Total war warhammer 2 берег вампиров гайд

Обновлено: 05.07.2024

+ Разнообразные чудовища
Зоопарк Берега вампиров состоит из ужасающих чудовищ, применимых в различных ситуациях: у них есть и бронированные, и противопехотные, и стреляющие, и летающие монстры.

− Нет кавалерии
У Берега вампиров нет ни кавалерии, ни чудовищ, которые могли бы её полноценно заменить.

− Медленные
Зомби-пираты вампиров и их чудовища не отличаются большой скоростью.

Школы магии



Смерть


Вампиризм


Глубина

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание

Лютор ГарконСпециалист по гибридному стилю ведения боя: атакует с короткого расстояния мощными залпами прямо во время движения и наносит высокий бронебойный урон одиночным целям. Имеет несколько интересных способностей, которые снижают меткость вражеских стрелков и уменьшают способность сопротивления физическому урону.

Лорды

Герои

ВидНазваниеОписание

Пушкарь-мертвецЗомби с огромным мушкетом. Не очень хорош в ближнем бою, но обладает дальнобойной атакой с неплохим бронебойным уроном. Является специалистом поддержки для ваших стрелковых отрядов, способным усиливать их характеристики с помощью особых способностей.

ВидНазваниеОписание

Проклятый паладинПроклятый паладин появляется на старте кампании за фракцию Утопленники и может присоединиться к любой вашей армии. Схож с Зелёным рыцарем Бретонии, однако по характеристикам слабее его. Как и Зелёный рыцарь, он хорошо чувствует себя против обычного оружия, и очень уязвим к магии.

Пехота

ВидНазваниеОписание

Толпа зомби-пиратов-матросов

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание

Толпа пиратов-пушкарей-зомби

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание

Проклятые нетопыри

Артиллерия

ВидНазваниеОписание

Мортира

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание

Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы)


Рыцари Килостры

Доступно только при игре за фракцию Утопленники в виде способностей.

ВидНазваниеОписание

Призрачные йомены


Пираты Аранессы

Доступно только при игре за фракцию Пираты Сартозы.

ВидНазваниеОписание

Свободный отряд Сартозы

Тактика игры за Берег вампиров

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

27 Окт 2018 в 15:50 9 Сен 2021 в 21:22 W1ND

Комментарии (525)

Привет, решил поиграть за пиратов, но что то не могу никак определиться за кого стартануть, может подскажите у кого механика интереснее, склоняюсь к лютору и ноктилусу.

Mechnik, у Лютора интереснее.


Alexaneek

Alexaneek, зато есть моды, позволяющие подобное сделать)

Lord Qub, да, можно мод поставить и забрать)

Alexaneek, Lord Qub, а подскажите еще какие герои могут раскапывать сокровища по мимо лордов?


Alexaneek


arachnophobia

Онли Лютор.
Лютор + его мозги + меч Кейна = Весёлое Легендарное Соло

Килостра тоже весёлая, но лично мне показалась сложной. И немного пение её раздражает.

ridriacri, Ноктил один из самых долгоживущих лордов в игре. ИИ по каким-то причинам избегает его сливного бачка, в результате чего граф спокойно бороздит округу, доставая окружающих.


W1ND

ridriacri, таким и должен быть баланс: основная масса юнитов далека от идеала, но есть парочка действительно очень крутых отрядов. У колосс у вампиратов очень хорош.

Eastellios, скорее он стережёт этот самый бачок, пока туда Бретония не пожалует. Путь до Люстрии неблизкий, вот в водоворот и гадят то псевдофранцузы, то ушастые мерзавцы.

Да фигня все эти юниты.
Берём любого героя, лучше всего Лютора.
Даём ему эльфискую мечуку. От чего тот становится злобен, а главное кладёт болта на мораль.
Поём Йо-хо-хо и нагибаем в одно Гарконское рыло всю карту.

И зачем нам при этом кто-то ещё, пусть даже терроргейсты и колоссы?

От меча Кейна звереют все, но нежить в особенности, т.к. перестаёт гореть. Летающая нежить ещё дизмораль от "нет юнитов на земле" игнорирует. Лютор же с воздуха плюс ко всему стреляет бронебоем и колдует всякое. А ещё это атмосферно и весело!

Вампиратам ещё и на минусы общественного порядка положить с прибором. Одни плюсы :)

И снова фракция немёртвых. Но теперь уже с явным упором в дальний бой. Хороши в обороне, но также могут пойти и в атаку. Очень сильны, я бы не советовал её новичкам. Всё же, есть у них некоторые нюансы, которые будут создавать препятствия для неопытных игроков.

Лорды

Герои

Скавены


Лесные Эльфы


Зеленокожие


Норска


Цари Гробниц


Высшие Эльфы


Бретонния


Империя


Гномы


Графства Вампиров


Воины Хаоса


Тёмные Эльфы


Людоящеры


Зверолоюды



Порабощённая древним вампиром норскийская экспедиция разрослась со временем до обширного мёртвого королевства, представляющего угрозу как для торговых караванов и отдельных искателей сокровищ, так и целых армий, ступающих на вампирские земли.

Особенности расы

ВидОписание

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползёт дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они были верны вам.

Должности: назначайте лордов на должности, соответствующие их предназначению и навыкам.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.

Оживление мертвецов: можно набирать новые отряды из мертвецов; количество и качество войск, набранных на месте знаменитых битв, повышается.

Скверна вампиров: скверна несмерти может подорвать общественный порядок во вражеских землях и даже привести к восстаниям.

Климаты

Слава и верность

Куплеты песен

Приливы и волны, замедлите бег: богатства хранятся на дне сотни лет.

Но нет больше волн и иссякли ветра, и, значит на вёсла садиться пора.

Живее тащите волшебный гарпун: пробьём мы ублюдку меж рёбер дыру.

Легендарные пираты

Если ваши нелегендарные лорды будут часто проигрывать битвы, то их уровень верности может снизиться до критического уровня, и они предадут вас вместе со всей своей армией.

Пиратские бухты

В пиратской бухте можно возвести четыре типа строения, некоторые из которых увеличивают численность Мрачнейших призраков и Пушкарей-мертвецов.

Легендарные Адмиралы

Золотые пиастры

Пираты открывают знаменитые отряды, побеждая противников на море. Они указаны на специальной карте.

Капитано Сизикко

Дастлан Хладноглаз

Крюкшэнк Растяпа

Почтенный Дженкинс

Безумный Маллетсон

Черная Крушина

Ашук Кровавые Руки

Карты сокровищ

Периодически в результате победы над противником вы будете получать специальные карты, указывающие примерное местоположение и подсказку для нахождения сокровищ, которые обычно представляют собой небольшие денежные бонусы.

Должности

При определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.

Личности Лютора Харкона

Обряды

Как и другие фракции Нового света, Берег вампиров имеет доступ к четырём различным обрядам.

Отличия от других рас

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

1 ход – Изабелла приходит в этот мир совсем уж босоногой. Одна деревня, крохотная армия из скелетов и упырей – и две сестры–убийцы, которых тут же присоединяю к армии. Скоро подойдёт Влад с войсками, но когда он ещё будет, а убивать хочется сейчас. Рядом два симпатичных готических замка – Дракенгоф и Темпельгоф. Но их нужно отвоевать у Манфреда, а этот упырь слишком сильный соперник. Оглядываюсь в поисках подходящего противника. Королевства людей на западе – не то. Горные крепости с гномами на юге и востоке – совершенно не то! О, Крысы!

5 ход – две сестры отлично сражаются и приносят мне первую провинцию во владение. Добывая деньги на развитие, занялся разбоем. Подошедший Влад рыскает по пограничным землям, нарушая все договоры и правила. Вслед ему летят проклятия на крысином, гномьем и орочьем, но мне плевать. Сейчас все слишком слабы и всё, что могут – плюнуть в спину.

8 ход – зомби, простые трудяги, на своих полусгнивших плечах приводят Изабеллу к власти, уничтожая Манфреда и завоёвывая Дракенгоф. Обустроившись в замке, начинаю разведывать территории. И прямо среди Старого Света натыкаюсь на эльфийское Дерево, назвавшееся Воинством Скорби. Неожиданно и неприятно. Дерево воевало с вампирами – сильванцами, с людьми из Остермарка, а теперь вот на меня ополчилось. У меня плохое предчувствие.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

14 ход – гномы Карак Хирна спустились с восточных гор и атаковали скелетов Влада. Армия гномов разделилась, часть погналась за летучими мышами, стрелки побежали вперёд – и погибли. В какой-то момент я даже поверил в успех. А потом гномы дошли до переднего края моей армии. Печальное зрелище. Железная стена против костяной ленты. Упыри гибли, рассыпались, самые стойкие – истаивали. Гномы же даже кольчугу не поцарапали. Семь сотен трупов у Влада - четверо погибших у гномов. Да и те - от собственных выстрелов.

17 ход – следом с юга пришли орки и ранили Изабеллу. Всё это - плоды моих прежних поступков. Что посеешь, то и пожнёшь. Обратно ходы не отматываю. Смысл вести себя как бессмертный, а потом прятаться от последствий. Одна из сестёр-убийц уцелела – и то хлеб.

21 ход – Влад не пережил ни одного сражения. Конец каждого боя он встретил в гробу, неважно, победили мы или проиграли. Но я слова плохого в его адрес не скажу. Каждый раз он сражается на пределе возможностей, стоит до конца, а надгробием у него – гора трупов. Этот парень определённо входит в топ-5 лучших Лордов.

27 ход – первая крупная война – с Остермарком. Выиграю - получу сразу две провинции, проиграю – потеряю всё, кроме столицы. Но настоящая проблема - на другом конце страны. Мои замки построены у подножья гор, где стоят крепости гномов. Даже маленьких кривых ножек гномов хватает, чтобы за один переход добежать к столице. А если в горах поселятся орки – пиши пропало. Эти к чертям собачим всё снесут, стоит отойти подальше.

31 ход – Унгрим Железный Кулак повадился ходить ко мне в гости. Четыре раза он спускался с Перевала Вершин, четыре раза моя армия вставала возле замка – и гном, разорив ближайшие города, уходил обратно. Нужно бы покончить с ним, но я боюсь. Тем временем гибнет вторая сестра, и Изабелла остается совсем уж беспомощной. От отчаяния решаюсь на смелый шаг – штурмую Карак Кадрин, главную крепость гномов на Перевале Вершин. И – беру её! Невероятно. Немыслимо! Уверен, сами жители не верят, что я взял город. Смотрят на бродящую по улицам нежить и думают, что Хэллоуин в этом году подзатянулся. Теперь можно сосредоточиться на северной войне.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

40 ход – то центральное Дерево с эльфами оказывается дружелюбным соседом – единственным из всех. Само заключает мирные соглашения. Потом – право прохода. Дальше – договор о ненападении и торговый союз. Кажется, у меня появился товарищ. Мой Дуб. Неужели это та дружба, что начинается с драки?

45 ход – с доминированием Остермарка покончено. Под Эссеном сошлись четыре армии в тысячу солдат каждая – а ушли лишь пятьдесят шесть мертвецов, унося победу. Вопреки своему обыкновению, они не истаяли, а честно стояли до конца. Остланд, союзник Остермарка, добил героев, но плоды их победы налицо. Новая армия во главе с вампиршей из древнего рода – Ремедиос Лахми – идёт и забирает беззащитные земли.

57 ход – Бекхафен захвачен, хребет противнику сломлен, и это время подбить итоги правления. Три полные провинции. Три армии. Непосредственных угроз – нет. Если в будущем спросят про момент, когда Графства Вампиров перестали бороться за выживание и сформировались как нация – то вот он. В сумраке оскверненных земель Влад и Изабелла развивают Царство мёртвых.

60 ход – приятный сюрприз. Под одной из деревень обнаружил место грандиозной битвы – тысячи людей полегло – и Изабелла поднимает там мёртвых солдат. Они на три головы превосходят тех, что я нанимаю в городах. Тут даже терроргейст есть - здоровенная летучая тварь, доставившая мне столько проблем в прошлом. Так рад пополнению, что готов каждого нетопыря расцеловать.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

78 ход – Ремедиос ушла на Перевал Вершин и успешно воюет с гномами. Теперь уже им приходится объединяться по двое, чтобы разбить её. Пользуясь массовым захоронением возле захваченного Карак Кадрина, Реми снова и снова возвращается в битву, не давая гномам передышки. Бой, бой, ещё бой - и дело сделано. Перевал Вершин – мой. Изабелла с Владом не сильно отстают, захватывая раздираемые междоусобицей восточные королевства.

81 ход – Дуб пытается подбить на войну с какими-то эльфами - твердо отказываюсь. В мире и так не хватает стабильности, отзвуки великих потрясений то и дело звучат в нашем захолустье. Бабах! – клан Ангрунд уничтожен. Если это были последние гномы нашего мира, плакать не буду. Бабах! – Империя вобрала в себя сразу три королевства. Бабах! – Куронн стал единоличным правителем Южного побережья. Бабах! – а орки теперь захватили Пограничные земли. Вот видишь, Дуб, что твориться. А тут ты ещё со своими обидами. Дуб недовольно шелестит листвой, но продолжает сражаться на моей стороне с Остландом. Отличный парень, ему бы начать побольше думать и поменьше – злиться.

91 ход – на западе три имперских Лорда и Император нарушают границы и подходят к Вече. Стоящий ближе всех Влад лёгким движением руки поднимает из земли двоих варвульфов, рыцарей с пиками и меняет скелетов в армии на Стражей гробниц.

-Что-то забыли тут, господа? – вежливо интересуется Влад.

-Нет, просто стоим – отвечает Император – У нас свободный мир, не так ли?

-А это – Влад стучит ногой по земле – Частная территория, не так ли? Так что здуйте отсюда!

Император достаёт сверкающий Меч Повелителя, и быть бы войне, но тут на сцену торжественно выходят Лорды Хаоса. Имперцев как ветром сдуло – но легче не становится. Теперь уже все вампиры судорожно разрывают могильные ямы и набирают лучшие отряды. А затем идут на север встречать хаоситов.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

96 ход – к счастью, это не Вторжение Хаоса. Тех Лордов я поименно помню, а это какие-то невзрачные самозванцы. Да, Ремедиос они разбили, но лишь потому, что воины у них – истинные хаоситы. Нанимаю двух генералов – своего кузена Питера фон Карштайна и мага из древнего рода – на это уходят последние деньги. Воскрешённая Ремедиос идёт в набеги. Деньги капают не шатко ни валко, пока Реми не добирается до Альтдорфа, Имперской столицы. Восемьсот золотых за ход. Запах лёгких денег кружит Реми голову. Миг – и она уже в окрестностях Мариенбурга, вытряхивает золото из карманов торговцев.

101 ход – Лорд Хаоса Опрайт Богоборец мёртв, осталось ещё трое. С этими Безбожниками и Гномодавами биться можно. У вампиров нет артиллерии и вообще стрелков, поэтому единственный доступный стиль боя – атака. Атаковать солдат Хаоса – такое себе удовольствие. К тому же я совершенно не понял призрачных духов. Вроде бы по ним не должна проходить большая часть физического урона, но всё равно гибнут как мухи, не выдерживая прямого столкновения с воинами Хаоса. То же самое и с призрачной конницей. Держу их в войске лишь потому, что слишком выделяются и наблюдать за ними удобно. Телеги и катафалки совершенно не впечатлили, если забросить, разваливаются за считанные минуты. Зато летающие варгейсты – моя радость. Самые полезные солдаты в армии. Остальные пол боя могут простоять без дела, а эти всегда в движении.

103 ход – грабёж в Мариенбурге разочаровывает Ремедиос, и она отправляется дальше, на Южное побережье, составлять карту доходов тамошних королевств. А вдруг как получится с какого содрать тысячу за ход? Но к концу путешествия становится ясно, что королевства небогатые. Двести – триста золотых – вот и всё, что они могут предложить. Зато по дороге встретился Генрих Кеммлер – вампир, засевший в замке в Серых горах. Реми тут же заключила договор о ненападении. Приятно знать о живых родственниках. Прямо на побережье был ещё один – Музильон – но его уже нет, рыцари поработали, на тридцатом ходу полностью истребили. Ох уж это предвзятое отношение к нежити! Если сосед - вампир, это ещё не значит, что он будет грабить и убивать. Да, конкретно сейчас Ремедиос грабит и убивает, но это не потому, что она вампир!

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

108 ход – Изабелла разбила ещё одного Лорда Хаоса, и жить стало совсем хорошо. Остальные двое ходят где-то по северным землям. Влад добивает крыс. На севере Хаос разрушил многие варварские города, и идёт передел территорий. Я тоже зачем-то колонизирую варварские поселения, граничащие с землями Хаоса. По уму, следовало бы отобрать пару городов у Империи, которая и сюда уже добралась. Но боязно. Мимо меня прошел Император Карл с армией из танков и тяжелых мечников, и мне хватило одного взгляда, чтобы не подходить к ним близко. Влад силён, но даже у него три паровых танка могут вызвать несварение.

118 ход – Питер, не найдя пустых поселений, зашел на орочьи земли, и рядом с когда-то гномьей столицей Караз-а-Караком устроил набег. Пятнадцать золотых. Пятнадцать! Тут же перевожу кузена на ускоренный марш. Беги от них, Питер, беги от этих нищебродов!

134 ход – Ремедиос обошла побережье и вышла в Тилее, нацелившись на Северноскавен – город - провинцию. Перед ней – чудеснейшая картина. Поле битвы, усеянное костями, словно специально созданное, чтобы поднимать армии мёртвых. Аранесса Соленая Ярость осаждает Миральяно – богатый прибрежный город. И Сартоза – крупнейший город мира – во власти Аранессы. То есть если поднять мощную армию, ударить в спину ослабленной Аранессе, а потом бегом перехватить Сартозу – то может получиться очень даже недурно.

146 ход – занимаемая территория – весьма солидная. Восток почти весь – мой. Единственные, кто бесят - уцелевшие гномы. На юге, в Чёрных горах остались именно те, с которыми я так запросто нарушал договоры. И теперь жажда мести толкает их на постоянные налёты. Призываю нового Лорда – Лютора и называю его в честь будущих побед – Гномья Смерть.

Читайте также: