Titan quest гайд петовод

Обновлено: 07.07.2024

13 апр. 2019 в 3:40 Вопрос к знатокам по петам Усиливаются ли статы на украшениях от характеристик персонажа. Например у нас есть перс полностью вкачанный в интеллект, который увеличивает урон силами природы, так вот усиливает ли интеллект, например, кольцо на петов на + урон силами природы? Или те значения что дает кольцо это максимум и усилить их ничем нельзя? 13 апр. 2019 в 6:01 Они не увеличиваются статами персонажа. Но можно усилить аурами. Earth Enchantment + Brimstone как пример. Strength of the Pack у волков неплохо усиливает физ. урон у всех поблизости. 13 апр. 2019 в 6:58 Они не увеличиваются статами персонажа. Получается если я иду в билд через волков, то нет никакого смысла одевать украшения на урон магический или урон здоровью, т.к. он не повышается ничем, а волки атакуют физиком? Тогда впорос за каким чертом вообще какой-то другой урон кроме физика на этих украшениях? 13 апр. 2019 в 8:44

Волкам - да, лучше всего физ. урон. Голему из Земли тоже лучше физу, потому что элементал урон - это комбинация всех трёх типов (огненный, ледяной и электрический). То есть если на кольце +100 элементал урона, то из них огненного будет только 33. Лич и найтмер делают виталити урон, но численный урон к их атакам не прибавляется - только процентный. Вызвано это тем, что этот урон прибавляется к "базовой атаке", а лич и найтмер кастуют спеллы.


Замечаний нет

Жизнь/Манна – не качаем
Интеллект – не качаем
Ловкость – качаем под шмот, но так, чтоб в итоге при одетых лягушачьих поножах получилось более 1500 оборонки.
Сила – качаем под шмот.

Распределение очков в силу и ловкость не принципиально, нужно только чтоб шмот полез и оборонки хватило.

1) Удаль (+% жизнь), даст персу и петам хорошую прибавку к жизни, вообщем живучесть поднимет.
2) Спокойствие воды (41% шанс на -50% расхода энергии), очень пригодится, потому что будем постоянно лечить наших питомцев и тратить много манны.
3) Твёрдость камня , хорошее умение, поднимет сопротивляемость силам природы на 31%.
4) Зарастание + Ускоренный рост + Рассеивание , пригодится чтоб, как я уже сказал, лечить наших петов. Причём у умения 90% перезарядка, если надеть шмотку с 10% перезарядкой ( Шайтан , Гладкий щит Евфрата , Зелёные доспехи и т.д.) сможем лечить их бесперестанно.
5) Зов природы + Терзание + Инстинкт выживания + Сила стаи , или короче говоря волки и все их улучшения.
6) Лесная нимфа + Заросли + Гнев природы , нимфа вообщем.
7) Чума + Усталось + Восприимчивость , отличная ветка умений, тормозит мобов, снижает их резы и т.д., умение массовго поражения.
8) Обновление , поможет убить немного времени перезарядки, например при вызове иного.
9) Стена терновника + жгучая крапива + сокровенная роща , в первые два умения по единичке, последнее максим. Будем вызывать перед боссами, из-за поглощения урона.

1) Аура гибельного холода + Разрушительное время + Омертвление , вся ветка на убиение мобов и снятие их рез.
2) Призрачная защита + Призрачная погибель , от нежити самое то.
3) Вызов царя-лича + Смертельная вспышка + Призрачный панцирь + Магический удар, это всё лич и его атаки.
4) Призвать иного , мощный чел, вызываем перед боссами.
5) Последняя надежда , сюда можно так от нече делать кинуть оставшиеся очки.
6) Видения смерти , отлично подойдёт для распугивания мобов.

Весь шмот собираем на бонусы к умениям, чтоб прокачать как можно больше умений, я набрал +10 к школе духа и +11 к силе леса, благодаря этому удалось прокачать все перечисленные умения уже на 58 уровне.

1) Шапка – Корона мертвеца + Кристалл Эреба с бонусом на + к умениям, Лик Казля , Капюшон Филёра , Шлем тьмы , Боевой шлем Диомеда , Роскошный… . Вообщем подбираем в зависимости от того с чем проблемы. Корона мертвеца даст много дополнительных очков к умениям, Боевой шлем Диомеда или шлем тьмы - хорошие резы, Лик Казля - оборонку, Капюшон Филёра - перезарядку.

2) Кираса – Кираса Мертвеца + релик на резы/силу/ловкость, смотря чего не хватает, Кираса Александра , Зелёные доспехи , Комзол Дионисия , Панцирь соматофилаксов . Это всё вещи на очки к умениям или резы.

3) Наручи – превращающей в камень , это уже без коментариев.

4) Щит - Вечность , просто великолепный щит, который даст нам отличные резы и оборонку, 3-й Парадокс Зенона - 20-25% шанс уклона.

5) Оружие – Трезубец Форкиса , или любое другое, которое даёт хорошие резы, -% речардж, + for all skils.

6) Арт – венец жреца , вековая ярость , символ эрудита , звезда иштар и т.д.

7) Кольца – с бонусам петам, можно найти у любого торговца, причём довольно часто.

8) Амуль – кукловода … конвокации , благословение богов и т.д.

Вообщем делаем все резы в плюс, оборонки >1500, дополнительные резы тоже, собираем шмот на + for skils, и всё готово.

Монстры и боссы:

Тактика одна – набираем достаточно оборонки, чтоб в ближнем бою не коцали, врубаем ауру гибельного холода и призрачную погибель с удалью, идём в толпу, наводим на мобов чуму и ведём за собой петов, от лучников можно ещё стену терновника поставить. Перед боссами ещё и иного вызываем. Если на перса полезут можна мобов видениями смерти шугануть.

А так у боссов стоим в сторонке и лечим своих петов, а они сами сделают всю грязную работу за вас.


Замечаний нет

Жизнь/Манна – не качаем
Интеллект – не качаем
Ловкость – качаем под шмот, но так, чтоб в итоге при одетых лягушачьих поножах получилось более 1500 оборонки.
Сила – качаем под шмот.

Распределение очков в силу и ловкость не принципиально, нужно только чтоб шмот полез и оборонки хватило.

1) Удаль (+% жизнь), даст персу и петам хорошую прибавку к жизни, вообщем живучесть поднимет.
2) Спокойствие воды (41% шанс на -50% расхода энергии), очень пригодится, потому что будем постоянно лечить наших питомцев и тратить много манны.
3) Твёрдость камня , хорошее умение, поднимет сопротивляемость силам природы на 31%.
4) Зарастание + Ускоренный рост + Рассеивание , пригодится чтоб, как я уже сказал, лечить наших петов. Причём у умения 90% перезарядка, если надеть шмотку с 10% перезарядкой ( Шайтан , Гладкий щит Евфрата , Зелёные доспехи и т.д.) сможем лечить их бесперестанно.
5) Зов природы + Терзание + Инстинкт выживания + Сила стаи , или короче говоря волки и все их улучшения.
6) Лесная нимфа + Заросли + Гнев природы , нимфа вообщем.
7) Чума + Усталось + Восприимчивость , отличная ветка умений, тормозит мобов, снижает их резы и т.д., умение массовго поражения.
8) Обновление , поможет убить немного времени перезарядки, например при вызове иного.
9) Стена терновника + жгучая крапива + сокровенная роща , в первые два умения по единичке, последнее максим. Будем вызывать перед боссами, из-за поглощения урона.

1) Аура гибельного холода + Разрушительное время + Омертвление , вся ветка на убиение мобов и снятие их рез.
2) Призрачная защита + Призрачная погибель , от нежити самое то.
3) Вызов царя-лича + Смертельная вспышка + Призрачный панцирь + Магический удар, это всё лич и его атаки.
4) Призвать иного , мощный чел, вызываем перед боссами.
5) Последняя надежда , сюда можно так от нече делать кинуть оставшиеся очки.
6) Видения смерти , отлично подойдёт для распугивания мобов.

Весь шмот собираем на бонусы к умениям, чтоб прокачать как можно больше умений, я набрал +10 к школе духа и +11 к силе леса, благодаря этому удалось прокачать все перечисленные умения уже на 58 уровне.

1) Шапка – Корона мертвеца + Кристалл Эреба с бонусом на + к умениям, Лик Казля , Капюшон Филёра , Шлем тьмы , Боевой шлем Диомеда , Роскошный… . Вообщем подбираем в зависимости от того с чем проблемы. Корона мертвеца даст много дополнительных очков к умениям, Боевой шлем Диомеда или шлем тьмы - хорошие резы, Лик Казля - оборонку, Капюшон Филёра - перезарядку.

2) Кираса – Кираса Мертвеца + релик на резы/силу/ловкость, смотря чего не хватает, Кираса Александра , Зелёные доспехи , Комзол Дионисия , Панцирь соматофилаксов . Это всё вещи на очки к умениям или резы.

3) Наручи – превращающей в камень , это уже без коментариев.

4) Щит - Вечность , просто великолепный щит, который даст нам отличные резы и оборонку, 3-й Парадокс Зенона - 20-25% шанс уклона.

5) Оружие – Трезубец Форкиса , или любое другое, которое даёт хорошие резы, -% речардж, + for all skils.

6) Арт – венец жреца , вековая ярость , символ эрудита , звезда иштар и т.д.

7) Кольца – с бонусам петам, можно найти у любого торговца, причём довольно часто.

8) Амуль – кукловода … конвокации , благословение богов и т.д.

Вообщем делаем все резы в плюс, оборонки >1500, дополнительные резы тоже, собираем шмот на + for skils, и всё готово.

Монстры и боссы:

Тактика одна – набираем достаточно оборонки, чтоб в ближнем бою не коцали, врубаем ауру гибельного холода и призрачную погибель с удалью, идём в толпу, наводим на мобов чуму и ведём за собой петов, от лучников можно ещё стену терновника поставить. Перед боссами ещё и иного вызываем. Если на перса полезут можна мобов видениями смерти шугануть.

А так у боссов стоим в сторонке и лечим своих петов, а они сами сделают всю грязную работу за вас.

28 апр. 2020 в 18:35 Петы, суммоны, приспешники

Привет эсли я правильно все понимаю, то грубо говоря: физический урон скейлится от силы, элементальный от интеллекта и т.п.
Но вот что мне не понятно, и чего мне не удалось найти в интернете - от чего идет скейл статов приспешников\суммонов?
Может есть какие-то старцы тайтан квеста или просто разумисты, которые пояснят за волчков и дриадок очень нравится играть через толпу петов, но не нравится ничего не знать про них

P.S.
Почти все классы, где есть петы, основаны на интеллекте (хотя в ратном деле и защите тоже есть подобие петов-воинов), поэтому рискну предположить что скейл идет именно от инты, но тогда вопрос - скейлится только урон\хп петов или все сразу? А может скейл и вовсе не от статов, а от моего уровня? Короч призываются умняши, эксперты и все кто желает подсказать

Отредактировано OneLove_OneLife; 28 апр. 2020 в 18:38

Урон / здоровье домашних животных не зависит от вашей собственной статистики. Скорее, это связано с тем, что вы добавляете больше очков в базовый навык питомца и, возможно, в навыки синергии.

Статистика питомца может быть улучшена за счет экипировки, обеспечивающей баффы. Проще всего найти кольца / ожерелья, которые делают это, но другие механизмы тоже делают это.

Любители домашних животных могут добавлять / увеличивать физический, стихийный или жизненный урон, больше скорости, больше здоровья, сопротивления и т. Д.

Кроме того, питомцы также получают положительный эффект при игре на эпических и легендарных уровнях сложности, а в середине 3-го акта есть квест, который значительно повышает здоровье питомца.

Сборки питомца могут основываться на силе или интеллекте. Прорицатель делает для хорошего питомца заклинателя. Чемпион делает для хорошего телосложения ближнего боя.

28 апр. 2020 в 18:47

Урон / здоровье домашних животных не зависит от вашей собственной статистики. Скорее, это связано с тем, что вы добавляете больше очков в базовый навык питомца и, возможно, в навыки синергии.

Статистика питомца может быть улучшена за счет экипировки, обеспечивающей баффы. Проще всего найти кольца / ожерелья, которые делают это, но другие механизмы тоже делают это.

Любители домашних животных могут добавлять / увеличивать физический, стихийный или жизненный урон, больше скорости, больше здоровья, сопротивления и т. Д.

Кроме того, питомцы также получают положительный эффект при игре на эпических и легендарных уровнях сложности, а в середине 3-го акта есть квест, который значительно повышает здоровье питомца.

Сборки питомца могут основываться на силе или интеллекте. Прорицатель делает для хорошего питомца заклинателя. Чемпион делает для хорошего телосложения ближнего боя.

Отредактировано chris.ferrantegerard; 28 апр. 2020 в 18:48 29 апр. 2020 в 9:39 в описаниях к петам указано чем они бьют, лич уроном здоровью , волки физ+кровоток, голем физ в основном ,но с силами земли можно бафать петам уроном огнем от скила, но этот урон зависит больше от вашего персонажа 29 апр. 2020 в 12:28 однако толпа петов это полная шляпа, и бесполезная трата скилов. 29 апр. 2020 в 14:29 однако толпа петов это полная шляпа, и бесполезная трата скилов. Ну не знаю, я видел как толпа петов легенду разносит. Сейчас качаю петовода, пока 46 лвл и меня все устраивает 29 апр. 2020 в 19:00 в описаниях к петам указано чем они бьют, лич уроном здоровью , волки физ+кровоток, голем физ в основном ,но с силами земли можно бафать петам уроном огнем от скила, но этот урон зависит больше от вашего персонажа

Я понимаю чем они бьют, вопрос был к тому, от чего конкретно увеличиваются\уменьшаются эти показатели урона. В закрепленном мной ответе на вопрос топика, человек понятно, хоть и коряво (спасибо транслейту) пишет о том, что статы персонажа непосредственно на урон и хп петов не влияют

Ну не знаю, я видел как толпа петов легенду разносит. Сейчас качаю петовода, пока 46 лвл и меня все устраивает

Пока что на 30 уровне и тоже полет нормальный волки, дриада, огненный голем, почти весь мой шмот и малая реликвия на бонус к урону петов - наваливает дэмэджа эта бригада очень неплохо, особенно дриадка.

P.S. Теперь меня терзает вопрос на счет аур (рассматривались ауры на урон в ветках Воздуха и Земли). В обеих аурах написано, что питомцы получают бонус урон холода \ огня, НО в пассивках-улучшениях к аурам про питомцев ничего не написано. НАПРИМЕР, будет ли аура "Сила земли" давать бонус моим петам от пассивных улучшений "Сера" и "Каменная шкура"? Ведь там написано, что бонусы идут герою. В тоже время, к примеру, у ауры "Удаль" в ветке "Природа", в пассивном улучшении "Твердость камня" написано, что уменьшает получаемый СОЮЗНИКАМИ урон.

Как-то игра совершенно не дружелюбна в отношении к милым питомцам, много вопросов и не совсем все понятно. Хотя может я просто слишком запариваюсь.

Читайте также: