Титан квест ассасин гайд

Обновлено: 01.05.2024

9 окт. 2016 в 7:14


1

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

9 окт. 2016 в 7:23

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло . 9 окт. 2016 в 7:44

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло .
Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение "Удаль". Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.

Monster Infrequents Collection - Base Game + Ragnarok

While I was grinding kills for the last achievement, I figured I might as well collect Monster Infrequents. And since I'm now done, I figured I might as well share them. .


Usa 4 códigos diferentes para desbloquear contenido nuevo y equiparte con atuendos y armas que podrás usar a partir del nivel 30.


Tips and recommendations for completing the Hardcore Legend achievement.


Fire based Ternion stave attack build using the Conjurer class.



Устранение фризов в дополнениях Ragnarock и Atlantis



Камни "Холода" , "Яда" , "Огня" и "Духа" или экскурсия в место квеста с "Сокровищами Аида" Вы наконец добежали до Аида и без сомнения угробили гада в его же загробном мире , но у вас в инвентаре все еще завалялись подозрительные камни "Холода" , "Огня" , .


Вы зашли в игру. Первоначальная настройка игры : 1.Первым делом переходим в настройки (options) ищем вкладку "language" и меняем язык игры на Ваш. 2. После смены языка возвращаемся в главное меню. 3. Нажимаем на кнопку "Начать игру" -> "Созд.



Guide for a Physical / Pierce archer (can be changed to be throwing) build using the Haruspex class.


N'ayant trouvé qu'un guide en anglais qui parle plus de comment build une classe. j'ai décidé d'en créer un après avoir réussi cet achievement de peu, car de nombreuses erreurs sont possibles (et ont été faites :D), et lire ce guide vous permettra des le.


This little modification of gameplay mechanics makes those Epic/Legendary items socketable with Relics/Charms, which you can remove at the Enchanter for a price. .


Заходи дорогой! Присаживайся. Ты новенький? У тебя возникли трудности? Тогда могу предложить тебе эту шпаргалку, но я тебе ни к чему не призываю. Ты имеешь полное право играть как хочешь.


В данном руководстве опишу как получить это и пару других связанных с ним достижений.


Заходи дорогой! Присаживайся. Ты новенький? У тебя возникли трудности? Тогда могу предложить тебе эту шпаргалку, но я тебе ни к чему не призываю. Ты имеешь полное право играть как хочешь.


Гайд по выполнению следующих достижений: 1. Зов природы (Call of nature) - нужно призвать трех волков и Нимфу (Travel with three Wolves and a Nymph). 2. Хардкорный игрок (Hardcore Player) - нужно пройти нормальный уровень сложности без смертей (Finish No.


A very simple and reliable class setup for clearing out any difficulty.


Templar (Defence / Dream) Build Guide (Ragnarok Required)

0 death, reflection build built around Icescale monster infrequents from Ragnarok and high amounts of damage avoidance and health.



Titan Quest - Rune Dual Wield Throwing Build (Ragnarok Only)

Finished a legendary run with Ragnarok's new throwing weapons and just wanted to share my thoughts. Dual Wield throwing weapons - Int based - Shaman (Rune/Spirit) but Spirit can be replaced with another supporting mastery as you wish.


Краткое описание школ мастерства для новичков (Кроме Рун).


Build guide for stereotypical tank and spank type physical warrior using the Conqueror (Defence / Warfare) class.


Фарм боссов на разных уровнях сложности. Сто заходов на каждого босса, обзор лута.


Простой метод распределения очков (как прокачивать персонажа)

Вы всё время забываете что плюсанули неделю назад? Или же вы просто не знаете как грамотно распределить очки? Значит, вам просто необходимо прочитать данное руководство! После изучения у вас не будет проблем с прокачкой персонажа и на выходе вы будете полу.







Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов.


Действие сюжета Grim Dawn разворачивается в империи Каирн, ставшей полем битвы двух потусторонних сил. Одна собирается использовать людей в качестве ресурса, вторая планирует истребить вид homo sapiens, чтобы он не достался врагу. Остатки человечества прячутся в убежищах и наблюдают за противостоянием.

Лучшая ролевая игра 2006-го.Ну и основная сюжетная линия, конечно, тоже очень и очень неплоха. И пусть многие критикуют игру за бездушный мир, местами излишнюю упрощенность, противников, развивающихся параллельно с вами и многие другие недоработки, факта это не изменит. Перед нами замечательная игра, за которой с огромным удовольствием проводят время поклонники жанра.


В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом притаились кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках!

Главное

Войти через uID

В общем, народ, решил тут билд прокачать, с ножами. Суть в том, чтобы достигнуть почти 100% уменьшения речарджа, и кидать ножи под аурами и баффами. Качается мастери тень+охота.

Шмот предполагается примерно такой:

Такой вопрос - стоит ли вообще качать летал страйк? Ведь скорость перезарядки ножей будет почти 100%, может только ими и действовать? Но все же тогда хотелось бы узнать, куда вложить освободившиеся очки. хотелось бы чего-нибудь разнообразного в тактике ведения боя, что бы не просто тупо кидать ножички, и все.

И что скажете насчет шмота? Может есть какие варианты получше (и подходящие по внешнему виду)?


Snakebyte



Просмотр профиля Хм, анатомию прокачал, а ни одного скилла на блидинг дамаг, только мортал. Если ты со щитом, то Find Cover, имхо, качать не стоит, лучше Open Wound или Gouge. Скорость еще посчитать надо, там кап есть. И эти люди возмущаются и орут про свободу слова и её удушение. Если под свободой слова подразумевается свобода каждого клинического идиота нести херню в СМИ - то я, пожалуй, за удушение. Причем немедленное.


Bladef1st



Просмотр профиля Хм, анатомию прокачал, а ни одного скилла на блидинг дамаг, только мортал.

это как? а летал страйк?

Если ты со щитом, то Find Cover, имхо, качать не стоит

почему? Ведь по-идее, это дополнительная защита - шанс увернуться о снарядов.


p7d



Просмотр профиля

хотя бы классы ща верные взяты, одна из самых имбовых связок. если не понравится, переделаешь билд перекинув скиллы.

просто кидать ножи и не получится. летал страйк имхо обязателен. поиграй немного чаром, сам поймешь


Bladef1st



Просмотр профиля просто кидать ножи и не получится. летал страйк имхо обязателен


Snakebyte



Просмотр профиля почему? Ведь по-идее, это дополнительная защита - шанс увернуться о снарядов.
Этот скилл сделан для лукарей ,которые без щита ходят. Щит дает очень высокий блок прожективов, гораздо выше, чем обычных ударов. Тем более ловкости будет немерянно. Насчет Gouge ступил.

На самом летал страйке нет блидинга, он есть на мортал воунде, что я и написал. И эти люди возмущаются и орут про свободу слова и её удушение. Если под свободой слова подразумевается свобода каждого клинического идиота нести херню в СМИ - то я, пожалуй, за удушение. Причем немедленное.


p7d



Просмотр профиля

потому что объединяют эти мастери чтобы замаксить пирс дамаг. если дать чару копьё, то урон с летал страйка будет огого. такой билд делают со шмотками на сокращение время речарджа, тогда тифон убивается несколькими ударами леталом подряд.
так вот, грех не воспользоватьяс лучшим атак скиллом обоих веток. будет хотя бы второстепенным, после ножей. вблизи тоже нужо чем-то бить.


Bladef1st



Просмотр профиля

2p7d: а если юзать не копье, а меч? Просто мне хочется, чтобы он с мечом бегал.

2Snakebyte: ну так если сам скилл уклонения не вступает в конфликт с щитом, то мб для повышения шанса стоит его качать? Но в любом случае, если не качать, то куда бы ты посоветовал бы вложить освободившиеся очки?


Snakebyte



Просмотр профиля 2Bladef1st: Если вкладываться в ловкость, то можно легко набрать 100% шанс блока дистанционных атак. Правда щит откатывается 2,5 секунды. Я бы лучше качнул Open Wounds. И эти люди возмущаются и орут про свободу слова и её удушение. Если под свободой слова подразумевается свобода каждого клинического идиота нести херню в СМИ - то я, пожалуй, за удушение. Причем немедленное.


Bladef1st



Просмотр профиля

В общем, вот думаю над тем, чтобы подобрать наиболее сбалансированный и подходящий для моих целей шмот. А так персонаж будет определенно жечь.


Bladef1st



Просмотр профиля


Bladef1st



Просмотр профиля кто-нибудь знает, таки ловкость дейсвтует на увеличение дамага ножей, или нет? А то тут прочитал, что вроде как народ тестил - не действует.


Bladef1st



Просмотр профиля

Читайте также: