Titan quest природа дух гайд

Обновлено: 03.07.2024

ОСОБЕННОСТИ

[+] - Уничтожение любого боса за секунды.
[+] - Возможность убивать своими и чужими руками одинаково хорошо.
[+] - Комфортная игра после полной прокачки, не пользуется банками.
[+] - Полезен в колективной игре своими аурами и лечением.

ХАРАКТЕРИСТИКА

при прокачке из 166 очков

66 в интелект (под шмот)
50 в жизнь (+1250хп или +2к под аурой)
50 в ловкость (+200 оборонки)

Характеристики после прокачки веток умений, база/с учетом вложений/с учетом квестов

Жизнь ______ 1580 _____ 2830 ____ 3685
Мана _______ 1068 _____ 1068 ____ 1068
Сила _______ 50 _______ 50 ______ 74
Интелект ___ 226 ______ 490 _____ 490
Ловкость ___ 146 ______ 346 _____ 346

НАВЫКИ

Природа

Удаль ------------------- 12/12 - увеличивает хп нам и всей бригаде, максим
Спокойствие Воды ---- 0/6 --- вероятность что мы потратим только 50% маны - не берем, денег на банки хватит, а в конце и вовсе будем самодостаточны
Стойкость Камня------- 6/6 --- резисты по большей части нужны петам, максим

Заростание ------------ 16/16 - лечит цель, максим
Ускоренный рост------- 1/8 --- откат лечилки, кладем только 1, с учетом перезаряда будет нон-стоп
Рассеивание ------------ 7/12 -- лечит остальных на 1к хп, кладем 1 или все лишние очки

Обновление ------------ 0/12 -- навык снижающий перезарядку на минуту после того как его заюзать, у самого есть откат - бесполезен.

Стена терновника ---- 1/16 -- проходная единичка к роще
Жгучая крапива ------- 1/8 --- проходная единичка к роще
Сокровенная Роща ---- 8/8 --- поглощение урона и регенерация, может пригодится, максим

Зов Природы ---------- 0/16 -- вызов волка, самого бесполезного пета в игре. умирает с 2 ударов легендарного краба . - бесполезен.
Терзание --------------- 0/12 -- волк может укусить с силой в 2 раза слабее чем обычный выстрел лича)- бесполезен.
Инстинкт выживания - 0/16 -- при 30% хп волк увеличивает свою броню, на деле умирая с 2 ударов он не успевает этого сделать) - бесполезен.
Сила стаи --------------- 0/12 -- единственная фишка волка дающая пользу всем прибавляя 15% общего урона, проблема в том что кастует ее живой волк, а он обычно мертв.

Лесная нимфа ------- 16/16 - еще один довольно слабый пет, однако при полной прокачке становится относительно живучим за счет уклона, максим
Заросли ---------------- 1/12 -- проходная единичка к гневу, поглощает 100 дамага, полезно но очень слабо чтоб качать.
Гнев природы ------ 12/12 - единственный скил из-за которого можно качать всю ветку, урон нимфы становится сопоставим с уроном из вашего посоха на легенде, максим

Чума --------------------- 8/8 --- снижает на % хп + травит ядом несколько секунд - максим
Усталость ------------- 8/8 --- снижает скорость, урон и может снести почти всю жизнь - максим
Восприимчивость --- 8/8 --- снижает резисты к дамагу и силам природы - максим,

Трезубец ------------------- 12/12 - делает 3 выстрела вместо одного, 1 прямо а 2 под 45 градусов, что позволяет утроить силу удара но только если стрелять в упор, максим
Тайное знание ------------- 1/8 --- в плане скорости полета бесполезен, однако вложенная единица сделает возможность трезубцем бить по площади, т.е. бить по толпе

Последняя надежда --- 1/12 -- навык прибавляющий 350 хп при снижении нашего хп ниже 15%, если есть лишнии очки можно кинуть единичку

Аура холода --------------- 6/6 --- снижает % хп и замедляет рядом стоящих вражин, максим
Разрушительное время 0/8 --- не работает в 1.1 иначе максим (снимаем с рассеивания и последней надежды)
Омертвение ---------------- 8/8 --- снимает сопротивление на урон хп, кровоток и т.п., максим

Жизненный канал ------ 0/12 -- слабый дамаг за много очков умений, не берем
Поток ------------------------ 0/10 -- слабый дамаг за много очков умений, не берем

Порабощение духа ---- 0/12 -- недостатка в петах у нас нет, не берем

Вызов иного ------------- 1/16 -- самый сильный пет в игре, единички достаточно т.к. его мощь в -30% хп за удар, которая не меняется с уровнями.

Видение смерти --------- 0/6 --- делает атаку вражины неудачной, теоретически можно кинуть единичку, но мне кажется проще ослабить чумой, не берем

Темный договор -------- 6/6 --- поглощает немного жизни, дает много маны +10% к скорости, максим
Неземная мощь --------- 8/8 --- увеличивает урон сил природы и на хп, максим

Вызов царя-лича ------- 16/16 - лучший пет в игре, на 5 уровне дает супер-дебаф и далее увеличивае его эффект с уровнем, максим
Смертельная вспышка 1/12 -- единички хватит ибо в плане отжера поднимает сразу за удар все хп на макс, а в плане дамага не так часто использует
Призрачный панцирь - 12/12 - то что делает лича танком, максим
Магический удар ------- 0/16 -- по силе 3 луча=обычному удару, чтоб ударить пятью в цель надо стрелять почти в упор чего пет делать не умеет, а рендомно это делает очень редко, не берем

Призрачная защита ---- 1/8 --- с учетом + к умениям будет

25% к защите от нежити за вложенную единичку, вполне оправдано
Призрачная погибель-- 1/6 --- с учетом + к умениям будет

40% к атаке по нежити, т.е. нежить будет дохнуть также просто как и остальные, кладем единичку

Круг силы ------------------ 0/12 -- защитный круг от нежити, не берем у нас уже есть аура

ТАКТИКА УНИЧТОЖЕНИЯ МОБОВ

1) Бегунки - агрим на себя мобов и нарезаем круги вокруг лича, тот стреляет по мобам - основная на босах
2) Стенка - агрим на лича, чумим мобов, лечим лича - против опасных босов и лучников
3) Паровоз - агрим на себя всех мов на поляне или в комнате, кидаем на ближайшего к нам моба чуму и делаем вокруг него круг, чтоб остальные мобы (бегущие за нами) быстро зачумели и сбились в кучу, затем разворачиваемся и бьем всю кучу трезубцем в упор.
4) Аура - подбегаем к жертве с включенной аурой гибельного холода и омертвения почти в упор и либо стреляем из посоха опустошения либо вызываем иного. Аура снижает резист к урону на хп и иной срезает по 30% хп за удар, лич кладет дополнительный дебаф и бьет в хп (-12% за удар). также кладется чума и подключается нимфа (-3% за удар).

на норме (самое трудное прохождение на норме исходя из того, что играем без шмота)

2 уровень - кидаем 2 очка в ветку леса 1 в заростание (для удобства лечения и экономии банок)
3 уровень - ккидаем 2 очка в ветку леса 1 в удаль (тут уже переходим с дубины на посох)
4-5 уровени - имеем 6 очков + 1 за спарту, копим очки
6-8 уровни -получаем 75 хп за ручей, доходим до мегар, имеем 16 очков,
выбираем школу духа и кидаем 11 очков в ветку духа и 5 в лича (ибо на 5 ур будет чудо-дебаф)
9-10 уровни - за кентавра получаем 2 очка статов, в дельфах 5% резиста, кидаем 6 очков в ветку духа
11 уровень - орудуем у парнаса, кидаем 3 очка в ветку духа (личу нужен панцирь)
12-13 уровни - дошли до афин кидаем 4 очка в ветку духа 1 в спышку 1 в панцирь
. Аластор . проблема не в том что он силен а в том что мы не все вкачалию
тактика - максим резист на холод, агрим на себя всех вызванных петов (6 штук) и аластора и нарезаем круги пока лич стреляет
14-16 уровни - пасемся на кносе, кладем 8 в ветку духа 1 в иного, 20 статов в хп
. бычара-минотавр . проблемный бос, сильный дамаг и замедляет
тактика - агрим на лича, вызываем иного, после смерти обоих вызываем лича и начинаем бегунки
17 уровень - в ракотисе получаем 2 очка за скорпиона, кидаем 1 в последнюю надежду, по 1 в ауру против нежити и по 1 в ауру гибильного холода (аура+омертвение)
18 уровень - пришли в мемфис, кидаем 1 очко в ускоренный рост и 2 в ветку леса
19 уровень - гиза, кидаем 1 очко в ветку леса 1 в лича 1 в его панцирь
20 уровень - фаюм, кидаем 1 очко в ветку леса 1 в лича 1 в его панцирь
. телхин . избегаем солнечных лучей, могут сразу убить, забегаем на верх и бьем от туда
21 уровень - фивы, имеем 3 очка и 2 за квест, кидаем 1 в лича, 2 в его панцирь, 2 в ветку леса
22 уровень - вавилон, кидаем 1 панцирь 1 в чуму 1 в усталость
23 уровень - шелковый путь, кидаем 3 в панцирь, по дороге к барману избегаем всадников на тиграх могут убить за секунду, агрим на лича или вызываем иного
. барману . даже имея 100% резиста к оглушению можно сдохнуть за 2 секунды.
тактика - вызываем иного и двигаемся по диагонали, так чтоб иной шел первым и его заметили раньше.
после того как его заметили и убили кидаем в барману чуму и бегаем кругами от него, лич стреляет.
24 уровень - шелковый путь, кидаем 3 в панцирь
25 уровень - получаем 2 статат в чанг-анге, кидаем 3 в усталость (замедлит теракотов)
27 уровень - вусао, кидаем 6 очков в удаль (у нас 2,5к хп) и идем к тифону.
. тифон . тактика - кидаем чуму и бегаем по кругу, лич стреляет
28 уровень - родос, кидаем 3 очка в усталость (крабы сильно бьют)
29 уровень - роща медеи, кидаем 1 очко в усталость (замаксили) и 2 в трезубец
. ночная лилия . кидает ножи, при подходе может убить
тактика - стоим за деревом, лич стреляет
. королева личей . может убить 1 ударом своей абилки.
тактика - агрим на лича и бьем (стенка)
30 уровень - стикс, кидаем 3 очка в трезубец
. херон . дабы не штопать свою невинность дефилером придерживаемся особой тактики
тактика - заходим на мост и останавливаемся сразу в начале моста, после водной стенки, не стоим (и лич тоже) на дырах в мосту, чуть отбегаем и агрим херона и назад за лича
он приближается и пуляет в нас водой и спамит сумонов, пьем банки и бьем сумонов сидящих на личе, хелим лича, он бьет херона, от иного тут помощи мало
31-32 уровень - залы суда, имеем 6 очков и 2 за прах титана, кидаем 7 в трезубец и 1 в тайное знание (если норм шмот то можно паровозить или кач на муравьях и троглодитах)
33 уровень - башня суда, самое пекло, идем тихо по стеночке, махи и мелинои смертельные враги, 3-4 маха предел иначе фонтан, если видим мелиною с 2 мечами, сразу убегаем, для нас это смерть на 95%, кидаем 3 в лича
. Цербер . тактика - резист на яд мах, агрим на себя и бегаем, лич стреляет
34 уровень - элизиум, самое пекло-2, идем очень осторожно, квесты на помощь менелаю и убийство демонессы без шмота пройти не реал, появятся несколько мелиной-двуручниц и будет абзац, кидаем 3 очка в лича
35 уровень - дворец аида, кидаем 2 очка в лича (мах) и 1 в удаль
. тифон . тактика - бегаем, стараемся не попасть в клетку, лич стреляет
. махи и мелинои . очень осторожно продвигаемся вперед, бьем по одной кучке
. эмпуса и камнетесы . агрим на себя и бегаем, уварачиваясь от ударов, лич бьет. круг и шоковая волна могут убить!
. аид и лаги. имеет 3 формы
тактика - вызываем иного и подбегаем сзади, после выноса 1 формы отбегаем, чумим и бегаем кругами, лич стреляет, аида духа анрим на лича, стоим с торонке и курим, изредка лечим лича и кидая чуму.

далее прокачка идет в свободном режиме.

прокачка на 35 ур тут
прокачка на 75 ур тут

на основе уникальных вещей за редким исключением, для общей ориентировки.

голова - венец бездны / поводырь терезия / золотая вуаль

торс - рог изобилия / туника волхва / властелина / цестус

руки - застежки архимага (иначе не наберем на перезаряд)

ноги - сапоги из кожи демона / черной бороды

кольца/амулет
1вариант - воля аполлона , второе не уникальное с кровью демона (на отжер или на петов/бессмертия) и оберег афродиты
2вариант - воля аполлона , звезда элизиума и священный амулет (+2 к скилам) с кровью демона на резист хп

у афродиты есть неприятная фишка с контролем разума,
можно бегать с ней и бить тока петами или идти на 2 вариант который похуже

артефакт - нефритовый император, на елементальный резист (иначе не будет перезаряда)

посох основной - любой не уникальный (в идеале сатирский посох мага с перезарядом) с дамагом 200+/опустошения/обжорства с анубисом/фурией на скорость

на второй раскладке оркужие на перезаряд, посох предков или т.п.

фото после полной прокачке под всеми аурами
одевшись в венец бездны/рог изобилия/застежки архимага/сапоги демона/аполлон/звезду/священный амулет







Получаем "мага ближнего боя" а также "кукловода-затейника" в одном флаконе - без извращений и с перезарядом, по совокупной мощи уступающего разве что завоевателю.
Имеем +4 к скилам, максимальные резисты с запасом, неплохую оборонку (примерно каждый 2 удар мимо) большое количество жизни (9к) и наконец поглощение 32%.
На основном оружии -76% перезаряда, лечение, темный договор без отката, чума - 1 сек
На дополнительном -91%, что достаточно чтоб вызывать иного без пауз.
Можно бить только петами, а самому пить чай, можно без петов, можно и с петами и самому уничтожая все за секунды, есть выбор!
Играть одно удовольствие.

Введение:
Данный гайд писался путем анализирования игры моего хорошего друга Juggernaut'a. Поехали:
У этого класса есть много вариантов раскачки, но мы рассмотрим один. Наш прорицатель будет очень силен на всех известных модах ( чак, убер, м4босс, хмах, ахиллес ), трудность разве что составит сам Чак Норрис. Мы сможем моментально выводить из строя великое множество мобов, и даже боссы не станут помехой на пути нашем.

Преимущества этого класса:

Крайне живучий по стандартам мага класс, удаль и видения смерти просто не дадут нам умереть, очень большой урон, полезен в команде т.к. удаль и темный договор всегда ценятся, снижает резисты, ( холод + чума ) что тоже, думаю, оценят ваши напарники. Как я уже говорил, мы очень сильны на всех модах и на всех стадиях игры. Вообщем, выбрав этот класс не промахнетесь.

Не вижу тут недостатков, разве что сопротивления урону маловато.

Характеристики:

Ложим 2 плюсика в ловкость, остальное в интеллект.

1.1) Аура гибельного холода --> Разрушительное время --> Омертвение. - Разумеется берем, тут и ничего разбирать не надо.
1.2) Жизненный канал --> Поток Не берем, но если вам не жалко денег и личного времени, можете взять, чтобы потом их скинуть.
1.3) Трезубец --> Тайное умение. Собственно, вокруг это скилла будет и заточен наш гайд.
1.4) Видения Смерти Крайне полезный скилл, поможет нам на боссах, берите и даже не сомневайтесь.
1.5) Духовная защита --> Духовная Погибель Впринципе можно взять, но мы и без этого будем крошить все и вся.
1.6) Темный Договор --> Тайная мощь Очень хороший скилл, и ману восполнит, и спринт можно хороший сделать, и урона добавит.
1.7) Король-Лич --> Вспышка Смерти --> Призрачный панцирь --> Аркан Бласт Да-да, тот самый Лич, берем его и если честно, в дальнейшем придется вам его защищать, а не он вас т.к. он очень сахарный на эпосе и легенде.
1.8) Контроль над разумом Не стоит брать, т.к. опыт у себя отбираем да и если в коллективной игре так сделать, ваши напарники этого не оценят т.к. вся эта шайка законтроленных мобов останется у них. Исключение составит лишь случай , если вы создали сервер.
1.9) Круг мощи. Не стоит брать, скелеты и так не будут до нас доходить.
1.10) Призыв Иного. Или как я называю его Пап Диди. Можно взять, но только вложив в него 1 единичку.
1.11) Договор со Смертью. Аналогично Пап Диди, Можно взять, но не более 5 вложенных очков в это умение.

2.1) Возобновление --> Буйный Рост --> Поток Можно взять, но только на поздних уровнях раскачки, а пока обойдемся бутылочками.
2.2) Зов Природы --> Терзать --> Инстинкт выживания --> Сила стаи Бесполезные волки, без их оверхила пушечное мясо, пропускаем.
2.3) Удаль - Спокойствие Воды - Стойкость Камня Разумеется берем, это один из залогов нашего выживания.
2.4) Чума - Усталость - Восприимчивость Берем, благодаря этому мы будем без труда выносить боссов да и мобов тоже.
2.5) Заросли - Шипы - Сокровенная Роща Берем только из-за Сокровенной Рощи.
2.6) Нимфа - - Гнев Природы Берем на среднем уровне раскачки, в дальнейшем будет бесполезна.
2.7) Обновление Можно взять, но не более 5 очков в умение.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень : сюда

Итоговый Вариант раскачки : сюда

Рекомендации по прохождению игры, тактики по некоторым боссам.

Как только вы взяли трезубец, играем только на посохе, мобы будут ложиться на раз-два, вообще думаю проблем не должно возникнуть.

Тут проблем возникнуть не должно, все боссы валятся по следующему циклу:
Чума - Трезубец
Видения Смерти - Чума - Трезубец
Потом остается просто обновлять данные умения.

Здесь уже понадобится хороший посох, неплохо было бы подобрать нормальный эквип, но все равно боссы валятся по нашему циклу Видения Смерти - Чума - Трезубец , лишь в дальнейшем он изменится на Заросли - Видения Смерти - Чума - Трезубец

И все время продолжается наш цикл, лишь добавится Нимфа, которая впрочем вызывается еще до боя с боссом.
Исключение составит лишь Тифон - когда он накидывает на себя шипы, стопаем атаку и бегаем, а то будет очень больно.

Подбор вещей:

Разумеется он может быть разным, он может быть и фиолетовым, и зеленым, т.к. я заметил что некоторые люди не играют в зеленом/фиолетовом шмоте из принципа, но я распишу шмот в котором проходилась легенда на чаке и его возможные альтернативы. Ну чтож, поехали:

Это является нашим приорететом. Посох можно взять любой как и Посох Хику , как и Посох Волхва , но я предпочел Тирана Посох Керы обжорства со ставленной в него рекликвей Воплощение Героизма Ахиллеса с бонусом на скорость атаки. Почему : Нам важно собрать хотя бы 180% скорости атаки. Если мы этого добьемся, то уже ничто и никто нас не остановит.

Брони для магов, как и зеленой так и фиолетовой великое множество, но я предлагаю вам следующие:

Совершенный Корсет Ночной Госпожи Богов . Почему? Нам крайне важно собрать побольше маны и хп, и также максимально поднять наш урон посохом. Вставленная реликвия: Воплощение Золотого Руна c бонусом на 450ед жизни. Другие Альтернативы конечно есть, но нам важно понизить наши расходы маны, поэтому это идеальный вариант.

Сакральная Корона Царя Личей прорицания. Почему? Нам также нужно следить за нашим интеллектом и очень важно собрать +4 очка ко всем умениям. Конечно возможны такие вещи как Корона Ч'Кра или Корона Бай Х . Выбор за вами! Вставленная реликвия в корону: Легендарный кристалл Эреба с бонусом +2 очка ко всем умениям. Как я уже говорил, нам важно сделать +4 очка ко всем умениям. Возможно, вы найдете альтернативный вариант так сделать. ( Например Оберег Афродиты ) Если вы его найдете предлагаю вставить Воплощение Хитрости Одиссея с бонусом на интеллект.

Наручи Архимага. Почему? Очень хорошие наручи, тут и перезарядка, и интеллект и резисты, и скорость заклинаний. Вообщем не промахнетесь.

Поножи из кожи Демона Почему? Во-первых хорошие резисты. Во-вторых присутствуют и скорость и интеллект. В-третьих +1 очко ко всем умениям. В-четвертых +% урона силами природы. Очень хорошие поножи, советую

Колец в игре очень много, но я выбрал этих 2 кольца:

Сократова гемма Бессмертия х2. Почему? Интеллект и Энергия + солидный бонус к хп. Что еще нужно для счастья магу? Реликвии: Для первого кольца: Легендарная кровь демона. с бонусами на резисты краже энергии и стану. Нельзя ведь забывать про эти резисты, они тоже немало важны. Для второго кольца: Воплощение бурдюка Диониса с бонусом на хп. Тут все понятно.

Благословение Богов. Почему? Резисты и хп с маной и статы. Конечно есть множество альтернатив, например Оберег Афродиты, но +6 очков к умениям нам ни к чему, да и как я говорил контроль над разумом ваши напарники не оценят.

Ярость Стихий с бонусом на скорость атаки. Почему? Тут и резисты, и солидный бонус к дамагу да и активка довольно хорошая. Конечно, можно пособирать и другие артефакты, например Звезда Иштар или Джед Осириса.

Прорицатель очень сильный класс. Возможно, мой гайд вам покажется не разумным, но уверяю вас, вы измените свое мнение когда сыграете по нему. Комбинацию вещей и реликвий вы можете попробовать разные, но рекомендую вам сохранять бонус к умениям именно +4. Благодаря за потраченное время на чтение данного гайда.

Артём Голяндин

Очень интересный персонаж, все говорят что мол он с волками не очень, туда сюда. Качай и волков, и лича, и фею, они в совокупности выносят все что видят. Играю на норме, дошёл до 5го эпизода, проблем не знаю. Вечером скину маленький видосик, щас на работе просто(((( Нравится Показать список оценивших

Артём Голяндин

С видосом не прокатило(( по скринам ворвемся. Могу по ватцапу созвониться и объяснить конкретнее, ну если вдруг чего.

Вобщем первым делом качаешь лича, параллельно можешь вкинуть в волков, удачно было бы выбить шмотки на +1(2,3,10) ко всем навыкам, чтобы +4 в совокупности было хотя бы.

Хар-ки можешь кидать в силу и ловку под шмотку, по факту ты должен быть куском мяса который от дуновения ветра не дохнет, то есть высокие резисты, броня. Потому что в случае смерти петов, ты их воскресишь, а в случае своей смерти, огорчишься и будешь психовать, ну или на игру забъешь, и вернешься в нее через фиг знает сколько))

Андрей Шарце

Для затравки темы и наглядности - немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin - Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage - Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock - Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer - Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder - Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician - Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner - Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex - Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid - Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror - Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer - Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist - Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner - Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair - Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger - Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage - Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist - Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle - Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin - Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion - Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger - Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller - Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker - Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer - Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet - Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand - Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger - Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden - Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian - Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane - Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer - Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar - Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer - Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior - Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender - Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist - Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter - Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer - Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее "проблемные" классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Максимушкин

В первую очередь хотелось бы узнать, какие именно классы являются "проблемными"?

Касательно гайдов - то, что у нас имеется, тоже не всегда можно назвать чем-то идеальным - например, гайд по Шаману. Не знаю, как его пропустили в основное, ведь там бред на бреде - отмаксен Жизненный канал с Потоком, полностью отмаксена ветка лучника со всеми синергиями и в то же время Аура гибельного холода, но при этом ни единички не вложено в Лича или Иного.

Что ж, первый "проблемный" класс, похоже, определен - Шаман.

аддед - То же касается и гайда по Мудрецу - не в обиду Виспу, если он прочитает эти строки, но гайд - бред полнейший, хотя это отмечали и другие форумчане.

Читайте также: