Treasure hunter гайд

Обновлено: 05.07.2024

    Shadow Step
  • Описание: скилл учится теперь с 40 уровня
  • Throwing Dagger
  • Уровень: 82
  • Описание: Бросок кинжала наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал.
  • Dual Blow
  • Уровень: 83
  • Описание: Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Treasure Hunter.jpg

Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него самая большая скорость атаки из всех дагеров. Но ТХ самый медленный из дагеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют высокие базовые характеристики:

I. Получение профессии =

II. Скиллы:

  • Абилки:
    • Смертельный Удар - "Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал." Удар в Спину - "Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал." Смертельный Выпад - "Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал." Критический Удар - "С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал." Смертоносный Удар - "Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
      Кровотечение - "Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность - 20 секунд." Песочная Бомба - "Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность - 30 секунд." Критическая Рана - "Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал." Блеф - "Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность - 9 секунд." Трюк - "Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал." Переключение - "Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал."
      Рывок - "Временное увеличение скорости передвижения. Длительность - 15 секунд." Абсолютное Уклонение - "Значительно увеличивает уклонение. Длительность - 30 секунд." Скрытность - "Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность - 2 минуты." Сфокусировать Шанс - "Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты." Сфокусировать Мощность - "Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты." Потрясающее Приключение - "Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность - 30 секунд." Мираж - "Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность - 1 минута."
      Точность - "Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия." Боевая Стойка Коварства - "Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия." Бесшумное Движение - "Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия." Прикинуться Мертвым - "Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия." Фокусировка Мастерства Умений - "Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия."
      Шанс Критического Удара - "Увеличен шанс критического удара." Критическая Мощность - "Наносит дополнительный урон при критических атаках." Увеличить Скорость Атаки - "Увеличивает скорость атаки" Боевой Дух - "Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега." Акробатическое Движение - "Способности к уклонению улучшаются во время бега." Быстрый Шаг - "Увеличивает скорость." Жизненная Сила - "Позволяет быстрее восстанавливаться сидя." Акробатика - "Понижает урон при падении" Глубокий Вдох - "Увеличивает объём лёгких." Увеличить Уклонение - "Увеличивает уклонение." Владение Кинжалом - "Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала." Экипировка Легкой Брони - "Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона." Мудрость - "Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам." Шестое чувство - "Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума." Воля Воина - "Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются." Воля Стрелка - "Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются." Убийство - "Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала." Защита Равновесия - "Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается." Защита Рун - "Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается." Защита Стихий - "Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается." Мастерство Умений - "Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ." Найти Слабое Место - "Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой."
      Символ Убийцы - "Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы." Уклонение: Ускорение - "Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа." Шаг из Тени - "Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом." Вуаль - "Слепит врага, препятствуя агрессии. Длительность - 2 минуты." Искушение - "Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания." Разорвать Оковы - "Позволяет Вам вырваться из западни."

    III. Тату:

    • ПвЕ комплект:
      • Идеальный дмг за секунду получается при тату: -4ВЫН +4СИЛ; -2ВЫН +2ЛВК; -3ВЫН +3ЛВК. Таким образом мы повысим боевые характеристики своего персонажа за счёт количества НР и СР. С таким набором мобов убивать будет очень легко из-за большой физической атаки, критических ударов и скорости атаки. Но с этими татушками ПвП будет сложновато из-за маленького количества НР и СР соответственно.
      • И так делаем нашему ТХ боевой настрой: -4СИЛ +4ВЫН; -2СИЛ +2ЛВК; -3СИЛ +3ЛВК. Таким образом мы повысим шанс критических ударов, скорость атаки, скорость бега, уклонение, количество НР и СР за счёт уменьшения физической атаки. Так как мы знаем, что физическая атака не очень сильно влияет на урон абилок, то вполне можем позволить себе её уменьшение. Качаться с таким комплектом будет не целесообразно из-за маленькой физической атаки. Абилками во время кача мы бьём редко, порой вообще не бьём, в основном простыми ударами.

      IV. Оружие и Броня

        D-grade:
          Common Item — Mithril Dagger — цена в гиране 81,975(магазин) аден Common Item — Salamander Skin Mail
          Common Item — Crystal Dagger — цена в гиране(магазин) 349,250 аден Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con) Common Item — Drake Leather Armor
          B-grade:
            Kris [Focus] - цена в гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА Zubei Light Set +4 Evasion либо бегаем в том же С грайде стоит парядка 5кк-6кк в магазине
            Majestic Light Set (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока.

          - лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

              Dark Crystal Light Set (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации
                Tallum Heavy Set (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.

              - Тоже инетерсный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать +к уворот то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.

                S-grade:
                  Angel Slayer [Critical Damadge] либо [Haste]

                - цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее), а также собирать камни атрибутов, чтобы вставить в АС и получить АС+150 атрибута, что даст огромный бонус к урону при условии, что навыки заточены под одинаковый атрибут.

                    Draconic Leather Light Armor Set (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759

                  - собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута, что даст не хилый прирост к защите. Также обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).

                  Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6

                      Dynasty Knife (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291 Icarus Disperser (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319
                      S-84 Grade:
                        Vesper Leather Breastplate

                      - СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4 Спойлер:

                        • Vesper Shaper(Hp Drain,Haste,Critical Damage)
                        • Бонусы комплектов зачарованных на +6:
                          • D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12.
                          • C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20.
                          • B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24.
                          • A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28.
                          • S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32.

                          Так же:

                          Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager'a за славу. В пвп вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугментация и наплечники (если речь идет об s80 арморе), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.

                          • Парочка активных ЛСов, которые скрасят вам жизнь:
                            • Подвижность- временно увеличивает уворот персонажа.
                            • Исцеление- немедленно восстанавливает HP персонажа.
                            • Возобновление - Временно уменьшает время повторного использования для всех умений. (-20% отката скиллов)
                            • Возобновление Заклинаний- Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. (-30% отката скиллов)
                            • Малый Небесный Щит- аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.

                            V. Бижутерия:

                            • Эпик. бижа:
                              • Кольцо Королевы Муравьев
                              • Кольцо Баюма
                              • Серьга Закена
                              • Ожерелье Принтесса
                              • Ожерелье Фреи
                              • Благословенное ожерелье Фреи
                              • Серьга Антараса
                              • Ожерелье Валакаса

                              За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпик бижутерии.

                                • Кольцо Героя Олимпиады
                                • Серьга Героя Олимпиады
                                • Ожерелье Героя Олимпиады
                                • Бижутерия за участие в Территориальных войнах:
                                • Также за Значки территориальных войн можно сделать пояс, в который вставляется кошель (увеличивает количество слотов в инвентаре), заклепка (увеличивает вейт лимит), украшение (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или заколка (увеличивает хп или мп реген).

                                VI. Экспинг:

                                до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков

                                • 20—28
                                  • Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
                                  • Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
                                  • Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).
                                  • Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
                                  • Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
                                  • Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 , Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.
                                  • Тут лучшее это Катамкомбы Отлученных.
                                  • Остров Аллигаторов
                                  • Ходим в Камалоку.
                                  • Долина Драконов.
                                  • Катакомбы Отступников.
                                  • Ледянной Лабиринт очень хорошее место в плане ресурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .
                                  • Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту, либо мини-пати из бафера +еше одно дагера.
                                  • Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
                                  • Раскаленные Топи.
                                  • я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем, чтобы можно было ходить на Баюма.
                                  • Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
                                  • Опять же Раскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
                                  • Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.
                                  • Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 профессии + там довольно хороший соло кач при наличии мж(маджестик) лайт сета т.к. много мобов станят.
                                  • Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.
                                  • В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
                                  • Это Парнас в пати
                                  • Остров Ада, но сюда нужна хорошая экипировка и хорошее пати.

                                  VII. Скиллы от Саб- Классов:

                                    Boost CP - увеличение max. CP(Warrior Class - Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)

                                  - Интересный и полезный скилл. Конечно от нюков магов\луков он почти не спасет. Но повысит живучесть против других классов ну и легче будит отожраться с помощь СП-банок.

                                    Boost Evasion - увеличение уворота(Rogue Class - Hawkeye, Phantom Ranger)

                                  - У нас все же и так много уворота. НО это наш основной показатель при защите от луков. Чем больше уворот, тем меньше шанс что по нам попадут.

                                    Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (Enchanter Class - Prophet, Warcryer, Bladedancer)- Очень хороший скилл. Почему? Потому что неуязвимость да еще и при том, что в этой можно делать все что угодно. Жалко только что всего на 5сек.

                                  VIII. Olympiad

                                    Доп. Оружие
                                      - Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5. - Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

                                    Видео игры за класс

                                    © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

                                    Гайд по ТХ (Treasure Hunter), классу кинжальщиков расы людей.


                                    Общая информация по классу, предисловие:

                                    Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой. (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже).

                                    К вашему вниманию представляю мой гайд по ТХ

                                    Основные плюсы класса:

                                    Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент.

                                    Недостатки класса ( к сожалению они есть):

                                    Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание.

                                    Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов.

                                    Начну этот гайд по ТХ с описания скилов (навыков) класса:


                                    1) Абилки.

                                    2) Дебаффы.

                                    3) Селф баффы.

                                    4) Ауры.

                                    5) Пассивные умения.

                                    Владение Парными Кинжалами -Повышает Физ. Атк. на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов

                                    6) Прочие.

                                    Пришлось немного подкорректировать мой гайд по ТХ к условиям хроник Lineage 2 High Five ,добавил описание новых навыков .Кроме того хочу уделить пару строк изменению скилов с летальным исходом. Начиная с Эпилога корейци изменили механику его работы:теперь в ПвП летал снимает только ЦП до 1 единицы,в ПвЕ снимает ХП до 50% от текущего (на снимает если уровень текущего ХП монстра менее 50%).Что конечно же значительно ослабило класс дагеров.


                                    2) Краски !

                                    Sa в оружии !

                                    Как я уже говорил про Летал у тх , вывод : SA только Critical Damage т.к как на грации финал скорость отката скиллов не зависит от Скорости Атаки , и что же получается SA Haste (+9% Atk.Spd) , это хорошо но При критическом ударе Наш дамаг будет очень маленький =((. И от себя советую всегда со сбой брать лук , Т.к когда в пвп от вас будут убегать , то криты в спину все решат=) и к тому же у тх есть скилл исчезать на 30 сек , отбегаем достаем лук и начинаем долбить с лука пока чей то твинк бежит к вас =))
                                    Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage
                                    по этому пункту думаю все понятно =)

                                    Скиллы от саб-классов !

                                    Оружие и Броня

                                    Одеваемся:

                                    Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6

                                      • Vesper Shaper(Hp Drain,Haste,Critical Damage)
                                      • Бонусы комплектов зачарованных на +6:
                                        • D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12.
                                        • C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20.
                                        • B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24.
                                        • A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28.
                                        • S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32.
                                        Так же:

                                        V. Бижутерия:

                                        За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпик бижутерии.

                                          • Кольцо Героя Олимпиады
                                          • Серьга Героя Олимпиады
                                          • Ожерелье Героя Олимпиады
                                          • Бижутерия за участие в Территориальных войнах:
                                          • Также за Значки территориальных войн можно сделать пояс, в который вставляется кошель (увеличивает количество слотов в инвентаре), заклепка (увеличивает вейт лимит), украшение (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или заколка (увеличивает хп или мп реген).

                                          VI. Экспинг:

                                          до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков

                                          • 20—28
                                            • Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
                                            • Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
                                            • Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).
                                            • Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
                                            • Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
                                            • Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 , Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.
                                            • Тут лучшее это Катамкомбы Отлученных.
                                            • Остров Аллигаторов
                                            • Ходим в Камалоку.
                                            • Долина Драконов.
                                            • Катакомбы Отступников.
                                            • Ледянной Лабиринт очень хорошее место в плане ресурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .
                                            • Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту, либо мини-пати из бафера +еше одно дагера.
                                            • Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
                                            • Раскаленные Топи.
                                            • я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем, чтобы можно было ходить на Баюма.
                                            • Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
                                            • Опять же Раскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
                                            • Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.
                                            • Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 профессии + там довольно хороший соло кач при наличии мж(маджестик) лайт сета т.к. много мобов станят.
                                            • Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.
                                            • В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
                                            • Это Парнас в пати
                                            • Остров Ада, но сюда нужна хорошая экипировка и хорошее пати.

                                            VIII. Olympiad

                                            Тактики проведения боев на олимпе я решил не затрагивать, поскольку у каждого свои взгляды на эту тему и я не хочу никому навязывать своё мнение. Хотелось только отметить что ТХ не является топ фармером олимпа, однако при достаточной ровно рукости и наличии достойно экипировки шанс на победу есть практически в каждым классом. Не забываем о таких вещах как талисманы, они очень упрощают жизнь на стадионе при правильном их применении.

                                            Спасибо за внимание, уделенное моему гайду по ТХ, надеюсь он вам понравился. Если я где то в чем то не прав, не судите строго). Данное руководство рассчитано на относительно опытных игроков, но и новичку можно подчеркнуть много интересной информации по данному классу, которую он сможет использовать в дальнейшем. Приятной вам игры за этот замечательный класс!

                                            Если вы забрели на этот сайт случайно и решили начать играть в Л2 советую вам присмотреться с этому классу.

                                            Tyrant, он же просто Тир на игровом сленге, здоровенный орк, вооруженный кастетами. По сути это машина уничтожения . Как все воины расы орков имеет максимальные показатели силы (STR) и живучести (CON) в игре. Имеет набор тотемов (баффов) позволяющих ему приспосабливаться к любым боевым ситуациям. Благодаря которым практически не ощущает слабую сторону орков, скорость, в отличии от воинов этой расы, дестров .

                                            В своем гайде по тиру я попытаюсь максимально охватить все моменты развития данного класса. Начиная от описания навыков и формировки эффективных серий ударов, до тактик во время ПвП, включая тактики проведения боев Великой олимпиады.

                                            Изображение

                                            Пассивные скиллы\Passives

                                            Actives\Активные скиллы

                                            Ауры\Toggles

                                            Тотемы

                                            – (Wolf Totem Spirit) Дух волка вселяется в Вас. В течение 2 мин. увеличивается скорость передвижения на 20% и меткость на 3. Требуется кастет.
                                            – (Bear Totem Spirit) Дух медведя вселяется в Вас. В течение 2 мин. Физ. Атк. /урон от критического удара увеличивается на 20% и скорость передвижения уменьшается на 30%. Требуется кастет.
                                            – (Puma Totem Spirit) Вы одержимы Духом Пумы, который увеличивает Точность на 6 и Скор. Атк. на 20% в течение 2 минут. Применяется с кастетом.
                                            Про эти 3 тотема на высоки лвл можете забыть, ими вам не придется практически пользоваться, рассмотрим характеристики с остальными тотемами:
                                            – (Ogre Totem Spirit) Дух Огра вселяется в Вас, повышая Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. Время действия: 2 мин. Требуется кастет.
                                            – (Rabbit Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Кролика. На 2 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скор. Передвижения на 30% и Уклонение на 12. Возможно использовать только с кастетам

                                            Изображение

                                            – (Bison Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. При использовании кастетов, на 1 минуту увеличивает точность на 6, а если Ваши HP ниже 60%, увеличивает атаку на 10% и шанс нанесения критического удара на 100. Если же Ваши HP ниже 30%, увеличивает атаку на 30% и шанс нанесения критического удара на 300. Возможно использовать только с кастетами.
                                            – (Hawk Totem Spirit) Вы одержимы духом великого ястреба. Увеличивает Точность на 6, шанс Крит. Атк. на 100, шанс Крит. Урона на 30% в течение 2 минут при использовании кастета. Требуется кастет.

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            Начнем с самого популярного, массовки. + = 210MP

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            Официально принято считать, что каждый заряд дает +20%, это некое округление. Но на самом деле цифры совсем другие.

                                            Вероятно Вы все видели (или Вы так и делаете), как люди кидают сначала Force Blaster, а уже потом Force Storm, разумеется вас этим убивают и вы бьете так-же, этим самым удачно слизав его тактику.
                                            При ударе Бластером, мы соответственно теряем 1 заряд, а значит теряем

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            Для начала перечислим все эпики, и их более перспективные для нас аналоги (ТВ и Оли)

                                            -=ЭПИКИ=-

                                            -=ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БИЖУТЕРИЯ=-

                                            -=ОЛИМПИЙСКАЯ БИЖУТЕРИЯ=-

                                            Один из вариантов набора ниже стандартный набор + PvP vs Mage

                                            Стандартный

                                            PvP vs MAGE

                                            Закен серьга/ оли серьга ( верпес +6), Некля фринта ( некля фреи) ,колечко баюма и ант квин (в скобках замена для маг пвп) С введением в хроники инстансовых эпик-босов, обзавестись эпиками такими как Закен\Фринтеза\Фрея не составит большего труда если вы не солодрочер. За Тараса\Бая придется попотеть, а АК можно купить у фармящих ее кланов.

                                            Изображение

                                            Изображение

                                            -=ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ DEX ИЛИ STR=-

                                            • affects Atk. Spd., Critical and Speed stats through the DEX modifier
                                              each point of dex gained makes around a 1% difference to each of those three stats except at 43 DEX, where there is a jump of almost 2%
                                            • affects both Accuracy and Evasion stats directly
                                              amount gained through each point of dex varies, but as a general rule you can expect between .75 and .45 of accuracy and evasion per point of dex gained
                                              the more dex you have, the less of these two stats you will gain by adding to dex
                                            • affects shield block rate

                                            -=ПВП БИЛД (эффекты от пвп улучшений)=-

                                            Изображение

                                            -=ОЛИМПИЙСКИЙ НАБОР=-

                                            Продолжу гайд по тиру описания способа активировать навык зиалот ,в игре говорят “слиться”

                                            В принципе талисман по желанию, зависит от противника, но их наличие в инвентаре обязательно.

                                            Теперь, когда мы слились, тир представляет из себя опасного противника на небольшой промежуток времени, до двух минут. Поэтому, как только открываются ворота, сразу рывком (навык Rach) перемещаемся к противнику и атакуем комбинированными сериями,описанными выше. Пока действует зиалот вполне можно успеть ушатать любой класс. Проблемы могут возникнут с танками, в UD и могут спокойно пережить зил и нам придется сражаться без него. С СБ советую баффнуть после зила пару тройку ненужных баффов, чтобы тот не состилил его. Описывать подробно тактики со всеми классами я не буду,так как особым разнообразием они не отличаются.

                                            Далее о всех классах более подробно:

                                            Важно иметь легкий и тяжелый сеты для различных противников. Против магов, самонеров, хиллеров, бафферов легкий. Против скиловиков хеви, с танками по обстоятельствам. Кроме этого необходим весь набор талисманов, описных выше.

                                            Дальнейшие руководства актуальны только при условии относительно равной экипировки, уровня, проточки скилов и не кривых рук.

                                            Маги:

                                            Маги для нас вата. берем бафф, сливаемся на зиалот и ждем открытия ворот. Далее подходим к магу на расстояние раша и атакуем сразу после начала боя. Проводим серию скилов и противник мертв в 99% случаев. Если нет, добиваем всем что есть в откате. Есть особо хитрые маги, которые могут использовать талисман на УД Divine Protection, бить их смысла нет, так же включаем уд и ждем. Тут главное не прозевать этот момент, та как хороший маг за 7 секунд может натворить беды под просветлением.

                                            Танки:

                                            Луки и арбалеты:

                                            Не буду останавливаться на этих классах, они не противники на олимпе.

                                            Глады, тиры, берсы, гномы, дестры:

                                            Берсы и гномы в одной группе так как у обоих бешеный стан, даже наш запас CON не спасает. Гномов лучше бить скилами, так как у них есть рефлект, берсы намного опаснее, серия скилов по их зеркалу может плохо для нас закончится, следим за этим очень внимательно. Но если не прошел стан и дизарм берс даже через уд достаточно ватный. Держать талисман ЛФ наготове и стараться не выходить на прямую линию раша и максимально разгоняем сопротивление станам.

                                            Дестры отдельная темы. Если дестр слит на лимиты, а таких большинство, дело плохо, даже не смотря на то что френзи урезали. Здесь от нас мало что зависит, можно не пережить и первые 30 сек, если у дестра пойдут криты. Если он не слит, обычный бой с рашами и сериями скилов, главное разогнать резист оглушению на максимум талисманами и эпиком.

                                            Самонеры:

                                            Хотя и бегают в робах, на самом деле сложный и опасный класс. Питомца бить нет смысла, бьем хозяина. И выходим с легком сете с ПвП вставкой обязательно, питомец будет довольно часто терять цель. Особенно опасен коневод, лучше выйти под огром, иначе вода снесет пол ХП за раз.

                                            Хиллеры:

                                            Еще один сложный класс. Мана улетает сразу, поэтому, чтобы иметь хотя бы какой то шанс на победу, талисман Red Talisman of Maximum Clarity нужен обязательно. Далее задача перебивать своим уроном их хил и если повезет победа будет за Вами. Какие либо дополнительные советы тут дать сложно, стараемся наносить побольше обычных ударов, если в кастетах есть ПвП вставка.

                                            Овер и Варк:

                                            СБ

                                            Изначально мой гайд по тиру был написан под хроники Freya и ситуация с этим классом была плачевной для нас. Но в обновлении High Five СБ сильно урезали и шансы на победу возросли значительно. Главное в конце нашей строки баффов иметь несколько бесполезных в бою, типа нублес, бутылки рыбака, зелья караванщика и тд. Одеваем легкую броню, разгоняем сопротивление параличу и рашим по откату, атакуя сериями ударов и скилов.

                                            Даггеры

                                            Только тяжелый сет. Тактика простая, бьем скилами. Попадать будем редко, так как у них пару скилов на уворот от навыков, поэтому следим за маной. Вообще хороший дагер, особенно темный, может быть сложным противником.

                                            Читайте также: