Upstream crash bandicoot прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.

Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.

Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.

Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

* Intro Level (Введение).


Всего год прошел с того момента, когда доктор Кортекс потерпел сокрушительное поражение от рук Крэша.
И Крэш спокойно загорал себе на пляже, когда его сестра Коко (Coco) попросила купить ей батарейку для компьютера. К несчастью, Крэш встретил по дороге Кортекса и, сам того не понимая, вляпался как сосунок и стал работать на этого дьявола. На этом уровне нет скрытых предметов, кристаллов и камней, так что Здесь можно отлично потренироваться.

Warp Room 1: Jungle (Warp комната 1, Джунгли).

* Уровень 1. Turtle Woods (Черепашьи леса).

BOXES (ящики) : 62 ШТУКИ.


Черепаховые леса очень просты. Чтобы победить утыканных остриями (колючих) черепах, вспрыгните им на спину и прикончите приемом belly flop (это прием, описанный нами в предыдущих томах — удар животом в прыжке — Х + О (Круг)). Если у них колючки сверху, то подойдет Spin Attack (атака вращением).

Secret Area (секретная зона).


Первая секретная зона как раз перед первым ящиком Witch Box. На земле пугающего вида тарелка с лицом дикаря. Чтобы обнаружить секретную зону выполните belly flop на тарелку.

BLUB GEM (ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ).


Чтобы получить Blue Gem, не разбивайте никаких ящиков. Пройдите до середины стопки ящиков на уровне, запрыгните наверх, где bounce box.

* Уровень 2. Snow go (Снег идет).
BOXES (ЯЩИКИ) : 78 ШТУКИ.

Крэш на льду.


По льду очень скользко ходить, так что по полоскам льда легче всего скользить. А чтобы победить пингвинов, атакуйте их когда они не крутятся.

Bonus Area (премиальная зона).


На полпути через премиальную зону Вы увидите Red Gem (Красный камень). Но взять его не можете. Придется немного подождать.

The Last Two Boxes!


Два последних ящика вблизи конца стадии материализуются лишь после того, как Вы уничтожите ящик
вверху "за экраном". Чтобы увидеть скрытый "! Box", нужно высоко подпрыгнуть, забравшись на обмотанные проволокой ящики.

* Уровень 3. Hang Eight.
BOXES (ЯЩИКИ) : 74 ШТУКИ.

Enemies and Stuff.


Можно вырвать с корнем растения-людоеды приемом Spin Attack, Slide или belly flop. Это первый уровень, где Крэш может погонять на водном мотоцикле. Гонки на доске серфинга требуют серьезной практики, так что потренируйтесь "посуху", прежде чем спуститься на воду.

Thirlpools and Mines.


Водовороты могут закрутить и утопить Вас. Чтобы выскользнуть из их цепких объятий, используйте Speed burst. С другой стороны, мины взорвутся, если Вы на них наткнетесь.

Blue Gem Platform.


Если Вы уже заполучили Blue Gem на 1-ом уровне, то здесь обнаружите платформу Blue Gem на середине этого уровня. Эта платформа доставит Вас в скрытую зону. А там можно разбомбить столько ящиков!

* Уровень 4. The Pits (Ямы).
BOXES (ящики) : 53 ШТУКИ.


Ямы населены "горными" черепахами, и чтобы победить этих врагов приемом Spin Attack или Slide, надо перевернуть их на спину.

All the Boxes.


На развилке дороги держитесь левее. Вы обнаружите Slave Crystal на полпути к финишу. Чтобы уничтожить все ящики на уровне, уничтожьте "!Вох" на первой дорожке, затем вернитесь и разнесите все ящики, которые увидите.

* Уровень 5. Crash Dash.
BOXES (ЯЩИКИ) : 44 ШТУКИ.


На любой стадии (где за Вами гонятся), ящики со взрывчаткой всегда уничтожаются преследователями. "Земляные" мины, электрические ограды и скоростные подъемы — все-таки главные опасности на этих уровнях.

Warp Room 1. Boss: Ripper Roo.


Roo прыгает по экрану и размещает ящики со взрывчаткой (TNT). Как только он это сделает, немедленно забегайте на свободную территорию. После того, как TNT взорвётся, Roo снова начнет раскладывать, теперь ящики Nitro. Когда и эти ящики взорвутся, Roo словно остолбенеет. Немедленно врежьте ему по "головке" или используйте Spin Attack. После этого он повторит свой цикл с размещением взрывчатки. Только на четвертый раз Roo откинет копыта и перестанет Вам докучать.

Warp Room 2: Glacial (Ледник).


По ходу "сайд-скроллинговой" части уровня опасайтесь падающих сосулек и гранитных глыб. Если у Вас есть Red Gem, появится платформа, которая доставит Вас в секретную зону с ящиками и дополнительными жизнями.

Bonus Area.


Используйте высокие прыжки, чтобы уничтожить ящики, которые появятся.

* Уровень 7. Air Crash.
BOXES (ящики): 102 ШТУКИ.

Это первый уровень с проходом в секретную Warp комнату.

Get the Red Gem.


После первого "С Box" (контрольный пункт, с которого Вы продолжаете игру, если погибнете) много плавающих ящиков справа и водный мотоцикл. Вспрыгните на ящик (ближайший, прямо перед Вами), и можете добраться до платформы, которая доставит Вас (она телепортер) к секретной warp room. Оттуда отправляйтесь в Snow Go портал. Получите Red Gem, который Вы не могли взять на уровне 2. Можете взять его сейчас в комнате N 2.

Hard Path.


Платформа hard-path появится только, если Вы добрались сюда, не потеряв жизнь. Если Вы умрете, то должны выйти, а затем снова вернуться на уровень. Успешно пройдете трудной дорожкой — получите в награду Clear Gem.

* Уровень 8. Bear It.
BOXES (ящики) : 48 ШТУК.


На этом уровне Вы скачете на Белом полярном медвежонке с огромной скоростью. Будьте аккуратны, когда перепрыгиваете пруды с ледяной водой, поскольку киты-убийцы (касатки) могут выпрыгнуть из воды и сцапать Вас.

* Уровень 9. Crash Crush.
BOXES (ЯЩИКИ) : 57 ШТУК.


На этом уровне сплошные преследования. И придется проскользнуть под электрической оградой, которая на Вашем пути появится.

Another Path.


После первого "С Box", направо пойдет ответвление от дороги, где сможете найти несколько ящиков и дополнительные жизни. Платформа в конце ответвления доставит снова на главную дорогу.

Bonus Area.


Чтобы преодолеть провал в начале уровня, выполните slide, затем в (последнюю минуту) выполните прыжок. Может не удастся выполнить с первой попытки, но перепрыгнете обязательно.

* Уровень 10. The Eel Deal.
BOXES (ЯЩИКИ) : 79 ШТУК.

The Wages of Fear.


На первой развилке возьмите вправо. Хотя она очень похожа на тупик, заполненный ящиками с Nitro. Но Вы найдете секретный проход. Аккуратно пройдите мимо Nitro Boxes и перепрыгните через стену. Найдите Green Gem в самом конце обнаруженного прохода. Не стоит уничтожать Nitro Boxes, потому что "Green ! Box" находится вблизи выхода с уровня.

Slave Crystal.


Когда доберетесь до второй развилки на этой стадии, возьмите влево. Slave Crystal в конце этого ответвления.

Warp Room 2 Boss : Komodo Мое and Komodo Joe.


Избегайте Мое, когда он крутится вокруг комнаты. Держитесь подальше и от Joe тоже. Подойдете слишком близко, получите удар мечом. Когда Мое перестанет крутиться, примените Spin Attack или Slide, да так, чтобы Мое врезался в Joe. Теперь будет атаковать Joe, бросая мечи словно "по кругу". Но его атаки легко избежать. Повторите атаку (по прежней схеме), когда Мое закружится еще раз. На третий раз, однако, Joe начнет бросать свои мечи, как только Мое "закрутится". С помощью Slide вколотите Мое в Joe три раза, и дружному дуэту будет полный карачун!

Warp Room 3 : Sewer (Канализация).

"Канализация" вся заполнена водными уровнями и развлечения¬ми, связанными с ними.

* Уровень 11. Plant Food.
BOXES (ящики) : 53 ШТУКИ.


Следите за пираньями, которые могут выпрыгнуть из воды и с чавканьем сожрать Вас.

Yellow Gem.


Чтобы получить Yellow Gem, необходимо добраться до конца уровня, прежде чем истечет время. Часы запускаются как только Вы минуете первый "С Box", но обратный отсчет начинается, если только Вы не потеряли жизнь, когда достигли "С Box".

* Уровень 12. Sewer or Later.
BOXES (ЯЩИКИ) : 57 ШТУК.


На этом уровне появятся сварщики. Чтобы победить их, дождитесь пока погаснут их горелки, а затем уделайте их Spin Attack, прежде, чем они вновь зажгут их.

Unplug the Hole.


После первого "С Box" увидите дыру, прикрытую пробкой (обмотанной проволочкой). Однако, если у Вас уже есть Yellow Gem, то отверстие будет открыто. Проберитесь в дыру, идите вниз по дорожке. А она ведет к Clear Gem.

Выполните Spin Attack, чтобы бросить Scrubbers прямо в вентиляционную трубу, так что лопасти вентилятора разлетятся в клочья.

Right Path.


Когда дорога разветвляется, советуем пойти вправо и уничтожить два "! Box". Вернитесь назад и пойдите по левому ответвлению. Обнаружите Slave Crystal и еще два ящика. Вернитесь к правой дорожке и выйдите через выход с уровня.

Hard Path.


Для того, чтобы материализовалась "трудная дорожка", Вы должны добраться до платформы, не потеряв жизнь. Сумеете успешно пройти по трудной дорожке — получите в награду Clear Gem. Чтобы победить Гориллу, перепрыгивающую бревна вдоль дорожки, продемонстрируйте Spin Attack.

* Уровень 15. Unbearable.
вохes (ящики) : 58 ШТУК.


Вы бежите, спасая свою жизнь, на этот раз от гигантского полярного медведя. Есть еще одно новое препятствие на уровне — деревянные ограды. Не прыгайте через них, лучше прорвитесь, используя Spin Attack,

Secret Area.


Перед вторым "С Box" преследующий медведь рухнет с деревянного моста. Прыгните в образовавшуюся дыру, и обнаружите секретную дорожку.

Wild Ride.


Когда мчитесь в финале на медвежонке, уничтожьте столбы электрической ограды и прорвите ее. Помните только, что электричество по-прежнему смертельно.

Secret warp Area.


После того, как доберетесь через большую глубокую расселину к выходу с уровня, поищите вход в секретную warp room. Если Вы совершили длинный прыжок через расселину и приземлились на главной дорожке, то попадете в секретную комнату, когда доберетесь до медвежонка. Это уровень N 26, и Totally Bear будет открыта.

Warp Room 3 Boss: Tiny.


Прыгая через платформы, держитесь от Tiny подальше. Некоторые платформы начнут вспыхивать, найдите безопасную — не вспыхивающую. Вспыхивающие платформы обрушиваются, так что постарайтесь заманить Tiny на одну из них. Каждое падение заберет у него треть жизненной энергии.

Warp Room 4: Cave (Пещера).
* Уровень 16. Hangin Out.
вохes (ящики) : 93 ШТУКИ.

Secret Warp Area.


Когда приземлитесь в озере, и Slave Crystal окажется позади Вас, заберите его и нажмите кнопку DOWN, чтобы приземлиться в нижнюю часть экрана. Здесь обнаружите дверь. Чтобы Вас не поразили летающие копья, нажмите O (круг). Соберите несколько дополнительных жизней в этой секции. Отсюда попадете еще в одну секретную warp room. Когда доберетесь до нее отсюда (это будет уровень 27), то Totally Fly будет открыта к Вашему прибытию.

* Уровень 17. Diggin It.
BOXES (ящики) : 95 ШТУК.

Spitting Plans and Bess (Плюющиеся растения и пчелы).


Эти плюющиеся растения и пчелы — настоящая заноза в заднице. Растения плюются бомбами (time bomb), хорошо хоть съесть Вас не могут. С ними можно разделаться Вашим фирменным Belly flop или digging Spin Attack. Этого они не любят!
Пчелы заметно хуже. Когда проходите улей, дождитесь пчелиной атаки, встретьте ее Spin Attack и двигайтесь дальше. Пчелы могут закусать Вас до смерти, если броситесь бежать. Стойте и сражайтесь. Трус не играет в хоккей (с пчелами?).

Hard Path.


Чтобы появилась платформа с трудной дорожкой, необходимо добраться до развилки, не потеряв жизнь. Прежде чем забираться на эту платформу, пойдите вправо, возьмите Slave Crystal и уничтожьте "Green! Box". Затем вернитесь назад к платформе с трудной дорожкой. В конце ее Вас ожидает награда — Clear Gem!

Secret Warp Area.


Вблизи конца дорожки увидите плюющееся растение на вершине одинокой колонны (слева). Раздавите растение "животом" и встаньте на колонну — будете доставлены в секретную warp room Когда попадете в нее, уровень N 14 будет открыт, и дорога Road to Ruin portal приведет Вас в секретную зону с ящиками.

* Уровень 18. Cold Hard Crash.
BOXES (ящики) : 155 ШТУК.


Здесь Вам на голову может кое-что свалиться. Деревянные брусья падают словно по расписанию, изучайте его, прежде, чем подставить голову. Гранитные блоки падают, если встанете под ними. И следите за сосульками: врежет по башке — мало не покажется.

Bonus Area.


На сайд-скроллинговой части уровня спрыгните в дыру (около вопросительного знака) и доберетесь до премиальной зоны.

Hard Path.


Чтобы добраться до трудной дорожки, нужно не потерять жизни, иначе не достигнете этой платформы. В конце трудной дорожки, как всегда, Вас ожидает Clear Gem.

* Уровень 19. Ruination.
BOXES (ящики) : 84 ШТУКИ.


Очень похоже на уровень N14, но заметно труднее.
Gem Platform.
Если Вы уже имеете Green Gem (он был на уровне N 10), то перед Вами предстанет Green Gem платформа. Доставит Вас к скрытой дорожке, где найдете еще один Clear Gem.

* Уровень 20. Bee-Having.
BOXES (ящики) : 92 ШТУКИ.


Как много здесь пчел и плюющихся растений! Лучше всего, чтобы спастиcь от этих агрессивных и настойчивых паразитов, закопайтесь под землю. Но не навсегда, а лишь на особо опасных участках.

Secret Area.


Можно взобраться по лестнице из ящиков с взрывчаткой (никакого вреда не случится). Наверху телепортер в скрытую зону. А какой будет приз? Пурпурный кристалл! (Purple Gem).

Warp Room 4 Boss: N.Gin.


N.Gin очень крутой босс, и с ним нужно быть поаккуратнее. Но атакующая техника его очень однообразна. Против этого босса Крэш применяет специфические приемы.
Нажмите Квадрат, чтобы швырнуть Wumpa Fruit, а затем нажмите X (Крест) (для прыжка). К сожалению, любимый belly flop здесь не "проходит", равно как и Slide и Spin Attack.
Когда, в начале схватки, N.Gin выстрелит из Sweeping лазера, встаньте в центре платформы, чтобы луч прошел над головой. Когда он даст второй залп, станьте вправо от эмблемы bullet на левой платформе. Затем все повторится сначала. Когда босс не атакует, бегите перед ним, и палите по его лазерам Wumpa Fruit.
Следующая атака босса — Mortal Shell. Встаньте на правую платформу во время первой атаки, на левую — во время второй, затем все снова повторится И опять атакуйте N.Gin в промежутке между его наскоками. Когда одна из ракетных установок уничтожена, N.Gin начнет пускать ракеты из правой части экрана. Прыгайте через ракеты.
Наконец, когда уничтожите обе ракетные установки, босс выстрелит из зеленого лазера. Подождите пока он не выскочит перед Вами, быстро швырните в него фрукт (fruit) и удирайте со всех ног с платформы. Почему? Да потому что лазерный залп мистера Балбеса-Джина эту платформу уничтожит! Однако, после этого она вновь появится, ну чисто птица Феникс! Но не торопитесь, будьте терпеливы и расчетливы. Только один фрукт на атаку. И тогда останетесь живы, а мистер N.Gin — нет!

Warp Room 5: Space (Космос).
* Уровень 21. Piston it Away.
BOXES (ящики) : 69 ШТУК.

Hard Path.


Чтобы нужная платформа появилась, следует достичь этого места, не потеряв жизни. Пройдете успешно трудную дорожку, получите в награду Clear Gem.

Lab Assistants.


Врежьте сотрудникам лаборатории Slide или Spin Attack (они снова работают), но только когда они не толкаются. Если атакуете их во время толчков, то отлетите через край и погибнете смертью глупых.

* Уровень 22. Rock It.
BOXES (ящики) : 39 ШТУК

Shocking Assistants.

* Уровень 23. Hight Fight.
BOXES (ЯЩИКИ) : 46 ШТУК.


Ночная схватка сильно напоминает уровень 27, потому что приходится использовать "огненных мух" (firefly), чтобы хоть что-то видеть в темноте.

Bonus Stage.


Огненные мухи помогут Вам пробраться через премиальную зону.

Hard Path.


Не теряйте жизнь, а то платформу не видать, как своих собственных ушей.

* Уровень 24. Pack Attack.
BOXES (ящики) : 46 ШТУК.


Очень напоминает уровень 22: Rock It. Как и раньше, не трогайте ящики со взрывчаткой (поскольку "Green! Box" находится у выхода).

* Уровень 25. Spaced Out.
BOXES (ящики) : 60 ШТУК.

Fried or Foe? (Жареный или враг?).
Только дотронетесь до края платформы, станете хрустящим и хорошо прожаренным Крэшем.

Gem Path.


В сайд-скроллинговой части уровня, поищите Blue Gem платформу (на заднем плане), но забирайтесь на нее только если у Вас уже есть красный ( Red ), зеленый ( Green ), синий ( Blue ), пурпурный ( Purple ) и желтый ( Yellow ) кристаллы (Gems). Если все эти цветные камушки у Вас, то попадете в целую серию скрытых зон, битком набитых дополнительными жизнями и прочим добром. А в конце самой последней зоны найдете Clear Gem.

Trapped? (В западне?).


Чтобы миновать два низких гребня, проскользните под первую низкую стену и немедленно Crawl под вторую низкую стенку.

Secret Warp Room.
* Уровень 26. Totally Bear.
BOXES (ящики) : 40 ШТУК.


Это самый сложный уровень для скачек на медвежонке! Да потому что дело происходит ночью, и Вы с трудом видите дорожку. А что у медвежонка нет очков ночного видения, Вы уже догадались! Случайные лунные блики могут слегка выручить, но быстрая реакция и опыт (позади 25 уровней) помогут Вам победить в этой гонке.

* Уровень 27. Totally Fly.
BOXES (ЯЩИКИ) : 44 ШТУКИ.

Чтобы пройти Totally Fly, нужно идти вперед! Вас будут сопровождать огненные мухи, освещая дорожку. Но если Вы пойдете медленно или просто остановитесь, то мушки улетят, а вместе с ними улетит и "иллюминация". Станет темнее, чем у негра в желудке. А если такое случится, то как Вы будете идти по дорожке, совершенно непонятно. Там ведь яма на яме!
Уж лучше сразу головой в. яму, а затем не отставать от мух, если снова удастся столь далеко забраться.

Уровень является исключительно линейным. По обе его стороны находится берег, на который Бандикут, конечно же, попасть не может, поскольку тот забит различными растениями. В воду прыгать также не стоит - Крэш не умеет плавать. Бандкут передвигается по островкам, по пенькам и по идущим в потоке листам. Кроме того, ему придётся прыгать и в пасти хищных растений с зелёными стволом, из которых немедленно необходимо выпрыгивать обратно на другую ближайшую поверхность, поскольку рты таких растений быстро захлопываются. Если хищное растение с синими стволом, то прыгать следует на него в определённый момент, так как оно щёлкает зубами с равными промежутками времени.

Получение драгоценного камня

Для сбора всех ящиков нужен оранжевый гем, получить который можно на третьем острове на уровне Generator Room. Оранжевые гемы сделают путь под одним из водопадов, где лежит скрытый ящик с жизнью. Также у телепорта они продлят уровень, создав из себя небольшую дорожку, где находятся остальные секретные ящики.

N Sanity Beach.
На этом уровне один Контрольный пункт (Checkpoint). Нужно найти несколько Масок Доктора-волшебника, и тогда Ваш путь облегчится. Например, не нужно будет врезаться в черепах (Вы будете обладать временной неуязвимостью). Собирайте как можно больше Фруктов Вумба - они потом понадобятся. Разбив около большой ямы ящик , Вы вымостите ящиками переход через яму, а в качестве премии получите возможность попрыгать и на этих ящиках, содержащих много полезного.

Jungle Rollers.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Зеленый Камень. Вначале соберите Фрукты Вумба из ящиков-прыгунов, прыгнув на ящик "Стрела". Потом заберите Маску, чтобы стать неуязвимым. Вам на этом этапе нужно несколько раз проскакивать мимо круглых камней. Сначала это будет один диск, и проскочить его нетрудно (см. выше). Потом встретится пара дисков; сдвинувшись влево (или вправо) на край, нужно дождаться прохождения дальнего диска, и тогда проскочить. Наконец, Вам встретится система дисков; нужно дождаться момента, когда они встретятся посередине, и тогда проскочить в образовавшееся отверстие. Имея Зеленый Камень, нужно прыгнуть на него, а с него - на ящики , и тогда добудете три дополнительные жизни.

The Great Gate.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. К маске доктора здесь можно добраться по ящикам, как по ступенькам. Когда из ящика "Стрела" выскочит стальной ящичек, отпрыгните, чтобы Вас не зашибло. Остерегайтесь шипов. В конце этапа надо подскочить и с вращением ударить по трем жердям с отметинами, чтобы превратить их во временные платформы. Обладая Желтым Камнем, взойдите с его помощью на Телепорт, и потом далее на дополнительную территорию.

Boulders.
Один контрольный пункт. В самом начале соберите все, что можете: все пригодится! Будьте особенно внимательны, преодолевая цепочку пропастей, не торопитесь с прыжками. Вообще, здесь главное - расчетливость. В конце этапа следуйте мимо деревянных столбов вдоль цепочки Яблок - она приведет Вас к дополнительной жизни.

Upstream.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. От Вас требуется внимание, чтобы добиться успеха в этом водном потоке: не пропускайте Яблок и других полезных предметов, аккуратно ведите себя с Рыбами и Мушиными ловушками. Имея Желтый Камень, рыгайте илпи вращайтесь на нем под мостом, и сумеете добыть дополнительную жизнь. Желтый Камень станет для Вас также проводником, который приведет Вас к новому транспортеру.

Rolling Stones.
Три контрольных пункта; призовой круг - "Н.Брио"; для отличной оценки необходим Синий Камень. В начале этапа перед Вами - ящики с фруктами, но не злоупотребляйте вращениями, а то потеряете их. Встретившись с системой каменных дисков, хорошенько изучите закономерность их качения прежде, чем проскакивать. Возле ящиков "TNT", напоминаем, прыгать надо очень осторожно, а вращаться вообще нельзя! В конце этапа очень полезны круглые движущиеся платформы, поросшие травой. Прыгнув на Синий Камень, Вы попадете в подземную пещеру, где обнаружите дополнительные жизни.

Hog Wild.
Два контрольных пункта. В начале этапа - страшный на вид вал с шипами, но перепрыгнуть его достаточно легко. И вообще, этот этап нетруден, если следовать приведенным ранее инструкциям.

Native Fortress.
Пять контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Как только Крахи перепрыгивает через огонь, он оказывается на ящике "Контрольный пункт". После этого нужно прыгнуть или вращаться на Venus Fly Trap. Прыгнув затем на ящик "Стрела", Вы не только заберетесь наверх, но по дороге соберете еще некоторое количество фруктов. Помните, что когда костры не горят, их можно использовать в качестве трамплинов для подпрыгивания. Самый трудный участок этапа - когда нужно врезаться с вращением в ящик, находящийся над ящиком "TNT". После этого надо быстро подпрыгнуть и разбить верхние ящики, а затем отскочить на порядочное расстояние, безопасное при взрыве. За Красным Камнем нужно следовать в облака - Вы доберетесь до множества ценных ящиков.

Остров Второй.
Этот этап все еще несложен, однако тяжелые времена приближаются. Два уровня принадлежат к числу труднейших в игре: Lost City и Sunset Vista. Вы встретитесь еще с двумя боссами -Риппером Ру и Коалой Конг. У Вас будет возможность заработать первый из шести цветных Драгоценных Камней и первый из двух Ключей Кортекса (Cortex Keys).

Up The Creek.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна". Встретив плавающие по ручью листья, дождитесь, пока они подплывут к Вам, прежде чем прыгать на них. Учтите, что если остановитесь на них надолго, то они начнут тонуть, а ведь Краш не умеет плавать. Обезьяну проходите прыжком сверху или вращением.

The Lost City.
Четыре контрольных пункта; премиальные круги - "Тауна" и "Н.Брио"; награда за отличную оценку - Зеленый Камень. Не разбивайте первый встреченный Вами ящик "Стрела", иначе Вы не сможете впоследствии вернуться на этот уровень. На Вашем пути - гигантская летучая крыса, одна из первых движущихся платформ и вертикальные стенки, по которым нужно влезать очень быстро.

Temple Ruins.
Три контрольных пункта. В начале, пройдя опасные копья, заберите маску, а затем прыгайте влево на платформу. Встретив платформы, движущиеся вверх-вниз, дожидайтесь момента, когда окажетесь чуть выше следующей платформы, прежде чем прыгать на нее. Миновав костер, прыгните сначала на ближайшую к нему круглую движущуюся платформу, а затем на среднюю платформу. Далее вашими ориентирами будут лежащие на платформе фрукты.

Road То Nowhere.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Разбейте ящик , находящийся между двумя ящиками TNT, потом быстро убегайте. На мосту с веревочными перилами светлые планки надежны, более темные ломаются, есЛи на них задержаться, а рыжеватые обрушиваются вниз, как только на них становишься. Некоторые планки покрыты льдом или снегом; по ним лучше прыгать, а не идти. На этом уровне (как, впрочем, и во всей игре) очень важно хорошо рассчитывать прыжки, когда приходится прыгать несколько раз не останавливаясь. С помощью Красного Камня Вы попадаете в секретное пространство, где должны прыгнуть в ящик , чтобы обнаружить невидимый ящик. Прыгая вперед на Красный Камень, будьте смелее - перед Вашим приземлением части моста сойдутся, и прыжок закончится благополучно.

Boulder Dash.
Два контрольных пункта. Для отличной оценки необходим Пурпурный камень. Главная задача - внимательно следить за опасными валунами. Деревянный штакетник лучше всего преодолевается быстрыми короткими прыжками. Обходя стоящие на пути деревянные столбы, не забывайте собирать фрукты. Прыгнув на Пурпурный камень, Вы попадете в еще одно подземное помещение. Здесь Вы найдете с полдюжины дополнительных жизней, которые Вам очень пригодятся.

Sunset Vista.
Семь контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна / Кортекс". Встречающиеся в начале уровня ступеньки из плит очень коварны: только средняя стоит на месте, остальные проваливаются, когда на них наступаешь. Далее Вы должны пройти мимо подвижных стенок, которые то и дело втягиваются в заднюю стену; нужно подходить к каждой как можно ближе и проскакивать, когда они отходят назад. Преодолевать "дырявый пол" нужно непрерывными прыжками, потому что каждая следующая половица выходит на поверхность, как только проваливается предыдущая.

Остров Третий.
Это завершающий этап; возлюбленная Тауна и злой Кортекс уже близко! Здесь Вы найдете остальные цветные Камни, ну и, конечно, остальных боссов - Пинстрайпа Потору, Н.Брио и самого главного сумасброда, Доктора Нео Кортекса. Вы обнаружите и второй Ключ, а также уровень-ответвление, через который можно пройти к "отличному" завершению игры. Здесь два самых трудных уровня - Jaws Of Darkness и Slippery Climb. Пройдя этот остров (легко сказать, но трудно сделать!), приготовьтесь к путешествию обратно на первые два острова, чтобы заработать отличные оценки.

Heavy Machinery.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна, Н.Брно". В начале справа - движущийся шар; дождитесь, пока он опуститься, а когда он начнет подниматься - проскакивайте. Так же преодолевайте и шар с шипами. Источник бьет из стены тоже с определенными перерывами; нужно дождаться перерыва, чтобы его пройти. Наконец, красная платформа работает как пружина, подбрасывая Вас высоко вверх - на этот раз за фруктами Вумба.

Cortex Power.
Два контрольных пункта; для отличной оценки необходим Синий Камень. На этом уровне также особенно важен точный выбор моментов времени. Из красных и синих труб вылетают энергетические залпы, и .нужно выжидать моменты перерывов. Когда для продвижения вперед нужно прыгать в промежуток между трубами - не напоритесь на электросеть. Наткнувшись на стреляющего помощника Пинстрайпа, нужно спрятаться, пока он не прекратит огонь, а затем подобраться поближе и уничтожить его. В конце этапа, попав на подвижную платформу, нависающую над зеленой жидкостью, нужно не мешкая, но очень точно спрыгнуть с нее мимо шара с шипами на неподвижную платформу. Следуя за Синими Камнями, Вы попадете на более легкую дорогу к выходу.

Generator Room.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Оранжевый Камень. В начале этапа, прыгая с небольшой квадратной платформы, нужно выждать момент, когда металлические шары над Вашей головой встретятся. Далее нужно разбить ящик , а потом обследовать мост в правом верхнем углу экрана, где ящиков очень много. Но большая платформа с ящиками в некоторый момент затрясется, и если Вы будете продолжать стоять на ней, то она обрушится, так что действовать надо быстро.

Toxic Waste.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Синий Камень. В начале уровня нужно продвигаться вперед по платформам, прыгая вправо-влево; эти платформы помогают уклоняться от прыгающих бочек. Подобравшись к Медведю, дождитесь, пока он бросит в Вас бочку, перепригните через нее и врезайтесь в Медведя с вращением. Вас ждут и дополнительные жизни, но остерегайтесь динамита!

Slippery Climb.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Н.Брио''; награда за отличную оценку - Красный Камень. Проходя массивные камни с шипами, дожидайтесь, пока каждый очередной из них будет как можно ближе к следующему, а не то Вам придется несладко! Встреченные на пути Птицы могут быть использованы Вами во благо, только смотрите, не прыгайте им на крылья. Поднимаясь по ступенькам лестницы, не мешкайте, потому что ступеньки могут превратиться в скользкую наклонную плоскость. Другая лестница, в конце этапа, все время скрывается в примыкающей к ней стене, так что нужно точно выверить момент для прыжка на нее.

Lights Out.
Пять контрольных пунктов. Награда за отличную оценку -Пурпурный Камень; для отличной оценки необходим Желтый Камень. В начале уровня металлическая плита перед Вами упадет вниз через секунду-другую после прикосновения, так что не мешкайте. Другая платформа, хоть и не проваливается, все время ходит вперед-назад; дождитесь се приближения, и тогда прыгайте. Подвешенная на веревке острая металлическая поверхность качается взад-вперед, как и круглый каменный диск. Чтобы иметь больше времени проскочить мимо острой поверхности, лучше всего встать слева или справа от нее. Желтый Камень вознесет Вас вверх, мимо нескольких портретов наших героев и негодяев, к транспортеру, ведущему к дополнительным ящикам.

Jaws of Darkness.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна, Кортекс"; для отличной оценки необходим Синий Камень. Прыжки по круглым каменным платформам, движущимся вокруг центральной платформы, требуют от Вас максимальной собранности. Из каменных стен на разной высоте то и дело вылетают копья, и прохождение здесь также требует точного выбора времени. Добравшись до тупика, знайте, что на самом деле это не тупик: задняя стена ходит вперед-назад. В конце уровня расчет требуется для борьбы с Падающими Пауками: паук упал - прыгайте на него и тут же отталкивайтесь. Дорога из Камней приведет Вас к дополнительным жизням, фруктам вумба и множеству ящиков.

Castle Machinery.
Два контрольных пункта; для отличной оценки нужен Зеленый Камень. И здесь нужно прыгать очень аккуратно, чтобы не сгореть на раскаленных красных трубах и не провалиться на ступенях-платформах. В одном месте раскаленные трубы можно преодолеть только прыгнув на Робота. В конце уровня можно попрыгать по ящикам, добыв много ценных вещей: сначала фрукты Вумба, а потом и дополнительную жизнь. А имея Зеленый Камень, можно прыгнуть на него и обнаружить несметное сокровище - почти 30 дополнительных жизней!

The Lab.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; премия за отличную оценку - Желтый Камень. В начале уровня разбейте ящик , чтобы активировать двери и пол. Затем предстоит преодолеть дверь, избегая электрической сети. А столкнувшись с приспешниками Доктора, дождитесь, пока они наиграются своими электрическими разрядами, и лишь тогда уничтожайте их вращением, иначе получите электрошок.

The main hardship in this level is movement limitation caused by the fact that during most of the time you are surrounded by water. Each jump must be precise and you must time your landing well.

Instead of going forward, first go down the screen - you will find the first of three tokens required for unlocking the bonus level - Upstream | N. Sanity Island | Levels - Crash Bandicoot - N. Sanity Island - Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Game Guide

Instead of going forward, first go down the screen - you will find the first of three tokens required for unlocking the bonus level. Go up the river after getting it. Don't rush yourself - wait for the right time to jump between the large leaves and plants on the water. Keep in mind that some of the objects will sink into the water a moment after Crash lands on them - stay on them only for a limited amount of time.

One of the new enemy types in piranhas jumping from the water. They can be easily avoided and in some cases you can defeat them by using spinning at right time.

The carnivorous plants are more dangerous. They will be sticking from the water with their "jaws" open (as shown on the above picture). The red plants work like traps that activate when the protagonist touches them - you must quickly jump of them. The purple ones close in regular intervals. Jump on them after they reopen (and quickly jump off).

1 - Upstream | N. Sanity Island | Levels - Crash Bandicoot - N. Sanity Island - Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Game Guide

In this level you can unlock access to secret areas twice - Upstream | N. Sanity Island | Levels - Crash Bandicoot - N. Sanity Island - Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Game Guide

In this level you can unlock access to secret areas twice. It can be done in the places shown above (near the place where you climb on the slippery broken tree and near the portal that ends the level). To explore these locations you must have an orange gem - you can unlock it later in the game (it is given to you for perfectly completing Generator Room on Cortex Island). The second secret location is more important as it enables you to walk further up the river. After finding all missing chests you will reach an alternative portal that ends the level.

In addition to that, you should regularly collect Tawna's tokens as they will enable you to use the portal that takes you to a bonus round. This secret level is a bit harder than the previous ones - some of the wooden chests are floating above the chasm and you must perfectly aim your jumps to the right. The bonus round features 22 chests - two of them are extra lives.

Important - After completing this level you will fight Papu Papu - the battle is described in a separate chapter of the guide. In addition to that, you can visit Coco's Time Machine and add her as a potential playable character.

Читайте также: