Throne kingdom at war гайды

Обновлено: 07.07.2024

условие для подбора:

Обычные вещи (183)

Аген Императора

Астролябия

Башенный Щит

Боевой Серп

Боевые Вилы

Бойцовский Шлем

Большой Бацинет

Бригантина

Бронзовая Булава

Бронзовый Щит

Височные Кольца

Восточная Каска

Восточный Камзол

Выпуклый Щит

Гербовый Щит

Гладиус Императора

Горшковый Шлем

Гравированные Латы

Граненый Кортик

Грубый Панцирь

Дворянская Броня

Двуручный Меч

Деревянный Щит

Доспех Превосходства

Доспех Чемпиона

Древний Амулет

Древний Шлем

Ерихонская Шапка

Железный Цеп

Закрытый Шлем

Заостренный Щит

Зерцальный Доспех

Змеиный Пояс

Знак Мастера

Золотое Кольцо

Золотой Браслет

Золоченый Щит

Кавалерийский Шлем

Камзол Полководца

Камышовый Калкан

Каплевидный Щит

Каркасный Шлем

Квадратный Щит

Кираса Завоевателя

Клыки Вепря

Кованый Щит

Кожаный Жилет

Кожаный Колчан

Кожаный Шлем

Кольцо Героя

Конический Шлем

Королевский Щит

Костяное Ожерелье

Кремниевый Наконечник

Крепкая Чешуя

Круглый Щит

Кюбельхельм

Ламеллярный Панцирь

Ламинарный Доспех

Латная Накидка

Латный Доспех

Легкий Шлем

Легкий Щит

Литой Нагрудник

Лорика Императора

Люцернский Молот

Массивная Палица

Медальон Огня

Медвежья Рогатина

Медная Булавка

Медный Крест

Металлический Щит

Меховой Колпак

Меховые Наручи

Меч Превосходства

Монарший Жезл

Моргенштерн

Окаймленная Чешуя

Ореховая Трубка

Острая Шпилька

Открытый Шлем

Панцирь Убийцы

Парадный Шлем

Парма Императора

Песочные Часы

Печать Воителя

Пластинчатая Броня

Плащевая Фибула

Победный Знак

Позолоченный Баклер

Позолоченный Панцирь

Полный Шлем

Посеребренный Шелом

Походная Карта

Походное Огниво

Расшитая Накидка

Рогатый Шлем

Родовой Герб

Ростовой Щит

Серебряная Сюльгама

Серебряное Кольцо

Серебряные Ножны

Серебряный Хауберк

Сияющие Латы

Скандинавская Секира

Стальной Доспех

Стальной Капюшон

Старая Кольчуга

Старинный Кулон

Сыромятная Броня

Талисман Превосходства

Талисман Удачи

Темный Камзол

Тканевый Жакет

Трабея Императора

Треугольный Щит

Узорчатый Шлем

Укрепленный Щит

Устрашающая Маска

Утяжеленное Копье

Утяжеленный Щит

Фамильный Щит

Фехтовальный Щит

Хрустальная Стрела

Цвайхендер

Цепной Моргенштерн

Церемониальная Кираса

Червленый Вяз

Черные Латы

Чешуйчатая Туника

Швейцарская Пика

Шкура Льва

Шлем Превосходства

Штурмовой Щит

Щит Ворона

Щит Всадника

Щит Дракона

Щит Превосходства

Щит-Клеймор

Вещи Агрессоров (82)

$Гребень Бродира$

$Сапоги Бродира$

Восточный Талисман

Восточный Шлем

Восточный Щит

Грубый Жилет

Двуручная Коса

Длинный Меч

Древний Кубок

Древний Перстень

Железный Щит

Знак Культа

Игральная Кость

Капюшон Заговорщика

Кинжалы Пустыни

Кираса Воздаяния

Клепаный Щит

Кожаные Наручи

Кожаный Щит

Короткое Копье

Костяной Лук

Крепкий Доспех

Крепкий Щит

Крепкий Юшман

Кровавый Перстень

Круглый Тарч

Латный Шлем

Легкий Лук

Маска Бестии

Массивный Щит

Массивный Ятаган

Медвежий Шлем

Меховой Жилет

Меч Палача

Меч Стражника

Нагрудник Отречения

Облегченный Панцирь

Облегченный Шлем

Огненное Перо

Ожерелье Охотника

Отравленное Копье

Отравленный Кинжал

Охотничий Шлем

Перстень Рыцаря

Плащ Странника

Полный Доспех

Потертый Щит

Походный Горн

Походный Мешок

Прямой Меч

Ржавая Кольчуга

Роба Узника

Самодельный Нож

Священный Символ

Северная Секира

Серебряный Браслет

Степной Шлем

Теплая Накидка

Треснувший Щит

Тростниковый Щит

Тюремные Цепи

Укрепленные Латы

Укрепленный Шлем

Фамильная Кольчуга

Черненый Бахтерец

Черненый Шлем

Шипастый Щит

Шкура Медведя

Шлем Дикаря

Шлем Лучника

Шлем Паладина

Шлем Стражника

Шпангельхельм

Щит Дикаря

Щит Кочевника

Щит Стражника

Бонусы вещи из Арсенала (85)

Амарийская Вороненая Фляга

Амарийская Осадная Кираса

Амарийская Пехотная Медаль

Амарийская Походная Броня

Амарийская Усиленная Сумка

Амарийская Шипастая Броня

Амарийская Шипастая Булава

Амарийские Вороненые Латы

Амарийские Парадные Латы

Амарийские Пехотные Латы

Амарийские Рыцарские Латы

Амарийские Турнирные Латы

Амарийские Тяжелые Наручи

Амарийские Усиленные Латы

Амарийские Шипастые Краги

Амарийский Вороненый Цеп

Амарийский Вороненый Шлем

Амарийский Вороненый Щит

Амарийский Осадный Клинок

Амарийский Осадный Крюк

Амарийский Осадный Шлем

Амарийский Осадный Щит

Амарийский Парадный Пояс

Амарийский Парадный Шлем

Амарийский Парадный Щит

Амарийский Пехотный Меч

Амарийский Пехотный Шлем

Амарийский Пехотный Щит

Амарийский Походный Нож

Амарийский Походный Топор

Амарийский Походный Шлем

Амарийский Походный Щит

Амарийский Рыцарский Знак

Амарийский Рыцарский Меч

Амарийский Рыцарский Шлем

Амарийский Рыцарский Щит

Амарийский Турнирный Меч

Амарийский Турнирный Флаг

Амарийский Турнирный Шлем

Амарийский Турнирный Щит

Амарийский Тяжелый Доспех

Амарийский Тяжелый Молот

Амарийский Тяжелый Шлем

Амарийский Тяжелый Щит

Амарийский Усиленный Лук

Амарийский Усиленный Шлем

Амарийский Усиленный Щит

Амарийский Шипастый Шлем

Амарийский Шипастый Щит

Амарийское Парадное Копье

Дорская Абордажная Сеть

Дорская Абордажная Шпага

Дорская Дуэльная Маска

Дорская Дуэльная Сабля

Дорская Наградная Кираса

Дорские Гвардейские Латы

Дорские Наградные Ножны

Дорский Абордажный Жилет

Дорский Абордажный Тюрбан

Дорский Абордажный Щит

Дорский Гвардейский Салад

Дорский Гвардейский Щит

Дорский Дуэльный Кисет

Дорский Дуэльный Колет

Дорский Дуэльный Тарч

Дорский Наградной Барбют

Дорский Наградной Палаш

Дорский Наградной Щит

Дорское Гвардейское Знамя

Дорское Гвардейское Копье

Уэсская Наследная Печать

Уэсский Легкий Морион

Уэсский Легкий Панцирь

Уэсский Легкий Плащ

Уэсский Легкий Тарч

Уэсский Наследный Молот

Уэсский Наследный Панцирь

Уэсский Наследный Шлем

Уэсский Наследный Щит

Уэсский Штурмовой Доспех

Уэсский Штурмовой Рондель

Уэсский Штурмовой Шлем

Уэсский Штурмовой Щит

Уэсский Штурмовой Эсток

Уэсское Легкое Копье

Вещи Инквизиторов (94)

Безмятежность

Бессмертие

Вознесение

Искупление

Милосердие

Наставление

Небожитель

Непокорность

Повиновение

Праведность

Преданность

Пробуждение

Просветление

Совершенство

Сопряжение

Справедливость

Добавить комментарий

Комментарии

Sander 21-09-2021 09:00 Не могу улудшить шмот на разведку
..

Вячеслав 21-02-2021 11:48 Дорская Абордажная Шпага
В таблице улучшение не дочтупно, тем не менее она улучшается. Сделайте хотя бы какие-то значки на фотках улучшаемых вещей, что бы было удобней искать.

Вячеслав 21-02-2021 11:39 Отметьте вещи которые можно увеличивать в уровне и проценты повышения при этом.

Алик 30-06-2018 05:34 Почему нет амарийской
шипастой брони?

Осипов Валерий Викторович 14-02-2018 15:03 как получить доступ к специальным вещам

Максим 24-02-2018 11:38 В оплоте

Макс 10-02-2018 14:05 Не показывает амулеты

Вас также может заинтересовать


© 2021
- Главный помощник проекта :)

Пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер,
а владельцем графических элементов игры является ее разработчик Plarium LLC.

Здесь вы найдете полное описание всех материалов, самоцветов, снаряжения и другую полезную информацию.

Больше Власти: новые Исследования и уровни зданий!

Больше Власти: новые Исследования и уровни зданий!

Новый Альфа-Агрессор в ваших землях! К бою!

Новый Альфа-Агрессор в ваших землях! К бою!

Альфа-Агрессор вторгся в Королевство!

Альфа-Агрессор вторгся в Королевство!

0 01-09-2017

Расчет ресурсов для исследований

Расчет ресурсов для исследований

Ресурсы

Инструменты

Сводка и статистика: Исследования


3760


186.24B


395.21K


1.72M


2.42T


2.45T


2.38T


2.41T


3.53T


0 дн.
p.s. с учетом Ваших значений: Скорость Исследований , Стоимость Исследований и Помощь Ордена, указанных в разделе Исследования

Сводка и статистика: Исследования - Цитадель Клана


970


16.59B


1.45M


2.31M


2.28M


2.13M


2.33M


2.87M


1 дн.


40.79K

Грамотный старт в браузерной стратегии Throne: Kingdom at War необходим для успешного соперничества с другими игроками, которые не упустят возможности получить легкую добычу. Как ей не стать — в нашем гайде.

Начало игры

Карта Throne: Kingdom at War

Старт и переселение. После обучения не спешите прокачивать Дворец и использовать предмет «Переселение Новичка», который позволяет сменить Королевство до 6 уровня Дворца. До этого момента вражеские лорды могут уничтожить ваши войска, но не смогут забрать ресурсы. Поэтому важно подготовиться, выбрать Королевство и только затем вступать в активную стадию игры.

Поиск Ордена. После 6 уровня предстоит вступить в Орден, делать это придется вне зависимости от того, менялось ли Королевство. В одиночку не выжить, а союзники помогут дельным советом, вышлют ресурсы и подмогу.

Тренировка армии. Не надо прокачивать все типы войск. Противник с одним сильным классом расправится с разнообразной и недостаточно тренированной армией. Лучше сосредоточиться на одном, максимум на двух классах.

Развитие. Есть три возможных пути: внесение реальных денег (эффективный, но дорогой способ), неторопливое развитие (приобретение пакетов раз в 1-2 месяца) и медленное развитие (отсутствие покупок вообще).

Защита от постоянных вторжений. Многие сталкиваются с агрессией более опытных игроков, не дающих возможности развиться. Первый вариант в этом случае – отсиживаться под щитом с серьезными затратами, второй – прятаться под щитом Ордена.

Оплот

Оплот в Throne: Kingdom at War

Строительство Оплота требуется серьезного количества ресурсов и времени, при этом надо находиться под щитом и уплачивать ежедневный налог.

Здесь есть небольшой секрет:

  1. Нужно создать новый аккаунт и построить замок, не развивая его выше 5 уровня.
  2. Использовать его как защищенный от грабежа банк.
  3. Собирать свитки, сделать замок магистром и начать строительство.
Вы не будете обременены изнурительным сбором ресурсов, а магистр сможет спокойно играть. Да и на щитах получится неплохо сэкономить.

Бесплатное золото

Золото можно добыть бесплатно, не нарушая правил. Есть следующие способы:

Механика сражений

Рассмотрим создание армии на примере Ударников.

Для 3000 ударников надо 3000 еды, получается, что воинов второго порядка надо 1500 кольщиков, третьего – 1000 пикинеров, четвертого – 750 алебардистов, пятого – 600 фаворитов. Именно такой состав будет нести минимальные потери.

Чтобы создать мощную армию, надо построить в городе по одному предприятию, добывающему дерево, железо и камень. Оставшуюся площадь использовать для выращивания овец.

Далее можно выбрать один из трех вариантов:

  1. Серьезный донат. Поскольку скорость производства юнитов важна, стоит построить один лазарет, два барака и дома на остальных участках.
  2. Средний донат и высокий онлайн. Сделать ставку на восстановление потерянных в бою солдат. Тогда нужно поставить один барак, на остальной территории возвести дома и лазареты в равных пропорциях.
  3. Без доната. Если вы заранее знаете, что не сможете выделять много денег для игры, стоит построить семь домов и по четыре лазарета и барака. Получится быстро производить воинов, получить бонус серебра, лечить поврежденных юнитов и разведчиков, пока основные войска в походе. Кроме этого, будет достаточное войск в найме, которых хватит до следующего найма.

Для эффективной защиты надо строить всех видов войск в одинаковых количествах. Для успешной атаки нанимать только определенный тип, исходя из данных, полученных от разведчиков. Для поддержки и подкрепления идеальны воины первого порядка.

Создание вещей для героя

Экипировка состоит из:

  • брони,
  • оружия,
  • щита,
  • шлема,
  • двух аксессуаров.
Любая вещь, надетая на герое или находящаяся в городе, дает бонус: например, это может быть ускорение строительства или повышение скорости передвижения армии.

Вещи создаются в Мастерской на вкладке «Вещи». Они делятся на обычные и вещи Агрессоров. Последние дают больше бонусов, но и для создания потребуется большее количество серебра и более редкие материалы.

Материалы для крафта

Видов материалов существует шесть:

  • второсортные,
  • обычные,
  • необычные,
  • легендарные,
  • эпические,
  • редкие.

Для получения следующего уровня материала нужно комбинировать простые. Например, один Необычный Лазурит состоит из четырех Обычных. Метод комбинирования позволяет получить легендарное качество с максимальное бонусом. Объединение осуществляется в Мастерской.

Добыть материалы можно следующими путями:

  • Выполнять поручения;
  • Захватывать локации;
  • Атаковать лагеря и Агрессоров;
  • Покупать сундуки с материалами.

Улучшение вещей

После создания предмета ему можно добавить больше бонусов с помощью самоцветов.

Для этого надо зайти в Ювелирную Мастерскую, перейти на вкладку «Усиление» и улучшить вещь самоцветами, максимум четыре штуки на вещь. Каждый из камней дает свой бонус, и чем более редкий самоцвет, тем больше будет усиление параметра.

По аналогии с материалами самоцветы улучшаются объединением.

Получение самоцветов

Получить самоцветы можно:

  • При убийстве Агрессоров. Чем больше уровень был у убитого, тем более редкий самоцвет попадет вам в руки — самый эффективный вариант добычи;
  • При выполнении VIP-поручений;
  • При открытии сундуков.
Не стоит заниматься крафтом в начале развития. В будущем, если вы не планируете вкладывать реальные деньги, у вас будет ограниченное количество ячеек для хранения, поэтому от некоторых предметов придется избавиться, хотя на их создание затрачены ресурсы.

Агрессоры

Чем выше уровень Агрессора, тем более качественные материалы с него выпадают. Уровень материалов также зависит от силы нанесенного удара — чем больший был нанесен урон, тем более ценный выпадает предмет.

Что нужно помнить при нападении на Агрессора:

  • Прокачиваем урон, повышающий Ярость, и серийность, дающую Усиление атаки;
  • Изучаем критические удары;
  • В среднем для уничтожения 5-уровневого агрессора потребуется 20 ударов;
  • Для нанесения максимального урона наносим удары по одному;
  • Избивая 6 Агрессоров, используем серийную атаку.

3 комментария

Хороший гайд для хорошей игры) Больше гайдов можно найти в оф форуме и в оф группе!

Был прикольный апдейт с руинами Доминиона.

Гайд хороший. Игра примитивная, Масса притянутых за уши допущений. И на высоких уровнях без доната играть невозможно. И аппетит админов не соответствует интересности игры. Что и подтверждает объём этого гайда.

Throne Kingdom at War - AVALON

Эта Статья взята с игры Vikings: War of Clans. Она похожа на Throne Kingdom at War точь в точь.
Но есть свои изменения по цифрам в бонусах.

Vikings: War of Clans гайд №1 (основы развития города)

Что такое вообще развитие города? Выделим главные "точки":

1) экономика
2) герой
3) армия
4) могущество

Коротко о каждом пункте. Экономика - это ресурсы, производимые в городе. Не слушайте тех, кто будет вам советовать развивать ее сбалансировано (т.е. не выделяя конкретный ресурс), это непродуктивная чушь. Просто задумайтесь логически, что даст больший профит: +40% к производству каждого ресурса или +2000% к одному. Да-да, плюс две тысячи процентов. Как бы я без труда на третий день игры производил 6.5 млн/час в городе. Серебро же развивается априори, т.к. мы строим максимально большое число поместий с максимально высоким уровнем.

Мое мнение: В Троне меньше % производства дерева,камня,железа чем в Викингах, но все же можно сделать 700-1000%. Еды можно сделать 2000-2500%, а то и более. Это с помощью вещей на производство еды. Таким образом лучше делать 1 вид ресурса чем все сразу,но оставить по 1 зданию остальных видов ресурса. И скидывать их в Банк. по моим подсчетам, можно в месяц производить дерево,камень,железо от 2млрд - минимум до 6млрд - максимум. А еды еще больше. Даже с учетом помощи всем игрокам, все равно будем в большом плюсе. Бонусы к % это бусты на производство ресурсов в неделю и производство 1 вида ресурса, умения героя вкачаные в 1 вид ресурса на максимум, исследования на производство ресурсов, даже камни в вещи на каждый вид ресурса поможет.

Герой. Навыки героя дают столь впечатляющие бонусы, что развитие, прокачка героя стоит пожалуй на втором месте после экономики. Армия? Да, важна. Крайне важна. Безумно важна. Но, в конце концов, мы имеем ограниченное количество войск в походе, а значит упор лучше делать в качество. Именно тут нам поможет герой с его бонусами. Поставьте себе цель: герой 50-го уровня.

Армия. По сути, основной источник могущества. И основная головная боль. Не буду углубляться в детали, просто пока примите на веру три принципа:
1) выберите один тип войска (стрелки, пехота и тд) и развивайте только его. Стройте только его.
2) не гонитесь за 4-ым уровнем войск. Во первых дорого стоит само изучение. Во-вторых постройка. Т.е. лучше иметь 200 тыс. Т3 (буквой Т мы обозначаем уровень шахт, войск и т.д. Т 1-6), чем 10 тыс. кое как выстраданных Т4.
3) постройки распределяются таким образом: 1 казарма, 1 лазарет, в остальных ячейках поместья хотя бы 17-го уровня.( Мое мнение: нужно больше лазаретов. так как армию не сможете исцелять нормально, тут выбор за вами)

Могущество. Это наша визитная карточка, количество могучки определяет "вес", который мы имеем в клане, в королевстве. Специально гнаться за ней не стоит, если все делать правильно сама набежит выше крыши, но и забывать не нужно. Основной источник - армия. Но потеря армии очень болезненно сказывается на могучке, так что лучше быть к этому готовым. Так же прилично дают высокие уровни героя, знаний, уникальных построек.

ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ ПИШИТЕ В ЛС. ИЛИ В ВАЙБЕР +380931909879, ИЛИ В ИГРЕ В ЛС ник @ндрюх@

Читайте также: