщает о вчерашних событиях, поэтому Семичасовая война должна была произойти 2 января.

Поскольку идентификационные карты в Half-Life: Alyx работают, несмотря на их срок действия до 5 декабря 2001 года, события Семичасовой войны должны были произойти до этой даты: Семичасовая война бы стёрла с лица земли орган, перевыпускающий эти карточки.

Поскольку Семичасовая война не могла произойти до 5 мая 2000 года (а это самая ранняя возможная дата работы Гордона в Чёрной Мезе) и после 5 декабря 2001 года, она произошла 2 января 2001 года. Это также подтверждается фактом того, что инцидент не мог произойти 16 мая 2001 года.

Ещё один факт, подтверждающий дату Семичасовой войны (2 января 2001 года) - это фрагмент другой газеты из Half-Life: Alyx, опубликованной после Семичасовой войны.

Состояние мировой экономики через несколько дней после Семичасовой войны

"С шокирующим началом разрушительных метеорологических событий и жестокой глобальной войны, которая привела к падению акций, растущие рынки, на которых инвесторы взлетали до небес всего несколько недель назад, теперь кажутся далёкой мечтой."

Эта цитата относится к экстремальному экономическому росту 1995-2001 годов, когда широкое распространение Интернета привело к достижению в 2000 году своего пика фондовыми рынками, такими как NASDAQ и Dow Jones Industrial Average.

Как видно на графике выше, индекс NASDAQ Composite резко вырос в конце 1990-х годов, достигнув пика в середине 2000 года, а затем резко упал в 2001 году, когда Интернет становился широко доступен во всем мире. Это подтверждает тот факт, что Семичасовая война произошла в начале 2001 года.

Газета «The Terminal», представленная в Half-Life: Alyx

Есть ещё одно доказательство того, что Семичасовая война произошла 2 января 2001 года. Эта газета под номером 32 вышла в 32-й день года, то есть 1 февраля.

События, упоминаемые в газете, произошли после Семичасовой войны. Написано, что в ночь перед выпуском этого номера Уоллес Брин появился в телеинтервью. Вывод: эта газета освещает не саму войну, а её последствия. Это значит, что газета вышла 1 февраля 2001 года, через месяц после Семичасовой войны.

Более того, другая газетная статья из Half-Life: Alyx, посвящённая сдаче планеты Альянсу, вышла под номером 4, то есть в четвёртый день года — 4 января. Это соответствует хронологии Семичасовой войны, охватывающую капитуляцию Земли, произошедшую 2 января 2001 года.

"Уоллес Брин, кто вы?"

Газета «7 дней», представленная в Half-Life: Alyx

Cобытия HL Alyx 29.11.2015 Воскресенье

Точную дату, в которую происходят события Half-Life: Alyx, можно найти на доске в квартире Аликс Вэнс в Сити 17, где девушка фиксировала статус строительства Цитадели.

Статус Цитадели во время Half-Life: Alyx соответствует описанию от 29 ноября

Таким образом, события Half-Life: Alyx происходят 29 ноября.

Кроме того, события Half-Life 2 произошли «почти через два десятилетия» после инцидента в Чёрной Мезе 5 декабря 2000 года.

Вывод: события Half-Life 2 происходят в районе 2020 года

Во вступлении Half-Life: Alyx говорится, что действие игры происходит за 5 лет до Half-Life 2. Это значит, что события Half-Life: Alyx произошли 29 ноября 2015 года.

События Half-Life 2

Примерный год действия Half-Life 2 можно узнать здесь:

Учитывая Half-Life: Alyx, в котором говорится, что события ноября 2015 года происходят за 5 лет до Half-Life 2, действие Half-Life 2 происходит в ноябре 2020 года. Кроме того, точную дату событий Half-Life 2 можно увидеть по лунным фазам.

В первую ночь европейских похождений Гордона на небе виднеется полнолуние

Полнолуние, наблюдаемое в Half-Life 2, можно было наблюдать в воскресенье, 1 ноября 2020 года. Таким образом, события Half-Life 2 начинаются в воскресенье, 1 ноября 2020 года.

Тот факт, что Half-Life 2 происходит «почти через два десятилетия» после того, как Гордона поместили в стазис 7 декабря 2000 года, тоже учтён, поскольку действие Half-Life 2 началось через 19 лет, 10 месяцев и 25 дней после окончания событий Half-Life.

Хронология путешествия Гордона Фримена по Сектору 17

Воскресенье, 1 ноября 2020 года. Через 19 лет, 10 месяцев и 25 дней после окончания событий Half-Life Гордон вышел из стазиса. В Сити 17 он оказался в эпицентре рейда на многоквартирный дом, встретил Аликс Вэнс и сбежал в лабораторию доктора Айзека Кляйнера, скрытую в черте города. Он участвовал в телепортационном эксперименте, но питомец Кляйнера, Ламарр, прыгнул на Гордона, нарушив ход телепортации. Гордон на мгновения телепортировался в прилегающие к Сити 17 локации, включая кабинет администратора Земли Уоллеса Брина.

В конце концов, Гордон телепортировался на задний двор лаборатории Кляйнера, откуда начал двигаться через каналы Сити 17 в Восточную Чёрную Мезу — лабораторию доктора Илая Вэнса. Тем временем подразделения гражданской обороны пытаются остановить Гордона, пока он пробирается через систему каналов.

Вечером Гордон прибыл в Восточную Чёрную Мезу. Однако рейд вынудил Гордона бежать через Рейвенхольм. Ночью Гордон пробивался через город.

Понедельник, 2 ноября 2020 года. Гордон вылез из Рейвенхольма. Его заставили спасти похищенного Илая Вэнса из тюрьмы Альянса — Нова Проспект. Гордон на внедорожнике поехал вдоль побережья к тюрьме и пробрался туда с помощью членов Сопротивления. Он прорвал внешнюю оборону Нова Проспект, управляя муравьиными львами.

Вторник, 3 ноября 2020 года. Ранним утром 3 ноября Гордон сгруппировался с Аликс в Нова Проспект и узнал, что доктор Джудит Моссман - шпион Альянса. Доктор Моссман схватила Илая и телепортировалась в неизвестном направлении. Доктор Фримен и Аликс запустили телепорт, чтобы добраться до лаборатории Кляйнера в Сити 17. Пока они добирались в лабораторию, прошла неделя (хотя для них прошли секунды).

Со среды, 4 ноября 2020 года, по вторник, 10 ноября 2020 года. Разрушение Нова Проспект разожгло Восстание, и Сити 17 стал зоной боевых действий между силами Сопротивления и солдатами Альянса.

Вторник, 10 ноября 2020 года. Утром доктор Фримен и Аликс прибыли в лабораторию Кляйнера, где они узнали о текущих событиях и о том, что Илай Вэнс пленён в Цитадели. Гордон отправился в Цитадель.

По пути он собрал членов Сопротивления и уничтожил несколько отрядов солдат Альянса. Ближе к вечеру Гордон объединился с Аликс, которую позже похитили силы Альянса.

Вечером Гордон прорвал оборону Цитадели. Он достигает офиса Брина, где Джудит Моссман приносит извинения Гордону и где уже находятся в плену Илай и Аликс. Внезапно Моссман предала доктора Брина и освободила пленников, а Брин сбежал.

Гордон и Аликс добрались до вершины Цитадели, где обнаружили, что Брин пытается телепортироваться в мир Альянса. Гордон отправился останавливать его при помощи сверхмощной гравитационной пушки.

В конечном итоге Гордон уничтожил телепорт Альянса, убил доктора Брина и повредил реактор темной энергии Альянса. Джи-Мен поместил Гордона и Аликс в стазис, но вортигонты спасли их и подвинули ближе ко дну Цитадели.

События HL2 EP1,HL2 EP2

События Half-Life 2: Episode One происходят в среду, 11 ноября 2020 года, за ними следуют события Half-Life 2: Episode Two, которые происходят в четверг, 12 ноября 2020 года

Далее идёт хронология событий Half-Life 2: Episode One и Two.

Среда, 11 ноября 2020 года. Гордон и Аликс сообщили Илаю Вэнсу и Айзеку Кляйнеру, которые находились в Белой Роще, что они попытаются остановить взрыв реактора темной энергии Альянса. Они делают это и эвакуируются из Цитадели ранним утром 11 ноября. Гордон и Аликс пробиваются через город и около полудня садятся на поезд до Белой Рощи.

Реактор Цитадели взорвался, когда они выезжали из Сити 17. Ударная волна сбила поезд с рельсов.

Гордон и Аликс очнулись утром следующего дня, в четверг, 12 ноября 2020 года, на относительно безопасном расстоянии от Сити 17. Они наблюдали за разрушенной Цитаделью с высоты птичьего полёта. Затем они отправились в Белую Рощу и прибыли туда около полудня.

В Белой Роще Гордону сообщили, что он должен остановить вторжение Альянса на базу, чтобы доктор Арне Магнуссон мог запустить ракету-спутник, чтобы закрыть сверхпортал Альянса над руинами Сити 17. В конечном счёте ракета запускается, выравниваясь со спутниковой системой, запущенной доктором Фрименом 6 декабря 2000 года, и закрывает портал.

А на этом расследование Neinfeld с Реддита подошло к концу. А когда же развернётся действие третьей части Half-Life? Пишите в комменты!

Читайте также: