Unturned сюжет игры

Обновлено: 14.06.2024

Автор сайта PC Gamer Люк Винки рассказал историю успеха Unturned, условно-бесплатного симулятора выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса — игра находится на третьем месте по популярности в Steam.

По его мнению, весь секрет заключается в отношении к своему проекту его единственного разработчика — Нельсона Секстона. Игру он выпустил в 16 лет, и сейчас, спустя три года, он продолжает каждый день трудиться над очередным обновлением для Unturned. Его подходом к делу и отношениям с игроками можно только позавидовать.

Редакция DTF публикует перевод статьи.

Больше всего в Нельсоне Секстоне меня восхищает его подход к делу. С момента выхода free-to-play игры про зомби Unturned он разработал, протестировал и выпустил более 150 обновлений. Нельсон еженедельно, а иногда даже ежедневно, добавляет в игру новый контент.

Каждый день Нельсон просыпается утром и садится работать, каждый день он маленькими шажками приближается к созданию идеальной игры про зомби. Фанаты годами ждали разработчика, который взял бы на себя эту миссию, но вместо многомиллионной компании им на помощь пришёл трудолюбивый подросток.

Игроки скачали Unturned 24 миллиона раз, что делает её третьей по популярности игрой на Steam

«Каждый день я выбираю какую-нибудь интересную штуку и работаю над ней. Когда всё готово, выбираю следующую. И так далее. У меня есть целый список того, что нужно сделать. И он просто огромен. Я постоянно твержу себе, что ни за что не успею со всем разобраться. Но постепенно список становится меньше, и вот я уже начинаю думать, что игру можно будет скоро официально выпустить. Однако мои игроки постоянно просят о чём-то, выдвигают очень интересные предложения. И так список снова расширяется», — рассказывает создатель игры.

Секстон в свои шестнадцать лет выпустил Unturned на Steam, и с того дня игру скачало больше двадцати миллионов игроков. То есть примерно столько же людей, сколько купило Counter-Strike: Global Offensive. Как и многие проекты от начинающих разработчиков, Unturned графически состоит из простых блоков-кубов, как Minecraft или Terraria. Игрок должен как можно дольше прожить на захваченном зомби Острове Принца Эдварда. Для этого ему приходится следить за четырьмя показателями: здоровьем, голодом, жаждой и степенью заражения. В наличии —системы крафта, навыков, возможность строить форты, а также создавать собственные сервера с уникальными наборами правил.

На протяжении всего времени со дня релиза Unturned продолжала расширяться: Нельсон добавил кучу нового оружия, животных, видов еды, зданий (от исследовательской станции до шахт), различных зомби, режим многопользовательской арены и поддержку виртуальной реальности. Его вдохновили разработчики DayZ-мода для ArmA. Он захотел создать собственный жестокий, кубический и постоянно растущий зомби-апокалипсис, а заодно испытать свои способности как программиста.

Уважение игроков

«Помню, как-то я шёл домой из школы, и мне вдруг в голову пришла отличная идея. Я подумал, что могу добавить в игру систему улучшения оружия, ну, вы понимаете, возможность прикрутить к пушке новую рукоять или глушитель. В тот же день я прошёлся по списку и добавил к каждому оружию слот для модификации, а также придумал сами улучшения. И к вечеру вышла новая версия Unturned» — рассказывает Нельсон.

Игроки в Hearthstone два года умоляли Blizzard расширить максимальное число колод, прежде чем разработчики выполнили просьбу. EA так долго заставляла фанатов Sim City постоянно находиться в онлайне, чтобы играть в одиночную игру, что оттолкнула даже самых преданных поклонников студии Maxis. Чтобы уложиться в сроки, Capcom выпустила Street Fighter V настолько недоделанной, что пришлось потратить ещё шесть месяцев на то, чтобы успокоить аудиторию. Индустрия держится на гигантских компаниях, а они часто бывают медленными, упрямыми и легкомысленными. Нельсон не такой. Unturned уже давно сидит в топ-10 самых часто запускаемых игр на Steam. И причиной этому, по большому счету, служит дисциплина Нельсона.

«Меня долго просили добавить вертолёт, корабли и другой транспорт, на что я отвечал, что, может, когда-нибудь сделаю это. А потом где-то в этом году я подумал, что должен заняться транспортом прямо сейчас. Все так приятно удивились, когда в игре вдруг появились самолёты и вертолёты, а через неделю ещё и лодки», — вспоминает он.

Нельсон выложил в открытый доступ ссылку на свой Trello (сервис для отслеживания запланированных задач), и благодаря такой открытости фанаты теперь могут следить за его планами на будущее. Они всегда знают, когда появится новый предмет, функция или какое-то исправление. Вокруг него витают различные слухи, но Нельсон не обращает на это внимания и просто работает. Игроки постоянно создают темы различной степени серьёзности на форумах Steam. Кто-то даже просит об улучшенной анимации дверей или «противозомбиевой сигнализации».

«Я постоянно общаюсь с сообществом. Если с кем-то получается очень длинный и продуктивный диалог, этот человек попадает в мой список друзей на Steam, и так они продолжают присылать мне отчёты о багах или интересные предложения. Некоторые самые увлечённые игроки Unturned стали моими лучшими друзьями», — говорит Нельсон.

Кристиан, шестнадцатилетний преданный фанат Unturned, утверждает, что именно отношение разработчика к аудитории делает игру такой особенной.

«Это очень круто, когда разработчик постоянно общается со своим сообществом. И мне кажется, что многим крупным корпорациям есть чему поучиться у Нельсона. Удивительно, как он справляется с таким количеством запросов от игроков, и добавляет новые механики и предметы. Он не боится экспериментировать, не боится изменений. Это вдохновляет», — сказал Кристиан.

Нельсон тоже считает, что именно постоянные обновления помогают удерживать фанатов в Unturned. С каждым обновлением игра становится больше, свободнее, интереснее. В конечном итоге парень хочет создать мир, в котором можно будет делать абсолютно что угодно. Амбициозная мечта, и все прекрасно понимают, что если это и случится, то очень нескоро. Но очень приятно думать, что где-то там есть разработчик, который стремится к идеалу.

Такое случилось с Кристофером в 2014 году. После выхода версии 3.0 игроки начали жаловаться на то, что управляться с гардеробом персонажа может быть очень неудобно. Нельсон создал тему на форуме и попросил фанатов о помощи. Кристофер откликнулся и выложил свой набросок:

«Тогда Нельсон сказал, что ему понравились все предложения, особенно моё, и в следующем же обновлении он воспользовался моей идеей. Сообщество понимает, что Нельсон следит за ними. На форумах постоянно обсуждаются возможные изменения геймплея, слухи, идеи и баги, и мы знаем, что нас обязательно услышат».

Unturned совершенно бесплатна. Вы можете скачать её прямо сейчас и наслаждаться тем же контентом, что и все остальные. В ней даже нет микротранзакций. Ну разве что вы можете один раз потратить 5 долларов, чтобы получить доступ к особым серверам, а вместе с тем — уникальную одежду и позолоченное оружие. Нельсону хватает на еду и счета, и он не собирается вводить новые методы монетизации в ближайшем будущем.

По словам разработчика, открытость игры — это её главный плюс: «Люди могут в любой момент скачать игру и опробовать её, а потом позвать своих друзей и повеселиться вместе с ними без каких-либо проблем. Мне хочется, чтобы игрокам нравился мой проект, чтобы они делились со мной своим мнением, чтобы любой мог запустить Unturned в любой момент».

Не сдаваться

Нельсон не учится в колледже, но планирует поступить куда-нибудь, если однажды в разработке столкнётся с проблемой, которую не сможет решить. Он признался, что уже получал предложения продать Unturned.

«Но мне слишком нравится эта работа, так что предпочту заниматься игрой лично. Не хочу продавать её компании, которая просто воспользуется ей, чтобы заработать как можно больше денег», — говорит Нельсон.

И в этом нет ничего удивительного. Нельсон Секстон занимается проектом уже несколько лет, эта игра — его жизнь. Она дала ему друзей, работу, помогает зарабатывать на жизнь. Решится ли он однажды на продажу? Возможно. Маркус Notch Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов. Unturned не настолько популярна или значима, но она достаточно успешна, чтобы потенциальная монетизация приносила её владельцам ощутимую прибыль. Однажды может наступить день, когда Нельсон слишком устанет, и ему предложат слишком большую сумму.

На данный момент известно, что главный герой (игрок), приплыл, или был принесён волнами к острову PEI. Игрок ничего не понимая бредёт куда либо в поисках людей, но встречает только зомби. Дальнейший сюжет зависит от игрока.

Добавляйте сюда что либо, если знаете больше!

Его просто не будет.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Мы рады приветствовать вас в энциклопедии, посвящённой игре Unturned. Здесь вы сможете найти необходимую для выживания информацию.
Unturned - инди-игра, созданная Нельсоном Секстоном, более известным под псевдонимом "Грэг Стивенс". Основная цель игры - выжить, защищаясь от зомби, бандитов и инфекции, строя дома, прокачивая навыки, охотясь, создавая собственные предметы. Игра находится в процессе разработки и постоянно обновляется.

В данный момент энциклопедия находится на стадии разработки. Если вы заметили какую-либо ошибку — не стесняйтесь обратиться к администраторам. Для оформления самой энциклопедии, а так же элементов, входящих в состав статей, команде разработчиков требуются активные, творческие люди, умеющие работать в Photoshop и рисовать арты.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Unturned. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Unturned.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

История мира Unturned

От Kitsune и соавторов

Здесь я расскажу как развивались события мира игры до зомби эпидемии .. (P.s ничего в этой истории не выдумка , всё собрано из реальных фактов оставлеными на картах разработчиками).

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Komarow
Не в сети

Kitsune
Не в сети

2 июн. 2018 в 22:15

14 авг. 2018 в 5:43

401 уникальных посетителей
12 добавили в избранное

Оглавление руководства







Комментарии

В лаборатории Skorpion-7 проводились эксперементы по созданию "Сверх Человека". Когда про это узнали военные силы США, они решили провести Спец. Операцию по захвату лаборатории и взятию "Языка". Приказ о начале операции был дан в 00:30 из-за предположения разведки о утечке информации. Прибыв на место, военные США потерпели большие потери, охрана Skorpion-7 вероятно применило ShadowStalker. В это же время, 1 из 5 колб с "сверх-человеком" ломается, и он выбирается "Наружу". Вся лаборатория Skorpion-7 была заражена, и все кто были там: Военные и Ученые, стали Зомби. Вирус начал очень быстро распростронился в Вашигтоне и перешел в соседние страны.

После начала заражения, на PEI узнали о том, что происходит в Канаде и на Материке в целом. Там бушевал быстро распростроняющийся вирус, который делал своих носителей зомби. Люди пытались спастись от вируса тут, Но правительство приказало взорвать мост Конфедерации из-за сильного наплыва спасающихся людей и приближающегося вируса. Когда мост был взорван, было уже поздно, зомби успели прорваться к военным и заразить их, и оттуда заражение проникло на весь остров PEI.

Началось всё с того , что учёные прислали вирус в юкон , надеясь на то , что в холоде он не выживет , но вирус продолжал распространятся даже при условии почти смертельной для человека температуры , со временем весь северный Юкон был заражён ..

В данной статье я постараюсь наиболее подробно разобрать все аспекты данной игры в прошлом и настоящем. Итак, поехали!

Unturned, игра разрабатываемая Нельсоном Секстоном (Канада), получившая огромную популярность как и у зарубежных пользователей, так и у наших соотечественников. С самого начала и по сей день, игру разрабатывает лишь один человек, и тот масштаб которого он достиг, действительно впечатляет.

Данный продукт занимает 15 место в общем топе самых популярных по онлайну игр, в соответствии со статистикой Steam, и имеет среднее число игроков за день равное 21 000 пользователей онлайн! Довольно много для игры с одним разработчиком, учитывая что под ней в топе находятся такие игры как H1Z1, Arma 3, Left 4 Dead 2 и Rocket Legaue.

Место Unturned в общем топе по числу игроков онлайн.

А теперь настало время узнать почему. В самом начале у Нельсона в распоряжении был игровой движок Unity и идея сделать игру про зомби апокалипсис, на бесплатной основе, как смесь Minecraft и DayZ. На первый день он создал мир, на второй добавил в него лут и города, а на третий заселил его смертоносным вирусом, в четвертый день он создал оружие, а на пятый он добавил мультиплеер. И тут понеслось, различные постройки, прочность предметов, крафт, одежда, обвесы на оружие, возможность сделать из своей машины дом на колесах и многое-многое другое. сделал наш канадец-паренек в одиночку! Конечно же не без поддержки своих фанатов, которые помогали ему с кодом, идеями и багфиксами, когда у самого Нельсона на полную реализацию всего не хватало времени. Справедливо будет сказать что проект набирал обороты с неимоверной скоростью.

Интерфейс в ранних версиях Unturned (Unturned 2.0)

Интерфейс в ранних версиях Unturned (Unturned 2.0)

В решающий момент Нельсон получил поддержку и одобрение проекта в Steam Greenlight (28 мая 2014 года), и подготовил игру к релизу. С релизом пришел и обновленный интерфейс, и ветки навыков, и улучшенная система крафта, и обновление карты PEI.

Официальная страничка Unturned в Steam.

За последний год после релиза игры (7 июля 2014 года), Нельсону удалось преобразить игру в хорошем плане. Были добавлены новые животные, рыбалка, готовка, оптимизирована система строительства, добавлены новые карты, улучшена графическая составляющая, игра получила поддержку мастерской Steam и множество багфиксов. Игра даже получила свою систему инвентаря, скины , ящики со скинами, и платные ключики которыми эти ящики открывать, проще говоря донат-составляющая не влияющая на игровой баланс, позволяющая разработчику получать дополнительную прибыль на развитие.

Работа одного из пользователей Steam. Unturned 3.13.9.1

Недавнее обновление (Festive Update) принесло в игру праздничную версию карты PEI (Festive PEI), новые вещи, дополнительные объекты для редактора, а также рождественские подарки в качестве ивентового дропа.

Официальная картинка новогоднего обновления в Steam.

Официальная картинка новогоднего обновления в Steam.

Впрочем, есть и плачевные для игры последствия. Вместе с популяризацией проекта его наводнили различного рода читеры. В основном, Fly Hack который позволяет летать и проходить сквозь стены, что является главной занозой в заднице проблемой игры на данный момент.

Однако же некоторые сервера нашли решение проблеме читеров используя плагин uReport для серверов на основе Rocket (мод позволяющий добавлять плагины на сервер, аналог Bukkit в Minecraft). Игрок может воспользоваться командой чтобы сообщить о читере напрямик админам, даже если они не на сервере. Для этого используется MySQL. Сохраняя данные об отчетах в базу данных MySQL, любой админ может просматривать отчеты от игроков в любое время.

Рыбалка в Unturned

Рыбалка в Unturned

В заключении можно сказать что Unturned обрела десятки тысяч новых поклонников, море контента, и популярность в игровой индустрии, не смотря на то что разрабатывалась одним человеком. Так держать, Нельсон!

Другие статьи из блога:
    Сегодня я расскажу о замечательной игре под названием Kingdom. Как легкая в освоении 2D стратегия оказалась довольно хардкорным проектом. Итак, поехали! Доброго времени суток, дорогие друзья, сегодня я стартую новую рубрику, в которой постараюсь рассказать о кооперативных проектах, которые затерялись в пучине однообразных клонов игр. Сегодня мы рассмотрим игру Ring Runner: Flight of the Sages. Сегодня я разберу несколько отличных инди-проектов, которые заслуживают внимания вас и ваших друзей. Весёлые в прохождении и интересные по задумке проекты обязательно оставят след в вашей памяти!Так чего же мы ждём? Начнём! Dota 2 - Социальная игра Сейчас трудно найти человека который не знает о Dota 2, впрочем так же трудно будет найти и кого-то кто её ненавидит, при условии что ненавистник, естественно, играл в саму игру достаточно долго. Я долго разбирал аспекты игры и пришел к выводу что эта игра стала своего рода . Доброго времени суток друзья, эта статья расскажет вам о том как можно играть за каждый класс не умирая и набирая большое количество убийств.Итак, начнем!!РазведчикВесь сок игры разведчиком в том что ваша цель не убийства, а выживание. Крайне не рекомендуется брать с собой дрёму при отсутствии прямы .

Читайте также: