Two worlds гайд по лучнику

Обновлено: 04.07.2024

Здесь описаны умения и характеристики Two Worlds 1 и 2.

Содержание

Two Worlds [ ]

С каждым повышением уровня вы получите пять очков для увеличения одной из четырех характеристик:

  • Живучесть повышает количество хитов персонажа.
  • Ловкость влияет на некоторые умения и вероятность нанесения и отражения атак.
  • Сила повышает урон, наносимый в ближнем бою.
  • Сила воли повышает количество маны.

В начале игры навыки нельзя прокачивать по максимуму — действует ограничение по уровню. Формула проста: [уровень игрока] — 1 = [максимальный уровень умения]. Актуальна она до 11 уровня для большинства навыков и до 16 — для магических школ.

Чтобы получить доступ к новым умениям, нужно пройти обучение у тренеров. Они есть во многих крупных городах (см. таблицу №1). Заниматься этим лучше с самого начала, поскольку с ростом уровня повышается цена за их услуги. И если до пятого уровня обучение стоит 100 золотых, то с восемнадцатого придется потратить аж 10000.

Навыки [ ]

Для удобства все умения распределены по группам. Поговорим о каждом из них в отдельности, обойдя стороной магические школы. Волшебству посвящена отдельная глава.

Общие [ ]

  • Езда на лошади. Позволяет вести бой, не слезая с коня. Каждый удар наносит дополнительный урон (максимальный показатель — +200%).

Довольно полезное умение, но на первых порах его брать не стоит. Если вы хотите экономить время и не намерены собирать добычу, оно вам пригодится.

  • Плавание. Повышение этого умения увеличит скорость передвижения по воде.

Всю игру можно пройти, так ни разу и не поплавав, так что этот навык — пустая трата очков.

  • Вскрытие замков. Навык используется для вскрытия замков на дверях и объектах.

Запертые ящики и сундуки встречаются повсеместно, и в них частенько можно найти полезные предметы. Если добыча с трупов вам кажется скудной или недостаточной — прокачайте это умение. Вкладывать в него очки по максимуму не обязательно, шестого-седьмого уровня хватит, чтобы вскрыть любой замок с нескольких попыток.

  • Незаметное передвижение. Позволяет красться, что уменьшает возможность того, что вас заметят враги (уменьшение радиуса слышимости и видимости до 25%). Требуется для умения «Смертельный удар».

В игре этот навык мало где может пригодиться, а отыгрывать бесшумного убийцу хоть и интересно, но не эффективно: проще и быстрее пройтись по рядам врагов в открытую.

  • Воровство. Дает возможность обшаривать карманы персонажей. В них они привыкли таскать различные эликсиры, зелья, отмычки и камни, увеличивающие магический урон оружия. Оно того стоит? На мой взгляд, нет. На последних уровнях можно утащить до пяти вещей за раз, но такое редко случается. Кстати, стоять за спиной жертвы во время кражи не обязательно.
  • Установка ловушек. Позволяет устанавливать на земле капканы, бомбы и другие подобные устройства. С ростом уровня дает возможность использовать более эффективные ловушки, увеличивает наносимый ими урон (до +300) и время удержания врага в капкане (до 20 секунд).

Этот навык лучше оставить на первом уровне. В начале игры ловушки отлично калечат и задерживают врагов, но потом полезными остаются только капканы. Хотя многие магические заклинания намного эффективнее.

  • Алхимия. Повышает качество изготавливаемых зелий. При отсутствии навыка ингредиенты теряют до 40% полезных свойств. На последнем уровне владения алхимией все эффекты улучшаются в два раза. Увеличение более чем серьезное.

Навыки ближнего боя [ ]

Выбор боевых умений целиком и полностью зависит от вашей тактики и стиля игры. Выбирайте, экспериментируйте, и рано или поздно вы найдете наиболее подходящее вам сочетание навыков.

  • Парирование. Дает возможность отразить удар врага щитом или оружием в левой руке. Зависит от ловкости. Срабатывает в том случае, если игрок не перемещается и не атакует.
  • Равновесие. Уменьшает вероятность падения героя во время боя. Максимальный показатель — 50%.
  • Сильная рука. Увеличивает наносимый в рукопашном бою урон до трех раз.

Обязательное умение для всех воинов.

  • Критический удар. Позволяет нанести при ударе пятикратный урон. Максимальная вероятность — 43%. В сочетании с предыдущим умением делает из воина машину для убийств. При наличии хорошей экипировки, конечно.
  • Двойной клинок. Позволяет держать в каждой руке по оружию. С ростом уровня увеличивается вероятность удара, что не так уж и важно. Вкладывать в это умение больше одного очка не стоит.
  • Сбивание с ног. Дает возможность при ударе сбить противника с ног. На максимальном уровне вероятность составляет 50%. Если вы уверенно убиваете противников с двух-трех ударов, то это умение вам уже вряд ли пригодится.
  • Каменная кожа. Повышает защиту от всех видов физического и магического урона (кроме духовной магии). Прибавка в 240 единиц на десятом уровне очень ощутима и может сравниться с хорошими коваными латами.
  • Неистовство. Режим «берсерка»: увеличивает наносимый урон (до +400%) и лишает врагов возможности остановить атаку ударами. Герой получает в два раза больше урона, остается без брони и почти не может попасть по противнику со щитом (вероятность удара составляет 5%),

Умение эффективно в том случае, если враги наносят малый урон, а параметр вашей живучести довольно высок.

  • Бой от обороны. Полная противоположность «берсерку». Позволяет включать специальный режим боя с упором на защиту. На максимальном уровне получаемый урон уменьшается на 77%, вероятность критического удара повышается в 3,3 раза (следовательно, для 100% вероятности нужно поднять соответствующее умение до 7 уровня), вероятность отражения атаки увеличивается в 5 раз. Сила атаки ослабевает в два раза, удар героя может быть остановлен одновременным ударом врага.
  • Грязный трюк. Герой ослепляет противника, пустив пыль в глаза. Враг получает в два раза больше повреждений, а вероятность срабатывания навыков критического удара, оглушения, поломки меча и выбивания щита увеличивается в четыре раза. Зависит от ловкости. Максимальная продолжительность эффекта — десять секунд. Не действует на врагов со щитами.
  • Оглушение. Работает почти так же, как и «Грязный трюк». Вероятность успешного использования перечисленных навыков увеличивается в 6 раз, при оглушении также наносится урон. Работает только с булавами и молотами. Не действует на врагов в шлемах.

У этого умения есть один большой минус — слишком долгая анимация. Из-за вражеских атак оглушение постоянно прерывается и в бою оно малоэффективно.

  • Удар, ломающий меч. При использовании специального клинка (sword breaker) позволяет ломать мечи врагов. Сломанный меч наносит 5% урона. Навык зависит от ловкости.

Для нанесения этого удара требуется немало времени, но вся прелесть в том, что его не могут прервать враги, орудующие мечами. Только не подходите к ним слишком близко.

  • Удар, сбивающий с лошади. Дает возможность сбросить противника с лошади. Может использоваться только с длинными видами оружия (алебарды, копья и т.п.). Зависит от ловкости.

Все бы хорошо, но в одиночной игре нет противников, ездящих на лошадях.

  • Удар, выбивающий щит. Позволяет при помощи топора вырывать щит из рук противника. Зависит от ловкости.

Враги не особо страдают без щита, но он может помешать применению других навыков. Не самое важное умение.

Анимация этого навыка немного неправильная, и щит выпадает из рук врага раньше, чем происходит удар.

Работает только на гуманоидах и существах, которые, так сказать, были ими раньше.

  • Смертоносный пируэт. Круговая атака двуручным оружием — наносит до 600% урона. Крайне эффективна против групп врагов.
  • Ожог. Позволяет поджигать кожу лица противника факелом. Зависит от ловкости.

Еще одна вариация «Грязного трюка». Показатели точно такие же, но использованию этого навыка ничто не может помешать.

  • Ложная атака. Позволяет замедлять противника при наличии щита. Действует до десяти секунд. Зависит от ловкости.

Этот навык может пригодиться против лучников.

Навыки лучника [ ]

Оставшиеся восемь умений отвечают за стрельбу из лука. Первые четыре затрагивают сам процесс стрельбы, и все они достаточно полезны. Хотя я бы посоветовал в первую очередь вкладывать очки в «Начальное натяжение» и «Точную стрельбу». Первый очень поможет вам на коротких дистанциях, когда времени на мощный выстрел нет, а второй просто хорош сам по себе — возможность нанести критический урон никогда не помешает.

Среди четырех умений, касающихся стрел, активным может быть только одно. Бесспорно, самым универсальным и эффективным является «Выстрел несколькими стрелами».

  • Быстрое натяжение. Увеличивает скорость натяжения тетивы. На максимальном уровне прибавка составляет 500%.
  • Начальное натяжение. Увеличивает начальное натяжение тетивы до 50%. Другими словами, чтобы нанести выстрелом максимальный урон, вам придется потратить в два раза меньше времени.
  • Усиленное натяжение. Увеличивает наносимый урон (+100% максимум).
  • Точная стрельба. «Критический удар» для лучников. Дает шанс нанести пятикратный урон при стрельбе (30% на десятом уровне).
  • Обезоруживающая стрела. Дает шанс выбить у противника оружие из рук. Не работает на монстрах и животных. Зависит от ловкости.
  • Выстрел несколькими стрелами. Позволяет выпускать до пяти стрел за раз. Точность снижена.

На максимальном уровне это умение способно повысить эффективность вашей стрельбы в три раза. Также оно позволит расправляться сразу с несколькими врагами за раз и существенно затруднит приближение противников.

  • Пронизывающая стрела. Позволяет пронзить стрелой до десяти противников за раз (о как!).

Этот навык так и просит сравнения с предыдущим. А почему бы и нет? Но против групп врагов все же намного эффективней выстрелы несколькими стрелами. Дело в том, что далеко не все враги бегут один за другим, всегда остается кто-то в стороне. Вряд ли вам когда-нибудь подвернется возможность пробить сразу десятерых. Кроме того, на коротких дистанциях от пронизывающих стрел нет никакой пользы.

  • Ослепляющая стрела. В точности копирует «Грязный трюк». Совершенно бесполезен для лучников, ведь из-за этого сомнительного улучшения придется отказываться от возможности выпустить сразу несколько стрел. Забудьте об этом навыке, как о страшном сне.

Two Worlds 2 [ ]

Навыки [ ]

Навыки ближнего боя [ ]

Воинские навыки направлены на развитие геройской сноровки в обращении со всякоразными орудиями рукопашного боя. Соответственно, и назначение большинства навыков очевидно, благо уничтожение ближнего своего в Two Worlds II происходит достаточно просто и быстро.

Навыки стрелка [ ]

Стрелковые навыки в «Двух мирах 2» охватывают самый широкий спектр задач. Здесь и атаки с относительно близкого расстояния, и всевозможный стихийный урон, ну и, конечно, обыкновенныйобстрел противника с безопасной дистанции.

Навыки магии [ ]


Сначала мини-игра кажется такой легкой, но потом.. вы будёте её проклинать.


Один из самых лучших элементов геймплея.



Гайд по классу «Лучник», раса «Сиды»

Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатываться Также предлагаем к прочтению: Друид , Оборотень , Жрец , Воин , Маг , Убийца .

Представители гордой расы Сидов буквально рождены, чтобы парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на два класса: ловкие Лучники и прекрасные Жрецы.



Предыстория

Когда деревья были большими, а багровые реки только-только полились из вен великого Пань Гу, от волос вселенского духа отделились звёзды, ослепляя вселенскую тьму. Из созвездий родился Звездный Монарх: руки были его легки и белы, а длинные ноги простирались в бесконечную темень. Тогда Звездный Монарх поднёс ладони к бледнеющему рту Пань Гу и взял дыхание его — слабое и тёплое. Монарх развеял это дыхание — и случился ветер. Тогда все на земле задвигалось и задрожало, подобно легчайшей вуали. Дыхание это, отражаясь от всего сущего и незримого, стало собираться воедино — так был сотворён Царь Десяти Вуалей. Царь правил сокрытым мира, а Монарх — сущим и здешним. И решили оба, что нужен порядок в сотворенном Идеальном мире, и начали создавать первых людей.



И создали они вдвоём великое множество людское и животное — так появились расы. А перво существом стал Лучник — величественный Сид, наделенный божественными крыльями и луком, данным ему Монархом с самого яркого созвездия небес. И приказал Царь Вуалей следить за незримым — входом Бездну. И оба одарили его нечеловеческой ловкостью и скоростью, и стал Лучник летать по новому миру и охранять человечество от вторжения Бездушных из Нижнего Мира. Он таился в лесах у только выстроенных городов, высматривая острым зрением Бездушных. А, только завидев потустороннего из Нижнего Мира, молниеносно стрелял. И стрелы были его стремительны и смертельны. И живет Лучник по сей день, выполняя свою тысячелетнюю миссию — на страже Идеального мира.

Общая характеристика класса

Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделённые небольшими крыльями Лучники способны совершать полеты на короткие расстояния.


Характеристики класса Лучник:
Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★☆
Группа ★★☆☆☆
Сложность ★★★★☆


Особенности Лучника
Как следует из названия класса, Лучники специализируются на дальнем бою, очень проворны и быстро двигаются. Они универсальные бойцы, благодаря этому подходят для любого вида сражения и будут полезны в групповых баталиях. В искусстве владения луком им нет равных, и если вы любите персонажей с дальним типом атаки, то это идеальный выбор для вас.



Благодаря высокому физическому урону и навыкам контроля, Лучник способен выжить почти в любой ситуации. В своем арсенале он имеет обширный ассортимент навыков: навыки наносящие огромный урон (4 шт), навыки контроля (2 шт), навыки массового поражения (3 шт), баффы (4 шт) и дебаффы. Благодаря сбалансированному набору навыков, Лучник идеально подходит для ПВП и для сражения с кучей мобов.


Описание навыков Лучника
Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Лучника. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Лучника как в одиночных, так и в групповых боях.
Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретённые им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].

  • Обычная атака
  • Наносит врагу дополнительный физический урон
  • Время отката — 8 секунд.
  • Время каста — 1.2 секунды.
  • Во время использования Лучник должен быть неподвижен.
  • Наносит цели дополнительный физический урон.
  • Время отката — 10 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Выпускает подряд 3 быстрых выстрела, нанося врагу дополнительный физический урон.
  • Время отката — 6 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Наносит цели дополнительный физический урон.
  • Не промахивается.
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — 1.2 секунды.
  • Массовый навык.
  • Во время использования Лучник должен быть неподвижен.
  • Удар грома и молнии наносит дополнительный физический урон цели и врагам в радиусе 4 метров.
  • Стан (Оглушение).
  • Время отката — 20 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Во время использования Лучник должен быть неподвижен.
  • Лучник подпрыгивает и наносит стрелой дополнительный физический урон по цели.
  • Накладывает на 2 секунды оцепенение на цель.
  • Стан (Оглушение).
  • Время отката — 40 секунд.
  • Время каста — 1.5 секунды.
  • Во время использования Лучник должен быть неподвижен.
  • Мощным ударом наносит дополнительный физический урон.
  • Оглушает цель в течении 2 секунд.
  • Бафф.
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Защищает союзников в радиусе 15 метров эффектом [Щит пера].
  • [Щит пера]: повышает уклонение на 5%, а скорость движения на 10% в течении 30 минут.
  • Бафф.
  • Время отката — 10 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Тратит 1 искру, усиливая бойца.
  • Повышает на 10% физическую атаку в течении 10 секунд.
  • Дарует на секунду неуязвимость.
  • Массовый навык.
  • Время отката — 35 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Дебафф.
  • Выпускает зазубренные стрелы, наносящие дополнительный физический урон цели и врагам в радиусе 6 метров вокруг цели, снижая их максимальный запас здоровья на 10% в течении 30 секунд.
  • Бафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Навык искры.
  • Крылья защиты блокируют эффекты контроля в течении 10 секунд, даруют неуязвимость на 3 секунды.
  • На время действия повышает скорость движения и снижает входящий урон на 15%.
  • Навык искры.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бафф.
  • Создает щит маны, поглощающий урон в размере доли атаки бойца + “X”.
  • Действует в течении 20 секунд.
  • Навык искры.
  • Массовый навык.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — 1.5 секунды.
  • Во время использования навыка Лучник должен быть неподвижен.
  • За счет расхода маны выпускает в воздух множество стрел, наносящих высокий физический урон цели и врагам в радиусе 4 метров.
  • Действует до полного расхода маны или отключения вручную.

Мудрец-лучник и Демон-лучник (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.


Ветка Схема Итог прокачки ветки Лучник-мудрец
Плюсы:

  • Самая большая дальность атаки, которая позволяет атаковать даже за пределами поля зрения врага. Настоящий снайпер в Perfect World. (Огромное кол-во урона после изучения редких навыков ур.79 и ур.89.)
  • Высокая полезность в лиге гильдий (способность выбивать вражеских врагов из круга после приобретения навыков мудреца).
  • Могут быстро ликвидировать одну из целей за счет высокого шанса крита при использовании умения «Стрела крита».
  • Редкие книги навыков дешевле.
  • Слаб против атак ближнего боя. Дпс резко падает, когда враги находятся поблизости.
  • Низкая мобильность. Невозможно двигаться во время применения большинства навыков.
  • В значительной степени полагается на командную работу и защиту товарищей по команде.
  • Чрезвычайно высокая скорость бега. Большинство навыков мгновенны.
  • Очень высокая мобильность.
  • Исключительная управляемость и гибкость благодаря вашим навыкам мгновенного применения.
  • Обычный навык 99 уровня Увиливание дает 15% дополнительного урона в PvP при срабатывании уклонения.
  • Отсутствие контроля над толпой.
  • Вариантов по оснащению не много. Если у вас есть ранговый комплект снаряжения, вы можете попробовать различные комбинации.
  • Очень высокий урон по одной цели, высокая скорость атаки и применения умений. Имеется 2 навыка, которые обеспечивают кратковременную неуязвимость.
  • В PvP у Лучников есть урон, выживаемость и высокая мобильность. За счет умения «Парящий орел» Лучники способны избегать все эффекты контроля (кроме Эриолы) и получать меньше входящего урона, что позволяет им дольше жить и беспрепятственно вносить дпс.
  • В подземельях Лучники показывают себя очень хорошо. «Стрела увечья» может значительно снизить запас здоровья босса на 10% в начале боя. А их групповой бафф дарует товарищам по команде дополнительное уклонение и, таким образом, увеличивает их выживаемость.
  • С помощью навыка «Парящий орел» Лучник может избежать эффектов контроля.
  • Навык «Удар молний» в ветке Мудрец очень полезен в PvE, так как дарует дебаф по цели, который увеличивает урон союзников по данной цели на 10%.

Вывод: отличный и хорошо сбалансированный класс, подходящий всем игрокам.



Инкрустация камей

Рекомендуется 3 варианта установки Камей. 3 версии (1-ая камея души фиксированная. Вторую и 3-ю можно выбрать по своему усмотрению):

Низкий ранг, подходит для большинства игроков.

Снаряжение 1-ый слот 2-ой слот 3-ий слот Оружие Рубин Рубин Лазурит Перчатки Рубин Рубин Лазурит Кольцо Рубин Рубин Лазурит Кольцо Рубин Рубин Лазурит Бусы Рубин Гиацинт Гиацинт Плащ Рубин Гиацинт Гиацинт Шлем Янтарь Агат Аммолит Броня Янтарь Агат Аммолит Пояс Янтарь Гиацинт Гиацинт Брюки Янтарь Агат Аммолит Обувь Янтарь Агат Аммолит Зеркало Рубин Гиацинт Лазурит Булла Янтарь Гиацинт Аммолит Мешок Янтарь Цитрин Александрит
Средний ранг, подходит для пвп игроков, уделяющих внимание пвп статам.

Снаряжение 1-ый слот 2-ой слот 3-ий слот Оружие Рубин Цитрин Лазурит Перчатки Рубин Цитрин Лазурит Кольцо Рубин Цитрин Лазурит Кольцо Рубин Цитрин Лазурит Бусы Рубин Гиацинт Гиацинт Плащ Рубин Гиацинт Гиацинт Шлем Янтарь Агат Аммолит Броня Янтарь Агат Аммолит Пояс Янтарь Гиацинт Гиацинт Брюки Янтарь Агат Аммолит Обувь Янтарь Агат Аммолит Зеркало Рубин Гиацинт Аметист Булла Янтарь Гиацинт Аммолит Мешок Янтарь Цитрин Александрит
Высокий ранг, подходит для продвинутых игроков, у которых хорошо развиты пвп статы, а также для противостояния игрокам с высокой меткостью.

Снаряжение 1-ый слот 2-ой слот 3-ий слот Оружие Рубин Атака Лазурит Перчатки Рубин Атака Лазурит Кольцо Рубин Атака Лазурит Кольцо Рубин Атака Лазурит Бусы Рубин Гиацинт Гиацинт Плащ Рубин Гиацинт Гиацинт Шлем Янтарь Агат Александрит Броня Янтарь Агат Александрит Пояс Янтарь Гиацинт Гиацинт Брюки Янтарь Агат Александрит Обувь Янтарь Агат Александрит Зеркало Рубин Гиацинт Аметист Булла Янтарь Гиацинт Александрит Мешок Янтарь Цитрин Александрит


Эйдолоны

Существует два вида прокачки (PvP и PvE), в соответствии с которыми можно выбрать эйдолона, который более подойдёт для вашего стиля игры и/или для конкретной ситуации.

  • «Царь обезьян» — подходит как для PvP, так и для PvE-режимов.
  • «Гоблин» — подходит как для PvP, так и для PvE-режимов.
  • «Эриола» — подходит для PvP.
  • «Виверна» — подходит больше для PvE-режимов, чем PvP.
  • «Сирена» — подойдет Лучнику с высокой боевой мощью и только в PvP.



Трактаты

Низкий ранг, подходит для большинства игроков.

Уровень трактата Название трактата Уровень 5 Рия и алые розы Уровень 4 Боевые тактики Уровень 4 Шип розы Уровень 4 Весенний голод Уровень 3 Байки заката
Средний ранг, подходит для пвп игроков, уделяющих внимание пвп статам.

Уровень трактата Название трактата Уровень 6 Создатель Уровень 5 Рия и алые розы Уровень 4 Боевые тактики Уровень 4 Шип розы Уровень 3 Байки заката
Высокий ранг, подходит для продвинутых игроков, у которых хорошо развиты пвп статы, а также для противостояния игрокам с высокой меткостью.

Уровень трактата Название трактата Уровень 6 Создатель Уровень 5 Весенний голод Уровень 6 Светлая надежда Уровень 6 Красные слёзы Уровень 4 Шип розы


Бестиарий (Духи)

Основная карта:

Чужой компьютер

Просмотр темы 39

Воин, лучник или маг?

Влад Казаков

За кого играете вы?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бойченко

Лучник рулит

Нравится Показать список оценивших

Артём Попов

я за всех играю

Нравится Показать список оценивших

Андрей Денисов

маг и воин

Нравится Показать список оценивших

Никита Сунгуров

Лучник,воин.

Нравится Показать список оценивших

Любомир Угрин

Нравится Показать список оценивших

DELETED

ЛУЧНИК ВОИН

Нравится Показать список оценивших

Денис Воробьев

Нравится Показать список оценивших

Даниил Крищик

Нравится Показать список оценивших

Один Такой

маг в доспехах из чишуи дракона

Нравится Показать список оценивших

Диана Махаринская

Воин и лучник

Нравится Показать список оценивших

Banshee Xo

Пират епта

Нравится Показать список оценивших

Георгий Гончаров

Воин в эльфийских доспехах, лучник в доспехах их чешуи дракона, маг в эльфийский доспехах.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Шмаков

типичный маг с посохом и в тряпках. за магов играть интереснее из-за системы "алхимии" заклинаний

Towerlands | Альянс ЛЕГЕНДА

Вот и продолжение долгожданного мини-гайда, в котором Вы узнаете, каких все же героев, вышки и модули НУЖНО прокачивать, прокачивать в первую очередь и почему.

Такие герои как:
- Фараон (донатский герой, атакует множеством песчаных шипов)
- Элементалист (донатский герой, призывает либо электрического, либо земляного или огненного элементаля)
Я лично не нашел применение к этим героям. Видел, что 1,2 или 3 ТОП игрока играют ими, но не не более.
Так же не буду относить их к ненужным героям, т.к. все же есть те, кто ими играет и при этом прошел 2000 с лишним волн.

Верхние модули:
- Лучники (снижает скорость передвижения цели на 70% на 2 сек)
Думаю тут и говорить нечего. Самый полезный верхний модуль, используется везде. Во время прохождения волн, захватов замков и островов, а так же при ограблениях караванов и даже в любом портале, не зависимо от расы нужных героев.

Центральные модули:
- Баллиста (неплохой урон + отбрасывает противника)
- Стреломет (неплохой урон по области)

Есть несколько хороших и нужных башен. Каждая хороша по-своему и нужна для тех или иных целей.

- Домик в Японии ( шанс крит. удара 10% + крит урон 100%)
Данная башня является основной, ну и конечно же топовой. Применять ее можно и нужно абсолютно везде, кроме фарма монет. Но важно учитывать, чтобы данные характеристики башни приносили больше пользы, нужно еще иметь хорошие артефакты на шанс крит. урона и на крит урон, но об этом позже.

- Мечта корабельщика (золото за прохождение волны 25% и скорострельность всех юнитов на башне 15%)
Эта башня идеально подходит для фарма монет. Но для полноценной и идеальной работы (фарма) нужны артефакты на % к золоту за убийство. Но если таких артефактов нет, то будете просто получать на 25% монет больше, чем обычно, что даже очень неплохо.

Нравится Показать список оценивших

Towerlands | Альянс ЛЕГЕНДА

Настало время подвести итоги. Что касаемо вышеперечисленных героев, все они хороши, прокачивать стоит каждого, правда пророком я не играю, но те, кто играет без доната, он все же пригодится. Барабанщика нужно прокачивать в первую очередь, ибо только он способен увеличить урон ВСЕМ юнитам, не зависимо от их расы. Эльф увеличивает скорострельность лучников, что в совокупности с хорошими артефактами и башней "домик в Японии" даст примерно 54% к шансу критического урона и 240% крит урона. Маг воздуха и архимаг хорошо контролируют врагов.

По башням уже все написал выше. Добавить нечего.

Могу привести пример так называемой бюджетной пачки, то бишь без донатских героев. В принципе, имея артефакты с максимальными показателями на шанс критического урона и на крит.урон, вы сможете дойти до 2000 волны. Но это лишь предположение, т.к. у меня была немного другая пачка. Но эти герои, повторюсь, не плохие и их все равно нужно прокачивать, ну а на других даже нет смысла трать время и монеты.

В самом верху: Северный лучник
Ниже: Рейнджер и Эльф
Далее: Маг Воздуха и Валькирия
И в самом низу: Барабанщик, Пророк и Архимаг
При этом должны быть прокачаны вышки (вышка магов и вышка наводчика) не меньше 550-600 лвл, тогда можно пройти 2000+ волн.

Но не стоит забывать, что нет универсальной пачки. Иногда приходится заменять одного, двух а то и трех героев, чтобы пройти волну или тот же самый замок.

Читайте также: