Titan quest гайд тень защита

Обновлено: 05.07.2024

1.Предисловие, вступление.
Корсар – класс ближнего боя с щитом.( Защиты + Тень )
Приветствую всех любителей мира Titan Quest. Данный гайд поможет, как начинающим игрокам так и опытным войнам Titan Quest. Существует множество гайдов абсолютно по всем классам Titan Quest. И каждый из них чем-то отличается друг от друга, или наоборот некоторые так похожи, что создаётся впечатление того, что все гайды писал один человек. Нет - это естественно не так. Каждый гайд это отдельное "мнение", как говорится ИМХО а кто не согласен пройдите стороной. Надеюсь данный гайд, будет полезен для вас и не разочарует, так-как он краткий, лаконичный, и не чуток не "пустой". В данном гайде не будет расписана система Атаки, брони, как исчисляется проникающий урон, уклон и.т.д НЕТ. Тут всё просто. скиллы, характеристика, что одевать и.т.п
В гайде будет выделенно цветами вещи (Зелёные , эпические и легендарные )
И также скилы ( Тень + Защита )
2. Очки умений (скиллы)
Тень
Получаем 2 уровень.
• Просчитанный удар . Ставим на левую кнопку мыши. Максим.
Получаем 4 уровень. 1 очко в плюс тени.
• Заточка лезвий . основной баф. Максим.
С 6 по 10 уровень всё кидаем в плюсы, незабываем взять 2 профу Защита.
Далее пишу что качать и на сколько, в порядке возрастания уровня.
(Внимания могут быть отклонения из-за несвоевременной прокачке плюсов, следите пожалуйста за этим)
Защита
• Ношение доспехов максим. После того, как потребность в силе исчезнет откатываем на один (пассив)
• Адреналин на один
• Удар щитом максим (пассив)
• Боевой инстинкт на один
• Сосредоточенность максим
• Стойкость на 4 ( позже максим)
Тень
• Удачный удар на один
• Обезвреживание ловушек на один
• Отравленное оружие на один. основной баф.
• Сонная одурь максим
• Пороховая вспышка на один

Защита (После раскачки всего выше перечисленного, максим защиту)
• Защитный рефлекс на максимум
• Лишение равновесия на максимум (пассив)
• Сокрушение на максимум (пассив)
• Стена максимум (используем по откату)
• Несгибаемая воля максимум
• Сплочение на один
• Воодушевление максим
• Ярость максим
• Колосс на один (после 59 максим)

Тень (После раскачки всего выше перечисленного, максим тень)
• Корень мандрагоры на максимум
• Очищенный яд на один
• Знание анатомии на один
• Смертельный удар максим
• Смертельная рана максим
На 59 уровне со всеми квест-скилами без шмота прокачка Корсара будет завершена.
3. Очки характеристики
Тут всё просто. Силу под шмот, всё остальное в ловкость. Нечего другое не трогаем.

Ботинки (Тапки):
1. Боевые наколенники афины 29%+ урона то что доктор прописал идеал.
2. Таларии гермеса неплохая замена. Кому-то даже больше нравится.
3. Наколенники разбойника если нету выше перечисленного.

Щит (Просто щит):
1. Щит вечность 90% алл резисты минимум или Щит Ансил (Уклон на атаку)
2. Ненасытный кровопускатель, Щит александра, Шит приама ,если нет выше перечисленного
3. Гладкий щит Евфрата достойная вещь, если нет выше перечисленного
4. Уникальный зелёный щит любой, главное чтобы в него было вставленно реликвия "черепаший панцырь"

Артефакт:
1.Талисман нефритового императора(Защита) или Кровь Ареса(Атака)
2. Львиное сердце почти равнозначный артефакт выше написанному.
3. Неистовство
4. Любой другой.

Амулет:
1. Кулон вечной ярости 70% урон и 25% Скорость атаки - идеал, лучшее.
2. Кулон мирмидона меньше урона , зато резисты.
2. Амулет Гигеи , Сущность стикса или Оберег Афродиты если нет выше перечисленного
3. Медальон Пифагора
4. Лунный коготь на урон для начало неплохо.
5. Любой другой зелёный
Кольца (Моя прелесть):
1. 2 кольца Воля апаллона идельно. 110%+ Проникаущего Урона желательно.
2. Архимедова шистерня и Метка ареса Замена 1 пункту.
3. Кольцо жизни и Кольцо клятвы дадут серьёзную выживаемость в начале.
4. Зелёные кольца на силу, жизни, и.т.п в процентах иногда бывают полезнее легендарных.

Оружие(Копьё):
1. Ахилесово копьё , лучшее на корсара копьё. 40% Скорости атаки/29% урона/28% проникающего урона просто супер. лучше грейд не находил. ИДЕАЛ
2. Копьё дриады , неплохая замена.
3. Копьё амазонки если нет выше перечисленного.
4. Вавилонское копьё .
5. Любое другое зелёное

На 1 ставим Пороховая вспышка . Чтобы убежать либо для небольшой защиты в замесе.
На 2 ставим Сплочение . Используем в бою против большой толпы или с боссами.
На 3 ставим скилл Стена . Используем по откату.
На 4 ставим колос , используем исключительно перед сильными боссами/уникалами.
Основная атака Просчитанный удар .
Правая кнопка мыши Смертельный удар используем по откату.
Банки пьём по стандарту Жизни на R , ману на E .
Камеру отдаляем по максимумуму.

«Универсальный солдат»

Защиту можно качать как отдельно так и в сочетании с любым другим классом. При данном варианте прокачки результат сильно отличатся не будет.

Описание класса:

Защита дает дополнительные сопротивления (оглушению, времени в ловушке, длительности заморозки, защита от снятия умений). Дополнительная оборонительная способность помогает избежать смертей, а восстановление здоровья и поглощение урона помогают с боссами. У защитника большое количество умений для усиления щита, поэтому буду описывать вариант для ближнего боя со щитом.

Преимущества:

Много жизни, большие дополнительные сопротивления, много оборонительной способности, большая живучесть и стойкость.

Нет усиления для лука и посоха, поэтому только ближний бой.

Характеристики:

Качать придется по одежде на силу и ловкость. Интелект не нужен, жизни достаточно, энергии будет не хватать только в сочетании с некоторыми классами, например с Охотой или Тенью. Если энергии все же мало то можно вложить 10-15 очков. Ловкость качаем пока не получим 2000 оборонительной способности, все остальное вкладывать в силу.

Сотрясающий удар — не качаем ведь слишком мал шанс на оглушение и к действует только на булавы.

Адреналин — в начале 1 очко, потом если будут свободные. Восстановление жизни помогает в сложных моментах.

Стойкость — максимум. Чаще происходит прилив Адреналина.

Защитный рефлекс — в начале 1 очко, потом если будут свободные. Увеличение урона и скорости лишними никогда не будут.

Сплочение — максимум. Восстановление жизни одна из самых главных характеристик любого персонажа.

Воодушевление — максимум. Восстановление энергии почти полностью компенсирует ее затраты на Сплочение.

Боевой инстинкт — максимум. Оборонительная способность — один из приоритетов.

Сосредоточенность — не качаем. Шанс на блокировку не понадобиться.

Несгибаемая воля — качаем пока сопротивления, что она дает, не достигнут максимального лимита в 80%.

Стена — не качаем. Блокировка при данном варианте прокачки не нужна.

Наступление, Потрясение — качаем по желанию, поскольку пассивные удары щитом не намного хуже и не расходуют при этом энергию.

Разгром, Расщепление доспехов — по желанию, как по мне пассивные удары щитом лучше. Тут дело вкуса.

Колосс — максимум. Поглощение урона, увеличение урона, силы и жизни против боссов пригодятся.

Ношение доспехов — в начале максимум чтобы одеть одежду по-лучше. Когда силы будет достаточно можно снять с умения и потратить на что-нибудь более полезное.

Удар щитом, Лишение равновесия, Сокрушение — максимум. На 6-м уровне все эти умения имеют шанс активации по 16%. В суме получится еще больше что очень неплохо, а если собрать +4 очка(ов) ко всем умениям, то шанс на удар щитом будет по 20% и практически каждый 2-й удар будет ударом щита.

Зачем нам удары щитом спросите вы. А затем что при ударе щитом происходит по сути 2 УДАРА: 1-щитом, 2-оружием одновременно.

В начале игры будет трудно через малый урон и неподходящие предметы, но по мере прокачки сложность игры не будет увеличиваться заметно.

Вещи:
Тут вариантов не особо много. В первую очередь нужны вещи, что увеличат оборонительную способность и шанс уклониться от летящих снарядов. Неплохо иметь хоть какую перезарядку для постоянного Сплочения. Для реализации всего выше перечисленного лучше всего подойдут такие предметы:

Голова — Капюшон Филера — дает дополнительный проникающий урон и до 41% перезарядку тогда сплочение как раз успевает перезарядиться пока действует.
Торс — ветеранский Лягушачий нагрудник Глейда — дает до 40% шанс уклониться от летящих снарядов.
Руки — здоровые Наручи превращающей в камень — дают +3 очка ко всем умениям.
Ноги — здоровые Лягушачие поножи — дадут увеличение оборонительной способности до +142%.
Щит — Ансил — дает увеличение урона и до +23% шанс уклониться от летящих снарядов.
Кольца: в идеале Звезда Элизиума (регенерация жизни +урон) и Кольцо Души (защита от кражи жизни и энергии), Воля Аполлона, Здоровое кольцо Совы, все что даст регенерацию жизни или урон.
Амулет — Святой медальон Коварства — дает +2 очка ко всем умениям, урон от кровотечения, до +19% шанс уклониться от летящих снарядов.
Оружие — дикая Гарпун ихтиана расторопности — большая скорость атаки и большой урон. Если нет — то подойдет Хтонионское копье, копье Дриад, трезубец Форкиса, Колючяя булава, все что дает бонус к регенерации жизни.
Артефакт — Узел Исиды — дает 20% шанс уклониться от летящих снарядов и +150% скорости восстановления жизни.
Зелень усиливать легендарной лозой с бонусом на регенерацию жизни, амулет - воплощением Анха Исиды.

В результате получаем персонажа с 100% шансом уклониться от летящих снарядов, 2000 оборонительной способности и 190 ед. жизни в секунду восстановление, при включенном Сплочении уже 230, при Адреналине еще больше. Сопротивления при этом больше не нужны так как маги и лучника не попадают летящими снарядами, в ближнем бою тоже не могут поробить через 2000 оборонки. Урон наносят только спец атаками мастерства Грёз, например некоторые ловчие, спец атаками Аид, Токсей, циклопы (кроме их крика — от него защищает шанс укланиться от летящих снарядов). И если нет защиты от кражи жизни, то некоторые противники снимают до 80% жизни, правда ее можна восстановить выпив бутылку и Сплочением за 5-10 секунд.
Талос, Мантикора, Химера, Драколич, Цербер, Харон, Гидра опасности не представляют. Только бык Яогуй может немного поджечь, но при Колоссе ничего страшного не будет если отбегать когда он танцует. Аид в первой форме не опасен, во второй может снять почти всю жизнь воронкой, в третьей немного оглушает волной. Токсей-убийца в секретном проходе может убить искажением реальности и волной искажения, поетому нужно вовремя отбегать когда жизни остается меньше половины и ждем пока он сам себя отражением не убьет. Сами Токсея не бьем, только включаем Сплочение, Колосс и следим за количеством жизни.
Скорость атаки персонажа будет зависеть от выбора оружия, у меня дикая Гарпун ихтиана расторопности усиленый Воплощением Ахилесса с бонусом на скорость и Наручи превращающей в камень с +40%скорости атаки. Поэтому у меня скорость атаки 170, средний урон 2000.

9 окт. 2016 в 7:14


1

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

9 окт. 2016 в 7:23

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло . 9 окт. 2016 в 7:44

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло .
Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение "Удаль". Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.


Персонаж относиться к боевому стилю (борьбе двумя клинками или булавами) то есть такой класс больше подойдет к любителю – Воину.
Персонаж, с усилением на атаку благодаря школе Ратное дело и дающий этому классу еще более сильную атаку и улучшая атаку бонусными уронами и ментальным ожогом мастерство Грезы.
Советуется ходить с оружием ближнего боя из-за умения Призрачная атака, дающий главное преимущество классу..
Боевая аура Предвестника будет помогать ему в трудных ситуациях и наносить больший урон сопернику…

Сила: у нас это номер один качать не для получения возможности одевать хорошую броньку, а для нанесения большего урона..
Интеллект: не качать, немного и так получиться из-за мастери Грез, дающий плюсы в интеллект.
Ловкость: качаем только если хотите драться на мечах, или одевать броню с требованием к ловкости…
Жизнь: можно немного в связи плохой защиты..
Манна: тоже можно, но очень мало, в связи тем что Грезы будут съедать много манны, и вам придется закупать Ману , а это дорого.

Плюсы и минусы класса:

Этот класс хорош в атаке благодаря силе Грез и его умению закоменению противника , что помогает ему выйти из окружение врагов здоровым и невредимым.
Еще одно умение – фантом позволяющий ему нанести огромный урон кучке мобов..
Минусы в том , что у данного класса проблемы с защитой.. точнее у него практически ее нету.. Поэтому Предвестнику надо разбираться с этой проблемой, уничтожая кучку мобов раньше чем они успеют замахнуться…
Тот кто научиться справляться с этим классом и ощутит все недостатки и плюсы может стать непобедимым…я не про себя =)

Trance of Wrath(Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов и снимает их умения на одну секунду. Полезная аура для воина. Помогает тем что уменьшает у врагов сопротивления к ФП и краже жизней. Обязательно прокачать. Наносит урон электрическим разрядом и здоровью.
Lucid Dream(Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью. Обязательно прокачать. Увеличивает урон игрока, очень полезная штука.
Premonition(Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности. Тоже хорошая штука увеличит атакующую способность и оборонительную способность (что для нас плюс). Качать надо.
Temporal Flux(Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению .Для меня это было спасения т.к без него я б вообще ели двигался. Качать тоже, появиться шанс увернуться от атаки.
Sands of Sleep(Пески снов) – навык, который при наложении на врага усыпляет его на определенное время, если его атаковали раньше, чем это время истекло, он просыпается. Я не качал, но стоит бросить единичку, только не увлекайтесь…. ни когда не знаешь, что может случиться и эти пески снов могут спасти шкуру.
Phantom Strike(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Очень полезная штука качать полностью.
Dream Stealer(Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Качать обязательно, это является дополнительным уроном к фантому.
Distort Reality(Искажение реальности) – навык, наносящий физический урон и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Качать тоже надо, но можно не до конца, а только для следующего бонуса.
Temporal Rift(Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Очень полезная штука, если враги вас окружат, вы просто кастуете искажение и все замирают… , а дальше делайте с ними, что хотите…

Weapon Training(Мастерство владения оружием) - навык, повышающий скорость атаки оружием. Очень полезная вещь, если вы даже будете ходить с булавами, скорость буде очень высока. Качать обязательно полностью
Dual Wield(Владение двумя клинками) - навык, увеличивающий шанс нанесения специальных ударов, при использовании парного оружия. Тоже качать т.к. мой предвестник ходил с двумя булавами (дубинками).
Hew(Рассечение) - навык, увеличивающий повреждения, при использовании парного оружия. Максить.
Cross Cut(Секущий удар) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение. Все это навыки спец ударов которые тоже советую качать при попадание в толпу и боя один на один с боссом.
Tumult(Буйство) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение и оглушая противников. Тоже советую качать, не заменимая штука при попадании в толпу…
Dodge Attack(Уклонение) - навык, дающий шанс на уклонение от атаки. Умение, дающее не плохой шанс от уклонения, советую прокачать.
Battle Standart(Знамя) - навык, при активации которого устанавливает знамя, дающее +1 ко всем навыкам, поглощение урона и увеличенную наступательную способность на определенное время. Очень помогает при битве с боссами. Качать надо.
Triumph(Триумф) - навык, понижающий урон, сопротивление урону и сопротивление оглушению у противника. Еще одно умения Знамени. Тоже советую прокачать.
Onslaught(Яростный натиск) - навык, при активации которого, повышает наносимое повреждение. Тоже качать, будет нашей основной атакой.
Ignore Pain(Пренебрежение болью) - навык, повышающий сопротивление физическому и проникающему урону. Нужно бросить пару очков, но лучше отмаксить.
Hamstring(Подрезать сухожилие) - навык, понижающий защиту и скорость передвижения у противника. Бросьте в него единичку.
Ardor(Рвение) - навык, повышающий скорость атаки и передвижения, при активации Onslaught. Максить обязательно, а то скорость атаки не добьете.
War Wind(Вихрь) - навык, позволяющий быстро переместиться и нанести круговой удар по противнику(ам). В окружение врагов, не заменимая атака. Качать
Lacerate(Ланцет) - навык, добавляющий количество противников и урон кровотечением, при использовании War Wind. Тоже надо прокачать, но только если у вас хотя бы одно оружие меч или топор.

На норме как это удивительно, мы будем качать волна искажения (не путать с искажением времени) … Это штука очень поможет. Мобы летают от нее как мухи! Водим за собой монстриков и когда за нами бегут штук 10 мобов кастуем и они разлетаются кто куда.
Описывать как я качал на норме не буду… но к концу нормы моя раскачка была такая.. Ну, готовьте денежек. К концу Олимпа, то есть после него мы полностью перекачаемься!=) И к концу нормы мы должны выгледить так… Тактика теперь будет следующая, будем подпускать мобов к себе, что бы те нас окружили и кастуем Искажение тем самым они замирают…И делайте сними в течении 9 секунд , что хотите , но я бы лучше просто фантомом добил=)
На боссах просто будем лупить без оглядки в ручную и фантомом, все равно искажение не поможет, поэтому кастуйте флаг…Норма мною была пройдена без смертей.
Из шмота я даже не знаю что бы посоветовать…Может быть какие нибудь ботиночки с большим плюсом к скорости передвижения, а остальное по вашему усмотрению… Но обязательно в Царстве Мертвых найдите два Фолга, они валяться из Троглодитов дойдите с ними до эпоса, и в Греции найдите две собранных рунки Ахиллеса и тогда будет сказка!=). Еще хорошее было бы поднять скорость атаки так что на норме можно носить что нетто с высокой скоростью атаки.

На эпосе тактика останется той же , но добавиться еще и вихрь.. Теперь будем действовать так.. Кастуем фантома на кучку мобов , а затем сразу же искажение…После этого добиваем либо вихрем, либо вручную…И раскачку к 50 уровню такая.. Так что проблем не будет.. И к концу эпоса левела эдак 56-58, раскачка такая
На боссах проблем не должно быть, если вы от них будете отлипать побегать и не увлекаться вблизи , кастуйте всегда фантом, вихрь и боевой транс, и всегда ставьте Флаг!!
Смертей на эпосе небыло.
Из шмота советую что нибудь синенькое или фиолетовое…Сам во что был одет не помню… А с оружием тоже советую найти два Фолга на эпосе и вставить в них рунки Ахиллеса с легенды либо с эпика, а на легенде просто переткнуть.

К концу легенды у меня раскачка была такая .. Тактика та же, бьете фантом, потом кастуете искажени и добиваете вихрем…Сложного не чего не было на легенде с монстрами, просто надо убить монстров раньше, чем они успеют замахнуться..
На боссах будьте очень осторожны!! Будет намного сложнее , ведь искажение не работае!
Ставите флаг, отбегаете бьете фантом и сразу вихрь, после чего несколько обычных ударов, после этого побегайте и выпейте бутылочку , после чего опять вихрь а потом фантом.. и так много раз пока не победите… Конечно можно тупо бить в упор, это и быстрее , но очень большой риск…
Смертей на легенде у меня было 5 , 2 на Хароне и 3 на Аиде…

На боссах я советую подбирать хорошую одежку с сопротивлениями… Есть два варианта замочить босса:

1) Просто тупо встать в плотную и мочить в упор дубинами и всегда юзать фантома и вихря… Очень быстрое решение своих проблем, но бутылок пить часто!! Очень легкий способ, но советую так делать только тогда, когда у вас будет более 5000 жизней(это про легенду)…и тогда вы точно не будете себя подвергать опасности.

2) Второй способ. Ставим влаг после чего бьем босса фантомам , быстро вихрем и еще пару удар обычных, пробегаемся вокруг, бьем вихрем который уже перезарядился и потом бьем обычными ударами пока не перезарядиться фантом, а после бьем фантомом и опять кружок (можно выпить бутылочку) после чего опять возводим флаг и после опять повторяем все что сделали… Время займет много, но выпьете бутылок меньше и не умрете.. А если у вас речарж еще будет офигенный то вам можно это сделать будет быстрее и безопасней.

Ну и в итоге вы должны выглядить примерно так

Вот тот шмот который я носил в итоге:

Голова: У меня было Забрало повелителя Тени …

Руки: У меня были наручи Завоевателя , очень хороший + к урону, а также скорость атаки, советую..

Ноги: У меня поножи Афины.. Тоже советую.

Броня: Туфтовая зелень Диковинная Броня.. Посоветовать я могу броню Сунь-Ли Шая с офигенным количеством сопротивлений.. Также очень хороша Восстанавливающая броня резуса, которая даст бонус ко всем показателям скорости.

Кольца и Амулеты: У меня было два зеленных кольца Кольца Тверди с %силы и жизни… Но совету кольцо Звезда Эрэбы с + урону, или по вашему усмотрению, или Таймос , но одними из лучших будут Кольца Проворства … Из амулетов у меня был Кулон вечной Ярости… полезная штука…. Но чтобы было по легче играть нужен урон переводящийся в жизнь и поэтому Ожерелье Гармонии как нельзя кстати, плюс к тому в нем еще имеются неплохие сопротивления.
гайд я взял с сайта TQ.

Читайте также: