Titan quest гайд

Обновлено: 02.07.2024

Завоеватель - один из сильнейших классов в игре, сражающийся исключительно в ближнем бою. Получается он при помощи комбинации Защитника и Воителя. В статье мы расскажем об основных методах игры за Завоевателя, рассмотрим подробнее умения, доступные этому классу. Развивайте своего персонажа именно так, как описано в статье, и вы получите идеального воина, которому не будет равных в ближнем бою.

Первое и самое главное, на что стоит обратить внимание при прокачке персонажа - выбор скиллов. Очки умений необходимо распределять, исходя из направленности героя. Завоевателя можно качать в двух направлениях - с двумя клинками или со щитом. Мы советуем остановиться на первом варианте. Защитные навыки можно восстановить с помощью доспехов, а вот вещи, поднимающие атакующую способность, в игре встречаются достаточно редко. Итак, мы определились с будущим нашего подопечного. Теперь предстоит познакомиться с умениями, которые пригодятся Завоевателю в нелёгких боях.

Воитель

Основная задача на первом этапе игры - научиться сражаться двумя клинками. Для этого необходимо прокачать на максимум умения «Владение двумя клинками» (Dual Wield), «Рассечение» (Hew), «Секущий удар» (Cross Cut) и «Буйство» (Tumult). Эти способности позволят герою наносить удар двумя оружиями одновременно и по нескольким целям. Разумеется, до того, как мы не прокачали на максимум хотя бы одно из этих умений, то придётся пользоваться щитом. Переходить на два меча необходимо ближе к 15 уровню, когда протагонист уже не выглядит мальчиком для битья.

Titan Quest: Immortal Throne

Если ветка владения двумя оружиями прокачана на максимум, толпы врагов опасности не представляют.

«Яростный натиск» (Onslaught) - единственное активное атакующее умение. После полной прокачки ветки двух оружий, принимаемся за этот полезнейший навык. Тратит он всего лишь одну единицу энергии за удар, но при максимальном освоении наносимый подопечным урон значительно возрастёт.

Cледующий навык , на который стоит обратить внимание - «Владение оружием» Weapon Training. Его также необходимо прокачать на максимум. Умение увеличит атакующую и оборонительную способности персонажа и позволит чаще наносить критические удары. Освоить полностью лучше и «Уклонение» (Dodge Attack), которое позволит нам уклоняться от вражеских выпадов в ближнем бою.

К прокачке остальных умений советуем относиться более бережно. Оговоримся сразу, Воитель имеет в своём распоряжении несколько совершенно бесполезных умений, которые не рекомендуется трогать вовсе. К ним относятся, прежде всего, «Вихрь» (WarWind) и «Ланцет» (Lacerate). «Горн предков» (Ancestral Horn) тоже не рекомендуется к использованию. Во-первых, толку от них на начальных уровнях никакого. Убивают их быстро, а атакуют эти товарищи слабовато. Во-вторых, даже если мы и достигнем максимума в этом умении, то герой к этому времени, скорее всего, уже будет на легендарном уровне сложности. А там они себя не оправдывают и наполовину. Поэтому в сторону «Горна предков», не смотря на кажущуюся привлекательность, лучше и не смотреть.

Titan Quest: Immortal Throne

Призванные существа в действии. Через несколько секунд мы убедимся в бесполезности «Горна предков»

Обязательно вложим единичку и в «Боевую ярость» (Battle Rage). В случае если умение сработает, атакующая способность нашего персонажа значительно возрастёт, однако шанс срабатывания этого умения слишком низок, чтобы вкладывать в него больше драгоценных очков.

Есть в нашем распоряжении и умения, которые можно и не трогать на нормальном уровне сложности. Однако на эпическом и, тем более, легендарном уровнях без них просто не обойтись. Сюда относятся «Боевое знамя» (Battle Standard), «Триумф» (Triumph), и «Уклонение» (Dodge Attack). Ни в коем случае, не забываем про них.

Защитник

Браться за прокачку защитной школы лучше всего в районе 30-го уровня. До этого необходимо овладеть всеми наиболее необходимыми умениями Воителя. Первая и самая главная сноровка, которую надо освоить - Колосс (Colossus Form). Оно превращает нашего героя в гигантского исполина и в разы увеличивает силу, урон и его поглощение. Особенно пригодится эта полезная способность в нелёгких боях с боссами. Однако для того, чтобы оно стало доступно подопечному, нужно максимально изучить основной навык.

Titan Quest: Immortal Throne

Когда-то эти супостаты были в два раза больше меня. А теперь, ха-ха.

Из других защитных скиллов стоит упомянуть «Сотрясающий удар» (Concussive Blow), который обязательно прокачать до максимального показателя. Здесь есть один важный нюанс - способность эффективна лишь при наличии хорошего дробящего оружия (булавы, дубины, молота). Так как оружие такого вида в игре встречается довольно часто, то никаких проблем с этим не предвидится.

Против магов помогут не только высокие показатели устойчивости, но и навыки ветки «Сплочение» (Rally). И если на «Сплочение» и лучше не тратить больше двух пунктов, то вот «Ярость» (Defiance) обязательно изучать до предела.

Для того чтобы правильно прокачать нашего героя, необходимо уделять внимание и первичным атрибутам. Набор этих характеристик стандартный - здоровье, сила, интеллект, ловкость, энергия (местный аналог маны). Наибольший интерес для нас представляет сила. Она поможет не только чувствовать себя уверенней в ближнем бою. Большинство доспехов и оружия имеют определённое требование к этому показателю. А для Завоевателя они представляют наибольшую ценность. Поэтому не жалеем на силу очков.

Второй по значимости атрибут - ловкость. Нет, качать его мы собираемся не для того, чтобы стрелять из лучших в Греции луков. Большинство мечей в игре требуют не только пунктов силы, но и ловкости. Меч идеально подходят на роль второго оружия в игре, поэтому будет обидно, если нам попадётся хороший представитель, а ловкости будет не хватать. Советуем поднять ловкость до 300 пунктов. Так как мне мечей, требующих большего показателя, в Titan Quest попросту нет, то этого будет вполне достаточно.

На финальных этапах, когда нашему витязю станет доступен ряд эффективных заклинаний (например, тот же «Колосс»), мы обязательно ощутим острую нехватку в энергии. Посему лучше изредка накидывать на энергию пару пунктов. Остальные атрибуты от этого сильно не пострадают.

Запас здоровья. Того, что мы получите в результате повышения основного навыка, хватит с головой. Стоит также упомянуть тот факт, что вещи, повышающие запас здоровья попадаются довольно часто. К тому же, острую нехватку здоровья в критический момент ликвидирует бутылочка с оздоровительным зельем. О существовании интеллекта забудем напрочь. Воину он ни к чему.

Важно заметить!

Большинство хороших вещей имеют требование к уровню, а не только к атрибутам. На начальных этапах часто попадаются вещи, которые соответствовали атрибутам героя, но их нельзя надеть по причине низкого уровня.

Начнём, пожалуй, с оружия. А так как у нас их целых два, то к выбору стоит подходить с особой аккуратностью. Предпочтительней использовать медленную, но сильную булаву в одной руке, и быстрый меч в другой. Таким образом, удастся совместить скорость атаки и урон, сделав героя универсальным бойцом - быстрым и сильным. Стоит взглянуть и на дополнительные свойства оружия. Они бывают разные, эффективные и не очень. Прежде всего, обращаем внимание на показатель среднего урона.

С доспехами всё намного проще. Смотрим, собственно, на сам показатель брони. Потом на устойчивости (первичные и вторичные). Далее по списку идут шлем, поножи и наручи. Здесь ситуация аналогична ситуации с броней, однако помимо сопротивлений, часто попадаются вещи, увеличивающие скорость (бега, атаки, регенерации энергии). Особую ценность несут Реликты, которые увеличивают свойства брони или добавляют новые.

Большинство колец повышают силу и другие основные атрибуты. Но есть и те, что увеличивают резисты. На них и остановим свой выбор. Нельзя обойти вниманием лук и щит - вещи, на первый взгляд, совершенно ненужные Завоевателю. На начальных этапах игры, использовать щит необходимо, ведь лишь прокачав владение двумя клинками до среднего уровня, можно брать в руки второе оружие. В комбинации со щитом лучше всего подойдут копья, в начале игры они имеют гораздо больший показатель урона, нежели другие виды оружий. Как только перейдём на два оружия, о них можно забыть, так как подержать два копья одновременно нам не дадут.

Лук лишним не бывает. Не стоит тратить деньги или специально повышать характеристики, чтобы надеть его на себя. С монстров и сундуков часто выпадают хорошие представители этого типа вооружения. Использовать лук можно на дальних дистанциях против медленных врагов. Дойти до альтер-эго последние могут попросту не успеть.

Titan Quest: Immortal Throne

Именно в такие моменты может пригодиться лук.

Как приятно любоваться, когда воспитанный герой ловко разбрасывает толпы противников, а игра протекает быстро и динамично. Суровые боссы падут благодаря «Колоссу», а окружившие нас монстры пачками гибнут от смертоносного тандема булавы и меча. Вперёд, друзья, теперь все легендарные греческие подвиги предстоит совершить именно вам!

9 окт. 2016 в 7:14


1

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

9 окт. 2016 в 7:23

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло . 9 окт. 2016 в 7:44

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло .
Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение "Удаль". Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.

Есть способ прокачать героя.
В Египте, после города Ракотис и подвалов библиотеки, где-то в пустыне дают задание "Древний зверь" или что-то типа того. Короче, это там, где надо завалить огромного скорпиона в пещере, валим скорпиона, получаем за него 2 очка умений и 7500 опыта, распределяем очки (по желанию) и выходим из игры в главное меню. Жмём alt+tab и находим папку сэйвов, примерно тут:

C:\Documents and Settings\MOZG\Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData

в папке вашего персонажа находим папку Normal и удаляем из неё файл

Опять жмём alt+tab, возвращаемся в главное меню игры и начинаем игру вашим персонажем. Опять заходим в пещеру, опять валим скорпиона и снова получаем 2 очка умений и 7500 опыта, опять выходим в главное меню, в виндовз, удаляем появившийся там файл, и т.д.

Эту операцию можно повторять до тошноты, не переусердствуйте. Способ описан для игры в режиме Normal в других режимах опробирован не был.

Если нужно пополнить кол-во аптечек, а города рядом нет - попейте из фонтана и телепортируйтесь в город. Там покупаете аптечки. Далее выходите в главное меню и загружаете игру заново. Всё. Вы опять у фонтана с кучей аптечек.

Есть офигенный способ заработать кучу шмоток и бабла. Для этого телепортируемся в Долину царей и идем к гробнице с Телхином. Так вот, мочим Телхина и достаем из открывшейся сферы всякую крутую шнягу. Так можно делать до бесконечности.

Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.

Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?

Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.

Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], 7), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.

Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.

Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:

Грёзы
(Dream)
Ратное дело
(Warfare)
Защита
(Defense)
Земля
(Earth)
Воздух
(Storm)
Охота
(Hunting)
Тень
(Rogue)
Природа
(Nature)
Дух
(Spirit)
Маг (Theurgist) Ворожей (Diviner)
[1, 2]
Охотник на ведьм
(Spellbreaker)
[1]
Властитель душ
(Spellbinder)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Оракул
(Oracle)
[1, 2]
Шаман
(Bone Charmer)
[1]
Варлок
(Warlock)
[1, 2]
Прорицатель
(Soothsayer)
[1]
Природа
(Nature)
Странник
(Wanderer)
Обрядник
(Ritualist)
[1, 2]
Поборник
(Champion)
[1, 2]
Страж
(Guardian)
[1]
Колдун
(Summoner)
[1]
Друид
(Druid)
[1, 2]
Рейнджер
(Ranger)
[1]
Иллюзионист
(Illusionist)
[1]
Природа
(Nature)
Тень
(Rogue)
Тень
(Rogue)
Призрак
(Dreamkiller)
[1]
Ассасин
(Assassin)
[1, 2]
Корсар
(Corsair)
[1]
Волшебник
(Magician)
[1]
Ведун
(Sorcerer)
[1]
Разбойник
(Brigand)
[1, 2]
Тень
(Rogue)
Охота
(Hunting)
Охотник
(Hunter)
Гаруспик
(Haruspex)
[1, 2]
Убийца
(Slayer)
[1, 2]
Служитель
(Warden)
[1, 2]
Мститель
(Avenger)
[1]
Мудрец
(Sage)
[1, 2]
Охота
(Hunting)
Воздух
(Storm)
Хозяин бурь
(Stormcaller)
Пророк
(Prophet)
[1, 2, 3, 4]
Тан
(Thane)
[1, 2]
Паладин
(Paladin)
[1, 2]
Хозяин стихий
(Elementalist)
[1]
Воздух
(Storm)
Земля
(Earth)
Пиромант
(Pyromancer)
Пробудитель
(Evoker)
[1, 2, 3]
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Джаггернаут
(Juggernaut)
[1, 2]
Земля
(Earth)
Защита
(Defense)
Защитник
(Defender)
Храмовник
(Templar)
[1]
Завоеватель
(Conqueror)
[1]
Защита
(Defense)
Ратное дело
(Warfare)
Воин
(Warrior)
Предвестник
(Harbinger)
[1]
Ратное дело
(Warfare)
Грёзы
(Dream)
Провидец
(Seer)
Грёзы
(Dream)

Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.


Правильно спланировать и просчитать развитие персонажа в Titan Quest: IT поможет калькулятор от Марка Хансена «TITAN CALC 0.65», который рассчитан на работу со всеми классами, уровнями сложности и содержит подробное описание умений на английском языке. Восстановить созданного персонажа можно по ссылки из строки «Return Link», находящейся под основной областью калькулятора.

Читайте также: