Thorium террария гайд
Обновлено: 05.07.2024
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Terraria. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Terraria.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Terraria Calamity Mod & Other Mods
вернуться к странице
Terraria Calamity Mod & Other Mods запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
какие моды сочетаются с каламити ?)
Нравится Показать список оценивших
как раз вот этот, только надо скачать расширение torium+calamity (если его не скачать, Бездна может наложиться на Глубины)
Нравится Показать список оценивших
а к торию есть рус или там всё легко ?)
Нравится Показать список оценивших
Андрей, К сожалению перевода нет (по крайней мере я не знаю), но лором мод не перегружен (там его практически и нет), и можно спокойно без перевода играть
Сегодня я расскажу вам о модификации для Террарии под названием Thorium. Этот мод позволяет значительно увеличить количество игровых предметов. Для крафта на самых ранних стадиях приключений станут доступны приятные вещички: перчатки, щиты и кольца. Дополнительно будет возможность создавать вкусные блюда (выпечку) и несколько новых зелий. Отличительной чертой всяческих тортиков являются бонус лечения персонажа и бафф сытости, срабатывающие одновременно, что экономит лишние слоты инвентаря. И если перчатки банально добавляют бонус к урону определённого типа, то щиты уже посягают на один из самых важных параметров — максимальный запас здоровья.
Само же название Thorium присутствует в моде в виде нового типа одноименной руды, которая обильно генерируется под землёй. Добыть и обработать её весьма легко, так что это, скорее, приятная добавка к пре-хардмоду, чем что-то действительно новое. Из этой руды создаются слитки и крафтится широкий набор оружия и экипировки. Но это лишь часть айсберга, ведь помимо ториума существует ещё несколько новых возможностей в старых биомах. А именно: песочные, ледяные, коралловые и аркановые (по сути бронзовые) слитки. Из них, соответственно, можно создать много чего интересного.
Рука мододела коснулась и обычных предметов, которые получили значительное крафтовое пополнение. Ботинки, посохи и луки — всего заметно прибавилось. Тут тебе и возможность ковать сталь появилась, и обсидиановая экипировка с оружием, которой так не хватало до версии 1.3 (хотя и в 1.3 не припомню обсидианового оружия). А на самом дне ада находятся залежи магматической руды.
И когда количество новых предметов уже заставляет вашу руку дёргаться в сторону кнопки скачивания я сообщаю радостную весть — это был лишь контент пре-хардмода. А уж во второй половине игры раскрывается самая настоящая бездонная пропасть предметов: геодовый набор (делается из самоцветов каждого типа, соединённых вместе), драконий набор, титановый (не путать со стандартным титаниумным) и набор из плоти.
Но куда же без подслащивания пилюли чем-то необычным? Получите: некий LodeStone и Valadium. Примечательной чертой этих двух является их необычный спаун — лишь при условии убийства могучего чудища — Бехолдера. Среди монстров пополнение тоже весьма велико, ведь во многих биомах появились новые мобы, в том числе и в метеоритных зонах.
Среди прочего новенького также числятся:
• 7 городских НПС-ов;
• 36 баффов и несколько дебаффов;
• 2 босса и мини босс;
• ещё 5 видов слитков и наборов, которые я не указал (это если разработчик изначально указал их все в теме мода xD);
• целая куча нейтральных предметов для крафта (не относятся к наборам).
Читайте также: