Torchlight 3 гайд

Обновлено: 27.06.2024

Игроки, знакомые с ролевыми играми в жанре экшн (ARPG), будут знать, насколько важно вернуть или пересчитать выделенные вами очки навыков. Больше свободы и гибкости при выборе сборок может улучшить впечатления от игры, поскольку каждый может соответственно экспериментировать. Однако в Torchlight III возврат очков навыков не совсем бесплатный, поскольку вам нужно найти Respectacles. Вот наше мини-руководство, которое поможет вам.

С каждым повышением уровня персонажа в Torchlight III вы получаете очко навыков, которое можно распределить на несколько выбранных навыков. Большинство перков персонажей позволяют вам повышаться до 10-го уровня с дополнительными дарами за каждый «уровень навыков», который вы получаете.

Чаще всего игроки выбирают случайные навыки и перки, только через несколько часов в игре понимая, что они не идеальны. Таким образом, крайне важно управлять ограниченным количеством имеющихся у вас очков навыков и, таким же образом, фармить некоторые очки уважения на случай, если вам действительно нужно вернуть эти очки.

Torchlight Iii Torchlight 3 Возврат очков навыков Уважение Респектакли 1a

Очки уважения можно найти в дропах с боссов или в сундуках с боссами. Боссы, которых вы найдете в обычных областях и подземельях, включая подземелья Mapworks, также учитываются. Они могут быть довольно редкими, хотя и не такими редкими, как Scrolls of Unbinding (которые вам нужно удалить с элементов тега «lifebound»).

Как только вы возьмете респектакль, просто перейдите на вкладку расходных материалов и используйте этот предмет, чтобы заработать очки уважения. Эти баллы, в свою очередь, можно использовать для возмещения тех, которые вы выделили, на навыки, которые вам больше не нужны (объяснено ниже).

Примечание. Очки уважения также начисляются за каждые 10 уровней, начиная с 5-го, то есть 15, 25, 35 и т. Д.

Torchlight Iii Torchlight 3 Возврат очков навыков Уважение Уважение 2

Взаимодействуйте с объектом, чтобы открыть два дерева навыков для выбранного вами класса. Если навести указатель мыши на навык и удерживать правую кнопку мыши, вы сможете вернуть балл.

Каждый класс в игре имеет свою собственную механику для усиления навыков, и почти любой может преуспеть в ближнем и дальнем бою, в зависимости от того, как вы подбираете навыки под свой билд. Хотя это означает, что любой класс может быть жизнеспособным, независимо от того, какой вы игрок, он также может затруднить выбор наилучшего варианта для вас.

Снайпер – Sharpshooter

Снайпер – Sharpshooter

Снайпер во многих отношениях является самым простым классом. Он использует луки, для стрельбы из которых потребуется стрелы. Стрелы и боеприпасы – это бесконечный ресурс, но для восполнения амуниции вам нужно будет приостановить свои атаки на некоторое время, либо использовать навык перезарядки. И помните, когда у вас закончатся боеприпасы, то вы не сможете использовать свои дальние атаки. Снайпер – единственный класс, который не имеет никакой реальной полезности в ближнем бою, поэтому это не лучший выбор, если вы не хотите постоянно следить за своим позиционированием.

Дерево навыков «Точность» сосредоточена на дальнобойных атаках, предоставляя такие способности, как взрывающиеся стрелы, залпы с эффектом урона по области и замедляющие снаряды. Вместо расходования маны, снайпер тратит на свои умения боеприпасы, тем самым, каждая активация навыка будет тратить больше амуниции чем обычный выстрел.

Древо умений «Авантюрист/Искатель приключений» намного интереснее. С навыками этого дерева Снайпер может призывать духов, чтобы они сражались с врагами. Почти все навыки этого дерева могут наносить урон и различные дебаффы, к примеру: отравление, замедление и т.п. Каждый раз, когда используете способность «Авантюрист/Искатель приключений», то вы получаете бафф, который может увеличить ваш наносимый урон или повысить различные статусы.

Закатный маг – Dusk Mage

Закатный маг – Dusk Mage

Сумеречный маг – это класс, который нацелен только на магические заклинания. Для использования магии тратится мана. Закатный маг имеет только два вида заклинаний – Свет и Тьма. Каждое использование заклинания заряжает противоположный вид, проще говоря, за использование заклинания Света вы получаете заряд Тьмы и наоборот. Когда заряд любого элемента полон, то вы можете разыграть заклинание того же типа, чтобы получить мощный бафф, к примеру: Свет – полная регенерацию маны и Тьма – увеличенный урон от магических заклинаний.

Заклинания Свет и Тьма фокусируются на уроне, но есть некоторые различия в их поведении. Световые заклинания, как правило, более точные, к примеру: ракеты и лучи света. В то время как Тёмные заклинания массивные, наносят урон по области. У каждого дерева есть свой навык мобильности, Свет увеличивает скорость передвижения, а Тьма даёт возможность телепортироваться.

Закатный маг, как и Снайпер предназначен для дальнего боя, но его высокий потенциал нанесения урона означает, что вы можете уничтожать врагов, которые подходят к вам слишком близко.

Механоид – Forged

Механоид – Forged

Механоид – это больше, чем просто класс в традиционном смысле слова. Это совершенно другой персонаж: робот-стимпанк. Основная механика Механоида является Датчик тепла. Использование умений Механоида приведёт к накоплению тепла, а когда оно станет слишком высоким, то вы не сможете использовать какие-либо навыки, пока нагрев не снизиться. К счастью, у него также есть несколько охлаждающих способностей, которые не только сбрасывают датчик тепла, но и наносят больший урон в зависимости от того, сколько тепла у вас было, когда вы их использовали.

В отличие от Снайпера и Закатного мага, у Механоида есть сочетание навыков ближнего и дальнего боя, причём одно дерево фокусируется на каждом типе урона. Дерево «Барраж» фокусируется на дальних атаках с использованием сменного пистолета, который установлен на груди. Когда враги подходят слишком близко, то вы можете активировать навыки «Ссора», которые задействуют ваше стандартное оружие для нанесения урона в ближнем бою. Оба дерева имеют хорошее сочетание атак одной цели и области действия.

Механоид может стать хорошим выбором, но для правильного управления датчиком жары потребуется некоторая время, так как без умения поднять достаточно высокий жар и вовремя использовать охлаждающе навыки, чтобы нанести высокий урон и продолжить бой, вы не сможете раскрыть весь потенциал данного класса. Несмотря на то, что это универсальный герой, у Механоида также нет реального способа избежать опасности, кроме как уничтожать врагов до того, как они убьют вас, так что данный класс лучше всего подходит для игроков, которые любят играть агрессивно и использовать множество навыков.

Рельсмастер – Railmaster

Рельсмастер – Railmaster

Рельсмастер может сильно походить на инженера из Torchlight 2, но это совершенно новый класс. Рельсмастер генерируют выносливость с каждой атакой и автоматически расходуют её при использовании способностей, что делает его самым простым из всех классов с точки зрения управления боеприпасами и ресурсами. Однако, всё становится намного интереснее, если взглянуть на навыки Рельсмастера.

Древо умений «Проводник» – это то, что действительно отличает его от других героев. Первый навык в дереве позволяет вам вызвать вагон поезда и автоматически прокладывать пути, по которым он будет следовать. Пока поезд находится в пределах досягаемости, то вагон будет наносить небольшое количество урона ближайшим врагам. Другие навыки в дереве: усиливают поезд, добавляют новые способности и вагоны. В дальнейшем вагон начнёт стрелять электрическими разрядами, запускать миномётные снаряды, атаковать из огнемёта и предоставлять вам щит. Недостатком является то, что активный поезд замедляет генерацию выносливости.

Возможно дерево навыков «Каталажка» не так увлекательна, как боевой поезд, но в этой ветки умения более активны. Почти все навыки направлены на использование двуручного оружия Рельсмастера, которое наносит огромный урон. В то время как в этом дереве есть несколько дальних атак, где основное внимание уделяется урону на близкой дистанции, обычно с большим радиусом действия. Использование комбинации способностей «Каталажка» и «Кондуктор» может сделать Рельсмастера уничтожителем вражеских орд, к примеру: вы сосредотачиваетесь на уничтожении врагов вблизи, а ваш поезд атакует издалека.

Torchlight III отправляет игроков в приключение в очаровательном мультяшном мире, который по-прежнему таит в себе опасность против захватчиков из Нетерима. Вот наше руководство для новичков с несколькими советами, которые помогут вам.

Torchlight III: руководство и советы для новичков

1. Помните об известных проблемах.

Само собой разумеется, что игра, которая находится на ранней стадии доступа, несомненно, будет иметь несколько проблем. Они могут проявляться в виде сомнительной механики или проблем с подключением / сервером. В моем случае я рассказал о некоторых из этих проблем в нашей статье о впечатлениях от раннего доступа . Вот быстрое напоминание:

  • чрезвычайно долгое время загрузки между зонами
  • бесконечные загрузочные экраны, приводящие к зависанию игры; вам просто нужно нажать alt + F4
  • отключение от сервера
  • рассинхронизация врага или игрока из-за задержки
  • предметы и навыки не будут заменены или выбраны, пока не пройдет несколько секунд (или даже минут)
  • задержки ввода и анимации
  • телепорты иногда не работают
  • форт игрока может не позволять вам строить новые объекты, или панель просто не открывается

Многие из проблем, с которыми я столкнулся, были связаны с медленным геймплеем и серверами. Насколько мне известно, у Torchlight III нет серверов для определенных регионов, и, как человек, живущий на Филиппинах, я, скорее всего, попаду на серверы, которые приводят к плохой задержке. Ваш опыт может отличаться от моего из-за вашего местоположения и доступности сервера.

Tl3 Bg 1

2. Torchlight III доступен только в сети… пока

Разработчик Echtra Inc. добавит серверы для различных регионов. Тем не менее, Torchlight III пока остается только онлайн. Это могло быть пережитком цикла разработки, когда это должна была быть MMO Torchlight Frontiers . Тем не менее, стоит отметить, что когда-нибудь в период раннего доступа мы увидим автономный режим. Если вы сомневаетесь в том, что нужно сразу же сразу же захватить игру, вы можете подождать, пока не станет доступен автономный режим.

3. Чем выше сложность, тем лучше награды.

Как и большинство других ARPG, Torchlight III следует вековой мантре «высокий риск, высокая награда». У вас есть следующие режимы сложности на выбор при выборе персонажа в главном меню:

В моем случае мне пришлось придерживаться нормального режима из-за проблем с подключением, которые сохранялись, когда я играл. Если вы не испытываете такого большого отставания, то в идеале вам следует играть на смешной сложности на всем протяжении игры. Враги сильнее и опаснее, но награда того стоит.

Torchlight Iii Torchlight 3 Руководство для начинающих Советы 1

4. Предметы, привязанные к жизни, и случайные смерти станут проверкой вашего терпения.

Учитывая вышеупомянутые проблемы с подключением, есть большая вероятность, что вы столкнетесь с некоторыми словами: «Черт возьми, это отставание!» тип смертей. Подобные смерти удивят и расстроят вас, особенно когда вы несете предметы Lifebound . У них немного более высокая статистика по сравнению с обычными предметами, однако, поскольку они «привязаны к жизни», они теряются в момент вашей смерти. По правде говоря, эта концепция кажется еще одним пережитком бесплатного игрового процесса в стиле MMO.

Torchlight Iii Torchlight 3 Советы для начинающих 2

5. Возврат или восстановление навыков не бесплатны.

По мере продвижения в кампании Torchlight III вы, вероятно, обнаружите, что у вашего персонажа есть несколько навыков на выбор, и вы, вероятно, в конечном итоге распределите очки навыков на различные способности. Однако имейте в виду, что эксперименты могут навредить вашему делу. Это потому, что вы не можете мгновенно вернуть очки навыков своего персонажа, если не используете предметы под названием Respectacles .

Они падают с боссов и сундуков с боссами, и они довольно редки (хотя и не такие редкие, как свитки отмены привязки). В лучшем случае вам захочется выбрать несколько достойных навыков или отложить повышение уровня некоторых из них, пока вы не будете уверены в том, на что вы хотите потратить свои очки.

Torchlight Iii Torchlight 3 Руководство для начинающих Советы 3

6. Общая добыча и прогресс среди персонажей.

В большинстве ARPG нормально иметь общий тайник, позволяющий хранить добычу, которую могут подобрать ваши альты. Torchlight III ничем не отличается. Однако у вас также есть другие общие предметы, такие как золото, ресурсы форта и строительные материалы (например, камень, металлы, дерево).

Точно так же форт, который вы построили, имеет прогресс для всей учетной записи, поэтому вам не нужно беспокоиться о создании новых объектов или украшений, когда вы используете персонажей низкого уровня. Это полезно, если вы уже выровняли свой росток удачи / дерево удачи, чтобы увеличить показатель удачи в снаряжении. Наконец, ваши альты также сохранят реликвии и обновления реликвий , а также легендарные навыки / пассивы, которые вы приобрели, играя за других персонажей.

Примечание: В домашних животных , которые вы обнаружили , можно найти в вашем Pet Shelter , как только вы построили его в крепость. Однако любые предметы, которые вы храните вместе с вашим питомцем, не передаются другому персонажу, даже если тот же питомец используется. Вы по-прежнему останетесь с теми же предметами, которые сохранили, несмотря на смену питомца.

Torchlight Iii Torchlight 3 Руководство для начинающих Советы 4

7. Персонажи могут использовать разные виды оружия.

В отличие от других ARPG, персонажи Torchlight III не так ограничены типами оружия, которое они используют. Например, Снайпер (класс дальнего боя, ничем не отличающийся от Лучника или Охотника) сможет использовать двуручные мечи или магические посохи. Между тем, Forged, механическое устройство, может использовать всевозможное вооружение, такое как пистолеты, молотки и многое другое. С практической точки зрения, вы просто захотите экипировать оружие, которое обеспечивает лучший рост характеристик, несмотря на то, что не обязательно является наиболее «дружественным к знаниям» или «захватывающим» вариантом.

8. Элементы будут уменьшаться в зависимости от уровня.

Не удивляйтесь, если у предметов, которые вы подбираете, время от времени будут странные характеристики. Это связано с масштабированием предметов в зависимости от уровня областей, в которых вы находитесь. Например, вот пара предметов 29 и 30 уровня соответственно:

Tl3 Bg 2

Tl3 Bg 3

9. Будут вайпы персонажей

Разработчики упомянули, что будут вайпы персонажей (и, вероятно, одно из них произойдет до официального запуска игры). Таким образом, вы не хотите слишком привязываться к своим персонажам или всей добыче, которую вы собрали.

10. Третий акт и эндшпиль еще не опубликованы.

На данный момент в Torchlight III для игры доступны только первые два акта. Поскольку игра еще не закончена, вы можете даже заметить, что для создания роликов используются раскадровка или концепт-арт. В настоящее время вы планируете достичь 34-35 уровня, так как в игре всего пара действий. Дополнительные уровни помимо этого могут быть довольно утомительными, поскольку враги не дают столько опыта.

Torchlight Iii Torchlight 3 Руководство для начинающих Советы 5

Третий акт, который перенесет вас в район Эчонок, выйдет 30 июня. Вы можете посмотреть видео с этого места ниже. Эндшпиль также еще не объявлен, поэтому нам просто нужно посмотреть, станет ли весь цикл эндшпиля жизнеспособным в долгосрочной перспективе.

Torchlight III доступен в рамках программы раннего доступа Steam .

Я уже кратко озвучил свое мнение об этой игре в одной своей статье. Она мне не понравилась. Я даже не стал ее тестировать тогда.

реклама

Но теперь решил снова дать ей "второй шанс".

Итак, игра вышла в 2020 году, как духовное продолжение первых двух частей. Создатели явно имели более высокие амбиции, чем с первыми двумя частями. Но тут все не так просто.

анонсы и реклама Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит Недорогая MSI RTX 3060 в Ситилинке -43000р на Gigabyte Gaming 3080 - самая низкая цена RTX 3070 в Ситилинке намного дешевле чем везде Большое снижение цен на RTX 3060 - смотри -39 000р на MSI RTX 3080 12Tb Toshiba: Регард скинул цену в полтора раза -35000р на RTX 3080 MSI Gaming В полтора раза подешевел 4Tb Barracuda в Регарде

Для начала рассмотрим, что общего и в чем отличие от предыдущих частей.

В самом начале нам предлагают выбрать персонаж из четырех доступных классов.


Для трех возможно выбрать пол (четвертый - не человек вовсе), минимум причесок, вариантов лиц. Все очень скромно и довольно некрасиво.


Вообще визуальное оформление этой игре мне не понравилось. Да, стиль, примерно, как во второй части, но персонажи стали еще более неказистые, корявые какие-то.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Да и первые враги словно с детской игры вытащили. Не серьезно как-то. Но первое впечатление крайне обманчиво. Даже на самом легком уровне сложности, игра стала намного сложнее, чем раньше.

Хорошо это или плохо? Не уверен, что такой шаг был оправдан. Для любителей хардкора есть другие уровни сложности. Многие враги крайне чувствительны к определенному типу урона, к другим же достаточно равнодушны. Это стало для меня неожиданностью. В предыдущих играх серии этот момент был намного менее выражен.

Кроме того, на многих локациях к врагам добавляется влияние окружающей среды. Например, огонь или кислота.


На этой локации враждебная среда кислотная.

Это заставляет действовать осторожнее. Но этот фактор можно обратить и против врагов. И вот тут, как нельзя кстати, пришлась бы возможность быстрого перемещения или уворота, как сделано во многих аналогичных играх данного жанра. Это сразу придало бы игре более высокий уровень динамичности. Но разработчики не пошли на это.

реклама

Можно, конечно, специально прокачать такую способность. Но очки прокачки просто так с неба не падают. Есть и другие более важные способности.

Система прокачки не особенно заморочена.


Меню навыков содержит как активные


так и пассивные. Можно также выбрать навыки для своего зверька - спутника.

Но вот дополнительные навыки от редкого оружия или обмундирования - слишком надуманная система. Описание только тумана нагоняет…

реклама

Далее, следующее значительное отличие – появившийся форт главного героя, который нужно также прокачивать.


Общий вид форта.


Теперь можно изменить внешний вид снаряжения из имеющихся в доступности вариантов. За монеты.


Зоопарк доступных питомцев.

Это не Фоллаут 4, но тоже не лучшее решение. А самое главное - я так особо и не ощутил на низком уровне сложности каких-то особых бонусов от этого. Просто абсолютно надуманная система. Можно вырастить дерево удачи, скармливая ему найденные вещи и оружие.


Дерево удачи "потребляет" любое снаряжение. Можно также уменьшить влияние на героя огня, электричества и яда.


Великий Зуб дает бонус к защите от огня.


Роевичный лык защищает от яда (она же кислота).

Дает ли это какой-то толк? С удачей - не заметил. Хотя дерево полностью выращено. Да и от огня и яда можно спокойно помереть, если вовремя не применить лекарство.

Добавленное собирательство в игре выполнено достаточно топорно. Надо собирать камни, металл, древесину.


Сбор ресурсов занимает время.

И на этот процесс уходит достаточно времени. Наподобие аналогичной работы в Скайриме. Но это игра другого жанра, зачем такие задержки? Просто щелкнул по дереву и готово. Но нет, насладитесь процессом рубки.

Но это еще не все. Потом, из бревен вам нужно сделать доски для строительства.


24 каменных блока за минуту. Знают толк в извращениях.

И на это может уйти до минуты времени! Просто сиди и тупо смотри в экран. Идиотизм.

Перейдем к самой реализации боев в игре. Они во многом повторяют решение из второй части, но с некоторыми изменениями.


На всякий случай, лучше всех врагов держать на расстоянии.

Враги имеют несколько рангов сложности. Кроме привычных боссов уровней и минибоссов, добавлены какие-то отряды однотипных врагов, которые также доставляют достаточно неприятностей.


Это минибосс.


А это - босс уровня.

Единственный вариант борьбы с ними – остановить их какой-либо прокаченной способностью и выводить из строя. Тут бы очень пригодился способ быстрого перемещения…Кто играл, например, в Torchlight или Titan Quest и Vikings: wolves of Midgard, тот поймет разницу.

Следующая претензия к способу сохранения в игре. Оно происходит автоматически при выходе из игры, как и в предыдущих частях. Но, раньше ваш персонаж оставался на том же месте и лишь враги снова респаунились вокруг него. А тут вас принудительно перемещают на базу. То есть создатели считают, что выходить из игры стоит лишь в моменты достижения телепорта района?

Отдельно хочется сказать про русскую локализация. Всякие вторичные тексты и разговоры не удосужились перевести или снабдить субтитрами. Игра и так не претендует на великолепный сюжет и часть его вообще теряется.

И, пока писал статью, я прошел ее полностью. В конце нам добавили способность зачаровывать оружие и броню. А также появился знакомый по предыдущей части джинн, раздающий задания различной степени сложности.


Джинн уже знаком по второй части игры.

Если же начать игру за нового персонажа,то в вашем распоряжении окажется уже прокаченный форт, содержимое общего сундука и даже вся денежная наличность.


Играть за второго и следующих персонажей будет уже проще - доступны все ресурсы первого персонажа.

Теперь перейдем к тестированию производительности в игре.

Процессор: Xeon E3-1240 v3 (3600 – 3800 МГц).

Видеокарта: GTX 1070 (2012 МГц по чипу и по памяти - 8900 МГц).

Оперативная память: 16Гб, 1800 МГц (11-11-11-28 CR1).

Операционная система: Windows 10 (LTSC).

Тестирование будет записываться с помощью программы MSI Afterburner на локации Едкие равнины.

Настойки игры максимальные, разрешение 1920х1080:

Даже без активных действий видеокарта не нагружена полностью. Но количество кадров достаточно высокое - около 145 - 160 фпс. Это неплохо.


Видеокарта полностью не загружена. Да и процессор - тоже.

Но при массовых сражениях частота падает до 76 - 87 фпс. Вроде, тоже нормально. Но это совершенно не так. Игра идет, будто реальная частота просела до 56 - 58. Если отключить мониторинг, так и кажется. В чем причина этого - не могу сказать. Но игра крайне не любит отключенной вертикальной синхронизации.


Графические настройки игры.


Итоговый результат. А вот так выглядит график фреймтайма при простом беге по локации (старался избегать стычек с врагами):


Спецэффекты - вот самое основное, что зрительно отличает игру от предшественниц. В остальном – игра явно не отвечает запрашиваемым ресурсам, да и оптимизация на троечку.

Что касается вывода.

Сюжет - не сильная сторона. Но этим страдают практически все игры данного жанра. Ведь это не РПГ в прямом понимании. Но есть достаточное количество игр, которые будут поинтереснее в сюжетном плане.

Графика также не впечатляет. Лично мне это безразлично, но оптимизация явно хромает на одну ногу.

Главный герой: просто амеба. Не знаю, как так получилось, но он совершенно безликий. А ведь даже в таком жанре можно сделать его запоминающимся. Достаточно посмотреть на гипертрофированно эпичного героя Wolcen: lords of mayhem или надменно наглого викинга из Vikings: wolves of Midgard.

Боевая система: авторы попытались скрестить современные тенденции со старыми. Не получилось. Совсем. Либо - одно, либо - другое.

Игра не очень понравилась. Вроде, во многом копирует механики предыдущих частей. И в то же время нововведения выглядят несколько надуманными. Думаю,что игра строго на любителей жанра Action RPG.

Читайте также: