Tropico 6 гайд

Обновлено: 04.07.2024

Что касается указов, церковные сборы, исправительная колония и запрет на обеды являются одними из самых прибыльных. В совокупности игроки могут зарабатывать до 306 долларов в месяц только на этих указах.

  • церковный сбор : граждане должны платить, чтобы ходить в церковь.
  • Исправительная колония: увеличивает иммиграцию, при этом вероятность того, что каждый иммигрант окажется преступником, увеличивается на 300%.
  • Без бесплатного обеда: все граждане обязаны платить государству за их питание.

Указы об экономическом росте

Другие указы могут не привести к немедленному денежному вознаграждению, а вместо этого поднять экономику Tropico, что может помочь в долгосрочной перспективе.

  • Работник месяца стоит до 350 долларов. в месяц, но увеличивает рабочее время сотрудников, работающих на шахтах и ​​промышленных зданиях.
  • Advanced Boat Services увеличивает скорость лодок, что, помимо прочего, может помочь в торговле. Когда игроки вступают в современную эпоху, Speedway работает как транспортное средство, эквивалентное Advanced Boat Services.
  • Tax Haven повышает эффективность работы офисов как в Tropico, так и в оффшорах.
  • Карибский торговый пакт создает больше торговых маршрутов с небольшими странами.
  • Игроки могут сократить расходы на строительство промышленных зданий с помощью указа Индустриализация , хотя он действует всего 2 года и имеет время восстановления 4 раза.

Политики

Игроки, которые хотят получить максимальную прибыль от Tropico, также должны сосредоточиться на своем теле, особенно в отношении приведенных ниже правил.

4 Выберите правильные здания

Как и во всех играх Tropico , игроки будут заполнить свой остров множеством зданий, поэтому лучше знать, какие из них принесут наибольшую прибыль. Избегайте строительства лачуг , поскольку гражданам, живущим в лачугах, не нужно платить за аренду. Бункеры являются лучшей идеей; это самое дешевое здание, которое может вместить большинство людей, которые платят за квартиру. Однако не стоит слишком увлекаться. Если ночлежки настроены на переполнение, то арендная плата становится равной 0. Игроки также должны установить как можно более низкую эффективность , чтобы они не истощали экономику. Наконец, стройте ночлежки как можно ближе к рабочим помещениям. Таким образом, сотрудники будут тратить мало времени на поездки на работу и обратно.

3 Используйте The Pirate Cove

Ограбления позволяют пиратам украсть определенные достопримечательности . Первым знаковым игроком, который должны украсть, является Регистан Самарканда , который даст всем нынешним гражданам, независимо от возраста, среднее образование. Таким образом, больше граждан могут сразу же получить доступ к рабочей силе. (Конечно, игрокам все равно стоит построить среднюю школу для будущих граждан.)

Позже обратите внимание на головы Аху Акиви Моаи . Это увеличит скорость лодок, что ускорит торговлю и набеги.

2. Outs Of Trade

Вначале игрокам следует довольствоваться краткосрочными торговыми контрактами . Несмотря на низкий непосредственный доход, это улучшит политические отношения и, в конечном итоге, поможет в долгосрочной перспективе. Некоторые здания также могут помочь в торговле:

  • Таможня поможет увеличить торговые цены.
  • Посольства могут помочь ускорить отношения между Tropico и другими фракциями.
  • Доки могут помочь увеличить поток товаров в Тропико и обратно.

1 Понимание прибыльных отраслей

Если игроки не могут найти товары для продажи, они могут их изготовить. Новые отрасли добавляются в каждую эпоху, поэтому со временем добавляются более прибыльные. Прибыльные товары остаются одинаково прибыльными на протяжении всех эпох. Например, прибыльные отрасли в колониальную эпоху будут такими же прибыльными в современную эпоху.

В Колониальная эпоха, производство лодок , рома и сигар принесет наибольший доход. Однако для постройки лодок требуется совсем немного. Им нужно несколько лесопромышленных лагерей, по крайней мере, одна лесопилка и одна верфь. Между тем, винокурни и плантации необходимы для производства рома и сигар соответственно. Также полезны маслобойни, используемые для производства молока и сыра.

Текстильные фабрики также можно строить в колониальную эпоху, но они становятся особенно прибыльными в эпоху мировых войн . В эпоху модерна становятся доступными автомобильная, ювелирная, оружейная, пластиковая и электронная промышленность , которые являются одними из самых прибыльных в игре.


Сосредоточьтесь на стартовом острове

В начале игры рекомендуется избегать соблазна раскола страны по нескольким островам. Причина этого в том, что вы сэкономите деньги, если сосредоточитесь на стартовом острове, поскольку будете ограничивать транспортные маршруты, которые вы разрабатываете. Смотрите на расширение на следующие острова в архипелаге, как только ваша страна начнёт приносить прибыль.

Строительство жилых домов

На начальных этапах игры большинство ваших граждан будут бедными, поэтому нет смысла строить дома для богатых людей, так как никто не зайдёт в них и вы потеряете деньги. Независимо от того, в какой области вы играете, вам нужно убедиться, что вы строите жилые дома, которые вы устанавливаете, на целевой группе, указанной в панели описания здания. Старайтесь не строить дома для богатых людей, пока граждане с более высоким социальным статусом, такие как врачи, не переедут в вашу страну.

Строительство промышленных фабрик

В начале игры у вас нехватка граждан, поэтому рекомендуется избегать возведения слишком большого количества заводов, поскольку нехватка рабочей силы снизит их эффективность. Перейдите на вкладку «Обзор» в Альманахе, чтобы проверить количество свободных рабочих мест и безработных, которые у вас есть, прежде чем принять решение о строительстве нового завода.

Перемещение товаров

Возможность перемещать товары в пункты назначения является важной составляющей, особенно если вы начали расширять свою страну на другие острова. Убедитесь, что вы построили Порт перевозчиков и окружили его промышленными объектами, чтобы вы могли легко обмениваться товарами через архипелаг.

Обучайте своих граждан

Постройте библиотеку

Важно, чтобы вы построили библиотеку, как только достигнете колониальной эры, поскольку это базовое место, где генерируются очки знаний. Очки знаний необходимы, чтобы разблокировать следующие указы и улучшения здания. Даже если вы не собираетесь проводить какие-либо исследования сразу, возведение библиотеки даст вам очки знаний на будущее, когда вы решите разрабатывать технологии.

Постройте спиртзавод

Контролируйте обзор

Обязательно посещайте вкладку «Обзор» в Альманахе, чтобы точно знать, что происходит с каждым аспектом вашей страны. Вкладка «Обзор» даст вам ценную информацию об отношениях с другими фракциями и сверхдержавами и позволит вам действовать быстро, если есть угроза со стороны повстанцев.

6 апр. 2019 в 4:02 Я так понимаю, на сегодня вся экономика Tropico 6 заточена на получение прибыли только за счет экспорта товаров и сырьевых ресурсов. Статистика промышленных предприятий не корректна и не отражает полной картины расходов и доходов. Сфера развлечений абсолютно убыточна и и себя не окупает. Доход от оплаты аренды жилья гораздо больше, чем от СМИ, сферы услуг и развлечений, что немного странно. При чем тропиканцы гораздо охотнее селятся в дома, чем в квартиры и поместья.
Приходится постоянно с надеждой вглядываться в горизонт в ожидании следующего парохода. 4 мая. 2019 в 16:43 С экономикой вообще полной отстой, понастроил заводов, а прибыль с них не идет. Все работает в минус. Вы не нашли, случайно, как решить эту проблему? 5 мая. 2019 в 1:56 Ждать новых патчей и ДЛС 5 мая. 2019 в 2:19 С экономикой вообще полной отстой, понастроил заводов, а прибыль с них не идет. Все работает в минус. Вы не нашли, случайно, как решить эту проблему? А твои рабочие могут до них добраться быстро? Общественный транспорт есть? Парковки есть? Указ на бесплатный транспорт издан? Ресурсы к заводам подвозятся? Товары быстро вывозятся? Отредактировано VizierQ; 5 мая. 2019 в 2:25 5 мая. 2019 в 2:54 С экономикой вообще полной отстой, понастроил заводов, а прибыль с них не идет. Все работает в минус. Вы не нашли, случайно, как решить эту проблему?

А твои рабочие могут до них добраться быстро? Общественный транспорт есть? Парковки есть? Указ на бесплатный транспорт издан? Ресурсы к заводам подвозятся? Товары быстро вывозятся?
Конечно все это делал. В колониальной эпохе все нормально, а потом начинается фигня с экономикой, все предприятия перестают приносить прибыль. Сырья на заводах полно, парковки и общественный транспорт есть везде, перевозчики все везде возят.

Я вообще давно играю в серию Тропико и в принципе все основы игры знаю довольно хорошо. Просто почему-то товар с заводов не отображается в прибыли, некоторые товары вообще пропадают, а некоторые продаются в минус, в итоге в том месте где отображается прибыль завода показана минусовая прибыль. Хотя товар грузовики исправно поставляют в порт.

В общем получается так, что сырья полно, заводы делают кучу товаров, товары перевозят в порт, а в порту уже почему-то не считается доход от продажи этого товара. В итоге экономика уходит в глубокий минус

5 мая. 2019 в 4:02 Ждать новых патчей и ДЛС

У вас такая же проблема?

9 авг. 2019 в 22:20 В первой эпохе построил 2 ромовые фабрики, потом миссия на ещё одну, ну я и её построил и плантации к ней. Всё шло как по маслу. К концу колониального времени около 300 К в казне и под 300-400 населения.
Вот только незадача - мой уверенный плюс в экономике вдруг ушёл в капитальный минус. Перешёл во вторую эпоху - все миссии затратные, поставок рому никто не желает и минус 10-20К в баллансе.
Так понимаю, почвы истощилисъ. А восстанавливать никак! 30 сен. 2019 в 13:39

На 700-1000 человек скопил 1кк ресурсов. 4 завода Рома( с последующим апгрейдом), 2 верфи, 2 табачных фабрики, сыроварня, текстильный завод, десяток рудников, консервный завод, сталелитейный, оружейный ( на импорте никеля). В общем денег куча. При этом больше всего денег даёт ром ( потому что больше всего заводов+ апгрейд на +20% производства) Это на конец второй эпохи в неспешном темпе. Причем экономика только росла , спада вообще не было.

Свое дело делает указ на двойные смены , максимальный бюджет на всем производстве и что около каждого производственного сектора стоят жилые дома, магазин, церковь, клиника и ресторан/ таверна. И автобусы к уникальным зданиям типа театра, цирка и т.д. + куча контор перевозчиков. Около 10-12 с апгрейдом. И конечно торговые контракты +20% постоянно просматриваю.

Все делал интуитивно. Но работает хорошо. Просто ради интереса строил все что мог, того, на что цена больше, строишь тоже больше. В итоге все работает.

Отредактировано Ashavan; 30 сен. 2019 в 13:39 28 дек. 2020 в 14:50 Как увеличить количество импортируемых ресурсов с 1000 едениц до более высоких значений ? 22 янв в 0:07

Нашел очень полезную статью про экономику в сети там дуют такие советы:
1. Старайтесь строить два снабжающих предприятия на одно производящее, например на одну мебельную фабрику - 2 лесопилки, и 4 лагеря лесорубов, тогда фабрики всегда будут забиты материалами, не будут простаивать, и вы будете еще излишки продавать.
2. На каждую фабрику - контору перевозчика. И не забывайте им платить по максимуму и расширять сразу.
3. В колониальную эпоху - продавайте РОМ
4. В холодные войны - Ткань, Сигары и Сыр
5. Холодная война - Мебель и Лодки
6. Новейшая история - Сок, Одежда

От себя добавлю, что на плантации надеяться сильно не стоит, особенно в первые три эпохи. По крайней мере не ставьте их рядом друг с другом они быстро истощают почву и перестают работать. То есть им требуется много места и они не любят грязи.. одна морока.

Всё остальное СМИ, развлечения я не вижу их как источники дохода. Это больше "инфраструктурные" элементы. Без них народ начнет бунтовать и злиться.

Туризм большого выхлопа не дает. Что бы на нем озолотиться надо хорошо постараться. Но как минимум может позволить выйти по остальным затратам ближе к нулю. В итоге Туризм будет кормить город. А экспорт - стройку и прочее развитие.

Следуя предыдущему пункту, новые игроки обычно не только спешат строить здания, как только насколько возможно, но также поспешите распределить их по выбранным островам.

Это ошибка. Это заставляет рабочих постоянно путешествовать на каждый остров и с каждого острова, что значительно увеличивает время, необходимое для зарабатывания денег. Вместо этого лучше строить сплоченные сложные планировки зданий, чтобы обеспечить быструю текучесть кадров. По мере развития игры постепенно расширяйтесь и расширяйтесь таким образом, чтобы это было экономически эффективным.

8 Оставайтесь на вершине образования

Следовательно, игроки должны убедиться, что они построят среднюю школу и колледж, как только это станет финансово жизнеспособным. В противном случае им придется начать платить сотрудникам за пределами острова, чтобы заполнить требуемые рабочие места.

7 Приложите много усилий к туризму

Это главным образом потому, что туризм требует времени, чтобы стать финансово выгодным при запуске нового сохранения. Если все сделано правильно, туризм может принести кучу денег, а также предоставить новые рабочие места, в том числе много для необразованных рабочих.

6 Поддерживайте хорошие торговые пути

Также неплохо оставить свободный слот для обмена. Это гарантирует, что, если поступит крупное предложение по заработку, игроки смогут немедленно его принять.

5 Раннее инвестирование в фабрики

Сыроварня, Сигарный завод и Завод по производству рома приносят особенно хорошие деньги. Они будут стабильно получать хороший доход в часы работы новой игры и часто остаются лидерами доходов на протяжении всего файла сохранения.

4 Подумайте о жилье логически

Вместо этого игроки должны обязательно ходить пешком. прежде чем они сбегут, и убедитесь, что строят дома, отвечающие потребностям их жителей. Также важно подумать о размещении, убедившись, что дома находятся рядом с тем местом, где, скорее всего, будут работать жители.

3 Не снижайте заработную плату, если это не необходимо

При попытке повысить маржу прибыли сокращение заработной платы рабочего может показаться быстрым и простым решением снижение затрат. Однако этот шаг чаще всего приводит к обратным результатам. Снижение заработной платы приведет к ухудшению морального духа, что впоследствии приведет к снижению производительности.

Хотя это может показаться нелогичным, часто с финансовой точки зрения выгоднее платить работникам максимальную сумму. Их повышенная производительность обеспечит рентабельность инвестиций.

2 Keep Teamsters Happy

Следуя предыдущему пункту, также стоит порадовать водителей хорошей оплатой и хорошим качеством. жизни. Водители необходимы для обеспечения процветания экономики, поскольку они несут ответственность за транспортировку товаров. Без них экономика рухнет. Так что, как и в случае с другими работниками, им стоит хорошо заплатить, чтобы поднять их моральный дух и впоследствии повысить производительность труда.

Вообще говоря, нужно построить один офис Teamster на каждые 100 человек. Убедитесь, что построили их в логичном месте рядом с местом, где они будут работать, или рядом с остановками общественного транспорта.

1 Play The Tutorials

Этот совет может показаться очевидным, но с учетом того, насколько пространным и подробным учебное пособие игры, очень часто новые игроки пропускают его. Хотя может показаться заманчивым просто погрузиться в игру, это может в конечном итоге навредить игроку и даже полностью оттолкнуть его от игры.

Грубо говоря, лучше потратить пару часов в учебное пособие, чтобы полностью понять сложную механику игры, вместо того, чтобы пытаться раскрыть ее и не получить полное представление о том, как игра работает, до 4 или 5 часов.

Читайте также: