Total war shogun 2 экономика гайд

Обновлено: 05.07.2024

Кто раскусил игровую механику кидайте в этот топик ценные советы для новичков.
Выкладывать информацию по читам в этом топике запрещено.
Только даём игровые советы.

Для затравки несколько советов "бывалых" с других форумов и нашего форума.

Методы прокачки монахов:

Нажмите, чтобы прочитать

Цель развития скиллов - монах провокатор. Сначала прокачиваемся бесплатными воодушевлениями или деморализацииями армий. После того как немного обрастет жирком отправляем его сеять смуту в неспокойные и малозащищенные земли (где провинции постоянно переходят из рук в руки или в свежезахваченные кем-нибудь) - там вероятность успеха значительно выше. Это стоит неплохих денег, поэтому делать это надо когда в доме экономика стабильна и безопасность на уровне. Методика успеха такова - монах провоцирует восстание, повстанцы захватывают провинцию врага, провинция получает статус мятежной и мы заранее подведенной армией спокойно захватываем город.

монах нужен для обращения провинции в свою религию, т.к. уровень недовольства от неоф. религии (после захвата новой провинции) бывает слишком высокий. Монах нулевого левела вообще никак не влияет на провинцию, влияние начинается с первого (при выборе соответств. галочек в его ветке). Чем больше монахов в провинции, тем быстрее обратится провинция в офф. религию. Дальше монахов заменяем на храмы. Так же как и ниндзя они могут останавливать армию (деморализовать).

Качай у монаха по максимому волнение в городах. Делаешь армию, двигаешь к границе. Монахом поднимаешь бунт в ближайшей крепости. Ждешь пока повстанцы не захватят замок. Повстанцы слили? поднимай восстание еще раз. Как захватят двигай армию на повстанческую крепость, захватывай и делай вид что так и было.

Как захватить "Черный корабль":
Нажмите, чтобы прочитать

Интересно как взять корабль на абордаж, который одним выстрелом выносит любое судно, да ещё и в начале игры? Огненные стрелы (как известно) открываются далеко не самого начала компании. Расставляем мины, и тупой ИИ прет на них и калечится. Потом битва заканчивается победой, он отступает на немного на глобальной карте. Мы его (уже раненого) догоняем. И снова расставляем мины. На третьем или четвертом таком заходе, когда кол-во экипажа у него снижается с 360 до 100 берем на абордаж.

. я черный корабль автобоем забрал.

Качаем нинзя, цели и средства:
Нажмите, чтобы прочитать

Нидзя качать первый лвл на чужих курятниках и амбарах, ибо дешево. Опыт они и за провалы получают. Обычно не дохнут так что докачав до 2 уровня качаем два раза "Вредитель" чтобы еще быстрее заработать на поджогах третий уровень. Далее качаем "убийцу". Третий уровень - "умеет работать с порохом" четвертый раз жмем "экзотическое оружие" и предпоследнее забыл что там. И последнее нижнюю правую иконку два раза тыкаем. Получаем хорошего диверсанта/убийцу. В спутники берем либо то, что добавляет максимальный шанс успеха либо в конце меч надо взять на убийства будет. И в то же время супер нидзю может обломать самый вялый генерал с одной звездой на шансе хоть 90%. Левую колонку скилов я так и не понял зачем качать. Видимо шпиона еще я не научился делать. Самый ценный скил будет поджигатель как раз. Я за хаттори три провинции так без крови отжал. Палил еду и трактиры. Ни выпить, ни закусить - в итоге народ погнал правителя.

Советы по прокачке юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать Стандарт тактики на поле боя:
Нажмите, чтобы прочитать

Расстановка: Шахматно Сам-катана + Копейщики, по краям конница, за всем генерал, лучники рассыпаны впереди.

Комп идет, начинает обстреливать моих лучников, его пехота бежит в атаку, лучников увожу в тыл. Пехота компа утыкается в мою пехоту, тем временем я обхожу её и 2-мя отрядами коников выношу всех его беззащитных стрелков, оставшихся в тылу без охраны (это около 40% армии компа). Бью в тыл сражающейся пехоте коняшками, добиваю выживших-

Как использовать в бою Кишо-нинзей:
Нажмите, чтобы прочитать

у них главная фишка в стелс, можно нажать на кнопочку "маскировка" и ОЧЕНЬ близко подойти к противнику невидимым, даже на открытой местности. Например эффективно их можно юзать при ударе с фланга.В рукопашке фаршируют не хуже пехоты. Если открыты "ослепляющие гранаты", сперва их бросаем, а потом в рукопашке режем колбасу. Так же они хороши, когда лучники спрятаны в лесу. Прямо перед лучниками выстраиваю этих самых ниндзей и сидим, ждем, готовим посуду для бульона.

Золд Горыныч
  • Откуда: ВКО, РК
  • Прозвище: Контра
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Каждый волен выбирать свою сторону. Золд Горыныч
  • Откуда: ВКО, РК
  • Прозвище: Контра
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Что бы не падали отношения в дипломатических отношениях нельзя:1. Грабить города при взятии.2. Миловать неверных генералов.3. Нападать на вассалов и союзников.
Каждый волен выбирать свою сторону.

Что бы не падали отношения в дипломатических отношениях нельзя:1. Грабить города при взятии.2. Миловать неверных генералов.3. Нападать на вассалов и союзников.

У меня ещё было минус в репутацию за пустые угрозы.. Ток я конечно не понял почему, пробовал торговлю заключить ИИ ни в какую, ну я ему торговлю под страхом угроз,он все равно отказал. вот только почему защитали пустой угрозой.. наверное напасть тогда надо было.
Только что захватил чёрный корабль на сложном уровне. Имел всего 3 корабля: 2 корыта с пушками и Атака-бунэ. Чёрный корабль шёл один прямо на меня носом. Я повернул бортами свои шхуны и начал обстреливать его. А Атака-бунэ пустил прямо на него. В итоге без единого выстрела со стороны противника я захватил Чёрный корабль.
См. Правила Форума Золд Горыныч
  • Откуда: ВКО, РК
  • Прозвище: Контра
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Syxyb, походу да, если угрожаешь нападением - нападай. Короче честность в чести у самураев. ))
Каждый волен выбирать свою сторону. Не знаю, покатит такой совет или нет.Но в плане экономики, советую выделить 1-2 или несколько провинций и строить там рынки, но при этом не улучшать крепость. Рынки на высоком уровне требуют провизию, и если ещё прокачивать крепость, то фермы не будут справляться.
В регионах с кузницей (играл за Симадзу) лучше качать крепость и строить разнообразные боевые постройки для пехоты, экономические исключить, крепость каждый новый уровень расширяет количество построек. В прове с лошадьми тоже самое, тогда можно будет там создавать конников всех видов. Осадные орудия создавать в прове где есть порт, иностранный торговый порт нафиг не нужен из-за распространения христианства, лучше военный.Советы у всех очень дельные
Я делю провинции на 2 категории: военные и экономика.Военные по профилю - пехота, конница, стрелки. Экономика по двум типам - рынки+развлечения и храмы с запасом продовольствия (замок 1 лвл, поля 4 лвл). Также есть приграничные провинции. Там развиваем замок до 4 лвл, если провинция по типу не военная, то строю бараки+храмы+развлечения+торговля с запаса продовольствия (замок минус 4 и трговля минус 2 дают 6, отсюда имеем нужду в бонусе 2).
Слава: 1 194

Топик создавался не для вопросов новичков об основах игры, а для советов опытных игроков. Для выявления тонкостей прохождения на основе практики.

Ценный совет по тактике битв от опытного игрока,комрада Umris:

Нажмите, чтобы прочитать Господа, вы на поле боя какую задачу ставите - солдатиков убивать, или разгромить вражескую армию?
Жди момента, когда фронты сцепятся, переводи огонь луков на коллег по ту сторону, по возможности - используй огненые стрелы непосредственно перед ударом. Ставь отряды кавы не толще 2х рядов, на расстояние выстрела из лука + 1 миллиметр. Теперь все зависит от 2х факторов - успеет ли кто перерезать путь чарджу ( при наличии 2-3 отрядов конницы. маловероятно) и морали вражеских стрелков. Как только она станет меньше стандартной - атакуй, рассчитывая одновременно сойтись при ударе со всех направлений. Луки если сразу не рассыпаются, то начинают бежать точно, даже если убито не сильно много. Если не побежали - СРАЗУ отступать, пока отряд не успел построится, повторить операцию. Свободные конники пробивают вражеский фронт с тыла в ближайшем месте - те тоже сразу начинают бежать при хорошем пинке сзади. Победа готова, осталось только зачистить поле боя от оступающих. Полосочка сверху над отрядом - наше все, а убивать и пехота умеет прекрасно.
Реальный доспех тоньше нынешних реконских, к тому же в бою не надевался красивый турнирный вариант.
Есть одно но - на последнем и предпоследнем уровне сложности та же ерунда что и в Империи - 2 отряда врага выносит один Ваш при прочих равных, или как то так. Здесь нужный лютые элитные массакермахеры, т.к. все тактические ходы перестают работать. Поединок перерастает в резню, переходящую в зализывание ран на страт. карте с использованием хинтов.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

- Начнем-с, - молвил поручик, - прежде всего, не стоит укомплектовывать армию одними ветеранами, казна перед боем ограничена. Имеет смысл балансировать между ветеранами и новичками. Разбавляем отряды ветеранов нулевыми отрядами воинов. Военные теоретики говорят: «количество – это тоже качество». Далее.…Стараемся набрать армию без слабых мест, то есть чтобы в ней присутствовали все виды войск: ударная кавалерия, копейщики, мечники, лучники, тэппо. Особое внимание уделяем развитию умения ориентироваться в местности. Запоминаем все карты Tota l Wa r : Shogun 2 , на которых доводилось сражаться. На картах с большим количеством холмов и возвышенностей отряды тэппо могут стать бесполезными, так как из-за неровного ландшафта они не смогут вести стрельбу, начнут автоматически двигаться и искать хорошее место для выстрела. В таких ситуациях отряд тэппо часто ввязывается в рукопашный бой. Последствия плачевны.

Что касается лучников. Их в игре 3 вида (не считая бесполезных и очень дорогих героев с луками): асигару с луками – слабый боевой дух, большая численность (150 человек), дальность стрельбы 150; самураи лучники – устойчивость к панике, 90 человек в отряде, дальность стрельбы 150; сохэи с луками – стойкие, 75 человек в отряде, дальность стрельбы 175. За знаки клановых побед можно увеличить дальность стрельбы лучников на 25. Перестрелку лучников нужно стараться вести из лесу. В таком случае ваши лучники понесут меньшие потери, нежили лучники врага, который стреляет с открытой местности. Не забываем размыкать строй лучников!

Идем дальше. Тэппо. Не боимся набирать в армию отряды тэппо, при правильном использовании – это грозная сила. Самыми мощными, конечно же, являются сохэи с тэппо. Купив им «увеличение дальности» и включив их навык по увеличению дальности, мы получаем дальность стрельбы 150. При такой дальности можно попытаться убить генерала невнимательного противника с нескольких залпов. С поддержкой тэппо завязываем основными силами ближний бой. Выстрелы понижают боевой дух врага. Так же залпы тэппо очень эффективны против всадников.

Кавалерия – очень нужный вид войск в игре Tota l Wa r : Shogun 2 . Именно она может быстро уничтожить генерала, ударить в тыл мечникам, убить стрелковые отряды, пока те будут сражаться с себе подобными. Рассмотрим основные виды кавалерии. Легкая кавалерия – дешевый, быстрый отряд. Годятся для добивания бегущих врагов, стрелков. Так же ею в нужный момент можно ударить в тыл, понизив тем самым боевой дух врагам. Всадники с яри – костяк кавалерии. Против пехоты ими нужно использовать тактику «уколов» (то есть ударил – отбежал – ударил). Великая стража – грозная сила, очень высокий боевой дух, умение поднять боевой дух союзникам. В армию можно взять только 2 отряда, при условии, что взят спутник «посланник Сёгуна». У конницы с копьями есть бонус против себе подобных. Всадники с катанами – убийцы пехоты с мечами, уязвимы против конницы с яри. Так же всю кавалерию можно спешить, превратив тем самым отряд кавалерии в пеший отряд. Всадники с катанами в пешем виде отлично справляются с отрядами яри. Но делать это нужно лишь при крайней необходимости. Спешивать всадников стоит подальше от основного сражения, дабы бой не разогнал лошадей. Если такое случиться отряд больше не сможет ездить верхом до конца боя.

Пехота ближнего боя. Пехотинцы могут быть вооружены мечами, яри и нагинатами. Отряды с яри – убийцы кавалерии. Если брать этот тип войск только для защиты от кавалерии, то лучше брать дешевых асигару, нежели самураев. Нагинаты. Самураи с нагинатами считаются тяжелой пехотой. У них большой показатель брони и защиты, средняя атака и средний показатель бонуса против кавалерии (меньше чем у отрядов с яри). Сохэи с нагинатами. У этих парней низкий показатель брони, поэтому они очень уязвимы для всех стрелков. Атака у сохэев выше, чем у самураев с нагинатами. Так же монахи имеют умение «боевой клич», которое понижает на время трём находящимся рядом отрядам врага боевой дух. Пехотинцы с мечами – это сердце вашей армии в игре Shogun 2: Total War . Асигару с мечами – дешевые, с низким боевым духом. Самураи с катанами – устойчивы к панике, с высоким показателем атаки. Советую разбавлять отряды самураев отрядами асигару. Или же брать одних асигару. Но при этом нужно внимательно следить за флангами, ведь паника у асигару часто начинается из-за атаки во фланг.

Спутники. Советую брать спутников, которые повышают характеристики ваших отрядов, а не понижают вражеские. Если уж захотелось понизить врагу настроение перед боем, то возьмите «уставшего от жизни».

Касательно прокачки полководца. Если уж начали качать определенную ветку умений, то доведите её до "легенды", ибо от полководца слегка мечника-лучника-физически пригодного-генерала толку будет мало. Я советую качать ветку "предводитель", дабы поднимать своим воинам боевой дух и понижать его врагам, но это уже дело вкуса. Помните, если уже решили сделать генерала лучника, то сделайте из него снайпера-убийцу. Если мечника - то сделайте из него терминатора. Если предводителя - то легендарного!

Onlyfans For Total War: Fall of the Samurai

This guide will cover the essentials of the various units present in the Fall of the Samurai, their strengths and weaknesses, their usefulness, and the idea behind each unit. Most of the details provided here come from my own experience in using these unit.


Прокачка аватара и ветеранов с ботом, перки кланов, обход ограничений.

от chitos forest

Советы которые могут пригодится как новичкам так и опытным игрокам. .


Ultimate Guide - Shogun 2

от MinMaxRex

It has been awhile, but I beat Shogun 2, Rise of the Samurai and Fall of the Samurai in a previous eon, and in doing so I absorbed a ton of extremely helpful information from others and my own personal testing. This information was so good that it sticks .


No One's Guide to the FOTS Historical Battles

от No One In Particular

In this guide, I will tell you how to win all of the Fall of the Samurai historical battles. This guide is clear and short. I will also tell you how to get the achievement for each battle. If you have questions, please leave them in the comments. Hope this.


Advanced Matchlock Guide (The Three Firing Methods)

от XallZall

This guide covers subjects like Fire by Rank Vs Non-Fire by Rank, 3 Firing Methods, time it takes for Matchlocks fire, how to use them effectively & combos that you can do with Matchlocks which were deteremined by conducting tests.


Date - Everything you need to know

от Baby Red ☭

This is a guide dedicated to the Date Clan in Shogun 2. It contains general information about the clan, its traits, its basic army structure and advanced battle tactics, its mastery of the art tree, religion and a mini initial walkthrough link guide to he.


How to use the Yari Ashigaru

от Teuton Scout Cavalry

a in depth guide of using the Console Peasants.


On Rebels and Using Them to Your Advantage

This is a guide to using rebels strategically for your co-op and single player games of Shogun 2. As I have got into the campaign side of this game, I realised many players did not know all there was to know about the rebels of Shogun, and rebellions. Ther.


Доспехи самураев и элементы самурайской брони

от Anprim from Hellas

Не секрет, что военное снаряжение самураев отличается от лат европейских рыцарей. Доспехи японских воинов всегда привлекали внимание широкой аудитории своей экстравагантностью и красочностью. Однако лишь единицы знают о том, что сила самурайской брони закл.


Гайд по основам экономики в Total War: SHOGUN 2

В Shogun 2 легкая система экономики
разделю её на 3 подпункта

1 Торговля
2 Экспорт / Импорт с иноземцами
3 Налоги

1) Естественно для большего продвижения в развитии своего Даймё, нужны торговые соглашения с другими Даймё
в среднем одно соглашение о торговли с 1 Даймё приносит около 350-500 валюты за 1 ход.
Но если вам предлагают торговать с каким то Даймё за оплату, то можно предложить не более 1к валюты но главное не больше!
В итоге: по возможности старайтесь поддерживать торговлю со всеми "кланами"
2) Не малую роль ещё играет торговля с иноземцами (Европой, Китаем, Индонезией и тд) По мере возможность первым
делом качайте ветку развития кораблей строения для захвата торговых точек, Больше точек= Больше денег
Только с 1 точки торговли можно в среднем получать 1к (это ещё без перков на торговлю с иноземцами)
3) Ну и львиную часть всех денег поступляемую в казну - это налоги
Главное при захвате новых территорий со своей армией на карте компании не увлекаться, так как если на вас устроят засаду во время ваших "завоеваний" в поле с сетом для осады то вам мягко говоря пu3дeц
Ну надеюсь мой гайд хоть кому то поможет с освоением данной прекрасной игры

Читайте также: