Титан квест оракул гайд

Обновлено: 04.07.2024


Оракул (Силы духа + Силы воздуха) или Oracle (Spirit + Storm)

Преимущества класса : высокий урон, отвлекающие и практически неубиваемые петы, легкое прохождение игры.

Недостатки класса : зависит от суммонов, маленькое здоровье, очень слаб на PvP.

Характеристики (статы): жизнь, энергию и силу – не качаем, жизни и так будет мало, энергии будет вдоволь, сила нам и даром не нужна. Ловкость качаем до 174ед. Под самые высокие требования шмота для магов. Интеллект наш основной параметр, бросаем туда все очки, но не забываем про ловкость.

1)Собрана перезарядка 100%: так наш перс практически не победим, ведь молния без перезарядки оружие невероятной силы. А эфирный властелин и трезубец сплошное чудо.

2)Оракул с акцентом на урон молнии: урона ему не занимать и такая дальняя атака как молния будет наносить огромный урон, а с поддерживающими умениями наш оракул будет не победим. Советую, ещё взять по меньше расхода энергии и перезарядки.

Силы воздуха(Storm)
Акцент наш оракул делает на уроне молнии поэтому берем только ауры и скилы подходящие под наше направление. Воздух является основной школой для нашего оракула.

1. Грозовой ореол(Storm Nimbus), конус холода(Heart of Frost) и Статический разряд(Static Charge)> добавляет урон молнии +% - максим улучшения а в саму кидаем единичку.

2. Плазменный сгусток и глаз бури (Summon Wisp, Eye os the Storm) > элемент с 99% уклон от атаки и от стрел- кладём единичку, а улучшение максим полностью. Является хорошим отвлекающе-ударным суммоном.

3. Льдинки, разгон и струя(Ice Shard, Velocity, Torrent) – для перса, основанного на молнии, они будут не эффективны. Не берем.

4. Антимагия и магическое потрясение(Spell Breaker, Spell Shock) – если будете рубиться на PvP максите, хотя оракул явно не для PvP.

5. Шаровая молния и ударная волна(Thunderball, Concussive Blast) – самые бесполезные навыки в воздухе. Ни в коем случае не максить. И даже в PvP её оглушение не действует.

6. Заморозка(Freezing Blast) – скил всего лишь замораживает, и то не надолго. И в PvP она запрещена.

7. Молния и цепная молния(Lightning Bolt, Chain Lightning) - максить полностью, супер скил. С большой скоростью заклинаний и с хорошим интеллектом(+1000) вынесет всех. К тому же может остановить и такие удары как – призрачная атака.

8. Грозовой шквал(Storm Surge)- умение невероятной силы, с дополнительным оглушением – максим. Хорошая защита и неплохой урон делает этот скил одним из самых полезных во всей школе воздуха.

9. Шквал, туман(Squall, Obscured Visibility)- вихрь позволяющий не плохо уклоняться от атак, как и в ближнем бою так и в дальнем бою. Так как шквал ещё и понижает резисты, его надо безоговорочно максить.

10. Энергетический щит и отражение(Energy Shield, Reflection)- качать если найдутся лишние очки, а так смысла в нём нету. На легенде может пригодиться отражение так что брать этот скил или нет - ваше решение.

Силы духа (Spirit)

1) Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение(Deathchill Aura, Ravages of of Time, Necrosis) – оч. Сильный скилл снижает резы и уменьшает жизнь противника - максим.(в версии 1.1 багнутый скилл)

2) Жизненный канал, Поток(Life Drain, Cascade) – высасывает жизнь но нам этот скилл не пригодится.

3) Трезубец ,Тайное знание(Ternion Attack, Arcane Lore) - при использовании посоха очень помогает – очень сильное закленание, максить обязательно.

4) Видения Смерти(Yision of Death) - можете вложить 1 очко, а так этот скил нам не к чему.

5) Духовная защита и Духовная Погибель(Spririt Ward, Spirit Bane) - аура против нежити – нам это пригодится.

6) Король-Лич , Вспышка Смерти ,Призрачный панцирь, Магический Удар(Summon Liche King, Death Nova, Wraith Shell, Arcane Blast) – хороший танк и великолепный дамагер, максить обязательно.

7) Темный Договор, Тайная мощь(Dark Covenant, Unearthly Power)- максим без всяких разговоров

8) Контроль над разумом(Enslave Spirit) – конечно в моде Path of the Colossus это самый главный скилл, но в обычной игре он мало чем полезен – пропускаем.

9) Круг мощи(Circle of Power) - скилл против нежити – он нам не нужен и максить его не надо.

10) Призыв Иного(Summon Outsider) – суммон невероятный и монстров рвет без проблем. С боссами тоже больших проблем у него нету, а против толпы он эффективней всех петов. Максить обязательно.

11) Последняя Надежда(Death Ward) – полезная вещь стоит вложить единичку на всякий случай.

20уровень (57оч.): Жми
40уровень (117оч.) : Жми
60уровень (177оч.): Жми
75уровень (222оч.) Жми

Важно! Эта прокачка не учитывает очки полученные за доп. квесты.

Тактика с боссами .

ПС. Сначала включаем все ауры.

Барману – сам по себе он не очень сильный, опасаться надо только его метеоритов. Метеориты он задействует, только когда попробует вас оглушить если вы попались то шансов нету . Чтобы его убить, надо вызвать всех петов и мочить его с расстояния.

Яогуай – с ним также как ис Барману. Главное не подходить к нему близко.

Тифон, Погибель Богов – если боитесь его можете бегать по кругу, а петы пусть его мочат, а так становимся бьём его издалека и уворачиваемся от его атак.

Харон – главное не вставать в отверстия на мосте, а так легкий босс.

Цербер – если собрать 80% резист к яду можно спокойно пить чай.

Аид, Бог мертвых – полностью прокаченный лич может забить Аида 1на1(сам проверял).

Талос - если собрать резист к огню на 80% то проблем с ним больших не возникает.

Лернейская гидра – также как и с Цербером.

Камнеточцы – у них опасна только волна, а так бьем их без всякой сложности.

Вариант вашего шмота :

100%перезарядка и 50%расхода энергии - Талисман Нефритового императора -25%, архимаговы застежки -45%(среднее), посох космоса -32%(среднее), поларис -17% перезарядки и расхода энергии. Остальная броня на увеличение интеллекта и энергии. Еще советую взять плащ Зоорастра.

Заключение, Оракул – очень сильный маг, у него не должны возникать большие проблемы с боссами.
Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.

Михаил Левицкий

Всем должно быть известно, что Маг — это Дух, а значит и все сочетания с ним.
Классический Дух — Посошник и никто иной.

Поэтому здесь можно обсудить как прокачивать сочетания с Духом и какая связка является наиболее удачной и почему, в каких обстоятельствах и в каком стиле.

Оракул. Тащит молнией и холодом, не самый большой урон с руки, но и далеко не самый маленький, делает боль магам, любит срубать высокий рез врагов до приемлемого.
Заклинатель. Тащит огнём с капелькой физа, самый большой урон с руки, великолепно расправляется с толпами рядовых врагов и быстро валит всех боссов.
Охотник на Ведьм. Тащит поглощением и уворотом, даёт постоянный бонус к любой стихии в виде чистого физа, пусть и немного, любит глушить мобов, крайне низкий расход энергии, при том, что её крайне мало.
Ворожей. Тащит. Есть множество вариантов, в зависимости от транса, много бонусов к физу, правда это к воину, а как для мага имеет много бонусного урона здоровью, уклоны, скорости, ОБОРОНА, делает боль всем приблизившимся мобам. Феноменальный отжор.
Варлок. Тащит против толп. Любых толп. Йады дают пространство, вспышка даже не нужна, когда есть Трезубец.
Шаман. Пробивает практически любой рез противника, быстро бегает и уворачивается от снарядов, легче всех набирает приличную скорость атаки.
Прорицатель. Крайне живуч, хилится лучше всех, замедляет и снижает резы, пусть не так эффективно, как Варлок и Шаман с Оракулом соответственно, крайне малый расход энергии, при огромном её запасе.
Властитель душ. Неимоверно живуч, имеет достойные резы, может проще прочих одеваться в воинский шмот, не теряя необходимого интеллекта, отличная скорость во всём, наивысшая регенерация энергии, хорошее отражение.

Андрей Шарце

Для затравки темы и наглядности - немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin - Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage - Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock - Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer - Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder - Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician - Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner - Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex - Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid - Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror - Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer - Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist - Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner - Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair - Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger - Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage - Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist - Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle - Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin - Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion - Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger - Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller - Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker - Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer - Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet - Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand - Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger - Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden - Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian - Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane - Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer - Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar - Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer - Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior - Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender - Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist - Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter - Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer - Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее "проблемные" классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Алексей Максимушкин

В первую очередь хотелось бы узнать, какие именно классы являются "проблемными"?

Касательно гайдов - то, что у нас имеется, тоже не всегда можно назвать чем-то идеальным - например, гайд по Шаману. Не знаю, как его пропустили в основное, ведь там бред на бреде - отмаксен Жизненный канал с Потоком, полностью отмаксена ветка лучника со всеми синергиями и в то же время Аура гибельного холода, но при этом ни единички не вложено в Лича или Иного.

Что ж, первый "проблемный" класс, похоже, определен - Шаман.

аддед - То же касается и гайда по Мудрецу - не в обиду Виспу, если он прочитает эти строки, но гайд - бред полнейший, хотя это отмечали и другие форумчане.

Игорь Шабалин


Игорь Шабалин

или же какая школа подходит лучше всего для грёз через посох?

Юрий Кузьмин


Юрий Кузьмин

Игорь, для посошника мастхэв это дух. Грёзы дух бери тогда

Юрий Кузьмин


Юрий Кузьмин

Игорь, хотя я вот начал играть воздух дух, отжигаю, хотя на норме пока и неудивительно)

Игорь Шабалин


Игорь Шабалин ответил Юрию

Юрий Кузьмин


Юрий Кузьмин ответил Игорю

Влад Соболев


Влад Соболев

Игорь, я бы посоветовал (неожиданно) грёзы+руны. Щас с ним играю и не умираю, много умений на поглощение урона(лечебная медитация, искажение реальности, силовой доспех, священная ярость), удар грома, резисторез. К концу нормы будешь всех подряд нагибать со своего резонансного пулемёта, а сам и урон не успеешь получить.

Игорь Шабалин


Игорь Шабалин ответил Владу

Читайте также: