Уходя гасите свет киберпанк прохождение

Обновлено: 07.07.2024

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Добиваем выживших.

Рассказываем, как пройти квест «Пассажир» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Life During Wartime в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

Квест Пассажир

Рекомендованный уровень: -Тип задания: основное заданиеЦель: найти ХелльманаТребуемые атрибуты: -Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Квест «Пассажир» начнется сразу после предыдущего – «Уходя, гасите свет». Ждать в игре не придется. Внимание, в тексте присутствуют спойлеры.


Как завести роман с Панам Палмер: ультимативный гайд

Секретный питомец Cyberpunk 2077 – котик Нибблс. Его можно приручить!

По дороге к ави Панам поймает сигнал Митча и Скорпиона, направляющихся к ави. А Ви придется снова садиться за турель, чтобы перестрелять дроны. Во время перестрелки турель заклинит, кочевница полезет ее чинить и получит ранение. Она предложит подключиться к дрону, чтобы просканировать территорию, где упало ави, заранее.


Просканируйте подсвеченные желтым объекты. Выяснится, что клан Панам Альдекальдо погибли, а Митча взяли в плен. Девушка предложит прикрывать, но для романа с ней нужно выбрать вариант «Сиди в машине». Панам оценит заботу, но все равно поступит по-своему.


Лучше всего обезвредить турель заранее, чтобы она не мешала при уничтожении солдат «Кан-Тао». Когда вы расправитесь с ними, Панам подъедет поближе. Открывайте дверь – там пилот взял Митча в заложники. Освободите его и поговорите с ним.


После разговора с кочевниками Ви отправится на дальнейшие поиски Хелльмана в компании Панам.


Во время поездки у заброшенного аэропорта вы столкнетесь с небольшой группой солдат. Можете проехать или разобраться с ними для дополнительного опыта и лута.


Добирайтесь до заправки на мотоциклах и рассмотрите все с холма. Там две турели, снайперы и много других вооруженных противников, так что будьте осторожны. Лучшим вариантом может стать прохождение по стелсу.


Если обойти заправку с левой стороны, взломать дверь с помощью 9 силы, забраться на крышу и открыть потайной люк с помощью 5 техники, то Ви обнаружит продавца, которого взяли в плен. С ним можно поговорить – он скажет, что Хелльмана держат в гараже. При силовом прохождении будет все то же самое, только вы потратите много патронов на солдат.


В гараже вы найдете относительно целого Хелльмана. Созвонитесь с Такэмурой и везите пленника в мотель «Сансет».


На выходе с заправки вас встретит весь клан Альдекальдо во главе с Солом. Сол поссорится с Панам – поддержите ее в диалоге, если хотите завести с ней роман.


В мотеле нужно обсудить с Хелльманом биочип в голове Ви. Выяснится, что в голове Ви – особая версия, созданная для того, чтобы переносить энграммы в новое тело. Дела плохи.


Случай Ви уникальный, и ученый расскажет, что с этим ничего не сделать – конструкт устроен так, что должен перезаписывать мозг носителя любой ценой. К этому моменту Такэмура прибудет к мотелю, и Ви оставит Хелльмана в его распоряжении.


На улице Ви станет плохо из-за сбоя биочипа. Пока главный герой или героиня еще в сознании, нужно поговорить с Джонни о случившемся – а потом мозг отрубится. Так начнется сторонний квест «Метаморфозы».

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Сбиваем ави – как в блокбастере.

Рассказываем, как пройти квест «Уходя, гасите свет» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Lightning Breaks в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

Квест Уходя, гасите свет

  • Рекомендованный уровень: -
  • Тип задания: основное задание
  • Цель: сбить ави вместе с Панам
  • Требуемые атрибуты: -
  • Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание: «Панам Палмер. Хорошая девчонка. У нее есть стержень, и соображалка работает. Посмотрим, хватит ли этого, чтобы поймать Хелльмана. Честно говоря, не думал, жизнь еще раз сведет меня с кочевниками. Да, конечно, она типа ушла из Альдекальдо, но ты же чувствуешь? Клан – ее фундамент. Ее главная ценность. Думаю, она нас не подведет».

«Ну, погоди!» в стиле Cyberpunk 2077 – кроссовер, который вам нужен. Только не испугайтесь Зайца-Смэшера!

Пасхалка-спойлер в Cyberpunk 2077 все это время была под носом у игроков! О ней узнали только сейчас

После ночи в мотеле нужно обсудить план дальнейших действий с Панам. Вы найдете ее в гараже.


Она все продумала – даже особый удар для плотной брони ави. Выслушайте план и садитесь в машину. В начале поездки Ви поймет, что девушка просто любит нарываться. После короткого диалога Ви должен подключиться к турели, но соединение прервется из-за Джонни.


Со второго раза все заработает. Ви нужно пострелять по целям – одна перед машиной, вторая слева.


Сидящий сзади Джонни прокомментирует операцию:

– Саботаж на электростанции корпорации, нападение на транспорт корпорации, похищение работника корпорации. - Ищешь, куда приткнуть слово «корпо», или на что-то намекаешь?- Да нет. Ты начинаешь напоминать меня. пятьдесят лет назад. Не хватает только харизмы и большого члена.

Тем временем кочевница привезет пассажиров к нужной точке. Отсюда отличный вид на станцию.


Перед рассветом Ви и Панам отправятся на станцию. Вам нужно сбить три дрона по дороге к щитку.


Внутри станции направляйтесь к контрольной панели справа и перегрузите станцию, а потом в центре комнаты.


Ви (и Джонни) будет нехорошо после подключения. В машине рокер пожалуется на свое состояние, но, в целом, все прошло по плану. Кочевница выдаст «большую красную кнопку» в ожидании ави. Нажимайте на кнопку, и. ничего не сработает!


Здорово, что Панам продумала план Б. Она собьет ави вручную.


На этом квест «Уходя, гасите свет» завершится. Следующий квест «Пассажир» начнется сразу после него.


В Cyberpunk 2077 есть миссия под названием «Уходя, гасите свет».

Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Уходя, гасите свет»

Сразу после разборок с Нэшем вы придёте с Панам в бар. Немного побеседовав и вздремнув, отправляйтесь на встречу с ней в полночь.

В гараже мотеля Панам расскажет вам свой план: она хочет задействовать микроволновую электростанцию и большой пулемёт. Выслушайте её предложение, а потом садитесь в машину. Проверьте пулемёт в деле и продолжайте движение.

Обезвредить охрану электростанции

Когда вы прибудете на электростанцию, подключитесь к пушке и уничтожьте беспилотники. Выходите из машины, когда вам будет предложено, и взаимодействуйте с каждым терминалом, чтобы перегрузить их. Возвращайтесь в машину, чтобы выбраться оттуда.


В Cyberpunk 2077 есть миссия под названием «Кукольный домик».

Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Кукольный домик»

В кукольном домике вам нужно созвониться с Джуди или найти Эвелин в баре «Лиззис». На ваше усмотрение. Звонить Джуди необязательно, но в этом гайде разберем версию прохождении со звонком.

Встреча с Джуди

Бар закрыт, но охрана на входе помнит V. Шельма с битой говорит, что хорошо разбирается в лицах. Скажите ей, что вы пришли повидаться с Джуди, и она вас впустит.

Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше информации о баре и «местных». Вы также услышите чуть больше о том, что на самом деле думают люди о Джуди.

Спуститесь в подвал, пройдите мимо кабинок BD и раздевалки, а потом вниз по лестнице. Джуди спорит со Сьюзи Кью о человеке, которого Джуди якобы привела сюда. Подождите, пока их спор закончится. Потом вмешивайтесь.

Вы можете сразу перейти к сути разговора с Джуди или задать ей вопросы о только что закончившемся споре. Если вы видите вариант вашего жизненного пути (кочевник, например), вы можете выбрать его, но это не повлияет на разговор.

Что действительно имеет значение, так это сказать ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас есть достаточно очков (нужно 5), вы можете объяснить, что на самом деле вы просто ищете человека, который нанял ее. Так или иначе, вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но она позволит вам взять портсигар с адресом Эвелин.

Когда вы будете выходить из бара, Джонни грациозно улыбнется Ви. Уходите из бара Лиззис, чтобы получить доступ к дополнительным диалогам (и предметам, которые можно забрать). Вы можете поболтать со Сьюзи Кью обо всем. Или же вы можете продолжать двигаться по сюжету. В вестибюле можно пообщаться с вышибалой, вы также узнаете больше о Джуди.

Мегабашня HB

Вы найдете Мегабашню в японском квартале, идите на желтый маркер. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку для подъема в «Облака», как только появится запрос. Джонни хочет что-то сказать вам обо всем, что произошло. Вы можете поболтать с ним или выйти из лифта, чтобы не обращать на него внимания

Совет: убедитесь, что у вас есть с собой 700 евродолларов.

Если вы приехали до 7 вечера, можете немного подождать на скамейке перед облаками, чтобы прождать нужное время. Когда вы будете готовы приступить к работе, войдите и поговорите с администратором.

Если у вас есть 7 очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что подключится к их терминалу безопасная идея, но вам все равно придется это сделать.

Администратор не хочет соединять вас с Эвелин и предлагает других кукол. Ви подключается к сети Облаков. Вам нужно будет выбрать куклу: Скай или Ангел. Сделайте выбор, заплатите 500 долларов (или откажитесь от оплаты, это вызовет небольшую проблему), после чего отдайте оружие.

Кабинка 6 или кабинка 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо кабинок и послушать другую группу клиентов, если захотите (Джонни есть что сказать по этому поводу). Можно послушать, как в самом конце жалуется парень. Войдите в будку, когда будете готовы встретиться с куклой.

Если вы хотите пропустить сцену с куклой, можете использовать стоп-слово. Здесь спойлеров не будет.

Можете включить видеозапись в 11 кабинке:

Прохождение Cyberpunk 2077 - Кукольный домик

Как только вы получите информацию и познакомитесь с Томом, выходите из кабинки и заходите к Эвелин. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Поговорите с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на территорию VIP-персон.

Попасть в ВИП-зону

VIP-зона охраняется. Если вы подходили к этой двери раньше, вы увидите, что бывший VIP-клиент безуспешно пытается пройти. Еще один охранник спускается по лестнице, говорит ему, чтобы он убирался, а потом идет в ванную.

Прохождение Cyberpunk 2077 - Кукольный домик

Кстати, слева от ванной комнаты вы увидите закрытую зону с терминалом. Вам понадобится техника 5-го уровня, чтобы открыть его. Убедитесь, что никто не видит, как вы входите, поскольку эта территория является «враждебной». Помните, что оружия у вас нет.

Есть несколько способов пройти:

Или вы можете попробовать другой вариант. После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева, и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вырубить его и взять карточку-ключ.

Следите за мини-картой, чтобы было легче:

Прохождение Cyberpunk 2077 - Кукольный домик

Оказавшись наверху, вы можете подобрать все, что захотите, а затем получите упрёки от Джонни, когда подойдете к кабинке Тома справа от бара. Том не совсем готов к встрече V, но V готов сразу перейти к сути.

Вы здесь не для развлечения, и вам давно пора получить информацию. Оказывается, что Том не знает, где кукла. Он направляет вас к человеку в подсобке. Это ваша следующая цель.

Это будет сделать гораздо проще, если вы ранее качали стелс, так как врагам требуется больше времени, чтобы распознать, что вы делаете что-то, что им не нравится.

Оказавшись в офисе, вам нужно будет пройти мимо еще одной закрытой двери, но для открытия этой двери требуется сила 9-го уровня или техника 7-го уровня. Там есть еще один охранник в комнате слева от двери, и через окно он может видеть дверь, так что будьте осторожны. Он не увидит вас, если вы пригнетесь.

Если же у вас ни техники, ни силы, нужно будет пойти в зеленую комнату и подчинить охранника. В комнате есть много вещей, которыми можно воспользоваться, чтобы отвлечь врагов.

Как только вы пройдете через дверь, вы можете пропустить комнату слева, если захотите, но вы также можете присесть и быстро собрать предметы вокруг комнаты, не вызывая агрессию у охраны около стойки регистрации. Только не подходи слишком близко. Там, на правой стороне стола, есть пистолет, так что вы можете схватить его, если планируете быть агрессивным и всех тут уложить.

Далее будет диалог с Дубманом.

Выберите примерно такие ответы, если хотите пройти сюжет без насилия:

Никого не удивляет, что Эвелин больше не в Облаках. Она сейчас с одним из рипперов. Поговорите с Джонни, а потом покиньте Облака. Двигайтесь на желтый маркер. Не забудьте захватить оружие на выходе.

Продвигайтесь в этом разговоре как вам угодно, в любом случае Ви по понятным причинам не доволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, двигайтесь дальше.

Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, и вы можете приступить к прохождению следующей миссии.

Читайте также: