Убийство секретарши la noire прохождение

Обновлено: 05.07.2024

История детектива Коул Фелпса, рассказанная студией Team Bondi в своем интерактивном детективе L.A. Noire, уже завоевала признание и любовь игроков со всего мира. Данное прохождение поможет вам не только добраться до конца игры, но и сделать это максимально успешно.

Акт 1. Патруль

Дело 1. В отражении (Upon Reflection)

Первым делом прочтите газету. Найти ее можно, если пройти по правой стороне аллеи примерно до середины. Затем необходимо исследовать пятно крови на двери в конце переулка. Немного левее от этого места необходимо посмотреть в окно, где Коул увидит отражение пистолета, лежащего на крыше.

С другой стороны здания располагается лестница, поднявшись по которой можно забраться на крышу. После обследования оружия Коул выяснит, что это пистолет марки Смит-Вессон, из которого стреляли дважды, а также запишет его серийный номер. После этого данное место можно покидать и отправляться в оружейный магазин.

Хозяин магазина готов к сотрудничеству и с радостью покажет Коулу регистрационную книгу, в которую внесены все пистолеты интересующего нас типа. Выбрав строчку, с нужным нам номером, мы получим адрес его владельца.

Квартира Эррола Шродера

Встреча с подозреваемым у него дома обернется для Коула дракой. Обезвредив Эррола, не забудьте проверить приоткрытый ящик стоящей рядом тумбочки. В нем обнаружится записная книжка, и это станет финальным аккордом дела.

Дело 2. Вооружен и опасен (Armed and Dangerous)
Тяжела работа патрульных. Коулу и его напарнику предстоит вступить в перестрелку в банке. В общем-то для завершения этого дела нужно только одно - метко стрелять.
Дело 3. Ордер на арест (Warrants Outstanding)
Еще одно короткое обучающее дело. Чтобы его завершить, нужно лишь преследовать преступника Венделла Бауерса (Wendell Bowers). После того, как Коул его догонит, и произойдет небольшая драка, дело будет завершено.
Дело 4. Осторожнее при покупке (Buyer Beware)

Осмотрите тело - в одном из карманов Коул найдет квитанцию, а в мусорном баке неподалеку - пистолет.

Далее необходимо опросить Кловиса Галлетту (Clovis Galletta).

Оружейный магазин Иглсона

Владелец магазина расскажет, что данный пистолет принадлежит Эдгару Калу (Edgar Kalou).

Ювелирный магазин Хартфилда

Поговорите с Эдгаром Калу. Он запаникует и бросится бежать, тем самым признав свою вину. Коулу придется догнать его и сделать предупредительный выстрел. После этого подозреваемого можно будет арестовать.

Последним штрихом станет допрос Эдгара Калу.

После того, как Коул выдвинет обвинение, дело будет закончено.

Акт 2. Дорожная полиция

Дело 1. Место водителя (The Driver’s Seat)

Первым делом нужно осмотреть машину. В ней обнаружится окровавленный кусок трубы, очки (на них нужно рассмотреть марку) и водительское удостоверение. В багажнике также можно найти квитанцию со скотобойни.

Затем стоит поговорить с человеком, обнаружившим машину. Его зовут Нейт Уилки (Nate Wilkey).

После краткого разговора с хозяйкой дома, отправляемся на осмотр. В комнате Адриана нужно осмотреть билет на поезд (train ticket), коробок спичек из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook), футляр из-под очков (Stenzel glasses case) и фотографию, подписанную другой женщиной. Еще одна фотография есть к комнате Маргарет.

На столе в столовой лежит еще одна газета - ее также нужно прочитать.

На кухне лежит еще один коробок спичек из бара, квитанция компании Instaheat и брошюра, которую нужно осмотреть с обеих сторон. Позвонив по телефону в полицейскую справочную службу, vs узнаем адрес бара, а обойдя дом с задней стороны, найдем место, где не хватает куска трубы, аналогичного орудию преступления.

Далее останется только опросить Маргарет Блэк:

В этом месте Коулу надо в первую очередь поговорить с Френком Морганом (Frank Morgan).

В этот момент у вас будет возможность арестовать Френка Моргана. Впрочем, если вы его отпустите, это не повлияет на исход дела. Если вы поедете в квартиру Моргана на полицейском автомобиле, то по дороге сможете выполнить побочное здание “Swine blood”.

Отправляемся в квартиру №2 и находим внутри. Адриана Блэка!

Естественно он пытается убежать от нас на крышу, впрочем на Коула и его напарника не составляет труда его догнать.

Дело 2. Брак, заключенный на небесах (A Marriage Made in Heaven)

Первым делом осматриваем тело, лежащее перед кафе, - изучаем повреждения на лице и бумажник в кармане пиджака. Далее слушаем отчет паталогоанатома, осматриваем метки, расставленные вокруг тела. В мусорном баке в ближайшем переулке обнаруживаем окровавленный нож.

После этого можно опросить свидетельницу Шеннон Перри (Shannon Perry).

После этого заходим в кафе и читаем, лежащую на стойке газету, а затем разговариваем с Дадли Линчем (Dudley Lynch).

После этого останется только позвонить в полицейскую справочную службу и выяснить, кому принадлежит машина, сбившая жертву.

Подозреваемый Шелтон (Shelton) попытается сбежать, но для опытных полицейский не станет проблемой догнать его и задержать.

Общаемся с Лорной Паттисон.

Знакомимся с результатами вскрытия.

Возвращаемся в дом Лорны. Лерой Сабо будет сопротивляться аресту - гонимся за ним и выводим из строя.

Дело 3. Падший идол (The Fallen Idol)

В этот раз добираться до места преступления придется недолго, ведь оно находится прямо напротив полицейского участка.

Забравшись на холм, осматриваем машину и сумочку, стоящую на багажнике. В ней обнаружатся женское нижнее белье и письмо, которые нам весьма пригодятся позже.

Далее выслушиваем отчет паталогоанатома, который дает нам странный амулет в виде высушенной головы, и опрашиваем потерпевшую Джун Баллард (June Ballard):

После этого место преступления можно покинуть.

Приемный покой центральной больницы

Первым делом узнаем, в какой палате находится интересующая нас Джессика Гамильтон (Jessica Hamilton), заходим в нужную дверь, осматриваем доску, на которой записаны результаты обследования, и разговариваем с девушкой:

Следующий пункт программы после госпиталя - слежка за Джун Баллард. Достаточно держать дистанцию, и можно спокойно проследовать за ней до кафе. Заходим внутрь, садимся за столик слева и раскрываем газету. Это позволит нам подслушать телефонный

Затем максимально оперативно добираемся до квартиры Бишопа (туда можно приехать до или после погрома).

Обследуем квартиру – находим чек на 20 тысяч долларов на полу в спальне, осматриваем награду Марка Бишопа в холле, а также фотографии со съемочной площадки и из магазина сценического реквизита.

Затем опрашиваем Глорию Бишоп:

После этого нужно позвонить в полицейскую справочную службу и узнать адрес магазина “Silver Screen Props”.

Магазин “Silver Screen Props”

Общаемся с хозяином магазина Марлоном Хопгудом (Marlon Hopgood) и следуем за ним на одну из внутренних площадок. Осматриваем место - на одной из полок находим успокоительное Хлоралгидрат (Chloral Hydrate), а за зеркалом обнаруживаем камеру.

Выходим из помещения и обходим здание с задней стороны (не забыв прочитать очередную газету). Находим фальшивую стену - за ней обнаруживается проход в тайную комнату с камерой за зеркалом. Осматриваем пустые коробки из-под кинофильмов.

Настало время поговорить с хозяином:

На выходе из магазинчика произойдет столкновение и перестрелка с бандитами, которые также ищут Бишопа. Расправившись с ними отправляемся на съемочную площадку.

Сначала нам предстоит гнаться за Бишопом вверх по декорациям, а затем отстреливаться от бандитов, спускаясь вниз. После того, как все противники будут ликвидированы, а мы благополучно окажемся на земле и передадим Бишопа в руки подоспевших полицейских, дело будет завершено.

Обследуем следы на земле, сумочку и красную помаду в ней, разгадываем простенькую головоломку в виде золотого глобуса и получаем зажигалку из клуба Бамба (Bamba Club).

После разговора с паталогоанатомом, осматриваем тело, особенное внимание уделяя голове и рукам.

После краткого разговора с барменом, направляемся вглубь клуба и находим Дика МакКолла (Dick McColl).

Звонок в справочную полиции и можно отправляться в гости к Генри.

На выходе из дома, внимание Коула привлечет соседка. Она расскажет еще несколько интересных фактов, после этого можно отправляться дальше.

Квартира Джейкоба Генри

Изучаем на первый взгляд чистый лист бумаги на столике в кухне и с помощью карандаша восстанавливаем на нем текст послания, а затем общаемся с Джейкобом (Jacob Henry):

Допрашиваем Джейкоба Генри:

Дело 2. Золотая бабочка (The Golden Butterfly)

После разговора с офицером, он покажет нам тело жертвы. Изучаем следы и осматриваем тело Дейдры Моллер (Dierdre Mоller) - имя мы узнаем из карточки, найденной в сумочке, - особо внимание уделяя рукам и шее. Беседуем с паталогоанатомом и отправляется в дом Моллеров.

Знакомимся с дочерью убитой, которую зовут Мишель Моллер (Michelle Mоller). Затем обыскиваем спальню ее отца, где внимание Коула привлечет рабочая обувь и пустые футляры от драгоценностей.

Закончив с дочерью, переключаемся на отца - Хьюго Моллера (Hugo Moller):

Прежде чем покидать дом Моллеров, стоит уделить несколько минут соседке, живущей через дорогу. В этот момент мы заметим, что Моллер занимается чем-то странным у себя во дворе. Гонимся за ним и задерживаем. В дворовом костре обнаруживаем, что Хьюго пытался сжечь свои ботинки. Осматриваем и находим следы крови на подошвах.

Звоним в полицейскую справочную, узнаем адрес школы Бельмонт (Belmont High School) и отправляемся туда, по дороге заглянув в морг.

Осматриваем тело и слепки следов, подбираем образец веревки согласно отпечаткам на шее жертвы, у дежурного по телефону узнаем о машине покойной Дейдре Моллер.

Разговаривает с офицером и сторожем школы. Замечаем местного педофила, гонимся за ним и арестовываем. После этого открываем багажник зеленой машины, припаркованной по дворе школы. В нем обнаруживается кусок трубы, веревка и окровавленная спецодежда.

Пришло время выносить вердикт.

Допрос Хьюго Моллера:

Допрос Эли Руни (Eli Rooney):

Признать виновным можно как Моллера, так и Руни. В любом случае дело будет завершено.

Дело 3. Убийство с шелковым чулком (The Silk Stocking Murder)

Осматриваем тело жертвы - шею и пальцы. В руке находим обрывок библиотечной карточки, а неподалеку - окровавленный шелковый чулок. Идем по окровавленному следу - сначала обнаруживаем женскую шляпку, а затем - женскую туфельку у окровавленной стены. Далее находим ключ внутри трубы и в стороне на земле ключок бумаги с точками. По пожарной лестнице поднимаемся на крышу. Достаем пустой конверт из курятника.

Перебираемся на соседнюю крышу - подбираем золотую косметичку. Забираемся по водосточной трубе и находим сверкающее кольцо.

Продолжаем двигаться по кровавому следу. Подбираем и рассматриваем кольцо, кисть и библиотечную карточку. На этом осмотр места преступления, наконец, заканчивается.

Поднимаемся наверх и обыскиваем комнату Антонии (Antonia). На кровати находим письмо адвоката, а в ящике - фотографию с браслетом. Не забываем осмотреть разбитое окно и железный прут снаружи.

Допрашиваем Барбару Лапенти (Barbara Lapenti):

Дом Малдонадо
Поднимаемся на третий этаж, выбиваем дверь и обезоруживаем, а затем арестовываем двоих мужчин. После этого обыскиваем квартиру - осматриваем спичечный коробок, корзину фруктов и окровавленную рубашку в кухне.

Соседи из комнаты 302 с радостью расскажут все, что им известно.

Общаемся с барменом и получаем бумаги о разводе.

В задней части бара находим курьера из фруктового магазина и осматриваем коробки. Затем находим ближайший телефон и выслушиваем собщение.

Разговариваем с капитаном в хранилище улик - изучаем стихотворение и записку от георгинового убийцы.

Опрашиваем Клэма Фини (Clem Feeney)

Через боковую дверь проходим в тайную комнату, заполненную различным алкоголем. Открываем шкатулку из-под ожерелья, используя комбинацию 2-5-3. Осматриваем скальпель.

Чтобы завершить дело, нам останется только догнать и аресовать Клэма.

Дело 4. Сраженный белой туфелькой (The White Shoe Slaying)

Что закономерно - осматриваем тело жертвы. Отмечаем этикетку на воротнике, следы шин и отпечатки обуви.

Опрашиваем свидетельницу Кэтрин Бартон (Catherine Barton), сидящую около патрульной машины:

С помощью ближайшего уличного телефона обращаемся в центральную справочную и узнаем адрес прачечной и местоположение лагеря бродяг.

В регистрационной книге ищем адрес госпожи Т. Таралдсен (F1363).

Изумрудная улица, 43

После встречи с Ларсом Таралдсеном (Lars Taraldsen), по телефону узнаем адрес Бобби Росса (Bobby Ross). Направляемся в спальню и осматриваем фотографию и спичечный коробок. Затем обследуем сумочку, а в ней права и помаду, мокрую куртку и грязные сапоги в комнате-прачечной. Выходим на улицу и обращаем внимание на веревку, привязанную к лодке.

Осмотрите бумажник, лежащий на полу, и квитанцию в нем, коробку из-под попкорна “Черный Цезарь”, странные каракули на столе и записку с указанием радиостанции в кармане рубашки одного из трупов. В углу гостиной также лежит шприц с морфином, а на кухне - коробочка с этим же веществом в упаковке попкорна.

Закусочная “Черный Цезарь”

Местный повар Флитвуд Морган (Fleetwood Morgan) бросится бежать как только заметит нас. Следуем за ним на крышу и арестовываем, после небольшой драки. Заходим внутрь закусочной и осматриваем коробки с едой - во многих из них обнаружатся наркотики.

Наша следующая зацепка - наркодилер Джермани Джонс (Jermaine Jones). Осталось только выяснить его адрес.

Агентство по продаже билетов Джонса

Знакомимся с Джермани, но прежде чем устраивать допрос, обращаем внимание на наклейку “Перевозок Рамеза” (Ramez Removals) и радио в углу комнаты. Настраиваем приемник на волну 275 FM (именно она была записана на бумажке, найденной на месте преступления) и включаем. Тут на нас нападут приспешники Джермани и нам опять придется драться.

Победим, осматриваем стикер “Перевозок Рамеза”, квитанции, деньги и шприцы.

После этого можно допрашивать Джермани:

Используем телефон, чтобы выяснить адрес “Перевозор Рамеза”.

Клуб игорных автоматов

Подходим к автомату и дергаем за рычаг пока не выпадет “Вишенка-Колокольчик-WIN”. Нажимаем на кнопку Hold - после этого автомат откроется. Внутри обнаружатся шприцы с морфином, квитанции и множество других интересных вещей.

Гонимся за Мерлоном Отти (Merlon Ottie), сбиваем его с ног, обыскиваем и допрашиваем:

Гонимся за машиной - нам нужно держаться на близкой дистанции, пока наш напарник стреляет по колесам.

Внутри мебельной фабрики находим и читаем очередную газету, а затем изучаем книги на столе. По мокрым следам направляемся вглубь фабрики и поднимаемся по лестнице. С помощью пульта управления кранами передвигаем ящики так, чтобы освободить проход в комнату слева. Там обнаружится блок льда, осмотрев и разбив который выстрелом из пистолета, находим партию морфина. После небольшой заставки начнет погоня за Жозе Рамезом, финалом которой станет его смерть.

Компания “Лед полярных медведей”

Гонимся за Ленни Финкелштейном (Lenny Finkelstein). Убиваем его охрану, а затем и его самого. Для завершения дела останется лишь взглянуть в ящики с военным снабжением.

Дело 2. Установка (The Set Up)

Для начала изучаем букмекерские таблицы в шкафчике Альберта Хаммонда (Albert Hammond). Не забываем прочитать лежащую на скамейке газету, а затем по телефону узнаем нужный нам адрес.

В регистрационной книге находим постояльца по имени Уинстон Черчилль (Winston Churchill). Направляемся в соответствующую комнату №207 - изучаем телеграмму в мусорной корзине, билеты в кино на комоде, купон из журнала на имя Кэнди Эдвардс (Candy Edwards) и букмекерские квитанции на тумбочке.

Сбиваем с ног и обыскиваем Карло (Carlo) - в его пальто обнаружится нож и блокнот. С туалетного столика забираем открытку компании Канард Аскания (Cunard Ascania) и билет на автобус.

Допрашиваем Кэнди Эдвардс (Candy Edwards):

Прощаемся с Кэнди, однако следим за ней, когда она покинет мотель.

Первая букмекерская контора

Уже знакомым методом с помощью карандаша восстанавливаем содержимое записки около телефона.

Подбираем карточку таксомоторной кампании и звоним в нее, чтобы узнать номер такси. Разговариваем с букмекером Марвином и узнаем адрес букмекерской конторы Рэя.

Букмекерская контора Рэя

Следим за желтым такси №179 до автобусного парка.

Федеральный автобусный парк

Следуем за Кэнди в туалет - осматриваем пистолет и билет в кино.

В перестрелке убиваем Карло и двух его приспешников. Дело завершено.

Дело 3. Предназначение (Manifest Destiny)

В задней комнате осматриваем пачку сигарет, винтовку системы Браунинг на стене, тела Боуи (Bowe) и Биттлстона (Bittleston). В кармане последнего обнаружится морфин.

Еще один объет для интереса - футляр из-под трубы. Помещаем в него три мундштука и открываем секретное отделение, в котором также оказывается морфин и билет в Голубую комнату.

Разговариваем с Эльзой Лихтманн (Elsa Lichtmann)

Следим за такси, на котором едет Эльза, до отеля.

Общаемся с Мики Коэном (Mickey Cohen):

Полицейский участок Голливуда

Знакомимся с Гарольдом Колдуэлом (Harold Caldwell). Открывает декларацию и обнаруживаем, что винтовка и сигареты обведены красным.

Стрельба в автобусе

Осматриваемся на месте происшествия, обходим здание с задней стороны и забираемся по пожарной лестнице. Убиваем снайпера, изучаем его винтовку и находим бумажник в кармане.

Допрашиваем Феликса Альварро (Felix Alvarro):

По телефону узнаем адрес Джека Келсо (Jack Kelso).

Полицейский участок Голливуда

Допрашиваем Джека Келсо (Jack Kelso):

Следим за вооруженными людьми, пока они не выйдут из машины в переулке.

Место преступления в переулке

Убейте двух вооруженных людей, а затем подберите и прочитайте очередную газету. Обследуйте тело стрелка и заберите блокнот и копию декларации.

Китайский театр Граумана

Гонимся за подозреваемыми и убиваем их.

Почтовое отделение Голливуда

Уничтожьте всех вооруженных людей, затем осмотрите визитку компании “Лед полярных медведей” в руке Уолтера Беккета (Walter Beckett) и выслушайте его признание. Также в пальто Майкла Дрискола (Michael Driscoll) можно найти записку о встрече Шелдона и Коэна.

Убейте всех гангстеров.

Полицейский участок Голливуда

Допрашиваем Кортни Шелдона (Courtney Sheldon):

В общем-то это и станет финальной точкой в данном деле, и в работе Коула в полиции нравов.

Акт 5. Подразделение по борьбе с поджогами

Дело 1. Заправщик (The Gas Man)

Около забора осматриваем сгоревший обогреватель, который недавно чинил Метью Райан (Matthew Ryan).

Опрашиваем Дона Стеффеса (Don Steffes):

По телефону в справочной службе узнаем адрес фонда “Реконструкции пригородов”.

Сгоревший дом Соейра

Разговариваем с патологоанатомом и осматриваем тела. Поднимаем регуляторный клапан с тротуара перед домом. После разговора с Жанной (Joanna), преследуем и задерживаем Герберта Чапмана (Herbert Chapman).

Бюро путешествий Гулливера

Отыскиваем записи о семьях Стеффенса (Steffens) и Сойера (Sawyer) в регистрационной книге.

Беседуем с Джоном Каннингхемом (John Cunningham):

Фонд “Реконструкции пригородов”

Отправляемся туда и выясняем, что на самом деле это строительная площадка “Елисейские поля”. Заходим в административное здание и изучаем улики на столе.

Пожарная станция N 32

Разговариваем с Линчем (Lynch), получаем еще одну деталь обогревателя InstaHeat 70 и узнаем имя Реджинальд Варли (Reginald Varley).

Из имеющихся у нас деталей собираем прибор - слева направо: горелка (Pilot Light), регуляторный клапан (Regulator Valve), баллон (Balloon), антикомариная спираль (Mosquito Coil).

Просим секретаря отвести нас в офис Расика (Rasic).

Общаемся с Иваном Расиком (Ivan Rasic):

Используйте телефон Ивана, чтобы связаться со справочной службой и узнать о преступлениях, в которых фигурировали газовые колонки InstaHeat. Затем узнаем у Ивана адреса Уолтера Клеменса (Walter Clemens), Матью Райна (Matthew Ryan) и Реджинальда Варли (Reginold Varley). Также осматриваем шкафчики вышеназванных рабочих - у Клеменса и Райна обнаруживаем анахистские воззвания, а у Варли - антикомариные спиральки.

Рабочее место Клеменса

Допрашиваем Уолтера Клеменса (Walter Clemens):

Рабочее место Варли

Гонимся и арестовываем Реджинальда Варли (Reginald Varley).

Рабочее место Райна

Гонимся и арестовываем Метью Райна (Matthew Ryan).

Полицейский участок Уилшира

Сначала заходим в комнату 2.

Допрос Реджинальда Варли (Reginald Varley):

Переходим в комнату 1.

Допрос Метью Райана (Matthew Ryan):

Чтобы завершить дело останется лишь объявить Метью Райана (Matthew Ryan) виновным.

Дело 2. Прогулка по Елисейским полям

Обследуем тела жертв пожара и семейную фотографию внутри дома. Выходим наружу, находим очередную газету и осматриваем водный обогреватель. Изучаем сигаретные окурки и следы под деревом на соседском дворе.

Общаемся с Дадли Форманом (Dudley Forman):

Разберите фигурку оригами, сложенную из рекламного буклета “Елисейских полей”. По телефону узнайте адрес данного предприятия, впрочем шеф прикажет держаться от этого подальше.

Ввязываемся в драку, а по ее завершении осматриваем кирпичи и приходим к выводу о проблемах с низкосортными строительными материалами.

Разговариваем с женщиной в приемной, поднимаемся наверх и общаемся с секретарем Монро.

Допрашиваем Лиланда Монро (Leland Monroe):

Просматриваем список подрядчиков, который нам дал секретарь Монро, и находим Герберта Чапмана (Herbert Chapman). Спускаемся вниз и по телефону получаем данные Чапмана.

Первым делом осматриваем машину Чапмана и находим антикомариные спиральки и боеприпасы. Гонимся за трамваем до тех пор, пока наш напарник не получит возможность выстрелить.

Убийством Чапмана завершится это дело.

Дело 3. Дом из веток

Читаем письмо и просматриваем документы, а затем разговариваем с Эльзой Лихтманн (Elsa Lichtmann):

Площадка “”Елисейские поля”

Изучаем декларацию на доставку цемента, приказ о сносе и доску с записками внутри офиса. Покинув здание, придется поучаствовать в небольшой драке с менеджером площадки.

Осмотрите кирпичи и бревна, отмеченные красными флажками. Обходим дом с задней стороны и, совместив два куска разбитой доски вместе, понимаем, что он со студии Keystone Film (Keystone Film Studios). Обгоняем бульдозер и целимся в его водителя, приказывая остановиться.

С помощью ближайшего телефона узнаем адрес студии Keystone Film (Keystone Film Studios).

Студия Keystone Film

Направляемся вперед, перепрыгиваем через забор и заходим в комнату слева. Осматриваем пустой бокс из-под кинопленки с наклейкой “Фонд реконструкции пригородов”. Включаем проектор, снижаем скорость показа, настраиваем фокус и просматриваем фильм, в котором принимаю участие знакомые все люди - Монро (Monroe), Бенсон (Benson), Фонтейн (Fontaine) и другие.

Возвращаемся на дорогу и вновь перемахиваем через забор - на этот раз слева. Изучаем квитанцию на доставку древесины и низкокачественные древесные сваи.

В последний раз перебираемся через забор и звоним Кертису Бенсону (Curtis Benson) и Эльзе Лихтманн (Elsa Lichtmann).

Просматриваем сюжетный ролик и отправляемся дальше.

Вторая строительная площадка “Елисейских полей”

Заходим в дом и поднимаемся наверх. Драка сразу с несколькими пособниками Монро окончится для нас поражением. При первой возможности садитесь за руль автомобиля и используйте это преимущество. Или же просто сбегите от преступников.

Смотрим сюжетный ролик и на этом дело заканчивается.

Дело 4. Вежливое приглашение (A Polite Invitation)

После сюжетного ролика выходим из клиники и отправляемся на встречу с Кертисом Бенсоном (Curtis Benson).

Квартира Кертиса Бенсона

Поднимаемся по лестнице и слева находим дверь в квартиру Бенсона. Осмотрите страховой договор и сертификаты на столе. Открываем дверь в спальню и обнаруживаем там тринадцатилетнюю девочку Пейдж Франклин (Page Franklin).

“Огонь и жизнь” в Калифорнии

Воспользуйтесь лифтом в конце холла и войдите в офис Келсо с правой стороны. Откройте структуру дел и найдите строку ‘February 23rd, 1947 for $3500’. После краткого разговора с Коулом отправляемся в Регистрационную палату (Hall of Records).

По прибытии разговариваем с Эдди Адамсом (Eddie Adams), затем поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и заходим в офис земельной регистрации с правой стороны. Знакомимся с Джоном Холмсом (John Holmes) и узнаем новую информацию о фонде “Реконструкция пригородов”. Открываем журнал регистрации компаний, находим фонд и отмечаем имя Кортни Шелдона (Courtney Sheldon).

Обращаемся к карте города. Находим координаты: 034”04’29 широты и 118”17’58 34 долготы. Там размещается объект №1876988. С помощью машины рядом делим это число на 90 000. Получаем 21, что соответствует букве U.

Находим полку, отмеченную этой литерой, и находим запись под номером 1876988. Узнаем, что этот участок принадлежит Рэнделлу Джонсу (Randall Jones).

После этого можно отправляться дальше, однако путь нам преградят пособники Лиланда Монро, которых придется убить.

Отвечаем на телефонный звонок и разговариваем с Лиландом Монро (Leland Monroe).

Особняк Лиланда Монро

Во главе отряда спецназа пробиваемся через двор. Проникаем внутрь особняка и уничтожаем охрану.

Добираемся до офиса Монро, читаем газету и осматриваем фотографию. Просматриваем список домовладельцев, а в сейфе находим полицейский отчет о докторе Фонтейне, блокнот с расписками и акции.

После сюжетного ролика дело будет закончено.

Дело 5. Такая разная война (A Different Kind of War)

Пообщайтесь с Бобом Маршалом (Bob Marshall) и прочитайте очередную газету.

Служба “Nuclear Bug & Rodent Control”

Поговорите с Трэвисом Хорнинбуком (Travis Horninbook)

Служба “Westlake Pest Control”

Разговариваем с Уильямом Парди (William Purdy) и узнаем адрес поджигателя.

Кабинет доктора Фонтейна

Находим в шкафу около офиса упаковки морфина. Внутри кабинета осматриваем письма о шантаже, заштриховываем лист бумаги, а затем подкладываем по него газету, совмещая карту с отпечатавшимся на бумаге маршрутом.

Читаем газету, осматриваем тело доктора Фонтейна, особое внимание уделяя его шее, и подбираем хрустальный шар около шкафа.

Осматриваем огнемет на полке. Заходим в комнату, увешанную фигурками оригами. Здесь внимания заслуживает фотография Окинавы на стене, карта Лос-Анджелесских тоннелей и, конечно, собственно, фигурки.

Полицейский участок Уолшира

Сопровождаем Джека Келсо (Jack Kelso).

Пробиваемся через канализацию, убивая всех на своем пути. Однажды по дороге придется даже прыгнуть в воду и переплыть преграду. Выбравшись на твердую поверхность, вы найдете комнату, заполненную ящиками с оружием.

Продолжайте двигаться по тоннелям и обнаружите огнемет.

Пройдите через затопленную комнату и поднимитесь по лестнице не противоположной стороне. В следующей комнате вы найдете Эльзу.

Читайте также: