Titan quest суммонер гайд

Обновлено: 05.07.2024

* E/V/P - Elemental, Vitality, Physical damage.

Other pet related affixes:

Puppetmaster's prefix - (staff, amulet) +200 Health +10% Total Speed, lvl 24.
of Convocation suffix - (amulet) 20% of Attack damage converted to Health +20% Total Damage, lvl 35.
of Servitude/Subjugation/Enslavement suffix - (amulet, rings, staff) +40/75/100 Health +10/25/40 Armor, lvl3.

Rings, amulets and staves can have BOTH prefix and suffix with pet bonuses.

When choosing armor and swap gear look for:

Light/Lithe/Weightless prefix - (chest, head, arms, legs) - 8/13/18% Reduction to all Requirements, lvl 8/15/25.
Wanderer's/Druid's prefix - (staff, amulet) +1/2 to all skills in Nature Mastery, lvl 12/25.
Sacrificial prefix - (amulet) +30% Increased Experience -50% Health -18.0 Health Regeneration per second, lvl 38.
Divine/Sacred prefix - (amulet) +1/2 to all Skills, lvl 25/50.
Hallowed prefix - (head) 50% Vitality Damage Resistance +1.0 Health Regeneration per second +1 to all Skills, lvl 15.
Any armor suffixes with +Health flat bonuses.

My personal favourite is the Minoan Labyrinth run. It's definitely not the most efficient method. It's straightforward and fast, though.

Reach the last fountain and activate it. Exit to desktop if there are no gorgons near the fountain. Start the game and check again. Once you find the gorgons you can start farming as usual.

Relics and charms

Relics and Charms:

Amun-Ra's Glory relic - flat+% hp bonus (all armor)
Dionysus' Wineskin relic - %phys resistance+flat hp bonus (rings and amulets)
Ankh of Isis - flat hp bonus (rings and amulets)
Hermes' Sandal relic - %movement speed (legs)

>>>Use the relics mentioned below if you really need to get some dex/str/int:

Li-Nezha's Guile relic - flat dex bonus (all armor)
Herakles' Might relic - flat str bonus (all armor)
Code of Hammurabi relic - flat int bonus (rings and amulets)
Cunning of Odysseus relic - %int bonus (head)

>>>Use these if you are planning to farm bosses intensively. Having a staff with Shen-Nong's Dark Medicine is always a good idea, though.

Shen-Nong's Dark Medicine relic - absolute resistance reduction, procs with default weaopon attack (all weapons).
Monkey King's Trickery relic - absolute resistance reduction, should stack with Shen-Nong's Dark Medicine, procs with default weapon attack (rings and amulets).

>>>Making swap gear with specific resistances is also a good idea.

Demon's Blood charm- %vitality resistance (rings and amulets)
Crystal of Erebus charm - %vitality resistance, (+1/2 to all skills possible completion bonus) (head)
Rigid Carapace charm - %piercie resistance (shield)
Pristine Plumage charm - %poison resistance (all armor)

Gameplay and levelling

With Epic difficulty buffs your pets will become kinda OP. Invest in Plague skill branch to make the bossfights easier, be careful with damage reflection though. You can now buy Invoker's rings, staff and amulet.
Heavy hitters with piercing damage can hurt Core Dweller really bad. Be ready to heal him or retreat if necessary. An amulet of Convocation will be of help If you are lucky to find it.
Sylvan Nymph is still capable of destroying Typhon solo.

You can now buy Ritualist's rings, staff and amulet. Beware of vitality damage. This is a good idea to have a swap summoner gear socketed with resistance relics and charms.

Even more boosts to pets. You can buy Wraithlord's rings, staff and amulet in the Act 2. But don't waste too much time on farming summoning gear now. It is quite possible to push to the Act 4 Legendary using only Ritualist's gear. Consider farming Stonebinder's Cuffs now. It is not necessary, but the difference is quite noticeable.

I tend to rush through the act 3 where possible. You can buy Allfather's rings, staff and amulet in the Act 4.

Shen-Nong's Dark Medicine and x2 Monkey King's Trickery combined with Plague will allow you to trash literally any boss in a matter of seconds.
Resistance reduction procs with a standart attack of your staff.


Замечаний нет

Жизнь/Манна – не качаем
Интеллект – не качаем
Ловкость – качаем под шмот, но так, чтоб в итоге при одетых лягушачьих поножах получилось более 1500 оборонки.
Сила – качаем под шмот.

Распределение очков в силу и ловкость не принципиально, нужно только чтоб шмот полез и оборонки хватило.

1) Удаль (+% жизнь), даст персу и петам хорошую прибавку к жизни, вообщем живучесть поднимет.
2) Спокойствие воды (41% шанс на -50% расхода энергии), очень пригодится, потому что будем постоянно лечить наших питомцев и тратить много манны.
3) Твёрдость камня , хорошее умение, поднимет сопротивляемость силам природы на 31%.
4) Зарастание + Ускоренный рост + Рассеивание , пригодится чтоб, как я уже сказал, лечить наших петов. Причём у умения 90% перезарядка, если надеть шмотку с 10% перезарядкой ( Шайтан , Гладкий щит Евфрата , Зелёные доспехи и т.д.) сможем лечить их бесперестанно.
5) Зов природы + Терзание + Инстинкт выживания + Сила стаи , или короче говоря волки и все их улучшения.
6) Лесная нимфа + Заросли + Гнев природы , нимфа вообщем.
7) Чума + Усталось + Восприимчивость , отличная ветка умений, тормозит мобов, снижает их резы и т.д., умение массовго поражения.
8) Обновление , поможет убить немного времени перезарядки, например при вызове иного.
9) Стена терновника + жгучая крапива + сокровенная роща , в первые два умения по единичке, последнее максим. Будем вызывать перед боссами, из-за поглощения урона.

1) Аура гибельного холода + Разрушительное время + Омертвление , вся ветка на убиение мобов и снятие их рез.
2) Призрачная защита + Призрачная погибель , от нежити самое то.
3) Вызов царя-лича + Смертельная вспышка + Призрачный панцирь + Магический удар, это всё лич и его атаки.
4) Призвать иного , мощный чел, вызываем перед боссами.
5) Последняя надежда , сюда можно так от нече делать кинуть оставшиеся очки.
6) Видения смерти , отлично подойдёт для распугивания мобов.

Весь шмот собираем на бонусы к умениям, чтоб прокачать как можно больше умений, я набрал +10 к школе духа и +11 к силе леса, благодаря этому удалось прокачать все перечисленные умения уже на 58 уровне.

1) Шапка – Корона мертвеца + Кристалл Эреба с бонусом на + к умениям, Лик Казля , Капюшон Филёра , Шлем тьмы , Боевой шлем Диомеда , Роскошный… . Вообщем подбираем в зависимости от того с чем проблемы. Корона мертвеца даст много дополнительных очков к умениям, Боевой шлем Диомеда или шлем тьмы - хорошие резы, Лик Казля - оборонку, Капюшон Филёра - перезарядку.

2) Кираса – Кираса Мертвеца + релик на резы/силу/ловкость, смотря чего не хватает, Кираса Александра , Зелёные доспехи , Комзол Дионисия , Панцирь соматофилаксов . Это всё вещи на очки к умениям или резы.

3) Наручи – превращающей в камень , это уже без коментариев.

4) Щит - Вечность , просто великолепный щит, который даст нам отличные резы и оборонку, 3-й Парадокс Зенона - 20-25% шанс уклона.

5) Оружие – Трезубец Форкиса , или любое другое, которое даёт хорошие резы, -% речардж, + for all skils.

6) Арт – венец жреца , вековая ярость , символ эрудита , звезда иштар и т.д.

7) Кольца – с бонусам петам, можно найти у любого торговца, причём довольно часто.

8) Амуль – кукловода … конвокации , благословение богов и т.д.

Вообщем делаем все резы в плюс, оборонки >1500, дополнительные резы тоже, собираем шмот на + for skils, и всё готово.

Монстры и боссы:

Тактика одна – набираем достаточно оборонки, чтоб в ближнем бою не коцали, врубаем ауру гибельного холода и призрачную погибель с удалью, идём в толпу, наводим на мобов чуму и ведём за собой петов, от лучников можно ещё стену терновника поставить. Перед боссами ещё и иного вызываем. Если на перса полезут можна мобов видениями смерти шугануть.

А так у боссов стоим в сторонке и лечим своих петов, а они сами сделают всю грязную работу за вас.

Иллюзионист – это сочетание школ Тени и Природы. Вариантов прокачки у этого класса великое множество. В данном гайде будет рассмотрен один, но очень живучий, билд технаря-суммонёра.

Распределение статов

Распределение статов как у чистого милишника. Т.е поменьше Силы и побольше Ловкости. Но вот в чём проблема: в школе Тени мало статов Силы, а в Природе её и вовсе нет. Поэтому для поднятия хорошего шмота придётся вложить в Силу и Ловкость примерно поровну.

Распределение скиллов

1. Disarm Traps (Обезвреживание ловушек) - навык, позволяющий наносить увеличенный урон ловушкам и получать меньше урона от них. Ловушек в игре мало, поэтому 1 балл.
2. Lay Trap (Установить ловушку) - навык, позволяющий установить Ловушку(до 112-153 базового урона с каждого выпущенного шипа). Вначале 1, после прокачки Improved Firing Mechanism максим.
3. Rapid Construction (Быстрая сборка) - навык, уменьшающий время перезарядки навыка(до -85%)и количество манны(до -50%) требуемое на установку. После уровня 10/8 не увеличивает ни -cost, ни -recharge. Вначале также 1, максим после прокачки Lay Trap.
4. Improved Firing Mechanism (Улучшенный спусковой механизм) - навык, дающий Ловушке шанс на пробивание врага насквозь(до 65%), дополнительный проникающий урон(до 75%) и количество жизней(до 85 hp). Вот к этому навыку и надо стремиться первые 13 уровней. Максим сразу.
5. Flash Powder (Пороховая вспышка) - навык, создающий вспышку пороха(до 11 метров), заставляющая противников хуже атаковать(до 8 сек.) и приводящий их в смятение(до 3-8 сек.). С уровнем растёт и радиус, и время, и шанс(до 85%), поэтому максим после полной прокачки Ловушки.

1. Heart of Oak (Удаль) – навык-аура, увеличивающий жизнь(до 85%) и все показатели скорости(10%) Вам и Вашей команде.Т.е. Трапам тоже. Максим однозначно. И желательно с самого начала, чтобы рипов не нахватать.
2. Tranquility of Water (Спокойствие воды) – навык, дающий шанс(до 41%) Вам и Вашей команде затратить в два раза меньше манны на заклинание. Экономит бутыли с манной. Для данного билда практически бесполезен. Ничего не вкладываем.
3. Permanence of Stone (Твёрдость камня) – навык, увеличивающий сопротивления к силам природы (до 31%). Прокачиваем на Эпосе, чтобы сгладить уход в минус.
4. Call of the Wild (Зов природы) – навык, позволяющий вызвать на помощь до трех
волков сразу. Желательно иметь + 2 к скиллам природы, так как только на 18/16 уровне их можно будет вызывать 3 штуки. Максим на Эпосе, когда появится смысл вообще вызывать волков.
5. Maul (Терзание) – навык, добавляющий Волкам урон от кровотечения и проникающий урон, а также уменьшает жизнь противника. Навык хороший, но срабатывает с большими интервалами. Поэтому второстепенный и качается после по-настоящему полезных скиллов.
6. Survival Instinct (Инстинкт выживания) – навык, включающийся при критическом количестве жизней Волков. Даёт ОГРОМНЫЕ прибавки к поглощению урона(до 80%) и физ. дэмагу(до 100%). Качаем в конце Эпоса, когда волки начнут часто умирать.
7. Strength of the Pack (Сила стаи) - навык-аура, включаемый Волками во время боя, увеличивает урон, скорость(15%) и защиту не только Волков, но и всей команды(трапы в том числе). На 12/12 – 68%, на 16/12-92%. Максим после Зова природы.
8. Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд ) – навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить в процентах хит-поинты (до 14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.
9. Fatigue (Усталость ) – навык, дающий шанс(5%) сильно уменьшить жизнь противника (до 79%) и сильно его замедляющий.
10. Susceptibility (Восприимчивость) – навык, уменьшающий у врагов сопротивление
к урону силами природы(-52%) и физическому урону(тоже-52%).
Навыки Чумы качаются после Трапов, Волков и Пороховой вспышки
*Навыки Чумы описывал по памяти, поэтому если где ошибся – исправляйте.

Так как этот перс больше суппорт, чем дэмагер, то главными параметрами будут резисты(особенно стан), хит-поинты, уклоны(хотя с ними я не заморачивался), DA(с Ловкости и так неплохо будет, но можно больше), бонусы петам и конечно же + Skills.
А вот это я сам нашёл:

Артефакт
Венец жреца ( Druidic Wreath )
25% сопротивление яду
+45 ед. энергии
+50% восстановления жизни
+45 ед. наступательной способности
-8% расхода энергии
+1 очка(ов) ко всем умениям мастерства records-skills-nature-naturemastery.dbr
Бонус: +90 энергии
Необходимо: уровень игрока 25
Артефакт хорош тем, даёт +1 к Природе. Лучшее, что собрал.

Щит:
Priams Gate
45% to block 640 damage.
Resistance:
Damage-8%
Pierce-30%
Bleeding-27%
Elemental-30%
Poison-32%
Life Leech-32%
Stun-55%
Skill Disruption-52%
420 Health
76 defence abilities
Отличный щит – ничего лишнего.

Доспех:
Certhas Plate
288 Armor
+10% Armor Protection
36% Pierce Resistance
35% Fire Resistance
40% Cold Resistance
10% Chance of 42% Damage Reflected
+315 Health
+27% Energy Regeneration
-16% Recharge
Required Level: 37
Required Strength: 454
Добивает до -100% перезарядку Трапов. И вообще хороший доспех.

Шлем:
Hallowed Helm
390 Armor
+1 to All Skills in All Masteries
+422 Health
49% Vitality Resistance(незаменим в битве с Аидом и старушками Граи)
+2 Health Regeneration/Second
Руна Amun Ra
+180 Health
+180 Energy
Бонус: +315 Health
Ну тут всё понятно.

Поножи:
Murk Crawlers
288 Armor
24% Pierce Resistance
43% Poison Resistance
+53% Poison Duration Reduction
21% Chance of 11-19 Poison Retaliation
21% Chance of 102-144 Poison Retaliation Over 6 Seconds
+21% Poison Damage
+58 Defensive Ability
+16% Movement
Required Level: 38
Required Strength: 454
Есть лучше, но эти тоже ничего.

Первое кольцо со 70 ед.урона +12% урона – петам и

500 жизней персу, второе -

100% fast cast. Ну и амулет Конвокации (20% тотал дэмаджа и конверта).
Во всю бижутерию вставлял по руне Короля Обезьян(снижает сопротивления и даёт немного элементального резиста).
Однако в битвах с опасными монстрами(боссами) я надевал кольца с резистами и сокетил их Кровью Демона(резист к витали и стану)

Основная тактика

Последовательность действий такая: кидаем три Трапа – Пороховая Вспышка – Чума – Удары копьём. Так как удар копья у этого перса слабый, то основное его назначение – это снимать резы рунами у одиночных целей и накладывать (если повезёт) Стади. Часто Стади удаётся наложить Пороховой Вспышкой, но всё равно активная помощь Волкам и Трапам будет приветствоваться. Ведь многие монстры успевают скопытиться ещё во время действия первой вспышки.

Подавляющее большинство монстров(боссов) опасно только при низких резистах. А так как этот Иллюзионист ориентирован на максимальные резисты, то проблемы могут возникнуть только с некоторыми из них.
1. Барману(Китай). В принципе боец довольно предсказуемый, но вот в чём фишка – если подойти к нему близко, то он может оглушить волной и практически сразу обрушить смертоносный камнепад. Если резист к стану 80, можно успеть отбежать. Но не всегда. Поэтому кружим вокруг него, подкидывая новые Ловушки.
2. Дракокентавры(Китай). Довольно опасные монстры. Но от них спасает всё таже вспышка. Главное вовремя её кастануть.
3. Тифон(Олимп). Тактика примерно такая же как и с Барману. Но оглушающих атак у него нет, так что подбегать и проводить несколько уколов копьём можно. А с Мбути - даже желательно.
4. Аид и старушки Грая(5 акт). Идя на них добиваем витали до 80 и всё будет хорошо. Хотя на старушек Грая и с 50% можно ходить.
5. Цербер(5 акт). Тут существует одна уловка. Если Ловушки бросить в поле видимости Цербера, не входя в коридор(потренируйтесь), то он сразу бросится на них, а персу надо будет просто подкидывать новые. Пёс не догадается выбежать из коридора персу на встречу.
6. Камнеточцы(5 акт). Страшно опасные монстры.Единственным средством вывести их из строя будет Пороховая Вспышка. Тут главное так спланировать, чтобы Камнеточцы сразу отвлеклись на ловушки, а перс подошёл сбоку и кастанул Вспышку.
При походе на них желательно кинуть единицу в Обновление. Этот навык позволит моментально перезарядить Вспышку, чтоб её можно было сразу использовать поновой.

Фарм стоит начинать на Эпосе, чтобы к Легенде иметь приличный шмот. Особое внимание стоит уделить Телхину в гробнице Рамзеса, Мантикоре в пещере оазиса Фаюм и Драколичу в пещере близкой к предпоследнему телепорту Китая.
Также посоветовал бы зачищать пещеру Горгон, пока не выпадут Наручи Превращающие в Камень. Я их выбил и на Эпосе, и на Легенде.

При +5 к скиллам Природы и +4 – к Тени финальная раскачка выглядит.
59 уровень
Так
65 уровень(Спектра)
Так
Перс отлично подходит для игры со Спектрой: у него отменная живучесть, особо опасных мобов легко выводит из строя Вспышкой и, к тому же, он перестрахован суммонами.
Ловушки даже без Стади довольно быстро выносят толпы, при срабатывании – просто атас. Волки тоже больно кусают. Особенно заражённых Чумой.
Вобщем, порадовал меня Иллюзионист, не ожидал я столь лёгкого прохождения.
0(!) смертей в оригинале и 5 со Спектрой.
Практика вожака стаи (переход по клику)))

Disclaimer: imo only, others might disagree. YMMV.

What do you think about those builds?

Does sword of nimbus works with spells?

Pretty sure it does though I never bothered with it.

Does static charge raise my passive storm spells? Or just when I'm attacked?

The nymp is a huge skill point sink and imo not worth that many points. Personally I'd rather go with squall/plague/beefier wolfes, but there's always the mystic. Otherwise, looks fine to me.

Does flame arch works on every fire spell?
This build seems weak/boring. Suggestions?

I'll check another builds later.

Cant say much about it, never got that far in earth. A very strong summoner build is nature/spirit, well anything with spirit is very strong.
Also Dream + Nature, cause it has have two skills that increase minions effectiveness.
Life + Nautre was the one I was looking foward, the problem with this build would be the lack of offensive spells. I got amazing auras of debuff and area effect of weakness, but they purely need on minions, besides it seems there's not enough points to max nymph, wolf and linch.

The druid build has almost the same damage than a pure caster on storm, and has almost full points into summoning, so it's a kind of a decent summoner and really good caster.

I'm gonna take a look on ritualist.

7 мар. 2015 в 11:36

Life + Nautre was the one I was looking foward, the problem with this build would be the lack of offensive spells.

I assume Life = Spirit, there's no life mastery. Spirit has tension and tension is -even after the nerf- very strong. Cause a) its AOE b) it's technically not a spell so no cooldown and c) it procs the propertys of your staff, most important it procs -x% to enemy health.

Though if you want to play a summoner, that might not be the best route, once you have tension going, puny nature summons are completely redundant.

7 мар. 2015 в 16:50

I like to play a char with pets :)
no have alot video of my pet chars. But I'd like to show you :) pets rocks!

Here two of my "half" pet chars. She makes damage too.

my actually played pet char is earth+storm. (epic)
They all can be played in xmax. (only I not do in act hades, Its not relaxing playing I like^^ )

Important for a good pet char is to have good pet equipment also. to support your pets as good as you can.

Читайте также: