Tom clancy s ghost recon wildlands где находится мечтатель

Обновлено: 06.07.2024

31 июл. 2019 в 1:04 Ежедневные испытания в Wildlands.

Хэйл, народ.
Решив начать проходить Ежедневные испытания в Wildlands я, и мой знакомый, столкнулись с массой проблем:

1. Экстремальная сложность - это какая вообще? В игре 4 сложности(Аркада, Средний, Сложный, Предельный), и Экстремальной(Мы проходили на Предельной) там нету.

2. В описании испытания было написано: Используя только винтовки - это значит, что транспортом(Вертолёт с пулемётами, багги, джипы и прочее) для передвижения пользоваться нельзя, биноклем пользоваться нельзя, ближний бой тоже запрещен,дроном тем более, просто садиться за пулемёт тоже нельзя? Только штурмовые винтовки, только хардкор?

3. Пройдя 2 раза испытание с напарником нам не ни разу не засчитали прогресс. Первое испытание пройдено у обоих, 2е не можем пройти - играли и в режиме Tier'a и просто - ничего не засчитывают. Использовали только штурмовые винтовки(Штурмовых винтовок в игре, кстати, тоже нету. Есть только раздел Автоматов). Я 556xi, мой напарник ACR. Из других видов оружия не стреляли, дроном(Эми, взрывчатка, отвлекалка, медик) не пользовались. Так в чём проблема? Почему не засчитывают?

И ещё несколько вопросов по прокачке из ветки Отряд:

1. Навык "Стойкость Отряда" - он только для наших, да? На призванных на помощь повстанцев не действует?
2. "Прирождённый Лидер" - то же самое, только наш отряд, на повстанцев не действует?


Ghost Recon Wildlands хранит много секретов, и, чтобы их раскрыть, нашим игрокам понадобится хитроумие и удача.

Решив написать о "пасхалках" в Wildlands, мы обратились к нашему ведущему разработчику спецэффектов Матье Мартинэ, чтобы из первых рук узнать о некоторых из них.

Не дави на меня

Don

Мы знаем, что лучший способ заставить игрока нажать кнопку - это установить рядом огромный запрещающий знак. Матье рассказывает об этой "пасхалке":

"По моему мнению, тема "не дави на меня" дает игроку возможность повеселиться, сделать выбор и поделиться забавными моментами.

Идея состояла в том, чтобы внести в игру нечто необычное и неожиданное для Ghost Recon. Когда вы видите подобное побуждение к действию, то оно вызывает естественное любопытство, заставляет нарушить правила и посмотреть, что получится".

/Результат может быть совсем не такой, какой можно было бы ожидать от большой синей кнопки рядом с запрещающей надписью. Отправляйтесь к огромной плотине в Пукаре на охоту за взрывной "пасхалкой"!

Jericho

Если вы любите взрывы помощнее, то найдите любимую "пасхалку" Матье на солончаках в Коани:

"Моя любимая ["пасхалка"] - огромный взрыв на солончаках в Коани. В этом вся суть понятия "не дави на меня". И в этом конкретном случае сценарий намного более проработан, и это больше всего мне нравится".

Rocket

Третью кнопку можно найти на холмах в Ла-Крус. Нажав на нее, не паникуйте! Вас ждет приятный сюрприз - только не отводите глаза.

Fire Muerte

Наконец, еще одна кнопка, которую точно не надо нажимать, находится в провинции Малка, рядом с одной из самых высоких статуй в Wildlands, увековечившей символ картеля, возглавляемого Мечтателем. Ваш "призрак" не испепелится, чего не скажешь о Святой Смерти.

Стул

Chair

Вернемся на солончаки за одной из наших любимых "пасхалок". В северной части региона Коани вы найдете стул, которому явно не место посреди этого белоснежного пейзажа.

"Призраки"! Примите красную таблетку - и мы покажем вам, как глубоко уходит кроличья нора.

Спрятанные статуэтки

Stones

На высочайших горных вершинах находятся святилища богини Пачамамы. В восьми из них вы найдете статуэтки Матери-Земли, которые можно взять себе.

Когда вы их подберете, то местные соберутся, чтобы воздать почести Пачамаме у святилищ, в которых находились статуэтки.

Таинственная сова

Owl

В провинции Либертад можно встретить много представителей местной фауны. Советуем вам время от времени поглядывать вверх - там можно заметить особенную сову, которая неожиданным образом реагирует, если удастся ее подстрелить.

"Призраки"! Пора проверить вашу меткость!

Надеемся, вам понравилось искать "пасхалки" в Ghost Recon Wildlands, и это вдохновило вас на дальнейшие поиски.

В Wildlands часто появляются новые секреты, которые поначалу могли показаться просто сказками с обледеневших андских высокогорий. Будьте готовы, "Призраки"! Кое-какие легенды могут оказаться реальностью, причем намного более опасной, чем все, с чем вы до сих пор сталкивались.


Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — игра в жанре тактический шутер, разрабатываемая Ubisoft Paris и издаваемая Ubisoft для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Это первая игра с открытым миром.

Содержание

Геймплей

Wildlands это тактический шутер с открытым миром, использующий перспективу третьего лица с опциональным видом от первого лица для прицеливания оружия. Игра отходит от последних игр серии и вооружения будущего и возвращается к более привычному современному арсеналу оригинальной Ghost Recon. Кроме того, в игре можно будет применять не совсем обычные технологии вроде дронов БПЛА для маркировки противников.

В первую очередь в игре открытый мир, включающий в себя 9 различных типов местности, такие как горы, леса, пустыни, солончак, в котором реализована технология динамической смены погоды, дня и ночи. В игре реализовано более 20 обширных регионов, открытых для исследования. Между миссиями игрок может свободно исследовать мир. Для путешествия на место проведения очередной миссии можно использовать как наземную технику, так и воздушную. Переход пешком может занять очень длительное время.

При завершении миссий игроки могут добраться до места, где миссия начинается различными способами. Игроки могут парашютировать с вертолета, гулять по суше или двигаться к своим целям. Игрокам разрешено использовать несколько способов для достижения целей, таких как использование хитрости, маневрирования или использование оружия дальнего или ближнего боя, предоставленного в игре. Между миссиями игроки могут свободно исследовать мир игры, и в игре будут представлены аванпосты, которые могут быть сняты игроками.

Когда вы не выполняете задания, игроки могут взаимодействовать и строить дружеские или враждебные отношения с другими неиграбельными персонажами, такими как граждане, официальные лица или повстанцы всего мира. Эти взаимодействия требуют стратегии, так как взаимодействия влекут за собой последствия и влияют на мир игры, а также изменяют способы достижения игроками своих целей. Игроки также могут набирать очки опыта, чтобы повысить уровень, так как персонаж и экипировка экипировки также доступны в игре.

В игре также будет мультиплеер с четырьмя игроками, в котором к игрокам могут присоединиться три других игрока, чтобы исследовать мир игры и завершить миссию кампании. В игре также можно играть соло, в котором к игроку будут подходить три товарища по команде ИИ, которые игрок может отдавать приказам.

Ситуация в регионах

Операция Цареубийца

Призраки становятся втянутыми в войну с наркотиками в Боливии. Картель наркоманов в Санта-Бланке разбомбил посольство США в Ла-Пасе, пытаясь убить спецагента DEA Рикардо Сандовала «Рики», который находится под прикрытием в течение 6 лет, но вместо этого похищает его и мучает его до смерти,чем обновляет свой статус до террористической организации. Картель возглавляет злобный убийца Эль Суэньо, вместе с Королевой красоты, Эль-Яйо, Эль-Муро и Эль-Карденаль.

Призраки привезены в Боливию на вертолете, на котором они встречаются с их контактным лицом ЦРУ Карен Боумен. Когда они приземляются в провинции Итакуа, они встречают Пака Катари, лидера Катарсис 26, единственного сопротивления против Санта-Бланки. Он дает им первую миссию - спасти Амару, старика, который основал повстанцев Катариса и был схвачен Санта-Бланкой.

Итакуа

Призраки спасают Амару в обмен на информацию о людях, которые пытали Сандовала. Это, как выяснилось, Ла-Юри и Эль-Полито, главные врачи и палачи Санта-Бланки, а также преданные друг другу любовники.

Призраки внедряют FOB Armadillo, локальную базу UNIDAD (боливийская организация специальных сил, первоначально созданная для борьбы с наркокартелями, но теперь на зарплате Санта-Бланки и закрывающая глаза на их действия), и допрашивают командующего базы. Они заставляют его позвонить в Эль-Полито и попросить его и Ла-Юри вернуться в Итакуа.

Заманив дуэт обратно в Итакуа, Призраки определяют их точное местоположение, проникнув в лагерь Санта-Бланка и похитив машину Эль Полито. Их аналитики изучают историю GPS и находят Эль-Полито и Ла-Юри в горном охотничьем домике.

Затем,Призраки идут за Эль-Полито и Ла-Юрия. Они находят их в подвале своего охотничьего домика, пытая заключенного. Оба убиты Призраками вместе со своими охранниками, к большому удовлетворению Боумена.

Монтуйок

Затем Призраки продолжают нападения на Столп безопасности Санта-Бланки. Они переезжают в Монтуйок, участок тренировочного лагеря картеля Сикарио.

Они обнаруживают, что Эль-Муро выбрал бывшего Армейского рейнджера по имени Карл Букхарт в качестве своего начальника тренировки. Призраки отслеживают и устраняют Карла Букхарта в подземном горном сооружении.


Несмотря на свою важную роль в развитии картеля Санта-Бланка в Боливии, мало что известно об истории Эль Суэньо. Даже его настоящее имя неизвестно. Остается только легенда: маленький мальчик покидает свою мексиканскую деревню в возрасте 11 лет с желанием стать королем.

Эль Суэньо начал в возрасте 12 лет в качестве сикарио (киллера) для картеля. Несколько лет спустя у него было видение Ла Тьерра Саграда, Святой Земли. После найма Нидии Флорес, одного из самых известных специалистов по контрабанде, он решил перенести Картель Санта-Бланка на самый источник его торговли: Боливию.

Его амбиция заключалась в том, чтобы показать своим людям «правду», которую он получил от Санта-Муэрте. Он написал новую библию для своих последователей, рассказывающих о благословенной истории Картеля Санта-Бланка.

Жестокий и религиозный, Эль Суэньо - блестящий лидер. Проницательный и рефлексивный, он вселяет верность в тех, кого он встречает. Картель строит школы и церкви и предлагает рабочие места для тех, кто следует за их лидером. Однако никто никогда не должен пытаться бросить ему вызов.

Когда он впервые привез Санта-Бланку в Боливию, Эль Суэньо предложил гражданскому населению выбор: «Серебро или свинец»: либо они работают на него, либо он убьет всех, кого они любят.

Эль Суэньо - человек многих противоречий: религиозный и насильственный, благотворительный и жестокий. Человек, который открыто признается в совершении массового убийства, но утверждает, что никогда не лжет ни о чем. Когда-либо.

В плохой концовке игры Мечтатель заключил сделку с министерством юстиции, сдав боссов других наркокартелей, своих конкурентов. За кулисами

Читайте также: