Tomoyo after it s a wonderful life прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Главный герой небезызвестной новеллы CLANNAD Оказаки Томоя окончил школу и теперь живёт один в съёмной квартире и работает в мастерской, занимающейся сбором и починкой старой техники. Однажды выясняется, что у его девушки Томоё есть сводная младшая сестра Томо, незаконнорождённая дочь отца Томоё, которую бросила мать. Герои принимают решение оставить малышку у себя, и Томо поселяется у Томои. А вскоре к ним присоединяется и Канако — бывшая девушка брата Томоё Такафуми. Игра рассказывает об их богатой событиями жизни.

30.05.2018 22:47 57284 dolamroth Последняя версия: 07.06.2018 19:37 Tomoyo After

Главный герой небезызвестной новеллы CLANNAD Оказаки Томоя окончил школу и теперь живёт один в съёмной квартире и работает в мастерской, занимающейся сбором и починкой старой техники. Однажды выясняется, что у его девушки Томоё есть сводная младшая сестра Томо, незаконнорождённая дочь отца Томоё, которую бросила мать. Герои принимают решение оставить малышку у себя, и Томо поселяется у Томои. А вскоре к ним присоединяется и Канако — бывшая девушка брата Томоё Такафуми. Игра рассказывает об их богатой событиями жизни.

Общий рейтинг: 4.2 / голосов: - 38 dolamroth

Приведены только сюжетно важные выборы. Жирным отмечены выборы, обязательные по сюжету. Для остальных выборов смотрите примечания. Объяснение по получению достижений приведено только для достижений, не связанных с мини-игрой «Dungeons&Takafumis».

30 июня
При ответе на вопросы Томоё давайте следующие варианты ответа?
• Однофазный коллекторный последовательного возбуждения
• 155 градусов
• Диафрагмы (или "Бесконтактные", если вы хотите насладиться замечательным всплеском эмоций ГГ)
* прим. Выборы 30 июня влияют только на получение достижения «Hell yeeeeeeeah!!»

7 июля
• Осмотреть рюкзак Томо * (см. прим. к 11 июля)

9 июля
• Возле многоквартирного дома * (см. прим. к 11 июля)
• Искать её

10 июля
• Ничего не говорить

11 июля
• «Сделать это, пока она занята готовкой» или «Ничего не хочу» (этот выбор является обязательным, если вы не выбрали ни одну из отмеченных опций 7 и 9 июля)

12 июля
• В этот день вы автоматически получаете достижение «Living too fast»

14 июля
В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».
• Чтобы позже получить достижение "*Shake* *Shake*", поговорите с Томоё как минимум 2 раза;
• Чтобы позже получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;
• Чтобы позже получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.
Для получения достижения "Everyone was playing?" сделайте следующую цепочку выборов:
• Присоединиться к ним
• «Я поймала в раковине компьютерную мышь» или «Существует сотня Такафуми»
• «Я недавно стала высшим существом» или «Романтику не остановить»
Следующие выборы в этот день являются обязательными:
• Пойти туда, где запускают фейерверки
• Заместитель Томоё

15 июля
• Нет
Аналогично 14 июля. В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».
• Чтобы получить достижение "*Shake* *Shake*", поговорите с Томоё как минимум 2 раза;
• Чтобы позже получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;
• Чтобы позже получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.

16 июля
Аналогично 14 и 15 июля. В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».
• Чтобы получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;
• Чтобы получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.
Далее обязательный выбор:
• Заменить Канако

20 июля
Если это не первое прохождение, вы сможете предложить Такафуми создать игру «Dungeons&Takafumis». Выбор «Хочу» закроет игру и откроет «Dungeons&Takafumis».
• «Буду избегать прямых вопросов»;
• либо «Спрошу его прямо», а затем «Принять её совет во внимание»

21 июля
Прим. (опционально): чтобы получить достижение "A single conclusion", сохранитесь и выберите вариант «Сдаться»
• Приложить усилия

10 августа
• Поедем я, Томоё и Канако

12 августа
• Построить школу

14 августа
• Отказать ей

Комментарии (100): Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум. Порядок вывода комментариев: -2 0 Где я могу скачать эту игру на русском? 1 Просветите меня. Я конечно знал что в Tomoyo After гг умирает в одной из концовок. Но неужели это истинная концовка. Неужели нет хорошей концовки? Немного почитал и узнал что в более поздней версии заменили на открытую концовку где неясно вышел ли гг из комы или нет. Неужели key опять играют с чувствами бедных читателей. Я собирался пройти данную вн но что-то у меня отпало все желание читать сие произведение. Уж простите не хочу портить себе настроение на ближайший месяц. Помню когда проходил оригинал мне очень нравились руты второстепенных героинь (Кё, Томоё, Котоми) и я надеялся на отдельные истории с их участием в роли главных героинь. И вот одну из историй key сделали. Я очень надеялся и долго ждал перевод данного произведения. Что в итоге. Увидел мангу. Прочел конец манги. Понял что-то не то. Начал искать в интернете. Нашел. Нашел блин то чего не хотел знать и находить. Лучше бы этой вн не существовало (субьективное мнение) или я о ней не знал. Зачем убивать гг. Зачем разрушать такую прекрасную пару. . Ладно я успокоился. К чему я писал комментарий. Проспойлерите мне кто прошел есть ли хорошая концовка у данной новеллы и если есть то как там все кончится. 0


Тот же вопрос к уже прошедшим.

Но кое-какой инфой я всё-таки обладаю.

1) Говорят, что есть открытая концовка, где Томоэ встречает Томою после смерти.
2) Говорят, что есть плохая концовка, где герои не выполняют своё предназначение и спокойненько живут себе семьёй. Но, вроде как Томоя сделал Томою нимфоманкой.
3) Говорят, что это есть только в Memorial Edition и Steam Edition. То есть, вроде тут должны быть эти «гуд»-энды.

-2 Друг попросил спросить. Как отключить цензуру. 0 Есть у кого ссыль на не стим версию? 1 Купить в стиме ? СЕРЬЁЗНО .
.
да пошло оно и те кто так выложил
ещё и русик только для стим версии. -1

Так как рут Томоё мне очень понравился в самом Clannad, пройти мимо этого альтернативного продолжения истории я не мог. В тот момент в стиме даже скидка была и я приобрел игру лишь за 180р.

Что тут можно сказать? Длительность истории и её подача подобраны таким образом, что от персонажей, как и в целом от истории не устаешь, несмотря на то, что это, по сути, один большой рут такой. Персонажи новые вводятся динамично, поэтому и впечатления обновляются соответственно. Отличная графика и дизайн персонажей, которые сохраняют стиль Key, но являются заметно более красивыми.

По поводу сюжетных моментов (спойлеров нет, но есть просто элементы сюжета):
- Очень забавное введение с различными переодеваниями Томоё и последующим застукиванием. Чтобы ответить на три вопроса по особенностям электротехники всякой (те, кто прошел, поймут), пришлось даже в интернет залезать. И ведь действительно эти вопросы оказались правильно составленными и с верными в реальности ответами.

- Шикарный опенинг, пробил на слезу с первого раза.

- Дальнейший сюжет постепенно повышает градус напряжения. Ближе к последней четверти игры, каждая строка читалась в напряжении и с вопросами "как из этого герои выйдут и выйдут ли". В итоге истинная концовка оставила после себя вопросы, но я буду считать её условно-хорошей.

По итогам скажу, что визуальный роман имеет в моем представлении весьма много морали и поднимает много вопросов: существует ли вечная любовь, о том как важно не сдаваться при любых обстоятельствах (что прямо подчеркивается некоторыми выборами по сюжету) и, если есть возможность и жизненный опыт, поделиться с людьми этим опытом. Возможно кому-то он очень поможет впоследствии. 10 Такафуми из 10.

0 я бы назвал концовку условно плохой, так как в песне и в словах томоэ был намек, что гг скоро умрет
а в целом игра хорошая, пройти определенно надо 0 0 0 Что и говорить: не самый жизнерадостный рассказ с искажённым названием. Всё равно, что "Школьные Дни" или "Доки-Доки" назвать милыми и романтичными зарисовками, м-да.
Нет, конечно, сюжет на уровне, но не того, признаюсь, ждал я от истории, где Томоя и Томоё вместе. Поначалу, признаться, не зацепила: Томо, Канако&Канафуми - ну не впечатлили, не зашли (Томо не Усио, в конце концов, да и общая логика событий долго ускользала от меня). Но не зря же в Стиме 209р. отдал? Как окажется впоследствии, не зря. Перейдя к "главному блюду", я прочувствовал историю по полной; слёзы ручьём полились (ну это же Key). Но столь трагический "истинный" конец? (опять?) И это-то после и так не самых радужных событий рута Томоё в "Кланнаде"!? Почему опять After Story с Фурукавой выглядит лучше и оптимистичнее на фоне здешнего трагизма? (Да даже маленькие плохие нейтральные концовки-ответвления на этом фоне хорошими выглядят.) Зачем заставлять персонажей страдать, снова и снова? Даже хорошо, что по Кё и Котоми Key не выпустили продолжений - пусть живут в наших сердцах без таких вот страданий.
Но Томоё, конечно, да - очень сильно впечатлила (хотя решил прочитать историю скорее из-за желания побольше окунуться в мир "Кланнада"). Тема "Кланнада", кстати, раскрыта не до конца (в один момент я поймал себя на мысли, что хотел бы увидеть в игре Нагису. ). В такую сильную любовь можно и нужно верить. Жаль, что счастье к ней не прилагается.
Графика в части спрайтов сильно улучшилась, но вот музыка не зацепила.
Итого: 7,2/10, сильно, но не зашло (для игр Кея это аномально низкая оценка).
P. S.: Почему-то никто в отзывах мини-игру не указывает. Бесячая, на самом деле, вещь: если в стиме играть, то в D&T лучше не заходить - на все ачивки по этой недоRPG куча времени и нервов уйдёт. 0 0 Нда, наверное не стал проходить если бы знал чем закончится. Как и писали, хотя история трогательная, делать жизнь главного героя трагедией вне зависимости от выбора жизненного пути такое себе решение, а тут жести прибавили 0 Тронула история. Есть надежда что у Томоё и Томои всё будет хорошо. Очень история зацепила, лучшая трагичная история любви. Спасибо Энтузиастам за перевод. 0 Кхм,народ хотел бы поинтересоваться
А именно вот о чем- концовка данной новеллы happy end,or not?
А то думается мне моё сердце может не выдержать 0

Мне тоже жаль, что я прошёл эту игру, ибо разработчики так испоганили историю, что мне хочется дать им в морду.
Томоё моя любимая девушка в Clannad, и мне было очень жаль, что ГГ тогда повёлся на всю эту чушь, что он тянет её вниз и т.д. и бросил её. Это неправильный выбор, ведь любовь важнее всех возможных достижений. Какой в них смысл, если она лишится самого главного? Нужно было объясниться со своей девушкой, быть откровенным, признать, что тебя тревожит и к чему это может по твоему мнению привести, но дать выбор ей, ведь это негативно будет на ней сказываться, а не на тебе. И не строить тупое благородство, предавая вашу любовь и причиняя Томоё боль. В этой истории я был полон решимости искупить свой проступок любыми силами, и быть с Томоё что бы ни случилось. А эти разрабы. слов нет, опять начали делать из ГГ идиота. Никогда им этого не прощу.

1. Идиотизм №1. Драки. Вроде не такой уж косяк, если не знать, к чему они потом приведут. В чём их смысл? Показать, что ты, как мужчина, можешь защитить свою девушку, легендарную воительницу? Ты никогда не сравнишься с ней в мастерстве, как бы ни старался. А идти на поводу у этих отбросов, драться с ними, с людьми, для которых уличные драки ежедневны, само по себе глупо. Надо было договариваться, объяснить, что та жизнь Томоё уже в прошлом, и больше драк не будет. Обязательно обо всём рассказать своей девушке, а нестроить героя. В крайнем случае, если уж пошёл один договариваться и не смог, то отхватить пизды и обратиться в полицию. Но не строить из себя рэмбо непойми ради чего.
2. Идиотизм №2. Решение вернуть Томо её матери после разговора с ней в той деревне. Томоя, ты уже тогда головой тронулся? Видать драки сказались. Отдать девочку матери, которая от неё отказалась? Которая так спокойно с ней попрощалась у вас на глазах, не выказав никаких эмоций? Которая с отрешённым видом постоянно находится словно под какими-то транквилизаторами? Которая ещё, по факту, от неё отказалась, сказав, что девочке тут не место? Которая умирает? Томоя, ты еблан. Может мать её и любит где-то в глубине души, но оставлять девочку с такой мамой банально опасно. Она тупо может сидеть и пялиться в одну точку, пока Томо будет голодать или лазить по подоконнику. Как так можно? Тем более потом, Томоё правильно сказала: разве не жестоко заставлять Томо ещё раз проходить через потерю матери, когда та умрёт?
3. Идиотизм №3. Постройка школы. Что, простите? С хрена ли проблема в школе? А чё не сортир построить? Пусть тоже будет школьный, раз тебе так хочется. Это же то же самое "решение" проблемы, по твоей логике должно получиться! А то, что это захолустье в 2 часах от ближайшего магазина тебя не волнует? А то, что в этой деревне живых мертвецов никто ни с кем не общается, все друг друга чураются, живут, едят уединённо и вообще настроены тупо умирать, тебя не смущает? Тут даже других детей нет! У Томо не будет сверстников, не будет общения, не будет полноценного развития! Кто её будет учить? О том, что там вдруг есть старая прачка-учительница, ты потом узнал. Да и чему она научит? Тому, что помнила лет 30 назад? Ну, научит считать/писать, а как Томо потом будет в жизни? По бумагам она в школу не ходила, кем она будет работать? В этой клоаке лишь один адекватный человек, это управляющая. Тебе не кажется, что в лучшем случае вся забота о Томо ляжет на неё? Тут вообще ни разу проблема не в школе. Даже если взять твою тупую идею за хорошую, то нафига обустраивать школу? Обустрой соседнюю комнату, куда управляющая предлагала вас расселить (там условия ещё не очень). Или для одной маленькой девочки комнаты для обучения недостаточно и непременно нужно здоровое здание? Я просто поражаюсь, насколько тебя разрабы выставляют идиотом. 0 Блин, длинные комменты не даёт добавлять. Продолжение2.


4. Идиотизм №4. ГГ сильно обижает Томоё. Никогда его за это не прощу. Твоя девушка - единственный на свете близкий тебе человек! У тебя ни матери, отца, считай, тоже нет. Только она! Только она тебя любит, а ты её. Ты должен делать всё ради неё, всё ради её счастья! Ты должен быть готов спалить весь мир до тла, как Джейме Ланнистер из Игры Престолов, ради вашей любви, а что ты делаешь? Ты не пускаешь Томоё домой, не пускаешь к девочке, которую она считает уже чуть ли не своей дочкой, не позволяешь ей выполнить обещание, которое она дала Томо. Томоё просит тебя вернуться, а ты, упёртый баран, отказываешься! Ты даже подружку подговариваешь, чтоб та следила за Томоё, подбиваешь её выкрасть кошелёк, а когда Томоё за ним приходит и уже готова начать драться, вы начинаете надсмехаться над ней, весело перекидываясь этим кошельком друг с другом. Нет Томоя, ты не просто еблан, ты настоящий мудак! Все твои действия по возвращению Томо матери, по постройке школы совершенно не имеют смысла и идут вразрез с логикой. Такое чувство, что ты просто прикрываешься высокими словами, что Томо должна быть с матерью, типа, "прокатит", а сам просто хочешь сплавить девочку куда подальше, чтобы остаться в доме с Томоё опять вдвоём и продолжить свои сексуальные игры. Ты думаешь только о себе, не считаясь с чувствами своей девушки, главного человека в твоей жизни, и ещё имеешь наглость обвинять её в эгоизме, что она просто привязалась к Томо?!
5. Идиотизм №5. Воссоединение Томо с матерью. Показать Томо её мать, а затем преградить путь перед наивной девочкой, которая любит маму и верит, что у них ещё всё будет хорошо, которая так этого ждала и начать говорить ей, что та скоро умрёт и выдавливать из неё решение уйти или остаться? Серьёзно? Это мало того, что очень жестоко, так ещё и, понятное дело, не может привести к осознанному решению. Естественно, тут любой бросится в объятия матери, что бы Томоя в этот момент не говорил. Такое чувство, что ГГ тупо сбрасывает с себя ответственность за то, что решил сплавить Томо, чтобы потом было чем оправдываться. Мол, "видишь Томоё, я был прав, видел как она маме обрадовалась? И ты же слышала, как я ей все рассказал? Томо сама выбрала, что хочет быть с мамой несмотря на то, что та скоро умрёт! Так что вот, я был прав, а ты нет. Поехали теперь обратно домой, будем снова жить вдвоем и заниматься всякими непотребствами!" Тьфу.

Все эти ситуации сами по себе выглядят очень глупо и неестественно, я бы критиковал их в любом случае, даже если бы мне понравился финал, но если знать, к чему они в итоге приводят. У меня просто дико подгорает. Из-за этого тупизма, из-за этих абсурдных действий с твоей стороны, ты лишаешься здоровья и обрекаешь свою любимую 3 года жить как в аду! Вы только представьте: каждую неделю твой любимый тебя не узнает, и должна снова и снова, раз за разом, пересказывать ему одни и те же истории, водить по одним и тем же местам, страдать и мучиться вновь и вновь от осознания, что ничего так и не помогает. Это ужас! Видно создатели Дневники Памяти недавно посмотрели. Но там, хоть более-менее хорошая концовка, а тут? Всё ради чего? Напоследок услышать слова любви, а потом потерять любимого, которого она любит больше всего на свете, для которой ты главнее любых возможных достижений? Думаете концовка нас утешает? Утешает встреча с любимым прожившей в одиночестве Томоё? Серьёзно? Ох, как прекрасно, всего лишь ещё 50-60-70 лет страданий для неё, и, вот, они, наконец-то стали вместе! Идите в жопу!
Томоя! Ты причинил боль Томоё в Кланнаде, ты вёл себя с ней как мудак в этой истории делая то, чего хочешь ты, а не она, своими необдуманными действиями ты заставил её жить в аду 3 года и, напоследок, ты разбил её сердце в дребезги своей смертью, вынуждая до конца жизни страдать и мучиться от этой утраты. Ты недостоин быть с такой девушкой, ты её совершенно не ценишь.
Я отказываюсь считать эту историю канонической. В любом произведении всегда олицетворяешь себя с ГГ, но я ни за что на свете не поступал бы так, как это делал Томоя.

It's a Wonderful Life

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam. Этот предмет несовместим с Tomoyo After

It's a Wonderful Life

English Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tomoyo After

It's a Wonderful Life

Доступность: скрытый Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель. Доступность: только для друзей В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок Tomoyo After

It's a Wonderful Life

От IPOleksenko Tomoyo After

It's a Wonderful Life

В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


IPOleksenko
Не в сети 14 авг. 2020 в 17:10
135 уникальных посетителей
3 добавили в избранное
Оглавление руководства



Приведены только сюжетно важные выборы


Комментарии Приведены только сюжетно важные выборы

Приведены только сюжетно важные выборы
30 июня

При ответе на вопросы Томоё давайте следующие варианты ответа?

• Однофазный коллекторный последовательного возбуждения

• Диафрагмы (или "Бесконтактные", если вы хотите насладиться замечательным всплеском эмоций ГГ)

* прим. Выборы 30 июня влияют только на получение достижения «Hell yeeeeeeeah!!»

• Осмотреть рюкзак Томо * (см. прим. к 11 июля)

• Возле многоквартирного дома * (см. прим. к 11 июля)

• Ничего не говорить

• «Сделать это, пока она занята готовкой» или «Ничего не хочу» (этот выбор является обязательным, если вы не выбрали ни одну из отмеченных опций 7 и 9 июля)

• В этот день вы автоматически получаете достижение «Living too fast»

В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».

• Чтобы позже получить достижение "*Shake* *Shake*", поговорите с Томоё как минимум 2
раза;

• Чтобы позже получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;

• Чтобы позже получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.

Для получения достижения "Everyone was playing?" сделайте следующую цепочку выборов:

• Присоединиться к ним

• «Я поймала в раковине компьютерную мышь» или «Существует сотня Такафуми»

• «Я недавно стала высшим существом» или «Романтику не остановить»
Следующие выборы в этот день являются обязательными:

• Пойти туда, где запускают фейерверки

• Заместитель Томоё

Аналогично 14 июля. В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».

• Чтобы получить достижение "*Shake* *Shake*", поговорите с Томоё как минимум 2 раза;

• Чтобы позже получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;

• Чтобы позже получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.

Аналогично 14 и 15 июля. В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».

• Чтобы получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;

• Чтобы получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.

Далее обязательный выбор:

• Заменить Канако

Если это не первое прохождение, вы сможете предложить Такафуми создать игру «Dungeons&Takafumis». Выбор «Хочу» закроет игру и откроет «Dungeons&Takafumis».

• «Буду избегать прямых вопросов»;

• либо «Спрошу его прямо», а затем «Принять её совет во внимание»

Прим. (опционально): чтобы получить достижение "A single conclusion", сохранитесь и выберите вариант «Сдаться»

Главный герой небезызвестной новеллы CLANNAD Оказаки Томоя окончил школу и теперь живёт один в съёмной квартире и работает в мастерской, занимающейся сбором и починкой старой техники. Однажды выясняется, что у его девушки Томоё есть сводная младшая сестра Томо, незаконнорождённая дочь отца Томоё, которую бросила мать. Герои принимают решение оставить малышку у себя, и Томо поселяется у Томои. А вскоре к ним присоединяется и Канако — бывшая девушка брата Томоё Такафуми. Игра рассказывает об их богатой событиями жизни.

30.05.2018 22:47 57284 dolamroth Последняя версия: 07.06.2018 19:37 Tomoyo After

Главный герой небезызвестной новеллы CLANNAD Оказаки Томоя окончил школу и теперь живёт один в съёмной квартире и работает в мастерской, занимающейся сбором и починкой старой техники. Однажды выясняется, что у его девушки Томоё есть сводная младшая сестра Томо, незаконнорождённая дочь отца Томоё, которую бросила мать. Герои принимают решение оставить малышку у себя, и Томо поселяется у Томои. А вскоре к ним присоединяется и Канако — бывшая девушка брата Томоё Такафуми. Игра рассказывает об их богатой событиями жизни.

Общий рейтинг: 4.2 / голосов: - 38 dolamroth

Приведены только сюжетно важные выборы. Жирным отмечены выборы, обязательные по сюжету. Для остальных выборов смотрите примечания. Объяснение по получению достижений приведено только для достижений, не связанных с мини-игрой «Dungeons&Takafumis».

30 июня
При ответе на вопросы Томоё давайте следующие варианты ответа?
• Однофазный коллекторный последовательного возбуждения
• 155 градусов
• Диафрагмы (или "Бесконтактные", если вы хотите насладиться замечательным всплеском эмоций ГГ)
* прим. Выборы 30 июня влияют только на получение достижения «Hell yeeeeeeeah!!»

7 июля
• Осмотреть рюкзак Томо * (см. прим. к 11 июля)

9 июля
• Возле многоквартирного дома * (см. прим. к 11 июля)
• Искать её

10 июля
• Ничего не говорить

11 июля
• «Сделать это, пока она занята готовкой» или «Ничего не хочу» (этот выбор является обязательным, если вы не выбрали ни одну из отмеченных опций 7 и 9 июля)

12 июля
• В этот день вы автоматически получаете достижение «Living too fast»

14 июля
В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».
• Чтобы позже получить достижение "*Shake* *Shake*", поговорите с Томоё как минимум 2 раза;
• Чтобы позже получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;
• Чтобы позже получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.
Для получения достижения "Everyone was playing?" сделайте следующую цепочку выборов:
• Присоединиться к ним
• «Я поймала в раковине компьютерную мышь» или «Существует сотня Такафуми»
• «Я недавно стала высшим существом» или «Романтику не остановить»
Следующие выборы в этот день являются обязательными:
• Пойти туда, где запускают фейерверки
• Заместитель Томоё

15 июля
• Нет
Аналогично 14 июля. В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».
• Чтобы получить достижение "*Shake* *Shake*", поговорите с Томоё как минимум 2 раза;
• Чтобы позже получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;
• Чтобы позже получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.

16 июля
Аналогично 14 и 15 июля. В течение первой серии выборов вы сможете свободно общаться с Томоё, Томо, Такафуми и Канако. Для продвижения по сюжету выберите «Учиться».
• Чтобы получить достижение "I've finally come to the land of Japan", поговорите с Такафуми как минимум 1 раз;
• Чтобы получить достижение "The Great Detective Tomo", поговорите с Канако как минимум 1 раз.
Далее обязательный выбор:
• Заменить Канако

20 июля
Если это не первое прохождение, вы сможете предложить Такафуми создать игру «Dungeons&Takafumis». Выбор «Хочу» закроет игру и откроет «Dungeons&Takafumis».
• «Буду избегать прямых вопросов»;
• либо «Спрошу его прямо», а затем «Принять её совет во внимание»

21 июля
Прим. (опционально): чтобы получить достижение "A single conclusion", сохранитесь и выберите вариант «Сдаться»
• Приложить усилия

DELETED

Ну, Кланнад — моё самое-самое любимое, основанное на самой любимой новелле.
Не смотря на самоплагиат (множество сюжетных ходов было скопировано с "Канона" с некоторыми изменениями, а характеры персонажей — вообще с предыдущих частей и не только их). Однако, штампы, влияния, заимствования и плагиат — неизбежное зло в современной культуре, ибо обо всем уже когда-то было написано или сказано, так что не будем об этом.

Само аниме являет собой, как и всегда, смесью почти всех арок игры. Одну арку выкинули, еще две убрали в спешлы, остальное взбили миксером, из-за чего нарушилась структура оригинальной новеллы и история начала выглядеть несколько. сумбурно. Но тут ничего не поделаешь, в оригинале произошло столько всего. Уместить это все в двусезонный сериал — довольно сложная задача.

Сама новелла выполнена вполне в духе Кеу: начало — слайсокомедия, кульминация — драма, развязка — мистика. Все это удобрено фансервисом разной степени пошлости (но секса в кланнаде нет, онанисты идут лесом). Как всегда, НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, связывающий разрозненные, казалось бы, истории в одну историю любви и дружбы, над которой не властно само время. Первый сезон знакомит нас с персонажами и в нем адаптируются некоторые арки из новеллы, во второй втиснули большую часть остальных арок и Продолжение.

И тут всплывает недостаток, присущий некоторым аниме по внкам: персонажи, чья арка "кончилась", становятся просто декорациями, лишенными всякой индивидуальности. Смотреть, во что превратилась Котоми, одна из моих любимых персонажей новеллы, просто было невыносимо. А так-то имелись отходы от сюжета новеллы, что влияет на восприятие событий и концовки, но в то же время по-другому если бы сделали, получилось бы не лучше, а то и скучнее.

Рисовка очень так себе (обратите внимание на уши персонажей), но по сравнению с оригиналом. Кхе-кхе.

Отсылки и плагиат: присутствуют отсылки к аниме "Air"(персонажи пьют персиковый сок, который любила Мисудзу-чин). Арка Котоми вдохновлена рассказом "Девочка-одуванчик", на героиню которого и похожа Котоми. Куча позаимствованного из Канона (характер ГГ, идея с людьми, на самом деле являющимися животными, характер Фудзибаяси Рё, идея с призраком и т. д.), из того же Air (характер Котоми, характер ГГ) ну и просто штампов для вн (типажи персонажей). Ну и, конечно, типичная формула работ Кеу, описанная выше: начало — слайсокомедия, кульминация — драма, развязка — мистика. Фансервис по вкусу.

Драма. Часть формулы, то, за счет всего это аниме (и вн) нас впечатляют. Автор очень старается, иногда бьет ниже пояса, как и обычно, но, что характерно, у него выходит. Хоть одну слезинку вы пророните. Хотя иногда потуги автора выглядят весьма забавно, но все равно, лично я люблю этих героев, поэтому сопереживаю им.

Юмор. Юмор у Кеу фирменный. Этакие издевки над персонажами и высмеивание штампов (специально ли это, правда. Ну, кто знает). Если меня спросят, это история, которая заставит нас плакать, или же которая заставит смеяться, я отвечу, как Нагиса "Всего понемножку".

Концовка. Кланнад был сделан, когда Кеу еще умели в концовки (сужу по аниме-адаптациям), поэтому хеппиэнд они обосновали. За что им честь и хвала, ибо того, что они сделали в "Проказниках", я не могу простить (опять же, "Проказников" не читал, может, там все обоснованно, но вот в аниме. ). Сделана концовка в аниме несколько скомкано, из-за чего вкурить ее бывает сложно (я лично вкурил лишь после прочтения). Да и переделка истории под аниме-формат убрала некоторые "подсказки" или сделала их менее заметными

Читайте также: