Titan quest гаруспик гайд

Обновлено: 05.07.2024

Описание класса:

Haruspex(Hunting+Dream) или он же Гаруспик(Охота+Грезы). У этого класса есть два варианта раскачки, как лучника и как копейщика, причем основное оружие для прохождения будет лук, тем более на луке хороший урон, а учитывая умения понижать резисты и осколочные с пронзающими стрелами эффект превосходит все ожидания. Одним выстрелом можно нейтрализовать сразу группу мобов.

Преимущества этого класса:

Самая большая оборонительная способность, скорость бега и уклон от стрел за счет одних умений, оптимальное соотношение урона и защиты, хорошее количество жизней и в энергии нет недостатка, с чем нередко сталкиваются воины. Хороший гаруспик хорошо идет по модам с увеличенной сложностью(хмах, ахилл, чак, убер) и с боссами расправляется в считанные секунды.

Недостатки:
Я бы сказал что их нет, разве что жизней не как у стража.

Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 5 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловка проникающий и наст., обор. способности, которые немаловажны. Маны гаруспику хватит от умения грез, если что можно одеть вещь с маной.

1) Охота (Hunting)

Гаруспика следует прокачивать на начале либо под лук, либо под копье. Другие виды оружия ему не нужны, потому что умение знание леса(повышает скорость атаки и оборонительную способность) работает только на луки и копья. Я бы советовал раскачивать гаруспика на лук, а потом уже изучить скиллы и ближнего боя.

1.1) Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) - пропускаем, хотя и кабанчики в сетке смотрятся забавно=)
1.2) Знание леса(Wood Lore) - герой лучше обращается с копьем и луком, максить.
1.3) Калечение и потрошение(Take Down, Eviscerate) - можно вложить одно очко ради 300% скорости перемещения, чтобы быстро добегать до отрядов противника, улучшение потрошение нам не нужно.
1.4) Лекарственные травы(Herbal Remedy) - хорошо лечят и дают резист от яда, кинем единичку, потом можно доучить.
1.5) Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след(Art of the Hunt, Find Cover, Trail Blazing) - первое умение дает сильное увеличение проникающего урона и кровотечения, + доп. урон зверям и зверолюдям, сразу максим, два улучшения поиск укрытия и горячий след аналогично, как только докачаем до них столбик. В итоге дает сильное увеличение урона, уклон от стрел и скорость бега+уменьшение времени в ловушке, кентавры любят накинуть сетку и закучковать, теперь это у них не пройдет! В горячий след единичку, если скорость бега за счет вещей макс, для 100% уменьшения времени в ловушке.
1.6) Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) - пропускаем.
1.7) Пронзание(Gouge) - это умение можно взять, учитывая что в охоте многие умения усиливают кровотечение, но целесообразнее изучить основные ветку стрельбы и ауры охоты.
1.8) Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы(Marksmanship, Puncture Shot Arrows, Scatter Shot Arrows) - учим всю ветку, заменяет базовую атаку. В меткость(стрелы летят быстрее и наносят увеличенный) кинем 3 очка, а в конце уже отмаксить. Пронзающие стрелы сразу учим полностью, будут бить навылет, хорошо сносят толпы монстров. Осколочные стрелы последний апгрейд меткости, наконечник стрелы становится разрывным и при попадании в цель разлетается на кучу осколков, попадая по всем окружающим, этот скилл может при одном попадании вынести пачку мобов.
1.9) Охотничий зов и использование слабостей(Call of the Hunt, Exploit Weakness) - увеличивает скорость атаки и урон, кидаем 2-3 очка и после учим все, сразу не учить, т. к. меткость и знание противника важнее.
1.10) Знание противника и выманивание(Study Prey, Flush Out) - бесподобное умение, знание противника качаем полностью в первую очередь, т.к. оно отлично снижает резы врагов к физическому и проникающему урону, улучшение выманивание берем уже когда будут свободные очки, снижает оборонку, следовательно наши криты в ближнем бою будут чаще.
1.11) Град ударов(Volley) - дает шанс тройного выстрела или удара, максить обязательно, параллельно с прокачкой меткости и искусства охоты столбик на макс и сразу это умение на всю.

2) Грезы (Dream)

Грезы это вспомогательная школа, столбик в ней следует довести до 16 очков из-за лечебной медитации, а потом уже когда охота будет изучена, доводим столбик до максимума.

2.1) Пески снов(Sands of Sleep) - не берем.
2.2) Резонанс и ментальный ожог(Psionic Touch) - пропускаем, его можно будет взять вместо основной атаки для копья на легенде, когда будут ненужные очки.
2.3) Эмпатия(Trance of Empathy) - дает отражение урона и 3-10% урона переводит в жизнь. Это умения полезно при убивании Токсея, у которого тоже отражения, он убьет сам себя, а так его не качаем.
2.4) Волна искажения, раскол и ментальный ожог(Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) - не берем, электроожог усиливается интеллектом, а гаруспик воин. В волну на начале можно кинуть единичку ради замедления 50%, а потом снять.
2.5) Призрачная атака и улучшение похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) бесподобное умение, бьет несколько целей вокруг мощным уроном, в атаку кидаем 3 очка и в улучшение 5, когда раскачаем ветку стрельбы до максимума, в первую очередь улучшение.
2.6) Грезы наяву, предвидение и временной поток(Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) - отличная ветка грез, но раскачаем полностью после изучения основных атакующих скиллов охоты. В первые два кинем 2-3 очка, временной поток уже на легенде, когда будут очки.
2.7) Лечебная медитация(Trance of Convalescence) - отличное умение!! Дает реген жизни и энергии и плюс еще поглощение урона, отмаксить. Энергия очень важна, т. к. ее расходует ветка меткость и знание противника.
2.8) Аура искажения(Distortion Field) - пропускаем, хотя тот урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс, все равно поглощение мало. Ответный урон также мал.
2.9) Кошмар, гипнотический взгляд и стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) - пропускаем, будут очки или станет скучно берем=)
2.10) Искажение реальности и сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) - тоже не нужны.
2.11) Боевой транс(Trance of Wrath) - хорошее умение, снижает все резисты на 32% в радиусе 5 метров, умение для копейщика, лучнику лучше медитация.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: клик

Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы:

Стреляем луком, когда будет готов призрачный удар, можно собрать толпу и всех вынести. Когда будет знание противника, уровню к 15-20, кидаем его на мобов и уязвимых убиваем. Перед боссами включаем охотничий зов.

Бегаем сначала с копьем и щитом, как только ветка меткость с апгрейдами получит по 5 очков, уровню к 10-15, переходим на лук.
Сатир-шаман, кентавр Несс, циклоп Полифем, Арахна царица пауков, 3 горгоны выносятся без проблем. Горгон советую бить в дальнем бою.

Аластор, мучитель Ахерона - босс на 5 уровне в афинских катакомбах, заходим в дверь и стоим прямо во входе, когда он близко подходит, стреляем с луком, он не нападет - не видит, мертвый он и чует дух живых только внутри комнаты=)

Повелитель минотавров и Мегалезий Телхин в лабиринте Миноса выносятся в принципе просто. В Египте Стражи фараона в Гизе и скорпион Нехебкау тоже.

Актай Телхин - в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: стреляем с лука, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он обложается=) так убиваем.

Повелитель песчаных призраков - в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения.

Барману - верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. Если нет резов к стану, ждем пока пустит оглушение - отбежим, потом валим его, льдинки призовет - отбегаем и так убиваем.

Огненный бык Яогуай - живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка!

Ормений Телхин - в тюрьме Тифона, сносим луком и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп.

Тифон, Погибель Богов - включить охотничий зов, навесить на него знание противника и стрелять + бить призрачной, когда Тифон включает шипы - не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить.

Харон, лодочник - стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся.

Цербер - безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно.

Запятнанный герой паук - в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем на расстоянии и если не попадаться в сети, то он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить.

Тифон титан нежить - в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей.

Аид, Бог мертвых - 3 формы, первая самая безобидная, стреляем с луком и призрачной, но сразу отбегаем, то он бьет посохом и снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки - это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка).

Токсей убийца - самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку, хотя гаруспику это не проблема и зелий побольше.

Здесь уже понадобится хороший лук и было бы неплохо выбить наручи превращающей в камень с горгон. Советую пофармить их, а из других боссов, телхов, во втором акте побегаем на мантикору и стражи фараона с нехебкау(по квесту десница равновесия и око хаоса). Уделить внимание скорости атаки, проникающему урону и сопротивлениям, огонь, оглушение, яд.

Талос, главный автоматой - большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой - станит, расходится электрический круг и удар цепью, его советую бить луком и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками.

Мантикора - большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно!

Босс Драколич - находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика таже, охотничий зов, на него знание противника, стреляем с лука и бьем призрачной.

Камнеточцы - синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой - волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме.

Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.
Лернейская гидра - только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, бьем с лука и призрачной атакой, вблизи кусается, а если чуть отбежать, будет брызгаться ядом и огнем.

Один из хороших вариантов шмота:

На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке), на руки наручи превращающей в камень
Броня лучше гомад(он тоже глюченый и дает максимальную скорость атаки), доспех алкионея, доспех мертвеца, лягушачий нагрудник с приставками ветеранский и Глейда, также есть еще приставки на урон и прочее(в ветеранском один из бонусов - уклон от стрел, бывает просто огромный, например, в лягушачьем нагруднике 39%!! а в Глейде один из бонусов - усиление проникающего урона), шлем атовк с приставками роскошный и грации(роскошный увеличивает силу, ловку, инту, грации дает бонус к ловке), можно приставки культовый(один из бонусов - увеличение опыта) или сакральный(+1 ко всем умениям) + грации или превосходства(дает оборонку), в эти 4 зеленые вещи оденем 3 реликвии олицетворение силы Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27% урона и 1 реликвию воплощение коварства Ли - Нежа с бонусом +36 ловкость.
Амулет кулон вечной ярости, ошейник цербера, вихрь Мирмидона, если надо опыт, то жертвенный амулет(желательна приставка пира - это перевод урона в жизнь) с реликвией Анха Исиды(дает жизни и реген), бурдюка Диониса(кучу жизней и рез к физике) или хитрости Короля обезьян(снижают резы и дают стихийные сопротивления), кольца воля аполлона, кольцо персифоны или зелень здоровое кольцо скопы(совы, орла) с реликом воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды или хитрости Короля обезьян, артефакт символ эрудита или зведа Иштар, дадут силы, ловки и урона; можно ярость стихий, дает хорошую спец. способность и перевод в жизнь,также артефакт львиное сердце, рука тирана, чудесное зеркало, приносящий славу и другие.
С жертвенным кулоном советую Анха Исиду для жизней и регена!

Оружие лучше зелень, например, еживичный, страшного или стигийский лук, хтониоское копье, желательно чтобы были приставки, ветеранский, дикий, жестокий и т.п., улучшить своетую воплощением гнева Анубиса, 12% лайфлич, может быть бонус 147 ед.кражи жизни за 3 сек, при стрельбе с лука, будет задевать всех и красть по 1000 жизней в сек, можно воплощение героизма Ахиллеса или воплощение клинка Танатоса. Щит вечность, дает шанс уклона от атаки, оборонку и все основные резисты от 60 до 100%.

Заключение:
Класс великолепен, при правильной раскачке будет в секунды рассправляться с толпами мобов и настукивать по всяким героям махам и боссам. Три аида на хмах аналогично попотеть не дадут, выносятся быстренько и четко. Сыграйте за этот класс и хорошего вам дропа!


Гаруспик - сочетание мастерств "Охота" и "Грезы".

Плюсы и минусы персонажа:

[+] Наибольший уклон от летящих снарядов
[+] Наибольшая оборонительная способность
[+] Большой срез сопротивлений врагу за счет умений "Знание противника" и "Боевой транс"
[+] 3 Транса (отражение урона, защита, атака), которые можно использовать в зависимости от ситуации
[+] Дополнительная энергия от мастерства "Грезы"
[-] В сравнении с мастерствами "Ратное дело" и "Защита" меньшее поглощение урона (20% при использовании транса "Лечебная медитация")

За счет прокачки мастерств получаем:

2240 жизней
256 энергии
120 силы
80 ловкости
56 интеллекта

Распределение очков базовых характеристик:

Существуют следующие базовые характеристики:
Жизнь
Энергия
Сила (увеличивает физический урон)
Ловкость (Увеличивает проникающий урон, Наступательную способность, Оборонительную способность)
Интеллект (Увеличивает урон силами природы)

Т.к. гаруспик будет контактником, то важнейшими характеристиками являются Оборонительная способность (Шанс уклониться от атаки, шанс избежать критического удара) и Наступательная способность (Шанс на удачную атаку, шанс нанести критический удар) - тратим очки на ловкость.
В силу бросаем столько очков, сколько требуется для использования нужных вещей (10-20 очков).
На жизнь, энергию, интеллект очки не тратим.

Распределение очков умений (с учетом +4 очка ко всем умениям):

Ловчая сеть --> Колючая сеть - не берем.
Знание противника --> Выманивание - важнейшая ветка, снимает врагу 66% сопротивления физическому и проникающему уронам, 54% оборонительной способности и 54% сопротивления силам природы (сопротивления может уменьшать до отрицательных значений). Максим всю ветку.
Охотничий зов --> Использование слабостей - значительно повышает ДПС, главное тут: +40% скорости атаки, +174% проникающего урона. Максим всю ветку.
Меткость --> Пронзающие стрелы --> Осколочные стрелы - не берем.
Калечение --> Потрошение - не берем.
Пронзание - не берем.
Град ударов - 20% шанс на тройной удар. Максим.
Искусство охоты --> Поиск укрытия --> Горячий след - здесь главное: +115% проникающего урона, +35% шанс уклониться от летящих снарядов, +33% скорости перемещения, -100% времени в ловушке. Максим всю ветку.
Знание леса - при использовании копья или лука дает +50% оборонительной способности, +33% скорости атаки. Максим.
Лекарственные травы - берем ради сопротивления яду. Кладем столько очков, сколько нужно для максимального сопротивления.
Приманка --> Подрыв - ставит пугало (погибель Чака Норриса), которое агрит врагов. При включенной духовной эмпатии у игрока - отражает урон. Приманку максим. Подрыв берем, если есть свободные очки.

Трансы: (можем использовать только 1 транс одновременно, выбираем транс в зависимости от ситуации)

Духовная эмпатия - очень полезное умение против уронных противников, отражает 85% нанесенного вам урона обратно врагу и переводит 3-10% от этого урона в жизнь. Пугало (убийца Чака Норриса) также получает эту способность.
Лечебная медитация - хорошее умение, повышающее выживаемость. +20% поглощение урона, +16ед. жизни в секунду восстанавливается, +4ед энергии в секунду восстанавливается.
Боевой транс - очень важное умение, снижает все сопротивления врага на 40% от числа сопротивления врага (как только вы к нему подойдете) и снимаете ему способность использовать умения на 1 секунду. Также наносится урон электрическим зарядом, но он незначительный.

Ветеранский: +15% сопротивление урону, +22% оборонительной способности, +22% шанс уклониться от летящих снарядов.
Здоровый: +21% силы, +11% Здоровья.

Богов: +11% общего урона, +550 единиц жизни и энергии.
Бессмертия: +500 единиц жизни.

Воплощение золотого руна: -30% расхода энергии.
Бонус: -12% времени перезарядки.

Воплощение силы Геракла: +36 единицы силы.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +450 единиц жизни.

Воплощение железной воли Аякса: +39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни.
Бонус: +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Капюшон филера: 100% уменьшения времени нахождения в ловушке, +105% проникающего урона, -41% времени перезарядки (остальные бонусы нас не интересуют).

Атовк: +10% сопротивление урону, +11% силы и ловкости.
Мудрость сфено: +11% сопротивление урону, +120% скорости заклинаний, +40% восстановления энергии, +10% энергии.
Шлем Анаплекта: +40% сопротивление силам природы, +90% защита от снятия умений.

Сакральный: +1 очко ко всем умениям, +58% сопротивление урону здоровью, +2ед. жизни в секунду восстанавливается.
Здоровый: +21% силы, +11% жизни.

Бессмертия: +500 единиц жизни.
Мощи: +34 единицы силы.
Грации: +34 единицы ловкости.
Твёрдости: +40% защита от кражи энергии, +40% сопротивление оглушению, +1ед. жизни в секунду восстанавливается.

Воплощение силы Геракла: +36 единицы силы.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +450 единиц жизни.

Воплощение железной воли Аякса: +39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни.
Бонус: +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Примечание! В Мудрости Сфено бывают суффиксы Волхва (-14% времени перезарядки) и Сосредоточения (-19% времени перезарядки), но они не работают в стандартной игре. Однако, если в HEX-editor суффикс переставить на место префикса, то вышеуказанные бонусы будут работать и давать двойной перезаряд (волхва - 28%, сосредоточения - 38%).

Наручи превращающей в камень: +29% сопротивление силам природы, +3 очка ко всем умениям.
Лар: +10% сопротивление урону, +11% силы и ловкости.

Здоровый: +21% силы, +11% жизни.

Расторопности: +40% скорости атаки.

Воплощение силы Геракла: +36 единицы силы.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +450 единиц жизни.

Воплощение железной воли Аякса: +39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни.
Бонус: +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Гог: +10% сопротивление урону, +11% силы и ловкости.

Здоровый: +21% силы, +11% жизни.

Бессмертия: +500 единиц жизни.
Мощи: +34 единицы силы.
Грации: +34 единицы ловкости.
Охоты: +30% проникающего урона, +15% скорости перемещения.
Воли: +50% сопротивления сну, замедлению, оглушению, -времени заморозки, -времени в ловушке.

Воплощение силы Геракла: +36 единицы силы.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +450 единиц жизни.

Воплощение железной воли Аякса: +39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни.
Бонус: +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.

Хтонионское копье: +110 единиц наступательной способности, +5.0% шанс на +118% урона.
Стигийская глефа: нет собственных модов.

Ветеранский: +27% урона, +21% наступательной способности, +18% скорости атаки.
Дикий: +54% урона, +90 единиц наступательной способности.
Тирана: +32% общего урона.
Вероломный: +3.0 сек. снятия умений, 5% шанс на 17% уменьшения жизни противника.
Смертоносный: 5% шанс на 28% уменьшения жизни противника.

Изменника: 31% урона переводится в жизнь, -42% всех сопротивлений врага на 4 секунды, +36 единиц наступательной способности.
Опустошения: +43% урона, +5.0% шанс на 3 секунды оглушения.
Обжорства: +33% кражи жизни, 15% урона переводится в жизнь, незначительный урон здоровью.
Уничтожения: +36% урона (на Чаке 420: +36% урона и +24 единицы бонусного урона).

Воплощение героизма Ахиллеса: +18% скорости атаки, +25 единиц физического урона.
Бонусы:
1) +25% урона;
2) +35% скорости атаки.

Коготь пенга: +35-65 единиц урона.
Бонусы:
1) +20% урона;
2) +25% скорости атаки.

Воплощение гнева Анубиса: 12% урона переводится в жизнь.
Бонус: +35% скорости атаки.

"Вечность": +20% защиты брони, +8% сопротивление урону, +95% сопротивление проникающему урону, +89% сопротивление силам природы, +94% сопротивление яду, +164 единицы оборонительной способности, +9% шанс уклониться от атаки.

Диковинный щиток: +46% сопротивление проникающему урону и яду, +45 единиц жизни.
Непреклонная воля солдата: +410 единиц оборонительной способности, +8% шанс уклониться от атаки.

Геркулесов: +32% урона, +10% силы.

Сосредоточения: -20% времени перезарядки.
Ветров: +15% скорости атаки, +5% ловкости.

Воплощение духа Гектора: +180 единиц оборонительной способности, +9% шанс уклониться от атаки.
Бонусы:
1) +450 единиц жизни;
2) +41% сопротивление проникающему урону;
3) +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1ед. жизни в секунду восстанавливается.

Черепаший панцирь: -15% времени восстановления щита, +15% к шансу блокировки шитом.
Бонус: +41% сопротивление проникающему урону.

Второй слот используется для уменьшения времени перезарядки.

Оружие
Лекайонский молот: -17% времени перезарядки.

Щит
Гладкий щит Евфрата: -14% времени перезарядки.

Тактика: переключаем слот, активируем "Охотничий зов", переключаем слот, атакуем. В итоге "Охотничий зов" перегружается быстрее.

Талисман нефритового императора: +50% сопротивление силам природы, +15% силы, -25% времени перезарядки, +50 единиц оборонительной способности.
Бонусы:
1) +250 единиц энергии;
2) +18% сопротивление силам природы.

Звезда Иштар: +15% сопротивление урону, 25% сопротивление силам природы, +20% силы и ловкости, +5.0% шанс на 70% замедления на 3 секунды.
Бонусы:
1) +250 единиц энергии;
2) +315 единиц жизни;
3) +18% сопротивление силам природы.

Кулон Мирмидона: +40% сопротивление проникающему урону, +20% сопротивление кровотечению, +22% защита от кражи жизни и энергии, +45% сопротивление силам природы, +46% сопротивление урону здоровью, +110% сопротивление оглушению, +450 единиц жизни, +47% урона, +6% шанс уклониться от летящих снарядов.

Гемма/Резное кольцо: нет собственных модов.

Здоровая: +25% силы, +11% жизни.

Бессмертия: +650 единиц жизни.
Мощи: +42 единицы силы.
Грации: +42 единицы ловкости.
Кары (для Exploited Mod): 3% шанс на 97% уменьшение жизни противника.

Воплощение бурдюка Диониса: +6% сопротивление урону, +225 единицы жизни.
Бонус: +450 единиц жизни.

Воплощение хитрости Короля обезьян: -12 ед. сопротивлений на 4.0 сек., +6% сопротивление силам природы +52% защита от снятия умений.
Бонус: +26% сопротивление проникающему урону.

Легендарная кровь демона: +50% сопротивление урону здоровью и оглушению.
Бонус: 40% защита от кражи энергии, 50% сопротивление оглушению, +1ед. жизни в секунду восстанавливается.

Тактика ведения боя:

Начало игры и раскачка

Когда у нас будет хорошее копье, то можно снять очки с волны искажения. Первым делом максим знание леса (+32% оборонительной способности, +25% скорости атаки).
Поднимаем столбики до 32 в обоих мастерствах. Обращаем внимание на ветки в охоте: "Искусство охоты", "Охотничий зов", кладем очко в "Град ударов".

Урон от копья уже измеряется в сотнях, а потому можно тратить очки на умения, повышающие процент урона.
Максим "Призрачную атаку", "Резонанс" и всю ветку "Грезы наяву". Резонанс ставим на удар, а "Призрачную атаку", например, на ПКМ.

Теперь можно добить недобитые умения и взяться за трансы.

Примечание: в вариантах раскачки не учтены очки, которые даются за квесты. Их можно потратить, например, на "Боевой транс", чтобы ускорить прохождение.

По умолчанию: ЛКМ - "Резонанс", ПКМ - "Призрачная атака".
Тактика: снять сопротивления противника - уничтожить противника в ближнем бою.

В бою зачастую используется "Боевой транс". Данный транс понижает сопротивления (в процентном соотношении от текущих) всем врагам, которые находятся близко к вам. После этого на противников накладывается умение "Знание противника", которое снимает сопротивления уже в единицах.
Например, противник имеет 80% сопротивление физическому урону. "Боевой транс" снимает 40% от 80%, тоесть у врага остается 80% * (1 - 0.4) = 48%. После этого "Знание противника" снимает 66% сопротивления напрямую. Итог: 48% - 66% = -18% сопротивления у противника.
Далее проводятся атаки умениями "Призрачная атака" и "Резонанс".
В бою следим за "Охотничьим зовом" и перезарядкой "Призрачной атаки".
Также в запасе есть пугало, на которое отвлекаются многие враги. Если включена духовная эмпатия вместо боевого транса, то пугало также отражает урон.
"Лечебная медитация" используется в ситуациях, когда требуется повышенная выживаемость.

Примечание: понижение сопротивлений в оружии с суффиксом "изменника" будет перекрывать понижение сопротивлений "Боевого транса" (или наоборот). С оружием "изменника" лучше использовать "Лечебную медитацию".

Т.к. "Охотничий зов" долго перезаряжается, а ходить с ним желательно всегда (ДПС повышается примерно на 80%), то нужно использовать вещи на уменьшение времени перезарядки.
Для того, чтобы охотничий зов перезаряжался вовремя нам нужно -66% времени перезарядки.

2 варианта для стандартной игры с неисправленными модами на уменьшение времени перезарядки в суффиксах шлемов/щитов, а также в бонусе воплощения золотого руна:
1.) Капюшон Филера (-41% времени перезарядки) и артефакт Нефритового Императора (-25% времени перезарядки). Итого: -66% времени перезарядки.
2.) Капюшон Филера (-41% времени перезарядки), переключаем слот оружия, где у нас лекайонский молот (-17% времени перезарядки) и Гладкий щит Евфрата (-14% времени перезарядки).

Если вы играете на модах, в которых исправлены нерабочие аффиксы на уменьшение времени перезарядки, то можно использовать альтернативные варианты.
На чаке 420 я использую артефакт Нефритового Императора (-25% времени перезарядки), воплощение золотого руна (-11% времени перезарядки) в нагруднике и 2-й слот оружия - лекайонский молот (-17% времени перезарядки) и гладкий щит Евфрата (-14% времени перезарядки). Этой перезарядки хватает для постоянного использования умения "Охотничий зов".

Лучшим умением на поздних этапах игры является "Призрачная атака". Довольно привлекательно было бы использовать его часто. Для этого можно прикинуть билд на гаруспика с большим уменьшением времени перезарядки.
На примере Чака 420 - это Капюшон Филера (-41% времени перезарядки), артефакт Нефритового Императора (-25% времени перезарядки), щит с суффиксом "Сосредоточения" (-20% времени перезарядки) и воплощение золотого руна в нагруднике (-11% времени перезарядки). В сумме это дает -97% уменьшения времени перезарядки.

Chuck Norris 420 v1.5 mod:

На Чаке 420 Гаруспик чувствует себя отлично. Можно спокойно играть различными вариантами этого класса (классический, перезарядка) и не использовать "идеальные" вещи.

Exploited mod:

Данный мод очень сложен, на нем недостаточно иметь просто больших оборонительной способности и уклона от снарядов.
В качестве подготовки к игре на Exploited следует переодеть персонажа. Самое главное - сопротивление физическому урону (желательно набрать его по максимуму). Как вариант: шлем Царский "Мудрость Сфено" (11% + 10%), Ветеранский нагрудник (15%), поножи Гог (10%), щит "Вечность" (8%), артефакт "Звезда Иштар" (15%), реликвия в кольце "Воплощение бурдюка Диониса" (6%), умение "Щит от жара" (15%) в "кольце Гефеста" (одеваем кольцо, активируем умение, меняем кольцо). Итого: 90%.
Оружие - вероломное копье изменника. Вероломное - потому что снимает противникам умения на 3 секунды (Гаруспик не обладает личными способностями, снимающих умения врагу). Изменника - потому что очень важен срез сопротивлений врагу и перевод большого % нанесенного урона в жизнь. На втором слоте обязательно булава "Гниющий разлагатель" (-71 единица всех сопротивлений врага).
Перезарядка - "Мудрость Сфено" сосредоточения (-20% времени перезарядки), реликвия в нагруднике "Воплощение Золотого руна" (-12% времени перезарядки), на втором слоте щит сосредоточения (-20% времени перезарядки). Итого: 52%. На полную перезарядку "Охотничьего зова" не хватит, но придется жертвовать.
Транс - "Лечебная медитация".

Тактика убийства Чака Норриса

Чак вооружен и опасен. Убиваем духовной эмпатией с товарищем-пугалом. По сути Чак дамажит сам себя об пугало. Мы в свою очередь накладываем на него "Знание противника" и наносим удары копьем сзади. Важно иметь максимальные сопротивления оглушению, замедлению и краже энергии. Бонусы в вещах на урон можно поменять на жизни.
Примечание: если вы атакуете Чака оружием, то не рекомендуется использовать вещи, дающие бонус к понижению сопротивлений противника при атаке, т.к. отражение Чака будет снимать сопротивления и вам в том числе. "Боевой транс" также будет отражаться на вас.

Гаруспик - главный уклонист в Titan Quest. При этом он имеет высокие боевые качества и альтернативную тактику ведения боя с применением пугала.


Замечаний нет

Quote ( Horrific )

ты прошел этим классом ВСЮ игру? Всмысле от нормального Гелоса до Легендарного Аида


Замечаний нет


Замечаний нет


Замечаний нет



Замечаний нет


Замечаний нет


Замечаний нет


Замечаний нет



Замечаний нет

Quote ( Pelengas )

Скорее стрелы валят.
6 калков - 10-60 уровень и все.


Замечаний нет



Замечаний нет


Замечаний нет



Замечаний нет


Замечаний нет



Замечаний нет


Разработка сайта - Евгений Чефранов

Мини-чат по игре

Описание наград форума

img
Название награды: Владыка сайта
Описание: Данную награду имеет только главный администратор сайта
img
Название награды: Главный страж форума
Описание: Данная награда вручается супер-модераторам. Может вручать награды
img
Название награды: Страж форума
Описание: Данная награда имеется у всех модераторов сайта
img
Название награды: За уважение народом | Уровень: I
Описание: Необходима репутация больше 100, 1.5 месяца на форуме, 200 постов
img
Название награды: За уважение народом | Уровень: II
Описание: Необходима репутация более 250, 1.5 месяца на форуме, 500 постов
img
Название награды: За уважение народом | Уровень: III
Описание: Необходима репутация более 350, более 3.5 месяца, более 1000 постов
img
Название награды: За уважение народом | Уровень: IV
Описание: Необходима репутация более 450, на форуме 6 месяцев, более 2000 постов
img
Название награды: За файлы
Описание: Данная награда вручается тем кто добавил более 5 файлов на сайт
img
Название награды: За скриншоты
Описание: Вручается тем кто добавил более 15 качественных скриншотов
img
Название награды: За статьи
Описание: Вручается тем кто добавил более 5 статей на сайт
img
Название награды: За пополнение базы вещей
Описание: Вручается тем кто добавли более 10 вещей в "Базу вещей"
img
Название награды: За помощь людям
Описание: Вручается тем кто часто и активно помогает пользователям сайта
img
Название награды: За юзербары
Описание: Вручается тем кто делает качественные юзербары для сайта
img
Название награды: За победу в конкурсе
Описание: Вручается тем кто выйграл в каком либо конкурсе сайта
img
Название награды: За творчество
Описание: Вручается творческим пользователям сайта
img
Название награды: За вклад в развитие сайта
Описание: Награда имеется у тех кто активно участвовал в развитии сайта
img
Название награды: Девушка форума / сайта
Описание: Данную награду может попросить любая девушка сайта
img
Название награды: Помощник(ца) сайта
Описание: Награда вручается пользователям которые помогают по сайту
img
Название награды: Мастер TQ
Описание: За отличное знание игры и демонстрацию этих знаний на форуме
img
Название награды: За создание карт
Описание: Вручается тем кто создает карты и модификации
img
Название награды: Глава гильдии воинов
Описание: Награда вручается главе гильдии воинов
img
Название награды: Правая рука гильдии воинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии воинов
img
Название награды: Глава гильдии магов
Описание: Награда вручается главе гильдии магов
img
Название награды: Правая рука гильдии магов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии магов
img
Название награды: Глава гильдии ассасинов
Описание: Награда вручается главе гильдии ассасинов
img
Название награды: Правая рука гильдии ассасинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии ассасинов
img
Название награды: Глава гильдии охотников
Описание: Награда вручается главе гильдии охотников
img
Название награды: Правая рука гильдии охотников
Описание: Вручается заместителю главы гильдии охотников
img
Название награды: Глава гильдии паладинов
Описание: Награда вручается главе гильдии паладинов
img
Название награды: Правая рука гильдии паладинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии паладинов

Для получения необходимой награды вы можете написать в соответствующей теме

9 окт. 2016 в 7:14


1

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

9 окт. 2016 в 7:23

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло . 9 окт. 2016 в 7:44

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло .
Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение "Удаль". Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.

Читайте также: