Tyranny гвардия вендриенов как получить расположение

Обновлено: 05.07.2024

ID list:
1 = chorus
2 = disfavord
3 = kills-in-shadow
4 = barik
5 = ?
6 = ?
7 = lantry
8 = verse
9 = eb
10 = sirin
11 = ?
12 = unbroken
13 = guard
14 = princes in exile*missing*
15 = brotherhood
16 = tribe
17 = ?
18 = sages
19 = forge-bound
20 = ?
21 = cutters guild*missing*
22 = ?
23 = ?
24 = tunon
25 = ashe
26 = voices
27 = mark
28 = dauntles
29 = steadfast
30 = wave
31 = helm of the first
32 = magebane
33 = the azure shield
34 = staff of hours
35 = the face
36 = the peacemaker
37 = the final scream
38 = the binding
39 = ?
40 = ?
41 = lethian
42 = stone sea
43 = the bastard city*missing1*
44 = stone sea villagers*missing*
45 = the gravebow
46 = the sunlance
47 = tempest
48 = deathbringer
49 = snowfang
50 = the staff of cairn
51 = heart's blood
52 = nightwalker's boots
53 = the baneward
54 = the commander's plate
55 = hierarch's robes
56 = alchemist's gloves
57 = scales of mercy
58 = banner of ardent
59 = hammer of sunder
60 = ?
61 = ?
62 = the bastard city*missing2*
63 = regents of stalwart*missing*


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Tyranny: Трейнер/Trainer (+8) [UPD: 11.10.2019] <MrAntiFun / WeMod></p>
<p>

Tyranny: Трейнер/Trainer (+8) [UPD: 11.10.2019]

Tyranny: Таблица для Cheat Engine [V1004] <Shinkansen></p>
<p>

Tyranny: Таблица для Cheat Engine [V1004] Ваш комментарий Комментарии: 10


открываем консоль сначало ввести iroll20s для активации кодов, потом reputationsetaxisrank 1 0 5 -1 первое число id - фракции \ персонажа\ артефакта второе число 0 - позитив, 1 - негатив третье число на сколько измениться репутация четвертое число всегда -1


Miroden "третье число, - на сколько изменится репутация" ? Не совсем понятно, - изменится (увеличится / уменьшится), знак не нужен, только абсолютное значение?


Тоже самое, только названия фракций/персонажей/артефактов на русском. ID list: 1 = Алый хор 2 = Опальные 3 = Смерть-из-тени 4 = Барик 5 = ? 6 = ? 7 = Лантри 8 = Фуга 9 = Атли 10 = Сирин 11 = ? 12 = Несломленные 13 = Гвардия Вендриенов 14 = princes in exile*missing* 15 = Бронзовое братство 16 = Племя камнепытов 17 = ? 18 = Гильдия Книгочеев 19 = Скованные горном 20 = ? 21 = cutters guild*missing* 22 = ? 23 = ? 24 = Тунон 25 = Грейвен Ашэ 26 = Голоса Нерата 27 = Бледен Марк 28 = Бесстрашный (Артефакт) 29 = Инсигния Непоколебимости (Артефакт) 30 = Гребень Волны (Артефакт) 31 = Шлем Первого регента (Артефакт) 32 = Шлем Магоборца (Артефакт) 33 = Лазурный щит (Артефакт) 34 = Посох часов (Артефакт) 35 = Лик Правосудия (Артефакт) 36 = Миротворец (Артефакт) 37 = Последний крик (Артефакт) 38 = Оковы теней (Артефакт) 39 = ? 40 = ? 41 = Распутье Летианы 42 = Жители Каменного Моря 43 = Город-Бастард*missing1* 44 = Жители Каменного Моря*missing* 45 = Могильный лук (Артефакт) 46 = Солнечное копье (Артефакт) 47 = Ураган (Артефакт) 48 = Смертоносец (Артефакт) 49 = Снежный клык (Артефакт) 50 = Посох Каирна (Артефакт) 51 = Кровь сердца (Артефакт) 52 = Ботинки Ночного ходока (Артефакт) 53 = Гроза погибелей (Артефакт) 54 = Нагрудник Командира (Артефакт) 55 = Одеяние иерархов (Артефакт) 56 = Перчатки алхимика (Артефакт) 57 = Весы милосердия (Артефакт) 58 = Знамя Ардента (Артефакт) 59 = Молот Раскола (Артефакт) 60 = ? 61 = ? 62 = Город-Бастард*missing2* 63 = Регенты Оплота*missing*

Карта

Прохождение Tyranny начинается еще задолго до первого сюжетного задания. Ролевой изометрический проект от Obsidian Entertainment смело можно назвать олдскульным и классическим: разработчики использовали в сценарии и диалогах примерно 550 тысяч слов. Поэтому читать предстоит очень много, причем с первых минут игры.

Это детальное прохождение будет включать все главные и второстепенные квесты, а также (по возможности) все доступные варианты их завершения. Также гайд включает описание всех игровых классов и доступных компаньонов и т.д. В тексте можно будет найти решения имеющихся головоломок и разбор сражений с каждым сильным боссом.

Сюжет Tyranny рассказывает историю фэнтезийного мира Терратус и конкретно локации Тайрус, которую пытается захватить тиран Кайрос. Битва между добром и злом была выиграна последним, поэтому весь регион погрузился во тьму и мрак. Абсолютная власть теперь принадлежит Кайросу и его военачальникам.

Для завоевания последнего региона были посланы две армии. Опальные олицетворяют порядок и дисциплину, а Алый Хор воплощают в себе хаос. Обе армии плохо ладят между собой, поэтому война затянулась. Нам в лице Вершителя Судеб предстоит разрешить их спор и продолжить завоевание Тайруса. Чтобы могущественные Архонты двух армий начали сотрудничать друг с другом, Кайрос дал возможность Вершителю Судеб провозгласить эдикт, который уничтожит всех на непокорной земле, если территория не падет к немеченому сроку.

Если вы новичок и никогда раньше не играл в подобные проекты – обязательно к прочтению гайд для новичка / как играть? Не лишним будет почитать советы.

Обязательно для всех новичков перед началом игры нужно поставить легкий или средний уровень сложности и пропустить Завоевание (выбрать нейтральный путь). Это позволит сэкономить несколько часов игрового времени.

Стартуем с создания персонажа и по желанию с режима Завоевание. Уже с первых минут игры можно встретить первого компаньона Барика. Обо всех дружеских NPC, которые могут входить в боевой отряд неписано в разделе Компаньоны.

Карта

После небольшого вступительного ролика мы попадем в первую локацию Колодец Вендриенов и первую область под названием Развалины.

Первая локация больше тренировочная: мы узнаем о базовых вещах в Tyranny, о там как вести диалоги, сражаться, повышать свою репутацию у фракций, взаимодействовать с предметами и даже сделаем несколько начальных выборов.

Квест: Воля Завоевателя

Кайрос послал нас на примирение двух армий, которые своими распрями мешают одержать победу над Клятвопреступниками. В руках у нас могущественный Эдикт: он уничтожит все живое вокруг, если армии не примирятся. Нам необходимо как можно скорее доставить его Архонтам Опаленных и Алого Хора.

По воле Кайроса развалины за нами засыпало и теперь путь только вперед. Пока мы осваивались армия Вендриенов пошла в атаку и пытается пробиться сквозь авангард. Необходимо разделаться с мятежниками, желающими покинуть долину.

Аврора – первый NPC на нашем пути. Движемся дальше, встречаем армию повстанцев и расправляемся с ними. Встречаем Фугу, которую можно взять в свой отряд. Если упомянуть о боевых действиях можно разжечь нешуточный конфликт.


В долине Колодца Вендриенов происходит кровавое восстание, под покровом ночи бунтовщики уничтожили гарнизоны Опальных и Алого Хора в регионе. Армии Кайроса оказались парализованными многочисленными разногласиями, в это время восставшие укрепляют свои позиции.

Разбить мятежников в лагере

Вершитель должен миновать форт и попасть в лагерь Опальных, чтобы встретиться с двумя генералами. Кайрос запечатал горный проход, и теперь никому не удастся покинуть долину. Беседуем с Авророй и двигаемся на восток по горному склону. Игрок встречает первого противника; стоит отметить, что боевая система перекочевала из PoE (Pillars of Eternity).

Сражения проходят в реальном времени, для координации действий была реализована тактическая пауза. В наличии система выносливости, под которую также приходится подстраиваться. В случае, если во время стычки у вашего подопечного закончится выносливость, персонаж падает в обморок (причем, если в обморок упадут все, последует поражение). У каждого члена отряда имеется обозначенное время на подготовку удара/способности. Удар может быть сбит, и к атаке придется готовиться вновь.

Далее Вершитель обнаруживает большой валун, который заблокировал проход. При наличии достаточного уровня атлетики (30) препятствие можно столкнуть (это убьет одного из нападающих). Ликвидируем очередную группу повстанцев и продолжаем спуск к руинам форта.



Посланник Тутона встречает Алую Фурию по имени Фуга, воин просит помощи в стычке с гвардией Вендриенов. В вашем отряде пополнение, Фуга отлично сражается на передовой и в состоянии нанести достаточно урона на расстоянии при использовании лука. Если сравнивать боевую систему PoE и Tyranny, то в новом проекте можно заменить наличие способностей, для которых нужно два члена отряда.

Спускаемся в лагерь и встречаем очередной отряд гвардии. В первый год завоевания Вершитель уже участвовал в войне с гвардией Вендриенов. В данном прохождении автор придерживался менее кровопролитных мер достижения цели, в связи с чем получил прозвище «Примиритель». Однако решить мирным путем вопрос не удастся; в дело вмешивается отряд Алого Хора.



После победы над противником, к вершителю обращается пехотинец Опальных; он сообщает, что его командира взяли в плен, и требуется содействие посланника Тутона. Двигаемся на восток и обнаруживаем капитана Вендриенов, который угрожает одному из Опальных. В данном гайде было использовано влияние главного героя, которое было получено в ходе первого года завоеваний.

Воля завоевателя

Кайрос предлагает армиям ликвидировать клятвопреступников, либо сгинуть в долине вместе с предателями. С целью доказать свои намерения, владыка прикрепил к посланию очередной Эдикт, огласить который выпала Вершителю судеб. Если по истечению отведенного срока Колодец Вендриенов не падет, армии будут уничтожены заклинанием.



На севере захваченного лагеря со стены спущена веревка; в случае наличия атлетики, получаем доступ к тайнику. Помимо этого, если выйти из форта через западный выход и пройти вдоль стены, игрок обнаружит еще один тайник.

Огласить Эдикт архонтам

Изучив локацию, покидаем форт и отправляемся в лагерь Опальных на юге долины. На новой локации наблюдаем, как солдаты пристали к торговцу (королевство Распутье Летианы) и грозятся конфисковать содержимое телеги. Решив конфликт в пользу торговца, можно получить репутацию у соответствующей фракции.

Перед воротами Фуга попросит рассказать о цели визита Вершителя судеб в лагерь; в наличии неплохая возможность улучшить отношения с новым членом отряда. Не теряя время на изучение лагеря, двигаемся на север в шатер Грэйвена Аше. В очередной раз, архонты не могут найти решение, которое устраивало все стороны. Главный герой вмешивается в очередную перепалку генералов и оглашает Эдикт.



Завоевание внешней долины

Пока Опальные готовятся к захвату переправы и штурму Зала Вознесения, Алый Хор занимается ликвидацией очагов сопротивления в долине. В очередной стычке с гвардией был пленен солдат; Вершителю предстоит провести допрос, чтобы разыскать лагерь повстанцев.

Допросить Варию и освободить Лантри

Вария Кел сломана и готова указать местоположение лагеря, при наличии определенных навыков получаем информацию о повстанцах в виде шифровки. В разговор вмешивается один из пленных по имени Лантри, он в состоянии расшифровать текст, если дать немного времени.

Освободить Лантри

Пятый глаз отказывается отпускать «трофей» и настаивает на испытании, Лантри просит Вершителя стать своим «адвокатом» в поединке . В случае, если Лантри будет освобожден, он присоединиться к отряду и станет неплохой поддержкой. В данном прохождении конфликт был решен путем поединка.



Лантри освобожден и теперь он может заняться расшифровкой найденного материала, Вершитель узнает о лагере повстанцев на западе долины (относительно поселения Крапивные дебри).

Разыскать капитана повстанцев

В лагере повстанцев можно уговорить капитана сдаться в обмен на жизнь солдат, в ином случае главным героям предстоит уничтожить очередной отряд повстанцев. Учтите, что в сражении будут участвовать еще несколько солдат, которые зайдут в тыл.



Вернуться с отчетом

Покидаем лагерь и беседуем с Колченогом, Алый Хор забирает клятвопреступника. Вершитель судеб остается в лагере, чтобы уничтожить очередной отряд гвардии, который прибудет с минуты на минуту. После зачистки местности, задание будет завершено.

Сражение у переправы Отголоска

Войскам армий Хора и Опальных, чтобы подавить сопротивление, необходимо пересечь реку Митани. Однако шпионы Голоса Нерата сообщают о наличии в рядах противника сильного мага воды, который может создать много проблем при форсировании преграды.

Поговорить с маршалом Эреонис

Встретиться с Антио

Отправляемся к переправе и беседуем с командирами двух армий на юго-западе локации. В ходе разговора выясняется, что совместные силы двух группировок не смогли взять мост на западе и теперь вынуждены отступать. Если быть точным, солдаты начали пересекать водную преграду, но неожиданно образовалась огромная волна, и люди погибли. Очевидно, в деле замешана заклинательница приливов Атли. В ходе сражения командир Алого Хора решил оставить на противоположном берегу небольшой гарнизон.



Атаковать восточный мост

Решив разногласия при помощи главного героя, командиры предлагают новый план штурма. Вершитель и его отряд должны атаковать позиции повстанцев на востоке; пока гвардия будет защищаться, разведчики Алого Хора соорудят переправу. Отправляемся на восток локации и вступаем в бой с противников. На данной местности расположено несколько ловушек, учитывая наносимый урон, их лучше обезвредить. После ликвидации небольшой группы врагов, пытаемся пересечь мост и встречаем Митани Сибил.

Вернуться к Язве

Пересечь реку

Отправляемся к восточному мосту и пересекаем водяную преграду. Пришло время нанести неожиданный удар по рядам гвардии и открыть проход для остальной армии. Двигаемся по тропе на север и обнаруживаем отряд Алых фурий, которые сражаются с повстанцами. Возле моста игрока вновь ожидает встреча с Сибил. Взяв штурмом подходы к поселению, опускаем западный мост.



Зачистить селение

На территории Отголоска находятся несколько отрядов гвардии, для завершения задания их необходимо уничтожить. Планомерно двигаясь на север, зачищаем центральный рынок; стоит отметить наличие ловушек в данной местности. Сражение в поселении закончится встречей противоборствующих сторон на крыше центрального здания. В данном случае имеет место вариативность; с гвардией можно договориться, однако данное решение явно не устроит Опальных и Барика, в частности.

Вернуться в шатер Аше

После победы необходимо решить судьбу поселения и плененных солдат. Архонты призывают Вершителя на совет в Лагере Опальных. В шатре разразился очередной спор между Аше и Нератом. Камнем преткновения стал вопрос о том, какая именно армия пойдет в авангарде на финальный штурм Зала Вознесения. К сожалению, компромиссов в данной ситуации обнаружить не удалось и между армиями, фактически, начнется вооруженное противостояние .



Штурм

Независимо от выбора стороны конфликта к Вершителю обратятся с просьбой принять участие в штурме цитадели. Отправляемся к позиции атакующей армии и говорим с командиром.

Перебраться через стену

Скаловержцы пытаются разрушить крепостную стену, однако книгочеи повстанцев используют защитную магию. Главному герою необходимо перебраться через стену и зачистить внутренний двор цитадели. По словам разведчиков на востоке локации имеется несколько выступов, которые позволят ловкому бойцу забраться наверх. Перед крепостными стенами развернулось настоящее сражение, имеется неплохая возможность получить опыт в битвах.

Зачистить двор

Предварительно отдохнув, забираемся на крепостную стену и вступаем в бой с очередным отрядом повстанцев перед воротами. Железный маршал призывает главного героя продолжить штурм, чтобы войти в Зал Вознесения раньше, чем Алый Хор. Переходим на следующую локацию и наблюдаем, как две армии сталкиваются прямо перед воротами зала. В очередной раз между двумя группировками произойдет открытое столкновение.



Проникнуть в Зал Вознесения

В помещениях цитадели двигаемся на северо-запад, проходим через кухню и ликвидируем несколько небольших вражеских отрядов. В кабинете мага стоит обратить внимание на свиток, он позволит изучить сигил мощи. Перед входом в главный зал готовьтесь к стычке с сильным отрядом гвардии.

Одолеть главарей повстанцев

В Зале Вознесения игрока ждет сражение с руководителями сопротивления. При определенном уровне атлетики можно заставить одного из повстанцев дезертировать. После победы Вершитель объявляет цитадель захваченной, Эдикт прекращает свое существование.



Читайте также: