Thief убежище эрин как пройти

Обновлено: 08.07.2024

Выбираемся наружу и на развилке проходим вперед. Спрыгнув вниз и оказавшись перед столом, поворачиваем направо и проникаем на вражескую территорию. Когда закончится разговор между двумя стражниками с правой стороны, один из них останется на своем месте, а второй начнет по кругу перемещаться по территории. Наша задача – прижаться (именно прижаться, иначе нас могут заметить другие стражники) к столу и, наблюдая за неподвижно стоящим стражником, незаметно перебраться в здание. Факторы, влияющие на успех: вспышка молнии, отдаленность одного стражника и взгляд другого. Из выдвижного ящика стола забираем документ «Записка со склада» (1/4). Выстреливаем канатной стрелой в верхнюю балку и поднимаемся наверх. Совершая рывок по освещенному участку, следим за взглядом стражника и не забывать про вспышки молнии. Добираемся до проема над воротами и через него проникаем в преддверие.

Ударяем дубинкой по колоколу и, пока открывается дверь, прячемся возле ящиков с правой стороны. Любопытные стражники захотят проверить, почему открыты ворота. Когда они пройдут внутрь, выходим наружу и идем направо. Залезаем на самый верхний ящик, выстреливаем канатной стрелой в балку и по двум канатам перебираемся на второй этаж. Проследуем за стражником внутрь и спрячемся в шкафу. Покинув помещение, он уже более не вернется в него. Со стола, где он стоял, подбираем документ «Письмо контрабандиста» (2/4) и тоже выходим наружу. Спускаемся по лестнице и рывком минуем освещенный участок, предварительно убедившись, что на балконе над нами и за стеной никого нет. Стражник спустится вслед за нами – движемся за ним, избегая встречи с другим стражником. Спускаемся еще ниже и останавливаемся перед освещенным участком. Теперь внимательно следим за противником, постоянно перемещающимся с одного конца на другой, и стражником, который находится на балконе над контрольной точкой. Добираемся до рычага, тянем за него и, дождавшись прибытия лифта, спускаемся в загрузочный док.

По пути что-то пойдет не так, и лифт встанет на месте. Недолго думая цепляемся за выступ на стене, смещаемся вправо до последней решетки и спускаемся вниз. Развернувшись, спрыгиваем еще ниже. Вращаем вентиль до отказа по часовой стрелке и быстро перебираемся на другую сторону по мосту. Проходим в пещеру и в небольшой щели между ящиком и породой с правой стороны обнаруживаем ценный трофей «Артефакт Города» (1/4). Возвращаемся к месту, где мы спустились по тросу когтя и заходим в пещеру. Оказавшись в тупике, разворачиваемся и идем через небольшой проход возле ящиков. Добираемся до освещенной области, залезаем на уступ и обходим напольные ловушки. Спрыгнув с последней балки, открываем шкаф слева и достаем из него документ «Кладовая» (3/4). Продолжаем продвигаться по пещере, пока не выберемся из нее.

Поднимаемся по лестнице, залезаем наверх по ящикам с правой стороны и перелезаем через преграду, когда арбалетчик пройдет налево. Незаметно проникнуть в пещеру могут помешать стражник с факелом и стражник в самой пещере. Спешить некуда, поэтому всё делаем наверняка. Пройдя в пещеру, на развилке сворачиваем налево и ждем, когда стражник пройдет мимо нас слева направо. Добираемся до мостика и спускаемся под него с левой стороны. Там найдем документ «Записка мародера» (4/4). Подняться наверх можно уже с помощью крюка по стене на другой стороне. Присев, проходим во внешние катакомбы и беспрепятственно переходим во внутренние катакомбы.

Thief прохождение

Ценный трофей «В память о старике».

По территории моста разгуливают выродки. В самом начале сворачиваем налево, спускаемся вниз и выпускаем канатную стрелу в балку. Используя канат, минуем провал, взламываем дверь и заходим внутрь помещения. Сундук оборудован ловушкой, поэтому сперва обезвреживаем ее через панель на стене с правой стороны. Достаем из сундука ценный трофей «Браслет с бронзовой головой» (2/4). Выйдя наружу, сворачиваем налево и спрыгиваем вниз. Поднимаемся по канату и залезаем повыше к вентилю, когда выродок отойдет от него. Следим за врагом: как только он максимально отдалится от нас, он ненадолго задержится на одном месте. Это наш шанс быстро, и не привлекая внимания, выкрутить вентиль до конца и тем самым открыть ворота.

Поднимаемся по лестнице на самый верх, сворачиваем налево и вращаем вентиль, чтобы обезвредить напольную ловушку на промежуточном этаже. Вернувшись на него, лезем всё выше и выше по лестнице и уступам. Обходим решетку сверху, дожидаемся окончания разговора между стражниками и спрыгиваем вниз. Далее последует продолжение диалога. После его завершение, проследуем за стражником с факелом. Поднявшись по лестнице, проходим через разлом в стене с левой стороны. Выбираемся из кладовой и попадаем в логово Озаренных.

Самый простой вариант – обездвижить Ловца Воров (доля стиля «Хищник» составит 33%). Пускаем в расход все стрелы, которые у нас имеются. Взрывные и зазубренные стрелы, безусловно, нанесут наибольший урон. Стрелять стараемся точно в голову противника. Парочку взрывных стрел можно достать из шкатулки на пьедестале в центре. Для этого дожидаемся, когда Генерал начнет палить из своего оружия или ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой или световой бомбой. Наконец, повергнув Ловца Воров, в первую очередь обкрадываем его. В его сумке посередине лежит ценный трофей «Кольцо с янтарем» (4/4). Вращаем вентили с каждой стороны, взламываем замок двери и покидаем территорию.

Thief прохождение

Шкатулка с взрывными стрелами.

Второй способ гораздо сложнее. Перво-наперво украдем ценный трофей из пояса Генерала. Нужная сумка – посередине. Дожидаемся, когда Генерал начнет палить из своего оружия или ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой или световой бомбой. Предварительно стараемся как можно ближе подкрасться к врагу и только потом использовать соответствующую стрелу. Это сэкономит нам несколько драгоценных секунд. Переходим к более сложной стадии – открытию двери. Выкручиваем первый вентиль, но не до конца. Оставляем совсем немного. Ориентир, когда следует остановиться – решетка на двери. Отправляемся ко второму вентилю и выкручиваем его до конца. После этого Генерал начнет проявлять активность в стрельбе. Быстро возвращаемся к первому вентилю и уже полностью выкручиваем его. Отсиживаемся в укромном месте, но всё же не забываем, что безопасных мест здесь кот наплакал. Поэтому при первой же опасности, готовимся совершить рывок в сторону. Вероятнее всего, дверь будет освещена факелом – гасим его водяной стрелой. Взламываем замок двери и покидаем территорию.

Глава 8: Утренний свет

Пока мы разбирались с заклятым врагом Генералом, Орион и Эрин достаточно сильно отдалились от нас. Рельсы приведут к тупику, после чего сворачиваем направо и, присев, идем через небольшой проход. Выбравшись с другой стороны, медленным шагом обходим выродка и добираемся до сундука. Взламываем замок и забираем ценный трофей «Траурный колокол» (1/2). Вернувшись чуть назад, с помощью когтя залезаем по стене и идем налево. Выродок в этот момент должен быть с правой стороны. Если он слева, то обойти его уже не удастся. Добравшись до обрыва, не спешим спрыгивать вниз. Выродок должен быть с левой стороны, т.е. придется дождаться, когда он пройдет мимо нас.

Понаблюдав за кораблем, построенным Озаренными, продолжаем продвигаться по туннелю. На развилке сворачиваем направо и через небольшой проход выбираемся к пропасти. Обходим ее по трубам на стене. Следуя за стражником, осторожно ступаем по поверхности с осколками. Обратно стражник пойдет по правой стороне, поэтому мы сможем скрыться за ящиками в центре. Поднимаемся наверх по лестнице, заходим в комнату и обязательно закрываем за собой дверь. За ящиком справа скрыт проход, который выведет нас наружу.

Перелезаем через ящики баррикады и по строительным лесам пробираемся на борт корабля. Проходим на погрузочную палубу и по трубам поднимаемся на верхний уровень. Смотрим через замочную скважину первой же двери на нашем пути. Когда стражник пройдет слева направо, выходим наружу и обязательно закрываем за собой дверь. Прячемся между ящиками в темном участке с правой стороны. Проникаем в вентиляцию через решетку рядом с местом, где стоял стражник. Выбравшись с другой стороны, идем направо и поднимаемся по лестнице. Перелезаем через стену и оказываемся в лифте.

Спустившись на среднюю палубу, сворачиваем направо и наблюдаем за стражником в помещении через замочную скважину. Оба стражника – напротив лифта и внутри помещения – не должны видеть, как мы открываем и закрываем дверь. Учитываем это во время проникновения в помещение. Слева от стола висит картинка. Когда стражник от стола направится к двери, быстро вырезаем ценный трофей «Сострадание, отвращение» (2/2) и быстро скрываемся за стеллажом. Сделав круг, стражник вернется к столу. Теперь незамедлительно проходим к дверям на другом конце помещения и вскрываем замок той, что слева. Выходим наружу и закрываем за собой дверь. Выпускаем канатную стрелу в балку и, используя два каната, запрыгиваем на верхнюю платформу. Прыгая от платформы к платформе, перебираемся к контрольной точке. Альтернативный путь возможен через нижнюю палубу. Спускаемся вниз и добираемся до заблокированной двери (слева от конечной точки маршрута единственного стражника). Перерезаем веревке настенной панели на стене с правой стороны и добираемся до контрольной точки.

Thief прохождение

Альдус (Орион).

Прималь окончательно взяла верх над телом и душой Эрин. Убив Ориона, девушка убегает от нас. Отправляемся в среднюю палубу, медленно подходим к Эрин исключительно со спины и взаимодействуем с ней. После нескольких удачных попыток, избегая столкновений с выродками, возвращаемся в святилище и в очередной раз пытаемся извлечь Прималь из девушки. Камень Примали раскалывается, и его кусочки разлетаются по всей территории. Эрин периодически извергается вспышками, тем самым пытаясь нанося нам урон. В эти опасные моменты прячемся за тенями объектов ровно с противоположной стороны от девушки. Два из трех осколков находятся на верхнем уровне, третий – на нижнем. Собрав их всех, избавляем Эрин от страданий.

Повторяется ситуация роковой ночи, когда парочка пыталась украсть Камень Примали: Эрин вот-вот упадет вниз, а Гарретт изо всех сил старается не допустить этого. Не удержав девушку, он отчаянно бросает ей коготь. О дальнейших событиях остается только гадать. С рассветом что-то да проясняется. Следы от мокрых ног и прощальный подарок в виде когтя оставляют надежду на лучшее…

Сходите к Бассо, чтобы пообщаться о насущных делах. Он ждет нас в "Покое Сирены" - таверне. У него следует взять лодку для того, чтобы поплыть к Мойре.

Зайдите в приют и узнайте, где содержали Эрин

Мы направляемся прямиком к приюту Мойры. Когда доберетесь туда, двигайтесь к основным воротам. Вы станете свидетелем чертовщины, которая вроде бы не должна смущать ваш ум. Впрочем, разработчикам виднее. Дверь откроется и нам необходимо будет пробираться дальше. Загляните внутрь замочной скважины, чтобы осмотреть всю территорию приюта. Правда, смотреть долго вам не дадут. Как в лучших традициях фильмов ужасов перед вами резко всплывет лицо искомой Эрин, что, несомненно, весьма страшно. Теперь дверь открылась и вы оказываетесь в отделении, в котором лежало много женщин. Идите по лестнице на следующий этаж, вскрывайте замок, который запирает шкаф, доставайте документы и изучайте их, чтобы получить еще немного информации в прохождении Thief.

Спускайтесь по лестнице в следующую комнату, чтобы отыскать железную дверь, которую не открыть без конкретного ключа. Найти его можно будет в мужской части этого корпуса. Теперь нам нужно в еще одну дверь, пока не найдем коридор. По нему вы доберетесь до очередной двери, куда надо войти. Отыщите переключатель, который поднимает запирающую проход решетку, после чего проходите по открывшемуся пути.

Тут придется изрядно поползать по палатам в поисках чего-то интересного. В одной из комнаты вы увидите, что стена проломлена. Конечно же, нам надо туда заглянуть. Именно там вы и отыщите ключ, который откроет запертую железную дверь. Но тут окажется, что за нами увязалось привидение. Отлично, однако! Я же материалист, привидений не существует! Не шумите, мягко и спокойно передвигайтесь к двери, чтобы использовать найденный ключ. Внутри надо использовать рычаг, чтобы поднять очередную решетку. Перед вами открылась очередная комната, в которой весь пол залит кровью. Пойдем туда и продолжим прохождение Thief.

Вы окажетесь в новом месте, в котором куча комнат, которые придется обыскать. Взломав очередную дверь, вы отлетите в сторону. Вот это силища! Из комнаты всё зальет сияние, в котором можно различить какую-то фигуру. Именно туда мы должны попасть, чтобы понять, что тут происходит. Правда, двери туда закрыты. Найдите стену, на которой много повреждений, царапин и прочих неровностей. Отсюда вы сможете забраться на карниз, по которому можно добраться к одному из окон, через которое можно попасть в нужную комнату. Прочитайте там все нужные документы и так же выбирайтесь оттуда, чтобы продолжить прохождение Thief.

Идите в процедурный центр. Найдите комнату 3F

Когда вы изучите все интересные записки, касающиеся Эрин, перед вами откроется туннель, который сплошь заставлен каталками. Именно по нему мы и будем двигаться вперед. Вас интересует средняя дверь. Оттуда вы должны спуститься ниже, но так, чтобы не разбиться. Теперь ваш путь лежит по лестнице опять вниз. Решетка не полностью касается пола, так что можно смело пролезать под ней. Перед вами - комнаты, где держали особо буйных воспитанников. Осмотритесь, подглядывайте за всеми, кто там был. Поскольку здание обесточено, вы не сможете открыть двери. Потому сходите сначала к переключателю, чтобы подать ток на провода. Пути отступления больше нет, поскольку на этот узкий лаз упала решетка. Просто вскройте все запертые ворота в комнатах. Вас интересует камера, в которой не было посетителей. Там вы найдете шприц, который нужно взять себе и посмотреть видео-ролик. Когда вы спуститесь со стула, вы станете свидетелем драки двух ненормальных. Теперь зайдите в первую комнату, чтобы вскрыть сейфа с помощью комбинации 731.

Спускайтесь на нижний этаж приюта

Вы должны продвигаться так, чтобы психи на вас не напали. Можете поджечь нефть у них под ногами, можете просто идти по тени от камеры к камере. Можете так же использовать сломанные решетки. Таким образом вы дойдете к ненормальному, который то и делает, что нажимает на кнопку. Там спуститесь ниже и проберитесь под решеткой в момент, когда она станет подниматься. Теперь вы должны развинтить болты, чтобы проложить путь по прохождению Thief.

Перед вами - путь по шахте. Она вся сделана из железа, потому нам остается только добраться до рычага. Использовав его, мы откроем путь в старые помещения тюрьмы. Идите по пометке на карте, пока не придете к тому самому столу.

Найдите камеру Эрин

Тут вас ждет приятная встреча с мутировавшими созданиями. Вы не должны шуметь, поскольку у них идеальный слух. Но они постоянно с закрытыми глазами, пока не начнут подозревать чье-либо присутствие. Эти мутировавшие люди так же опасаются яркого света, потому вы можете зажечь их, чтобы проложить себе путь. Помимо этого вы можете расстреливать кувшины из лука, чтобы отвлекать их внимание от вас и двигаться по прохождению Thief.

Вам нужно добраться до свалки из коробок, между которых придется протиснуться. Запустите рычаг, чтобы в коридоре стало светло. За дверями мутанты будут вести себя нервно, потому придется рывками пробираться вперед. Правда, пробраться так и не удастся, вас схватят эти самые почти люди и принесут в какой-то туннель. Двигайтесь прямо, пока не попадете в освещенную комнату. Во второй комнате вы должны залезть под самый потолок, используя нагромождение кроватей. Увидите картину, в которой можно совершить взлом. Проходите дальше, поговорите с девушкой, насладитесь видеороликом и попадайте к дверям этого самого приюта, существующего в прохождении Thief.

Когда вы подойдете к воротам, вы увидите двух стражников. Вам предстоит спуститься по наличествующей веревке вниз и обнаружить, что справа от ворот есть решетка, в которой встроен замок. Если есть замок - его можно взломать. Пробирайтесь дальше, пока не доберетесь к стене завода. Тут же придется пролезть к вентиляции, чтобы забраться внутрь. Строители, конечно же, не предусмотрели, что кто-то такой, как мы, попытается проникнуть внутрь. Пробирайтесь по вентиляционной трубе до момента, пока не увидите манекен, возле которого крутится горе-вояка. Спрыгивайте на него, оглушая. Всё, путь свободен и прохождение Thief продолжается

Пройдите путем мертвых

Спускайтесь вниз, там одна дорога. Тут же увидите, что мертвые висят на специально приготовленных крючьях. Сверху за всем балаганом наблюдает стражник. Снизу так же расхаживают два представителя закона. Для начала разберитесь с тем, что бродит поверху. Его следует оглушить, но убивать не стоит. Живой человек все-таки. Пройдите вперед и, уцепившись за крюк, посмотрите грядущий ролик. Интересно? Естественно. Тогда продолжаем.

Когда вы будете висеть на крюке, вы будете ехать четко за впереди висящим трупом. Как только увидите слева стражника, спрыгивайте вниз. Сразу же, иначе заметит! Пробирайтесь по пути, который лежит под стражником. Только осторожно, там лежит стекло, которое может шуметь. Вы доберетесь до двери, которую можно вскрыть. Она приведет вас в комнату, в которой можно хорошенько пошарить, чтобы запастись золотишком для прохождения Thief.

Следующее помещение примечательно тем, что там дрыхнет очередной воин. Если посмотрите в ящик стола, вы обнаружите там никому не нужный ключ. Подбирайте его и открывайте дверь, которая находится тут же, с помощью этого ключа. Теперь опять придется повиснуть на крюке, изображая хладный труп. Опять так же спрыгиваем вниз, чтобы охрана не заметила проникновения. Двигайтесь по полу и наблюдайте, как один очень уж хитрый генерал оббирает трупы. В том числе он прикарманит и нужное нам колечко. Что ж, новая задача в прохождении Thief.

Украдите кольцо у генерала

Двигайтесь вверх, пока не доберетесь к стражникам, которые греются возле печки. Посреди комнаты будет несколько столов, на которых разложены жутко пахнущие кучи биомусора. Освещение в этой камере зависит от печи, поскольку она то открывается, то закрывается. Следует скрываться за столами, чтобы вас не заметили. В темную фазу печи вы будете перемещаться рывками между столами. Правда тут окажется, что дверь, к которой мы так хотели попасть, закрыта. Придется искать второй вариант, как попасть к нему. Впрочем, не отчаиваемся, а смотрим направо от стражников. Используйте решетку, чтобы пробраться в очередную вентиляционную шахту.

Так вы сможете попасть к сейфу, в котором Генерал уже спрятал колечко. Это сделать не сложно - просто совместите узор, который перед вами. Покрутив несколько секунд фигуры, сейф откроется.

Бегите с завода

Вы будете замечены сразу же, как подберете кольцо. Забирайте всё, что увидите в сейфе, и принимайтесь за взлома замка. Выбирайтесь во двор, используйте водную стрелу, чтобы погасить факел и перебирайтесь через перила, чтобы вас никто не заметил. В случае, если вы забыли захватить стрелы, придется ждать, пока они начнут двигаться отдельно, и оглушать по одному. Обойдите всех прочих воинов, готовых вас убить, и пробираемся сквозь дырку, которая найдется в воротах. Эта дырка приведет нас в помещение, где стоят странного вида повозки. Используйте трубы, чтобы добраться до окна и продолжить прохождение Thief

И вот вы добрались ко внешней части этого самого завода. Перемещаясь по крыше, мы не рассчитаем движения и, к сожалению, рухнем внутрь. Быстро вставайте и залезайте в шкаф, чтобы вас не заметил охранник. Подождите, пока стража уйдет, и выбирайтесь в окно. Тут вам снова пригодится навык рывков, с помощью которого можно будет двигаться между укрытиями, избегая столкновений со стражей. Направляйтесь в дом, который вы увидите слева. Заберитесь на следующий этаж, чтобы попасть на крышу, ведущую прямиком к выходу.

Идите в черный переулок

Вам нужно добраться к локации, в которой вы еще не были. Там следует встретиться с Бассо, который повезет вас к человеку, заказавшему воровство этого самого перстня. Он же даст задачу, согласно которой придется умыкнуть один фолиант, спрятанный в Доме цветов. Что ж, нет ничего непосильного в прохождении Thief.

Идите в убежище Эрин

Вам следует добраться к завалу из ящиков, чтобы пробраться в следующую интересующую нас локацию. Там вы заметите, что вокруг стоит толпа стражи, которая что-то охраняет. Можете либо искать обходные пути, либо просто напрямую побежать к воротам. Так вы сразу же окажетесь в южной части Города.

Теперь предстоит опять скрытничать - используйте крыши и трубы, чтобы добрать ко входу в мельницу Эрин. Если еще не догадались где он, прыгайте в воду. Нашли? Отлично. Там вы увидите крошечный проход в стене. Вроде как тупик, но что за странная выпуклость на стене? Нажмите на нее и попадете в убежите Эрин, скрытое на предыдущих этапах прохождения Thief.

Обыщите убежище Эрин

Запустите режим концентрации, чтобы обнаружите ловушки, оставленные вашей хитрой ученицей. Не надо становится на квадраты, отмеченные красным. Используйте выключатель, чтобы остановить все ловушки. Поднимитесь вверх, обезвредив все остальные ловушки. Там вы сможете найти еще один тумблер, который откроет проход в полу. Что ж, давайте войдем в неизвестность. У вас будут видения, что странно для ничего не употреблявшего воришки. Вы увидите женщину, которая захочет, чтобы ключ отыскали мы сами. Она же будет только говорить, близко мы находимся к нему или нет. Осмотритесь и найдите то, что вас интересует. Тут же услышите забавную фразу про истину. Двигайтесь туда, где виднеются ее очертания. Вы будете все так же слышать, что вы находитесь близко к месту. Когда доберетесь до рисунков, используйте их. На этом видения закончатся в прохождении Thief, а вы увидите свой собственный портрет. Нажмите себе на нарисованный глаз и откроете еще один потайной схрон. Забирайте медальон и вылезайте наружу через наличествующее окошко.

Найдите Дом цветов

Идите по метке на карте, чтобы добраться к этому самому Дому цветов. Там вы увидите мост, который находится в поднятом состоянии. Используйте рычаг справа, чтобы опустить мост на свое место. Продвигайтесь туда, пока не доберетесь в следующее место на карте

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Thief прохождение

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Thief прохождение

Ценный трофей «Кольцо с аметистами».

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

Thief прохождение

Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Thief прохождение

Путь на крышу.

Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

Thief прохождение

Решенный пазл.

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

Читайте также: