Throne rooms escape прохождение

Обновлено: 05.07.2024

«Doors and Rooms» – это игра-головоломка в стиле «Побег из закрытой комнаты». Предлагаемое руководство относится к версии игры, выпущенной для персональных компьютеров, адаптированной с мобильных платформ. В отличие от ранее выпущенной версии «Doors and Rooms 1» для iPhone, iPad и Android App, игра представляет собой ее укороченный вариант (имеет меньшее количество уровней).

Интерфейс игры

В верхней части экрана располагается убывающая шкала времени.

Справа от нее отображается количество ключей, имеющихся в наличии. Их число уменьшается по истечении определенного промежутка времени.

В правом верхнем углу находится иконка с изображением рюкзака, щелчок по которой открывает инвентарь.

На экране инвентаря находятся предметы, имеющиеся в наличии в данный момент игры. В нижней части экрана инвентаря имеются три кнопки (слева направо): изменение языка, изменение уровня громкости звука, выход на экран главного меню.

1.Ключи имеют большое значение на некоторых уровнях, т.к. для того, чтобы пройти на следующий уровень, требуется их определенное количество. Поэтому, не уложившись в отведенный отрезок времени и потеряв ключ, можно пройти уровень заново по сокращенному варианту, т.е. не собирая все предметы и документы, а ввести уже известный код, получить ключ или нужный предмет и решить головоломку выхода из комнаты.

2.Игровой экран можно перемещать по горизонтали и вертикали, зажав левую клавишу мыши (ЛКМ). На некоторых уровнях это просто необходимо сделать, чтобы увидеть предмет, который находится вне зоны видимости при центральном положении экрана.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

000

001

Щелкаем ЛКМ по ручке двери (1), открываем дверь. Выходим из комнаты.

002

Приближаем взгляд к щеколде в нижней части двери (1). Отодвигаем ее и выходим из приближения. Открываем дверь, покидаем комнату.

003

Подбираем с пола МОЛОТОК (1). Берем его. Для этого открываем инвентарь, щелкнув по иконке сумки в правом верхнем углу экрана, затем кликаем по молотку, выбираем команду «Use». Разбиваем МОЛОТКОМ переднюю стенку аквариума (2). Достаем КЛЮЧ (3), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

004

Выдвигаем ящик шкафчика (1), достаем из него ИГРУШКУ (2). В инвентаре разбираем ИГРУШКУ (команда «Dismantle»), извлекаем КЛЮЧ. Открываем им дверь. Выходим из комнаты.

005

Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ (1) и БАТАРЕЙКИ (2). В инвентаре комбинируем их (команда «Combine»).

Применяем ПДУ на темную нору (3). Забираем с выдвинувшейся игрушки КЛЮЧ, открываем им дверь.

Выходим из комнаты.

006

Снимаем со стены ЛИСТОК (1). Рассматриваем его в инвентаре (команда «Observe»). Вводим увиденный код на панели (2). Достаем КЛЮЧ, открываем им дверь. Выходим из комнаты.

007

Берем ПАССАТИЖИ (1). Приближаем взгляд к устройству на стене, слева от двери (2). Перерезаем красный, зеленый и желтый провода (подсказка есть на стене). Открываем дверь. Выходим из комнаты.

008

Приближаем взгляд к панели на стене (1). Нажимаем на кнопки, воссоздаваем рисунок буквы E (2), нарисованный на полу. Открываем дверь и выходим из комнаты.

009

Нажимаем на пластины на полу (1) в очередности 3, 1, 2, 4. Забираем спустившийся на цепи КЛЮЧ (2), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

010

Приближаем взгляд к панели (1) слева от двери. Запоминаем количество карточных мастей. Переводим взгляд на панель (2) справа от двери. Выставляем увиденное число карточных мастей. Открываем дверь, выходим из комнаты.

011

С мойки забираем ПРОБКУ (1). Из бачка достаем КЛЮЧНИЦУ (2). С вешалки снимаем РУЛОН туалетной бумаги (3). В инвентаре разбираем РУЛОН, обнаруживаем на цилиндре код. Приближаем взгляд к замку на кабинке (4), вводим код 217453. Забираем МОЛОТОК. Разбиваем им зеркало (5), подбираем ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА. В инвентаре комбинируем ОСКОЛОК и КЛЮЧНИЦУ. Разбираем разрезанную ключницу, достаем МАГНИТ. Комбинируем его с ПРОБКОЙ. Применяем комбинацию на сливную решетку (6), вынимаем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим из комнаты.

014

Нажимаем на плиты в полу (1) в последовательности 3, 5, 2, 1. Снимаем с опустившегося крюка БОЧОНОК (2). Открываем его в инвентаре, достаем РЫЧАГ и КАПСУЛУ. Устанавливаем РЫЧАГ в разъем (3).

На панели справа загораются разъединительные линии.

Вскрываем в инвентаре капсулу, рассматриваем подсказку.

015

Смотрим, какие разъединительные линии соответствуют подсказке. Определяем, какие цифры заключены в выделенных границах – 7239. Приближаем взгляд к панели (1), вводим код.

017

Берем с полки стеллажа ПАССАТИЖИ (1). Используем их, чтобы разрезать вентиляционную решетку (2). Достаем из канала КРАСНЫЙ КЛЮЧ. С его помощью открываем шкафчик справа (3). Берем из него ОТВЕРТКУ. Вывинчиваем ею нижние винты в шкафчике слева (4). Получаем ГУБКУ и СИНИЙ КЛЮЧ. Поднимаем из лужицы масла на полу грязный КУБИК (5). Опрокидываем с полки стеллажа сосуд с ОЧИСТИТЕЛЕМ (6). Обмакиваем в разлившуюся на полу лужицу ГУБКУ и вытираем ею КУБИК. Приближаем взгляд к сейфу (7). Смотрим на рисунок из шести точек и отмечаем, что одна из них красного цвета, как и на кубике. Внимательно изучаем КУБИК, отмечаем расположение других точек.

020

Набираем код, открываем сейф. Берем из сейфа РЫЧАГ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ. Комбинируем в инвентаре КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИ, получаем ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ. Открываем им шкафчик в центре (8), берем из него МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК. Устанавливаем диск на дверь слева (9). Приближаем взгляд к щитку (10). Вывинчиваем винты с помощью ОТВЕРТКИ. Вставляем РЫЧАГ в гнездо, гасим свет. В темноте смотрим на подсказку. Включаем свет, выходим из приближения. Смотрим на диск и вращаем его, согласно подсказке.

022

Нажимаем на кнопки:

- 3 вправо, в центре.

- 5 влево, в центре.

- 2 влево, в центре.

- 6 вправо, в центре

Открываем дверь и выходим.

023

Подбираем с пола КАЗАНОК (1) и БРУСОК (2). Снимаем с трубы ВЕРЕВКУ (3). Обмакиваем ВЕРЕВКУ в лужицу (4). В инвентаре кладем смоченную в масле ВЕРЕВКУ в КАЗАНОК. Снимаем с крюка строительную каску (5). На ее место вешаем казанок с веревкой. Со стола берем ЗАЖИГАЛКУ (6), поджигаем смоченную в масле веревку в казанке.

024

Приближаем взгляд к ставшим заметными на стене числам (1). Разбираем кладку, приближаем взгляд к числам на панели (2). Определяем значения индексов A и B: A=17, B=24. Переводим взгляд на сейф (3). Вводим полученный код 1724, достаем из сейфа КИРКУ. Берем прислоненную к стене ручку (4), вставляем ее в КИРКУ.

025

С помощью КИРКИ отбиваем часть штукатурки (1) слева от двери. В инвентаре рассматриваем рисунок на боковине ЗАЖИГАЛКИ. Приближаем взгляд к панели, открывшейся под штукатуркой. Повторяем рисунок с зажигалки, начиная от красной точки, и открываем щиток.

028
029

Изучаем схему проводов (2) на двери. Определяем, какие провода выходят на зеленые клеммы. Сопоставляем ее с проводами на щитке. В инвентаре вскрываем БРУСОК, достаем НОЖ. С его помощью перерезаем провода B, D, G. Открываем дверь и выходим из помещения.

44

Для решения первой головоломки находим для нее подсказки.

48
49

Теперь активируем саму головоломку. Нажимаем на кнопки в правильной последовательности (ящерица, дракон, черепаха, птица), чтобы выстроить путь от верхнего левого изображения к правому нижнему изображению. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя появившуюся на стене подсказку. Движемся вправо.

50
51

Активируем головоломку, в которой нужно «утопить» все квадраты. Правильное решение смотрим на скриншоте. Из открывшегося тайника забираем пятигранник, который автоматически отправляется в наш инвентарь. Активируем головоломку на стене слева от решетчатой двери.

53
54

Для решения головоломки нужно поставить плитки с рисунками мозаики на определенные места. Зеленый маленький символ указывает на то, какой большой символ в центре круга должен быть в клетке рядом. Правильное решение смотрим на скриншоте. Решение этой головоломки в качестве подсказки нам понадобится немного позже. Активируем головоломку справа от решетчатой двери.

Найденный пятигранник встает на свое место. Разворачиваемся и смотрим на подсказку на стене. Согласно этой подсказке нам нужно получить правильную комбинацию из трех квадратов, трех треугольников и трех кругов. Правильное решение смотрим на скриншоте. Проходим в открывшуюся дверь и активируем головоломку с разноцветными линиями на стене и вращающимися кубиками.

58
59

Смотрим на вращающиеся кубики и запоминаем, что каждая движущаяся игральная кость описывает маршрут одной из цветных линий на доске. Определяем, какая линия представляет собой кубик, и вычисляем правильные игральные кости. Активируем головоломку справа с игральными костями домино и кладем кости на свои места. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя подсказку в виде полукруга, которая открылась за сдвинутой панелью. Проходим вправо и активируем головоломку на стене справа.

60
61

В этой головоломке нужно использовать все части домино с рисунками и правильно их сложить так, чтобы замкнуть дорожку между двумя женскими головами по бокам головоломки. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя подсказку в виде левого сегмента небольшого круга. Проходим дальше вправо и активируем головоломку, подсказкой для которой служит мозаика у входа.

Для решения этой головоломки нажимаем:

Первый круг – 1 раз;

Второй круг – 5 раз;

Третий круг – 2 раза;

Четвертый круг – 4 раза.

Правильное решение смотрим на скриншоте. Подсказкой также служит схема взаимосвязей с мозаичным панно у входа. Фиксируем для себя открывшуюся подсказку в виде левого сегмента большого круга. Возвращаемся к головоломке, для которой мы нашли эти подсказки.

65

Нажимаем на детали головоломки в порядке, указанном на скриншоте. Сдвигается стена, которая открывает нам путь в коридоры с закрытыми дверями. Наша задача: пройти по всем коридорам и нажимать на рычаги в виде рычагов с черепами. Каждый рычаг может быть соединен с одной или несколькими дверями.

рыч1

Заходим в короткий проход, слева нажимаем на рычаг в виде черепа. Решетчатая дверь открывается. Проходим через эту дверь

рыч2

Заходим в нижний коридор, следуем направо. Сворачиваем налево в правый проход. Нажимаем справа на рычаг в виде черепа.

рыч3

Разворачиваемся и возвращаемся в нижний коридор. Оставляем слева начальную дверь и проходим вперед. Нажимаем на рычаг в виде черепа справа на стене перед открытой дверью.

рыч4

Проходим вперед через открытую дверь и доходим до конца коридора. Сворачиваем направо в левый проход. Нажимаем на рычаг в виде черепа на стене справа у закрытой двери. Решетчатая дверь открывается. Проходим через нее и следуем по проходу прямо.

рыч5

Доходим до закрытой двери. Нажимаем на рычаг в виде черепа слева на стене перед закрытой дверью. Решетчатая дверь открывается. Заходим в нее.

рыч6

Сворачиваем в верхний коридор. Нажимаем на рычаг в виде черепа слева на стене перед закрытой дверью. Решетчатая дверь открывается. Проходим вперед. Доходим до запертой камеры с хрустальным черепом и сворачиваем вправо в центральный проход. Идем вперед и разворачиваемся.

66

Наконец, нажимаем последний рычаг, который открывает нам дверь в камеру с хрустальным черепом.

67

Заходим в камеру, забираем зеленый хрустальный череп и получаем достижение. Отправляемся в кабину машины времени.

68
69

Получаем еще одно задание от ИИ. Теперь наш путь лежит в Париж 1357 года, в алхимическую лабораторию доктора Фламеля.

257

260

Приближаем взгляд к рабочему столу, смотрим на замочную скважину выдвижного ящика справа. Вставляем МАЛЕНЬКОЕ УСТРОЙСТВО в виде ключа, поворачиваем его. Выдвигаем ящик, смотрим на его левую сторону. Двигаем влево бегунок, забираем из ящика РУКОЯТКУ. Устанавливаем ее в скважину левого выдвижного ящика и поворачиваем. Открываем ящик, читаем страницу дневника от 30 июля. Смотрим на внутреннюю поверхность правой боковины ящика, двигаем бегунок вверх.

Автоматически перемещаем взгляд к трем кругам в центре боковины стола.

Поворачиваем левый круг, двигаем бегунок.

Автоматически перемещаемся к дверце справа.

Открываем дверцу, читаем страницу дневника от 25 июля. Приближаем взгляд к головоломке внизу.

264

Двигаем рамку, перемещаем бегунки.

Автоматически переводим взгляд к кругам на боковине.

Поворачиваем левый и правый круги, выдвигаем ящик. Берем из него ЖЕТОН. Отодвигаемся. Спешим в центральную комнату, следуем в библиотеку. Направляемся к автомату гадалки Мэри. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.

267

Гадалка оживает, раскладывает карты и указывает на одну из них.

Забираем из выдвинувшегося ящика РУЧНОЙ МАХОВИК. Отодвигаемся.

269

Читаем надпись, появившуюся на стекле будки. Возвращаемся в комнату с бассейном. Идем в комнату, в которой начинали игру. Устанавливаем РУЧНОЙ МАХОВИК на панель справа от решетки. Поворачиваем его, входими в открывшийся проход. Приближаем взгляд к счетному устройству у стены справа. Поворачиваем левый рычаг.

272

Составляем арифметическое действие, двигая тумблеры в сторону нужных чисел, действия с которыми дают нужный результат (08+04+05=17).

273

Поворачиваем рычаг в центре, двигаем тумблеры в сторону нужных чисел (07x04+3=31).

274

Поворачиваем правый рычаг, решаем следующую головоломку (08x02+07+03-05+09=30). Перемещаем взгляд к устройству справа.

275

Двигаем бегунки в положение, отмеченное светящимися точками

Поворачиваемся к шкафчику с выдвижными ящиками, достаем страницу из дневника от 27 июля. Идем в центральную комнату. Направляемся в библиотеку.

278

Приближаем взгляд к звонящему телефону. Переводим на аппарате рычажок в правое положение.

Автоматически перемещаем взгляд к фонографу.

Достаем из открывшегося цилиндра КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ. Обращаем внимание на номер 1795. Отодвигаемся и направляемся в комнату со счетным устройством. Приближаем взгляд к шкафчику с выдвижными ящиками, вставляем КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ в скважину. Поворачиваем ключ, выдвигаем ящик, достаем ЖЕТОН. Выходим из приближения. Перемещаемся в библиотеку. Приближаемся к автомату гадалки Мэри. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.

280

Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.

Из выдвинувшегося ящика достаем ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ. Поднимаемся в комнату на втором этаже библиотеки.

281

Приближаем взгляд к правой стороне закрытой книги, вставляем в прорезь ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ. Вращаем ее, раскрываем книгу.

282

С помощью ОКУЛЯРА заглядываем за кулисы появившейся сцены. Приближаем взгляд к фонографу, забираем ПУСТОЙ ВОСКОВОЙ ЦИЛИНДР. Отодвигаемся и спускаемся к фонографу в библиотеке. Вставляем ЦИЛИНДР в фонограф (в цилиндр, из которого забирали рукоятку). Выходим из приближения и движемся в центральную комнату. Следуем в оранжерею.

284

Приближаем взгляд к фонографу на столе, читаем лежащую рядом с ним страницу дневника от 7 августа. Вставляем ИЗОГНУТУЮ РУКОЯТКУ в гнездо, вращаем ее.

Начинает звучать музыка, записанная на пластинке.

С помощью телефонного диска набираем номер 1795.

Автоматически отодвигаемся от аппарата.

Возвращаемся в библиотеку. Забираем из фонографа ЗАПИСАННЫЙ ВОСКОВОЙ ЦИЛИНДР. Отодвигаемся и поднимаемся на второй этаж. С помощью ОКУЛЯРА заглядываем за кулисы сцены в книге. Устанавливаем ЦИЛИНДР в фонограф, нажимаем на кнопку. Из выдвинувшегося ящика забираем ЖЕТОН. Читаем страницу дневника от 3 августа. Выходим из приближения. Следуем к автомату гадалки в библиотеке. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.

Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.

Из выдвинувшегося ящика достаем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. Отодвигаемся, заходим в кабину лифта и поднимаемся. Проходим коридор.

288

Приближаем взгляд к ограждению в месте, находящемуся рядом со столиком, на котором стоял сейф. Вставляем в гнездо МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО. Используем ОКУЛЯР. Двигаем мышью, вращаем колесо таким образом, чтобы соединить части ключа. Забираем КЛЮЧ, отодвигаемся. Идем в центральную комнату, следуем в оранжерею.

289

В первом помещении приближаем взгляд к нарушенной кирпичной кладке стены, слева от двери в соседнее помещение. Вынимаем кирпичи, с помощью ОКУЛЯРА заглядываем в отверстие. Вращаем диски, создаем изображение головки ключа. Выходим из приближения, перемещаемся в соседнее помещение. Оборачиваемся, приближаем взгляд к отверстию в стене. Вставляем КЛЮЧ в прорезь, поворачиваем его.

Ничего не происходит.

Возвращаемся к отверстию в кирпичной стене с обратной стороны. Заглядываем в него с помощью ОКУЛЯРА. Поворачиваем планку ключа, выходим из приближения. Снова спешим в соседнее помещение. Вставляем КЛЮЧ в прорезь, поворачиваем его.

Вновь ничего не происходит.

Повторяем манипуляцию с планкой ключа в отверстии в кирпичной стене. Возвращаемся и поворачиваем КЛЮЧ в третий раз. Достаем из выдвинувшегося ящика ЖЕТОН. Выходим из приближения, идем к автомату гадалки. Выдвигаем лоток, кладем в него ЖЕТОН, задвигаем лоток.

296

Гадалка раскладывает карты и указывает на одну из них.

Из выдвинувшегося ящика берем НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ.

298

Автомат с гадалкой отключается.

Возвращаемся в центральную комнату, направляемся через пролом в стене в башню с проектором. Выполняем все действия, описанные в пятом эпизоде до того момента, когда нужно войти в дверь купе поезда. Вместо этого помещаем НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ на башенку слева. Вращаем колесико, заглядываем в окошко с помощью ОКУЛЯРА.

300

Решаем головоломку, в которой нужно двигать бегунок за исходящим из кристалла лучом, чтобы зажечь все ячейки. Нажимаем на кнопку, открывшуюся на вершине башенки, следуем на выход в новый проем. Смотрим третий финал игры, читаем письмо.

Концовка «LOST»

Из центральной комнаты идем в пролом, направляясь в башню с проектором. Выполняем все действия до того момента, когда нужно войти в дверь купе поезда. Вместо этого, устанавливаем на правую башенку НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ. НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕМ в него, а переводим взгляд не его обратную сторону. С помощью ОТВЕРТКИ вывинчиваем винт, сдвигаем крышку вправо. Возвращаемся к окошку, открываем его, заглядываем внутрь с помощью ОКУЛЯРА. Решаем уже знакомую головоломку с направлением на кристалл всех лучей. НЕ ПРОXОДИМ в появившуюся дверь, а помещаем второй НЕОБЫЧНЫЙ АРТЕФАКТ на башенку слева. Решаем головоломку с бегунком и лучами. Выходим в новую дверь.


WowEscape - Wow Throne Rooms Escape is another point and click room escape game created by Wow Escape. In this game you came to visit a throne rooms. But unfortunately you missed the way out and also a little trapped inside there. No one is there to help you out. You have to escape from there and also save the little girl by finding useful objects, hints and solving puzzle. Click on the objects to interact with them and solve simple puzzles. Good luck and have fun!

Play Wow Throne Rooms Escape

If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement
Posted by EscapeGames24

64 comments:

In the scene with the red door in the background and the 4 digit code, is a panel right in the back. You get a red thing (basket or so) from that. Use it in the room with the mirror, to get the 4 colour code.

3 yellow flowers go in vase in yellow room.

Golden ornament with blue round part in it is used on the strange creature in the room with the safe that wants a 4 digit code.

Finally able to get key? Tiny hot spot I guess.

Where did you get the shovel ?

I think it was 4 symbols placed in chair I think.

Use jar (with honey?) and then the red gem in the round yellow/gold vase next to the chair to get the 6 symbols hint.

Got a lot of stuff still not used. Dynamite, stick, figurine, sword, axe and a key.

Green gems go in chair missing 2 though?

My key was used on the bird cage.
Thanks, Bandy, but missing one of them.

one key open far left door. ( from start scene )

fleur de lis gives shovel, use dynamite on big flame in room with red chair, gives four digitnr.

Use stick beside chair were green gems are placed. ( Looks like cherrys on top. )

Thanks guys :)
Still missing one of those fleur de lis though :(

I am missing one yellow flower? HUUMM

What to do with frog puzzle?

I will trade you one of mine for a yellow flower! LOL :P

Use sword in room were globes are placed ( Back wall )

What to do with crystal ball, axe, sword and angel figurine ?

Found my last fleur de lis in new room on left side of startscene.

Last yellow flower for me was In the entry way to were they are placed.

What room would that be, Bandy ?
Not sure what things the globes are :)

crystal balls and angel figurine goes to that same new room on left side

Angel and crystal balls go in room left of start then use key , gets new scene.

use axe on skeleton

Crystal ball globes ST Sorry.

Lol, the 4 digit code is on the stairs on the left in the start scene. Gave my my last yellow thing and that gave the hint paper for the frog puzzle.

Stuck with frog puzzle and traingle thingy puzzle

Have no key for that room, still no shovel, because still missing one fleur de lis :(

Where did you get the red gem s-t?

Pfew, finally found my last fleur de lis (above a bird cage).

small-tool, the key is in pile of wood in scene with big torches, use shovel.

where is the axe?

and what to do with bean?

Any one get the 4 digit hint that is used in room 6 lamps are placed on floor?

I knew about the pile of logs, but was missing my last fleur de lis to get the shovel.

Axe was in room behind the yellow creature.

Got 4 crystal balls now :)

Bandy, see my 11/13/15, 8:00 AM comment.

Hotzenplotz, bean is used in that same room where the axe is.

Thanks ST I did not read up my bad.

I gues the 4 crystal balls wil get me out, but will stay in a bit to (maybe) help.

ok, thanks, but I am mising the key for this door..

btw, thank you small-tool for your very first comment. that was, what I needed :)

ahhh, I have this key!!
just scroll your inventory.

Lol, s-t for a start you could explain the two puzzles and where to find another 4 digitcode

Lol, Ducthie, see my 11/13/15, 8:12 AM comment where I refere to my 11/13/15, 8:00 AM comment. :)

Hahaha, too much numbers in your last comment :P

Found last lamp in room were bouquet flowers are placed. ( Panel direct behind ) gave last crystal ball for me.

And the little chick is free LOL

Great game, lot of work!!
Thank you small-tool for hint 11/13/15, 7:27 AM

Replayed a bit. The red gem is below the place where you put the fleur de lis thingies, Ducthie.

Nope, not that one, but the room you go to when you try to click that. Below the fleur de lis things, the room with the yellow creature.

Checked every inch of that room but no red gem for me.

But I do have two jars of honey in my inventory

Oh well I just stay there and sit on the red throne, thanks all for the hints, anyway.

Dutchie, I had a problem like yours.

Glitch in the game, I had to restart in
order to get the symbols clue

A few bugs in it, but good game, as usual.

yeah, I put the red gem in first and got two honey jars and no code. Not gonna restart.

Subscribe and get daily new escape games by email.

Post a Comment

Please read our Commenting Rules before posting your comment!
Posting walkthrough links to YouTube and other sites is forbidden!
Please report any spam or unwanted comment by contacting us.

Читайте также: