Titan quest завоеватель гайд

Обновлено: 04.07.2024

Данный Гайд посвящается такому классу в "Титан Квесте" как " ЗАВОЕВАТЕЛЬ ". (Сочетаются такие Мастерства как Ратное Дело + Защита ).

У данного класса есть 2 основные варианта развития: 2 меча и Щит + меч. В данном гайде рассматривается второй вариант (Щит + Меч).

Плюсы и Минусы

Плюсы данного класса :

  • Огромное кол-во жизней (HP)
  • Хороший урон
  • Колосс ( в комментариях не нуждается)
  • Большая наступательная способность
  • Хорошая оборонительная способность
  • Боссы не представляют угрозы и убиваются довольно таки быстро

Минусы данного класса:

  • Нет энергии от умений
  • Не самое быстрое прохождение игры

Очки характеристик

до 11 уровень кидаем 1 очко в СИЛУ 1 очко в ЛОВКОСТЬ.

После 11 уровня все очки кидаем в ловкость.

Играя данным персонажем, можно пройти игру без единой смерти. На скриншотах вы сможете сами проследить путь развития персонажа с 1 уровня.

P.s. Прохождение на оригинальном TQ, без дополнений.

Самое трудное - начало пути.

Саму прокачку персонажа я буду расписывать по уровням и каждый 5 уровней (начиная с 10-го уровня) буду выкладывать скриншоты.

Распределение очков умений

САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТО СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ - НИКОГДА НЕ ЖАЛЕЙТЕ БУТЫЛОК НА ЖИЗНЬ (HP).

2 уровень - Выбираем Ратное Дело. Вкладываем 2 очка в плюсики (Мастерство) и 1 в Боевую Ярость .

3 уровень - 3 очка в плюсики в Ратное Дело

4 уровень - 3 очка в плюсики в Ратное Дело

5 уровень - 2 очка в плюсики в Ратное Дело 1 очко в Боевое знамя .

6 уровень - 3 очка в Боевое знамя .

7 уровень - 3 очка в Боевое знамя .

8 уровень - 3 очка в Боевое знамя .

Боевое знамя не стесняемся использовать на большие собрания монстров.

9 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

10 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

Важно! 1 очко умений за квест (задание) "УБИТЬ КЕНТАВРА НЕССА", кидается в плюсик в Защиту.

Итого, имея 10 уровень мы получаем:





11 уровень - 3 очка в Мастерство владения оружием ( Ратное Дело )

12 уровень - 3 очка в Мастерство владения оружием ( Ратное Дело )

13 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

14 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

15 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

Итого, мы 15 уровня :





16 уровень - 1 очко в Удар Щитом , 1 очко в Наступление , 1 очко в Боевой инстинкт (Все способности в Мастерстве Защита )

17 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

18 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

19 уровень - 2 очка в плюсики в Защиту. 1 очко в Потрясение ( в Мастерстве Защита )

20 уровень - 3 очка в Несгибаемая воля ( в Мастерстве Защита ).

Важно! 2 очка умений за задание "Легендарное чудовище " (убить скорпиона в пустыне в пещере) кидаются в Яростный натиск ( Ратное Дело ).

Итого, у нас 20 уровень:





21 уровень - 3 очка в Яростный натиск ( Ратное Дело ).

22 уровень - 3 очка в Яростный натиск ( Ратное Дело ).

23 уровень - 3 очка в Пренебрежение болью ( Ратное Дело ).

24 уровень - 3 очка в Пренебрежение болью ( Ратное Дело ).

25 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

Важно! 2 очка умений за убийство Телхина кидаются в плюсики в Защиту.

Мы уже 25 уровень, раскачав персонажа примерно так:





26 уровень - 3 очка в плюсики в Защиту.

27 уровень - 1 очко в Колосса , 2 очка в Сокрушение ( в Мастерстве Защита ).

28 уровень - 2 очка в Колосса , 1 очко в Сокрушение ( в Мастерстве Защита ).


Завоеватель - сочетание мастерств "Ратное дело" и "Защита".

Плюсы и минусы персонажа:

[+] Огромное поглощение урона и количество жизней
[+] Достаточная наступательная способность
[+] Большое отражение урона
[-] Нет дополнительной энергии от умений
[-] В некоторых местах в Колосcе не пройти

За счет прокачки мастерств получаем:

2880 жизней
112 силы
128 ловкости

Распределение очков характеристик:

Имеются следующие характеристики:

Жизни
Энергия
Сила (увеличивает физический урон)
Ловкость (Увеличивает проникающий урон, Наступательную способность, Оборонительную способность)
Интеллект (Увеличивает урон силами природы)

Основа - ловкость.
10-20 очков бросаем в силу.
На жизни, энергию, интеллект очки не тратим.

Распределение очков умений (с учетом +4 очка ко всем умениям):

Сотрясающий удар: Не берем.
Адреналин --> Стойкость --> Защитный рефлекс: В адреналин кидаем 1 очко. Стойкость перезаряжает ветку быстрее - максим. И главное: +90% урона, +27% ко всем показателям скорости. Максим.
Сплочение --> Воодушевление --> Ярость: В сплочении главное : +2580 восстановление жизни. В воодушевление кидаем 1 очко ради +10% ко всем показателям скорости. Ярость максим: +90% отражение урона, +65% сопротивление силам природы.
Боевой инстинкт --> Сосредоточенность --> Несгибаемая воля: Кидаем 1 очко в боевой инстинкт. Максим сосредоточенность: +25% к шансу блокировки щитом. Вкладываем требуемое количество очков в Несгибаемую волю: + к сопротивлению оглушению, уменьшению времени в ловушке, уменьшению длительности заморозки, защите от снятия умений.
Стена: -90% времени восстановления щита, +25% к шансу блокировки щитом, +10% поглощение брони. Максим.
Наступление --> Потрясение: Скоростная атака: 201-301 единица урона щитом, 1.0 секунда оглушения, 6 секунд снятия умений. Максим.
Колосс: +66% сопротивление урону, +66% силы, +66 единиц жизни, +50% урона, -15% от всех показателей скорости. Максим.
Ношение доспехов: Вкладываем очки, если не хватает силы для того, чтобы одеть вещь.
Удар щитом: Снимает оборонительную способность противника в процентах, а не единицах. Вкладываем 1 очко. Далее можно максить только с целью повышения шанса удара.
Лишение равновесия: Не берем.
Сокрушение: Здесь основное - снятие 50% наступательной способности противнику. Вкладываем 1 очко. Далее можно отмаксить с целью повышения шанса удара.

Ветеранский: +15% сопротивление урону, +22% оборонительной способности, +22% шанс уклониться от летящих снарядов.
Здоровый: +21% силы, +11% Здоровья.

Богов: +11% общего урона, +550 единиц жизни и энергии.
Бессмертия: +500 единиц жизни.

Воплощение золотого руна: -30% расхода энергии.
Бонус в Exploited: -12% времени перезарядки.
Бонус в Chuck Norris 420: -11% времени перезарядки.

Воплощение силы Геракла: +36 единицы силы.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +450 единиц жизни.

Воплощение железной воли Аякса: +39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни.
Бонус: +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Капюшон филера: 100% уменьшения времени нахождения в ловушке, +105% проникающего урона, -41% времени перезарядки (остальные бонусы нас не интересуют).

Наручи превращающей в камень: +29% сопротивление силам природы, +3 очка ко всем умениям.
Лар: +10% сопротивление урону, +11% силы и ловкости.

Здоровый: +21% силы, +11% жизни.

Расторопности: +40% скорости атаки.

Воплощение силы Геракла: +36 единицы силы.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +450 единиц жизни.

Воплощение железной воли Аякса: +39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни.
Бонус: +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Гог: +10% сопротивление урону, +11% силы и ловкости.

Здоровый: +21% силы, +11% жизни.

Бессмертия: +500 единиц жизни.
Мощи: +34 единицы силы.
Грации: +34 единицы ловкости.
Охоты: +30% проникающего урона, +15% скорости перемещения.
Воли: +50% сопротивления сну, замедлению, оглушению, -времени заморозки, -времени в ловушке.

Воплощение силы Геракла: +36 единицы силы.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +450 единиц жизни.

Воплощение железной воли Аякса: +39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни.
Бонус: +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Хтонионский резак : 10% урона переводится в жизнь, 180 единиц кражи энергии в течении 3-х секунд.
Саблезуб: +32 единицы ловкости, +26% скорости атаки, +40 единиц наступательной способности.
Фолг: +11% силы и ловкости.

Ветеранский: +27% урона, +21% наступательной способности, +18% скорости атаки.
Дикий: +54% урона, +90 единиц наступательной способности.
Тирана: +32% общего урона.
Вероломный: +3.0 сек. снятия умений, 5% шанс на 17% уменьшения жизни противника.
Смертоносный: 5% шанс на 28% уменьшения жизни противника.

Изменника: 31% урона переводится в жизнь, -42% всех сопротивлений врага на 4 секунды, +36 единиц наступательной способности.
Опустошения: +43% урона, +5.0% шанс на 3 секунды оглушения.
Обжорства: +33% кражи жизни, 15% урона переводится в жизнь, незначительный урон здоровью.
Уничтожения: +36% урона (на Чаке 420: +36% урона и +24 единицы бонусного урона).

Воплощение героизма Ахиллеса: +18% скорости атаки, +25 единиц физического урона.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +35% скорости атаки.

Коготь пенга: +35-65 единиц урона.
Бонусы:
1) +20% урона;
2) +25% скорости атаки.

Воплощение гнева Анубиса: 12% урона переводится в жизнь.
Бонус: +35% скорости атаки.

Диковинный щиток: +46% сопротивление проникающему урону и яду, +45 единиц жизни.
Непреклонная воля солдата: +410 единиц оборонительной способности, +8% шанс уклониться от атаки.

Геркулесов: +32% урона, +10% силы.

Сосредоточения: -20% времени перезарядки.
Ветров: +15% скорости атаки, +5% ловкости.

Воплощение духа Гектора: +180 единиц оборонительной способности, +9% шанс уклониться от атаки.
Бонусы:
1) +450 единиц жизни;
2) +41% сопротивление проникающему урону;
3) +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1ед. жизни в секунду восстанавливается.

Черепаший панцирь: -15% времени восстановления щита, +15% к шансу блокировки шитом.
Бонус: +41% сопротивление проникающему урону.

Гниющий разлагатель: Здесь нас интересуют -72 единицы уменьшение сопротивлений на 3 секунды.

Если в игре не исправлены неработающие cуффиксы на уменьшение времени перезарядки или в вещи не переставлены суффикс/префикс местами,то:

Лекайонский молот: -17% времени перезарядки.
Гладкий щит Евфрата: -14% времени перезарядки.


Талисман нефритового императора: +50% сопротивление силам природы, +15% силы, -25% времени перезарядки, +50 единиц оборонительной способности.
Бонусы:
1) +250 единиц энергии;
2) +18% сопротивление силам природы.

Кулон Мирмидона: +40% сопротивление проникающему урону, +20% сопротивление кровотечению, +22% защита от кражи жизни и энергии, +45% сопротивление силам природы, +46% сопротивление урону здоровью, +110% сопротивление оглушению, +450 единиц жизни, +47% урона, +6% шанс уклониться от летящих снарядов.

Гемма/Резное кольцо: нет собственных модов.

Здоровая: +25% силы, +11% жизни.

Бессмертия: +650 единиц жизни.
Мощи: +42 единицы силы.
Грации: +42 единицы ловкости.
Кары (для Exploited Mod): 3% шанс на 97% уменьшение жизни противника.

Воплощение бурдюка Диониса: +6% сопротивление урону, +225 единицы жизни.
Бонус: +450 единиц жизни.

Воплощение хитрости Короля обезьян: -12 ед. сопротивлений на 4.0 сек., +6% сопротивление силам природы +52% защита от снятия умений.
Бонус: +26% сопротивление проникающему урону.

Легендарная кровь демона: +50% сопротивление урону здоровью и оглушению.
Бонус: 40% защита от кражи энергии, 50% сопротивление оглушению, +1ед. жизни в секунду восстанавливается.

Игра на Exploited Mod:

Exploited хардкорен и беспощаден. Основные боссы имеют огромное количество жизней и толстые сопротивления.

И все же, как с этим бороться ? Просто бить в лоб долго и нудно.
На Exploited тактика боя с боссами происходит в 2 этапа:
1) Понижение сопротивления к урону здоровью (сначала в процентах, а потом в единицах)
2) Применение атак на %уменьшения жизни противника.

На первом этапе резисты понижают в % ударом оружия с суффиксом "Изменника" (42%).
После этого следует переключить слот оружия и нанести удар булавой "Гниющий разлагатель" (-71 единица). Также усилить эффект понижения сопротивлений можно с помощью реликвии "Воплощение хитрости Короля обезьян" (-12 единиц), которая вставляется в кольца.

На втором этапе (пока противник с пониженными сопротивлениями) нужно наносить удары, снимающие здоровье противника в процентах.
Арсенал завоевателя на уменьшение % жизни противника:
- суффикс "Кары" в кольце (3% шанс на 97% уменьшения жизни противника)
- префикс "Смертоносный" в копье (5% шанс на 28% уменьшения жизни противника)
- префикс "Вероломный" в копье (5% шанс на 17% уменьшения жизни противника)
- улучшение умения "Боевой горн" (36% уменьшения жизни противника)

Если противник кастует опасные для вас заклинания, то следует лишить его этой возможности периодическими ударами "Наступлением".

Также рекомендуется использовать "Кольцо Гефеста", которое добавляет умение "Щит от жара", дающее 15% сопротивления физическому урону. Одеваем кольцо, активируем умение, меняем кольцо.

Примечание: данный алгоритм боя с боссами подходит и для других модов.

Опасные противники в Exploited

Бог Скорпион

Скорпы наносят огромный урон (криты по 20000). Как вариант - можно собрать 6800 оборонительной способности и по вам не будут попадать. Без оборонки - пытаемся танковать, надеясь на шанс снести почти полностью жизнь противника. Помимо этого, не помешает сопротивления яду.

Мантикора - довольно опасный противник. Атакует сверх уронным заклинанием молнии по площади. Ставим "Боевое знамя", мантикора агрится на него, подходим с другой стороны, атакуем изменником, потом разлагателем, и далее снимаем умения "Наступлением". Добиваем, не давая кастить атаку молнией.

Этот быкан схож по силе с Богом Скорпионом. Накладывает на вас баф, полностью снимающий оборонительную способность. У завоевателя с этим боссом проблем быть не должно.

Кибер Тифон

Старые добрые тифоны, но гораздо сильнее. Важны сопротивления краже жизни и энергии (одеваем "Кольцо души"). Бегаем по кругу, пока Тифоны с шипами (отражение урона). Следим за тем, чтобы не кончилось "Сплочение" (иначе выстрел молнии вас убьет). Не стоим долго под камнепадом. По стандартной схеме бьем изменником, разлагателем. Для завоевателя не особо сложный босс.

Гидра Sunny

Один из самых сильных боссов в Exploited. Имеет настолько большое сопротивление урону здоровью, что мой завоеватель не смог понизить его для применения атак на % уменьшения жизни противника. Поэтому нужно бить по-старинке, надеясь на срез сопротивлений и ДПС.
Sunny опасна в первую очередь умениями: кастует много всякой дряни на большое расстояние, поэтому единственный вариант боя с гидрой для завоевателя - это ближний бой (ни шагу назад) с постоянным отключением умений Sunny. Атакуем изменником, разлагателем и "Наступлением", следим за "Колоссом", "Боевым знаменем" и "Стеной".

Древний дракон

Также как и гидра имеет толстое сопротивление урону здоровью, но оно пробивается отражением атаки ядом дракона (понижает сопротивления и наносит урон жизни в %). Взмах крыльями наносит огромный урон, не стоим долго под этой атакой. Атака морозом сильна, но не смертельна. Атака ядом, такое впечатление, вовсе не наносит вам урона.

Тот же самый "Токсей Убийца" или "Чак Норрис" с более мощной атакой (обычные удары по 2000 с большой скоростью атаки и сильный удар 8000) и дополнительным умением в виде "Антимагии". Тактика боя аналогична бою с чаками: поддерживаем снятие умений, бьем обычным оружием (без модов на снижение сопротивлений), имеем сопротивления замедлению, краже энергии и проникающему урону.

Тактика ведения боя с чаками:

Завоеватель отлично справляется с чаками и спокойно стоит в толпе таких ребят (2-3). 4 я не пробовал, но, думаю, в умелых руках выдержит.
Советы по тактике:
- используем "Боевое знамя", "Колосс", "Сплочение" (отражение урона);
- не использовать вещи на уменьшение сопротивлений противника (т.к. этот эффект будет отражаться к вам);
- бьем обычным оружием, поддерживая "Наступлением" вечную отключку умений чака;
- иметь сопротивления краже энергии и замедлению.


Федор Прохоров

Это кусок моего чудо-наброска от чудо-гайда о завоевателе.
Он не дописан и вообще дописан не будет вероятно.
ПОДБОР ЭКИПИРОВКИ И ОРУЖИЯ:

Экипировка:
Броню(любую: кепку, футболку, перчатки, ласты) и щиты в начале игры следует искать желтые и зеленые дающие одновременно единицы и проценты восстановления здоровья. Как правило у таких вещей в названии присутствуют слова "регенерации", "восстановления". Поводом не взять и не надеть подобный предмет является только наличие на аналогичном слоте вещи с таким показателем как "+X очков ко всем умениям/ко всем умениям одного из ваших мастерств (Ратное дело, Искусство защиты)".

Бижутерия и артефакты:
Характеристики колец и амулетов в начале игры не принципиальны, хорошо иметь на них ед./% силы/ловкости/здоровья, но не обязательно, нашел - носи.
Артефакты тоже стараться собрать не стоит особенно в первом акте. В конце второго акта (или в течение его) стоит позаботиться о нахождении формулы и сборке такого полезного артефакта как "Духовная погибель", если вам это удасться без особых затрат времени - отлично, вообще даже стоит пофармить чуть-чуть египетского Телхина ради него. Дело в том, что артефакт будет годным аж до самой Легенды.

Середина игры (3 акт нормы - 1 акт легенды):

Оружие:
Тенденции сохраняются, ищем то, что быстрее бьет, в приоритете такие характеристики как:
% Скорости атаки/Всех показателей скорости
%/ед. Физического урона/Общего урона
% Урона переводится в жизнь (вампиризм, отжор)
%/ед. Снижения сопротивлений
%/ед Силы/Ловкости
Ед. кражи энергии за Х секунд
Остальные характеристики посредственны, разве что замедление скорости атаки врагов или тотальное их замедление может котироваться.

Экипировка:
+X очков ко всем умениям/ко всем умениям одного из ваших мастерств
%/ед. Силы/Ловкости/Здоровья
% Шанса уклониться от атаки/летящих снарядов
% Всевозможных сопротивлений (сопротивления по мере значимости: Физ урону> Проникающему=Урону здоровью=Силам природы[огонь, холод, молнии]>Оглушению=Замедлению=Яду=Кровотечению>Снятию умений>остальное.)

Бижутерия и артефакты:
Все то же самое, что на оружии и броне.

Соответственно, чем больше суммарно этих параметров на одном предмете, тем более он полезен нам.

Существуют 2 босса, которых стоит пофармить на Эпосе:
"Талос - первый автоматой" - "скрытый" босс, появляется на эпосе в 1ом акте на входе в лабиринт Миноса. Дропает некоторые неплохие шмотки, но шанс, как обычно посредственный.
"Титан Тифон - погибель Богов" - финальный босс 3его акта (в 2006 году всей игры), с ним вы познакомитесь еще на норме, на эпосе является источником выпадения некоторого количества полезных шмоток с наибольшим шансом.

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий

у тебя нет ничего не проникающий урон, поэтому на него ставку делать было бы глупо. статы в этой игре обычно качаются под основной урон, в твоём случае физический, то есть сила. но так как у предметов экипировки есть свои требования по статам, приходится качать ещё и вспомогательно какой-нибудь стат для этой цели, в твоём случае это обычно 425 ловкости под наручи превращающей в камень.

Читайте также: