Torchlight 2 инженер гайд

Обновлено: 04.05.2024

Хотя в основном сейчас внимание сосредоточено на Borderlands 2, мы решили уделить немного любви еще одному топовому тайтлу вышедшему на прошлой неделе – Torchlight II. Почему эта игра заслуживает именно вашего внимания? Потому что, согласно отзывам игроков, она лучше Diablo и при этом стоит всего $20. А еще тут разработчики не кормят постоянными – "когда будет готово".

Но прежде чем пускаться в шинковку мобов, закликивание мыши, разбивание горшков и прочих бочек, в сбор лута и беготню в шестистороннем кооперативе, перед вами стоит задача – за кого, собственно, играть? В Torchlight II существует 4 класса: Embermage (по сути – Маг), Берсеркер, Инженер и Outlander (сопоставим с охотником на демонов). Каждый класс имеет значительно отличающийся геймплей и уникальные умения. Но как они работают? Какие тактики используют? Какие у них самые клевые способности? В этом небольшом гайде, разделенном на две части, вы найдете более подробную информацию о всех классах Torchlight II.


Embermage

Как уже сказано выше, этот класс в основном специализируется на магии. Эмбер-маг способен выстреливать элементальные снаряды наносящие высокий урон и пробивающиеся сквозь монстров. Больше чем другие классы, Эмбер-маг полагается на использование активных скиллов, которые быстро выжимают ману. Игра за Эмбер-мага рассчитана на быстрое использование всей магии и переключение на оружие, чтобы мана восстановилась – после чего снова магический всплеск.

Предположительно, это самый простой класс для игры, так как он наносит невероятный урон и потому как у него нет особых тактических применений по крайне мере до 14-го уровня. Однако, это самый вариативный класс с точки зрения оружия. Хотя пассивные скиллы способны повысить эффективность и дистанцию волшебных палочек и посохов в ближнем бою, самый основной стат остается прежним – DPS. Урон скиллов Эмбер-мага напрямую зависит от мощности оружия, которое у него в руках, так что даже если у вас палочка, пистолеты, мечи, или старый топор, до тех пор пока они мощны – вы на коне.

Скиллы

Стартовый скилл – Копье Магмы (Magma Spear). Фактически, это шикарный пробивающий снаряд. К сожалению, если вы хотите устроить месиво, то лучше взять скилл Prismatic Bolt, потратив на него первые полученные скилл-поинты. Этот скилл одновременно выстреливает пять элементальных снарядов с возможностью нанести урон по времени. Это отличный скилл в который стоит сливать все свободные очеи, пока ждете открытия нового скилла.

Менее полезный, зато впечатляющий – это скилл Shocking Burst. Этот скилл работает на небольшой дистанции вызывая электрический луч, быстро пожирающий здоровье врага, после чего подрывает бедняку, оставляя куски плоти. Скилл эффктивен на группах более слабых мобов. Да и смотреть на него забавно.

Среди пассивных скиллов, необходимо фокусировать внимание на тех, что влияют на маневренность врагов. Так как вы в основном дистаниционный класс, не стоит позволять мобам подходить к вам близко. Можно выбрать из двуз вариантов: Frozen Fate – дает шанс заморозить врага на короткое время, что полезно для контроля толпы. Prismatic Rift – может телепортировать врага на определенную дистанцию, если он ударит вас, что может быть эффективным против чемпионов и боссов.

Наконец, на 14-м уровне у вас появляется несколько тактических вариантов. Устанавливаете Thunder Locus посреди комнаты, и парящая сфера будет разбрасывать молнии, нанося высокий урон врагам. Firebombs – так же крайне полезны, особенно если бросить на пути врага. Они поджигают пол, нанося урон по времени если кто-то пересекает их.

Каждый класс имеет шкалу заряда, которая находится над скиллами, это уникальное умение, которое подходит вашему стилю. Шкала Эмбер-мага заполняется когда он атакует врагов, наполнившись, он может в течении 12 секунд обходится без маны и наносить на 25% больше урона. Так же рекомендуется переместить затратный но мощный скилл на второстепенный слот, и включать его при активном использования заряда. Frost Phase отлично подойдет для этого. Помимо ледяного урона, он телепортирует вас.


Berserker

Этот класс специализируется на раздаче тумаков. Традиционно, Берсеркер сфокусирован на оружии ближнего боя и быстрых, яростных схватках. Этот класс имеет самое меньшее количество атак по площади, зато быстро уничтожает свои цели, прыгая от одной к другой, заполняя шкалу заряда и вспыхивая в сумасшедшем вихре критов.

Начиная играть за Берсеркера стоит помнить, что это не танкующий класс, как можно подумать. Ваша начальная Живучесть (Vitality) на очень низком уровне, и если вы заворожены сражением, то существует опасность потерять контроль над HP. Однако, есть несколько скиллов, способных значительно повысить вашу живучесть, хотя при этом вы сможете выбирать из ограниченного количества арсенала. Делать ставку стоит на оружие, которое помещается в каждую руку, и Силу + Ловкость, дабы поднять урон и криты.

Скиллы

Все скиллы Берсеркера имеют вид духа-волка. Стартовый – Eviscerate, старый добрый сильный удар, но вам следует сосредоточится на тех, которые поддержат ваши стандартные атаки оружием. Это значит использование Frost Breath, что дает шанс заморозить врагов находящихся прямо перед вами, и, что более важно, повышает урон вашего оружия. Возьмите за привычку использование этого скилла перед группами врагов.

Еще один ранний скилл стоящий внимания – это Shadow Burst, который позволяет пробиваться сквозь врагов нанося им урон и восстанавливая вам здоровье. Хотя HP будет не много, периодическое использование способно повысить живучесть. Если скомбинировать его с пассивным скиллом Blood Hunger, который возвращает процент здоровья от каждого крита, то вам будет проще регулировать уровень здоровья без постоянного закидываяния зелий.

Добравшись до 7-го уровня, вам стоит взять скилл Stormclaw. Он не только придает вашей атаке урон электричеством, но так же генерирует молнию, которая бьет окружающих врагов. Активированный скилл работает в течении 40 секунд, при этом кулдаун – всего 20. Каждый раз вступая в битву у вас должен быть активен этот скилл.

Еще один полезный скилл – Wolf Shade, который призывает призрачного фамильяра способного бегать и сеять хаос. Очень полезен в битвах с боссами и против крупных групп. Однако если вы хотите быть настоящим уничтожителем боссов, то дождитесь 14-го уровня и прокачайте скилл Raze. Эта мощная атака повышает урон с каждым удачным нанесенным ударом. Просто найдите что-то толстое и используйте скилл.

Набрав шкалу заряда, вам открывается Безумие – значительно повышает скорость и постоянные криты при использовании ближних атак. Действует всего шесть секунд, так что когда шкала активна – найдите толпу монстров и слейте на них всю ярость. Когда это возможно – вложите скиллы в Frenzy Mastery – пассивный скилл, который увеличивает время Безумия на пол-секунды на каждый затраченный поинт. Возможно выглядит не серьезно, но оно того стоит.

Хотя Берсеркер в Torchlight II может быть и самый стремительный, зато Инженер – самый внушительный. Ее впечатляющие атаки гаечным ключом способны превратить в месиво практически все, что угодно. Хотя Инженер и самый медленный в геймплее, зато комбинация из Силы и Живучести превращает класс в настоящий танк. Там где Берсеркер безрассудно бросается в бой, Инженер действует методически – танкуя через всю игру, попутно устанавливая тактические гаджеты для контроля зон.


Инженер (Engineer)

Благодаря своему стилю, Инженер по легкости игры уступает только Эмбер-магу, зато он более интересен. Перед вами будет стоять интересный выбор, в том числе и в выборе древа развития, каждое из которых делает упор на определенное оружие.

Скиллы

В отличие от других классов, шкала Заряда у Инженера разделена на пять сегментов, заполняется она так же путем нанесения урона. Однако вам не нужно набирать всю шкалу для активации. Вместо этого, определенные скиллы используют один сегмент для активации более мощной своей версии. Другие скиллы способны слопать всю шкалу, нанося урон соотносимый с количеством заполненных сегментов. Большая часть того, что делает этот класс столь тактически разнообразным – это выбор когда и как использовать заряд.

К примеру – Огненный Молот, стартовый скилл Инженера, и, который стоит развивать. Скилл бъет по земле создавая кратер огня, выбрасывая огонь из центра. Это мощный и красивый скилл. А если вы еще и включите Заряд, что он создает несколько взрывов. Это лучшее из ранних умений Инженера, и прокачивать его стоит в первую очередь.

Еще один крайне важный анлок, который стоит открыть как можно быстрее – это Лечащий Бот. Как ясно из названия, Инженер выпускает маленького робота – он следует за вами и лечит как вас, так и вашего пета. Хотя он не особенно эффективен в пылу сражения, зато между группами мобов будет очень полезен. Однажды разместив робота, он остается на этой карте пока вы не покинете ее. Установите скилл в свой хот-бар, и включайте каждый раз на новом уровне.

Одно их важных решений в игре за Инженера – это выбор оружия. Будете ли вы бегать с двуручным оружием, с мечом и щитом или с комбо. Хотя это дело вкуса, стоит рассмотреть первый вариант. Скилл относящийся к Щиту – Удар Щитом – откровенно говоря паршив. Так как в Torchlight II лучшая защита – это нападение, то берите пассивку Heavy Lifting, которая повысит скорость атаки двуручного оружия, снимая их естественную медлительность. Так же рассмотрите возможность пассивки Charge Domination. Она дает небольшой шанс заполнить шкалу Заряда при убийстве врага.

Еще одно оружие для Инженера – это пушка. Закиньте ее в слот вторичного оружия и можете сменять между ближним боем и дальним при помощи клавиши W. Хотя пушка – явно не самое полезное оружие, скилл Blast Cannon является незаменимым в определенных ситуациях. Многие подземелья полны узких коридоров с толпами монстров, а этот скилл способен наносить огромный урон пробивая врагов насквозь. После этого возвращайте свой молот и вперед.

Еще один абсолютно незаменимый скилл, но вы к нему доберетесь только на 14-м уровне – это Spider Mines. Этот скилл позволяет вам разместить три робота-паука, который будут находить врагов и взрываться при соприкосновении. Почему его брать? Потому что это взрывающиеся роботы-пауки, вам нужна еще одна причина?


Стрелок (Outlander)

И, наконец, финальный класс Torchlight II. Стрелок – это универсальный класс специализирующийся на всем дальнобойном. Это самый сложный класс в игре. У него столько же живучести, сколько и у Берсеркера, только тот умеет выполнять кульбиты по восстановлению здоровья. Если на высокой сложности вас окружили враги, то единственный урон который вы нанесете – это повреждение клавиши отвечающей за зелье. Однако, при всей сложности, этот класс самый интересный и тактически развитый. Даже больше чем Инженер. Чтобы оставаться в живых, необходимо постоянно быть бдительным.

Основная сложность заключается в контроле и предотвращении передвижений врага. Монстры в Torchlight 2 любят нестись на вас сломя голову, что является проблематичным для дальнобойного класса. Кроме того, скиллы стрелка не так впечатляют как у других персонажей, зато эффективней всего позволяют управлять полем боя.

Скиллы

Glaive Throw – это вполне сносный стартовый скилл, который наносит высокий урон ядом. Избавьтесь от него как только возможно. Rapid Fire – приличный скилл производящий множество выстрелов, эффективно снижая здоровье врага и кроме этого – откидывающий назад. Это самое важное для Стрелка – контроль и удержание врагов как можно дальше от себя.

Blade Pact создает область, проходя через которую враги замедляются. Она достаточно обширна, чтобы покрыть практически все коридоры, так что можно без особой сложности держать из под контролем, а в случае необходимости, ставить еще одну область. Rapid Fire и Blade Pact понижают рейтинг брони всего, на чем использованы, так что всегда используйте скилл перед основным ударом.

Основное правило для Стрелка – если это вызывает эффект, то оно стоит того. К этому относятся скиллы Tangling Shot – останавливает врга и Rune Vault – ослепляющий эффект при прыжке назад от врага. Если вы хотите получить чистый дамаг, то стоит взять Shadowshot, который разделяется на три вторичных снаряда. Хотя он не так силен как Призматический снаряд Эмбер-мага, все же достаточно мощен.

В определенный момент вы можете начать призывать фамильяров, которые и будут делать грязную работу. В таком случае стоит начать с вложения очков в пассивку Shadowling Ammo. Взяв скилл, каждый убитый враг имеет шанс респавнить летучую мышь, которая будет сражаться за вас в течении нескольких секунд. Подобным же образом работает скилл Bane Breath – активная атака отравляющая врага, после смерти которого появляется помощник. При использовании обоих скиллов вместе, вы способны создать целые армии временных союзников.

Но при всем этом фане, у Стрелка есть одна не столь впечатляющая сторона – это Заряд. По мере роста растет скорость атаки, критический удар и уклонение. На 10% за каждую отметку, если полностью заполнен. Таким образом, полезно держать его полным, а с другой стороны, нет никакого активного эффекта.


Здравствуйте коллеги инженеры


Решил выложить небольшой гайд по Инженеру, так как это первый и основной персонаж которого я создал в ТЛ2. Первый мой инженер был весьма шаблонен - двуручное оружие, раскачка через Flame Hammer и пассивки, но уже после прохождения первого акта меня заинтересовали альтернативные билды, для этого столь близкого мне класса. Наиболее интересным и перспективным для себя я определил Cannon-Egineer Build. Собственно чего-то извращенного или супер новаторского в нем нет, так как часть наших навыком подразумевает использование инженером большой пушки


Ветка Blitz

Seismic Slam Наш инженер топает по земле и наносит всем вокруг себя урон от огня, заодно поджигая вражин, но самое важное - шанс стана. Это наша "сейв" абилка. Собственно раскачивать ее на максимум я необходимости не вижу, достаточно первого тиера (5 скилпоинтов), чтобы увеличить радиус. При этом у нас будет 72% шанс застанить врагов на 2 секунды.


Heavy Lifting Навык владения двуручным оружием. Повышает нашу скорость атаки и добавляет шанс стана. В связке с большой пушкой и следующей пассивкой - просто имба. Качаем по максимуму.

Сoup de grace Если вы бьете цель, которая находится в стане - вы наносите по ней дополнительный урон. Для меня эта пассивка составляет основу билда. Качать на максимум.

Ветка Construction

По сути у нас на выбор под наш билд в этой ветке находятся 2 скила это Blast Cannon и Fusillade. Но так как второй становится доступен слишком поздно и до этого момента нам еще нужно дожить я выбрал для себя Blast Cannon как основой атакующий спелл. Теперь про ветку подробнее.

Blast Cannon Инженер пуляет из своего BFG на весь экран, атакуя всех противников на линии, при этом физический урон и урон огнем по этой цели будет увеличен. На последнем уровне спелла на 28% на 4 секунды, что вполне значительно. Однако на этом не все, приятный бонус за Тиеры - возможность ослепить, которая на 3-м составляет целых 75%! В общем это наш БРО

Healing Bot Создает бота, который бегает с нами какое-то время и хилит. Раньше я недооценивал этот навык, потому что отхил на начальных уровнях был не очень заметен, однако после первого Тиера, этот навык дает нам регенерацию маны. Что для нашего билда достаточно критично. Так что качаем и не меньше 5 раз.

Spider Mines Создает 3 паучьи мины, которые видя вражину - кидаются на него и взрываются. Если целей нет - бегают рядом. Скилл вообще опциональный для нашего билда, но мне почему-то очень приглянулся. Во-первых хорошо бьет одиночную цель и некоторых гадов, потому как урон наносят при взрыве физический. Также имеет неплохой AOE. Но выше 1 Тиера качать не собираюсь.


Sledgebot Создает большого бота, который раздает "подарки" врагам инженера. В комментариях, я надеюсь, не нуждается. Так как мы играем ренджем, то помимо нашего пета нам нужен еще один болванчик, отвлекающий от нас внимание. Качаю на максимум.

Fire and Spark Повышает весь урон наносимый нами Огнем и Электричеством. Качать обязательно и по максимуму. Потому как в связке с пассивкой Сoup de grace и хорошо подобранной пушкой выдает приличный урон.

Добавлю сюда еще два скила, для тех кто хочет иметь альтернативу. Некоторым не нравится Sledgebot и Spider Mines. Да и вообще, что мы еще можем прокачать в этой ветке? Да в принципе все Только вот пассивку на получение целого заряда за убийство, я лично считаю не очень разумным вложением скилпоинтов на элите.

Gun Bot Создает боевого бота, который отстреливает врагов. Кому-то нравится, кому то нет. Дело вкуса. Но стреляет бот очень неплохо!

Bulwark Повышает нашу броню и уменьшает входящий урон. Тут без комментариев. Броня это всегда хорошо.

Ветка Aegis


Forcefield Создает защитное поле вокруг нас и наших союзников(союзникам только в половину силы вашего). Собственно это единственный наш навык который использует наши инженерные "заряды" которые накапливаются при обычной атаке. Наша вторая "сейв" абилка. Только стоит много маны. Правда к 3-му Тиеру за счет бонусов становится очень приятной.


Aegis of Fate Пассивка, которая срабатывает когда по нам наносят урон. Создает бессрочный( в отличие от Forcefield) щит который поглощает определенное количество урона. На хардкоре - маст хев. Да и вообще выручает. Я для себя решил качать его по максимуму


Charge Reconstitution Пассивка, которая за использование каждого накопленного заряда из нашего инженерного бара лечит нас. А так как из навыков, использующих заряды у нас только Forcefield, который за раз сжигает все имеющиеся у нас мы на выходе имеет очень приятный сейф за счет Forcefield. Который дает нам щит и очень неплохо отхиливает за счет этой пассивки.
Но как оказалось качать этот навык в нашем билде не очень эффективно, потому как количество сожженых зарядов инженер-бара не стакается. То есть мы сжигаем все, а пассивка срабатывает как за 1. По-этому я сменил ее на хил-бота и пассивку на стан!

Качаю свою девочку очень просто: 2 в силу всегда. остальное как душа лежит.
в идеале хочу придти к стате такой: 200-100-100-135.
Товарищ Jjek советует не качать Фокус вообще, предлагая следующие пути :
1) 2-2-0-1
2) 3-1-0-1
3) 2-1-0-2
Как видно выше, упор мы все равно делаем на силу. Лично для себя я все равно решил оставить, так как шел. Маны все равно мне кажется слишком мало, да и магический урон дополнительный лишним не будет. Тут уж все равно решать вам. Как играть?


Ну здесь все на самом деле легко и просто. Начинаем как и всегда, до первой пушки Не забудем в городе отменить Огненный Молот, который у нас изучен по умолчанию. До 7 го уровня качаю Seismic Slam. Собственно там больше ничего и не нужно - монстры разлетаются и так. Ну а дальше погнали так, как открываются нам скилы. Делаем упор наBlast Cannon и Сoup de grace.
Первый - позволяет нам очень хорошо разбирать большие паки мобов и разбираться с суммон-боссами.
Второй - позволяет наносить большущий урон по единичной цели. Почти все пушки имеют шанс на оглушение. Этим мы и пользуемся.
Приведу пример в первом акте - базовый выстрел у меня наносит по вражине урон 59-89. Крит выбивает по этой же цели 150-200. Если цель в стане я бью по ней больше 350.
Так же очень важный момент. собственно почему шанс стана там так важен в этом билде. На Blast Cannon распространяются все шансы стана, крита, ослепления и т.п. То есть при Blast Cannon, снаряд который мы выстреливаем имеет шанс как ослепить всех противников на пути, так и застанить, что при повторном выстреле приведет к действию пассивки и мы нанесем очень большущий крит! Соответсвенно мы постоянно этим и пользуемся. Недостаток один - нужно много маны, а потому бутылки на ману и зил-бот - наши верные друзья на всю игру. Так же неплохо подходят нам вещи на реген маны.


Описание
Инженер - один из четырех доступных для игры классов в Torchlight II. Инженер - сильный боец ближнего боя, который может использовать пушки, боевые ключи и специальные механические боты, которые помогают ему в бою.
Инженеры - технические эксперты Империи, они отвечают за создание и обслуживание Имперской техники по добыче эмбера. Они пришли с континента Вилдеран (Vilderan), чтобы помочь открыть границу, охранять шахты эмбера и исследовать античные руины. Кроме того, они великолепные войны, использующие огромные двуручные ключи в качестве оружия и носящие броню из эмбера.


Навыки
Инженеры имеют три ветки навыков: Блицкриг (Blitz), которая содержит атаки для ближнего боя и навыки двуручного оружия; Создание (Construction), которая содержит навыки призыва ботов, а так же навыки обращения с гранатами и пушками; и Эгида (Aegis), которая содержит навыки защиты

Блицкриг
Активные навыки
Огненный молот (Flame Hammer) - Наносит врагам огненный урон, сокрушая их. Требует любое оружие ближнего боя, кроме когтей
Молот из эмбера (Ember Hammer) - Наносит мощные удары, прерывающие атаку противника и ломающие щиты.
Сотрясение (Seismic Slam) - Сотрясает землю, оглушает ближайших врагов и обрызгивает их бензином для нанесения огненного урона.
Натиск (Onslaught) - Инженер прорывается вперед, стуча оружием по земле. Это наносит урон ближайшим врагам и существенно замедляет их. Требует оружия ближнего боя в правой руке
Сотрясение эмбера (Emberquake) - Мощный удар отправляет девять заряженных эмбером трещин на врагов. Требует любое оружие ближнего боя, кроме когтей
Пассивные навыки
Обращение с большим оружием (Large Weapon Expertise) - С каждым уровнем добавляет 2% к скорости атаки и 2% к шансу оглушения врага на три секунды при использовании топоров, двуручных мечей, молотов или пушек
Супер-заряд (Supercharge) - Когда инженер атакует врага с оружием ближнего боя, он получает шанс зарядить свое оружие на 10 секунд. Когда оружие заряжено инженер получает дополнительный Заряд
Coup-de-Grace - когда инженер атакует оглушенного врага, электрическая волна помогает убить противника. Навык может быть применен не более, чем раз в секунду. Урон от электрической волны равен десятикратному значению силы инженера. Требуется оружие ближнего боя

Создание
Активные навыки
Лечащий бот (Healing Bot) - Инженер создает небольшого механического бота, который лечит как инженера, так и его союзников
Паучьи мины (Spider Mines) - Инженер создает трех механических пауков, которые находят ближайшего врага и взрывают его. Максимально одновременно могут существовать десять механических пауков
Огненная пушка (Blast Cannon) - Выстреливает вдаль огненным зарядом из пушки Инженера, нанося урон всем врагам по пути. Требуется пушка в качестве оружия
Огнестрельный бот (Gun Bot) - Инженер создает механического бота, который обстреливает врагов в течении 60 секунд
Шоковая граната (Shock Grenade) - Инженер создает электрическую гранату, которая шокирует и ослабляет ближайших противников
Пассивные навыки
Сильная защита (Strong Defense) - С каждым уровнем добавляет 2% к общему уровню защиты и повышает сопротивление физическим атакам на 2%
Мастерство огня и искр (Fire and Spark Mastery) - С каждым уровнем добавляет 5% к урону огнем и электричеством
Мастерство Заряда (Charge Mastery) - Когда Инженер убивает врага, появляется шанс использовать его энергию для пополнения Заряда. Срабатывает не чаще раза в три секунды.

Эгида
Активные навыки
Удар щитом (Shield Bash) - Инженер бьет врага щитом, тем самым оглушая, замедляя и отбрасывая его назад. Требуется наличие щита
Динамо поле (Dynamo Field) - Инженер модифицирует свою броню, создавая электрическую ловушку в радиусе пяти метров. За каждого врага, который попадает в неё Инженер получает 0.2 Заряда
Силовое поле (Forcefield) - Инженер создает пузырь энергии вокруг своей брони, а так же вокруг брони своих союзников. Энергетический щит защищает владельца от атак противника. Количество поглащаемого урона зависит от уровня навыка
Обогащение эмбера (Ember Reach) - Волны энергии исходят от брони Инженера и поражают врагов в широком радиусе
Перегрузка (Overload) - Инженер испускает волны эмбера из своей брони, которые поражают врагов во всех направлениях. Урон зависит от количества Заряда. За 1 заряд урон увеличивается на 100%
Пассивные навыки
Меч и щит (Sword and Board) - добавляет часть защиты щита к ближним атакам. Требует одноручного оружия и щита
Эгида судьбы (Aegis of Fate) - когда враг атакует, броня получает щанс создать энергетический щит, который поглотит урон. Поглощенный урон равен 200% от защиты Инженера + 100. Так же добавляется 50% к защите от отбрасывания
Восстановление Заряда (Charge Reconstitution) - Каждый раз, когда Инженер тратит Заряд на навыки, он регенерирует часть своей жизни в течении ближайших двух секунд


Прочее
Инженер изначально назывался "Железнодорожник" (Railman) и задумывался как строитель железных дорог на границе Вилдерана. Название класса было изменено после того, как разработчики решили не добавлять железные дороги в игру.

Источник: Torchlight Wikia
Перевод: CyberClock
Информация о игре

Читайте также: