Total war warhammer 2 икит клешня гайд

Обновлено: 04.07.2024

Нужен хелп от тех кто играл.

Играю за Икита Клешню, сделал первый его квест (перебил ящеров), а что дальше то? Икит уже давно лвл 30, всю Люстрию я переходил вдоль и поперек армией, новые квесты не дают. Че делать то? За других лордов было по 3 или 4 квеста cюжетных.

Есть знатоки этого лорда, может надо здания построить которые в столице уникальные?

Если играешь за Икита в Лустрии, то мб ты в Vortex Campaign. Вроде надо будет накопить достаточно ресурсов (Warpstone) для проведения ритуалов (шкала находится в верхней части экрана). При наведении на города справа от названия будет указано, есть ли этот ресурс в городе или нет.

Сам играл за него только в сэндбоксе (Mortal Empires), тоже было забаговано и ни одного задания не появилось за всю игру.

Если играешь за Икита в Лустрии, то мб ты в Vortex Campaign. Вроде надо будет накопить достаточно ресурсов (Warpstone) для проведения ритуалов (шкала находится в верхней части экрана). При наведении на города справа от названия будет указано, есть ли этот ресурс в городе или нет.

Сам играл за него только в сэндбоксе (Mortal Empires), тоже было забаговано и ни одного задания не появилось за всю игру.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нет, играю онли мортал империи. Там первый квест - надо придти в Люстрию кем угодно (я пришел инженером и заодно подземку сделал) и потом была битва, за нее дали лег предмет.

А потом тупо ничего. Я туда даже армию приводил, ходил ей туда-сюда, пару городов снес, ничего. Возможно и правда надо здания строить, но они ж на 5 лвл столицы и стоят по 13к а там у бота-гнома под 40 городов + со всех сторон лезут люди и эльфы которым я не нравлюсь

Если постройка сработает - отпишу (но это мб в субботу будет только)

Нет, играю онли мортал империи. Там первый квест - надо придти в Люстрию кем угодно (я пришел инженером и заодно подземку сделал) и потом была битва, за нее дали лег предмет.

А потом тупо ничего. Я туда даже армию приводил, ходил ей туда-сюда, пару городов снес, ничего. Возможно и правда надо здания строить, но они ж на 5 лвл столицы и стоят по 13к а там у бота-гнома под 40 городов + со всех сторон лезут люди и эльфы которым я не нравлюсь

Если постройка сработает - отпишу (но это мб в субботу будет только)

Нажмите, чтобы раскрыть.

А, тогда у нас одна и та же проблема, ни одного квеста на саму кампанию

Это задание на легендарный предмет самого Икита. Сдаешь его, и можешь использовать крутую алебарду в слоте для оружия. Для победы в мортале же надо убить воинов хаоса и захватить контроль над определённым колвом провинций, не? Там есть вкладка в правом нижнем углу экрана, типа можно найти условия для победы в короткой и длинной компаниях

Сам я весь стартовый город отстроил, и ничего не вышло, вроде здания 5 го уровня не нужны для победы


Икит Клешня – главный техномаг клана Скрайр, один из самых амбициозных и талантливых колдунов-инженеров своего времени и печально известный правый коготь лорда Катая, изучая машины, охватывающие измерения Люстрии, и годами трудился бок о бок с жестокими кузнецами далёкого Жарр-Наггрунда. Вернувшись, Икит обнаружил, что варп-горны клана Скрайр крайне слабо развиты. Потребуются столетия, чтобы полностью осуществить его грандиозные перемены. Но Икит воспользовался случаем во время Великой Гражданской войны. Как недавно назначенный главный эмиссар лорда Морскиттара, правителя клана Скрайр, Икит приказал вгрызть в камень под Скавенгнилем огромные боевые кузни. Адские устройства и дьявольское оружие вскоре были собраны на невиданном доселе уровне. Если ничто не помешает этому сумасшедшему лудильщику продолжить свои исследования, он может создать оружие настолько мощное и дьявольское, что оно может угрожать самому миру.

Характеристика [ ]

Икит высок и покрыт белым мехом, что всегда является признаком отличия и власти среди скавенов. Как и все члены клана Скрайр, он постоянно возится и экспериментирует с новым оружием и устройствами, радуясь всему, что приносит вред его врагу. Последнее из его многочисленных изобретений - "Колесо Судьбы", ужасающая машина разрушения, с жестокой точностью пробившая себе путь сквозь сомкнутые ряды полков гномов, орков и людей. Лицо и рука Икита были сильно обожжены во время неудачного эксперимента.

Он соорудил замысловатую маску, чтобы прикрыть свой изуродованный безволосый череп, и искусно сделанный скелетообразный экзоскелет из железа, хрусталя и меди, чтобы придать силу своей иссохшей руке. Экзоскелет содержит несколько из его более успешных изобретений, включая небольшой варп-огнемёт. Икит также носит Демона бури, адское оружие, которое он создал в своих собственных варп-кузницах глубоко в подземном городе.

Как и многие колдуны-инженеры, Икит - сумасшедшая крыса-лудильщик, одержимая погоней за технологией, но, в отличие от других колдунов-инженеров, его безумие и одержимость имеет потенциал уничтожить весь мир одним нажатием кнопки. Главный военачальник настолько привержен делу доказательства своего превосходства над миром, что готов на всё ради достижения своих целей. Одна из его величайших целей - создать оружие, которое возвысило бы имя главного колдуна даже выше славы самого мастера Морскиттара. С практической точки зрения, главный колдун безумен, настолько одержим своей наукой и технологией, что ему было всё равно, что случится с Подземной империей, лишь бы он мог похвастаться высвобождением самой разрушительной силы, когда-либо известной крысиному роду. Икит разрушит всё, что только можно, чтобы он мог измерить силу своего творения.

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

СА продолжаюти представление Легендарных лордов DLC The Prophet & The Warlock к Total War: WARHAMMER 2 (II).

Сегодня Икит Коготь

Релиз - 17 апреля 2019 г.

Икит Коготь



Икит Коготь, как и все скавены, конечно подозрителен, недоверчив, ненадёжен, вобщем склонен к предательству.

Его способность к науке и изобретательности не имеет себе равных, но, будучи величайшим скавенским колдуном всех времён, Икит Клешня также разработал потрясающий способ подчинять ветра магии. Его исключительные научные знания и магические способности сделали его незаменимым для Совета Тринадцати. В своих изысканиях по массовому разрушению Икит создал Роковую Сферу, первую атомную бомбу, и не остановится ни перед чем, чтобы обрушить ее на мир.

Эффекты фракции
-Получает доступ к Запретной Мастерской клана Скрайр
-Скорость открытия технологий +20%
-Верность +2 для всех новых рекрутов
-Стоимость строительства -40% для инженерных построек
Эффекты лорда
-Начинает кампанию с Роковой Ракетой Варп-Бури
-Содержание -50% для стрелков с варп-джезайлами, ратлингов и метателей варп-огня (армия лорда)
-Ранг +2 для нанимаемых скавенских оружейных расчётов
Транспорт
-Свежеватель Рока
-Колесо Рока
Уникальные предметы
-Железный каркас (стартовый предмет)
-Демон Бури (квестовой предмет)

Уникальные умения

Использует школу руин
Икит Коготь предпочитает дальний бой и заклинания с доступом к школе руин
Перегрузка
Перезарядка -20%
Академия варп-технологий
+3 верность для колдунов-мастеров, максимальная численность +1 для колдунов-инженеров
Улучшенный локатор варп-камня
+50% шанс получить варп-топливо после битвы
Самая последняя новинка
Тип боеприпасов: концентрированный огонь (увеличена дальность и бонус против крупных врагов), урон снарядов +12%
Оптимизированное производство
Длительность найма -1 для свежевателей рока и колёс рока, ранг +2 при найме свежевателей рока и колёс рока (армия лорда)
Учёный Конца Света
Запас ветров магии +20, улучшение способности "Бронзова сфера"


Содержание статьи:

Особенности расы:

  • Возможность передвигаться под землей. Многочисленные армии Скавенов могут пересекать горные цепи и прочие непроходимые участки местности.
  • Нижняя империя. Копайте норы под ничего не подозревающими противниками для получения прибыли и прочих бонусов.
  • Пища. Для более высокой скорости роста и прочих бонусов Скавенам необходима еда. Получить её можно в ходе битв, совершая налеты, построив специальные сооружения и исследуя технологии.
  • Скверна. Эта скверна ухудшает порядок в ваших поселениях, но предоставляет возможность вызывать дополнительные отряды кланокрысов в битве.
  • Верность. Лорды, чья верность упадет слишком низко способны поднять восстание против вас.
  • Ритуалы.Выполнив различные условия Скавены способны совершать жуткие ритуалы, которые способны принести вам плюсы, а вашим врагам немало головной боли.

Кланы Скавенов

В компании у вас есть возможность возглавить 4 клана Скавенов, которые мы разберем чуть ниже.

Клан Скрайр


Расположение Скверноскавена(СкавенГниль)

Особенности фракции:

Икит Клешня

Икит возглавляет клан Скрайр, являясь при этом могущественным инженером Скавенов. Вне всякого сомнения — Икит Клешня является самым умным Скавеном во всей Нижней Империи. Может сражаться как в ближнем бою, так и на дальней дистанции. С повышением уровня может передвигаться на Свежевателе рока или Колесе. В арсенале Икита множество заклинаний школы Разрушения.


Икит Клешня

Особенности лорда:


  • Содержание: -50% для стрелков с варп-джезайлами, пушек Крыслинга и метателей варп-огня
  • Ранг новых отрядов всех орудийных расчетов: +2
  • Икит начинает компанию с одной Роковой ракетой варп-бури

Дополнительные начальные отряды:

  • Свежеватели рока
  • Пушки Крыслинга
  • Стрелки с варп-джезайлами
Подробнее о доп.отрядах

Настоящие мясорубки, которые врываясь в отряд врага очень быстро сокращают численность бойцов.

Пулеметчики Скавенов обрушивают на врага непреодолимый град пуль, сминающей и замедляющий вражескую пехоту.

Снайперы, способные эффективно бороться с такими бронированы целями как тяжелая пехота или герои. Кроме того, замечательно стреляют по противникам со щитами.

Запретная мастерская

Уникальная фича клана Скрайр, позволяющая улучшать некоторые отряды за счет еды и варп-топлива(добывается в ходе битв, действий агентов а также можно с некоторым шансом найти в руинах)

Немного поподробнее о мастерской


Запретная мастерская

Мастерская имеет 4 уровня, которые показываются в верхнем левом углу. Для их повышения необходимо выполнять различные требования, отображающиеся при наведении на соответствующую шкалу.

Клану Скрайр доступны для улучшения следующие отряды:

  • Свежеватели рока
  • Колеса рока
  • Оружийные расчеты, включающие в себя пушки Крыслинга, Метателей варп-огня и Стрелков с варп-джезайлами

Также за 3 единицы варп-топлива, и 5 единиц пищи можно построить разрушительное оружие Скрайр — Роковую ракету варп-бури. Это оружие массового уничтожения, оставляющее при взрыве огромный зеленый гриб и тела поверженных врагов.

До После

Данное оружие можно использовать только 1 раз за битву!

Помимо войск в мастерской создаются различные элементы оружия и брони для лордов, дополнительные предметы для отрядов.

Клан Пестиленс


Стартовая позиция

Особенности фракции:

Лорд Скролк

Скролк — это самый главный чумный монах клана Пестиленс. Он может кастовать на своих врагов огромное количество различных заклинаний школы Чумы. В ближнем бою чувствует себя не очень хорошо, поэтому не рекомендуется бросать его в рукопашную.


Лорд Скролк собственной персоны

Особенности лорда:

Дополнительные начальные отряды:

  • Крысоогры
  • Чумные монахи
  • Катпульта чумокогтя
Поподробнее о доп. отрядах

Чудовища, обладающие хорошим бронебойным уроном и замечательным натиском. Однако, сражаться длительное время против нормальной пехоты они не смогут — всему виной малое количество брони.

Хорошо сражаются в ближнем бою, однако практически полное отсутствие брони делает данный отряд желаемой целью для вражеских стрелков.


Катпульта чумокогтя

Дальнобойная артиллерия, стреляющая отравленными сферами, несущими смерть и ужас для вражеской пехоты. Урон наносится по области, рекомендуется использовать против пехоты.

Клан Риктус



Особенности фракции:


  • Приемлемый климат: холодный
  • Неприятный климат: джунгли
  • Общ.порядок: +4 при каждом нарушении договора

Третч Подлый Хвост

Если бы существовал рейтинг самых хитрых и коварных мышей, то Третч с очень большой вероятностью бы его возглавил. Данный лорд имеет алебарду и бонус против против крупных целей. Таким образом, лучшее всего использовать его в атаке чудовищ и кавалерии врага.


Третч Подлый Хвост

Особенности лорда:

Дополнительные начальные отряды:

  • Бегущие убийцы
  • Колесо рока
  • Штормокрысы(мечи и щиты)
Поподробнее о доп. отрядах


Бегущие убийцы

Могут перемещаться незаметно по полю боя, имеют маскировочные бомбы. Кроме того, атакуя противника эти мыши снижают броню цели, что гораздо облегчает вам её убийство.


Колесо рока

Данная машина Скавенов очень эффективна против пехоты противника. Способна наносить бронебойный урон в ближнем бою лезвиями, а также вести стрельбу на коротких дистанциях варп-молниями. Колесо уязвимо для копейщиков!


Штормокрысы(мечи и щиты)

Элитная пехота крысолюдов. По своим характеристикам уступает топовым отрядам прочих рас, но превосходит их по численности.

Клан Морс


Морс

Особенности фракции:

  • Квик Головогрыз похищает часть опыта, полученного другими лордами
  • Верность: -2 для новых Серых провидцев

Квик Головогрыз

Этот мохнатый крысолюд прекрасный дуэлянт, пожалуй лучший из всех Скавенов. Способен с очень высокой скоростью убить вражеского лорда. Имеет способности, применимые только к вражеским лордам и героям. Квик может раскидывать в разные стороны скопления вражеских бойцов, что позволяет ему легко добраться до цели.


Особенности лорда:

Дополнительные начальные отряды:

  • Пушка-варп молний
  • Бегущие по канавам с пращами
  • Штормокрысы(мечи и щиты)

Дополнительные начальные отряды:

Поподробнее о доп. отрядах Скрытое содержимое

Очень эффективные орудия, особенно против бронированных целей!


Бегущие по канавам с пращами

Один и вариантов стрелковой пехоты. Урона наносит гораздо больше, нежели пращники-рабы.


Штормокрысы

Читайте также: