Three weeks in paradise прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Краткий обзор игры Three Weeks in Paradise или Три недели в раю. Игра выходила на Amstrad, Commodore 64, ZX .

О квестах и о "Three weeks in paradise"

Небольшой сюжет о квестах, снятый пару лет назад для одного несостоявшегося проекта и благополучно забытый :) Sinc .

Three Weeks in Paradise (Free Remake - Indie game)

A windows remake from the ZX Spectrum. This time the family of Weeks are trapped on a tropical island inhabited by cannibals.

Все игры » ZX Spectrum » Three Weeks in Paradise (128)

Three Weeks in Paradise (128)

  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Mikro-Gen Ltd
  • Год выпуска: 1985

Описание:

Наш старый знакомый Волли, известный по программе "PYJMARAMA" и "EVERYONES A WALLY", вместе с женой Вильмой и сыном Гербертом оказываются на обитаемом острове, где попадают в лапы людоедов. Волли удается убежать из плена. Его задача – освободить семью, иначе людоеды их сожрут. Вторая задача, стоящая перед Волли – построить плот, на котором они могли бы уплыть с острова. Плот строится автоматически в процессе игры: каждое правильно выполненное задание - сегмент плота.

1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ГЕРБЕРТА.

Герберт варится в большом котле, который сторожат 2 больших льва. ВНИМАНИЕ! Не подходите к ним близко, а то съедят, а также, обратите внимание на то, что хвост первого льва приколот колючкой к земле - помогите ему.
1. Заберите с почты (INDIAN POST) тапочки (FLIP FLORS).
2. Возьмите ведро (CAN).
3. Идите с этими вещами к гейзеру через кузню и столовую (переходы вверх и вниз обозначаются 2-мя направленными друг на друга указателями) по ступеням направо, через поляну с домиком и машиной до поляны с гейзером.
4. Имея с собой тапочки и ведро, дерните за шнурок, включится гейзер, быстро подойдите к нему и наполните ведро.
5. С полным ведром идите на пляж, где сидит краб, при этом тапочки нужно иметь с собой.
6. Вылейте воду из ведра на краба (клавиша ENTER), после чего он отбросит одну клешню, которую нужно забрать с собой.
7. Тапочки оставьте на берегу перед пляжем, они еще пригодятся. 8. С клешней краба нужно дойти до поляны, на которой варится Герберт и, стоя у правого льва, использовать клешню (ENTER). Лев начнет махать хвостом и можно спокойно проходить мимо него.
9. Затем нужно забрать 2 перекрещенных полена (DEUX STICKS), которые лежат перед крокодилом, и отнести их в кузницу.
10. Через столовую, а затем по ступенькам налево идти до колодца. На первый камешек с левой стороны можно впрыгнуть.
11. Перепрыгнуть на колодец и забрать оттуда кузнечные меха (BELLOW). Внимание! Не нажимайте ENTER - можно провалиться в колодец.
12. Вернитесь в кузницу и разожгите огонь. После того, как он разгорится, задуйте его мехами, возьмите горячий пепел с собой (ENTER).
13. Пепел и меха несите с собой до бога дождя, который стоит на поляне перед почтой.
14. Стоя перед богом дождя, примените пепел. Божок начнет подпрыгивать, а висящая в небе туча передвинется вправо к пальмам и там остановится.
15. Нужно идти следом за тучей, из которой вылетает сверкающая молния, но обгонять тучу нельзя, иначе она вернется назад. Туча двигается только тогда, когда у вас есть меха - если их выпустить, она останавливается.
16. Туча дойдет до домика под крышей, молния разобьет его, и на развалинах останется раковина. Оставьте меха и возьмите раковину. 17. Идите с раковиной до колодца и прыгайте в него (ENTER).
18. На дне колодца падающими каплями воды наполните раковину. Заберите бутылку и по правой стене, используя ENTER , выберитесь из колодца.
19. С полной раковиной идите к котлу, в котором людоеды варят Герберта и используйте раковину.
20. После этого Герберт будет спасен (появится в нижней части экрана на месте маленького скелетика).

2. СПАСЕНИЕ ВИЛЬМЫ

УПРАВЛЕНИЕ:
1. Возможно использование джойстиков - кемпстона и протека.
2. Клавиатура:
• налево: от "Q" до "O" - через клавишу;
• направо: от "W" до "P" - через клавишу;
• прыжок: нижний ряд клавиш;
• использование предметов, а также переход из картинки в картинку - клавиша ENTER.

КРОМЕ ТОГО:
Клавиша "1" - забирание предметов, которые оказываются на первом месте (когда там ничего нет, появляется надпись NOTHING);
Клавиша "2" - то же, что и "1", но предметы появляются на 2-ом месте;
Клавиша "3" - выключение цвета для черно-белого телевизора;
Клавиша "4" - остановка игры;
Клавиша "5" - включение и выключение музыки. (press)

В одном из исследований Вилма и Герберта

были захвачены в плен каннибалами. Уилл Уолли освободить их?

Не отказаться от них, требуется ваша помощь, чтобы вести

Уолли через красивый джунглях (в то, что фак- легко пропустить) и, чтобы спасти свою семью.

(ТЕКСТ игры инструкции)

СПЕКТР

НАГРУЗКИ

После загрузки, песня будет звучать. Нажмите любую клавишу

Игра начинается с Уолли один в джунглях, ищу

ее любимый родители, Вильма и Герберт.

Чтобы спасти их от Can Nibbles (племени, которое живет на острове), Уолли должны найти и использовать определенные объекты, чтобы найти его долгий и трудный поход. Некоторые объекты (например, пас- ча) очевидны, другие должны быть использованы таким образом, дополнительной таинственный (отверстие).

Есть много опасных животных в джунглях. Некоторые, не

Однако, можно приручить, если они рассматриваются должным образом. Как мы все знаем, это раса, что Уолли extigue.

Вы можете сохранить их, или будет иметь большое пиршество Can откусывания?

Читайте также: