Trine 2 прохождение тихая роща

Обновлено: 05.07.2024

Следуйте вперед, собирая очки опыта, пока с вами не свяжется некая Элодея. После дома вы впервые столкнетесь с электричеством. Установите деревянную платформу на имеющийся куб (предварительно разрушив ветки) и перепрыгните через яму с током. Отодвиньте металлический куб чуть дальше от генератора, чтобы на него не падало электричество, и запрыгните наверх.

Следуйте дальше, поверните деревянную платформу при помощи куба и заморозьте ее в горизонтальном положении. В следующем бассейне с электричеством будут две пушки. Создайте куб, сверху разместите деревянную платформу и с нее запрыгните на выступ справа. Затем разорвите веревку и отодвиньте куб в сторону. Пройдите к закрывшейся двери, верните куб к генератору и приемник сверху так, чтобы открылась дверь. Пройдите через нее и оставьте куб.

Победите в очередном бою, после чего Зоя сможет одновременно использовать две веревки. Сделайте это, поднявшись выше. Если хотите подобрать опыт под мостом, создайте металлическую платформу и установите на две жерди. Сверху – куб. Свяжите куб с кольцом. Сделайте одну веревку из колец, затем создайте куб, чтобы соединить его второй веревкой.

Поднявшись наверх, установите один куб рядом с генератором, затем второй (созданный Амадеем) – правее него. Должно появиться питание, откроется дверь вверху. Накройте кубы деревянной платформой и запрыгните на выступ слева вверху, над генератором. Подвиньте деревянную платформу чуть левее, чтобы подать питание на дверь. Сверху установите второй куб Амадея так, чтобы на него не попадал ток. А с него вы сможете запрыгнуть к открытой двери.

Прыгайте далее, собирая очки опыта, и победите в бою. Внутри дерева создайте куб и соедините его с кольцом справа вверху. Продолжайте соединять кольца веревкой, поднимаясь выше и выше, чтобы найти письмо. Далее будут сразу три пушки. Установите куб у левой нижней пушки, создайте шар и разместите в яме с ядовитой травой. Подберите момент и прыгайте на шар. Используйте щит Понтия, чтобы отражать снаряды из пушки справа. Установите бочку на металлический ящик. Прыгните на него. Веревкой соедините металлический куб с кольцом справа. Если бочки уже нет, создайте куб Амадея, соедините веревкой с кубом в электричестве, приблизьтесь к нему и соедините куб с кольцом справа.

В середине следующей ямы создайте куб и соедините веревкой с кольцом. А вот в конце этой ямы, под перекладиной следует разместить вертикально металлическую платформу. У нее есть кольцо в верхней части. Соедините его веревкой с кубом, что позволит побежать вверх по веревке и зацепиться за перекладину.

В следующей яме будут две пушки. Одна стреляет вверх, другая – вниз. Установите на пушку внизу куб Амадея. Соедините его веревкой с ближайшим кольцом. Соедините куб с кольцом ниже. Спрыгните с верхней веревки на нижнюю и бегите в здание слева. Это секретная комната. Создайте два куба в яме с электричеством и соедините их веревкой. Подойдите как можно ближе влево, прикрепите веревку к кольцу на левой стене и бегите вправо. Соедините веревку с правым кубом. Запрыгните на вытащенную платформу. Удалите левый куб, который не связан с ней, и создайте на платформе, а с него уже запрыгните наверх, чтобы найти кусочек янтаря (сокровище).

Вернитесь назад, создайте одну веревку, встаньте правее и создайте вторую сразу после выстрелов пушки. Чуть пробегите по ней и рывком Понтия доберитесь до выступа справа. Освободите шар на трубах справа. Переместите его до упора влево. Спуститесь под шар и в прыжке зацепитесь веревкой. Качнитесь в сторону, чтобы шар покатился вправо. Так вы преодолеете электрический пол.

Внутри помещения с шипами посмотрите на потолок. Там есть встроенная часть. Подцепите к ней куб, чтобы опустить ее и обнаружить секретную комнату. Установите посередине деревянный куб. Две металлические платформы Амадея наклоните так, чтобы они упирались о куб идве жерди. Вы подадите электричество к панели слева. Откроется щиток. Амадеем вытащите оттуда ключ. Удалите платформы и вставьте ключ в решетку. За ней будет комната с сундуком и качелями 1/3 (безделушка).

Установите металлическую платформу в центре и с ее помощью преодолейте пропасть с электричеством, уклоняясь от снарядов. Чтобы открыть дверь, нужно подвести электричество. Заморозьте вращающийся цилиндр с шипами и установите на его боковых частях две горизонтальные платформы. Вскоре вы доберетесь до той самой незнакомки.

Прохождение Trine 4

Черничный лес

Следуйте вправо, собирая очки опыта. Когда окажетесь у запертых ворот, закрепитесь на кольце сверху. Платформа отъедет, ворота откроются. Но не спешите. Подпрыгивайте на платформе, чтобы она вернулась немного назад, а затем запрыгните на выступ справа вверху. Там будет жердь. Заберите очередное письмо. Чтобы зафиксировать платформу и оставить врата открытыми, создайте куб Амадея.

После победы в бою Зоя сможет использовать волшебную веревку. Что он дает? Создайте куб Амадея, привяжитесь к нему и удерживайте ПКМ. Обычная веревка превратится в волшебную, и куб будет парить в воздухе над Зоей. Его можно прикрепить теперь, например, к кольцу. Сейчас она вам не нужна. Создайте куб Амадея, переместите вправо и поднимите им платформу. Создайте второй куб, чтобы поднять платформу еще выше. Затем соедините кольцо на платформе с кольцом слева. Удалите кубы и установите их сверху привязанной платформы, чтобы запрыгнуть наверх.

Забравшись наверх, поднимите волшебной веревкой бревно и соедините с кольцом слева. Рывком Понтия переместитесь вправо, чтобы собрать очки опыта. Поднимите плиту с кольцом справа, используя волшебную веревку, и свяжите ее с кольцом рядом. Вы все также можете ходить по веревке, даже если она волшебная!

Забейте бревно и войдите в пещеру. Вытащите из лапы медведя колючку, и он откроет проход и опрокинет дерево.

Прохождение Trine 4

Медведь с колючкой.

Убейте врагов и продолжайте движение, поднимая бревно. Поднимите деревянные доски, создайте куб, поднимите бревно, отмотав веревку, и привяжите ее к кубу. Далее будет непростой отрезок. Создайте металлический шар и привяжите обычной веревкой к кольцу на шестерне сверху. Она поедет вниз вместе с шаром. Объедините обычной веревкой кольцо на шестерне и рядом с вами, и переберитесь через пропасть.

Не спешите! Посмотрите на землю и обнаружите скрытое бревно. Ударьте по нему трижды, чтобы спуститься вниз в секретную комнату. Создайте куб Амадея, привяжите волшебной веревкой к кольцу. Амадеем перемещайте этот куб вправо к выступу с сундуком. Бегите по веревке и запрыгните к сундуку, чтобы найти плюшевого мишку Амадея (сокровище).

Создайте куб, волшебной веревкой поднимите его вверх. Также поднимется и бревно. Не забудьте отмотать веревку. Привяжите ее к кольцу и достаньте ключ от двери. Преодолейте новый отрезок, чуть приподняв платформу на колесе и привязав к кольцу снизу. Далее следует поднять бревно в ядовитой траве, а затем – создайте два куба. Встаньте на одном из них, привяжитесь волшебной веревкой ко второму. Высоко не отпускайте, а вместо этого свяжите парящий куб с нижним. Запрыгните на верхний с выступа слева, а с него – на выступ справа.

В месте, где медведь висит на дереве и есть 5 очков опыта, пройдите вправо. Нужно вбить бревно, чтобы попасть в пещеру. Но не спешите. Внизу – вода. Удалите из нее деревянные клетки, ныряйте под воду и плывите влево и вниз. Вы обнаружите секретную пещеру. Создайте металлическую платформу справа и наклоните ее на стену с перекладинами. Создайте шар, Понтием поднимите шар немного на платформу и ударьте рывком, чтобы разбить кристаллы под потолком. Вы получите сундук с качелями 2/3 (безделушка).

Чтобы преодолеть большую пропасть, создайте на волшебной веревке металлическую платформу (повыше) и привяжите к кольцу на земле. Далее запрыгните Зоей на платформу, создайте вторую и установите на правый край. Понтием бегите вправо, прыгайте и используйте рывок, чтобы долететь до выступа.

Создайте два куба, один вставьте в шипы слева, другой – вправо. Веревкой притяните куб справа к левому и достаньте ключ. Создайте металлическую платформу и установите на две жерди. Куб вставьте в подставку справа. Прыгайте с рывком.

В следующую пропасть запустите металлический шар и катитесь на нем примерно до середины. Далее привяжите шар к кольцу слева. Создайте куб, волшебной веревкой поднимите его и привяжите к шару. Заберитесь на куб и рывком Понтия доберитесь до перекладин справа. До конца уровня – рукой подать!

Шелковая роща

Следуйте вправо и поднимайтесь вверх по потокам воздуха. Затем создайте платформу и зафиксируйте ее в шипах слева от потока. Заберитесь на платформу Зоей и щитом Понтия направьте воду вправо. Создайте щит снов. Затем реальным щитом Понтия доставьте воду до растения. Следуйте выше и выше. Когда поднимитесь по двум потокам (на одном из них будет деревянный ящик), то создайте куб Амадея и разместите на потоке слева. Запрыгните на него и прыгайте влево по листьям, чтобы найти жердь и получить письмо. Найдите и вбейте бревно, создайте мостик из веревки. Заморозьте вращающееся колесо так, чтобы платформа с кольцом была сверху, а затем свяжите ее с кольцом справа. Победите в своем первом бою.

Уберите деревянный куб и переместите по четырем потокам. Натяните ветку и закрепите за кольцо слева. Когда увидите два потока и растение, сначала следуйте на крайний левый поток Амадеем. Переместите деревянную платформу (около растения) на левый поток плашмя. Теперь вода будет стекать на правый поток. Прыгайте в него и направьте щит Понтия так, чтобы полить растение и открыть проход.

Поднимитесь наверх по потоку и убейте множество врагов. Поднимите волшебной веревкой металлическую платформу справа и соедините с кольцом. Запрыгните наверх Зоей, волшебной веревкой поднимите другую металлическую плиту и следуйте дальше. Вскоре вам нужно будет притянуть ветку, связать ее с кольцом, сделать еще один канатный мост и активировать рычаг. Поднимется плита снизу. Установите металлическую платформу Амадея на шипы справа внизу, прыгайте вниз и цепляйтесь крюком Зои.

Поднявшись наверх, вы увидите завядшее растение. Создайте платформу и волшебной веревкой привяжите к кольцу. Запрыгните на нее. Создайте вторую платформу и установите ее на трубе слева вверху, чтобы она опустилась на парящую платформу. Заберитесь к потоку воды Понтием и щитом отразите воду вправо.

После очередного боя Амадей сможет создавать одновременно три предмета. Сделайте это, чтобы перекрыть три символа. Следуйте правее, создайте мостик сверху и еще два снизу, чтобы вода стекла на растение (расположите друг на друге).

Прохождение Trine 4

Прыгайте по растениям снизу в правую сторону. Создайте куб и свяжите его с кольцом слева. Притяните ветку и привяжите ее к кубу.

Чтобы подать воду на сухое растение вверху, создайте три платформы. Первую поставьте на поток воздуха. Вторую привяжите к первой волшебной веревкой, задав наклону вправо (заранее). Третью поставьте сверху на вторую, чтобы стекала вода. Встаньте под потоком и щитом Понтия направьте его на растение.

Загрузите контрольную точку №17. Создайте два куба, и один из них привяжите волшебной веревкой ко второму. Амадеем переместите парящий куб вправо-вверх и поднимитесь по веревке. Поднимитесь вправо и обнаружите опыт и сундук с королевской тиарой (сокровище).

Используйте куб Амадея, чтобы приподнять платформу с кольцом и оставьте его на краю. Прыгайте туда Понтием, используя рывок. Поднимайтесь выше и выше, создавая платформы на потоках воздух и используя рывок Понтия. На самом верху запустится видеоролик.

В конце уровня придется сражаться с Принцессой Зоей. Чтобы ее победить, нужно либо уничтожить шкалу здоровья, либо разрушить три короны, парящие вокруг нее. Для этого сначала уничтожайте защитную сферу, которая может быть синей или оранжевой. Для оранжевой используйте ледяные стрелы, для синей – огненные. После этого, пока у босса нет барьера, стреляйте любыми сферами, уничтожая синюю шкалу. Когда она будет разрушена, босс будет оглушен. Это ваш шанс либо нанести урон здоровью, либо отобрать одну из трех корон.

Прохождение Trine 4

Принцесса Зоя.
Учтите, если выберите второй способ, то босс будет каждый раз все сильнее. Используйте кольца, чтобы уклоняться от стрел на промежуточных этапах. После победы задание и четвертый акт будут завершены.

АКТ 5

Заснеженные вершины

Следуйте вправо, используя различные объекты, и убейте первых врагов. Далее появятся потоки ветра. Первые будут внутри пещеры. Используйте металлический куб, чтобы преградить поток ветра. Преодолейте его и установите куб на сияющем символе, чтобы открыть нишу. На потоке ветра поднимитесь наверх. Там же установите куб у второго символа и следуйте вправо.

На самом верху установите на полу металлическую платформу, у которой есть кольца справа и слева. К каждому краю привяжите по одному кубу на волшебной веревке, указав необходимую высоту, чтобы накрыть два символа. Чтобы перебраться через пропасть, установите в снег справа платформу, сверху – еще две. Свяжите кольцо платформы с кольцом неподалеку и переберитесь на другую сторону. Поднимитесь наверх, вставляя металлические платформы в снег слева и справа.

Когда будете на платформе в снеге слева, создайте металлический шар и рывком ударьте по нему, чтобы разбить кристаллы справа. Прыгайте в отверстие в стене и окажетесь в секретной пещере. Создайте шар и разместите его в снегу справа (сбоку). Создайте еще один шар и соедините его с первым веревкой. Понтием ударьте по шару в рывке, чтобы он упал в пропасть и благодаря веревке ударил по кристаллам. Вы откроете тайник с сундуком, в котором лежит картотечный шкаф архивариуса 1/3 (сокровище).

Чтобы подпрыгнуть, создайте внизу платформу и к ней привяжите волшебной веревкой другую. Победите в очередном сражении. После боя Понтий сможет использовать щит-змей. Задерживайте «Пробел», чтобы парить в воздухе. Щитом направьте снаряды в кристаллы справа. Внутри пещеры преградите путь поток воздуха справа, используя платформу (вертикально). Вставьте ее в снег. Поднимитесь выше, вставив еще одну платформу в снег и притянувшись Зоей. Следующий отрезок будет связан с водой. Можете создавать в ней льдины, стреляя стрелами Зои.

Когда окажетесь наверху, обратите внимание, что здесь есть два потока воды. Создайте в одном льдину, поднимитесь на нее, создайте льдину чуть выше в другом и быстро поднимитесь на нее. Повторяйте действия, чтобы подняться наверх и найти секретную комнату. Здесь нужны три платформы. Одну вставьте в снег справа в пропасти. Другую – под нее. Она упрется в платформу и в трубу, поднимаясь благодаря потоку воздуха. Сверху на вторую установите вертикально третью и веревкой привяжите к кольцу под ногами. Третья платформа должна перекрывать светящийся символ. Откроется решетка слева, и вы доберетесь до сундука с волшебным шаром (сокровище).

Войдите внутрь здания и увидите закрытую решетку. Установите платформу Амадея на поток воздуха, свяжите два края платформы с кольцами слева и справа и только после этого выстрелите в кнопку слева. Поток пропадет, но платформу будут удерживать веревки.

Поднимитесь наверх, где работают две пушки. Они стреляют мимо одной из кнопок. Установите внизу куб Амадея, привяжите к нему металлический шар, который не может быть уничтожен пушками. Так, чтобы закрыть первый светящийся символ. Заберитесь на него при помощи другого куба Амадея. Этот же куб поднимите вверх и волшебной веревкой привяжите к шару. Подберите высоту, чтобы перекрыть светящийся символ.

Далее будет непростой отрезок. Путь вверх преграждают три пушки. Запустите вверх деревянный ящик на потоке воздуха. Создайте металлический шар и волшебной веревкой привяжите его к ящику так, чтобы он преграждал путь снарядам первой пушки. Прыгайте на перекладину слева. Создайте Амадеем еще один металлический шар и удерживайте его, преграждая путь снарядам второй пушки. Запрыгните на верхнюю перекладину и тем же шаром преграждайте путь для снарядов третьей пушки. Ждите. Подобрав момент, поднимите шар вверх, переключитесь на Понтия. Шар начнет падать, а вы прыгайте в его сторону и бейте рывком, чтобы разрушить фиолетовые кристаллы.

Пройдите в пещеру. Создайте щит снов Понтия, чтобы снаряды пушки летели на возвышенность справа. Идите туда и реальным щитом направьте их на кристаллы вверху. Далее будет ледяной пол. Создайте на нем две платформы, которые упрутся в балки. Встаньте на ближайшую к верху платформу и соедините ее веревкой с кольцом справа. Удалите платформу слева, поскольку та, которая привязана, теперь никуда не денется. Установите куб Амадея на светящемся символе слева, создайте еще один, поставив его на веревку, и запрыгните на перекладину.

Теперь создайте шары на двух потоках, соедините их веревками и следуйте к дальнему шару. Встаньте на него и быстро создайте третий. Сойдите с шара и установите третий поверх второго. Пока он не скатился вниз, Понтием запрыгните сверху и рывком долетите до перекладины справа. В следующей пещере для начала встаньте на кнопку, а затем ледяной стрелой Зои заморозьте опустившуюся платформу с перекладиной в правой стороне. Сделав это, создайте куб и свяжите его с кольцом слева вверху. Затем создайте второй куб, бросьте в поток воздуха и веревкой Зои соедините с первым. Теперь прыгайте вниз и цепляйтесь за нижнюю, а затем – правую часть дальнего куба, чтобы оказаться по ту сторону решетки и забраться наверх по перекладине.

Создайте платформу и установите на самом краю справа. Притянитесь Зоей. Чтобы подняться наверх, сделайте куб, к нему волшебной веревкой подцепите другой и поднимите по максимуму вверх. Притянитесь за нижнюю часть Зоей и с раскачки прыгайте вправо. Перелетите на другую сторону, используйте щит Понтия.



Сытно пообедав, отважная троица отправилась в Тихую рощу, дабы раз и навсегда избавить мир от короля гоблинов. Данная глава по большей части аркадная и головоломок здесь практически нет. Осмотревшись и собрав все бутылочки с опытом, проходим вперед. Расположив лохань под огромным синим плодом, переключаемся на Зою и стреляем в него из лука, после чего возвращаемся в шкуру Амадея. Теперь, когда лохань заполнена магической водой, аккуратно подносим ее к ростку и выливаем содержимое на землю. Перебравшись по выросшему стеблю через обрыв, расправляемся с гоблинами и собираем опыт. Встретившись с гигантским плотоядным цветком, даем ему сожрать кого-либо из своей команды (это не единственный способ, но зато самый быстрый и простой) и пока растение наслаждается ужином, перебираемся через опасный участок. Ну, а насчет погибшего героя не волнуйтесь – буквально в паре метров отсюда есть контрольная точка.


insertLinkedImg


Добравшись до ворот, открывающихся при помощи водного колеса, переключаемся на Амадея и создаем ящик, после чего ставим его на рычаг и пока тот не упал (а это две секунды - максимум) бежим к воротам. Если делать все быстро и без ошибок, то с третьей-четвертой попытки у вас все получится. Оказавшись на лесорубке, сбрасываем на конвейер два бревна и забираемся по ним наверх, после чего вступаем в схватку с уже хорошо знакомым нам Костоломом. Одержав победу, дергаем за рычаг и быстренько забираемся наверх. Оказавшись на полянке с ростком и гигантским синим плодом, осматриваемся и переключаемся на Амадея. Если у вас еще нет способности создавать доски – купите ее. Если есть, то создайте из досок трамплин таким образом, чтобы вода из плода могла подобраться к ростку. Когда дело будет сделано, а на месте саженца появится могучее дерево, забираемся по его листьям наверх и двигаемся вперед, пока не запустится ролик.



Начиная с этой главы, вы можете играть сразу за трех главный героев, переключаясь между ними нажатием соответствующей кнопки. Переключившись на волшебника Амадея, идем назад и при помощи магии раскачиваем шляпку гигантского гриба, дабы получить скляночку с опытом. Сделав это, идем направо и преодолеваем яму с шипами при помощи гнилого бревна. Оказавшись на твердой земле, создаем ящик и запрыгиваем по нему на лист, где нас дожидается бутылочка. Спрыгнув вниз, переключаем на Понтия и при помощи меча уничтожаем преграду. Затем расправляемся с удерживающим бревно сорняком. Когда бревно рухнет вниз, вы сможете забраться по нему на уступ. Двигаемся вперед, собирая по пути скляночки с опытом. Уничтожив преградивший нам путь алтарь (разрушить его можно исключительно громовым молотом Понтия), переключаемся на Амадея. Видите ручеек стекающий откуда-то сверху? Нам необходимо чтобы он полил пару ростков, торчащих из земли. С первым ростком все элементарно – достаточно магией наклонить полое бревно в нужном направлении. А вот со вторым придется повозиться – для начала наклоните бревно в нужное направление, после чего схватите магией гигантский зеленый лист и наполните его волшебной водой. Когда сделаете это, аккуратно донесите наполненный лист до нужного ростка и вылейте содержимое на землю. Делали мы все это не просто так – наградой за старания послужат сразу десять скляночек с опытом.


insertLinkedImg


Закончив со сбором, бежим направо и решаем очередную головоломку с водой. Ничего нового – наклоняем бревно в нужную сторону и перебираемся по выросшему стеблю через пропасть. Если вы следовали нашим советам и старались не упускать бутылочки с опытом из виду, то должны уже были получить повышение уровня. На данный момент нам доступно всего одно очко, поэтому мы можем купить лишь недорогостоящие умения. Советую потратить заработанный бал на дополнительный ящик для Амадея. Все дело в том, что количество очков опыта ограничено и прокачать абсолютно все умения всех героев не получится – придется выбирать. Умения Зои по большей части бесполезны, а у Понтия – внимания заслуживает лишь бросок молота. В то же время у нас есть Амадей, который при должной прокачке может создать сразу четыре ящика, что, несомненно, облегчит решение некоторых головоломок. Распределив очки опыта, забираемся наверх и переключаемся на Понтия, после чего разбиваем молотом запертые ворота. Преодолев пару оврагов, возвращаемся в шкуру Амадея и поднимаем камень. Перетаскивать его куда-либо не нужно – достаточно просто опустить. Мостки, под напором камня, сломаются. Прыгаем вниз и идем направо.


insertLinkedImg


Встретившись с гоблинами, расправляемся с ними и поднимаем бутылочки с опытом с двух платформ наверху. Закончив, продолжаем идти вперед. Подняв деревянный ящик на платформу (если вы его случайно разбили, то воспользуйтесь ящиком Амадея), перепрыгиваем на поднявшийся мост и осматриваемся. Наверху валяется огромная склянка, которая дает нам сразу семь очков опыта. Правда, ее весьма сложно достать. Если вы, как я и советовал, прокачали «ящики Амадея», то проблем возникнуть не должно – просто создаем пару ящиков, ставим их друг на друга, забираемся на самый верх и перепрыгиваем на нужную платформу. Впрочем, если вы прокачали что-то другое, то можете запросто перераспределить очки в меню развития персонажа, забрать вожделенную бутыль, а затем вернуть все на места. Убедившись, что ничего нужного здесь больше нет, отправляемся в путь. Встретившись с плюющимся растением, переключаемся на Амадея и магией разворачиваем растение так, чтобы красные шарики, которые оно извергает, попадали точь-в-точь в мостки над ним. Когда мостки рухнут, собираем бутылочки и идем вперед. Разделавшись с очередной шайкой гоблинов, создаем несколько ящиков и забираемся по ним наверх.


insertLinkedImg


В локации с двумя шарами-маятниками, забираемся наверх и открываем сундук, где нас ждет картина. На игровой процесс подобные находки не влияют, так что в будущем можете смело их пропускать. Дождавшись, когда правый шар окажется в самой левой части участка, спрыгиваем вниз и вновь встречаемся с плюющимся растением. Для того чтобы его красные сгустки не навредили нашим героям, переключаемся на волшебника и создаем ящик, после чего ставим его напротив растения. Все – с этого момента гадкий сорняк нам больше не помеха. Спрыгнув вниз, медленно продвигаемся вправо. Здесь нам понадобится помощь Понтия. А точнее его Молот. Разбив при помощи Молота стену, спрыгиваем вниз и возвращаемся в шкуру Понтия. Снова плюющиеся растения – причем, сразу два. Вновь создаем ящик и преграждаем взор тому, что стреляет по горизонтали. От «вертикального» сорняка придется укрываться щитом Понтия. Подобрав большую склянку опыта, дергаем за рычаг и отправляемся к опустившейся платформе, при помощи которой мы сможем выбраться на поверхность.


insertLinkedImg


insertLinkedImg


Обрушив на гоблина каменную плиту, спрыгиваем вниз и разделываемся с его друзьями, после чего двигаемся вперед. Оказавшись в локации с двумя плюющимися растениями, забираемся наверх по созданным ящикам и запрыгиваем на огромную катушку, которую можно перемещать колдовством Амадея. Почувствовав под ногами твердую землю, продолжаем идти вправо. Наткнувшись на несколько ветряных труб, осматриваемся и переключаемся на толстяка Понтия, после чего отбиваем у гадкого сорняка фрагмент трубы. Вернувшись к Амадею, цепляем оторванную трубу на место и взлетаем вверх на парах воздуха. Пробравшись в замок, смотрим ролик и готовимся к битве с первым боссом – огромной змеей. К стрелам, магии и мечу с молотом змея равнодушна, так что придется брать ее хитростью. Кроме того, гадина время от времени плюются в нас ядом, так что будьте осторожны. Для начала запрыгиваем на одну из платформ наверху и провоцируем гиганта на атаку. Снеся несколько платформ, змея ослабит опоры здания. Повторяем этот трюк дважды и наслаждаемся результатом.

Читайте также: