Узы крови ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Узы крови (англ. Blood Ties) — побочный квест Fallout 3.

Содержание

Задания и прохождение [ ]

Начало квеста [ ]

Задание может быть получено если:

  • поговорить с Люси Вест в Мегатонне;
  • расспросить мэра Эвана Кинга о ситуации в Арефу;
  • послушать разговоры Семьи, на станции метро Мерешти;
  • прочитать заметку «Относительно инцидента в Арефу» в терминале Семьи.

Доставить письмо от Люси [ ]

Люси Вест попросит доставить письмо её родителям в Арефу. Если Путник согласиться помочь ей, она даст ему письмо и отметит расположение Арефу в Пип-бое. Если Путник откажет Люси в её просьбе, придётся искать Арефу самостоятельно (см. карту).

Расспросить Эвана Кинга [ ]

Как только Одинокий Путник достигнет Арефу, Эван Кинг кинет в сторону Путника гранату (скрипт), но когда узнает цели гостя, извинится и объяснит, что в последнее время члены Семьи совершают нападения на посёлок, и он вынужден защищаться, чтобы обезопасить жителей. Эван попросит проверить дом Скензи, Юэрсов и Вестов, чтобы узнать, всё ли у них порядке (если квест не был взят в Мегатонне от Люси Вест, то он начнётся после этого разговора). Посетив дом Юэрсов и Скензи, Путник узнаёт, что у них всё нормально. Однако когда он заходит в дом Вестов, то видит мёртвых родителей Люси. Подробный осмотр тел позволяет сделать вывод, что они были убиты, и их тела «осушены», как будто у них выпили всю кровь.

При определённых значениях навыка «Медицина» Одинокий Путник, узнает подробности смерти Вестов:

  • если уровень навыка больше или равен 30, то при обследовании тел Путник сможет обнаружить следы укусов на шее;
  • если выше 50, то будет замечено странное отсутствие крови при таких глубоких ранах;
  • если выше 70, то можно обнаружить следы от зубов человека;
  • если выше 90, то Путник сможет найти на телах родителей Иэна Веста «нечто похожее на пыль из старых депо», после чего можно будет спросить Эвана Кинга, знает ли он что-то о депо, расположенных неподалеку. Эван расскажет о депо Мерешти.

После того как Путник доложит Эвану о случившемся, мэр спросит про их сына Иэна. Когда выяснится что Иэн пропал, Эван упомянет, что недавно видел Иэна с главой Семьи — Вэнсом, и они, скорее всего, его похитили. После этого разговора можно вымогательством получить 100 крышек у Люси, если у Путника есть способность «Прохвост».

Найти Семью [ ]

С письмом от Люси Вест Эван ничего делать не хочет, поэтому единственный способ закончить квест — найти Иэна, последнего члена семьи Вестов, и отдать ему письмо. Эван укажет Путнику три локации, в которых предположительно может располагаться Семья: открытый кинотеатр «Лунный луч», станция «Сенека» и тайник Гамильтона. Эван не знает точно, в каком из этих мест может быть Семья, но уверен, что они могут прятаться в одном из указанных мест. Семья прячется на станции метро Мерешти. Попасть туда можно через депо «Мерешти» (самый короткий путь), либо с близлежащей станции «Сенека».

Путь через туннели от станции Сенека [ ]

Спустившись в метро, Путник увидит слева от входа химическую лабораторию Мёрфи. Гуль занимается созданием ультра-винта и предложит Путнику помочь ему в этом деле (повторяющийся квест «Погоня за сахарными бомбами»). На вопрос Путника о Семье ответит, что не пересекается с ними, и укажет Путнику путь — в лаборатории находится люк, ведущий в сервисный туннель Мерешти. Через него можно попасть к убежищу Семьи. Спустившись вниз, Путник попадёт в пещеру с двумя болотниками и ловушкой с гранатами на выходе из неё. Также среди кучи мусора, валяющейся перед выходом из пещеры, спрятаны две мины и два капкана. Туннель, ведущий прямо из пещеры, приведет к депо «Мерешти» (опасайтесь детской коляски с взрывчаткой, требуется навык «Взрывчатка» 60+, чтобы её обезвредить, двух медвежьих капканов и двух мин). Туннель налево приведёт к убежищу Семьи, вход в которое охраняет Роберт. Он остановит Путника и потребует ответить, куда тот идёт и с какой целью. Пройти в логово Семьи получится если:

  • подкупить Роберта (100 крышек);
  • Путник обладает высоким уровнем красноречия и уговорит его пропустить;
  • Путник скажет, что у него письмо от Люси Вест для Иэна Веста, если такое имеется;
  • представиться каннибалом.

Если не удалось договориться с Робертом «по-хорошему», то дверь на станцию метро Мерешти, можно открыть с помощью терминала (недалеко от стула Роберта). В этом случае все члены Семьи станут враждебны к Путнику, и поговорить с ними не удастся. Соответственно, получить способность «Кровопийца» не получится.

Найти Иэна Веста [ ]

Чтобы найти Иэна, нужно получить код от комнаты, в которой он находится. Получить его можно несколькими способами.

Поговорить с Вэнсом о решении Иэна [ ]

Перед тем, как передать Вэнсу решение Иэна, необходимо разрешить ситуацию относительно Арефу. Можно просто попросить «вампиров» не нападать на поселение, и он согласится. Можно также предложить Вэнсу заключить сделку с жителями: те будут давать (или продавать) Семье пакеты крови, а взамен она будет защищать их поселение. Это возможно при развитых навыках красноречия, медицины или интеллекта. В любом случае, Вэнс даст схему «Шиш-кебаба» в качестве награды за труды и попросит передать решение Эвану в Арефу.

Вернуться к Эвану Кингу [ ]

Эван и все жители Арефу будут рады возвращению мальчика. Каждый отблагодарит Путника по-своему:

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Узы крови

Находясь севернее от Лагеря нильфгаардской армии, ны можете заметить расстроенную женщину, взглядом старающуюся отыскать кого-то в толпах нильфгаардских солдат, бродящих по округе.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Узы крови

Как только вы подойдете, чтобы узнать о ее проблеме, женщина сама начнет разговор. Она она оказалась тут, проделав долгий путь, чтобы найти своего сына, служащего в назаирской легкой кавалерии. Будучи готовой нанять кого угодно, лишь бы отыскать сына, женщина предлагает ведьмаку взяться за данную работу. Каждую неделю от сына приходили какие-нибудь известия, но сейчас они прекратились, именно это и заставило мать заподозрить неладное. Находясь в лагере, она успела расспросить кучу народа, некоторые из которых вообще отказались вести диалог, включая местного квартирмейстера, он в свою очередь, по предположению матери, просто соврал, сказав что ее сын был отправлен на разведку и до сих пор не известно о его местонахождении. Назаирская бригада не должна что то разведывать, именно это и натолкнуло женщину на мысль, что ей врут. Узнав у матери о том, как выглядел ее сын - рыжеволосый нильфгаардец (очень редкое явление), а так же о попытках слуги женщины выяснить что нибудь в лагере - никого из солдат, служащих в отряде вместе с ее сыном он не обнаружил.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Узы крови

Отправляемся к квартирмейстеру, который скорее всего что-то знает о происходящем. Правды от него можно добиться двумя способами - 1. Дать денег, 2. Применить знак Аксий (необходим 2 уровень обмана для успешного применения). Выясняем что разыскиваемый нами, вместе с несколькими единомышленниками решили, по какой-то причине, дезертировать. Во времена войны, такие действия недопустимы и пресекаются лишь одним способом - смертной казнью. Привели приговор в силу прямо на болотах, куда мы и направимся.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Узы крови

В точке назначения, рядом с повешенными, встречаем нескольких гулей, пришедших на запах разлагающихся трупов, расправляемся с ними. Далее осматриваем дезертиров, один из них очень напоминает по описанию сына женщины.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Узы крови

Для того чтобы удостовериться, что перед нами именно тот кто нам нужен, обыскиваем при помощи ведьмачьего чутья окрестности, неподалеку от повешенного находим письмо. Сын женщины, будучи солдатом, не смог терпеть издевательств над мирными людьми, которые чинили нильфы, именно поэтому решил дезертировать.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Узы крови

При докладе о выполненной работе, у нас будет выбор из нескольких фраз, последствия которых повлияют только на настроение женщины:

1. Обмануть женщину, сказав что ее сын умер в бою, она захочет похоронить тело у себя на родине, на что ведьмак скажет, что он погиб на болотах, и его там уже не найти, вспомнив, что при схожих обстоятельствах погиб ее муж, женщина отдаст награду.

2. Рассказать правду, о том что ее сын был дезертиром, из-за чего его и нескольких соратников повесили на болотах. Женщина поначалу не поверит в случившееся и будет все отрицать, но прочитав письмо, найденное вами на болотах, расплачется и отдаст обещанную награду.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

У лагеря нильфгаардской армии Геральт встречает дворянку, которая ищет своего пропавшего сына по имени Гродеберт, служившего в легкой назаирской кавалерии. Она утверждает, что начала беспокоиться после того, как он перестал писать ей письма. Женщина просит ведьмака разыскать сына, называя его отличительную черту — рыжие волосы, а также рассказывает, что сослуживцы и квартирмейстер умалчивают что-то касаемо Гродеберта, например, Тавар утверждает, что ее сын пропал без вести во время разведки, однако ее сын не был разведчиком.

Отправившись к Тавару, Геральт расспрашивает его насчет пропавшего солдата и его отряда. Если ведьмак выполнил заказ квартирмейстера и не выяснил истинные задачи пропавших нильфгаардцев, то квартирмейстер рассказывает ему по дружбе, что отряд легкой кавалерии попал в засаду и каждый десятый в нем погиб, однако он не знает, погиб ли Гродеберт, а матери его ничего не сказал, потому что у него есть приказ не сообщать гражданским о потерях. Если Геральт не выполнил заказ или выяснил в ходе него, что нильфгаардцы казнили военнопленных, то квартирмейстер отказывается выдать стратегически важную информацию нордлингу. В этом случае ведьмак может подкупить его или же поспользоваться Аксием, и тогда квартирмейстер рассказывает, что Гродеберт и несколько людей из его роты дезертировали, за ними была отправлена погоня, которая выследила их и настигла на болотах. Некоторые сбежали, других же поймали и повесили, однако квартирмейстер не помнит, был ли среди казненных рыжий солдат, а сбежавших он не преследовал из-за недостатка времени и средств.

Читайте также: