Total war warhammer 2 торгрим злопамятный гайд

Обновлено: 02.07.2024

Что можно рассказать о древнегреческих беженцах? Во-первых, их очень много. Юрты и стойбища зверолюдов встречаются практически во всех известных широтах. Кстати, самые большие обиталища находятся в местной Антарктиде. Собственно, именно там этих самых козлорогих буквально миллионы. И все хотят ЖРАТ. Исследователей они просто съедают, и периодически устраивают экскурсии в мир. Наносят ответный визит, так сказать. Откуда же взялись вообще все эти сатиры - история умалчивает. Высшие предполагают, что во всем виноваты люди. Люди же, как водится, орут "грехи" и бегают с факелами по ближайшему лесу. И только темные многозначительно улыбаются, ведь они плавали в Инд и видели не только чашку карри, но и одну кошко-жену. На самом деле мудрые жабы в курсе, что во всем виновата ООО "Древние" и хаоситский саботаж. Но делиться с остальными этим знанием совершенно не спешат. Есть еще версия, что волшебное копытце, из которого хлебнул братец Иванушка, Аленушка объявила священным и начала спаивать народ. И все заверте. В итоге имеем хаоситов, которые вечно злы, вечно голодны и вечно хотят сжечь весь мир. Короче, берите морковку и пойдемте кормить козликов!

Особенности фракции

Итак, перед нами самая обыкновенная орда, впрочем, получившая парочку интересных изменений. Начнем с главного - ваши парнокопытные не требуют содержания. Вообще! Видимо, но подножном корму живут, бедняжки. Зато появились лимиты на эти самые войска, которые нужно расширять за новую валюту- Ужас.

Царям гробниц такое даже и не снилось!

Также за нее можно (и нужно) закупать всевозможные улучшения для ваших орд и камней стад. Кстати о них, теперь зверолюды не просто жгут поселения, а монстрячат из камней и палок большой булыжник, именуемый камнем стада. Эта штука не только запрещает повторное заселение руин, пока стоит, но и колоссально снижает боеспособность армий в регионе. Писать не буду, это надо видеть в игре. А какие там гарнизоны. Нахрапом такие не взять ибо внутри сидят злые кигоры и минотавры.

Зачем ковать один шедевр, когда можно раздать такое добро сразу всей команде?

Увидев на одной из экскурсий Кузницу Гномов, сатиры тут же решили сделать себе такую же, только с тотемами и кошкоженами. Увы, желания не сошлись с возможностями, однако получившее все равно впечатляет.

Переходи на сторону Хаоса, у них тоже есть печеньки!

Но главное, без чего ваша экспансия закончится в банке тушенки на столе какого-нибудь высшего эльфа, это Знаки разрушений. В сущности, тут все просто, ставите камень стада, жжете окрестные поселения. Потом тыкаете большую красную кнопку, проводите ритуал разрушения и на счет капает несколько белых камушков. Все. Чем больше камушков - тем больше открывается глобальных доступов и усилений фракции.

Упомяну также о фазах Луны, гороскопах и знаках зодиака. Тьфу ты, просто о лунных циклах. Это сменный бонус всей фракции, который нужно выбирать раз в 6 ходов. А выбирать нужно мощнейшие усиления, которые наиболее подходят к конкретно вашей ситуации. Вот такие чудеса с греческим оттенком.

Сразу расставим все точки над "и". Орки сэра Профессора не похожи на наших сегодняшних друзей чуть менее, чем полностью. Как минимум, они даже не являются вселенским злом. Как максимум - они просто живые боевые грибы. Знакомьтесь - раса неунывающих раздолбаев, для которых нет большей радости, чем начистить рыло товарищу. Или не товарищу. В принципе, им даже не нужно искать поводов для драки. Когда у тебя есть такой большой красивый кулак, а у другого товарища не менее красивая физиономия - это уже повод соединить их. Как понимаете, таким дружелюбным соседям нравится только война. Хаоситы воюют, когда того требуют боги, темные эльфы - когда ждет богатая добыча, да даже скавены - потому что хотят кушать. Орки же идут на войну только потому, что так решила левая пятка вождя. Они появляются невесть откуда в любое время года и так же легко могли бы завоевать мир, но увы, в спокойное время они сами эффективно сокращают свою численность. Воюют орки тоже раздолбайски. Никто не мешает им начать прямо под залпами эльфийских лучников начать выяснять. КТО ПЛЮНУЛ НА МОЙ САПОГ, ПАРНИ? Разумеется, устроив между собой мордобой. Иначе они не умеют. В конце концов, эльфы ничто, а вот имидж - все! Собственно, имидж и большой бицепс - суть всей орочьей культуры. Пацаны не дадут соврать.

Также немного не ясно, как гоблины соотносятся к расе орков. Те и другие, фактически зеленокожие, да только гоблины вдвое мельче и бледнее. Есть еще снотлинги, эдакие уменьшенные карлики, где-то на уровне домашних питомцев. Сами орки считают их "с-сапляками", и очень привязываются к отдельным особям. Вообще, именитые орочьи ученые считают что снотлинги, по мере роста, становятся гоблинами. Если носатый проживет достаточно долго, то мутирует в орка. Соответственно, и орк, достаточно поживший, немножко темнеет и становится черным. Ну, в смысле, реально черным. Однако другие ученые, не менее каноничные, говорят о генетических экспериментах хаоситских гномов. Есть еще версия, что орки - биологическое оружие того самого ООО "Древние", что удачно уехало в командировку. Короче, сами решайте, какая версия вам ближе.

И вообще, хорош тянуть сквига за нос, ERE WE GO!

Особенности фракции

Итак, особенностей у орков, вопреки мнениям, очень мало. Начнем с Ваагха, ибо это сама основа не только культуры орков, но и вообще единственное, что они ценят в своей жизни

Thorgrim Grudgebearer.jpg

Торгрим Злопамятный – действующий верховный король гномов, самой что ни на есть старой закалки. Он – завоеватель, могучий в бою и безжалостный к врагам своего народа. Будучи мудрым правителем, Торгрим всегда соблюдает традиции предков, но при этом способен принять необходимые изменения, вроде новых союзов и технологий. Верховный король постоянно стремится вернуть своему народу былое величие. Великая Книга Обид практически никогда не покидает его рук. Главное желание Торгрима – вычеркнуть из неё все обиды до одной, пускай на это и потребуются тысячелетия. Такая решительность вдохновила весь Караз-Анкор. Сказания о подвигах верховного короля и внушительный список вычеркнутых из «Даммаз Крон» обид даровали мрачным воинам гномов то, что они давно утратили – надежду. Восседая на Троне власти и размахивая топором самого

Содержание

История [ ]

Thorgrim.jpg

Эпоха расплаты [ ]

Вернувшись в Караз-а-Карак после сражений в Кислеве, верховный король Альрикссон почувствовал, как возраст и тяжёлое бремя власти начинают тяготить его. Возможно, самое важное было в том, что он ощущал, как велика цена войны, ибо в битвах с силами Хаоса были потеряны жизни многих гномов, включая жизни его собственных сыновей. Сам король не остался без шрамов, ибо, восседая на своём Троне власти, Альрикссон сражался в самой гуще сражения и поразил многих врагов. Теперь он был тяжело изранен без надежды на лечение, хотя стоический верховный король оставался непреклонным и не позволил своему рвению, бывшему с ним всю его долгую жизнь, померкнуть. Решение помочь Империи было принято быстро, и даже если бы он знал заранее, какова будет цена, то всё равно бы выступил - в честь клятвы своих предков и на помощь наследникам Зигмара.

Хотя король вернулся победителем, он не успокоился. Другие владения не прислали в ответ на призыв к оружию столько воинов, сколько он ожидал. Вечное королевство чувствовало, что разделено не только расстоянием и врагами. Каждая цитадель была занята своими проблемами, и он даже подозревал, что некоторые из его королевских родственников стали подвержены жажде золота - болезни, что, если оставить её без внимания, заканчивается отчуждением и безумием, и несчастные умирают от голода на огромных золотых горах. Более того, верховный король знал, что медленно умирает от ран и что у него более нет наследника. И всё же его не ждала судьба сидеть в тёмном зале, лелея старые обиды и оттачивая лезвие топора горечью, но не делая ничего для Караз-Анкора.

Альрикссон созвал Совет королей - нечто, что не случалось уже более трёх столетий. Гномьи короли всех цитаделей, вместе с наиболее могущественными танами и знатью всех кланов, проделали опасный путь к залам верховного короля. Они собрались в Великом Чертоге, и многие клятвы верности были произнесены вновь, прежде чем Альрикссон объявил, что желает выбрать преемника. Была дюжина подходящих кандидатов - великие короли и таны из знатных кланов, которые могли претендовать на происхождение от самих богов-предков. Каждый из этих благородных воинов получит целый год на то, чтобы совершить героические подвиги и предпринять деяния, достойные верховного короля, после чего предстанет перед всем собранием и тогда будет принято решение.

Собрание быстро одобрило план, множество искренних голосов отреагировало на него, как бывало в Великом Чертоге в древние времена. Выбор преемника, одобренного Советом старейшин, был (и по-прежнему есть) традицией среди гномов, а следование традициям для гномов невероятно приятно и всегда приветствуется с резким энтузиазмом. Но это предприятие было ещё лучше, ибо, помимо древней традиции, оно предлагало соревнование в деяниях, соглашение, которое не останется без внимания, ибо многие классические саги повествуют о древних королях и великих подвигах, которые они совершили, чтобы завоевать Трон. Этим верховный король Альрикссон продемонстрировал великую мудрость, ибо всем гномам не терпится доказать превосходство своего клана и несравненность своей цитадели.

Деяния, достойные верховного короля [ ]

Через год Совет королей собрался вновь. Пока распивали эль, представители каждого клана шумно веселились, прежде чем верховный король Альрикссон поднял руку и потребовал тишины. Были сказаны правильные слова и записаны обиды, ибо не было трёх кандидатов, двое из которых, как было известно, погибли, совершая свои деяния, а третий пропал и предположительно был мёртв.

Уже когда король Альрикссон успокоил толпу, чтобы вынести вердикт, в огромный зал вошёл опоздавший. Это был никто иной, как сын сестры верховного короля, Торгрим, которого ранее считали скорее всего убитым. Его хорошо знали в Караз-а-Караке, а стареющий король долгое время был его наставником. Теперь он вернулся, окружённый теми, кого не видели в Караз-а-Караке тысячи лет - отрядом гномов из Норски. Во время кампании в Кислеве, после того, как верховный король Альрикссон был ранен, именно Торгрим восстановил старые связи с этими давно отдалившимися кланами. В свою очередь, каждый из королей Норски поведал о нём и доблестных деяниях, которые он совершил на ледяном севере - об убитых великих чудищах и выигранных битвах. Однако, подобными событиями путешествие Торгрима не кончалось.

Торгрим, вместе с другими членами своего клана, посетил несколько утерянных владений в поисках тех сокровищ, что оставались сокрытыми, или выискивая и истребляя тех тварей, что осмелились присвоить себе созданные гномами древности почитаемые артефакты. Он вернул несколько давно утерянных реликвий с рунами, о которых Крагг Мрачный, старейший из ныне живущих в Караз-Анкоре повелителей рун, слышал лишь из легенд. Многие из собравшихся членов Совета старейшин открыто прослезились, проходя мимо этих возвращённых частичек более славной эпохи, наслаждаясь искусной работой над Золотым скипетром Норгрима и радуясь принесённым фрагментам того, что могло быть только лишь утерянной короной Великое отмщение начинается [ ]

Немного времени прошло с момента объявления Торгрима преемником, когда его короновали как верховного короля, ибо раны Альрикссона в Великой войне с Хаосом так и не удалось исцелить. Впрочем, старый гном был столь стойким и упрямым, что просто отказывался умирать, держался, несмотря на боль, пока не был объявлен достойный преемник, а его замыслы по объединению его народа не продолжились. Так умер великий король.

Торгрим знал, что вдохновил своих подданных и что ему нужно было пользоваться моментом. Поэтому он лично возглавил кампанию с целью выбить орков и гоблинов с перевала Чёрного Огня, дабы Караз-а-Карак мог гарантировать стабильную торговлю с Империей. После ряда кровавых боёв Торгрим повёл свой хирд к перевалу с юга, а король Альрик Ранульфссон из Карак-Хирна окружил его своими силами для атаки с севера. Два короля прорубили здесь кровавые коридоры сквозь ряды зеленокожих и встретились в центре этой крутой долины, где они облокотились на свои топоры и побеседовали, прежде чем закончить резню. В тот день было вычеркнуто несколько обид, став началом того, что будет Великим отмщением.

Магические предметы [ ]

«Даммаз Крон» хранит каждое бесчестное деяние по отношению к гномам. Она исписана кровью королей и наполнена гневом и клятвами отмщения.

Лорды

Герои

Скавены


Лесные Эльфы


Зеленокожие


Берег Вампиров


Норска


Цари Гробниц


Высшие Эльфы


Бретонния


Империя


Графства Вампиров


Воины Хаоса


Тёмные Эльфы


Людоящеры


Зверолюды


Читайте также: