Убийца драконов герои 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Выбор бонуса не имеет значения.
В начале игры имеется стартовый герой Кристиан и один город. Кристиан окружен четырьмя отрядами, нетрудно догадаться, что они автоматически присоединятся. Собираем все отряды, улучшаем башню лучников и апгрейдим их всех. Затем покупаем героя своего типа, отдаем ему примерно половину армии, также желательно у каждого героя разделить лучников на два равных отряда. Потом покупаем чужого героя и сразу сажаем его на корабль, он должен собрать все, что плавает в море, это полностью исключит и так маловероятные проблемы с ресурсами.

В то время, как побочный герой покоряет моря, одного из основных отправляем наверх, а другого – налево. До достижения максимального (шестого) уровня они не должны давать монстрам убегать, также из сундуков следует брать исключительно опыт (золота у вас и так навалом). Оба героя должны зачистить всю территорию вокруг замка(это займет максимум две недели), на земли противника нападать не обязательно. В начале следующей недели наймите еще одного какого-нибудь героя с расчетом на то, чтобы в итоге у вас был хотя бы один маг (героя-мореплавателя не считаем, его вообще можно уволить, когда все ресурсы на воде будут собраны). К тому моменту, когда два начальных героя вернутся к городу, в нем надо отстроить магическую башню до максимума (все герои должны ее посетить и выучить максимум возможных заклинаний, не забудьте купить рыцарям книжки!). Теперь смотрим расклад: два начальных героя уже наверняка достигли максимального уровня, а вот тот, что куплен позже – навряд ли. Вот пусть он и идет захватывать нужный город, заодно и накачается. Отдаем всю армию ему, сажаем на корабль и ныряем в ближайший водоворот, который переносит нас в левую часть карты. Высаживаемся на берег около города, захватываем его, зачищаем все в радиусе одного экрана и лезем в подземелье. Там заблудиться трудно, дорога одна, она, собственно, и приведет к искомому Терранеусу, взяв который (проблем точно не возникнет), мы благополучно завершаем миссию.

Из бонусов берем ангела.
Начинаем без города, зато с героями из прошлой миссии. Пусть герой с ангелом отдаст всю мелюзгу вроде копейщиков кому-нибудь еще, а сам атакует отряд ангелов чуть повыше, ангелы присоединятся. Захватываем город, покупаем там еще одного ангела, присоединяем охрану двух Порталов славы поблизости, включая одного архангела. Затем необходимо захватить оба Портала, каждый из которых охраняется тремя ангелами, будьте осторожны и не потеряйте единственного архангела, его лучше на время оставить в городском гарнизоне. Захватывайте Порталы и покупайте в них еще двух ангелов. Далее всей армией ангелов нападайте на группу архангелов чуть повыше, они могут присоединиться, а могут и просто сбежать, это уж как вам повезет (если у одного из ваших героев есть умение Дипломатия, пусть архангелов атакует именно он, это увеличит шансы на присоединение). В это время все остальные герои (с не-ангельскими войсками) должны уничтожать слабеньких монстров вокруг города, собирать сундуки, посещать качалки итд. Далеко от города уходить не надо, армия у них все же слабая.

Пока побочные герои раскачиваются на окружающей живности, пошлите основного героя с ангелами в левый верхний угол карты, по дороге убивайте всех монстров, это не должно доставить проблем. Добравшись к месту назначения и уничтожив охрану, вы обнаружите артефакт Крылья ангела, позволяющий герою летать(аналогично заклинанию Полет). В принципе, Провидец в хижине около вашего города готов дать 10 ангелов в обмен на артефакт, но зачем это нужно? Имеющейся у вас армии с лихвой хватит для полного разгрома врага, а артефакт позволит герою двигаться быстрее героев противника, что облегчит их отлов после захвата вражеских городов. Возвращайтесь к городу, отдайте половину ангелов второму герою (если у вас три архангела, оставьте их одному герою, а второму отдайте всех обычных ангелов), у обоих героев разделите ангелов на две-три группы и избавьте этих героев от всех прочих войск (они будут только тормозить армию). По бокам от вашего города находятся два входа в подземелье, отправляйте в каждый по ангельской армии. Города противника находятся точно по углам подземной карты, захватывайте их все, кроме одного(оставьте лучше один из замков типа Темница, захватив два Ада и одну Темницу), стараясь при этом перебить всех героев, не дав им выбраться на поверхность. Когда три города будут захвачены, возьмите того из героев, кто уже достиг максимального уровня(скорее всего это будет тот, что с Крыльями Ангела), дайте ему пять ангелов и отберите Крылья. Пусть этот герой блокирует четвертый вражеский город, чтобы остальные ваши командиры могли еще поднакачаться. Отнесите Крылья к Провидцу, распишитесь в получении десяти ангелов, отдавайте их слабейшим героям, пусть качаются на оставшихся монстрах. Посетите побольше качалок, отстройте гильдии магов в городах, выучите магами побольше заклинаний, в городах Ада постройте орден огня, он добавит вашим магам еще по единичке в силе магии. Впрочем, не увлекайтесь, трех героев двенадцатого уровня вам вполне хватит для успешного прохождения следующей миссии, как посчитаете, что все готовы к труду и обороне, захватывайте последний город, завершая этим миссию.

Артефакт Золотой лук (лучники всегда стреляют без штрафа) у одного из стартовых героев Артефакт Щит отваги льва (+4 к первичным умениям) у одного из стартовых героев Артефакт Неиссякающий мешок золота (1000 золота дохода в день) у одного из стартовых героев

Выбор бонусов не слишком важен, я бы предпочел лук, но можно взять и щит, мешок не особо нужен, проблем с золотом не ожидается.
Тактический расклад на начало игры таков: вы контролируете три города в нижней части карты, причем только в одном из них есть форт. Также имеются герои из предыдущей миссии. Коричневый противник имеет четыре города и особой активности не проявляет, также у него есть два стационарных героя с приличными армиями, преграждающих путь к башням грифонов. Если захватить все замки этого противника, эти герои через неделю просто исчезнут, так как отобрать города они не могут. Оранжевый враг имеет три города в подземелье и может быть достаточно опасен, если дать ему развиться, так что лучше не давать ему развиться. Теоретически врагов можно вообще не трогать, башни грифонов находятся в верхней части карты и охраняются четырьмя гарнизонами и двумя коричневыми героями. Эти армии не слишком сильны, но все же сходу уничтожить их никак не удастся, если только вам не удалось очень уж сильно накачать ваших магов в предыдущей миссии. Также проход к трем из семи жилищ грифонов прегражден башней красного цвета. Палатка для открытия башни находится примерно на один экран левее и охраняется одним из коричневых героев. Еще из интересных мест на карте находится Утопия драконов в самом верху подземной карты(не вздумайте лезть туда без десятка ангелов!) и две библиотеки просвещения около городов – Замков коричневого игрока.
Теперь поговорим про стратегию победы. Для начала отдайте все армии Замка одному из героев (по возможности герою с навыком Дипломатия, если таковой имеется), купите копейщиков в верхнем городе, можете нанять еще одного героя и взять его стартовую армию. Дело в том, что все войска Замка, охраняющие шахты около ваших городов, не прочь к вам присоединиться, если у вас будет достаточно сильная армия. Собирайте все эти отряды, затем распределяйте получившуюся армию по своим главным героям (воинам нужно дать побольше, чем магам). Далее уничтожайте все войска Ада и захватывайте шахты. Будьте осторожны с магогами, если у вас есть золотой лук, то отдайте герою с этим артефактом всех лучников и атакуйте магогов именно им. Теперь насчет городов: строить сразу форты в двух нижних достаточно накладно, вы потратите все запасы дерева и камня и не сможете быстро отстроить здания для найма войск. Так что лучше отложить постройку фортов где-то до третьей недели, а пока строить в этих городах муниципалитеты, чтобы сразу решить проблемы с золотом. В верхнем городе желательно максимально быстро отстроить войска, особенно ангелов.

Когда вся территория вокруг ваших городов будет захвачена, делите армию между двумя сильнейшими героями(остальные пусть охраняют города) и уничтожайте два верхних отряда адских гончих, преградивших выход. Сразу за этими отрядами находятся два города Ада, серьезной охраны в них не ожидается, так что сразу захваитывайте их. Затем идите по дорогам вверх. Дороги приведут вас к двум городам - Замкам, их гарнизоны пусты, но на одну клетку ниже входа находятся невидимые засады, так что эти взятие этих городов лучше отложить где-то до середины второго месяца(если вы не собираетесь уничтожать коричневого врага, можете вообще их игнорировать). Рядом с этими городами находятся слабоохраняемые Библиотеки просвещения – не упустите такой шанс. Также чуть выше и правее левого города находится артефакт Птица удачи, скрытый за зеленой башенкой(палатка стоит на вашей территории, скорее всего вы ее уже посетили). Забирайте артефакт и несите его к Провидцу в желтой хижине, который находится чуть ниже и правее вашего главного города и получите 50 грифонов. Объединяйте их с вашими остальными силами и атакуйте Консерваторию грифонов чуть выше вашего основного города, после победы получите нескольких ангелов, которые будут как нельзя кстати. Если у вас уже построен улучшенный Портал славы, улучшайте ангелов и скупайте имеющихся архангелов. В принципе, пяти архангелов, ведомых магом 15го уровня, вполне хватит для захвата всех Башен грифонов. Если же вы хотите полностью уничтожить противника, советую начинать с оранжевого, он значительно опаснее.

По идее, кампания также является обучающей, и первые две миссии вполне подходят под это определение. Зато третья миссия весьма сложна и для ее успешного прохождения необходимо очень быстрое развитие и захват большинства городов противника где-то за 5 недель. Для этой цели вам понадобится около четырех сильных магов 12-го уровня. Героев в третью миссию можно перенести как из первой, так и из второй, но во второй миссии возможностей для накачки магов намного больше, так что выбор очевиден. Артефакт Магические доспехи (+1 к первичным умениям) у стартового героя
Желательно выбрать бесов для быстрого прохождения миссии.
Миссия весьма проста и проходится менее, чем за месяц. Врага уничтожать не нужно.
В первый день постройте Врата демонов и купите еще одного героя Ада. Разделите свою армию пополам между героями и отправьте одного захватить Лабораторию алхимика чуть выше и правее вашего города. Пусть затем он идет вниз и налево и захватит город – Оплот, затем город Замок в центре карты и еще один Оплот выше и правее Замка. Второй герой должен идти вниз и вправо от стартового города, посетить хижину мага и красную палатку. Затем направляйте его по нижнему краю карты в левый угол (по дороге возьмите золотую шахту), открывайте красную башенку и посещайте зеленую палатку, также захватите еще один город – Замок чуть повыше. Все это время в сундуках берите только золото, качаться можно и на монстрах. К концу первой недели в вашем городе должны быть отстроены все войска вплоть до шестого уровня (ничего не улучшайте) и замок. Возвращайте более сильного героя к городу и отстраивайте там Покинутый дворец на второй неделе. В первый же день третьей недели скупайте все войска в городе и улучшайте их в Форте, который находится справа внизу от центра карты. Затем идите наверх, открывайте зеленую башню и уничтожайте зеленых драконов. Спускайтесь в подземелье, уничтожайте нижнюю группу зеленых драконов, за ними стоит один золотой дракон. Убивайте его, и миссия пройдена.

Из бонусов лучше выбрать Колонну глаз.
В этой миссии я не буду описывать, как уничтожить противника, это очень просто. Вместо этого расскажу, как правильно подготовить героев к следующей миссии.

Итак, вам нужно подготовить четырех сильных магов. Наиболее предпочтительные классы героев это Чернокнижник и Маг. После того, как захватили большинство вражеских городов, блокируйте последний (лучше всего Оплот в правом верхнем углу наземной карты). Захватите все нейтральные города – Темницы. Отстраивайте во всех городах магические гильдии до максимального уровня и учите все заклинания. Для успешного прохождения следующей миссии необходимо иметь минимум у двух героев заклинание Городской портал на продвинутом или экспертном уровне. В этом варианте надо также знать побольше боевых заклинаний(Взрыв, Цепь Молний, Метеоритный дождь) и хотя бы одно заклинание Вызов элементалей на экспертном уровне у каждого героя. Очень полезны будут экспертные заклинания Берсерк, Воскрешение и Замедление. Крайне желательны навыки Интеллект и Логистика. Одному из героев полезно знать экспертное заклинание Просмотр воздуха. Это позволит отслеживать все передвижения противника и избегать неприятных сюрпризов с его стороны.

Есть и другой вариант, который, при некотором везении, позволит пройти следующую миссию за две недели. Для этого необходимо знать одним героем заклинание Дверь измерений на экспертном уровне. Очень желательно этому герою также иметь навыки Интеллект и Логистика. В этом варианте других героев можете не развивать.
Если вам не удалось получить ни одно из упомянутых заклинаний (Городской портал или Дверь измерений ), перезапустите миссию заново.

Из бонусов, разумеется, выбираем второй.
Противник имеет много больше городов, чем мы. Карта большая и контролировать ее непросто. Для прохода к Стедвику нужно захватить один из трех гарнизонов(в которых к тому же нельзя применять магию), в каждом находится весьма приличная армия. Сам город охраняется Генералом Кендалом – героем с кучей реликтовых артефактов и очень немаленькой армией, которую он еженедельно пополняет в самом Стедвике. Единственное, что приятно: ни в одном из городов противника нельзя нанимать существ седьмого уровня.

Теперь ясно, зачем нам понадобились мощные герои? Впрочем есть возможность обмануть глупый компьютер и не сражаться с охраной Стедвика. Генерал Кендал может отойти от города максимум на десять клеток. Если он не видит врагов внутри территории, защищенной гарнизонами, то обычно стоит на мельнице рядом со Стедвиком, заходя в город только чтобы забрать пополнение. Однако если ваш герой зайдет за гарнизон и не успеет на том же ходу взять город, генерал или атакует героя или засядет в городе(в зависимости от силы вашей армии). Проблема в том, что герой, даже с навыком Логистика, скорее всего не успеет за один ход добежать от гарнизона до города. Зато с экспертным заклинанием Дверь измерений, которое можно использовать четырежды в день, это не проблема. Итак в этом варианте вам необходимо за неделю отстроить в городе – Аду пять уровней существ. В других городах ничего не стройте, собирайте золото из сундуков, экономьте деньги, чтобы в начале следующей недели скупить все войска в Адском городе. Затем герой с экспертной Дверью измерений и свежекупленными войсками идет налево от вашего города - Ада, подходит к группе монстров на краю «зеленой» территории, «перепрыгивает» их, еще раз телепортируется налево и захватывает город – Замок. В городе необходимо переночевать, чтобы восполнить ману. Затем идите к гарнизону (выше и левее города) и встаньте на ночлег примерно на две клетки ниже его. На следующем ходу четыре раза телепортируетесь вверх-влево, игнорируете генерала на мельнице и захватываете Стедвик, охраняемый отрядом алебардщиков.

Если вы не смогли заполучить Дверь измерений в прошлой миссии или просто хотите в честном бою прикончить гнусного генерала, миссия будет значительно более сложной и интересной. Итак, у вас есть четыре героя, подготовленных согласно моим рекомендациям по предыдущей миссии. В первый месяц игры можете вообще не выкупать войска – маги вполне обойдутся боевыми заклинаниями 4-5 уровней и Вызовом элементалей, старайтесь только не терять их стартовые войска, замедляйте врагов и отвлекайте их элементалями. Если у вас осталась только одна группа слабых существ, разделите их на семь отрядов, чтобы не погибнуть от одной молнии вражеского героя или удара мощного монстра. Еще один совет – не захватывайте никаких внешних жилищ существ кроме Пещеры дракона в подземелье. Это позволит вам каждую неделю нанимать дополнительного дракона через Портал вызова в городе – Темнице и иметь общий прирост пять драконов в неделю! Когда у вас будет с десяток черных драконов, дайте их какому-нибудь герою(желательно с Дипломатией) и атакуйте группу черных драконов чуть ниже Пещеры драконов – весьма вероятно, что они к вам присоединятся.

Итак, поговорим о стратегии вашего развития в этом варианте. Пусть один из ваших четырех героев захватит все ценные объекты в подземелье, затем он должен остаться для охраны прилегающих территорий. Второго героя отправьте захватить город – Замок слева от вашего города Ада (его местонахождение описано выше). Еще одного героя отправьте в верхний правый угол карты – захватывать Оплот. И наконец последний герой должен пойти налево – к городу – Башне в левом нижнем углу. По дороге захватите Замок – он находится между двумя озерами. Все эти замки желательно захватить примерно за месяц. К середине второго месяца неплохо взять еще один Замок в левом верхнем углу карты – к нему лучше идти от Оплота, так как замок – Башня отделен от него достаточно сильным гарнизоном. Не забывайте контролировать передвижения противника с помощью Просмотра воздуха. С Городским потралом оборона ваших городов не составит проблем.

Теперь поговорим про отстройку городов. Постарайтесь максимально быстро построить в ваших городах Аду и Темнице все жилища существ и замки. В остальных городах стройте в основном здания, приносящие доход.
Примерно в начале второй недели третьего месяца скупайте войска трех высших уровней в Темнице и Аду и идите на Стедвик вашим сильнейшим героем. У Кендала нет никаких шансов!

Если у вас есть герой, знающий Армагеддон на экспертном уровне, дайте ему черных драконов(разделите их на две группы) и Эфритов и атакуйте Стедвик им. Вы можете каждый ход колдовать Армагеддон, нанося огромные повреждения войскам противника, в то время как ваши существа полностью имунны к этому заклинанию!

« Убийца драконов » — интереснейшая кампания, вошедшая в add-on «Клинок Армагеддона», где молодому герою по имени Дракон предстоит пройти своеобразный тест на взрослость, приготовленный его родной матерью. Испытание будет весьма жёстким, главному персонажу придётся одолеть драконов особых, редких, но могущественных пород.

Тем самым Дракон докажет свою силу и удостоится почётного звания лучшего в мире «Убийцы драконов». В начале главному персонажу предстоит иметь дело с кристальными големами-драконами, далее с кровожадными ржавыми, после столкнуться со сказочными и наконец, покорить лазурных драконов. Сложность прохождения увеличивается пропорционально и это несомненный плюс.

Стоит отметить, что «Убийца драконов» это единственная кампания, где все задания имеют лимит времени. И если в первом походе выделяется 60 дней, то в остальных случаях даётся 6 месяцев для успешного завершения. Здесь конечно всё зависит от размера и дизайна карты, над последними двумя походами разработчики постарались на славу.

Единственное, что заслуживает замечание так это ограничение уровня Дракона в третьем сценарии (24 уровень), вполне можно было бы его приподнять, ведь укладывая легионы нагов и не получая за это опыта просто неинтересно. Лишних несколько уровней никоим разом не поломали кампанию, скорее наоборот, стимулировали бы попробовать пройти её ещё разок, используя другие варианты логистики.

рейтинг кампании убийца драконов

Что касаемо сюжета, то он достаточно оригинален и наполнен скорее трагичностью, чем счастливым концом. Даже после того, как Дракон всё же покорил лазурного дракона, он не испытал никакого чувства удовлетворения, как будто, что-то не осталось незавершённым в этом жестоком испытании или, что-то более серьёзное ожидает его в будущем.

Сценарий № 4: «Лазурные драконы»

анонс лазурные драконы

В финальном приключении «Лазурные драконы» магу Дракону предстоит найти и победить самых мощных чешуйчатых тварей в игре.

Сценарий № 3: «Сказочные драконы»

Сценарий № 2: «Ржавые драконы»

Анонс Ржавые драконы

В задании «Ржавые драконы» главному персонажу нужно в течение 6 месяцев взять под контроль 56 шахт, которые прекратили работу из-за вторжения ржавых драконов.

Сценарий № 1: «Кристальные драконы»

анонс сценария Кристальные драконы

В задании «Кристальные драконы» герою по имени Дракон нужно найти и победить драконовых големов.

Карта Кристальные драконы

« Кристальные драконы » — первый сценарий одной из самых увлекательных кампаний диска «Клинок Армагеддона» в которой персонажу по имени Дракон предстоит в течении 60 дней отыскать и одолеть одних из самых могучих существ в игре. Данное испытание приготовила матушка главного героя, которая всю свою жизнь обучала «Убийц дракона»; пришёл черед и родного сына.

Для начала она создала из выкраденного из пещер Крулода могущественного кристалла драконовых големов, а следом и испытательный полигон, населённый элементалями стихий и существами расы Башня.

Кристальные драконы

Из предлагаемых бонусов лучше всего взять Титанов, ведь все уцелевшие войска перенесутся в следующее задание. В качестве альтернативы можно попробовать выбрать книгу магии Земли. Наша редакция предлагает своё прохождение, основанное на максимальной экономии времени с посещением всех полезных для Дракона локаций. Основную роль здесь будет играть Магия Воздуха и высокий показатель навыка Знания.

Прохождение

Дракон стартует недалеко единственного поселения Кэмп-Дракон где построены Кузница, Библиотека, Стена знаний и Гильдия магов (5 этаж), возводить остальные постройки запрещено. В первую очередь игрока должны интересовать заклинания «Портал города», «Удушение» и можно «Воскрешение» плюс «Ускорение»; опять же, они очень пригодятся в будущем.

В случае отсутствия большинства полезных заклинаний можно смело переиграть сценарий, только не стоит начинать новую игру, если уже были пройдены другие кампании.

книги магии

Важно! Рядом с респауном Дракона находится Хижина ведьмы (магия Земли) в неё пока заходить не нужно; сразу делаем апгрейд магов до заклинателей и двигаемся в город, где покупаем волшебную книгу; посещаем самую южную хижину и изучаем магию Воздуха. На следующий ход портуемся в Кэмп-Дракон (если брали бонус в виде книги, так быстрее) и далее атакуем толпу земляных элементалов, охраняющих артефакт «Перчатки всадника», а следом и золотых големов.

После первой битвы (5600 опыта: 5 ур.) при получении нового уровня, поднимаем только навыки магия Воздуха или Мудрость; после второй битвы (2750 опыта: 7 ур.) у Дракона оба этих навыка по идее должны быть 3-й ступени. Теперь снова возвращаемся в город, где изучаем все доступные заклинания и наведываемся к ведьме, обучающей магии Земли.

Шляпа заклинателя

Следующая цель — это портал выхода коричневого цвета, находящийся на северо-западе карты. Вынырнув из него, уничтожаем гарнизон, обязательно пьём из колодца, и продвигаемся без задержек строго по направлению: запад → север → запад и обнаруживаем алмазных големов, стерегущих три магических книги (Огонь, Воздух и Вода). Особый интерес представляют спеллы « Пространственные врата » и « Полёт », а Дракон имея в наличии Воздух 3-й ступени, теперь без безпрепятственно может 4 раза телепортироваться по карте.

Стоит сделать упор на Знания, ведь манны понадобится много и раз за ход пополнять магическую энергию в колодцах, коих на карте очень много. Кстати, желающие уже сейчас закончить миссию, могут смело телепортироваться на юг; область с волшебными равнинами в которых и затаились кристальные драконы (5 шт.); предварительно наведайтесь в форт на холме и повысьте ранг воинов. А вот Чёрный рынок нужно обойти стороной, он обнуляет всё золото и ресурсы.

перед боем с кристальными драконами

Для тех, кто хочет полноценно развить персонажа, остаётся только посетить все доступные локации, увеличивающие базовые навыки, плюс собрать для решающей битвы полезные артефакты, а также выполнить квест прорицателя Горация, желающего заполучить мега-реликвию «Шляпа заклинателя»; взамен подарит «Кольцо дипломата». Конечно, обмен далеко неравноценный, но в задании № 2 «Ржавые драконы» кольцо пригодится для другого квеста.

Константин Ветров

Создам тему по поводу кампании "Убийца Драконов" из "Герои III: клинок Армагеддона". Может быть, она кому-нибудь покажется интересной, так как, по-моему, это самая сложная кампания в данной серии. Если админы будут против существования темы, то пусть удалят.

Особый вопрос стоит по поводу прохождения. Как вы проходили кампанию "Убийца Драконов"? Интересней прочесть тех игроков, кто прошел данную часть без кодов.

Первый этап: сразить Кристального дракона в рамках ограниченного количества времени (3 месяца). Этот самый легкий уровень и его можно пропустить из обсуждения.

Второй этап можно начать по выбору в зависимости от тех драконов, на которых вам захотелось бы поохотиться: Ржавый или Сказочный дракон. И первого, и второго необходимо одолеть в течении 6 месяцев. И вне зависимости от выбора кампания обречена на провал, если не продумать заранее: какие желательно навыки учить; в каком направлении идти, чтоб не "заплутать" и не потерять ограниченное количество времени.
На уровне с ржавыми драконами нужно захватить все шахты, которые первые охраняют. Было бы меньше препятствий, то можно было бы пройти, но. Собственно, с ржавыми драконами проблема прохождения в том, что игроку придется столкнуться другим с комп-игроком, орками, которые нападают на героя с сотнями чудищ и мега-прокаченным героем. Это препятствие в виде противника еще можно было бы преодолеть, если бы игроку дали фору. Вопрос: как вы прошли этот уровень и как одолели зеленокожих?
Уровень со сказочными драконами тоже с неожиданностями. На этом уровне нет активных противников - можно проиграть только не успев истребить в течении 6 месяцев всех драконов или если игроку не повезло и он попал на ужин к орде сказочных драконов, решивших сжарить его своей магией. С этими драконами вроде бы и не сложно, но. Есть синяя палатка, которую необходимо посетить, но ее охраняют легион наг. Это то есть все клетки у врага заполнены нагами и в каждой по 500 штук. Я бегал от них титаном по полю боя, самих наг замедлил и пылял в них цепь-молниями: 500 штук завалил. а потом мана закончилась. Как вы их побеждали или есть способ их обойти? На уровне как на зло нет заклинаний для полета, хождения по воде или телепорта, а так же нельзя вызвать корабль. Как вы прошли этот уровень?

Я эти два уровня не прошел. Если уж эти два с такими препятствиями, то что будет на уровне про Лазурных драконов? Их можно пройти с паролем, но это уже не то. Все остальные кампании (не только из серии "Клинок Армагеддона"), на мой взгляд, не такие уж и трудные по сравнению с кампанией "Убийца Драконов". Поэтому эту кампанию можно назвать самой трудной из всех. В связи с этим я и создаю эту тему.

Если кому интересна эта тема и эта кампания и кто ее всё таки прошел (без паролей), то, может поделитесь своими способами, познаниями и рецептом убийства драконов.

Читайте также: