Утраченные истории обливион прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Призраки Вайтарна — один из квестов поселений Дрожащих Островов. Задание можно активировать разговаривая с жителями Нью-Шеота. Либо герой может непосредственно прибыть в Вайтарн и стать свидетелем боя призраков.

Там можно будет увидеть, что часть из них (духи с синим оттенком) дружелюбны к протагонисту. Они защищают развалины крепости от фантомов, имеющих зеленоватый оттенок. В свою очередь зеленые призраки враждебны к герою и могут атаковать его.

Прежде всего нужно найти вход в разрушенную крепость. Он находится в корнях огромного дерева, слева от запечатанной магией главной двери. Для того чтобы попасть к нему необходимо встать вплотную к этой двери. А затем перепрыгнуть через каменное ограждение слева от вас.

Таким образом, герой попадет в сеть тоннелей ведущих в крепость. На пути персонажу встретится несколько враждебных духов (фанатиков). А также, контейнеры с рандомным содержимым.

После того как протагонист войдет в крепость с ним заговорит призрак графа Сириона, правителя Вайтарна.

Ни в коем случае не говорите, что хотите «очистить» это место. В этом случае граф откажется продолжать беседу и вам придется решать проблему с призраками самостоятельно.

Ответьте, что не хотели его обидеть и правитель поведает грустную историю некогда прекрасного города. Он расскажет о проклятии Шеогората, которое довлеет над крепостью.

Дело в том, что некогда четверо защитников проявили слабость и не смогли защитить ворота города от фанатиков. За это Безумный Бог проклял Вайтарн, заставив жителей снова и снова переживать минуты своего позора.

Для того, чтобы разорвать этот порочный круг, необходимо разыскать этих четверых и помочь им преодолеть их слабости.

Прохождение задания


Выходите во двор крепости и увидите сражение стражей города с фанатиками. Вам нужно найти трех из них. А именно, воина — Десидератуса Анниуса, мага — Хловала Дрета и лучницу Алтель. В каком порядке вы это сделаете не имеет значения.

Десидератус Анниус


Этот безумец бежал с поля боя по той причине, что хотел спасти свою возлюбленную. Вследствие чего он и покинул свой пост.

После выполнения условия Скрива даст новое задание. Вам надо доставить ей книгу "Потерянная история Тамриэля", которая необходима самому Серому Лису. Книгу эту уже у кого-то выкрал вор по имени Тераниус, но вся проблема состоит в том, что сразу после этого он куда-то запропал. Ваша миссия состоит в том, чтобы найти его и либо забрать книгу, либо узнать у него, где эта книга находится сейчас. По словам Скривы след Тераниуса обрывается в Скинграде, поэтому вам необходимо будет устремиться туда. Далее проводим расследование по накатанной, то есть проводим опрос всезнающих нищих, которые нам расскажут следующее: Тераниус любил заходить в трактир "Две сестры" и по пьяни похвастал, что своровал дорогую вещицу. На его несчастье как раз в этот момент зашел капитан местной стражи и, конечно, посадил его в кутузку (тюрьму то есть). Следовательно, теперь нам надо пойти в тюрьму и попытаться поговорить с невезучим воришкой. Тюрьма находится в располагающемся за пределами города замке Скинграда. Дойти до него можно по дороге, которая начинается за Восточными воротами. В замке вам нужно будет попасть в камеру к заключенным. Для этого вам необходимо будет устроиться на работу слугой, разносящим пищу узникам. Принять вас на работу может только орк Шум гро-Йаруг, который выходит из внутренних покоев замка (к которым нет доступа) только в 10 часов дня, а потом еще пару часов ходит по городу. В общем, ловить его лучше ровно в 10 часов около выхода из замка. Он примет вас на работу, а дальше все просто. Идите к стражнику под благовидным предлогом кормежки заключенных, на этот раз стражник уже капризничать не станет и пропустит вас к камерам. В камерах будет только один заключенный, поговорив с которым вы узнаете, что за Тераниусом приходила некая "Бледная дама", которая увела его час назад. Теперь вам надо будет пройти по следам пятен крови, которые приведут к стене. Справа от стены будет располагаться "Странный подсвечник", повернув который вы откроете потайную дверь. За ней будет располагаться проход, который приведет к другой двери, ведущей в винный погреб Скинграда. Кстати, не забудьте в нише перед этой дверью взять три отмычки, лежащие на табуретке. Далее вы снова пройдете по проходу, который выведет в подвал замка, в котором будут несколько дверей. Вам надо попасть в помещение, в котором хранится вино. В помещении будут три больших бочки. Слева от правой бочки снова увидите "Странный подсвечник", нажав на который вы откроете потайную дверь, находящуюся в средней бочке. На этом ваши странствия по лабиринтам замка прекратятся, так как почти сразу за дверью на вас нападет пресловутая "Бледная дама". Убить ее, в общем-то, не составляет труда. После чего, пройдя дальше, вы обнаружите труп Тераниуса и сидящего за решёткой старого знакомого Амусея. (Как этот паршивец везде успевает? Только недавно отсиживался в тюряге Льявина, на другом краю Киродила.) Поговорив с ним, узнаете, что Тераниус был сокамерником Амусея и во многом ему доверял. Про книгу Тераниус ничего не говорил, но упоминал о неком сокровище, которое Амусей обещается вам отдать, как только вы выведите его из замка. Открываем дверь ключом, взятым у мертвой вампирши (Бледной дамы) и ведем за собой Амусея. Выходить надо не тем путем, которым вы зашли в подвал, а через дверь, ведущую в "Обеденный зал замка Скинград" (благо, ключи от этой двери вы тоже изъяли с тела мертвой вампирши). Далее идем непосредственно в зал с накрытыми столами, при этом должен быть включен стелс. В этом зале поворачиваем направо, там окажется дверь, ведущая в "Холл замка Скинград". Но будьте аккуратны, вас разыскивает стража. Поэтому проходите через нее в стелс-режиме, кроме того, будет необходимо скинуть свои доспехи в рюкзак, иначе вы рискуете быть замеченными стражниками. В холле замка Скинград в стелс-режиме без доспехов проходите пару метров прямо и упираетесь в следующую дверь, ведущую во двор замка. Хотя эта дверь и закрыта, ключ снова выручит вас. Выйдя во двор, продолжая оставаться в стелс-режиме и без доспехов, продвигаетесь к воротам, ведущим к "западной пустоши". И только выйдя за ворота вы можете наконец расслабиться, то есть надеть доспехи и выйти из стелса. Проведите Амусея через мост, а потом еще немного по дороге вниз, после чего появится табличка о том, что надо поговорить с Амусеем. Он скажет вам, что Тераниус просил передать любому члену Гильдии Воров следующее послание: "Книга спрятана за кустом около дома Нерастерала, у колодца". Тут все просто, следуя данному указанию, идем в сам Скинград. Сразу после входа в город (если вы не стали извращаться и обходить город с обратной стороны, а пошли дальше вниз по дороге от замка), сворачиваем направо на маленькую дорожку и продвигаемся по ней. Чуть дальше от первого попавшегося колодца под кустом у стены вы увидите искомую книгу. Подберите её, и появится табличка, информирующая вас о том, что можно возвращаться в Бравил и докладывать Скриве о выполненном задании. Скрива, не особо погоревав о погибшем Тераниусе, заберет у вас книгу и засчитает задание.

Выполнение задания


Прибыв в город прежде всего поговорите с нищими. Теранис сидит в тюрьме. Так как, украв книгу в замке непутевый вор напился. После чего, бахвалился кражей в местной таверне. Где и был арестован.

Идите в местную темницу и поговорите с охранником. Однако, подкупить тюремщика не получится. Следовательно, придется импровизировать.

Во-первых, можно украсть что-то и сесть в эту же тюрьму. Во-вторых, попробовать стащить ключ у охранника и и прокрасться мимо него в зону камер. В-третьих, устроиться на работу кормить заключенных. Именно этот способ предложит игра.

Еще один способ прохождения

Идите в главный зал замка. Далее, поднимайтесь на балкон. Следуйте направо. Найдя дверь в столовую взламывайте ее. Кастуйте невидимость и ищите винный погреб. Заходите. Прямо перед вами стена. Рычаг справа открывает путь к тюремным камерам и Лартьяру Увальню. Налево путь к Теранису и Бледной леди.

Тайна Долины является довольно непростым квестом Брумы. Более того, проходить его на среднем уровне сложности игры неподготовленному герою равносильно самоубийству. Задание можно начать при достижении славы персонажа выше 10 пунктов.

Для получения миссии необходимо просто быть в Бруме. С вами заговорит Толган. Герольд графини Нарины Карвейн. После чего, выдаст 25 золотых и предложит встретиться со своей госпожой в замке.

Графиня является страстным коллекционером акавирских артефактов. Поэтому, попросит вас содействовать поискам одного из них. Речь идет о некоем Драконьем Камне. Этот амулет по слухам принадлежал командиру акавирских захватчиков и был утерян много лет назад в Белом Проходе.

Все дело в том, что путь в Белый Проход также давно утерян. В то же время, в руки графини попал дневник акавирского посланника. В нем указано как найти это место, следуя ориентирам на местности. Более того, правительница Брумы уже отправила разведчиков, которые нашли первый ориентир. Он называется Скала Коготь Дракона. Однако, дальше им пройти не удалось.

Нарина Карвейн выдаст вам схему поисков и переведенный дневник. После этого можно приступать к выполнению миссии.

Поиск Белого Прохода


Следуйте к Когтю Дракона. Это место находится в конце дороги к северо-востоку от Брумы. И является первым ориентиром.

Читайте также: