Tomb raider underworld прохождение

Обновлено: 28.06.2024

«Один известный путешественник сказал: — Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые минуты, когда жизнь проносится перед глазами – мы находим то, что нас поддерживает. То, что придает нам сил». – Лара Крофт.

После вступительного ролика, оказываемся в пещере в подвешенном состоянии вверх ногами, да еще и крепко связанными. Раскачиваемся из стороны в сторону и тем самым поджигаем находящийся рядом мешок, из которого впоследствии выпадает человеческий скелет. Продолжаем раскачиваться, чтобы поджечь себя. Падание оставило еще одну рану на теле Лары. Проходим вперед, из стены забираем факел и поджигаем находящуюся впереди ткань. Для этого удерживаем соответствующую кнопку. При прохождении через воду, факел потухнет, но его снова можно разжечь, если подойти к источнику огня. Активируем «Инстинкт выживания», который позволит увидеть важные подсвеченные объекты. Разжигаем факел, взбираемся наверх и поджигаем ткань. Она в свою очередь подожжет бочку. После взрыва сможем пройти дальше. Неизвестный схватит нас, быстро и часто нажимаем кнопки движения влево-вправо. Проплываем по воде, проходим через поток справа. Разжигаем факел и поджигаем две палки, окутанные тканью. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на поднявшуюся платформу. Железная клетка наполнится ящиками, подойдем к ней, подожжем и толкнем. Покидаем пещеру, но перед самым выходом проваливаемся вниз.

Продолжаем бежать, перепрыгивая на ходу через образующиеся пропасти. Неизвестный вновь попытается схватить нас. Быстро и часто жмем кнопки движения, а затем показанную на экране кнопку. Бежим по стене, поочередно нажимая соответствующие кнопки. Изредка уклоняемся в сторону от летящих сверху булыжников.
Признаки жизни.

Выбравшись наружу, идем по тропинке. У берега замечаем шлюпку, наверняка есть выжившие. Переходим по бревну, удерживая равновесие. Перепрыгиваем через небольшую пропасть. Добираемся до разбившегося самолета. По нему вскарабкиваемся наверх. Если Лара не совсем удачно зацепилась, то нужно успеть нажать соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Смещаемся правее, продолжаем лезть. Перепрыгиваем через небольшие препятствия, удерживая кнопку движения + нажатие на кнопку прыжка. Для подъема по стене совершаем двойное нажатие на кнопку прыжка. Спрыгиваем вниз и осматриваем рюкзак. Получаем новое снаряжение – рацию.

Пойдем наверх и попробуем уцепиться за край, но провалимся вниз. Пройдем вперед и под скалой разобьем лагерь.
Женщина в дикой природе.

Наступило утро. После холодной ночи, пора задуматься о пище. Проходим по тропинке и обнаруживаем тело, подвешенное на дереве. Запрыгиваем на каменное сооружение, а от него – направо. По ветке добираемся до тела. Проводим выпад вперед, когда оно уклонится в нашу сторону. Соберем побольше стрел, отыщем оленя и убьем его с расстояния. Освежеваем тушу, после чего возвращаемся в лагерь. Взаимодействуем с костром, чтобы распределить очки навыков. Выбираем одну из способностей из представленных списков. Например, «Твердая рука» — позволяет в два раза дольше удерживать лук в полностью натянутом состоянии. С нами по рации связывается Конрад Ротт. Сообщаем ему о нашем местонахождении, а также выясняем про остальных выживших.

Продвигайтесь вперед.

Пройдем по тропинке и войдем в открывшееся сооружение. Хватаем факел и спускаемся вниз. Движемся по воде и выбираемся с другой стороны. Поджигаем ткань слева и проходим в комнату. Со стола подбираем кирку и с помощью нее проламываем дверь. Делается так: нажимаем соответствующую кнопку и быстро и часто жмем эту же самую кнопку, пока не заполнится шкала. Открываем следующую дверь, движемся по воде. Оказавшись в тупике, запрыгиваем на лестницу и выбираемся наверх.

Следуем по тропинке и встречаемся с Сэмми. Также знакомимся с Матиасом. Лара быстро засыпает под увлекательный рассказ, после таких-то похождений! Проснувшись ни Сэмми, ни Матиаса мы не обнаруживаем. Увлекшись их поиском, попадемся в ловушку. Тем временем к нам активно подбирается стая волков. Держим лук наготове и стреляем по врагам, как только они нападут. В замедленном режиме не составит труда хорошенько прицелиться и как следует натянуть лук. Убив парочку, появятся союзники и помогут освободиться.

Отдохнув у костра, догоним Уитмена. По пути сталкиваемся с волками. На этот раз они не будут двигаться в замедленном темпе, поэтому придется быстро прицеливаться и заранее натягивать стрелу до того, как они нападут. Также используем уклонения в сторону. Поднимаемся к воротам, но открыть их не удастся.

Отыскиваем пять ящиков, и разламываем их. Тем самым мы добываем запчасти. Чтобы процесс поиска был легче, используем «Инстинкт выживания». Рядом с воротами находится костер, в котором мы сможем модифицировать кирку. Теперь можем открыть более крупные ящики и добывать большее количество запчастей. Открываем ворота, быстро и часто нажимая соответствующую кнопку.

Встреча в горах.

Следуем за Уитменом и обнаруживаем статую Пимико. Подвергаемся нападению неизвестных. Уитмен сложил оружие и поэтому нас сразу же схватили. Встречаемся с союзниками, после недолго сопротивления некоторым удается сбежать. Медленным шагом движемся за каменным укрытием. Поднимаемся по тропинке к следующему укрытию. Немного ждем и проходим чуть левее. Навстречу идут враги, поэтому смещаемся на правую сторону. Ждем и поднимаемся повыше. Слева враги, прячемся в узком проходе прямо перед нами. Бандит обнаружит нас, сопротивляемся ему, вовремя нажимая соответствующую кнопку. Затем быстро и часто нажимаем на кнопки движения влево-вправо. Наводим пистолет на голову противника и производим выстрел.

Проходим вперед, поднимаемся наверх и переходим по мостику. Прячемся за укрытием и выстрелим в стену правее от противника. Он отвлечется, убьем первого и добьем второго, который отвлекся. Поднимемся наверх, и, взобравшись по стене, проникнем в здание. Выстреливаем по лампе, чтобы устроить пожар. Открылся проход, медленно пройдем вперед и бесшумно уничтожим противника. Как только над его головой высветится обозначение кнопки, жмем на нее и быстро и часто нажимаем другую кнопку, чтобы вырубить противника. Стараемся действовать бесшумно максимально долго, так как в открытом бою враги оказывают сильное сопротивление. Поднимаемся наверх и скатываемся по тросу. Проходим вперед к узкому проходу. Карабкаемся наверх, нажимая кнопку движения вперед.

Встречаемся с Роттом, который только-только отбился от волков. Он сообщает про рюкзак, который унесли волки. В нем находилось всё, что помогло бы выжить.

Отдохнув у костра, отправляемся на поиски рюкзака. Проходим вперед, запрыгиваем на холмик и от него на крышу постройки. Перепрыгиваем на следующее здание и залезаем на самый верх. Выберемся на другую сторону, пройдем по обломкам самолета. Поднимемся повыше, движемся по центральной части самолета и прыгнем на уступ. Вскарабкиваемся и проходим в пещеру. Забираем всё необходимое и выбираемся из пещеры. В темноте сталкиваемся с волком, расправляемся с ним в режиме QTE. Добираемся до лагеря и подлечиваем Ротта.

Ротт не сможет подняться на радиовышку и послать сигнал. Эта работа достается нам. Но прежде чем отправится на верхнюю точку, испытаем альпинистское снаряжение. Подсвечиваем области с помощью «Инстинкта выживания», по которым можно взобраться наверх (рифленые поверхности). Нажимаем соответствующую кнопку перед неровной стеной. Поднимаемся наверх, смещаемся правее и снова наверх. Проходим по крылу, запрыгиваем повыше. Продолжаем лезть по стене, перепрыгиваем на соседнюю скалу и не забываем нажать соответствующую кнопку, чтобы зацепиться за нее. Перед мостиком на стене замечаем символы. Они означают, что поблизости находится гробница. Спустимся к воде и пройдем направо. Цепляемся за стену и залезаем наверх. Добираемся до гробницы, проходим через поток воды. Сместимся налево и перепрыгнем на другую сторону. Разжигаем факел и запрыгиваем на центральную конструкцию. Поджигаем все мешки, залезаем наверх и сталкиваем клетку. Запрыгиваем на центральную конструкцию, залезаем на нее и перепрыгиваем на стену справа, зацепившись за нее. Открываем золотой сундук и выбираемся из пещеры.

Пройдя по мостику, залезаем по стене справа. Затем перепрыгнем через пропасть к стене и зацепимся за нее. Уничтожаем двух бандитов находящихся слева и одного справа. Перейдем налево, по деревянной конструкции вскарабкиваемся наверх. Тележка слева послужит трамплином для прыжка на стену. Взобравшись, перепрыгиваем на находящуюся впереди скалу. Переходим по мостику, который начнет разрушаться. В замедленном режиме совершаем прыжок и цепляемся за стену. Пройдем вперед и спустимся по тросу. Находясь за укрытием, расстреливаем врагов. При необходимости отходим за укрытие позади нас. Добираемся до очередного костра.

Направляемся в сторону базы, первого противника убиваем, подкравшись сзади. Свет прожектора будет перемещаться против часовой стрелки. Даже если под него попадут трупы, враги ничего не заподозрят. Сместимся направо и убьем второго. Сместимся налево и убьем третьего. Проходим в здание, нейтрализуем четвертого и поднимаемся наверх. На месте прожектора находятся еще двое. Идем по коридору, справа будет проход к соседнему зданию. Уничтожим врагов, перепрыгнем на другую сторону и залезем по стене напротив. Спускаемся по тросу. Проходим по воде, поднимаемся повыше. Выкручиваем вентиль и прекращаем подачу ядовитого газа. Через проем в стене, пройдем в следующее помещение. Убиваем нескольких врагов в коридоре. Пробив вентиляционную решетку к нам, навстречу помчится противник. Можем выстрелить в ногу и тем самым замедлить его.

Перепрыгиваем через проем в стене в соседнюю комнату. Проделываем это еще раз и крутим вентиль. Возвращаемся в предыдущую комнату и забрасываем в помещение с вентилем одну из ламп. После взрыва, проходим вперед и подбираем автоматическую винтовку. Враги ослепляют нас, в замедлении расстреливаем их. Пройдем в коридор, проломим дверь и окажемся в радиационной. Пульт сломан, поэтому нам понадобится инженерный пульт, который размещен на самом верху радиовышки. Пройдем через разлом в стене и выберемся наружу. Спрыгиваем вниз, проходим по мосту с правой стороны. Противник схватит нас, быстро нажимаем соответствующие кнопки. Продвигаемся вперед, расстреливая врагов. Залезаем на крышу постройки перед нами с левой стороны. Стреляем по бочке на противоположном здании и уничтожаем сразу нескольких врагов. Скатываемся по тросу, перебираемся на другую сторону. Из здания выходит бандит со щитом. Подходим к нему поближе и резко уворачиваемся нажатием соответствующей кнопки. Сразу после этого расстреливаем его, пока он снова не укрылся за щитом.

Проходим внутрь и поднимаемся на крышу. По тросу перебираемся к вышке. Поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с пультом. Вращаем переключатель, пока не поймаем нужный сигнал. Нажимаем показанную кнопку и вращаем соседний переключатель для улучшения сигнала. Немного ждем и выходим в эфир. С нами связался спасательный борт N177A. Поиски начались сразу после крушения, однако, никто не знал, где именно нас искать. Спускаемся по тросу, движемся по тропинке. Заходим в постройку справа, с полки подбираем огниво. Вернемся к цистернам и выкрутим вентиль. Разжигаем факел и с помощью него поджигаем разлившееся по земле топливо. Борт заметил нас и уже начал лететь в нашу сторону, но неизвестные силы воспламенили его. Огромная масса стремительно приближалась к нам. Скатываемся по горке, уклоняясь от различных препятствий. Нажимаем кнопку и удерживаемся на уступе. Поднимаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку.

Скользкая дорожка.

Один из пилотов успел эвакуироваться. Бежим вперед, запрыгиваем на флаг и от него сразу же дальше. Устремляемся вперед по нижнему или верхнему пути. Мы не успеем спасти пилота, поэтому защищаем себя.

Перепрыгиваем через пропасть, и связываемся с Роттом. Поднимаемся всё выше и выше, попадаемся в ловушку. Убиваем врагов, затем выстреливаем в укрепление. Теперь мы можем выпускать вместе со стрелой веревку. При этом «комета» цепляется лишь в окутанные веревкой зоны. Разрушаем постройку перед нами. Переместимся к следующему укрытию и зацепим стрелу за укрепление выше и левее от нахождения врагов. Подтянем ящик, обмотанный веревкой. Запрыгнем на него и перепрыгнем на постройку. Пройдем вперед, затем свернем направо. Подходим к краю и выпускаем «комету» в арку обмотанную веревкой. Если рядом находится брусок, то сможем образовать веревочный мост. Перейдем на другую сторону, пройдем вперед и вытянем дверь справа. Движемся по узкому проходу и встречаемся с Роттом.

Чувство вины.

Выжил второй пилот, который сообщает о бедственном положении. Связаться с ним мы не сможем, зато он выпустит сигнальный дым. Спустимся пониже и применим «комету» на арке. Скатившись по веревке, обнаруживаем врагов. Они периодически будут разделяться, это отличный шанс убить их, оставшись необнаруженным. Пройдем дальше и спустимся по тросу. Продолжаем направляться в сторону сигнала. Образуем веревочный мост и переходим на другую сторону. Лезем по стене, но не поднимаемся до конца. Ждем ухода врагов и создаем веревочный мост. Посетим гробницу, где из окна дует ветер, а центральный механизм поднимает корзину. Для начала закроем окна и быстро подбежим к центральному механизму. Ждем примерно три-четыре секунды и активируем его. Быстро взбираемся на платформу, а от нее на корзину. Если правильно рассчитали время, то окна откроются под силой ветра и корзина улетит к стене. Нам нужно успеть залезть по этой стене и зацепиться за край. Смещаемся налево и добираемся до сундука.

Выбравшись из пещеры, выпустим «комету» к центральному островку. Спустимся по веревке и создадим еще один веревочный мост. И наконец, последний, который выведет прямиком к сигналу. Когда сорвемся вниз, почаще нажимаем кнопку, которая цепляет альпинистское снаряжение в неровную стену. Не обнаружив пилота, проходим вперед. Проникаем в пещеру, выбираемся с другой стороны. Проходим по мосту к пилоту, бандиты сверху сбрасывают бочки и подрывают сооружение.

Новые неприятности.

Раскачиваемся влево-вправо, быстро и часто жмем показанную кнопку и срываемся вниз. Проходим через узкий пролом, выбираемся наружу и поднимаемся повыше. Подбираем дробовик, из которого выстреливаем по деревянной преграде. Перепрыгиваем дальше, взбираемся по стене и оказываемся в гробнице императрицы Пимико. Немного осмотревшись, появляются враги. Уничтожаем их и встаем подальше от ворот. Тянем подвешенный предмет возле ворот и тем самым раскачиваем его, чтобы он пробил ворота. Проходим под обломками, дробовиком простреливаем преграду справа. Идем наружу, в последний момент цепляемся за уступ и смещаемся вперед. Запрыгиваем наверх, входим в здание через пролом в стене слева.

Уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Оставляем открытым одно из окон и встаем напротив него. Цепляем подвешенный груз и тянем к себе. Ветровой поток унесет груз к слабым укреплениям и проломит их. Аналогично поступаем со вторым грузом, оставив открытым второе окно. Убиваем появившихся врагов. Один из них будет в тяжелой броне, поэтому стреляем по его голове. Открываем оба окна, встаем напротив центрального окна и тянем груз. Он пробьет укрепление над колоколом, а колокол в свою очередь проломит пол. Спрыгиваем вниз, бежим вперед, прыгая через пропасти. В последний момент запрыгиваем на мост из досок. Скатываемся вниз, простреливая преграды из дробовика.

Друг познается в беде.

Выбираемся наружу, пройдем по левой стороне от мостика. Выпускаем «комету» на другую сторону и по веревке перебираемся туда. Поднимаемся наверх, по дереву переходим на другую сторону. Когда бандиты договорят, отвлечем одного из них, выстрелив в сторону. Убиваем всех троих и спускаемся вниз. Перебираемся на центральный островок, входим в постройку и общаемся с Сэмми. Идем налево, перепрыгиваем через пропасть, и спускаемся по тросу. Нажимаем соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Не спешим подниматься, так как противник направляемся к нам. Когда он уйдет, взберемся и выстрелим в лампу возле утечки топлива. Пройдем по правой стороне, если не хотим попасться на глаза врагам. Спрыгиваем вниз, выстреливаем по бочкам из дробовика. Спускаемся по склону и проходим по воде. Всё-таки поток воды собьет нас, и мы сорвемся вниз. Движемся из стороны в сторону, расстреливаем возникающие преграды. Успеваем схватить рюкзак, после чего нажимаем разные кнопки и в итоге раскрываем парашют.

Вы появляетесь в горящем доме, откуда необходимо выбраться. Когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму невозможно прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ, проползите дальше и нажмите пробел. Таким образом вы подымитесь выше. Продвигайтесь еще левее, пока не упретесь, и, нажав контрал, спуститесь на выступ ниже, а оттуда уже прыгайте на другую сторону.

Собирать и использовать некоторые предметы можно нажатием клавиши E. Чтобы перебраться на другой конец комнаты и его не перепрыгнуть так просто, необходимо использовать клавишу Q и пробел. Включите подсказки в игре, чтобы усвоить начальное управление в игре.

Для погружения удерживайте контрал. Опасность под водой будут представлять акулы, которых нужно уничтожать, удерживая H и стреляя по ним, удерживая левую кнопку мыши. Когда спуститесь к подводной статуи, вход найдете у подножия. Круглый рычаг нужно вставить в центр одного из круга. Второй рычаг найдете слева от статуи, а справа артефакт. Когда все найдете нудно повернуть рычаги так, чтобы на среднем колесе оказались три глаза, тогда дверь и откроется. К медузам близко не подплывайте, они опасны.

Второй артефакт обнаружите, когда выберитесь из воды, а третий на дне небольшого водоема, который встретиться по пути. Выбравшись из водоема, для дальнейшего путешествия, смотрите наверх. По выступам и специальным трубам вам нужно перебраться на другую сторону.

ПОДВОДНЫЕ РУИНЫ

Чтобы открыть двери и пройти дальше нужно справа сбросить статую на большую кнопку, а слева на кнопку поставить два ящика, лежащих рядом. После всех этих манипуляций нажмите на главный рычаг. Пробравшись вовнутрь, вы встретитесь с огромным осьминогом, который будет вам преграждать путь дальше. Разобраться с ним можно активировав приспособления в комнатах, справа и слева от него. Их можно активировать с помощью троса, нажимая Q. После этого заберитесь наверх в правой комнате и с помощью троса запрыгните на балкон. Там нажмите рычаг и отстрелите цепь справа и слева. Пусть свободен.

Дальше путь вам будет преграждать огромная яма. Подходите к левой стене и прыгайте. По выступам ползите до противоположного края.

прохождение Tomb Raider Underworld

Открыть дверь можно взяв два ящика из комнаты, справа от склепа. Проберитесь туда по верху и, положив один из ящиков на кнопку, а второй взяв в руки, быстро пробегите в дверь, пока она не закрылась. Так же проделайте и со вторым. Ваш вес и вес одного из ящиков должен открыть дверь. Используйте быструю ходьбу, чтобы пронести груз.

Когда перчатка будет уже у вас, нагрянут гости и вам придется все отдать. Они заблокируют проход, так что идите через правую комнату. Когда вернетесь в зал с осьминогом на стене, прицепитесь к кольцу и, раскачиваясь, прыгните туда, куда убежали ваши неприятели. И следом за ними по той дороге, по которой попали сюда вплоть до вашего катера.

Заберитесь на корабль по якорной цепи и разделайтесь со всеми солдатами на палубе. Запрыгивайте на контейнеры и по ним на верхнюю палубу. Расправившись еще с несколькими врагами, идите внутрь корабля. Произойдет взрыв и корабль пойдет ко дну, а вам необходимо будет из него выбраться как можно быстрее. Будет не просто. Для ускорения нажимайте и удерживайте шифт. Когда корабль перевернется, хватайтесь за выступы в стене и ползите по ним вверх. Почти в конце нужно будет прыгнуть на противоположную стену, чтобы выбраться.

Прыгаем в воду. Плывем к круглой колонне посреди воды. Забираемся по ней наверх и идем дальше. Осматривайтесь куда прыгать или бежать дальше. Убиваем тараканов, которые прыгают на вас. Дойдя до большой двери, с колоннами справа и слева, идите к тем, что стоят слева, и путем перепрыгивания с одной на вторую цепляетесь наверху за одну из них. Перепрыгиваем на вторую и перелазим на колонны, что стоя напротив. А там поднимаемся на поверхность.

Когда дойдете до множества колонн, алгоритм следующий:

• первая левая колонна
• первая правая колонна
• шест
• второй шест
• стена напротив
• вторая колонна слева и вниз
• третий шест, а там вниз

Дальше придется прыгать по выступам из стен. Осторожно, вам могут мешать летучие мыши и пауки.

ЗАБРОШЕННЫЙ ХРАМ

Вам придется спуститься вниз своим ходом, так что ищите зацепки в стенах и торчащие из стен прутья. Когда спуститесь, вас ждут огромные ящерицы. Дальше спускайтесь в яму и найдете коридор с дверью. Она заперта, так что придется забираться по левой стене. Спустившись на очередную площадку, вас будет ждать стая ящериц. Дальше ищите стены с выступами или близко стоящими друг от друга столбами, чтобы можно было залезть или, прыгая с одной на другую вскарабкаться наверх.

На противоположных сторонах находятся артефакты, которые открывают решетку. Соберите их и двери откроются. Проходите внутрь и вас встречает тигр. Убиваете его и карабкаетесь наверх. Справа и слева на балконах будут лежать артефакты. Собирайте все и залазьте наверх. Сделав все правильно, вас ждут многочисленные прыжки и лазания по стенам, и в конце вы снова вернетесь к статуе Шивы.

Справа и слева от нее будут стоять весы. Встаньте на одну чашу весов и рука опуститься, и вы сможете вставить в нее камень. С другими весами нужно по-другому. Сначала залезьте, чтобы чаша поднялась, а затем прыгайте и подставляйте под нее большой железный ящик. Только так вы сможете вставить другой камень в руку статуи. Потом перевешиваем на одних и на других весах чаши и руки поднимаются. Лучи нужно соединить в одну точку используя статуи. Откроется вход.

ДРЕВНИЙ МИР

ЗАЩИЩАЯ МЕРТВЫХ

Бегите дальше в склеп и войдете в зал. Вам направо и по брусьям на второй этаж. Там вы найдете ящики для кнопок, чтобы открыть двери. Когда войдете в комнату с большим рычагом посередине, сначала понажимайте рычаги на большой колонне, чтобы ангелы в окнах были точно обрисованы, тогда засов откроется, и вы сможете пройти дальше.

Когда попадете в кабинет своего отца, найдете на столе перчатку. Будьте осторожны, сразу после этого на вас накинуться две собаки, которых убить простым оружием невозможно. Залазьте на колонну и стреляйте в них. Когда у одной из собак закончатся жизни, и она упадет, бегите к ней и нажимайте на E. Так же и со второй. После подходите к колонне и двигайте ее так, чтобы пробраться к выходу наверху по другим колоннам. Путь по катакомбам приведет вас в дом, который почему-то горит, как в начале игры. Проходите как и проходили, а после ролика вам нужно попасть в кабинет за стеклом. Слева есть шест, вам к нему по балкону.

Вы на мотоцикле. Доезжая до первого пункта вам покажут куда идти. Забрав там артефакт, езжайте за вторым. Пройдясь по второму строению, вы поймете, что тут делать пока что нечего, поэтому вперед к третьему храму. Тут слева из колонны вытащите прут и вставьте его во вторую (или первую) колонну и по колоннам пробирайтесь внутрь. Когда проберетесь, и идти будет дальше некуда, увидите камень на колонне. Его нужно сбросить с помощью троса, который цепляется напротив, к кольцу. Камень разобьет пол и откроет проход. Спускайтесь и заберите артефакт, а потом назад. В итоге вы получили два артефакта: золотой череп и голову статуи.

Возвращайтесь к тому место, где были круги и ставьте голову на место. Крутите круги так, чтобы все отметины совпали. Потом садитесь на мотоцикл и то же самое проделайте с другой стороны, только там нужно поставить на место золотой череп. Когда установите череп, едете опять к первым кругам и поставьте их правильно. Как только статуя открылась, она начинает медленно опускаться и закрываться, так что вам нужно как можно быстрее попасть внутрь.

Если вы успели пробраться под статую, берите мотоцикл и езжайте дальше. После двух трамплинов вам лучше выйти и по шестам на стене нужно выставить третий трамплин, чтобы проехать дальше. Осторожно вас на каждом углу будут подстерегать огромные пауки. Когда доберетесь до зала с семью статуями, необходимо будет найти два недостающих посоха. Один будет лежать недалеко на земле, а второй на конце ступенек за одной из статуй. Когда вставите второй посох, на середине поднимется стол. Берете четыре статуи и поворачивайте их спиной к столу, тогда откроются двери.

В первой комнате, что попал я, были копья и лезвия. Чтобы не умереть, нужно быстро передвигаться, и нагибаться вовремя. Когда возьмете артефакт все остановиться, и вы по камням перепрыгиваете обратно.

Во второй были блоки, которые то открывали проход, то закрывали. Тут секрет в кольце над выходом. Только так можно выбраться оттуда.

Третья комната не страшна, а вот в четвертой огонь. Нужно двигаться осторожно по турникам.

Когда на столе будут стоять все четыре артефакта, передвигайте статуи к центру и становитесь на кнопку, а на вторую ставьте мотоцикл. Откроется дверь, и вы можете ехать дальше. Когда доберетесь до обвала, возьмете там голову статуи.

Из воды будут вылизать бессмертные твари, убить которых можно только разбивая их кости, когда они лежат. Как перебьете всех идите к одной из голов, из которой течет вода, и прыгайте на турник. В воду не заходите, а то потеряете жизнь. Когда вода опуститься спускайтесь и ищите еще рычаг, чтобы вода ушла. Потом в центре закрутите рычаг, и откроется дверь. Идите туда и артефакт ваш.

ЗЕМЛЯ МЕРТВЫХ

Взяв артефакт, вам нужно подняться. Это можно сделать, цепляясь за кольца и увеличивая уровень воды. Так вы выберитесь наверх. А дальше садитесь и езжайте наверх. На дороге будет завал из камней, но с помощью перчаток вы уберете камень. Голову статуи вам нужно поставить возле рычага при выходе, иначе дверь наружу не откроется.

Вам нужно проехать по туннелям и найти путь. Когда упретесь в тупик на перекрестке трех дорог, ищите камень и трубу, которую нужно вставить в стену. Когда найдете место, где должна быть труба, тащите туда камень и вставляйте. Потом камень тащите рядом к следующей трубе. Запрыгнув на нее, откроется следующая дверь. Но она быстро закрывается. Вам нужно запрыгнуть на рычаг, спрыгнуть с него, пока дверь открывается, сесть на мотоцикл и успеть заехать туда. Там нажмете выключатель и идите назад к турникам. Между ними проход с завалом. Вам туда. Когда заберетесь, бегите по мосту и реагируйте быстро. Когда зайдете в тупик между двумя колоннами, прыгайте со стенки на стенку, чтобы подняться вверх.

Продвижение очень тяжелое, смотрите по сторонам. Когда дойдете до конца, в комнате в стене будет тоннель. Залазьте туда.

Соль в том, чтобы забраться на последнюю булаву и с нее спрыгнуть на мост. Для этого цепляемся за грузы, которые прикреплены к огромным топорам и по приспособлениям доходим до главного артефакта – молота.

Вы опять оказываетесь на корабле. Тут лучше работать топором, он убивает с первого удара. Взбирайтесь по контейнерам и идите внутрь корабля. Дойдя до конца, вы поговорите с девушкой с крыльями и продолжите подводное путешествие. Вам нужно будет вставить выпавшие детали у одного из солдат под водой. В голове у них запустить механизм, чтобы освободить цепь и вставить четыре камня в механизмы. Один лежит рядом, а остальные справа и слева в помещениях, куда ведут ступеньки. Когда все закончите, откроются ворота. Пройдя внутрь, убивайте всех молотом.

НЕТ ВРЕМЕНИ

Эта глава в игре последняя. Ваша задача убрать все опоры, что поддерживают башню. Сначала у основания опоры нужно подвинуть камень, а затем наверху разбить артефакт, который питает опору, когда разобьете все опоры, башня рухнет, и вы выиграете эту битву.

Игра Tomb Raider: Underworld вышла в 2008 году. Она была выпущена на всех популярных платформах того времени: PC, PS2, PS3, Xbox360, Wii. Новые приключения Лары Крофт были разработаны студией Crystal Dinamics, а изданы компанией Eidos Interactive. Игра стала 9-й частью серии и продолжением истории, описанной в Tomb Raider: Legend.

Tomb Raider: Underworld – основная информация

По сюжету Андерворлд является полным продолжением Легенд – поэтому рекомендуется сначала пройти предыдущую часть, чтобы понимать все события данной игры. В этот раз история приключений Лары разворачивается вокруг календаря Майя, который мог открывать врата в мир духов. Но со временем эти навыки были утеряны, и героине придется попытаться найти их. На этом пути девушку подстерегают опасные ловушки и враги, а также различные головоломки и секреты.

 Главная героиня игры

Дополнительная информация. На полное прохождение Томб Райдер: Андерворлд потребуется около 19 часов.

Tomb Raider: Underworld – прохождение основного сюжета

Игра о приключениях Лары Крофт разделена на несколько глав. Каждая из них представляет собой уникальную локацию со своими особенностями и врагами. По мере прохождения героиня распутывает сложные хитросплетения сюжета и подбирается вплотную к разгадке утраченных знаний.

Начало – Имение Крофтов

Первая глава представляет собой обучение. Здесь героиня учится передвигаться, прыгать, карабкаться, лазить по стенам. Она оказывается в горящем поместье, из которого необходимо выбраться. Необходимо двигаться прямо к выходу, уворачиваясь от огня и используя свои навыки. Со второго этажа нужно добраться до вестибюля. Для этого надо воспользоваться крюком и спуститься по стене.

Средиземное море

Прохождение следующей главы игры Томб Райдер Ундервуд начинается с того, что героиня оказывается под водой. Ей необходимо плыть к руинам, уклоняясь от медуз и сражаясь с акулами.

Дополнительная информация. На акул можно не обращать внимания, пока они сами не начнут атаковать Лару.

Руины нужно обогнуть с другой стороны и на дне найти тайный проход под колонной. В развалинах предстоит найти две части механизма и вставить их в головоломку. Затем Ларе следует потянуть рычаги в определенной последовательности (на среднем колесе должно быть три глаза), чтобы открыть проход в храм.

 Под водой

Внутри руин, чтобы открыть дверь, следует на одну кнопку опрокинуть статую, на другую поставить два ящика. Затем Лара тянет за рычаг и открывает проход к огромному осьминогу. Чтобы пройти его, надо активизировать тросом устройства в соседней комнате. После чего запрыгнуть на балкон, выстрелить в цепи и освободить себе путь.

Осминог.

В склепе Лару поджидает еще одна задача с дверью и ящикам. Здесь надо использовать собственный вес и вес коробок, чтобы открыть вход. Внутри героиня находит перчатку, но появляются враги и забирают ее. Противники уходят, а Ларе нужно следовать за ними. Ей предстоит вернуться тем же путем до своего катера.

Оказавшись на корабле, Крофт побеждает врагов в перестрелке и попадает в трюм. Происходит взрыв, и судно начинает тонуть. Необходимо выбраться очень быстро. Когда корабль перевернется, Ларе придется карабкаться по стенам, чтобы очутиться на поверхности.

Прибрежье Таиланда

Оказавшись на побережье, нужно прыгнуть в воду и плыть к колонне. По ней героиня движется дальше, убивая, попадающихся на пути тараканов, пауков и змей. Когда Лара подойдет к большой двери, наверх надо будет забраться путем перепрыгивания по колоннам, которые расположены справа и слева от прохода. Так она окажется на поверхности.

Далее Ларе придется решить головоломку с колоннами. Прыгать по ним следует в определенной последовательности:

  1. Первая левая.
  2. Первая правая.
  3. Шест.
  4. Следующий шест.
  5. Стена.
  6. Вторая колонна слева и вниз.
  7. Шест и можно спрыгивать.

Осталось немного попрыгать по стенам, и Лара окажется в заброшенном храме.

Здесь придется спускаться вниз, используя выступы на стенах и различные штыри, торчащие из камней. В итоге Лара окажется рядом со статуей Шивы. Около нее расположены весы. Нужно встать на одну чашу. Тогда опустится рука статуи, в которую надо вставить камень. Если встать на другую чашу, противоположная поднимется, и в это время нужно успеть подвинуть под нее ящик. Чтобы открылся вход, надо с помощью статуи соединить все лучи в один.

 Статуя Шивы

В склепе Лара, используя перчатку, передвигает мост, чтобы оказаться в противоположной комнате. Там надо нажать на рычаг и через дверь, ведущую под воду, плыть к своему катеру.

Возвращение в имение Крофтов

В склепе нужно попасть в зал и по брусьям забраться на второй этаж. Здесь надо пройти через комнату с большим рычагом посередине, чтобы оказаться в кабинете отца. На столе Лара возьмет перчатку, после чего придется драться с двумя псами.

Важно! Победить обычными методами собак не получится. Нужно залезть наверх и стрелять по ним. Когда у пса закончатся жизни – быстро подбежать и нажимать Е.

После этого Лара по катакомбам добирается до своего дома, где нужно попасть в кабинет за стеклом.

Южная Мексика

Следующий этап прохождения Андерворлд Ларой Крофт забросит ее на юг Мексики.

 Путешествие продолжается на мотоцикле

Ларе нужно добраться до храма, забраться внутрь и получить два артефакта: голову статуи и золотой череп. Затем она возвращается к месту с кругами, устанавливает голову на место и вращает круги, пока отметки на них не совпадут. После выполняются те же действия с другой стороны, но с использованием черепа, а не головы. Статуя откроется, и надо успеть попасть в нее.

Внутри Лара едет на мотоцикле, перепрыгивая ловушки по трамплинам. В зале с семью статуями нужно найти два потерянных посоха. Оба находятся поблизости. Когда они окажутся на месте, в середине зала появится стол. Четыре статуи разворачиваются спиной к нему, и тогда откроются двери. Они ведут в четыре разные комнаты с ловушками и артефактами. Когда Лара соберет все, статуи двигаются в центр. Героиня же ставит мотоцикл на одну кнопку, а сама встает на другую. Проход открыт, и можно двигаться дальше.

Остров Ян-Майен

По Землям мертвых необходимо ехать на мотоцикле до самого дна острова. Здесь придется сразиться с 4 монстрами. Затем на каждом этаже зала надо вставлять артефакты в ниши. В самом конце откроется засов на двери, ведущей в Вальхаллу. Лара продолжает движение, пока не окажется на развилке трех дорог. Тут надо найти камень и вставить его в проем, где должна быть труба. Эту процедуру придется повторить несколько раз, пока героиня не доберется до рычага, которым надо открыть проход, чтобы ехать дальше.

Надо пройти через мост к тупику с двумя колоннами. Там подняться наверх, перепрыгивая со стенки на стенку. Наверху нужно добраться до конца комнаты, где расположен тоннель. Лара заходит в него, затем прыгает по булавам и спускается на мост.

 На острове очень много ловушек

Важно! Чтобы спрыгнуть с последней булавы вниз, надо цепляться за грузы, висящие на топорах, и дойти до главного артефакта – молота.

Андаманское море

Лара оказывается на точной копии корабля, на котором побывала в начале игры. Здесь нужно добраться до внутреннего отсека судна. В нем расположена капсула с заточенной в ней Натлой. С помощью молота Тора героиня побеждает наемников.

Северный Ледовитый океан

Для прохождения финала Lara Croft Underworld необходимо убрать все опоры, на которых держится башня. Вначале у основания сдвигается камень, затем наверху разрушается артефакт, питающий опоры. После этого башню можно разрушить и завершить игру.

Секреты и подсказки

Прохождение Лара Крофт Underworld будет выполнено на 100%, если игрок в каждой главе найдет все секреты. Они расположены в разных местах, поэтому поиски займут много времени. В каждой локации их определенное количество:

  • Средиземное море – 26 шт.
  • Таиланд – 30 шт.
  • Возвращение в поместье – 13 шт.
  • Южная Мексика – 50 шт.
  • Ян Майен – 30 шт.
  • Арктическое море – 30 шт.

Нет секретов в Прологе и Андаманском море. Можно собирать все сокровища при первом прохождении. Если игрок завершил игру на самом высоком уровне сложности, ему открывается особый режим, где нет врагов. В нем можно воспользоваться подсказками и найти все тайники.

Чтобы упростить прохождение игры, можно воспользоваться некоторыми советами и хитростями:

  • В кувшинах могут находиться сокровища и артефакты.
  • Если в первой миссии во время спуска к Зипу и Уинстону прыгнуть в огонь и нажать Ctrl, можно пропустить несколько миссий.
  • Во время перестрелки лучше двигаться по кругу – так врагу сложнее попасть в Лару.

Игра Томб Райдер: Андерворд стала достойным продолжением предыдущей части. Очередные загадки истории стоят того, чтобы раскрыть их в компании Лары Крофт.

Tomd Raider – это известная приключенческая серия игр. Каждая игра отличается большим количеством загадок и головоломок. Главный герой – девушка по имени Lara Croft. Каждая игра переносит игрока в различные точки мира, где ему предстоит проявить ловкость и смекалку.

Игра Tomb Raider: Anniversary – основная информация

Tomb Raider: Anniversary – это ремейк первой части Tomb Raider, который вышел в 2007 году, спустя 10 лет после релиза оригинальной игры. В игре предоставлен тот же сюжет, основные изменения коснулись графической составляющей и механики игры. У Лары появились новые способности и приспособления. Например, она активно начала использовать альпинистскую верёвку с крюком. Претерпели изменения и сами локации – они стали более масштабными.

 Лара Крофт

Полное прохождение сюжета Томб Райдер: Анниверсари

Прохождение игры Лара Крофт Анниверсари может занять много времени, если не знать, что и когда делать. По ходу сюжета игрок побывает в 4 странах, где его ждут увлекательнейшие путешествия.

Croft Manor

Игроку придётся исследовать поместье Крофт. Оно наполнено секретами и загадками. Сперва нужно добраться до библиотеки, забрав шестерёнку по пути возле картины. Нажатие на красную книгу в библиотеке откроет специальный проход, в котором находится карта. В комнате с трофеями лежит книга о песочных часах, в ней спрятан шифр. Солнечные часы в саду следует вращать, пока не поднимутся кнопки, соответствующие коду. Это откроет дверь, за ней будет лабиринт, который ведёт к фонтану. Для прохождения лабиринта потребуется найденная ранее карта.

 Камин в поместье Крофт

Преодолев ещё ряд простых преград, Лара обзаведётся луком, после чего попадёт в гимнастический зал. В нём спрятан гаечный ключ, который пригодится в саду. Справа будет небольшая бойлерная, где надо включить воду, затем нужно наполнить в любом фонтане ведро. В особняке есть камин, в котором лежит стрела. Если погасить огонь водой, её можно будет взять.

Дополнительная информация. Поместье Croft встречается и в некоторых других играх серии.

Эта часть состоит из прохождения 4-х локаций.

The Caves

Игра начинается в заснеженных горах. Героиня должна найти ворота, за ними находится пещера. Открыть ворота можно при помощи кнопки, расположенной сверху. Обратно выйти из пещеры нельзя. Немного дальше от входа будет ловушка со стрелами, которая активируется нажатием напольной плиты. Далее нужно добраться до заснеженной комнаты и спуститься вниз. Там убить летучих мышей и повернуть рычаг. Затем быстро пробежать через мост, иначе он обрушится, и придётся отбиваться от волков, которые живут внизу. Открыв два замка, нужно нажать на кнопку в полу, после этого ворота откроются.

 Пещера в заснеженной долине

City of Vilсabamba

The Lost Valley

В начале уровня Лару ждёт битва с волками. Суть прохождения локации заключается в поиске шестерёнок. Первая будет в начале локации слева на камнях. Вторая – за мостом. Подобрав шестерёнку, нужно обрушить мост, превратив его в лестницу, что позволит спуститься ниже. В пещере справа будет дробовик. Теперь героиня должна вернуться в самое начало локации. Там будет две лестницы, на каждую нужно залезть и вставить шестерёнку, затем повернуть рубильник, который опустит лестницу. Она ведёт к затерянной долине. Лару ждёт босс уровня в лице динозавра. Там же находится последняя шестерёнка, которая нужна для завершения уровня.

Tomb of Qualopec

Опустив рычаг в проходе справа, необходимо вернуться в главный зал, где выбегали динозавры. Все двери будут открыты. Нужно найти тронный зал, взять Сцион и отправляться в начало уровня.

 Схватка с динозаврами

Важно! На этом этапе от героини потребуется высокая скорость движения, поскольку всё вокруг начнёт рушиться.

Греция

Эта глава тоже состоит из 4-х локаций.

St. Francis Folly

Путешествие по Греции начинается с битвы со львами. Взобравшись на колонну слева и преодолев ряд препятствий, Лара окажется возле стены с мишенями. Если их поразить в определённой последовательности, откроется дверь, за которой будет такая же комната. В ней будет мишень, после выстрела в которую откроется решётка. Если в неё затолкнуть камень, откроется ещё одна решётка сверху, а за ней будет рычаг.

Дополнительная информация. Пройдя ещё несколько головоломок, героине придётся собрать 4 ключа. Сделать это можно в 4 разных помещениях: комнате Гефеста, Посейдона, Атласа и Домокла. Собранные ключи нужно вставить в замок внизу.

The Coliseum

Midas's Palace

Путешествие по дворцу Мидаса начинается с неприятного – нужно пустить на мясо животных. Далее – повернуть рычаг, расположенный за статуей. Откроется проход, в нём нужно разрушить основание колонны, чтобы она упала. Рядом с ней будет лежать брусок, который важно забрать, после чего вернуться в главный зал и повернуть второй рычаг за статуей. Он откроет другой проход, который ведёт в соседний зал, где слева за колонной будет рычаг, поднимающий колонну в главном зале. Взобравшись на неё, нужно повернуть следующий рычаг и так до тех пор, пока не получится допрыгнуть до второго бруска. В зале со статуей будет фонтан, рядом с ним уступы. Если залезть по ним, можно найти ещё один рычаг. Он откроет путь к третьему бруску. С ним надо вернуться в главный зал и вложить бруски в руку статуи. Как только они приобретут золотистый окрас, их нужно вставить в луни.

 Статуя Мидаса

Tomb of Tihocan

Нужно проплыть под статуей. В комнате найти рубильник и повернуть его. Затем нужно выйти через проход в главный зал и добраться до очередного ящика, двигаясь по периметру помещения. Скинув ящик вниз, следует продолжать двигаться вперёд. Далее будет ещё один ящик, который также нужно скинуть. Затем Лара должна прыгнуть в бассейн и спустить из него воду. Теперь можно вылезти из бассейна и снова наполнить его водой. В бассейне будет несколько проходов, в один из них следует затолкать плот, после чего вернуться в самое начало локации и поднять уровень воды до максимума. Затем с плота можно прыгнуть в проход и добраться до пещеры, где при помощи рубильника открыть ворота в храм.

Дополнительная информация. В конце этого уровня Tomb Raider Anniversary прохождение включает драку героини с кентаврами.

Египет

В этой главе будет 3 локации.

Temple of Khamoon

Obelisk of Khamoon

Справа будет рычаг, он открывает помещение, в котором лежит глаз Гора. Нужно проплыть через воду в соседнюю комнату и поднять колонну рычагом. Важно успеть запрыгнуть на неё, пока она поднимается. Затем нужно пойти в комнату с обелисками. Справа будет рубильник, который поднимает решетку. В этом помещении есть ниша с рубильником. Чуть выше будет второй рубильник. После его поворота Ларе нужно спрыгнуть в бассейн, подняться до комнаты с обелиском и найти рубильник в проходе возле скарабея. В зале с обелиском надо собрать по углам предметы, чтобы открылась решетка, ведущая к очередному рычагу. Затем предстоит вернуться в комнату, победить кентавра и вставить предметы в соответствующие ячейки.

 Кентавры в зале с обелиском

Sanctuary of the Scion

Сразу же нужно подняться наверх в комнату со сфинксом. Для этого следует решить загадку с колоннами. Справа будет лестница, она ведёт в противоположную сторону комнаты. Ттам рубильником открывается проход, ведущий в зал с панелями. Их можно опустить, запрыгнув сверху. В зале начнут подниматься обелиски, по которым надо добраться до следующего рубильника. Он откроет дверь с ключом.

Затем нужно вернуться в главный зал и пойти по такой же лестнице слева. Открыть другой проход, он ведёт в похожую комнату. Снова придётся опускать панели, которые выдвинут мост. Пройдя по нему, можно забрать ключ. Возле сфинкса есть дверь, которая открывается этими ключами, она ведёт к бассейну. Игроку придётся решить несколько головоломок, которые помогут открыть два замка над статуями.

Затерянный остров

Данная глава состоит из 3-х локаций.

Natla's Mines

Дополнительная информация. В процессе движения вагонетки героине придётся нажимать на кнопки, которые будут всплывать на экране.

The Great Pyramid

Здесь нужно без остановки преодолеть несколько комнат в пирамиде. После схватки с монстрами откроется дверь, через которую можно попасть на второй этаж. Там следует стрелять по мишеням, которые будут выдвигать платформы. Таким образом надо добраться до большой платформы, за которой будет выход. Если повернуть колесо, появятся платформы, по ним можно забраться наверх. В комнате будет бегать клон Лары Крофт. Вверху будет два рубильника. Один откроет люк, в который упадёт клон, а другой откроет выход, который приведёт к финальному монстру уровня.

 Финальное сражение

Final Conflict

Сразу же игрока ожидает сражение с боссом. Чтобы его быстро убить, нужно целиться в голову. Как только он будет убит, откроются двери. По пути будет рычаг, который нужно опустить. В следующем зале придется опустить ещё один рычаг. Далее следует добраться до комнаты с бассейном, где под водой необходимо дернуть третий рычаг. Затем предстоит добраться до утёса. Преодолев ловушки, Лара окажется в соседнем помещении. В комнате будет открываться мишень, в которую нужно стрелять. Через проход в бассейне героиня доберется до другого помещения, где ее ждёт последний босс.

За время прохождения игры Tomb Raider Anniversary предстоит побывать в нескольких странах мира. Игрока ждут часы увлекательнейших приключений, которые надолго останутся в памяти.

Читайте также: