Томб райдер хроники прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Они вспоминали меня, они говорили, что хотят, чтобы я осталась жива, и все-таки вели себя полными хозяевами в моем доме. Так хотели ли они, чтобы я вернулась? Или своими воспоминаниями пели мне Панихиду, за упокой души?
Мои бывшие друзья и знакомые: И даже старичина Вон Крой занялся моими поисками. А может, ему всего-навсего нужен был Амулет Гора в моем рюкзачке?
Как бы то ни было, они сидели и вспоминали мое прошлое бытие:

УЛИЦЫ РИМА
1. Улицы Рима

Итак, я на улицах Рима, а меня преследуют два отморозка, Пьер и Ларсон.

Первым делом, я пошла в проход слева, где меня ждала небольшая тренировка, или разминка, перед новым комплексом незабываемых приключений (попробуйте-ка сменить одним махом вечернее платье на маечку с шортами и пару пистолетов).

Взобралась на блоки слева, перепрыгнула, пробежала коридором, в общем, шла путем прыжков прямо и прямо, пока не перебралась по потолочной конструкции на другую сторону. Взобралась на желтую кабину, с нее перепрыгнула наверх конструкции, подобрала свечи, большую аптечку; прыгнула на другую конструкцию с маленькой аптечкой, и, вернувшись на желтую кабинку, полезла в узкий лаз.

Вернулась назад, по блокам поднялась к веревке. Побежала вперед, не забыв обыскать полку справа. В конце активировала рычаг, спрыгнула вниз к электроподъемнику, и вышла на улицу: здесь мне больше нечего было ловить.

Побежала налево, потом в первый проход направо, уже держа оружие наготове. С ходу запрыгнула на фонтан, и уже сверху победно пристрелила добермана. Пошла в проход справа от того, из которого я вышла. Там, свернув налево, покопалась во рту у еще одной старческой морды и, развернувшись, побежала назад к фонтану. Свернула у него налево, потом направо, в комнате налево вниз к старческой морде, чтобы проверить состояние его зубов. Как только я это сделала, на меня напали летучие мыши, но я уже перекувыркнулась, и с ускорением побежала куда глаза глядят, но подальше от мышей. Потом вернулась в эту же комнату, к поднявшемуся блоку.

Залезла на блок, потом к колоннам; развернулась, и слева увидела аптечку. Перепрыгнула к ней, подобрала, вернулась к колоннам, побежала в проход. Пробежала через проход с креслами и столиком, и через следующий проход, как с обрыва, спрыгнула вниз. Разбила стекло справа: взяла патроны к револьверу.

Пошла коридором влево. У двух окон разбила правое, подобрала аптечку, достала пистолеты, спрыгнула вниз, убила собаку. Открыла двери с двойными створками справа, и тут же отпрыгнула назад, доставая оружие: еще один песик. В комнате с бочками взяла большую аптечку, и на ящиках патроны к винчестеру. Вышла, и по лестнице слева поднялась к уцелевшему окну. Разбила его, перепрыгнула через улицу, и забежала в проход слева. Там в самом конце наверху я взяла Золотой Ключ (прям приключения Пиноккио какие-то!). Спустилась в проход, и побежала дальше налево вверх.

Перепрыгнула через перила на красный тент внизу, подобрала свечи. С тента прыгнула на фонтан: убила собаку (хотя можно было и с тента, но так - наверняка и быстро). У решетки с замком применила Золотой Ключ. Достав пистолеты, вошла, пошла, поперестреливалась с Ларсоном, пока он не убежал. Развернулась, и в темноте среди колонн взяла аптечку. Побежала дальше в проход.

Там сразу же повернула налево, и на ящиках взяла Ключ Сада. Вернулась к развилке, и побежала дальше наверх, чтобы снова схватиться с Ларсоном в перестрелке. После того, как он убежал, я прошлась по канату, и за проходом между перил спрыгнула вниз.

Прошла налево к стене, а от нее опять налево, за проходом свернула направо, а потом влево, к деревянной калитке, у которой подобрала патроны к револьверу (запомните эту калитку, мы потом к ней вернемся; за ней секрет №3). Вышла назад в коридор, и продолжила движение по лестнице вверх, к двустворчатым синим дверям, у которых подобрала наган. Развернулась, и побежала к возвышению с перилами слева, где открыла синие двустворчатые двери.

Слева в комнате взяла лазерный прицел, совместила его с наганом, и, пройдя в конец комнаты, разбила замок на калитке (клавиша 0ins на добавочной клавиатуре справа или, как ее еще называют, Pado). За которой быстренько подняла второй Ключ Сада, и поспешила смыться от набежавших мышей.

Теперь я вернулась назад к стене и побежала вдоль нее, мимо запертых ворот, в другой конец коридора, где, свернув за угол влево, использовала в замках Ключи Сада. Прошла в открывшиеся ворота, и подошла к трем драконьим головам.

Эти два дегенеративных ублюдка, Пьер и Ларсон, хотели использовать меня! Сначала я даже подумала, что это огромные крысы. Так они шумели! Вы слышали, о чем они говорили? Когда Пьер спросил, била ли Ларсона по голове копытом лошадь, тот ответил: "Вы знаете об этом?" Ну не идиот ли?! И Пьер пообещал Ларсону купить ему молочный коктейль! Ха-ха-ха!

Отсмеявшись, я побежала в проход налево, и вышла к колоколу. Несмотря на то, что он меня отчаянно притягивал, я, у начала ступенек, поднялась на стену справа и побежала по ней до самого конца. Там перепрыгнула на черепичную крышу, пробежала по ней вперед, и перепрыгнула в проем через улицу, где подобрала патроны к револьверу.

Вернулась назад к колоколу. Подняла под ним лазерный прицел, за колоннами у закрытой двери патроны, и выстрелила в колокол: открылась дверь в стене слева (если вы стоите лицом к колоколу). Забравшись туда, я перепрыгнула через улицу к старческой морде и снова повстречалась с летучими мышами. Достав пистолеты, я начала беспорядочно палить в разные стороны. Потом покопалась у старика во рту (запомните это место, здесь Вы позже найдет секрет №2).

Побежала назад к колоколу. Прошла в открытую дверь, и пошла налево. Пройдя коридорчиком, опустила рубильник, и побежала к голубю, в которого превратилась ворона. Активировала его (став рядом, нажмите "действие"): над головой закачался таран. Я побежала в проход справа. Поднялась наверх, к тарану. Почти подойдя к нему вплотную, сместилась вправо, развернулась спиной к краю, и, зажав "действие", прыгнула назад. По кромке обогнула таран, углы, и в самом конце выбралась наверх у еще одного рубильника. Опустила и его.

Спрыгнула вниз, и побежала активировать вторую ворону-голубя: в самом низу открылся проход к Символу Сатурна. Но перед тем, как взять его, я прыгнула снова к старческой голове за секретом №2 и аптечкой, потом спрыгнула вниз на улицу и побежала за открывшуюся деревянную калитку, где на полке справа взяла секрет №3. Теперь вернулась через ворота к колоколу, и подобрала Символ Сатурна. Пошла на выход.

Мне снова предстояло встретиться с этими двумя недотепистыми полудурками Пьером и Ларсоном, которые на моем горбу желали въехать в Рай.

2. Троянские Рынки

Эти балбесы, Пьер и Ларсон, вместо меня вставили в замок Символ Сатурна, за что и получили по мозгам. Вернее получил самый глупый из них - Ларсон. Застращав их, я пошла искать Символы Марса и Венеры.

Самого начала, я прошлась по комнатам справа и слева. Разбила ящики в них (обычными пистолетами), слева взяла ломик, а справа лазерный прицел, хотя он у меня уже был. Подошла к запертой двери справа и взломала ее ломиком. В комнате разбила, присев, ящик: взяла аптечку. Взобралась на конструкцию справа, а с нее на блоки к канату. Повернулась к канату спиной, и запрыгнула в нишу слева (там аптечка). Вернулась, прогулялась по канату.

Перепрыгнула через провал в полу к проему в стене справа. Прошлась до конца моста, и прыгнула на помост слева, а затем дальше, на металлическую платформу. Развернулась вправо, и перепрыгнула за патронами к винчестеру. Вернулась на платформу, и спрыгнула в комнату внизу. Там подобрала свечи и патроны к револьверу. Взобралась на платформу в проход слева. Спрыгнула вниз.

Справа заметила коричневый люк (в нем секрет №1 - запомните).

Пошла прямо, потом по широкому проходу вправо. Дошла до третьей колонны слева, и по ней (там лестница) забралась на самый верх, обогнула ее, и спрыгнула на мост. Перепрыгнула на мост справа, а там дальше в нишу тянуть веревку три раза. Потом я попрыгала на мост с противоположной (правой стороны), и там в нишу тянуть веревку один раз (открылись ворота к легендарному Трояну). Вернулась на мост, перепрыгнула в нишу слева к патронам УЗИ, спрыгнула вниз, и побежала к статуе Трояна. Не заходя в комнату со статуей, у развилки повернула налево (туда, где горел факел), взобралась на блоки, спрыгнула в комнату и выломала из решетки Золотую монету.

Побежала, спасаясь от крыс, в комнату со статуей Трояна, там подобрала патроны к револьверу и аптечку. В постамент у статуи вставила Золотую Монету (открылись решетки). Я выбежала в проход, к открывшейся решетке, но прежде чем пойти в нее, свернула направо к уже открытому коричневому люку за секретом №1. Там же, помимо Золотой Розы, я подняла две пачки патронов к винчестеру.

Прошла за решетку, и свернула в первый проход налево (тоже за открытую решетку). Побежала прямо по узкой улице, свернула направо, пробежала мимо водопада-водоема слева, и в конце улицы подобрала патроны к револьверу. Вернулась к водоему. Прыгнула в него и поплыла прямо до платформы (слева в воде можете подобрать аптечку).

Выбралась на платформу, прошла в проход, и изготовилась к смертельной встрече с ужасной головой (сделав пару шагов, можете поднять патроны к револьверу впереди). Достала наган, совместила его с лазерным прицелом.

Что бы вам такого сказать для затравки - по-моему, это один из самых сложных "томбов", которые мне только встречались. Особенно заморочен по этой части последний эпизод, хотя "сюрпризов" и в других тоже хватает. Как обычно, здесь будут несколько новых телодвижений, новые предметы, ну и все такое. Если вы "с полтычка" управились с прошлыми, то этот будет ненамного сложнее. Если же вы частенько "застревали" ранее, то здесь вы начнете "буксовать" просто по самое некуда. Ну, а в остальном, обычный такой Томб получился, не шибко новый, но и не так чтобы совсем старый. Короче, всего в меру, хотя, на мой взгляд, чувство меры у разработчиков в этот раз было где-то на уровне плинтуса.

Streets of Rome

Идите в комнату налево. Расстреляйте ящик из револьвера и подберите ломик (Crowbar). Дальше справа будет металлическая дверь. Откройте ее ломиком. Лезьте наверх, пройдитесь по канату. Перепрыгните дыру в полу, потом в окно. Далее по мосту, прыгайте направо, в проем налево. Окажетесь в комнате с шестеренками и механизмами. По лестнице на одной из колонн (справа) заберитесь наверх. Оттуда прыгайте направо и в комнату с веревкой. Потяните за нее три раза. Шестеренка будет поворачиваться и поднимется в самый верх. По выступам пропрыгайте на другую сторону и тяните веревку там. В результате этих манипуляций машина заработает и откроется дверь в комнату с воином в золотых доспехах.

Теперь идите в комнату с большой шестеренкой, налево, лезьте в маленькую комнатку. Там надо выломать ломиком монетку "Golden Coin". Заходите в комнату с воином и вставьте монетку в нишу у его основания. Откроется решетка. Бегите туда, прыгайте в водоем, выплывайте с другой стороны.
Скоро вы встретитесь с большим осьминогом. Чтобы его победить, надо стрелять из револьвера прямо по его наглым зеленым глазам. Спускайтесь вниз и возьмите "Mars Symbol". В задней части комнаты откройте люк и спускайтесь вниз.
Прыгайте в воду, приплывете в маленькую комнату. Отломайте вентиль (Valve) ломиком. Вернитесь в комнату с осьминогом и дальше в комнату с красными ящиками. Вставьте вентиль и покрутите его. Ныряйте обратно в воду. Теперь вентилятор не будет работать. Плывите к нему, по проходам плывите в комнату с новыми красными ящиками. Покрутите вентиль. Прыгайте в воду, плывите направо от двух больших вентиляторов, потом наверх.
В комнате с шахматным полом возьмите шотган и убейте паладина, избегая его электрических разрядов. Вам покажут, где находится новый символ. Прыгайте в разбитое окно, в воду, в проход налево. Возьмите "Venus Symbol" и плывите дальше.
Ролик.
Сначала пристрелите бандита, потом змей. Если у вас кончатся патроны, то возьмите их за домом. Когда змеи испарятся, вставьте два символа в слоты у ворот. Перепрыгните на другую платформу, к открытым воротам, потом к артефакту. Облом-с.

Идите вперед, пол провалится. Прыгайте дальше. Комната со стеклянным полом: свесьтесь с нее в коридор с лавой, на руках переползите в проем слева. Там нажмите квадратный камень в стене. Возвращайтесь в комнату со стеклянным полом, дальше в дверь. Скользите вниз, убейте льва и нажмите кнопку. Убейте нового льва. В соседней комнате лезьте наверх и возьмите "Gemstone Piece".
Поднимитесь наверх, убейте парочку охранников, нажмите камень в стене. Потом наверх, снова наверх, убейте гладиатора и льва. Заберите Uzi. Вернитесь к большому проходу и идите дальше. В комнате с платформами налево, три раза потяните за веревку. Теперь надо быстро пропрыгать (с первого раза вряд ли получится) на центральную платформу и забрать новый "Gemstone Piece". Как возьмете артефакт, идите к решетке.
Ролик.
Идите в следующую комнату и используйте Gemstone, предварительно надо собрать его вместе в инвентаре. Пол начнет рушиться. Быстро развернитесь и прыгайте на платформу напротив. Прыгайте и цепляйтесь руками за трещину, ползите к проему. Убейте гладиатора и льва, подберите ключ (Colosseum Key). Откройте дальнюю дверь этим ключом. Убейте воина с молотом, лезьте в дыру и возьмите второй ключ (Colosseum Key2). Откройте им большие двери. Скользите вниз и сковырните ломиком последний артефакт.
Ролик.

Идите направо, потом будет долгий спуск. В комнате с краном (если будете стоять на месте, то он вас моментально убьет) и ящиками идите к шкафу напротив (он ничем особым не выделяется) и возьмите "Silver Key". Откройте им дверь, которая прячется за ящиками. Поднимитесь наверх, перестреляйте охранников и подберите "Swipe Card". В шкафу лежит Uzi. Спускайтесь вниз и карточкой откройте левую дверь. Убейте собаку. Откройте другую дверь и прыгайте по ящикам на балкон. На нем нажмите кнопку и посмотрите, что станет с маниакальным крановщиком. В шкафу заберите боеприпасы и идите во вновь открывшийся проход. Убейте двух стражников и идите налево. Выходите из здания. Откройте дверь слева карточкой, убейте охранника, заберите второй "Silver Key". Возвращайтесь назад и теперь идите направо. Откройте дверь этим ключом.

Ролик.
Падайте вниз и открывайте дверь карточкой. Обыщите все шкафы. Получите патроны, предохранитель (Fuse) и пистолет (Desert Eagle). Теперь идите в комнату, где брали "Silver Key", и вставьте "Fuse" на его место (где всего два предохранителя). В этой же комнате нажмите кнопку в стене (за открытой дверью). Кран переместиться. Прыгайте с ящика на ящик и на подводную лодку.
Ролик.

Отломайте одну ручку у стены, получится ломик. С помощью него откройте вентиляционный люк справа. У вентилятора лезьте наверх. У другого вентилятора снова наверх. Потом вы встретите искрящиеся провода. От них направо, поднимите крышку люка и падайте в комнату. Из шкафа возьмите батарею "Battery(-)". Вернитесь к проводам и ползите выше.
Ролик.
Ползите дальше (проход тут всего один). Поднимите крышку люка, окажетесь в кухне. Удерживая Shift, обойдите кока и ударьте его ломиком (Ctrl). Если он вас не заметил, то все в порядке. Если же увидал - тогда вам уже не спастись.

После очередной попытки отойти в мир иной в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав пару тройку пластических операций на повреждённых участках тела, отправилась в Париж. Как думаете, зачем? Наверное, чтобы Лувр посетить, на Мону Лизу поглядеть, а может по Сене покататься или в Диснейленд смотаться? А, вот и не угадали! Наша Лара мстительной оказалась и во Францию поехала только затем, чтобы посетить старика фон Кроя (Von Croy) и вытрясти из него немного деньжат - пластические операции нынче удовольствие не из дешёвых.
Как бы там ни было, старика она нашла, но денег ей не досталось - грохнули мужика. Мало того, так теперь Лару подозревают в убийстве. Ну, а чтобы жизнь совсем малиной не казалась, в Париже объявляется маньяк по кличке Монструм (не путать с Post Mortem), которого разыскивает не только наша девушка-акробатка, но и бандиты с полицией. А тут ещё похищают какие-то рисунки, способные пробудить ещё одного нелюдя. Короче, всё как всегда - ваша хата по-прежнему центровая и будущее в ваших руках. Чего сидите? За работу!

УРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ: ТРЕНИРОВКА - PARISIAN BACK STREETS - ПАРИЖСКИЕ ЗАДВОРКИ

Как и положено первому уровню, он довольно простой и предназначен для знакомства с управлением, основными движениями и приёмами.
Оказавшись одна на улицах чужого города, да ещё и в дождь, наша Лара не стала громко плакать, а сразу принялась за поиски . Прежде всего, идите к двери с надписью и подберите почти целую шоколадку (одна плитка восстанавливает здоровье на 10%). Теперь забирайтесь на ближайший мусорный бак, а с него прыгайте на балкон. Хватайтесь за уступ руками и забирайтесь на балкон. Теперь подойдите к краю балкона и сигайте на соседний балкон. Тут есть лестница, по которой можно залезть наверх.
Наверху есть окно. Залезайте в него. Вы оказались в чьей-то кухне. Покопайтесь в ящиках и отыщите: немного денег и шоколадку. Самый большой шкаф закрыт на замок, но Ларе пока нечем его открыть. Вылезайте в окно и карабкайтесь по лестнице на крышу.
На крыше, слева вы можете найти античные дублоны. Берите, не стесняйтесь. Теперь идите на край балкона и прыгайте. Цепляйтесь за край и подтянитесь. Хорошо, теперь перелезьте через решётку и возьмите шоколадку. Возвращайтесь обратно и идите прямо в противоположную сторону. Лара скажет, что может перепрыгнуть. Поверьте ей на слово и прыгайте. Хватайтесь за дренажную трубу и, повиснув на руках, начинайте двигаться по направлению к маленькой платформе. Когда будете ползти по трубе, обратите внимание на то, как уменьшается жёлтая полоска энергии Лары. Если энергия закончиться раньше, чем вы достигнете платформы, то Лариска упадёт вниз.
На платформе сделайте остановку и восстановите энергию. Продолжайте путь до проёма в решётке, где Лара сможет выбраться на крышу. На крыше есть бочонок, который можно сдвинуть с места. Когда уберёте бочонок, то сможете добраться до ломика, который лежит чуть ниже уровня крыши. Лара скажет вам, что она недостаточно сильна, чтобы ползти дальше. Возвращайтесь на крышу и подойдите к закрытой сторожке. Используйте ломик, чтобы открыть дверь. Вот теперь к Ларе вернулись силы! Вы можете вернуться на кухню и сломать замок, чтобы добраться до ожерелья, которое потом можно толкнуть в ломбарде, но можно и не возвращаться.
Теперь идите к месту, где вы нашли ломик. Хватайтесь руками за карниз и вперёд на очередной лестничный проём. Так, дверь закрыта. Вам нужен ключ, который лежит за спиной у громилы. Оружия у вас пока нет, поэтому придётся пойти на хитрость. Жмите , чтобы перейти в режим бесшумности. Теперь подойдите к стене и нажмите , чтобы Лара прижалась спиной к стене. Ну, просто Джо Фишер в юбке! Аккуратно протиснитесь за спину парня и хватайте ключ. Тем же макаром возвращайтесь назад и открывайте дверь. Спускайтесь вниз по лестнице. Уровень пройден.
P.S. Вы можете убить парня с ключом. Просто подкрадитесь к нему со спины и нажмите , остальное за вас сделает Лара.

УРОВЕНЬ ВТОРОЙ: DERELECT APARTMENTS - ГАЗОВАЯ АТАКА

Здесь вы в первый, но, увы, не в последний раз встретитесь с парижским ОМОНом. Ребята они не очень прыткие, зато метко метают баллончики с газом.
Когда начнётся уровень, вы можете или заблокировать дверь с помощью книжной полки или просто побежать вверх по лестнице - поверьте, особенной разницы тут нет. Когда ОМОН ворвётся в дом, не паникуйте, так как преследовать они вас не будут. Не пытайтесь их убить или подойти слишком близко, иначе вас тут же положат лицом в пол, руки на затылке.
Одним словом, дышите ровно и поспешайте не торопясь. В верхнем углу экрана появится синяя полоска воздуха. Пока она вся не вышла, вы должны выбраться из здания.
Бегите на второй этаж, где прямо перед вами проломится пол. Разбегитесь и прыгайте. Подберите таблетки (восстанавливает здоровье на 20%). Бегите выше и отодвиньте шкаф, стоящий на вашем пути. Далее вы окажетесь на очередном пролёте, где можно разжиться маленькой аптечкой и сломать дверь. Ломайте и заберите патроны и батарейки (нет не для того, о чём вы подумали, а для электрошокера).
Выходите и бегом дальше. Подберите пластырь и поднимитесь на пролёт выше. Тут у стены стоит что-то вроде бетонного куба. Залезайте на него (можно немного подвинуть на себя) и прыгайте на пролёт слева. Бегом ныряйте в дверь справа и глотните свежего воздуха. Но уходить вам пока рано, надо ещё навестить квартиру 21. Внутри комнатки, где вы стоите, есть два ключа: один от лифта, а второй от квартиры 21. Берите оба и нажмите на рычаг, запускающий генератор. К вам приедет лифт, слава Богу, что пустой. Заходите в лифт и нажимайте кнопку (кнопки 1 и 0 приведут вас в лапы ОМОНа).
Выходите из лифта и перепрыгивайте дыру, отделяющую вас от 21-ой квартиры. Заходите в квартиру и заберите: парочку пистолетов, большую аптечку и шоколадку.
Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь наверх. Бегите обратно в комнату с генератором и выходите в дверь прямо. Наконец-то, свежий воздух!

УРОВЕНЬ ТРЕТИЙ: INDUSTRIAL ROOFTOPS - БЕГ ЗАЙЦА ПО КРЫШАМ

Забирайтесь на бочку и затем вверх по лестнице. Наверху вы должны увидеть натянутый шнур. Хватайтесь за него и начинайте ползти вперёд. Где-то на полпути появится полицейский вертолёт, который начнёт по вам стрелять. Лара должна обхватить ногами шнур, чтобы добраться до противоположной крыши. Затем спрыгивайте вниз и подберите пластырь. Теперь бегите вниз по скату крыши и входите в комнату.
Подберите монетки и идите в соседнее помещение. Здесь найдите патроны и шоколадку. Теперь идите на мостик, но не входите в дверь, а спуститесь по лестнице вниз. Внизу находится коробка, которую надо потолкать, чтобы к Ларе вернулись силы. После этого бегите налево и проползите под дверью гаража. Поднимите аптечку и идите к коробке в центре комнаты. Повернитесь лицом к мостику без перил. Прыгайте на него и обойдите по периметру. В конце пути Лара скажет, что может перепрыгнуть. Разбегайтесь и прыгайте. Затем ползите налево и выбирайтесь наверх. Поднимитесь по лестнице. Наверху заберите патроны и перепрыгните через пролёт. Теперь выходите в дверь.
Идите прямо, и вы окажетесь на улице. Запрыгивайте на лестницу. Идите по ней вниз и подберите монетки. Теперь обратно наверх и в дверь. Ещё одна лестница, на верху которой находится вход на маленькую крышу и несколько монеток. Теперь просто бегите мимо бочек к решётке. Конец уровня.

УРОВЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: MRS. COVIER'S APARTMENT - НА СЧЁТ ТРИ!

Прежде всего, бегите к столику с лампой, где хватайте кольцо с бриллиантом (его потом можно продать). Теперь шагом марш на кухню. В первом ящике справа находится блокнот. Берите его, а также не забудьте бутылку вина у раковины. Всё, теперь на выход.
Выбегайте из квартиры (надеюсь, что копы только поднимаются по лестнице) и сворачивайте в коридор. Окно! Вы спасены.

УРОВЕНЬ ПЯТЫЙ: PARISIAN GHETTOS - ПАРИЖСКОЕ ГЕТТО

После тяжёлой и бессонной ночи Лара замертво упала и отключилась. Проснувшись на утро, она поняла, что до отеля она так и не добралась, уснув в каком-то вагоне метро, да ещё отцепленном. Одним словом: .
Расправляйте затёкшие мышцы и выходите из вагона. Слева вы должны заметить парочку бомжей, готовящих себе завтрак. Поговорите с ними, но денег не давайте, всё равно пропьют.
Теперь идите назад и забирайтесь на крышу вагона. Там возьмите аптечку. Теперь ползите по остаткам решётки и хватайтесь за трубу над головой. С этой трубы Лара может разбежаться и прыгнуть на соседнюю трубу. Отсюда можно сходить за патронами и аптечкой, а можно сразу прыгнуть в дыру в решётке, где стоит ещё один неаппетитный дядечка.
Поговорите с ним:
1. What do you really know about the monstrum?
2. Who do I talk to there?
После разговора у вас появится новое задание. Загляните за угол рядом с мужчиной и спуститесь по лесенке. Внизу возьмите деньги. Теперь со спокойной душой идите в дверь слева от бомжа.
Недалеко от двери стоит ночная бабочка по имени Жанис (Janice). Поболтайте с ней и получите следующие задания:
1. Найти связного Бушара (Bouchard)
2. Найти Бернара.
3. Найти клуб Бушара.
4. Найти кафе и связаться с владельцем по имени Пьер.
Как вы скоро поймёте, для прохождения уровня вовсе необязательно выполнять все задания. Для начала побегайте вокруг поищите бесхозные деньги и патроны.

Примечание: патроны, равно и аптечки, имеют обыкновение появляться вновь и вновь. Можете этим воспользоваться, только не сильно увлекайтесь - рюкзачок Лары не бездонный.

УРОВЕНЬ ШЕСТОЙ: THE SERPENT ROUGE - КОРОЛЕВА ДИСКО

Миссия для Пьера:

Бегите к Жанис. По дороге вас обгонит мотоциклист. Вы ещё с ним встретитесь, а пока вам надо найти зелёную дверь с надписью . В аллее рядом находится дверь, ведущая на сцену, через которую вам и надо пройти.
Заходите на дискотеку, правда, сейчас там никто не танцует. Эх. Рядом с входом поверните рычаг. Теперь идите налево и отыщите охранника в комнатке. Убейте его и заберите его шмотки вместе с ключами. Возвращайтесь к входу.
Идите дальше по коридору. Убейте охрану или просто проскользните мимо них. Подойдите к стойке бара и соберите патроны. Поверните рычаг на стене, чтобы поднять лифт с вещами. Заберите их бегите к ди-джейскому пульту. Возьмите пластинку с пульта. Теперь дёрните за рычаг рядом.
Мама мия! Дискотека мигом ожила, завертелись юпитеры, загремела музыка. Ну, Лара, ну, шпионка!
На шум прибегут все охранники, включая и глухих. Убейте их и с пистолетом наизготовку бегите к лестнице, ведущей наверх. Застрелите охранника и оббегите мостик по периметру. Вы должны найти подвижный блок и подтащить его к краю перил. Затем залезайте на него и прыгайте на конструкцию с юпитерами. Осторожно, так как перед вами обвалится нехилый кусок с прожекторами. Идите прямо до конца и прыгайте на противоположную сторону, где сломаны перила. Поднимите аптечку и убейте двоих охранников. Возле двери, откуда появилась охрана, можно разжиться пластырём и бинтами. Теперь приготовьтесь проверить свои нервы на прочность.
Рядом с вами находится ещё одно скопление прожекторов, которые то поднимаются вверх, то опускаются вниз. Когда они опустятся, прыгайте на балку, которая ближе к вам. Теперь перепрыгивайте на ту, что перед вами. Отсюда слева есть лесенка наверх. Поднимайтесь. Аккуратно подойдите к краю. Перепрыгните на мостик рядом. Идите прямо, но пока не обращайте внимания на коробочки. Съезжайте по спуску и прыгайте на платформу прямо.
С этой платформы прыгайте на соседнюю. Теперь хватайтесь за трубу и ползите налево. Подтягивайтесь и поднимайтесь наверх. Отсюда прыгайте в сторону здания справа (там ещё мост рядом). Дверь в здание пока не открыть, так как Лара слаба. Но, это не беда.
Подойдите к поднятому мосту и врежьте по нему ногой. Ура, мостик упал, а Лара на радостях вышибла плечом дверь. Заходите в комнатку и подберите ключ. Теперь обратите внимание на рычаги. Двиньте первым из них, и вы увидите, как начали двигаться прожектора рядом. Теперь дёргайте за второй. Выходите из здания, и по мостику бегите проверить - ваша ли это коробка. Где-то с третьей попытки к отверстию подъедет правильная коробка. Берите её и возвращайтесь к зданию. Убейте охранника, который появится возле рычагов.
Спускайтесь вниз по лесенке в полу. Внизу подберите шоколадку и выходите в дверь прямо. Теперь спускайтесь вниз на танцплощадку, где придётся добить последнего охранника. В самом дальнем конце площадки есть дверь. Откройте её ключом и заберите ценные призы и подарки. Возвращайтесь назад в комнату с рычагами. Выходите в дверь и спускайтесь по лестницам вниз. Вы опять оказались в гетто.

Читайте также: