Tomb raider 2013 прохождение бункер на скале

Обновлено: 04.07.2024

«Один известный путешественник сказал: — Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые минуты, когда жизнь проносится перед глазами – мы находим то, что нас поддерживает. То, что придает нам сил». – Лара Крофт.

После вступительного ролика, оказываемся в пещере в подвешенном состоянии вверх ногами, да еще и крепко связанными. Раскачиваемся из стороны в сторону и тем самым поджигаем находящийся рядом мешок, из которого впоследствии выпадает человеческий скелет. Продолжаем раскачиваться, чтобы поджечь себя. Падание оставило еще одну рану на теле Лары. Проходим вперед, из стены забираем факел и поджигаем находящуюся впереди ткань. Для этого удерживаем соответствующую кнопку. При прохождении через воду, факел потухнет, но его снова можно разжечь, если подойти к источнику огня. Активируем «Инстинкт выживания», который позволит увидеть важные подсвеченные объекты. Разжигаем факел, взбираемся наверх и поджигаем ткань. Она в свою очередь подожжет бочку. После взрыва сможем пройти дальше. Неизвестный схватит нас, быстро и часто нажимаем кнопки движения влево-вправо. Проплываем по воде, проходим через поток справа. Разжигаем факел и поджигаем две палки, окутанные тканью. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на поднявшуюся платформу. Железная клетка наполнится ящиками, подойдем к ней, подожжем и толкнем. Покидаем пещеру, но перед самым выходом проваливаемся вниз.

Продолжаем бежать, перепрыгивая на ходу через образующиеся пропасти. Неизвестный вновь попытается схватить нас. Быстро и часто жмем кнопки движения, а затем показанную на экране кнопку. Бежим по стене, поочередно нажимая соответствующие кнопки. Изредка уклоняемся в сторону от летящих сверху булыжников.
Признаки жизни.

Выбравшись наружу, идем по тропинке. У берега замечаем шлюпку, наверняка есть выжившие. Переходим по бревну, удерживая равновесие. Перепрыгиваем через небольшую пропасть. Добираемся до разбившегося самолета. По нему вскарабкиваемся наверх. Если Лара не совсем удачно зацепилась, то нужно успеть нажать соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Смещаемся правее, продолжаем лезть. Перепрыгиваем через небольшие препятствия, удерживая кнопку движения + нажатие на кнопку прыжка. Для подъема по стене совершаем двойное нажатие на кнопку прыжка. Спрыгиваем вниз и осматриваем рюкзак. Получаем новое снаряжение – рацию.

Пойдем наверх и попробуем уцепиться за край, но провалимся вниз. Пройдем вперед и под скалой разобьем лагерь.
Женщина в дикой природе.

Наступило утро. После холодной ночи, пора задуматься о пище. Проходим по тропинке и обнаруживаем тело, подвешенное на дереве. Запрыгиваем на каменное сооружение, а от него – направо. По ветке добираемся до тела. Проводим выпад вперед, когда оно уклонится в нашу сторону. Соберем побольше стрел, отыщем оленя и убьем его с расстояния. Освежеваем тушу, после чего возвращаемся в лагерь. Взаимодействуем с костром, чтобы распределить очки навыков. Выбираем одну из способностей из представленных списков. Например, «Твердая рука» — позволяет в два раза дольше удерживать лук в полностью натянутом состоянии. С нами по рации связывается Конрад Ротт. Сообщаем ему о нашем местонахождении, а также выясняем про остальных выживших.

Продвигайтесь вперед.

Пройдем по тропинке и войдем в открывшееся сооружение. Хватаем факел и спускаемся вниз. Движемся по воде и выбираемся с другой стороны. Поджигаем ткань слева и проходим в комнату. Со стола подбираем кирку и с помощью нее проламываем дверь. Делается так: нажимаем соответствующую кнопку и быстро и часто жмем эту же самую кнопку, пока не заполнится шкала. Открываем следующую дверь, движемся по воде. Оказавшись в тупике, запрыгиваем на лестницу и выбираемся наверх.

Следуем по тропинке и встречаемся с Сэмми. Также знакомимся с Матиасом. Лара быстро засыпает под увлекательный рассказ, после таких-то похождений! Проснувшись ни Сэмми, ни Матиаса мы не обнаруживаем. Увлекшись их поиском, попадемся в ловушку. Тем временем к нам активно подбирается стая волков. Держим лук наготове и стреляем по врагам, как только они нападут. В замедленном режиме не составит труда хорошенько прицелиться и как следует натянуть лук. Убив парочку, появятся союзники и помогут освободиться.

Отдохнув у костра, догоним Уитмена. По пути сталкиваемся с волками. На этот раз они не будут двигаться в замедленном темпе, поэтому придется быстро прицеливаться и заранее натягивать стрелу до того, как они нападут. Также используем уклонения в сторону. Поднимаемся к воротам, но открыть их не удастся.

Отыскиваем пять ящиков, и разламываем их. Тем самым мы добываем запчасти. Чтобы процесс поиска был легче, используем «Инстинкт выживания». Рядом с воротами находится костер, в котором мы сможем модифицировать кирку. Теперь можем открыть более крупные ящики и добывать большее количество запчастей. Открываем ворота, быстро и часто нажимая соответствующую кнопку.

Встреча в горах.

Следуем за Уитменом и обнаруживаем статую Пимико. Подвергаемся нападению неизвестных. Уитмен сложил оружие и поэтому нас сразу же схватили. Встречаемся с союзниками, после недолго сопротивления некоторым удается сбежать. Медленным шагом движемся за каменным укрытием. Поднимаемся по тропинке к следующему укрытию. Немного ждем и проходим чуть левее. Навстречу идут враги, поэтому смещаемся на правую сторону. Ждем и поднимаемся повыше. Слева враги, прячемся в узком проходе прямо перед нами. Бандит обнаружит нас, сопротивляемся ему, вовремя нажимая соответствующую кнопку. Затем быстро и часто нажимаем на кнопки движения влево-вправо. Наводим пистолет на голову противника и производим выстрел.

Проходим вперед, поднимаемся наверх и переходим по мостику. Прячемся за укрытием и выстрелим в стену правее от противника. Он отвлечется, убьем первого и добьем второго, который отвлекся. Поднимемся наверх, и, взобравшись по стене, проникнем в здание. Выстреливаем по лампе, чтобы устроить пожар. Открылся проход, медленно пройдем вперед и бесшумно уничтожим противника. Как только над его головой высветится обозначение кнопки, жмем на нее и быстро и часто нажимаем другую кнопку, чтобы вырубить противника. Стараемся действовать бесшумно максимально долго, так как в открытом бою враги оказывают сильное сопротивление. Поднимаемся наверх и скатываемся по тросу. Проходим вперед к узкому проходу. Карабкаемся наверх, нажимая кнопку движения вперед.

Встречаемся с Роттом, который только-только отбился от волков. Он сообщает про рюкзак, который унесли волки. В нем находилось всё, что помогло бы выжить.

Отдохнув у костра, отправляемся на поиски рюкзака. Проходим вперед, запрыгиваем на холмик и от него на крышу постройки. Перепрыгиваем на следующее здание и залезаем на самый верх. Выберемся на другую сторону, пройдем по обломкам самолета. Поднимемся повыше, движемся по центральной части самолета и прыгнем на уступ. Вскарабкиваемся и проходим в пещеру. Забираем всё необходимое и выбираемся из пещеры. В темноте сталкиваемся с волком, расправляемся с ним в режиме QTE. Добираемся до лагеря и подлечиваем Ротта.

Ротт не сможет подняться на радиовышку и послать сигнал. Эта работа достается нам. Но прежде чем отправится на верхнюю точку, испытаем альпинистское снаряжение. Подсвечиваем области с помощью «Инстинкта выживания», по которым можно взобраться наверх (рифленые поверхности). Нажимаем соответствующую кнопку перед неровной стеной. Поднимаемся наверх, смещаемся правее и снова наверх. Проходим по крылу, запрыгиваем повыше. Продолжаем лезть по стене, перепрыгиваем на соседнюю скалу и не забываем нажать соответствующую кнопку, чтобы зацепиться за нее. Перед мостиком на стене замечаем символы. Они означают, что поблизости находится гробница. Спустимся к воде и пройдем направо. Цепляемся за стену и залезаем наверх. Добираемся до гробницы, проходим через поток воды. Сместимся налево и перепрыгнем на другую сторону. Разжигаем факел и запрыгиваем на центральную конструкцию. Поджигаем все мешки, залезаем наверх и сталкиваем клетку. Запрыгиваем на центральную конструкцию, залезаем на нее и перепрыгиваем на стену справа, зацепившись за нее. Открываем золотой сундук и выбираемся из пещеры.

Пройдя по мостику, залезаем по стене справа. Затем перепрыгнем через пропасть к стене и зацепимся за нее. Уничтожаем двух бандитов находящихся слева и одного справа. Перейдем налево, по деревянной конструкции вскарабкиваемся наверх. Тележка слева послужит трамплином для прыжка на стену. Взобравшись, перепрыгиваем на находящуюся впереди скалу. Переходим по мостику, который начнет разрушаться. В замедленном режиме совершаем прыжок и цепляемся за стену. Пройдем вперед и спустимся по тросу. Находясь за укрытием, расстреливаем врагов. При необходимости отходим за укрытие позади нас. Добираемся до очередного костра.

Направляемся в сторону базы, первого противника убиваем, подкравшись сзади. Свет прожектора будет перемещаться против часовой стрелки. Даже если под него попадут трупы, враги ничего не заподозрят. Сместимся направо и убьем второго. Сместимся налево и убьем третьего. Проходим в здание, нейтрализуем четвертого и поднимаемся наверх. На месте прожектора находятся еще двое. Идем по коридору, справа будет проход к соседнему зданию. Уничтожим врагов, перепрыгнем на другую сторону и залезем по стене напротив. Спускаемся по тросу. Проходим по воде, поднимаемся повыше. Выкручиваем вентиль и прекращаем подачу ядовитого газа. Через проем в стене, пройдем в следующее помещение. Убиваем нескольких врагов в коридоре. Пробив вентиляционную решетку к нам, навстречу помчится противник. Можем выстрелить в ногу и тем самым замедлить его.

Перепрыгиваем через проем в стене в соседнюю комнату. Проделываем это еще раз и крутим вентиль. Возвращаемся в предыдущую комнату и забрасываем в помещение с вентилем одну из ламп. После взрыва, проходим вперед и подбираем автоматическую винтовку. Враги ослепляют нас, в замедлении расстреливаем их. Пройдем в коридор, проломим дверь и окажемся в радиационной. Пульт сломан, поэтому нам понадобится инженерный пульт, который размещен на самом верху радиовышки. Пройдем через разлом в стене и выберемся наружу. Спрыгиваем вниз, проходим по мосту с правой стороны. Противник схватит нас, быстро нажимаем соответствующие кнопки. Продвигаемся вперед, расстреливая врагов. Залезаем на крышу постройки перед нами с левой стороны. Стреляем по бочке на противоположном здании и уничтожаем сразу нескольких врагов. Скатываемся по тросу, перебираемся на другую сторону. Из здания выходит бандит со щитом. Подходим к нему поближе и резко уворачиваемся нажатием соответствующей кнопки. Сразу после этого расстреливаем его, пока он снова не укрылся за щитом.

Проходим внутрь и поднимаемся на крышу. По тросу перебираемся к вышке. Поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с пультом. Вращаем переключатель, пока не поймаем нужный сигнал. Нажимаем показанную кнопку и вращаем соседний переключатель для улучшения сигнала. Немного ждем и выходим в эфир. С нами связался спасательный борт N177A. Поиски начались сразу после крушения, однако, никто не знал, где именно нас искать. Спускаемся по тросу, движемся по тропинке. Заходим в постройку справа, с полки подбираем огниво. Вернемся к цистернам и выкрутим вентиль. Разжигаем факел и с помощью него поджигаем разлившееся по земле топливо. Борт заметил нас и уже начал лететь в нашу сторону, но неизвестные силы воспламенили его. Огромная масса стремительно приближалась к нам. Скатываемся по горке, уклоняясь от различных препятствий. Нажимаем кнопку и удерживаемся на уступе. Поднимаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку.

Скользкая дорожка.

Один из пилотов успел эвакуироваться. Бежим вперед, запрыгиваем на флаг и от него сразу же дальше. Устремляемся вперед по нижнему или верхнему пути. Мы не успеем спасти пилота, поэтому защищаем себя.

Перепрыгиваем через пропасть, и связываемся с Роттом. Поднимаемся всё выше и выше, попадаемся в ловушку. Убиваем врагов, затем выстреливаем в укрепление. Теперь мы можем выпускать вместе со стрелой веревку. При этом «комета» цепляется лишь в окутанные веревкой зоны. Разрушаем постройку перед нами. Переместимся к следующему укрытию и зацепим стрелу за укрепление выше и левее от нахождения врагов. Подтянем ящик, обмотанный веревкой. Запрыгнем на него и перепрыгнем на постройку. Пройдем вперед, затем свернем направо. Подходим к краю и выпускаем «комету» в арку обмотанную веревкой. Если рядом находится брусок, то сможем образовать веревочный мост. Перейдем на другую сторону, пройдем вперед и вытянем дверь справа. Движемся по узкому проходу и встречаемся с Роттом.

Чувство вины.

Выжил второй пилот, который сообщает о бедственном положении. Связаться с ним мы не сможем, зато он выпустит сигнальный дым. Спустимся пониже и применим «комету» на арке. Скатившись по веревке, обнаруживаем врагов. Они периодически будут разделяться, это отличный шанс убить их, оставшись необнаруженным. Пройдем дальше и спустимся по тросу. Продолжаем направляться в сторону сигнала. Образуем веревочный мост и переходим на другую сторону. Лезем по стене, но не поднимаемся до конца. Ждем ухода врагов и создаем веревочный мост. Посетим гробницу, где из окна дует ветер, а центральный механизм поднимает корзину. Для начала закроем окна и быстро подбежим к центральному механизму. Ждем примерно три-четыре секунды и активируем его. Быстро взбираемся на платформу, а от нее на корзину. Если правильно рассчитали время, то окна откроются под силой ветра и корзина улетит к стене. Нам нужно успеть залезть по этой стене и зацепиться за край. Смещаемся налево и добираемся до сундука.

Выбравшись из пещеры, выпустим «комету» к центральному островку. Спустимся по веревке и создадим еще один веревочный мост. И наконец, последний, который выведет прямиком к сигналу. Когда сорвемся вниз, почаще нажимаем кнопку, которая цепляет альпинистское снаряжение в неровную стену. Не обнаружив пилота, проходим вперед. Проникаем в пещеру, выбираемся с другой стороны. Проходим по мосту к пилоту, бандиты сверху сбрасывают бочки и подрывают сооружение.

Новые неприятности.

Раскачиваемся влево-вправо, быстро и часто жмем показанную кнопку и срываемся вниз. Проходим через узкий пролом, выбираемся наружу и поднимаемся повыше. Подбираем дробовик, из которого выстреливаем по деревянной преграде. Перепрыгиваем дальше, взбираемся по стене и оказываемся в гробнице императрицы Пимико. Немного осмотревшись, появляются враги. Уничтожаем их и встаем подальше от ворот. Тянем подвешенный предмет возле ворот и тем самым раскачиваем его, чтобы он пробил ворота. Проходим под обломками, дробовиком простреливаем преграду справа. Идем наружу, в последний момент цепляемся за уступ и смещаемся вперед. Запрыгиваем наверх, входим в здание через пролом в стене слева.

Уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Оставляем открытым одно из окон и встаем напротив него. Цепляем подвешенный груз и тянем к себе. Ветровой поток унесет груз к слабым укреплениям и проломит их. Аналогично поступаем со вторым грузом, оставив открытым второе окно. Убиваем появившихся врагов. Один из них будет в тяжелой броне, поэтому стреляем по его голове. Открываем оба окна, встаем напротив центрального окна и тянем груз. Он пробьет укрепление над колоколом, а колокол в свою очередь проломит пол. Спрыгиваем вниз, бежим вперед, прыгая через пропасти. В последний момент запрыгиваем на мост из досок. Скатываемся вниз, простреливая преграды из дробовика.

Друг познается в беде.

Выбираемся наружу, пройдем по левой стороне от мостика. Выпускаем «комету» на другую сторону и по веревке перебираемся туда. Поднимаемся наверх, по дереву переходим на другую сторону. Когда бандиты договорят, отвлечем одного из них, выстрелив в сторону. Убиваем всех троих и спускаемся вниз. Перебираемся на центральный островок, входим в постройку и общаемся с Сэмми. Идем налево, перепрыгиваем через пропасть, и спускаемся по тросу. Нажимаем соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Не спешим подниматься, так как противник направляемся к нам. Когда он уйдет, взберемся и выстрелим в лампу возле утечки топлива. Пройдем по правой стороне, если не хотим попасться на глаза врагам. Спрыгиваем вниз, выстреливаем по бочкам из дробовика. Спускаемся по склону и проходим по воде. Всё-таки поток воды собьет нас, и мы сорвемся вниз. Движемся из стороны в сторону, расстреливаем возникающие преграды. Успеваем схватить рюкзак, после чего нажимаем разные кнопки и в итоге раскрываем парашют.

Выходим из заброшенной лаборатории по висячему деревянному мостику и запрыгиваем на балку. Чтобы добраться до противоположного берега и попасть в бункер, нужно выпустить комету в каменную стену и установить трос. Проход под скалой приведет нас к лагерю «Вид на бункер».


С этого места открывается вид на разбитый корабль «Эндьюранс», который бандиты начали разбирать на части. Снова устанавливаем трос и карабкаемся по каменной стене, перехватываясь по железным балкам.

В эту локацию мы не сможем попасть через быструю телепортацию, поэтому сразу же подбираем все секреты, тайники и выполняем испытание.


Через дыру в стене выходим в коридор под железными трубами.



Начнется долгая перестрелка. Зачищаем территорию, уворачиваясь от пуль, динамитов и коктейлей Молотова. Далее нам будут встречаться еще группы бандитов, убиваем их и поднимаемся на поверхность.


В конце надо забраться на деревянную платформу и зацепиться за балку со стороны солнца.


Отдыхаем у лагеря и спускаемся по тросам на разбитый корабль.


Босс: Громила. На палубе корабля стоят двое бандитов и один из русских братьев. Сначала уничтожаем сектантов, а затем обстреливаем громилу из гранатомёта. Снаряды ненадолго оглушают противника, в этот момент мы можем подбежать к нему и ударить ледорубом по голове.

Если не здоровяк схватил нас, то уворачиваемся, с помощью клавиши «Shift» и контратакуем, несколько раз нажав клавишу «F».


После победы забираем Жумар и тянем к себе обмотанную наковальню, чтобы сломать пол. Через проделанную дыру спускаемся в отсек с каютами.

Головоломка: Спасение Алекса

В коридоре поворачиваем налево и осматриваем свою каюту. Затем бесшумно убиваем бандита и по тросу спускаемся на противоположную часть корабля, где находится Алекс. Просто так попасть мы к нему не сможем, потому что вход загораживает включенный генератор.

Лару бьёт током и она отскакивает назад. Чтобы освободить путь, необходимо двигать крюк, висящий перед входом. Если тянуть его с помощью Жумара, то он сдвинется вперед или назад, но, чтобы передвинуть его в сторону, придётся залезть на желтые лестницы сбоку.


1. Сдвигаем крюк ближе к генератору и залезаем на желтую лестницу справа. Так он переместится на центральную рельсу. Затем тянем крюк на себя и передвигаем в крайнее правое положение. После этого снова подтягиваем крюк и пододвигаем к техническому люку.


По желтой лестнице поднимаемся под потолок и ногой отламываем трубу, мешающую нам.


2. Тянем крюк к ближе к выходу и залезаем на лестницу справа, чтобы он переместился на рельсу, ведущую к генератору. Перетянув крюк в сторону Алекса, он зацепится за включенный генератор. Оттягиваем крюк назад, чтобы освободить путь и пройти к раненному программисту.

Алекс смог достать необходимые инструменты, но его завалило обломками. Вытащить мы его не сможем, потому что в отсек врываются бандиты. Перестрелка может взорвать помещение и убить всех.

Поэтому программист решает остаться и пожертвовать собой, чтобы спасти Лару и остальных выживших членов экипажа. Забираем инструменты и убегаем из отсека, в этот момент программист стреляет в газ. От сильного взрыва корабль начинает рушиться.


Испытание «Прежние обитатели»


Необходимо найти и сжечь 4 флага сектантов. На них изображена красная восьмилучевая звезда, заключенная в круге. Если флаг расположен очень далеко, используем огненную стрелу.


Груз пробьёт пол, и мы можем попасть внутрь бункера. Ледорубом открываем железную дверь и снова обследуем этажи.

Пропавшие без вести: Вернуться на берег, в лагерь выживших


Теперь мы можем открывать прочные двери и металлические баррикады с помощью Жумара. Собираем оставшиеся секреты, тайники и возвращаемся на песчаный берег к сломанному катеру.

Гробница. Храм служительниц

На берегу около скалы находится вход в гробницу. Вырываем баррикады Жумаром и спускаемся по тоннелю. Внутри пещеры плавает большой буй с красным маячком, он нам понадобится, чтобы подняться к сокровищам.


1. Проворачиваем механизм, чтобы поднять клетку и освободить путь перед буйком.


2. Поднимаемся на выступ слева. Буй столкнется с деревянной опорой и повернет перекладину с крюком в нашу сторону. Цепляемся за перекладину и перебираемся на противоположный выступ.


3. Выпускаем «Комету» в обмотанный столб и самостоятельно поворачиваем следующую перекладину.


4. Буй немного сдвинет столб и еще немного передвинет перекладину, с помощью которой мы сможем добраться до каменной стены.


Забираемся наверх и внутри склада продовольствия увидим сундук. За расхищение гробницы получаем 1250 очков опыта, 1 очко навыков и карту локации «Берег печали» с координатами тайников и секретов.

Погоня за ветром: Начать восхождение к исследовательской станции


Пока члены команды отдыхают и ремонтируют старый катер, Лара направляется на станцию, в поисках информации об источнике странных бурь. С левой стороны от лагеря находится высокая скала со сломанным лифтом.


Взламываем решетчатую дверь от заграждения и с помощью рычага опускаем лифтовую кабину. Забираемся выше и используем ледоруб, чтобы забраться на скалу. Устанавливаем трос и перебираемся на противоположную гору с канатной вышкой.


По желтой лестнице поднимаемся на вершину вышки и с помощью жумара тянем к себе первую люльку. Запрыгнув в нее, тянем следующую. Быстро перепрыгиваем на противоположную вышку, чтобы не упасть вместе с качающейся желтой люлькой. По тросам спускаемся на исследовательскую станцию.


Локацию надо проходить быстро, но при этом очень аккуратно, потому что постройки рушатся от одного прикосновения, а под нами устрашающая бездна. Из упавшего самолёта катапультировался пилот и с помощью парашюта опустился вниз, направляемся к нему.

Деревня на скалах

Скользкая дорожка: Отыскать путь в горную деревню

Последний дом оказывается самым крепким и именно на него приземлился летчик, который теперь отбивается от безумных островитян.


Мы увидим, как в пилота вонзают огромный нож. Убиваем сектанта, чтобы отомстить. У него в руках толстый металлический щит, но его можно легко убить из пистолета, выждав момент, когда он раскроется. Осматриваем дом и идём дальше, впереди увидим лагерь «Вид со скалы».

Скользкая дорожка: Присоединиться к Ротту


После небольшого отдыха с нами свяжется капитан и мы должны найти его. По пути мы наступим на ловушку и окажемся подвязанными к дереву, вверх ногами. В таком неудобном положении целимся и убиваем трёх сектантов.


Затем стреляем в крепление, удерживающее нас и падаем на землю.


После того как освободимся из ловушки, обязательно подбираем упавшую Веревку , которая пригодится для модификации стрел. Обматываем стрелу и стреляем ей в ближайшую ветку, перевязанную другой веревкой. С помощью такой конструкции мы сможем притянуть к себе что-то, обрушить или сдвинуть с места.


Выпускаем «Комету» в обмотанный ящик, висящий слева от водопада. Притягиваем его к себе и раскачиваем, затем быстро бежим, чтобы зацепиться руками. Нам надо забраться на ящик и перепрыгнуть на разваленный дом-мостик с левой стороны. Если выстрелить в дверь, то сможем вырвать её и пройти через тоннель, который приведет нас обратно в деревню.

Горная деревня. Второе посещение.

Чувство вины: Добраться до сигнального огня

На выходе из тоннеля увидим капитана Ротта на костылях. Он будет уверять, что девушка не виновата в крушении корабля и спасательного самолёта. В этот момент на связь выйдет второй пилот, который попросит помощи. Отправляемся на поиски раненого пилота, который приземлился чуть восточнее деревни и подал синий дымовой сигнал.


С левой стороны от лагеря внизу увидим деревянную арку с белыми веревками. Стреляем её и крепим другой конец кометы на столбике рядом с нами.


По самодельному тросу спускаемся к каменной лестнице и убиваем 3 бандитов, выходящих из постройки. Благодаря «Комете» мы сможем подняться на вершину скалы, где находится очередная гробница.

Гробница. Зал Вознесения


Спускаемся в проход и оказываемся в огромном каньоне с очень сильным ветром. Отдыхаем в лагере, а затем отправляемся высокий разрушенный храм. Перед входом установлен механизм, поднимающий платформу, а с левой стороны увидим другой механизм, с помощью которого можно опустить оконные ставни.




  1. Опускаем ставни слева, чтобы временно ослабить силу ветра в помещении, затем быстро бежим к вороту с платформой.
  2. Крутим механизм и немного поднимаем платформу. Через некоторое время ветер снова распахнет ставни и начнет сдувать её к правой стенке.
  3. Пока платформа не улетела в правую сторону и не опустилась, поднимаемся на огромный деревянный ящик слева, чтобы перепрыгнуть на поднятую платформу. Теперь ветер должен сдвинуть её вместе с нами.
  4. После того как ветер раскроет ставни и подхватит нас, мы приблизимся к белым доскам справа, быстро прыгаем к ним и цепляемся за балки, чтобы подняться на второй этаж высокого храма. Медлить нельзя, потому что платформа под нами опустится и придётся повторить все действия заново.

На втором этаже находится большой зал и сундук с сокровищами.


За расхищение гробницы мы получим 1250 очков опыта, 1 очко навыков, а также карту с отмеченными координатами секретов в локации «Горная деревня».

Второй пилот


Возвращаемся наружу и устанавливаем тросы на белых столбиках, чтобы добраться до отдельных возвышенностей и приблизиться к синему дымовому сигналу.


Последний столбик перед ущельем окажется не таким устойчивым, и мы должны очень быстро перехватываться руками по веревке, чтобы не упасть в пропасть.


Поднимаемся на скалу и оказываемся в новой локации «Перевал». Спускаемся по тропинке до пещеры, где найдём новый лагерь для отдыха. Осматриваем пещеру, которая приведет нас к подножию храма. На ступеньках лежит раненый пилот.


Лара попытается спасти его, но попадёт в ловушку Матиаса. От сильного удара девушка потеряет сознание. В этот момент появляются демоны «Они», охраняющие храм. Они убивают сектантов и забирают девушку в плен.

Читайте также: