Underworld ascendant прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Underworld Ascendant — это фактическое продолжение Ultima Underworld. Ту игру продюсировал Уоррен Спектор (Warren Spector), и вышла она в 1992 году как ответвление серии Ultima и во многом оказалась прорывной — это RPG, сочетающая вид от первого лица, боевую систему в реальном времени и реалистичное трёхмерное окружение. Плюс нелинейность. Из неё родился жанр Immersive sim, ею вдохновлялись авторы Deus Ex и BioShock. Ну, и сам факт, что делали её будущие авторы System Shock и Thief (вторая часть серии вышла из-под пера Looking Glass), тоже о многом говорит.

Поэтому, когда те же самые разработчики, объединившись в OtherSide Entertainment, собрались выпустить хоть и неофициальное, но продолжение, ностальгирующие игроки охотно профинансировали эту идею — на Kickstarter она собрала 860 тысяч долларов. Ожидания были велики, а обещания — сладки. Дескать, это будет всё тот же Immersive sim, то есть полная творческая свобода в том, какими способами выполнять задачи.

Разработка Underworld Ascendant затягивалась, но игроки готовы были подождать. О том же просила и пресса. Познакомившись этим летом с ранней версией, журналисты слёзно просили авторов перенесли релиз ещё на год, чтобы всё получилось как надо. Не послушались: перенесли с сентября сначала на октябрь, потом — на ноябрь. Не помогло…

Underworld Ascendant обзор игры

Вот так изначально выглядели многие тексты в русской локализации.

Спаси мир. И ещё один

На самом деле, с контентом, дизайном уровней, атмосферой, концепцией и потенциальным богатством возможностей, заложенных в игру, тут всё в порядке. Больше всего Underworld Ascendant в этом смысле напоминает смесь из Thief: Deadly Shadows и Arx Fatalis. Мы играем за некоего человека, которого из своего мира чудом перенесло в подземный регион Stygian Abyss — тот самый, где разворачивались события оригинальной «ультимы». Ему угрожает некое чудище по имени Тифон, которое потом собирается слопать и родной мир главного героя.

Чтобы спасти обе вселенные, нужно редиску Тифона, соответственно, уничтожить, но на свидание с ним получится попасть, только если собрать семь ключей Бездны в семи разных локациях. Там же мы выполняем задания трёх фракций, представленных разными расами — например, глубинными эльфами. Только заручившись их поддержкой, мы получим финальный ключ. Ну, и другие преференции — вроде доступа к уникальному снаряжению.

Задания понятны — убей всех слизней, избавься от призраков, собери знания, найди броню Минотавра или, например, украденную повозку с товарами. Вокруг — хитросплетения лестниц, коридоров, закрытых дверей и ловушек. И, естественно, враги, которые с каждой новой открытой локацией становятся всё опаснее и интереснее.

Уровни чередуют пробежки по открытой местности с исследованием руин и всевозможных зданий и храмов, где мы то забираемся куда-то высоко, то спускаемся ещё глубже под землю.

Underworld Ascendant обзор игры

Согласитесь, сразу вспоминается третья Thief.

Три в одном

В таких условиях мы можем действовать свободно, выполняя задания, условно, как маг, воин или вор. Для каждого из этих архетипов предусмотрена отдельная ветка умений. Вор предпочитает передвигаться максимально скрытно, стреляя в факелы водяными стрелами, знакомыми всем, кто играл в Thief, нападать из засады со спины, орудуя кинжалами, и открывать некоторые запертые двери без ключа. Есть даже навык, замедляющий время, если бросаться на врага из укрытия.

Воин делает ставку на атаки мечом, постоянное увеличение здоровья и силы, чтобы лечиться, даже когда ешь (фактор голода тут, естественно, присутствует), и мощно бросать самые тяжёлые предметы. Ну а маг с помощью колдовских палочек способен восстанавливать здоровье, зачаровывать нежить, поднимать предметы в воздух и творить прочие колдовские чудеса. При этом для заклинаний он творчески смешивает руны в своей книге — это как раз отчасти отсылает к Arx Fatalis.

Но не подумайте, что речь идёт о разных классах. Игрок может чередовать магию, те же стрелы с водой и предметы поднимать и бросать. Вы вольны творческим изучать и смешивать самые разные навыки, прокачивая что-то одно или же создавая универсального героя, чтобы и палочки колдовские эффективно использовать, и двери вскрывать без ключа, и здоровье восстанавливать едой.

Underworld Ascendant обзор игры

Многие карты получились действительно атмосферными.

Экспериментатор!

Примеров творческой свободы немало. Если нужно попасть вниз, но нет лестницы, можно поджечь деревянный пол. И то же самое проделать с деревянной дверью. Если не знаете, как добраться до сундука с добром (а они тут всегда хитро припрятаны), расположенным где-то высоко, поставьте ящики друг на друга. Не получается? Тогда заставьте магией левитировать эти ящики и пропрыгайте по ним.

Если кончились стрелы, кидайте в противников разные (лучше тяжёлые или горящие) предметы. Или загоняйте их в ловушки. Таким же образом, например метким броском какого-нибудь кувшина, можно приводить в действие рычаги.

После каждой миссии мы возвращаемся на базу, где получаем награду, выбираем новое задание, торгуем, покупая всё более крутую экипировку, и у специального мастера изучаем новые умения. И всё это — в обрамлении неплохой в целом графики и тягучего аудиооформления (когда слышишь голос Тифона, всегда невольно поёживаешься).

Сырое подземелье

Но не спешите, прочитав всё это, покупать игру. Сейчас она напоминает платную альфа- или бета-версию. В ней полно разных багов, заставляющих героя застревать в текстурах и лужах, странная, сломанная даже, система сохранений (вы можете сейвиться где угодно, но при загрузке всё равно вынуждены начинать прохождение уровня с начала), плохая оптимизация, долгие загрузки, неказистая анимация. Русская локализация на релизе была такого уровня, что текст разобрать во многих местах было просто невозможно. С первым апдейтом её чуть поправили, но ключевое слово тут — «чуть». Тут можно создавать собственные заклинания. Правда, нужные руны попадаются очень редко.

Об уровне местного ИИ говорит тот факт, что враги очень часто не реагируют на попадание стрелы в лицо или предпочитают весело и долго бежать, упёршись лицом в стену. Или после смерти громко и злобно рычат, лёжа на полу. Всё это превращает происходящее в жуткую хоррор-комедию.

Раздражает и то, что в сундуках зачастую либо вовсе ничего нет, либо находится одинаковая экипировка низкого качества и нулевой ценности. От этого пропадает всякое желание искать такие «сокровища». А это, сами понимаете, губительно для любого «данжн-кроулера».

Underworld Ascendant обзор игры

Врагам можно устраивать такие вот ловушки.

Всё это очень грустно, потому что многие, и я в том числе, связывали большие надежды и с The Bard’s Tale IV, и с Underworld Ascendant. Но если репутация Брайана Фарго давно уже подмочена, то от игры, которую делали бывшие сотрудники Looking Glass и сам Уоррен Спектор, я такого, признаться, не ждал. Невольно начинаешь беспокоиться и за судьбу System Shock 3, над которой сейчас работает OtherSide. Понятно, что всё равно инди, денег мало, а амбиции велики. Будем, конечно, оптимистами — надеюсь, через какое-то время Underworld Ascendant приведут в чувство и она принесёт много радости поклонникам атмосферных нелинейных приключений. Ну а пока на неё не стоит тратить время, нервы и деньги.

Плюсы: большой потенциал для творческого исследования уровней и нелинейного решения задач; отлично переданная атмосфера мрачного подземного приключения; выразительное озвучивание: приятная глазу картинка.

Минусы: игра на данный момент откровенно сырая с технической точки зрения; много времени приходится проводить на одних и тех же картах; много однообразного, ненужного лута.


-4

Поделитесь с друзьями:


1 745

Прослушайте вступительные слова, после чего отправляйтесь за Кабирусом к кругу порталов. По пути можете собрать несколько кусков минеральной руды, в том числе открыть сундуки, в которой они лежат. Рекомендую сразу же открыть настройки игры и в выпадающем меню напротив строки «Состояние здоровье и маны» установить значение «Всегда». Так вы всегда будете видеть в левом правом углу запас очков здоровья и маны.

Потяните за рычаг, идите дальше и перепрыгните через выступ. С разгона преодолейте яму и поднимитесь к кругу порталов. Здесь есть шесть порталов — шесть миров, которые предстоит пройти прежде, чем поднимется большая решетка, ведущая к Тифону, ожидающему своего последнего врага. Войдите в единственный активный портал.


Первый портал

Загадки Врат Плутона

Для начала откройте инвентарь, нажав I, и перейдите в раздел «Задание». В левой части будет список трех фракций — Шамблеры, Экспедиция и Глубинные. Для каждой нужно набрать по 225 очков влияния, чтобы заручиться ее поддержкой и узнать секреты. Кроме того, в сумме нужно набрать 500 очков влияния, чтобы убедить все фракции действовать сообща.

Пройдите через первую дверь, доберитесь до второй — она будет заперта. Рядом горит огонь — подожгите стул или деревянный ящик, а затем поднесите предмет к двери, чтобы сжечь ее. В следующей комнате подберите лежащую на плите палочку «Переместить дерево». Каждая такая палочка позволяет активировать то или иное заклинание. Данная — переместить деревянный объект. Выберите ее, нажав на соответствующую клавишу с цифрой (смотрите на панель внизу экрана), а затем посмотрите наверх, чтобы отыскать деревянный ящик. Притяните его заклинанием, прицелившись и щелкнув ЛКМ, а затем подожгите и сожгите дверь.

Спрыгните в следующей комнате, по ящикам поднимитесь в центр и откройте сундук, где лежит водяная стрела. Она может потушить небольшое возгорание. Обратите внимание, что лестница наверх сломана. Также рядом с ней есть запертая металлическая дверь, требующая сбора ключей бездны. С разгона перепрыгнуть через разрыв лестницы не выйдет. Переместите деревянные ящики под выступ сверху (верхнюю часть лестницы), разместив четыре ящика друг на друга. Разбегитесь и запрыгните на эти ящики, а с них вы заберетесь на лестницу дальше. Нужно удерживать клавишу W. Чтобы не усложнять, можете создать из ящиков ступени, как у центральной платформы.

Честно, я совершенно не в курсе "драмы" вокруг непосредственно Underworld Ascendant, студии, которая ее делала, но в курсе основных претензий от тех, кто ожидал (и донатил на кикстартере), что US будет прямым наследником блестящей Ultima Underworld 1/2. Понятно, что ожидать-то было чего, да и люди в компании подобрались подходящие (выходцы из Looking Glass - этого точно не мало), но все же такого уровня ненависти, полученного от зарубежных (да и чего душой кривить - отечественных тоже) обзорщиков, игра, как мне кажется, не особенно заслуживает. Сразу оговорюсь, что в Ultima Underworld я играл, являюсь большим поклонником серии Ultima в целом, и до сих пор периодически переигрываю полюбившиеся части (UU в том числе). Посудите сами:

1. Вложенные в игру механики работают. Например, разбить деревянную дверь, или поджечь ее, чтобы она сама развалилась, или просто заклинанием превратить ее в труху - милое дело. Взять деревянный ящик, положить его в костер, а потом кинуть во врага - пожалуйста. А если этот горящий ящик попадет на деревянный пол, или заденет деревянные подпорки, они тоже загорятся. Или активировать дальний переключатель с помощью не только стрелы или телекинеза, но и бросив в него табуреткой. Вообще, большая часть мелких деталей, которые формируют собой Immersive Sim, тут в рабочем состоянии;

2. Некоторые элементы (но не все, конечно) тут действительно отдают UU: Бездна, устройство мира, магическая система, даже серебряное древо завезли. Естественно, было бы глупо ожидать прямого повторения Стигийской Бездны, особенно если учесть, что прав на Ultima авторам так никто и не дал, пришлось выкручиваться, но основное устройство окружающего мира дает понять - разработчики таки пытались передать дух "основоположника";

3. Игровой мир интересно и полезно исследовать. Секреты, разного рода обходные пути, несколько вариантов прохождения одного и того же задания, и прочие интересности, нахождение которых тесно связано с использованием вышеозначенных игровых механик, действительно приятно находить, а задачки приятно решать;

4. Ролевая система достаточно глубока, и прокачка тут таки много чего дает. Я ничего плохого не хочу сказать про любителей проходить всю игру с базовой костяной дубинкой, и вообще - нет ничего плохого в том, что игра эту возможность дает, но лично мне приятно получать преимущества над врагом, которые сулит прокачка и новая экипировка, и получение и того, и другого, здесь действительно облегчает прохождение, а еще позволяет находить новые варианты решения одних и тех же задач;

5. Баги, о которых так любят все вокруг кричать, я почему-то не встречал. Возможно, это удел последних патчей, и некоторые баги действительно встречаются - например, враг напрыгнул на решетку, и от этого почему-то умер, или ассасин, который не стремился меня атаковать на месте, и воспринял меня, как противника, только спустя несколько минут, или цепь, по которой полз мой персонаж, почему-то решила один раз сойти с ума, и сбросила его вниз, но эти баги ни разу не ломают само прохождение, так что я пока недоумеваю, почему же при поджигании ящика игра у меня не вылетела, как у 80% игроков до меня - неужели так повезло?

В общем, у игры есть проблемы - с физикой, с графикой, с оптимизацией, с ИИ врагов - но эти проблемы не настолько критичны, чтобы так игру разносить. Ее механики работают, она проходима от начала, и до конца, и в нее, черт подери, интересно играть. Поэтому "рекомендую", а еще "рекомендую" не слушать всех подряд, и пробовать самостоятельно.

Продуктов на аккаунте: 213 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 25
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Рекомендую 2.4 ч. всего Купил игру на старте, когда она была сырой до одурения - куча багов, отвратительная оптимизация, кривейшая боёвка, ужасная русская локализация. Заплатил я 440 р. (вроде бы). Увидел новость про обновление - установил игру и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Игра преобразилась практически до неузнаваемости - небо и земля просто-напросто! И всё это за 128 р. Обидно! =(((
Но игру я всё же рекомендую к ознакомлению - в нынешнем виде и за сущие копейки оно того стоит. Дерзайте, комрады. Продуктов на аккаунте: 1,235 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 18 Рекомендую 16.3 ч. всего

Игра очень и очень на любителя. На любителя древних подземелий, сундуков, ловушек и факелов.

Игрушка забагована, но баги не критичны, а разработчики продолжают работу.
Графика не претендует на реализм и сильно напоминает Thief3. Кстати, со светом они переборщили.

Игру покупал после роликов на ютубе, и поэтому знал, на что подписывался. (Кстати, слова ютубера Тостера "..прохождение сквозь стены далеко не всегда было результатом применения мощного заклинания, да и сами заклинания вели себя непредсказуемым образом, но совсем не так, как имели ввиду разработчики" сильно повеселили))).

Что бы я хотел от разработчиков? Ну, первое - отполировать игру, снизить количество багов. А второе - выпустить редактор уровней, как Беседка. Разрабы, вы круты, но если вы дадите фанатам редактор уровней - это будет бомба. Во время игры мне так и хочется создать своё подземелье, со своими ловушками, секретами, потайными проходами. И со всей этой физикой, разрушаемостью, системой магии.

Моих ожиданий игра не обманула.

Продуктов на аккаунте: 143 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 37 Не рекомендую 3.9 ч. всего

Вроде бы команда, которая подарила серию Ultima Underworld, System Shock 2, Thief может сделать плохую игру?!
Еще как может. Но только не плохую, а не "отполированную" и не законченную игру. Я наиграл в это "детище" мало. Поэтому обзор лично о тех 4 часах, на которые меня хватило (или вернее сказать до того момента пока игра не перестала загружаться).

✔ Интересное взаимодействие с физикой:
С помощью волшебной палочки можно вырывать доски из закрытых дверей;
Можно взять табуретку, засунуть в костер, поставить возле той же двери, подождать пока она сгорит и пройти дальше;
Можно карабкаться и бегать по стенам;
Заставлять ящики левитировать в воздухе и прыгать по ним;
Откусить местный грейпфрут и если он тебе не понравился, то можно прилепить его к стене и лезвие от ловушки рядом приклеется к грейпфруту;
Колдовать с помощью рун и т.д.
✔ Большинство локаций (простите, но это так и есть) словно копия из Thief 3. Постановка света и объем помещений так и шепчет отголосками атмосферы из Thief. И это круто. Пещеры с лавой, сады с лианами и прочее. Все выглядит очень здорово.

Честно говоря очень ждал игру, как хорошую и интересную адвенчуру, в которую можно засеть вечерком набивая мешок золотыми монетами и драгоценными камешками. В итоге получил отвратительно реализованную инди игру от ветерана игровой индустрии Уорена Спектра.
Прости Уорен, но после такого провала Metacritics 40/100 люди врядли будут ждать от тебя System Shock 3.
Не брать вообще! Даже за такую цену.

Продуктов на аккаунте: 162 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 15 Рекомендую 21.2 ч. всего

Любопытная Adventure/RPG в подземельях от создателей той самой Ultima Underworld II, вышедшей в 1993 году. Всегда приятно видеть, когда появляются продолжения таких игр, что дает надежду на сохранение этого жанра. Еще они обещают выпустить System Shock 3, но с учетом того, какой был релиз Underworld, за игру становится страшно. Эту игру делали довольно долго, и похоже, студия нашла издателя, который сказал студии выпускать то, что есть. Итак, с чем же встретится игрок в Стигийской Бездне в версии 0.3 (как написано в главном меню)?

+ Невероятная атмосфера подземелий. Действительно, разработчики поработали над локациями, и всегда приятно ходить по ним и открывать интересные секреты. По мне - самый главный мотиватор прохождения этой игры.
+ Отсутствие помощи. В игре имется система рун, которые вы можете комбинировать и создавать новые необычные заклинания. Информацию о заклинаниях можно найти на подсказках в подземельях. Это дает стимул изучать этот подземный мир.
+ Система навыков. Она поделена на три ветки - это оружие, магия и стелс, которая мотивирует проходить игру тремя разными стилями.
+ Звуки. Разработчики добавили реалистичности этому миру, добавив всевозможные звуковые эффекты.
+ Боевая система. Довольно интересно махать мечами и топорами в борьбе с противниками.

Вроде бы все хорошо на бумаге, да. Но вы помните истинную версию игры? (хотя игру выпустили как 1.0). Поэтому на пути главного героя будут всевозможные испытания, благодаря издателю.

+/- Сюжет. не прошел игру полностью, но за 7 часов сюжета я не увидел. Просто при выполнении любого задания Тифон (главный антагонист) произносит пафосные фразы. И все.

Изменить язык

Полная версия



Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


От создателей творческих шедевров System Shock, Thief и Underworld®. Вы попадете в Stygian Abyss — опасный подземный мир с высоким уровнем взаимодействия. Сочетайте и применяйте десятки навыков: действуйте скрытно, сражайтесь или используйте магию, создавая собственный уникальный стиль.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

did the developers just straight up abandon this game? I mean is there an announcement from them anywhere or what the hell is going on with it?

4 окт в 19:12

Общие обсуждения

Иллюстрация

Ultima Underworld Framed Poster

That design looks ominous.

Иллюстрация

Best Fantasy/Science Fiction Computer Game 1992

Иллюстрация

1992 Role-Playing Game of the Year

Иллюстрация

Door Retexturizing

Иллюстрация

Using a fire arrow to set another object on fire! (SFX are WIP)

Руководство

So you wish to be a mage? (Guide to Magic)

Guide to runes


Underworld Ascendant [PAX South]


Underworld Announce Teaser ESRB RP 1080p

Руководство

100% Achievement guide [in progress]

This is a growing guide with descriptions of all the achievements. I don't know how to get all of them yet. Hopefully the guide will be finished with help of community.

I played the Ultima Underworld games.

And this game is nothing like them. Don't listen to the lying shills that try to tell people that it is.

12 окт в 14:38

Общие обсуждения


+ Underworld Ascendant + Mostly Negative Reviews On Steam + Is it true? +

Руководство

Skill Guide (Unlock Requirements)

Official unlock requirements for the skills in Underworld Ascendant. For the most part, skills are unlocked by exchanging the right amount of Memora, or "skill points," to unlock a tree or pre-existing skill before you can buy any skills higher on a cl.



Underworld Ascendant - PC Ultra Quality (3440x1440)

Руководство

Obtaining the Adventurer's Backpack and other DLC items

So, the developers of this game (that nobody liked) decided that latecomers won't even have a chance to begin trying to enjoy their game because of how outright hostile they have made it to anyone that didn't pre-order it on Kickstarter multiple years befo.

the game is on sale right now, is it worth 5$?

I loved Underworld games as a kid.. I'd like to play this on my Mac.. wondering if it's worth it or if the combat and glitches just make it annoying to the point I'll want to stop after 2 hours playing

29 сен в 21:12

Общие обсуждения

Physical rewards on its way

So in this moment I have an email in front of me that they ship the physical KS rewards very soon. The thing is that I hope the collectors edition is at least cool. Maby I can wipe my tears with the cloth map away because one of the best game designers lied to us and delivered us a game that is not what they where talking about on Kickstarter back then. Not to say that even this game we have gotten is utter trash.

9 мая в 8:17

Общие обсуждения

Community mod tools?

Hey, I'm fully aware the devs have washed their hands of this and it's highly unlikely they'd release official mod tools, but I'm wondering if any talented customers have considered doing this?

19 сен в 8:52

Общие обсуждения

Руководство

Прохождение Underworld: Ascendant(русские субтитры)

Прохождение Underworld: Ascendant с русскими субтитрами

Ещё никто не посчитал этот обзор полезным

Не рекомендую

1.6 ч. всего

Don't waste your time with this even as a simple curiosity. There are way better Imsims that deserve your money instead. I find it to be rather boring after about 30 minutes but only kept playing as I usually try to finish every game I own until I eventually couldn't take it anymore. I don't see myself ever coming back to this.

Читайте также: