Усиленная боевая подготовка dragon age как получить

Обновлено: 05.07.2024

В локации Эльфийские Руины: Нижний Уровень пройти комнату с духом мальчика и повернуть направо, добраться до двух маленьких ответвлений: влево к груде костей и вправо к сломанному ящику. Найти около этого ящика Филактерию с духом, жаждущим свободы (выглядит как амулет, нажать TAB, если не удается обнаружить) . Согласиться помочь духу, затем поднести амулет к алтарю, чтобы он поделился своими воспоминаниями. После этого будет открыта специализация. Далее амулет можно положить на алтарь, чтобы выполнить обещание, а можно нарушить слово.

Коды позволяющие телепортироваться и запускать режим отладки определённых локаций.

Консольные команды

Изменение внешнего вида

  • RESTORE CHARACTER MODEL = -1
  • BLANK_MODEL = 1;
  • ELF = 2;
  • DWARF = 3;
  • DRAGON_NORMAL = 4;
  • GOLEM_SHALE = 5;
  • GOLEM_STONE = 6;
  • GOLEM_STEEL = 7;
  • BEAR_GREAT = 8;
  • BEAR_BLACK = 9;
  • BROODMOTHER = 10;
  • BRONTO = 11;
  • ARCANE_HORROR = 12;
  • QUNARI = 13;
  • WISP = 14;
  • HUMAN = 15;
  • HURLOCK_NORMAL = 16;
  • HURLOCK_ALPHA = 17;
  • HURLOCK_EMISSARY = 18;
  • TEMP_Hurlock_Cutscene = 19
  • NUG = 20;
  • TEMP_Hurlock_Cutscene2 = 21
  • WEREWOLF_A = 22;
  • SHRIEK_A = 23;
  • SUCCUBUS = 24;
  • ABOMINATION = 25;
  • REVENANT_A = 26;
  • RAGE_DEMON = 27;
  • CORPSE_D = 28;
  • CORPSE_E = 29;
  • CORPSE_S = 30;
  • SHADE = 31;
  • ASH_WRAITH = 32;
  • DEEPSTALKER = 33;
  • DOG_MABARI = 34;
  • DOG_PARTY_MEMBER = 35;
  • SQUIREL = 36;
  • RAT_LARGE = 37;
  • HUMAN_BOY = 38;
  • HUMAN_SERVANT_AMBIENT = 39;
  • HUMAN_LIBRARY_AMBIENT = 40;
  • RAT_SMALL = 41;
  • HUMAN_GUARD_AMBIENT = 42;
  • HUMAN_NOBLE_AMBIENT = 43;
  • HUMAN_MALE_FAT = 44;
  • HUMAN_FEMALE_FAT = 45;
  • APP_NPC_DUNCAN = 46;
  • APP_OGRE_A = 47;
  • WOLF = 49;
  • GENLOCK_NORMAL = 50;
  • GENLOCK_ALPHA = 51;
  • GENLOCK_EMISSARY = 52;
  • WITHERFANG = 53;
  • AMBIENT_GOAT = 54;
  • AMBIENT_MUTT = 55;
  • SPIDER_CORRUPTED = 57;
  • SPIDER_GIANT = 58;
  • SPIDER_POISONOUS = 59;
  • HUMAN_DYING_AMBIENT = 60;
  • HUMAN_PRELUDE_WIZARD = 61;
  • CAT = 63;
  • DRAGONLING = 64;
  • WILD_SYLVAN = 65;
  • DRAGON_HIGH = 66;
  • Human, Girl = 67
  • BEAR_BERESKARN = 68;
  • SKELETON_A = 69;
  • SKELETON_F = 70;
  • SKELETON_S = 71;
  • PRIDE_DEMON = 72;
  • BROODMOTHER_TENTACLE = 73;
  • WOLF_BLIGHT = 74;
  • LADY_OF_THE_FOREST = 75;
  • PIG = 76;
  • DEER = 77;
  • OX = 78;
  • RAM = 79;
  • DRAGON_DRAKE = 80;
  • SPIRIT_APPARATUS_HEAD = 81;
  • ARCHDEMON_WOUNDED = 82;
  • RAVEN = 84;
  • HALLA = 85;
  • CHICKEN = 86;
  • OWL = 87;
  • GRAND_OAK = 88;
  • ARCHDEMON = 89;
  • UNDEAD MAGE = 90;
  • HARVESTER = 50001;
  • SKELETON_A = 50002;
  • ASH_WRAITH = 50003;
  • GOLEM_STEEL = 50004;
  • BLACK PRIDE DEMON = 20002;
  • SHADE = 20003;
  • QUEEN OF THE BLACKMARSH = 20004;
  • INFERNO GOLEM = 20006;
  • CHILDER GRUB = 20007;
  • CHILDER (IN TUBE) = 20008;
  • CHILDER HATCHLING (IN TUBE) = 20009;
  • DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20010;
  • DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20011;
  • DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20012;
  • BLIGHTED WEREWOLF = 20013;
  • ARMORED OGRE = 20014;
  • ARCHITECT = 20015;
  • THE MOTHER (OPEN MOUTH) = 20016;
  • THE MOTHER TENTACLE = 20017;
  • THE MOTHER (MOUTH CLOSED) = 20018;
  • DRAGON THRALL = 20019;
  • CHARRED SYLVAN = 20020;
  • DISCIPLE (RED & BLACK) = 20021;

Персонаж

Если добавить "x" к вышеупомянутым кодам, вы НЕ потеряете все ваши вещи и сюжетные предметы. Однако, они могут изменить ваше происхождение. Если вы эльф, то вы станете долийцем-воином или долийцем-разбойником. Гном станет знатным. Также у них могут быть другие побочные эффекты. (Например, вы можете потерять все дополнительные характеристики и записи в кодексе, которые вы получили в ходе квеста Заблудившиеся в снах.)

Примечание: Рекомендуется использовать мод Character Respecialization Описание: "Во многих локациях, в том числе в лагере отряда, появляется особый ворон (Raven). У него можно получить зелье, позволяющее перераспределить очки параметров, навыков и т.п. Кроме того, он может открыть любую специализацию."

Навыки, Заклинания и Умения

Все навыки, заклинания, умения и специализации можно изменять, используя следующие коды, ID которых вы можете найти в таблицах ниже. Эти команды действуют только на выбранного персонажа.

Заметка: Добавление новых уровней в ветке Тактики боя не влияет на количество свободных слотов; однако это не так. В отличии от других навыков, слоты Тактики боя становятся доступными только после поднятия уровня. Это может быть либо полное поднятие уровня (когда у персонажа достаточно опыта) со стандартной процедурой, либо полу-повышение уровня, когда персонажу доступны только определённые очки на специализацию или навыки/умения/характеристики (например, при прочтении книги, которая даёт 1 очко для навыка). И в том, и в другом случаях, рядом с портретом персонажа появляется знак "+". Щёлкнув на "+" и завершив процедуру повышения уровня, вы получите полный доступ ко все ранее полученным слотам Тактики боя, которые вы добавили с помощью команд "runscript addtalent 100110", "runscript addtalent 100111" и т.д.

ID Рецептов

Рецепты травничества

ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
2 Рецепт малой целебной припарки 7 Рецепт целебной припарки 18 Рецепт большой целебной припарки 90 Рецепт сильной целебной припарки
11 Рецепт малого зелья лириума 22 Рецепт зелья лириума 31 Рецепт большого зелья лириума 91 Рецепт сильного лириумного зелья
1 Рецепт хрустелки для мабари 6 Рецепт двойных хрустелок для мабари 14 Рецепт малого эликсира заземления 34 Рецепт большого эликсира заземления
12 Рецепт малого ледяного бальзама 32 Рецепт большого ледяного бальзама 15 Рецепт малого природного бальзама 35 Рецепт большого природного бальзама
27 Рецепт малого духовного бальзама 36 Рецепт большого духовного бальзама 13 Рецепт малого тёплого бальзама 33 Рецепт большого теплого бальзама
16 Рецепт малой аптечки 28 Рецепт аптечки 37 Рецепт большой аптечки 89 Рецепт противоядия от гномьего королеубийцы
5 Рецепт фимиама настороженности 4 Рецепт каменного бальзама 17 Рецепт бальзама проворства

Рецепты изготовления ловушек

ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
79 Чертежи кислотной грязевой ловушки 68 Чертежи кислотной ловушки 85 Чертежи ловушки, разлагающей душу 72 Чертежи ловушки со слабой приманкой
82 Чертежи ловушки с приманкой 87 Чертежи ловушки с особой приманкой 67 Чертежи капкана 80 Чертежи ловушки - отравленный чеснок
65 Чертежи малой ловушки с чесноком 66 Чертежи маленького капкана 64 Чертежи малой грязевой ловушки 73 Чертежи малой осколочной ловушки
70 Чертежи большой ловушки с чесноком 74 Чертежи большого капкана 69 Чертежи большой грязевой ловушки 83 Чертежи большой осколочной ловушки
71 Чертежи ловушки со слабой удушливой пылью 86 Чертежи ловушки с облаком удуш. пыли 81 Чертежи ловушки с удушливой пылью 75 Чертежи ловушки со слабым сонным газом
84 Чертежи ловушки с сонным газом 88 Чертежи ловушки с сонным облаком 76 Чертежи огненной ловушки 77 Чертежи замораживающей ловушки
78 Чертежи гремучей ловушки

Рецепты ядов

ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
41 Рецепт бутыли с кислотой 42 Рецепт кислотной смазки 39 Рецепт яда 43 Рецепт концентрированного яда
54 Рецепт поцелуя Аспида 63 Рецепт бесшумной смерти 44 Рецепт яда воронов 56 Рецепт концентрированного яда воронов
40 Рецепт экстракта из корня смерти 45 Рецепт концентрированного экстракта из корня смерти 55 Рецепт демонической отравы 62 Рецепт концентрированной демонической отравы
47 Рецепт погибели магов 59 Рецепт концентрированной погибели магов 46 Рецепт погибели солдат 58 Рецепт концентрированной погибели солдат
48 Рецепт зажигательной бомбы 51 Рецепт зажигательной смазки 49 Рецепт замораживающей бомбы 52 Рецепт замораживающей смазки
50 Рецепт гремучей бомбы 53 Рецепт гремучей смазки 60 Рецепт бомбы, разлагающей душу 61 Рецепт смазки, разлагающей душу
57 Рецепт гниющей плоти

ID Навыков

Навыки

ID Навык ID Навык ID Навык ID Навык
100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние 100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние
100021 Вор 100022 Опытный вор 100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер
100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек 100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек
100051 Выживание 100052 Опытное выживание 100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание
100061 Травник 100062 Опытный травник 100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник
100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов 100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов
100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка 100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка
100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя 100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя
410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун 410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера
410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть 410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера
410200 Ясность 410201 Повышенная ясность 410202 Ясность умельца 410203 Ясность мастера

Специализации

ID Специализация ID Специализация ID Специализация ID Специализация
4012 Боевой маг 4015 Бард 4018 Оборотень 4025 Духовный целитель
4013 Витязь 4016 Берсерк 4019 Потрошитель 4029 Следопыт
4014 Убийца 4017 Маг крови 4021 Храмовник 4030 Дуэлянт
401000 Воин духа 401001 Стражник 401002 Хранитель 401003 Маг-воин
401004 Легионер-разведчик 401005 Тень

Основная классовая специализация

ID Навыки класса Примечания Added Note
4023 Разблокировка класса мага Заклинания мага Для разбойников и воинов
4020 Разблокировка класса разбойника Умения воина и разбойника Для магов и воинов
4022 Разблокировка класса воина Умения воина и разбойника Для магов и разбойников

Примечание: Магам недоступно окно умений, разбойникам и воинам недоступно окно заклинаний, но добавленные заклинания и умения появятся в первом свободном слоте на полосе быстрого доступа, а пассивные умения вроде Умелых рук будут активны до тех пор, пока вы не выключите классовую специализацию с помощью команды removetalent. Для мага все умения пассивны или должны быть добавлены через консоль, для воинов и разбойников все заклинания добавляются через консоль. Умение умелые руки будет работать только если включена классовая специализация разбойника, так что маги и воины должны активировать класс разбойника (addtalent 4020), чтобы вскрывать замки. В результате активирования различных классов, можно получить интересные комбинации - например, воин может получить Ускорение или Групповое исцеление, а также совместить классы воина и мага и получить доступ ко всем умениям обоих классов.

Прим. пер.: для удобства использования можно установить мод All Spell Can Learn, который позволяет получить доступ ко всем умениям (не только мага), но для работы классовых пассивных умений всё ещё нужно активировать классовую специализацию. Активируемые прекрасно работают.

Как пройти "специальную боевую подготовку"?
Я пытаюсь сделать лучника играя за война. И в прокачке умений стрельбы написано вышесказанное. Где это сделать?

из воина лучника ( ха-ха-ха-ха-ха. Бери разбойника для лучника!

там помоему нужно с одним из спутников хорошие отношения иметь. . подарков больше дари спутникам. И много чего интересного откроется из умений.

Усиленная боевая подготовка? Вроде это один из пассивных навыков. Персонаж получает одно очко навыков на каждые два уровня. Но вообще-то делать лучника из воина не лучший вариант, самые сильные умения лучника доступны лишь при высокой ловкости, а воину желательно в первую очередь развивать силу и телосложение.


Танк очень уезвим против магов.Поэтому укомплектовываем его бижутерией для защиты и резистов от магии.Если нет,то старайтесь магов всегда выбивать первыми.

Из специализаций выбираем либо Витязя,либо Храмовника.
Первая даст нам несколько приятных воинских плюшек,вспомогателную ауру и АОЕ стан-дебафф.
Вторая немного укрепит товарища для битв с магами,но так как бы хотелось.

Также есть вариант взять специализацию Потрошительно,но только из-за первого умения,которое дает возможность пополнять себе здоровье за счет "сжирания" трупов вражин.Ну и не только вражин.

Читайте также: