Titanic vr прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Вы находитесь в своей небольшой комнатке.
За минимально короткое время осмотрите миниатюрную модель Титаника и альбом Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan Robertson Book's Futility, находящуюся на кресле, и вложенный в нее некролог. Затем приоткройте дверь, выключите радио и прогоните из шкафчика, висящего над кухонным столом, таракана. Для ознакомления с новостями возьмите с кровати газету и подойдите к столу, где вам необходимо взглянуть на журналы, вырезки из периодики, письма, часы, карточку La Morte, а также, порывшись внутри, на еще одно послание и билет.
Через некоторое время раздастся взрыв .

14 апреля 1912 года. 9:30 утра. Титаник.

Бегите быстрее к портье и, выбрав при разговоре с ним вторую фразу, отдайте таким образом служащему запонку. Он уйдет, а вы, не теряя ни секунды, снимите с алой панели, виднеющейся в окошке, ключи с брелком (Car Keys).
Дело сделано. Находите на карте Grand Staircase в A-Deck, отправляйтесь туда и, пройдя до конца вперед, выбирайтесь через дверь A-Deck promenade на веранду. Дальше в точности повторяйте следующие движения: 2 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 1 - направо и 1 - вперед.
Оказавшись перед дверью с табличкой To Cargo Hold, откройте ее, войдите, сделайте шаг вперед, поверните два раза направо и проникните в очередное помещение, имеющее указатель To Cargo Hold. В нем попробуйте распахнуть следующую дверь. Вам помешает один из членов команды, но, вдоволь наболтавшись, пропустит.
После недолгого общения сделайте 3 шага вперед, 2 поворота направо и войдите в грузовой отсек. В полумраке вы, наверняка, разглядите автомобиль голубого цвета. Поверните переключатель над его правой фарой. Когда зажжется свет, посмотрите назад, найдите ящик Lumke & Buechner, купающийся в ярких, желтых лучах, и загляните в него.
Ничего интересного внутри вы не обнаружите, зато по характерным признакам сделаете вывод, что кто-то вскрыл груз и украл картину.
Теперь можно смело выходить из хранилища и бежать на палубу, где вы сумеете использовать карту и переместиться в Grand Staircase на C-Deck.
Поверните направо. К вам подойдет стюард. Поговорите с ним и, вновь активизировав карту, отправьтесь на First-Class Reception из D-Deck. Затем сделайте 2 движения вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 2 - направо и войдите в дверь с табличкой D-Deck Cabins. Далее поверните 1 раз налево, 4 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо.
Если перед вами появился висящий над входом указатель To Squash Court, то все в порядке: вы на правильном пути. Заходите внутрь и продолжайте: 2 раза вперед, 1 - направо, 3 - комбинация вперед/направо. Дверь Squash Court. Вам туда.
По прибытии в комнату вы сию же секунду будете втянуты в разговор молодым человеком по имени Vill von Henderlitz, а используя 1-ую и 2-ую фразы - и в фехтовальный поединок.
Сражаться на шпагах, как оказалось, достаточно легко. Необходимо лишь после нажатия на иконку Start, яростно двигать мышку из стороны в сторону и непрерывно щелкать ее левой кнопкой. Вряд ли вы будете при этом успевать следить за собственными блоками и атаками, но зато шанс совершить необходимые пять уколов станет очень большим.
Независимо от того, победите вы или нет, соглашайтесь на повторный поединок, т.к. какую-либо важную информацию вы сможете получить только после него. Разговор вы должны будете завершить, выбрав сначала 2-ую, затем - 1-ую, а потом любую строчки из предложенного списка.
Кстати, если вам удалось одержать победу в обеих схватках, то противник одарит вас кольцом (Ring). В противном случае перемещайтесь с помощью карты в Grand Staircase на C-Deck и, повернувшись направо, разговаривайте со стюардом. Подобные действия также приведут колечко в ваш саквояж.
Как бы то ни было, вынимайте карту и отправляйтесь в First-Class Receрtion на D-Deck. Затем: 2 движения налево, 3 - вперед, 1 - налево. Дверь D-Deck Cabins. Открывайте и входите. Далее: 1 - налево, 3 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - направо. Постучитесь теперь в комнату D-19, поговорите с симпатичной Claris Limehouse, выбирая по очереди: сначала единственную строчку из списка, потом - первую и после - любую.
Во время беседы кольцо из ваших рук перекочует в женские.
И снова - карта, и вновь - Second-Class Stairs на F-Deck, и в который уже раз - номер Penny Pringle.
Разговора с начальницей избежать, естественно, не удастся, поэтому, смирившись с судьбой, нажимайте на четвертую в списке фраз строку, получайте газовую ручку (Gas Pen) и активизируйте карту.

Услышав слово «Титаник», мы сразу вспоминаем о Селин Дион, картинах с французскими девушками и запотевшими окнами ретро-автомобиля. Но с точки зрения этики, это не совсем правильно, ведь в катастрофе 1912 года погибли 1503 человека, это почти три четверти всех находившихся на борту. Голливуд в свойственной манере смог заработать на этом. Может все-таки VR удастся вызвать немного эмпатии.

Titanic VR – это второй проект от Immersive VR Education, который призван воссоздать влияние человеческого фактора в той катастрофе двумя замечательными способами. У проекта есть свои недостатки, но это одна из лучших развивающих игр, способных преподнести исторический урок в развлекательной манере.

Titanic VR Teaser Trailer (Immersive VR Education) - Rift, Vive, PSVR

Вместо того, чтобы проводить пресловутый виртуальный тур по кораблю, разработчики весьма тонко подошли к сюжетной кампании. Основную часть вы играете за доктора Итана Линча, исследователя, который погружается на одноместной субмарине к месту кораблекрушения, чтобы выполнить заказы клиентов. Главным клиентом является женщина, пишущая биографию своего родственника, погибшего в катастрофе. В миссиях, которые длятся от 5-10 минут, вы исследуете различные части корабля, собирая воедино факты, предвещающие события тех дней.

Такой подход является выигрышным, он держит вас в напряжении и сохраняет интригу. Как в проектах Apollo 11 или Operation Apex, Titanic VR знает, что геймеры хотят играть в игры и движется в этом направлении. Однако, как и другие игры, Titanic VR подвергается некоторым рискам.

В промежутках между миссиями, вы будете посещать свою лабораторию, гле будете сообщать о своих находках и сохранять собранные артефакты. Не думал, что буду таким заниматься в игре с названием «Титаник», но мне понравилось выполнять такие клинические задачки, типа сушки и промывки различных вещей: от журналов до карманных часов. Помимо изучения истории, также предстоит и выполнять реальную работенку для подержания всего этого. Увы, но все операции проходят под не самую лучшую озвучку и скучными заданиями, вроде добавления апгрейдов к вашему подводному дрону.

Обзор Titanic VR: Многообещающее начало для обучающих игр

Исследования сами по себе прекрасны, однако страдают от пониженной результативности. Если ранние задачки внутри корабля открывают глаза на что-то новое, то дальше идут уж совсем глупые поручения, вроде постановке света для кинорежиссера, которые только и говорит о получении награды к своей работе, копируя не лучшим образом Джеймса Кэмерона. Можно понять разработчиков, возможно они хотели добавить что-то новое этим, однако в таких моментах можно напрочь забыть об образовательном элементе. Такое же можно сказать и про докучающие мисси с ловлей редкой рыбы. Это попытка разбавить миссии, но она уж слишком доведена до предела.

Titanic VR раскрывается лучше именно в образовательном элементе. Путешествие к месту крушения заключается в захватывающем исследовании, основанном на показаниях выживших за последние 100 лет. Также в игре присутствуют детализированные локации, вроде багажного отделения, которое нужно исследовать. Между тем диалог плавно подкрепляется важными фактами, не переоценивая их. Со временем ты привыкаешь к обыденности ржавых кают, но иногда можно увидеть веселые вещи, вроде пульсирующей медузы или крошечных крабов.

Еще одним дополнением к полной версии игры является короткий сегмент, который отсылает вас в день самой катастрофы. Хоть в этой части игры и мало интерактива, она по-прежнему одна из самых запоминающихся. Основываясь на показаниях очевидцев, игра переносит вас в одну из первых спасательных шлюпок, готовых вот-вот покинуть судно, когда оно начинает тонуть.

Обзор Titanic VR: Многообещающее начало для обучающих игр

Вы сидите между женщинами и детьми, которые столь быстро были разлучены со своими родными и это достаточно трогающее сердце зрелище, но там присутствуют моменты, которые западают в душу. Это личная история, приближающая катастрофу так близко, что становится не по себе. Также вы становитесь свидетелем ужасных деталей, пока наблюдаете как эта громадина погружается под воду и вот вы понимаете, что уже не увидите интерьер корабля прежним.

Возможно, самым большим недостатком игры является слабая подача, несоответствующая ее контенту. Проект финансировался при помощи Kickstarter и ясно, что средства разработчиков были ограничены. Тем не менее, отсутствие некоторых звуковых эффектов и немного устаревшая графика, которая особо заметна на персонажах, не идут в плюс игре.

В целом, Titanic VR – это продуманная развивающая игра в VR и великолепными идеиями и сильными моментами. Разработчики понимают, что игра такого жанра должна подпадать под определенные стандарты, и игра полностью им соответствует. Слабая подача и сюжетные провалы не делают игру величайшей, но это явный шаг вперед для одних из самых видных разработчиков в сфере VR.
Titanic VR доступен для Oculus Rift, HTC Vive и Windows за $19.99. Прочтите наши критерии оценок контента, чтобы понять, чем мы руководствуемся при присуждении баллов.

Теперь разберите матрешку, достаньте из нее настоящее ожерелье (The Aunthentic Necklace) и оставьте имеющееся у вас фальшивое. Выходите из комнаты и после неприятного разговора с ее хозяином по имени Sasha перемещайтесь, используя карту, на Second-Class Stair из F-Deck. Бегите по направлению к головоломке с турбиной, попытайтесь открыть Engine Room, поговорите, выбрав первый ответ, с преградившим путь рабочим и решите загадку заново. После этого войдите в интересующую вас комнату и выполните следующие действия: 2 раза налево, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 1 - налево, 4 - комбинация вперед/вправо, 1 - вперед.
Если вы ни разу не ошиблись, то должны нос к носу столкнуться с Vlad'ом, который, не задумываясь, бросится в кулачный бой.
Победить в поединке не так уж и сложно, достаточно лишь знать два правила: во-первых, удары наносятся путем нажатия на левую кнопку мыши. во-вторых, в зависимости от части тела, в которую вы направили указатель, меняется проводимый вами прием: прямой, хук, апперкот или удар ногой, и эффективность атаки. Лично я старался чередовать апперкоты с ударами ног, что очень быстро свело на нет все усилия Vlad'а.
По завершении боя идите к лестнице, расположенной прямо по курсу, и вы попадете в окрестности огромной корабельной трубы. Вам необходимо подняться на самый верх. Для этого нужно использовать окружающие вас металлические лестницы и учитывать, что некоторые из них приводят в тупик.
Конкретного решения проблемы я привести не могу, т.к. ловушки при каждом новом запуске игры расставляются случайно, но, думаю, особых сложностей вы и не испытаете.
Если я оказался прав, то вскоре над вашей головой появится чистое звездное небо. Повернитесь теперь к трубе и возьмите с нее записную книжку (The Notebook). Не пройдет и нескольких секунд, как к вам приблизится Colonel Zeitel, мужчина в возрасте, и бесцеремонно направит в вашу сторону пистолет.
Разговор с террористом будет состоять из двух частей. Первая предполагает выбор только первых выражений из предложенного списка. А вторая, начинающаяся после анимации, соответственно, вторых.
Подобный ход беседы приведет к тому, что вы подарите оппоненту записную книжку, а он вам - пулевое ранение .

15 апреля 1912 года. 1:05 ночи. Титаник.

Титаник столкнулся с айсбергом, началась паника, люди спешат занять последние места в отплывающих шлюпках. Вам также не мешает позаботиться о собственной безопасности и до 2:00 успеть выполнить все последующие действия.
Кстати, сейчас вы находитесь в своей каюте и, наверняка, слышите настойчивый стук в дверь. Откройте гостю, а вернее, гостье Penny Pringle, которая долго будет распаляться по поводу возникших проблем и даже покажет вам фотографию . Ленина.
После разговора с девушкой активизируйте для удобства золотые часы и выходите из комнаты. Сделав 1 движение направо, 4 - вперед и еще 1 - направо, посетите номер C-59. Подойдите к противоположной стене, поговорите с ранившим вас негодяем и откройте лежащий на синей софе чемоданчик.
О, Господи, бомба! Что-то нужно срочно предпринять, иначе . Без паники. Внимательно изучите рис.1 и аккуратно:

Взрыва не раздалось? Тогда возьмите с кровати, расположенной перед вашими глазами, записную книжку (The Notebook) и выходите из номера. Поворачивайте направо, шагайте вперед, открывайте дверь Grand Staircase и, оказавшись по другую сторону, сделайте 2 движения налево. Подымитесь вверх по лестнице, выполнив для этого 7 раз комбинацию вперед/направо. Затем откройте находящуюся в шаге от вас дверь To First Class Lounge, войдите в нее, добегите до следующего препятствия - входа First Class Lounge, и, попав внутрь комнаты, расположенной за ним, поговорите с Claris (варианты: 1-ый, 1-ый).

Когда девушка подарит вам шаль (shawl), развернитесь назад и в точности, а главное, очень быстро следуйте следующим указаниям: 1 раз вперед, дверь Grand Staircase - открыть, войти, 2 - налево, 3 - комбинацию вперед/направо, 1 - вперед, 1 - налево, дверь с надписью To Boat Deck на фоне стрелки - открыть, войти, дверь Boat Deck - открыть, войти, (палуба), 3 - направо, 4 - вперед, 1 - направо, дверь - открыть, войти, 2 - направо, (узкая лестница), 7 - комбинацию вперед/направо, поговорить, выбрав из списка 3-е выражение, с одним из членов команды корабля, 4 - комбинацию вперед/направо.
Если вы все выполнили точно, то перед вашим взором должна появиться пара. Поговорите с мужчиной, и он даст вам письмо (The Letter), после чего выполняйте: 11 раз комбинацию вперед/направо, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, дверь F-Deck Cabins - открыть, войти, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - налево, (железная лестница), 6 - комбинацию вперед/направо, 1 - вперед, дверь Turbine Room - открыть, войти, 2 - направо, 2 - вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 1 - направо, 3 - комбинацию вперед/2 направо.
Вы спустились по железной лестнице и вновь столкнулись с Vlad'ом. Поговорите с ним, нажимая в перечне на следующие строчки: 1-ую, 1-ую, 1-ую, 2-ую, единственную, единственную.
Правильность выбора фраз обеспечит вас удачным обменом шали на книгу The Rubaiyat.
Теперь двигайтесь дальше: 1 раз вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 2 - налево, 1 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо, 2 - вперед, 1 - налево, дверь F-Deck Second-Class Cabins - открыть, войти, 1 - вперед, 1 - налево, 5 - комбинация вперед/налево, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, дверь Second-Class Stairs - открыть, войти, 1 - вперед, 2 - налево, (лестница), 22 - комбинация вперед/налево, 1 -вперед, 2 - налево, дверь Boat Deck - открыть, войти, (палуба), 1 - налево, 1 - вперед, 2 - направо.
Поговорите с женщиной, держащей на руках ребенка, выбирая из списка только первые выражения. Во время беседы она отдаст вам малыша, вы ей - письмо.
Далее: 2 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, дверь (открыть, войти), 2 - направо, 7 - комбинаций вперед/направо, разговор с одним из членов команды: 3-ий ответ, 4 - комбинации вперед/направо.
Уф! Надеюсь, вы не отстали от меня и тоже находить напротив парочки. Поговорите с мужчиной и получите за ребенка картину (The Painting).
После обмена вы сразу окажетесь на палубе и, ответив женщине первой строкой списка, должны будете повернуть два раза налево. Затем бегите вперед. Приблизительно через четыре гигантских шага вы столкнетесь с пожилой и очень болтливой супружеской четой, которая предложит вам место в шлюпке. Если жизнь вам по-прежнему дорога, то выбирайте первую фразу из перечня, что автоматически подарит вам вожделенное спасение.
Все! Удачи!

Titanic VR: виртуальное путешествие по затонувшему Титанику!

Сегодняшние люди обожают игровые приложения в смартфонах. Человечество стало отдавать предпочтение развлечениям, на самообразование не остается времени. Студия Immersive VR Education пытается дать людям знания, но как это сделать в эпоху тотального развлечения? Сотрудники Immersive VR Education решили выпускать образовательные приложения, интересные для молодого поколения.

Immersive VR Education уже сделали грандиозный космический проект «Apollo 11 VR», теперь ребята из Immersive VR Education постигают океанические просторы. Так, разработчики показали свое новое приложение – Titanic VR.

Titanic VR – это путешествие по затопленному кораблю. Зрителям придется изучать английский лайнер, находящийся на дне северной Атлантики. Титаник находится на глубине 3750 метров, при этом обладатель VR очков может совершенно свободно осматривать затопленный корабль.

В Titanic VR всё реально, ведь для создания приложения было изучено дно, на котором покоится Титаник. Вся полученная информация, касающаяся обломков, окружения, живности, была перенесена в приложение Titanic VR. Также сотрудники Immersive VR Education опирались на слова выживших. Именно реальные сведения помогли разработчикам создать 3D-реконструкцию Титаника.

Зрителю будет предложена сюжетная линия и возможность свободного исследования корабля. Помимо этого, человек сможет проходить бонусные миссии в приложении Titanic VR – спасти затерянную технику, создать мозаику из фотоснимков, грамотно разместить исследовательское оборудование, очистить и спасти артефакты.

Приложение Titanic VR уже можно опробовать «на вкус». Данное приложение загружено на игровую площадку Steam. В скором времени в игру внедрят анимацию, касающуюся трагической ночи, в которую произошло затопление Титаника.

Образовательные приложения Apollo VR и Titanic VR были созданы на народные деньги. Так, сотрудники Immersive VR Education собирали деньги через известную площадку Kickstarter. Люди пожертвовали более 57 000 евро на создание игры Titanic VR.

Читайте также: