Train driver прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Игра об исследовании миров, через которые проходит сеть очень специфических железных дорог. Выживание, крафт, сражения. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформ: Windows, Xbox One.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Бывает так, что одолевал много часов, довольно неплохо вник, но все равно, есть понимание, что находишься лишь в начале пути. Это тот самый случай. После 15 часов игры только-только подошел к изучению (а это еще только пол-дороги к созданию!) самого примитивного парового движка. С учётом того, что эти ресы еще буду часиков 15 собирать - первый взгляд.

88 только металлолома надо, чтоб его поставить(

Кто-то ломится к вам в дверь и угрожает убить гуся? Идеальное решение - рвануть на дрезине в непонятный портал.

На макете в стартовой комнате очень хорошо показано - чем мы будем заниматься всю игру.

Игровой процесс представляет собой выживание и крафт перемежающиеся сражениями и ивентами. Одним из козырных моментов игры является то, что можно одолевать в кооперативе.

Полный вперед!

Начать хочется с того, что к такому меня жизнь не готовила. Конечно читал описание, но реальность оказалась куда круче. Попытаюсь объяснить, что конкретно происходит в этой игре. Уходящие в горизонт рельсы, висящие в пространстве без опор, а вокруг сюрреалистические картины междумирья. И вот такие места нам предстоит изучать.

Кроме того, мы не просто куда-то едем, а должны исследовать пространство вокруг, путём спрыгивания со своей платформы и оказываясь почти в невесомости. "Почти" потому, что герой фактически летает вокруг (вверху, внизу, по бокам) поезда в этом максимально странном мире.

К счастью, персонаж всегда привязан к своему обиталищу - "вагонам" надежной веревкой. Можно и отдаляться от поезда при помощи этой же веревки и специальных приспособлений, но об этом ниже.

Вот это называется - попал.

У героя поначалу две задачи - выжить и максимально развить свой поезд для более уверенного дальнейшего выживания.

Для поддержания здоровья в хорошем состоянии собираем какую-то слизь и куски льда различной чистоты (они в дальнейшем и для крафта пригодятся).

Развитие поезда - дело кропотливое. Нужно пылесосить ресурсы по максимуму и пытаться комбинировать их для прокачки уровней на столе исследователя - это позволит открыть новые постройки и технологии, а также даст ключ к пониманию того, какие материалы нужнее других в данный момент.

Любой хабар, который можно подобрать, ненавязчиво мерцает, так что особого труда с обнаружением быть не должно. Хотя мир мудрёный - бывает так лежит ресурс, что увидеть его можно только с определенного ракурса, а иногда когда "поезд уже ушёл" и уже не собрать.

Дерево - один из важнейших ресурсов.

Первым делом из построек нужно возвести стол исследователя - здесь происходит прокачка уровней крафта. Нужно стараться оперативно исследовать доступные чертежи, так как где-то чуть дальше может оказаться чертеж, который будет критически важен.

Изучаем мы схемы возведения разнообразных построек и вспомогательных материалов, которые смогут изготавливать наши производственные сооружения. Учтите, что цена изучения чертежа составляет, как правило, полную стоимость создания объекта и, зная это, можно планировать исследования и строительство, что - по карману, что - нет.

Первая постройка.

Создавать можно широкий спектр изделий - одежду, оружие, вспомогательные детали типа шестеренок, коленвалов или расходники типа бинтов или более качественной еды.

Пикантность ситуации заключается в том, что места на платформе сперва крайне мало, а ресурсов и построек нужно - много. В стартовых сундуках всего по три ячейки для складирования, инвентарь нормальный, но тоже не безразмерный. Так что придется покумекать - что нужнее и где конкретно это нужное желательно расположить.

Завал - нормальное, перманентное состояние.

Все, что не находится в карманцах героя и не в сундуках - с поезда рано или поздно слетает, при проходе через портал - 100%.

Для того, чтобы поезд становился больше, и, соответственно, мог мог вместить больше полезного - нужно добавлять к нему вагоны и улучшать их. Это можно сделать только в особых депо - со специальным пультом.

Вот, это уже дело!

Рассмотрим структуру уровней, которые реализованы в игре. В общем случае - мы движемся по железнодорожному полотну и собираем ресурсы.

После достаточно продолжительной езды прибываем ко входу в портал. Это ворота для перемещения в депо.

При приближении играет просто невероятно хорошая мелодия.

Депо бывают двух видов, есть ненаселенные (там и хабар пожиже и функций почти нет), а есть заполненные врагами (тут всегда интереснее). Для постройки платформ нужно, чтоб станция была оборудована специальным пультом, а у нас были в достатке ресурсы.

Постоянно идет чередование уровней: дорога в очередном мире - депо.

Есть способ исследовать мир глубже, достаточно далеко удаляясь от поезда при движении между станциями. Это можно сделать с помощью специальных метательных колец (расходуются + дорогие), которые вонзаются в предназначенные для них особые поверхности. Лично у меня опыт получился так себе, нацелился на перспективный остров, немного бестолково полетал, да и только, но заявлено, что, найдя в этом царстве хаоса нужные "тропки", можно попадать в специальные локации участвовать там в сражениях и решении головоломок или мародёрить менее удачливые поезда. Главная проблема - увидеть цель и понять как туда добраться.

Хотел остров осмотреть, но увы - пустышкой оказался. Дрезина далеко внизу.

Фишка в том, что за ручку нас не водят и все исследования ведутся на свой страх и риск. Можно потратить в никуда много ресурсов, да и опасностей может быть немало даже если что-то интересное найдено - нет еды/воды, проголодается и помрет(скорее всего, у меня не помирал пока), могут напасть злые существа. Так что каждое действие нужно соразмерять со своими возможностями и учитывать ограниченность ресурсов.

Как-то так. Когда немного обжился.

Имеется в игре и боевая часть. Хотя именно её, считаю, пока осознал не очень хорошо.

Когда подберём первое дефолтное оружие - револьвер, тут на нас и начнутся атаки.

Может напасть межпространственная акула - крушит поезд, идея явно позаимствована у Raft. Тут ее намного проще угомонить, с револьвером-то.

Первая встреча)

В заселенных депо также нужно принимать бой. Враги показались какими-то деревянноватыми и легкоодолимыми. С них выпадают достаточно хорошие предметы или жетоны для игры на специальном автомате, который может быть на станции.

Заявлено, что особо жестокие сражения происходят в ивентовых локациях, а иногда может даже так получиться, что будут зарубы с ребятами из депо, которые будут нападать на наш поезд со своего. Не видел, не участвовал (поэтому и первый взгляд). Но если это реализовано так же как все остальное, и так как показано на скринах - может быть очень хорошо.

Мне до этого момента как пешком до Китая.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Очень стильная графика оформления миров и депо. Есть и мелкие недочеты, но в целом выглядит сногсшибательно. Игра может служить источником красивых скриншотов.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Особенно порадовала музыка при приближении к депо.

+ Отлично реализована атмосфера какой-то вселенской безнадеги и на её фоне попытка выжить нашего героя. При этом, время от времени появляющийся расказчик, подкидывающий новые общие задачи - весьма оптимистичен, если не сказать - весел.

+ Отличная система развития поезда. Масса ресурсов, построек, глобальных улучшений. Крафтить и собирать ресурсы интересно.

+ Удобная система перемещения вокруг поезда, выполненная в виде полёта

+ Разработчики заявляли, что их цель - сделать бесконечное приключение. Бесконечное - не бесконечное, но очень продолжительное уже вышло и конца ему не видать.

+ Русская локализация части текстов. В основном не переведены разного рода надписи на немецком языке внутри депо, которые добавляют колорита.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Боевая часть довольно не быстро раскрывается. Врагов пока не очень сложно побеждать. Пока не могу сказать, что в восторге от сражений. Но именно в них и не особо продвинулся, так что глобальных выводов делать не буду.

- Иногда (очень редко) встречающиеся мелкие баги: пропадают некоторые ресурсы (с подстреленных летающих червей), веревка может заклинить и не идти так как должна (лечится перезагрузкой).

- Очень уж сильно запрятанные активности и ивенты. За 15 часов ничего не нашёл, хотя посмотрел, что люди обсуждают - там точно уже они были, там где я катался. Не говорю, что надо ковровую дорожку расстилать и натыкать значков, но хотя бы какие-то намёки. Исследование вхолостую на старте игры очень дорого в ресурсах. Да и дальше, подозреваю - только немногим попроще.

Это очень атмосферная игра про выживание, удивительные миры и конечно поезда. Игровой процесс весьма напоминает Raft, только здесь всё более размеренно и подано в оригинальном стиле. Особенно зайдет тем, кто любит копаться в ресурсах, крафтить, строить, выживать и смотреть красивые виды. Наличие кооператива добавляет привлекательности. Заявка на бесконечное приключение - серьезная.

Сейчас примерно так обустроился. Три "вагона". Головы поезда уже не видно.

Всем хороших игр!

Показать ещё 25 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Выскажу свое мнение. С другом в коопе дошли где-то до

20 уровня развития из 30+, как обещали разрабы. С игрой все пока плохо. Лучше ждите релиза в Стиме. Но не из-за войны ЕГСvsСтим, а просто контента больше завезут, надеюсь.

Игра слишком много взяла от Рафта, даже Акулу тут в что-то другое не переделали. Она тупо точно так же будет жрать ваш поезд.

С активностями все оч печально. Мы столкнулись с 2 основными: острова-головоломки и арена. Головоломки вроде бы есть разные,но нам попадалась только тупая с направь лучи через отражатели. С аренами все же хуже, она всего одна, в ней 15 раундов, и всего 2 типа противников. ИИ туп до безобразия. Второй тип врагов прям натравливать надо на себя, чтобы он атаковал. Но самое печальное в активностях это награды. Главной наградой является сундук с ресурсами. Причем ресурсы могут быть тем ещё мусором. За головоломку длинной в

15-20 минут получить ящик с 10-20 единицами ресурсов? Это просто смешно. С ареной в этом плане ещё хуже. Волн 15 штук, после 12 начинаются пытки, враги тупые, но жирные и их много. За 5,10 волны дают по ящику. Что же дают за полное прохождение? Ещё один ящик. Такой же. Ничего больше. При том, что последние три волны займут времени больше чем первые 12. Когда мы первый раз прошли это было как удар поддых. Полное прохождение арены займет от часа и больше.

Но все это мелочи по сравнению с основной проблемой - ресурсы. В игре на момент 20 уровня развития нет автоматизации сбора ресурсов. Вообще. Единственное улучшение это местный аналог удочки, где не вы плывете за вещью, а она к вам. ВСЁ. ВСЕ ресурсы вы будете собирать руками на протяжении 20+ часов. У нас ушло часов 25 на то чтобы дойти до нашего уровня. А дальше прогрессия только замедляется. Не удивлюсь если к 30 уровню один уровень займет часов 5 реального времени.

Вишенкой на торте тут местный способ растягивания игры. Инвентарь и ящики. Первый ящик даёт 3 ячейки по 5-10 вещей одного типа в каждой. Возможности накопить ресурсы просто нет. Нужно иметь отдельный вагон заставленный кучей ящиков. Ящик второго уровня даёт аж +2 слота. Инвентарь немногим больше. Вы заманаетесь очищать инвентарь и думать что вам нужно больше, а что меньше. Когда на станциях начнут падать модули для оружия штук по 20-40, а у вас полные карманы разных ресурсов. Мы просто стали разбрасывать ресурсы по полу вагонов, собирая их только перед отъездом.

Прокачка оружия тоже шикарна. Единственный способ прокачать оружие, это найти модуль круче вашего. Вот только местные аналоги редкости не работают от слова "совсем". Серая вещь может быть круче фиолетовой. В итоге каждый модуль надо вставлять в оружие и смотреть изменения в статах. Описание не даёт ясности вообще. Мое любимое это то, что ствол может менять тип оружия. Винтовка превращается в дробан или гранатомёт по вашему желанию. Круто? Да. Вот только в игре один тип патронов. И получается что за одну пульку вы можете или нанести 20 урона или 150. Баланс. Стволы не меняют количество затрачиваемых пулек. И вот у вас из 50 9мм патронов у вас уже 50 разрывных снарядов для гранатомёта. То что лучшие модули выпадают из местного однорукого бандита я вообще молчу. Или крутой модуль или вот тебе один кусок дерева.

Кстати, в игре нет функции переставить объект. Поэтому когда после увеличения первого вагона вам нужно поставить паровой двигатель, будьте добры все снести и перестроить на новом вагоне.

Прогрессия в игре тоже ересь. У вас нет выбора что качать, поэтому часть этапов можно было бы провертеть на одном месте, но будьте добры прокачайте насест для местного маскота, или целых +10% к Макс сытости. И это никак не обойти.

Последний раз играли пару недель назад. Очень надеюсь что с тех пор хоть что-то из этого ужаса исправили.

К игре ещё куча мелких претензий, вроде абсолютно корявых хитбоксов у некоторых противников, но это уже мелочи. ред.

Нет, это не ошибка, это вступительный ролик, в котором нам показывают полицейскую операцию в Стамбуле, в которой некий странный преступник в черных очках с невозмутимостью Терминатора расстреливает копов направо и налево. Небольшая заминка, а вот и наш главный герой, его везут на каталке в операционную, где и остановится его сердце. Неужели таков конец Таннера? Или это чья-то дурная шутка? Теперь отмотаем время на шесть месяцев назад и вернемся в Майами. До вышеупомянутой развязки еще предстоит много чего наворотить.

Вас просят приехать в полицейский участок. Выходите во двор и садитесь в черное авто, которое стоит в гараже. Не спешите в участок, обозначенный на карте, а для начала научитесь хорошо ездить, ибо без филигранной техники вождения в DRIV3R просто никуда. Преступники без особых проблем будут постоянно оставлять вас с носом, заставляя неоднократно наблюдать безрадостную надпись . Старайтесь мягко входить в повороты, ювелирно срезать углы, тараня легкие изгороди и заборы, учитесь уклоняться от столбов, деревьев и назойливого траффика. Когда достаточно освоитесь, отправляйтесь в полицию и подойдите к человеку рядом с компьютером. После этого бегите к дверке, рядом с которой висит табличка с автоматом, и пройдите тренировочный курс стрельбы. Уничтожать нужно только красные мишени, синие же оставьте в покое. Вот и все, довольно просто, не так ли?

Lead to Baccus.

Чего нельзя сказать о первом преследовании. Быстрее бегите к припаркованной полицейской машине на улице и гоните что есть сил, стараясь не потерять из виду другую полицейскую машину, с красной стрелочкой наверху. Когда приедете на место, миссия завершится. Кто там жалуется на трудности? Да, нелегко, но ведь дальше будет все только сложнее и сложнее.

Вот мы и у дома преступника. Здесь можно действовать двумя путями (к слову, во многих миссиях есть альтернативные варианты прохождения отдельных моментов, хотя конец всегда один и тот же): либо обойти дом слева, расстрелять четырех подручных Бакуса, а потом устроить за ним погоню. Либо сразу же сесть в полицейскую машину и поехать в любую сторону. Результат будет одинаковый - вы сидите в машине и преследуете негодяя, правда, начало его маршрута может отличаться. В общем, просто сидите у него на хвосте, пока он не врежется в угол дома. Смотрите кино, в котором Таннер сперва подстрелит Бакуса, а потом и прикончит, подумав, что тот достает пистолет. На самом деле бедолага потянулся за ключами. После Таннер со своим напарником обсудят план внедрения в группировку South Beach.

Езжайте по спокойному ночному городу до отеля. Скорость значения не имеет, так что можно перевести дух. У красной стрелочки выходите из машины и забирайтесь по лестнице на крышу. Бегите по крышам к красной надписи на фасаде дома, перестреляйте по дороге с десяток бандитов и садитесь в лифт. В гараже нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, перестреляйте всю банду, садитесь в машину и дуйте на улицу. Следите за полоской повреждений, вы должны доставить до пункта назначения в целости и сохранности. Тут как назло появится какой-то гад и станет вас таранить. Можете попытаться от него убежать или просто выйдите из машины и пристрелите его. Чтобы потом можно было спокойно ехать и ни о чем не думать. Смотрите, как Таннер познакомится с Калитой, лидером банды, и ее напарником Ломасом.

Impress Lomaz.

Калита попросит Ломаса испытать Таннера в деле. Что ж, продемонстрируйте все, на что способны. Выходите из дома к пристани, садитесь в катер и плывите через залив, потом по каналу к докам, где вас уже поджидает Ломас. Садитесь в автомобиль и разносите груды бочек, цистерны, каркасы помещений, помеченные стрелочками. На все про все вам отпущено всего полторы минуты, так что поторопитесь. После этого вернитесь к пристани, где вы оставили катер, там пересядете на новую машину. Теперь езжайте к указанному на карте бару, выходите из машины и разнесите его в клочья. Здесь нужно за отведенное время успеть заполнить полоску ущерба: перебейте всех постояльцев, бармена, расстреляйте посуду, мебель, картины и т.п.

Gator's Yacht.

Смотрите ролик, в котором Таннер с напарником рассуждают о том, кому могло понадобиться перегнать 20-30 машин в Европу? В следующем эпизоде невозмутимый Джерико застрелит своего босса в лифте. Премерзкий тип, не находите? Ну, до него мы еще доберемся. Позвонит Калита и попросит забрать C4, чтобы установить ее на яхте Гатора. Выходите через стеклянные двери к бассейну, садитесь в катер и плывите ко второй букве (взгляните на карту) в слове "Майами". Перестреляйте бандитов в доме на сваях и заберите там три C4, одна будет в первой комнате, а две других - в спальне с заложницей. Теперь дуйте к яхте Гатора (если вашу лодку уничтожили, воспользуйтесь чужой), зачистите ее от враждебных элементов и установите взрывчатку. Одну - в машинное отделение, другую - рядом со штурвалом, третью - в столовой с большим телевизором. После закладки последней бомбы у вас останется 30 секунд, чтобы добраться до своего катера и быстрее уносить ноги. После смотрите, как гордость Гатора взлетит на воздух.

Вы оставили Тико в живых, придется исправлять ошибку. Миссия начнется с погони на мотоцикле за катером. Неситесь вдоль пляжа, уворачиваясь от идущих на таран авто, потом вдоль канала, пока не наткнетесь на засаду. Подручные Тико перегородили своими машинами дорогу. После небольшой сценки погоня продолжится. На этот раз и вы, и ваш преследователь пересели на нормальные, четырехколесные средства передвижения. Не отставайте, пока Тико не заманит вас в небольшой внутренний дворик, где ему придут на помощь несколько бандитов. Перестреляйте всех, и дело будет сделано.

Два дня спустя. Копы получили наводку и устроили облаву, только они не знали, что Таннер на их стороне. Вам нужно побыстрее смыться из здания. Не обращайте внимания на хвост, рулите по коридорам, сшибайте стеклянные перегородки. Если заплутаете, стрелочки всегда подскажут правильное направление. Когда окажетесь на улице, уточните по карте дальнейший маршрут. В конце концов, Калита прикажет вам утопить машину. Отправляйтесь к набережной, указанной на карте, заезжайте с разгону на подсвеченный красной стрелочкой трамплин и плюхайтесь в воду. Все, приехали.

Dodge Island.

У Гатора есть машинка, которую вам нужно заполучить. Поезжайте к нему на остров, вам откроют ворота, и заходите на склад. Сделка состоится, но опять за ней последует наглая подстава. Как только вы появитесь рядом с новой машиной, по вам откроют с балкона огонь. Перебейте всех, садитесь в авто и, выбив двери, перемахните через небольшой канал. Прямо перед вашим носом опустится контейнер. Дальше придется немножко пострелять, перебив по дороге пару десятков головорезов. Как доберетесь до дальней оконечности острова, садитесь в фургончик и поезжайте по направлению к воротам. Вас будут таранить грузовиками, не обращайте внимания. Главное - добраться до ворот, их нужно открыть, нажав на кнопку рядом. Готовы к акробатическим трюкам? Перед вами разводят мост, выходов два - либо разогнаться и перепрыгнуть, либо зайти в комнату управления мостом и опустить его. Далее следуйте по карте к маркеру на соседнем островке.

Retribution.

Пришло время разделаться с Гатором раз и навсегда. Преследуйте его, можете попытаться подстрелить (стрелять будет Ломас, высунувшись в окно), но это не обязательно. Когда Гатор выскочит из машины, перебейте его подручных рядом и внутри дома. Потом погоня продолжится на скоростных катерах и закончится у домов на сваях, где вы и сможете, наконец, прикончить свою неугомонную жертву.

Welcome to Nice.

Сначала Таннер познакомится со своими французскими коллегами, а потом его пригласит на встречу Калита. Выходите из дома, садитесь в машину и езжайте по направлению маркера на карте. Во время поездки внезапно раздастся звонок. На Калиту напали, придется ее спасать. Вверху экрана вы увидите индикатор здоровья девицы - не дайте ему дойти до нуля. Оказавшись рядом, перестреляйте всех плохих парней на площади, после чего Калита побежит к фургону. Бегите рядом и прикрывайте ее. Следующая часть миссии довольно забавна: вы сидите в фургоне и должны отстреливать все машины, которые имеют наглость вас преследовать. Когда превратите в металлолом порядка десяти авто, миссия окончится. Вы снова окажетесь в том же доме, откуда и начинали.

Smash and Run.

Это одна из самых оригинальных и непростых миссий во всей игре. Хотя, какие из них можно считать простыми? Вам необходимо запихнуть на ходу в фургон трейлера три машины (их местоположения обозначены зелеными точками на карте), причем до того, как он достигнет пункта назначения. Повреждать ворованные авто не рекомендуется. Стартуете вы на мотоцикле, поэтому до своей первой машины доберетесь без особых проблем. Ну, а с остальными уж как получится, что быстрее подвернется, хотя мотоцикл, конечно, предпочтительнее. Для остроты ощущений фура еще будет вилять задом, чтобы заехать в нее удалось не сразу.

Если уж воровать, то по-крупному. Теперь нужно утащить целый контейнер, водрузить его на грузовик и доставить в указанное место. Для начала поезжайте к точке на карте, увидите красную стрелочку рядом с краном, за забором. Проникнуть за него можно, как обычно, несколькими путями. Один из них таков: идите к пристани, прыгайте в воду, плывите по туннелю и вылезайте по лестнице наверх. Окажетесь как раз рядом с краном. Поднимитесь к рычагам управления и поставьте контейнер на платформу. Всего здесь семь контейнеров, вам необходимо достать синий, он в центре внизу. То есть сначала снимите сверху серый и переставьте его на одинокий контейнер слева. Затем цепляйте синий и опускайте на платформу. Далее садитесь в тягач, он стоит в гараже, и стыкуйте его с прицепом. Осталось доставить свой груз в доки. Это было бы совсем просто, если бы вам не садилась на хвост полиция и не выставляла свои кордоны на дорогах. Последние приходится таранить, другого способа прорваться, похоже, нет. В доках езжайте к двум кранам у воды, справа от рекламы NVidia.

Догоните фургон, пристрелите водителя и его напарников и садитесь за руль. Пристройтесь в хвост точно такого же фургона и проследите его. Потом выходите, наподдайте всем во дворе по первое число, садитесь в черную машинку с открытым верхом и возвращайтесь к Калите. Как выедете за ворота, вас сразу же начнут преследовать. Лучше остановиться и пристрелить обидчика, а то еще, чего доброго, свежую краску попортит. Следующая неприятность материализуется в виде затора на дороге, который лучше также расстрелять, выбравшись из авто. Потом просто езжайте по стрелочке, в конце перед вами откроют ворота.

Судя по приготовлениям, ожидается много пальбы. Быстро езжайте по карте к Зиго, на это отводится времени меньше минуты. Ломас пойдет потолковать, а вы выходите из машины, обойдите здание и перестреляйте группу встречающих. После чего садитесь в грузовичок салатового цвета с небольшим ящиком в кузове. Это взрывчатка, и ее нужно доставить в обозначенное на карте место за две c небольшим минуты. При этом ехать нужно максимально бережно, при каждом резком повороте ящик кувыркается, бьется о кузов и. все может кончиться крайне плачевно. Сталкиваться со столбами также не рекомендуется, ибо фатально. Вдобавок вас начнут преследовать и таранить. Лучше не доводить до крайности, а остановиться, расстрелять погоню и после этого продолжить вояж.

Booby Ttrap.

Новый интересный ролик: Таннера начнут подозревать в предательстве, но он выдержит проверку. Потом позвонит Фабьен и сообщит, что в вашей машине бомба. Помните фильм , когда автобус должен был взорваться, если скорость падала ниже определенного значения? Вы оказались в аналогичной ситуации. Когда стрелка спидометра опустится ниже 50 миль в час, будет большой бада-бум! Правда, не сразу, у вас еще будет время снова увеличить скорость, чтобы бомба разрядилась. Поезжайте к пляжу, там вы увидите пикап. Поравняйтесь с ним и нажмите кнопку действия, чтобы Ломас перепрыгнул в его кузов. Не перепутайте с другой кнопкой, когда Таннер садится/покидает авто. Когда Ломас спасется, вернитесь на шоссе и доставьте отправителю. Поезжайте по указателю на карте, и выпрыгивайте из машины рядом с грузовиком. Взрыв будет знатный.

Calita in Trouble.

Сначала смотрите ролик, в котором две дамочки начнут выяснять отношения, причем не посредством пощечин, но пистолетов. В результате Калита окажется в беде, и вам снова необходимо ее спасать. Здесь есть выбор - либо помчаться к подружке на подмогу, либо перехватить грузовик с убийцами по дороге. Если вы не успеете, то он ее просто задавит. Значит, план таков: сначала догоните грузовик, чтобы себя обезопасить, и расстреляйте двух автоматчиков и водителя. Затем неситесь к Калите, следя за медленно тающей полоской ее здоровья. Перестреляйте всех бандитов во внутреннем дворике, получите новое задание - догнать и убить Фабьен. Бегом к машине и езжайте за ускользнувшей плутовкой. Можно и не ехать, а быстро выскочить на улицу, пробежав мимо своего авто, и попытаться ее подстрелить, когда промчится мимо. Сделать это не так просто, но все же легче, чем гнаться за ней по улицам.

Rescue Dubois.

Теперь нужно спасать Дюбуа, французского коллегу, иначе до послезавтра он может и не дожить. Сначала безо всякой спешки поезжайте к ресторану. Возле ресторана постреляйте охрану, забегайте внутрь и в дверь слева. Зачистите эту комнату от криминальных элементов, начнется вторая часть миссии - погоня. Пленника увозят в машине, садитесь в свою и неситесь следом. Стреляйте, пока она не остановится, потом прикончите двух выбравшихся из нее охранников. Хотя есть и второй вариант. Никуда не ехать, а попытаться изрешетить машину пулями сазу же, когда только погоня начинается.

Игра Train Driver - это железнодорожный симулятор, вышедший в 2006-м году.

Действие Train Driver разворачивается в Англии ХХ века. То, что отображено в игре, сейчас уже не увидеть - паровозы, старенькие уютные пассажирские вагоны, тихая загородная местность.

Доступно чуть более 35 километров железнодорожных путей со всеми важными элементами - семафорами, станциями, запасными ветками, стрелками, переездами. В Train Driver есть пять достоверно воссозданных локомотивов, как внешне, так и внутри.

Также есть два доступных режима управления, разных по сложности - упрощенный и профессиональный, что позволит играть как новичкам, так и бывалым игрокам.

Главный козырь Train Driver - это романтика давно минувших лет, но как симулятор игра очень уступает большинству "коллег" по жанру.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Train Driver, созданной в жанре Симулятор, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Auran. Найденное у нас прохождение игры Train Driver поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Train Driver коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Train Driver в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2005-10-28, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Читайте также: