Tree tops spyro прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Spyro the Dragon

Содержание

Описание [ ]

Этот загадочный мир раскинулся на вершинах деревьев и каменных башен. В отсутствие драконов его облюбовали смуглые туземцы проводящие здесь свои мистические ритуалы у выстроенных в кольцо колонн с инкрустированными солнечными камнями.

Посмотрев вниз с таких высот, вряд ли можно что-либо разглядеть кроме тёмной пустоты пропасти. Да и небо над головой застлано бледными с зеленью облаками, словно призрачным туманом, освещаемыми невероятно большой луной.

Некоторые туземцы живут непосредственно в стволах деревьев. Там, внутри, в определённых местах, можно увидеть сложенные из камней печи, пространство вокруг которых очерчено сакральными рисунками. Другая часть обитателей селится снаружи, в небольших домиках, крыши которых здесь разукрашены богаче, чем в других поселениях мира Создателей Тварей.

Большинство отдельных деревьев не соединены между собой и перебираться с одного древа на другое приходится посредством пяти дощатых дорог, держащихся на сваях, вбитых в стволы могучих деревьев. Большая часть этих дорог зачарована магией ускорения.

Всего в этом мире 10 отдельно стоящих образований различной природы: 3 высоких каменных постройки и 7 стволов гигантских деревьев.


Содержание

Описание [ ]

Здесь царят умиротворённость и спокойствие. Зеленеет трава, встречаются большие деревья (хоть это и лес, но деревьев мало), звучит мелодичная музыка.

Структура [ ]

Карта Летнего Леса.

Игровые особенности [ ]

Персонажи [ ]

В Летнем Лесу можно встретить Элору, Хантера, Зою и Толстосума.

Элора [ ]

Хантер [ ]

  1. На карнизе в круглом здании.
  2. На одном из холмов второй зоны.
  3. На первой лужайке третьей зоны.
  1. Вторая зона, около выхода из круглого здания.
  2. На входе в третью зону.

Толстосум [ ]

  1. Около озера второй зоны (учит плавать за 500 камней).
  2. Рядом со стеной в третьей зоне (убирает стену за 400 камней).

Сферы [ ]

  1. На балконе, куда можно добраться через подводный туннель из первой зоны.
  2. Даётся Хантером за выполнение заданий с прыжками и полётами, вторая зона.
  3. На карнизе в третьей зоне, куда можно попасть, забравшись по лестнице (необходимо соответствующее умение).
  4. В конце одного из туннелей третьей зоны.

Порталы [ ]

Из Летнего Леса можно попасть через порталы в следующие миры:

Spyro the Dragon is back in a new remastered trilogy Spyro Reignited. If you've played the original games, then you should be well aware of one of the hardest levels in the entire series -- the Tree Tops level.

It can be accessed through the portal found at the foot of the tree in the Beast Maker Home. Then, you will have the chance to climb up the tree using special supercharge ramps that allow Spyro to cover huge distances between the platforms.

If you're playing this level for the first time, and can't figure out how to move through this remarkable maze, then follow our guide below.

Rescue Isaak


In the Tree Tops level you need to find and rescue the three great dragons and open the Strong Chest.

The first dragon named Isaak is the easiest to find. You will start the level by going up the stairs and jumping over to the first arc. Flame all the chimps on your way there and collect gems.


Go upstairs from the arc where you will find Isaak. He will explode in light and tell you about the supercharge ramps that will help you cover larger distances.

Rescue Lyle


After you talk to Isaak you can use your first supercharge ramp and jump to the next platform. Go downstairs and flame all enemies until you reach the next ramp.

Jump onto the platform that has a Return Home portal. But you don't want to use it yet. Instead you will see a whirlwind on the side of the platform that will send you upwards.


You will find yourself on the previous platform. Use it to return to the very first one where you started this level. On this first platform you will see another whirlwind that will send you up once again.


Go upstairs and take the golden key. Keep moving upstairs and jump over to the next platform where you will find dragon Lyle.

Rescue Jed


Lyle will give you a hint that you can chain several ramps together for a really quick traverse of all platforms.

Use this trick to make a circle and get to the platform with the last dragon Jed. Refer to the map below for exact directions.


Then, return to the platform where you've rescued Lyle using the whirlwind. Use the ramps to return to the second platform and open the Strong Chest using your golden key.

Lastly, get back to the platform with a Return Home portal and jump on it.

That is all on how to complete the hardest level in Spyro Reignited Trilogy, the Tree Tops level, but be sure to come back soon for even more related guides here at GameSkinny!

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17903 ( 10) 157280


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


Мини-обзор+подробный гайд-путеводитель Spyro the Dragon


Эх – где мои 17 лет…..

К большому сожалению вот и закончилось первое путешествие отважного и славного дракончика Спайро. Ту бурю эмоций и восхищений от игры просто не описать. Меня конечно поймет только тот, кто в 1998 году или же позднее, когда первая консоль PlayStation вошла в жизнь геймеров, опробовал ее впервые. Лично я, как с консолью, так и с этой игрой познакомился уже за 2000е. Именно у людей постарше – казалось бы детская игрушка, но вызывает такие ностальгические и добрые чувства. Казалось совсем недавно мы с приятелями сидим глубоким вечером в игровом клубе, если можно так назвать помещение, более смахивающее на каптерку сторожа, с тремя теликами и подрубленными к ним консолями-«соньками». И режимся по уровням или по жизням, вырывая геймпады друг у друга, в «спиро» - почему-то именно так любителя-пираты озвучили имя дракона-недоросля.
И все же, надеюсь и те, кто пробует эту игру впервые, испытывают эмоции близкие к моим при ознакомлении и прохождении этой умопомрачительной игрушки.


Что же получилось?


Ну отойдем от ностальгических воспоминаний и посмотрим – что же получилось, вот в таком обновленном виде. Да, да, да – тройной ответ разрабам – им удалось! Перевоплотить, улучшить и, мягко скажем, не подпортить этот шедевр. Хоть многие и скажут, что портить графической переработкой особо и нечего, но все же возможно.
Перед нами все тот же маленький, «говнистый» задира-пижон дракончик Спайро. В первой части особо это не прочувствовать: диалогов, кат-сцен, да и особого сюжета мало. Графически все исполнено на высоте. Палитра красок наиярчайшая. Для другой игры может был бы и перебор, но тут – все в точку. Окружающий мир «живет»: облака плывут, трава колышется, бурлящая ядовитая вода болот булькает, лава капает. Великолепно!
Музыкальное сопровождение не отстает от уровня графики, хотя некоторые и пожаловались, что кое-какие звуки обновлены и это очень заметно. Но лично я даже не обратил на это внимание и чего-то другого и худшего не услышал: аж душа замирала от «звяканья» разлетающихся камешков и разбивании очередного сундука или от топота мелких драконьих лапок при сумасшедшем разгоне по ускоряющей рампе.
Драконы! Все 80 членов семьи Спайро наделены свои характером, харизмой и, естественно, внешним, до мелочей отличающимся друг от друга, видом. И вот тут подходим к большому минусу игры, но относящемуся только к нашему региону – отсутствие локализации. Хоть это и не существенно для данной категории игры, но послушать или на крайний случай почитать «мини-байки» драконов стоило бы. Особенно обидна за маленьких геймеров. Им эта игра будет по вкусу.


Ну, как не крути, в игры присутствуют и небольшие минусы. Есть, как мне показалось новые, а если же перекочевавшие из оригинальной игры. Прежде всего это управление. В общей черте – оно очень даже ничего – отзывчивость кнопок, чувствительность – тут все отлично. НО – если Спайро стоит боком, а вам надо бежать вперед, для чего вы и отклоняете стик «вверх» вместе с кнопкой ускорения, то нет – прямо вы не побежите. А бег ваш продолжиться в ту сторону, куда и была повернута мордаха дракона – в лаву, в воду или того хуже – в пропасть.
С камерой тоже заминки, особенно это чувствуется при разгонах на рампах. Можно бежать, бежать, а потом просто прыгнуть куда-то за пределы экрана.
Ну и об одном минусе, как мне показалось добавленном именно в обновленную игру – а оригинале так не было. Это чувствительность к пламени дракона на уровнях с полетами. Может это было специально сделано, может у меня руки кривые, а может так и было в старой игре, а я уже не помню, но мне показалось, что в эти предметы, которые надо либо разбить, либо зажечь – теперь надо буквально ткнуться мордой, чтобы это сделать. Что приводить к плачевным последствиям – дракон втыкается в них буквально, слаживает крылья и падает в воду. Либо же «подул» на сундук, а он стоит себе – целехонький. Все, время ушло, либо начитать сначала, либо разворачиваться и терять драгоценные секунды и не успеть вовремя – бесит.)))
И еще небольшой минус, который иногда подраздражал - тугодумный Спарск. Кто не знает - это стрекоза, которая летает рядом со Спайро и выполняет роль индикатора здоровья. Убьешь какую зверушку, что-бы жизни подлатать и если чуть дальше сдвинулся с места, стрекоза напрочь отказывается жрать бабочку. Пока точно к цели не вернешься.
Ну на этом для меня минусы игры закончились, а о плюсах можно говорить бесконечно. Поэтому подведем итог.


И собственно:

Спайно ремастер – этот тот ремейк, которого мы, олдскульщики, ждали и получили. Именно таким он и должен быть, и понравиться маленьким и взрослым, старперам и новым игрокам. Иметь в коллекции эту игра обязан каждый.

Гайд - путеводитель.


Вот сидел я и подумал – ну не может такая игра быть не грамотного, пошагового и подробного путеводителя. Даже при том условии, что игра совершенно в нем не нуждается: каждый должен, из уважения к замечательному творению, «проковырять» ее сам.

И мой призыв, который при должных обстоятельствах написания путеводителя прозвучит бредом:
не пользуйтесь ни моим путеводом, ни чьим либо еще – играйте в удовольствие, собирайте все, разбивайте все и, если что-то не выпадет – поглядите в подсказках к трофеям. Но все же из уважения к игре – продолжим.

Гайд будет пошаговым, т.е. каждый трофей я буду описывать по мере прохождения игры, дабы пройти и затратить минимальное количество, как прохождений, так и времени (ужас просто – что я говорю). И прежде всего так буду делать потому, что вообще все трофеи представляют собой выполнение определенных условий на каждом уровне.

Прежде всего выражаю огромную благодарность DrWho за подсказки, т.к. он был в этом первый, а изобретать велосипед заново нет смысла – тут все просто и легко. Ну, естественно, будет добавление, обобщение и охудожествление. Вы полюбому получите большую долю трофеев, но огрызок делать тоже не стоит. Поэтому -

ПОГНАЛИ!

Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 36 (3 , 17 и 16 ).
Онлайновые трофеи: 0.
Примерное время получения платины: 5-8 часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1.
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0.
Дополнительные устройства: Не требуются.

Небольшое вступление: каждый мир и подмир ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем на 100%: собираем все камешки, спасаем всех драконов, отбираем все яйца у воров. Об этом я больше не упоминаю - только по существу - о других трофеях, которые нужно будет получить на том или ином уровне. Статистику по каждому уровню можно посмотреть в дневнике. Это обязательно для одного трофея, но о нем в свое время - каждый уровень на 100%


Artistas


Начинаем игру в первом мире Artisans. Сразу же, как только управление переходит к нам двигаемся влево в небольшому пруду и платформам в нем. Прыгаем на каждую – открываем проход в новый подмир и так же получаем первый трофей –

Hop, Skip, and Jump

Трофеев по общему миру больше нет – далее в подмиры. Двигаемся далее по аркам-телепортам.

1. Stone Hill.
По всему уровню помимо врагов бегают овечки, с помощью которых пополняем жизни. Вот поджариваем до хрустящей корочки 10 штук и получаем трофей:



Sheep Kebab


2. Dark Hollow.
Перед выходом с уровня будет лестница наверх. С каждой стороны будет костер - всего два их. Зажигаем, получаем:

Light My Fire


3. Town Square.
Двигаемся по уровня до того, как услышите противный голосок усмешки "ня-ня-няня-ня" - повстречаете первый раз в игре таинственного вора яиц. Он будет на возвышенности. Что бы попасть к нему надо спланировать с платформы повыше. Трофей получите сразу же, еще до его поимки.

Leaf on the Wind

4. Sunny Flight.
Для трофея нужно сделать мертвую петлю вокруг арки. Той, по которой паровоз ходит.
Посмотрим видос:


Трофей в коллекцию:

Barnstormer


5. Toasty.
Победите Toasty, не получив ни одного удара от него. Все, что нам надо для трофея. От его помощников урон получать можно, главное, что бы сам босс не лупанул.
Ну и троф за это:

Burnt Toast


После этого выполняем все каждом из пяти подмиров и в основном домашнем мире, как только это сделали, двигаемся к чудику с воздушным шаром и перемещаемся в следующий мир. Вот за это и получаем следующий, можно сказать, единственный сюжетный трофей:

Boom!

В этом мире все - двигаемся дальше!


Peace Keepers

Читайте также: